Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 двигатель работает а машина не едет

ПОМОГИТЕ. ваз 2112 машина заводиться, скорость включена но машина не едет

Витян
Умелый
  • 2 Апр 2013
  • #1
  • Витян
    Умелый
    • 2 Апр 2013
  • #2
  • ПОМОГИТЕ ваз 2112 при включение скорости машина не едет, бросаю сцепление не какой реакции как будто работает на холостом ходу

    У меня ваз 2112 при включение скорости машина не едет, бросаю сцепление не какой реакции как будто работает на холостом ходу, не отжимая сцепления в заведенном состояние скорости переключаются, а машина не глохнет

    grin007
    Продвинутый пользователь
    • 2 Апр 2013
  • #3
  • Витян
    Умелый
    • 2 Апр 2013
  • #4
  • я сцепление бросаю в заведенном состояние и ноль реакции

    че это из-за гранаты?

    машина тупо стояла в гараже, загнал своим ходом, менял стойки хотел развернуть , а тут такое

    grin007
    Продвинутый пользователь
    • 2 Апр 2013
  • #5
  • Витян
    Умелый
    • 2 Апр 2013
  • #6
  • Витян
    Умелый
    • 2 Апр 2013
  • #7
  • Дядя Коля
    Продвинутый пользователь
    • 2 Апр 2013
  • #8
  • Витян
    Умелый
    • 2 Апр 2013
  • #9
  • Витян
    Умелый
    • 2 Апр 2013
  • #10
  • grin007
    Продвинутый пользователь
    • 2 Апр 2013
  • #11
  • При замене передних стоек тебе пришлось открутить шаровую и вытащить привод из ступицы.

    Внутренняя и наружная граната фиксируется вот таким стопорным кольцом.

    При замене стоек внутренняя граната могла выйти из КПП, либо сам вал мог соскочить со шлицов гранаты, под пыльником ты даже этого мог не заметить.

    При этом шаровая на ступицу должна вставать с большим трудом.
    И при включении передачи скорей всего гранате пришел конец.
    Если граната рассыпалась подергай за привода ( чтоб найти где сломано) будет болтаться.
    В общем если граната рассыпалась можно включать сразу хоть пятую передачу и давить педаль газа в пол, машина не заглохнет и останется недвижимой.
    Причина 100% в этом.
    Если граната все таки погибла придется менять, если не покурсу как, обращайся поможем чем сможем.
    P.S — Только не в коем случае не вытаскивай сразу оба привода из КПП, а то добовиш себе сразу много головной боли.

    Включаю любую передачу а она не едет

    fenikssss
    Молодой-зеленый
    • 1 Фев 2012
  • #1
  • ребят только что приехал на работу. включаю заднюю что б припарковаться а она не едет. любую передачу включаю а она не едет только появляется специфический звук когда сцепление отпускаю. сложно ли сейчас исправить? срочно тачка нужна. помогите. обьясните. буду ооочень благодарен.

    и главное все так неожиданно и на ровном месте.

    Vovan83
    Молодой-зеленый
    • 1 Фев 2012
  • #2
  • fenikssss
    Молодой-зеленый
    • 1 Фев 2012
  • #3
  • 01eg86
    Бывалый
    • 1 Фев 2012
  • #4
  • Vovan83
    Молодой-зеленый
    • 1 Фев 2012
  • #5
  • fenikssss
    Молодой-зеленый
    • 1 Фев 2012
  • #6
  • Anthony-SE
    Молодой-зеленый
    • 1 Фев 2012
  • #7
  • fenikssss
    Молодой-зеленый
    • 1 Фев 2012
  • #8
  • Vovan83
    Молодой-зеленый
    • 1 Фев 2012
  • #9
  • Anthony-SE
    Молодой-зеленый
    • 1 Фев 2012
  • #10
  • Anthony-SE
    Молодой-зеленый
    • 1 Фев 2012
  • #11
  • Vovan83
    Молодой-зеленый
    • 1 Фев 2012
  • #12
  • fenikssss
    Молодой-зеленый
    • 2 Фев 2012
  • #13
  • ребят все сделал. в итоге вал из внешнего шруса вылетел. граната новая.. как мне сказали с СТО там при установке гранаты (а это делал я 4 мес назад) мастера не поставили стопорное кольцо (это диверсия. )

    Читать еще:  Характеристики двигателя опель корса 2002 г в

    цена вопроса
    стопорное кольцо 40руб
    пыльник силиконовый 160 руб
    смазка шрус 60 руб
    2 хомута для пыльника 30 руб
    работа 450 руб
    (+210 руб на трос буксировочный. ну а как без него на сто!)

    всем спасибо не ломайтесь. удачи.

    fenikssss
    Молодой-зеленый
    • 2 Фев 2012
  • #14
  • ребят все сделал. в итоге вал из внешнего шруса вылетел. граната новая.. как мне сказали с СТО там при установке гранаты (а это делал я 4 мес назад) мастера не поставили стопорное кольцо (это диверсия. )

    цена вопроса
    стопорное кольцо 40руб
    пыльник силиконовый 160 руб
    смазка шрус 60 руб
    2 хомута для пыльника 30 руб
    работа 450 руб
    (+210 руб на трос буксировочный. ну а как без него на сто!)

    Клуб Citroen C4 Sedan

    Яркий французский доступный седан

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Передача включена, но машина не едет (МКПП)

    Модератор: juri

    • Версия для печати

    Передача включена, но машина не едет (МКПП)

    • Цитата

    #1

    Сообщение vvoken » 05 дек 2020, 20:02

    Всем привет. Камрады, нужна ваша помощь. Передачи включаются но машина не едет, двигатель работает. На нейтралке ничего не шумит, не гремит, включаю любую передачу, подвожу сцепление слышен шум в салоне, какое-то трение (и возможно небольшой еле слышный) скрежет, чем больше втыкаю скорость, тем быстрее трет, но ничего не хрустит, двигатель ревет и ноль реакций. На рабочем двигателе без выжима сцепы спокойно переключается скорость, сопровождается шумом, авто также не едет. Кулиса не болтается, передачи переключаются как и прежде с таким же усилием.
    Возможно кто-то уже сталкивался с такой бедой?

    Загнал в сервис, по прогнозам мастера «возможно причина в первичном вале, скорей всего сломан». В понедельник планирует сделать дефектовку кпп. Думаю, что меня просто напросто пытаются развести.
    P.S Месяц назад в этом же сервисе менял комплект сцепления.

    Передача включена, но машина не едет (МКПП)

    • Цитата

    #2

    Сообщение TOIRG48 » 05 дек 2020, 20:04

    Передача включена, но машина не едет (МКПП)

    • Цитата

    #3

    Сообщение Игорь_40 » 05 дек 2020, 21:22

    Передача включена, но машина не едет (МКПП)

    • Цитата

    #4

    Сообщение OlegGF » 06 дек 2020, 11:09

    Передача включена, но машина не едет (МКПП)

    • Цитата

    #5

    Сообщение vvoken » 07 дек 2020, 19:55

    Передача включена, но машина не едет (МКПП)

    • Цитата

    #6

    Сообщение Technics66 » 07 дек 2020, 20:10

    Передача включена, но машина не едет (МКПП)

    • Цитата

    #7

    Сообщение Игорь_40 » 07 дек 2020, 21:27

    Передача включена, но машина не едет (МКПП)

    • Цитата

    #8

    Сообщение frog2050 » 08 дек 2020, 05:51

    Передача включена, но машина не едет (МКПП)

    • Цитата

    #9

    Сообщение Игорь_40 » 08 дек 2020, 06:51

    Передача включена, но машина не едет (МКПП)

    • Цитата

    #10

    Сообщение vvoken » 09 дек 2020, 19:43

    Передача включена, но машина не едет (МКПП)

    • Цитата

    #11

    Сообщение Игорь_40 » 09 дек 2020, 21:04

    Машина не едет при включении передачи: механика и автомат

    В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

    Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

    Читать еще:  Что нужно залить в двигатель чтобы не дымил

    Передача включена: машина не едет

    Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

    • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

    Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

    Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

    Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

    • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

    В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

    Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

    Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

    Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

    Автомат не едет и стоит на месте: причины

    Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

    • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.
    • Еще неполадки в работе электрической части могут быть связаны с тем, что из строя выходят электронные датчики. Например, датчик положения селектора АКПП. Если элемент вышел из строя, ЭБУ попросту не «видит», что водитель переместил рычаг из положения P в D. Машина в таком случае не начнет движения. Чтобы найти причину, нужно проверить ряд контроллеров автоматической коробки. Для этого потребуется провести углубленную диагностику АКПП.
    Читать еще:  Как установить зажигания на двигателе лады калины

    Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

    Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

    Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.

    • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.
    • Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.

    Подведем итоги

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.

    В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

    Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

    Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

    Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

    Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector