Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 двигатель крутит а машина не заводится

вот и началось . — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Привет всем.Проблема в следующем.Сразу очень прошу не отправлять в поиск,так как перерыл уже все или почти все.Начало.Имеется ВАЗ 2114 2011г.в.Март месяц.Пробег 25000.Не заводится,или плохо это делает.Подробности.Вчера сначала вовсе не завелась.Стартер крутит,все быстро,мощно,но машина мертвая.Толком не смотрел,посмотрел реле(которые в ногах правого переднего пассажира.),и пред-ли….все на месте,вроде робит.Звук бензонасоса вроде был.Но!Я спешил,и сев в холодную машину сразу повернул ключ.А потом слушал звук,вроде был.Позже уже вечером потащил ее на тросе в сервис.По дороге на тросе завелась,сразу.Не хотел это делать,но пришлось вкл. скорость,так как дубовая педаль тормоза.Оставил тачку в сервисе,до утра.Днем прихожу-заводится.Ну к мастерюге пришел-че делать?Говорит мол жди….варианта нет диагностика ниче не покажет.А у меня даже лампочка ЧЕ не горит.И не горела.Едет нормально,расход норма.Обороты устойчивые.Вроде бы…Ну ладно поехал,покатался…оставлял на 30мин. все заводится,потом еще одна стоянка на 30минут,стартер крутит,а запуска нет….Машина стояла,там где рядом уклон был.На уклоне с хода запустилось.Сразу.Сейчас стоит около дома-завтра буду смотреть как заведется.Но тут и на горячую,и на холодную траблы…..че делать то?Неделю до этого был на даче-70км от дома.Приехал,через 20мин назад,тоже таже история ключ поворачиваю,стартер крутит,машина не заводится…Но тогда пять попыток сделал,и пошел перекурил.Потом завелась,и все в норме.Сигналка есть.Устанавливали не при мне,что и как не знаю…беспокойств от нее не было.Ааа…еще случай как на даче был,за день до того как вовсе на холодную не завелась.Бенз в баке менялся уже за это время.Чувствую одним местом,что это плавающая неисправность.ИМХО может с теплой погодой связано..но самое мерзкое,что жара то еще не началась.Какие есть мысли ребят?

Ответы:

— Попробовать махнуть реле насоса, мож не срабатывает иной раз. Или у сигналки есть где-то доп.реле на насос, с тем же глюком.Сообщение отредактировал mad&bad: 26 Апрель 2012 — 04:46: цитата более 10 строк

— а какое оно?реле БН.Их три там(справа где ноги пассажира)От сигналки тоже думал,что реле…вот тока где его искать?И главное-с толкача то почему заводится?Ща ездил в магазин на ней…все заводится.Но впечатление все же что это с теплой погодой началось.Там где висят три реле справа от бороды,там же висит блок сигналки где винты регулировки сигнальных датчиков.А реле то это от сиги где искать?ВВ провода есть смысл купить поменять?Сообщение отредактировал alekksandr: 25 Апрель 2012 — 08:01

— Авто оборудован «Е-Газ»?

— Реле бензонасоса самое верхнее по-моему.Если от сиги есть реле, то искать по проводам от блока. Если есть инструкция, то можно и цвет искомого провода найти.А вообще, надо все контакты масс проверять, масса бензонасоса крепится под тунелем к ручнику. Взять за правило слушать насос при повороте ключа.Кстати, с нажатой педалью газа тоже не заводится?

— а стартер движек крутит, или сам по себе вертится?

— ага.Стартер крутит.не заводится с нажатой.Ну массу БН проверю.Вчера смотрел топливо,вообще подает.То есть ключ во втором положении,снимаешь «ниппель» на рампе,и топливо брызнуло.инструкцию от сиги смотрю ща и не понятно где и как эти реле искать…У меня starline B6,так там написано,как ставить датчики и пр. ,а насчет реле сказано,что это опция….?То есть раздел называется подключение цифровых радиореле(опция).И написано,что схема подключения реле приведена в инструкции реле..Насос стараюсь слушать,но плохо его сейчас слыхать.Окна закрешь один хрен шумно…Так че как я понимаю,провода ВВ менять смысл не очень есть?В инструкции в общем не сказано про цвет проводов которые на реле идут.Я вчера гуглил на эту тему,но ничего не нашел.Сообщение отредактировал alekksandr: 26 Апрель 2012 — 09:50

— Да нет наверное, в темноте на всякий случай посмотреть на предмет пробоя. Можно модуль зажигания снять и массу его почистить.

— Похоже только одна блокировка стартера. Попробуй попытаться при включенной охране машину завести. Если стартер будет крутить, то реле установлено в какой-то другой цепи, а это может быть всё что угодно и бензонасос в том числе.

— Ищите грамотного диагноста, который «дружит» с такими авто… Проблем много с плохими контактами в цепях ЭСУД и реле.

— при включенной охране завел машину,она проработала 15сек примерно,и заглохла.Массу под тоннелем найти не могу,где ручник…Питание на насос подается-проверено.Пластмассовую эту хрень снимаю,а массу найти не могу..около ручника.Она хоть с какой стороны ручника?Под карпетом?или как?В общем знакомый рассказал о 14й с такими же симптомами…помогло замена датчика ХХ….тут на форуме аналогичный случай есть по моему.

— Очень похоже на блокировку цепи бензонасоса. Двигатель при запуске вырабатывает существующее давление в рампе и глохнет. Масса на фото.Прикрепленные изображения

— спасибо.Завтра еще раз слазию.Может плохо глянул.Сегодня ездил в разные места.Неоднократно были стоянки по 5-30 минут…заводится всегда.Ну разве что жары не было…как вчера.Но машина была прогрета будь здоров.В МСК сегодня пробки жуткие…На всякий пожарный купил еще реле БН.Но не знаю…оно ли.Где же ето реле то от сиги?Которое если че,все прерывает то там??Единственное,что сегодня соблюдал постоянно,это повернув ключ во второе положение,выжидал пару сек.Пока покачает БН..Но это же не выход.А сразу резко повернув ключ теперь вообще стремаюсь заводить .Ну и не знаю,попробовать ли на днях махнуть ДХХ?Так то 400р стоит.Просто вдруг брак попадется.

— Нет его на Вашем авто!

Читать еще:  В какой момент впрыскивается топливо в дизельном двигателе

— Что значит не выход? Вообще-то так и надо заводить — ждать пока насос накачает. Заводить резко повернув ключ можно только если заглох неожиданно.

— Точнее не бывает. Е-газ заменил собой РХХ и ДПДЗ.

— Ну не знаю…мне так кажется,что не выход.Хотя ждать надо вообще…рекомендуется да.Но для себя решил,что буду ждать пару секунд после поворота ключа на постоянной основе.И наблюдать за ней.Сейчас вроде жара на днях начнется.Вот и посмотрю.спасибо.Не знал.

— Да это просто необходимо. Как иначе давление в рампе будет создаваться. У меня так на 9-ке было. Если поспешишь со стартом, особенно на горячую, то мозги раком становятся и ждать нужно секунд 20, чтобы нормально завести или крутить 5 раз с нажатой педалью газа.

Почему не заводится ВАЗ 2114

Если ВАЗ 2114 не заводится, то не стоит сильно расстраиваться. Этот автомобиль достаточно прост, большинство неисправностей легко устраняется в течение часа. В статье рассмотрены основные болезни, поломки, а также способы устранения. Если ВАЗ 2114 не заводится, то не стоит сильно расстраиваться. Этот автомобиль достаточно прост, большинство неисправностей легко устраняется в течение часа. В статье рассмотрены основные болезни, поломки, а также способы устранения.

ВАЗ 2114 не заводится по-разному. Можно поделить на несколько групп. Основная группа — это отсутствие искры. 2 группа — это отсутствие топлива. Третья группа это отсутствие и того, и другого.

ВАЗ 2114 не заводится — нет искры

Система работы ВАЗ 2114 представляет собой типичный инжекторный двигатель. По датчику положения коленчатого вала блок управления определяет положение поршней в цилиндрах, после чего подает в них искру либо бензин. Так вот, у обычного восьмиклапанного двигателя 21124 есть типичная неисправность. Дело в том, что фишка датчика положения коленчатого вала имеет свойство отгнивать. Новая фишка в магазине стоит 15 руб, замена ее занимает 15 минут. В большинстве случаев это решает все проблемы.

Теперь рассмотрим более сложные случаи, когда ВАЗ 2114 не заводится. Для начала, надо убедиться, что питание подается на модуль зажигания. Для этого снимаем с него фишку, после чего замеряем напряжение на центральном выводе и массе автомобиля. При включенном зажигании здесь должно быть 12 Вольт. Если 12 вольт здесь нет, копаем в сторону неисправности блока управления. Это самый сложный случай диагностики, поэтому мы его рассматривать не будем.

Убедились, что на модуль зажигания подаётся 12 вольт по плюсовой линии, надо точно знать, что сам модуль зажигания исправен. Сразу надо сказать, что диагностика модуля зажигания обычно относительна. Она позволяет проверить целостность катушки, сопротивление. Однако не позволяет замерить индуктивность, а также напряжение пробоя в момент зажигания. Кроме того, Такая позиция не позволяет проверить время накопления энергии катушки. Поэтому, берем обычный мультик, проверяем сопротивление между вторым и третьим выводам катушки.

Сопротивление здесь должно составлять порядка 1,2 кОм, если оно меньше 1 кОм, катушку стоит заменить. Это говорит о том, что первичная цепь зажигания находится в коротком замыкании. После этого проверяем вторичные катушки модуля зажигания. Для этого замеряем сопротивление между первым и четвертым, вторым и третьим выводом для высоковольтных проводов. Здесь сопротивление катушки у каждого производителя может отличаться, поэтому лучше всего смотреть на относительное сопротивление, то есть оно должно быть примерно одинаково.

Если больше причин нет, проверяем высоковольтные провода на сопротивление. Сопротивление провода для 4 цилиндра должна составлять не более 5 Ком. Сопротивление для бронепровода первого цилиндра не должно превышать 10 кОм. Последний элемент, который стоит проверить этот свечи. Вообще, в этом случае проще вкрутить новые, поскольку стенд для проверки свечей зажигания есть далеко не в каждом городе вообще.

ВАЗ 2114 не заводится свечи сухие

Если ВАЗ 2114 не заводится, первым делом выкручиваем свечи. Тот факт, что они сухие, говорит о том что в цилиндры не подается топливо. В случае, если искра есть, то датчик положения коленчатого вала мы сразу отбрасываем, потому что блок управления определённо понимает положение цилиндров в момент времени, поскольку подает искру на свечи.Для начала, включаем зажигание слушаем, работает ли бензонасос. Если бензонасос не работает, то первым делом проверяем его предохранитель. Кроме того, стоит обратить внимание, щёлкает ли реле включения бензонасоса после включения зажигания. Если это не так, то дело, скорее всего, в замке зажигания, либо само реле неисправно. Если реле щелкает, это говорит о том, что цепь включения бензонасоса замыкается. Тогда надо проверить напряжение на реле, после чего снимаем заднее сиденье, снимаем фишку с бензонасоса, включаем зажигание и замеряем напряжение на фишке. Вообще, цепь бензонасоса проходит по салону, Поэтому с ней редко что-то случается. Отсюда делаем вывод, что бензонасос, скорее всего просто сгорел. После замены всё встанет на круги своя.

Если же ВАЗ 2114 не заводится, бензонасос работает, стартер крутит, то надо обратить внимание на то, есть ли топливо в топливной рампе. Для этого есть специальный золотник, который закрыт чёрным колпачком. После включения зажигания нужно надавить на этот золотник, из рампы должно ударить топлива. Если этого не произошло, то проверяем либо регулятор давления топлива, пережав обратную магистраль в топливный бак, либо меняем топливный фильтр. В идеале, на этот золотник нужно накрутить манометр, который покажет давление в топливной рампе. Оно должно составлять 3,2 атмосферы после включения зажигания. Если пережать обратку, то давление должно быть не менее 6 атмосфер.

Читать еще:  Как установить двигатель от нивы на семерку

Когда мы убедились, что давление в топливной рампе есть, нужно убедиться в том, что форсунки открываются. Для этого снимаем фишку с Любой форсунки, после чего добавляем при включенном зажигании напряжение на красно-розовом проводе. Это общий плюс. Он на форсунки постоянен. Если 12 вольт на этой линии не наблюдается, то идём искать в блок управления.

ВАЗ 2114 не заводится стартер не крутит

ВАЗ 2114 не заводится, стартер не крутит, то первым делом нужно обратить внимание, щёлкает втягивающее реле. Если оно щелкает, снимаем стартер, разбираем втягивающее реле, после чего защищаем пятачки-контакты.
Если стартер не крутит, щелчков не наблюдается, то нужно послушать, щёлкает ли реле включения стартера. Если оно не щёлкает, то просто его меняем, проблема уходит. Если реле щелкает, но стартер не щелкает, то нужно поменять втягивающее реле.

Заключение

В заключение стоит Уточнить, что далеко не все причины, по которым может не заводиться ВАЗ 2114. К сожалению, качество деталей в последнее время, не только для отечественных автомобилей, пошло в худшую сторону, поэтому ждать можно чего угодно. Так например, бывают случаи, когда новая форсунка сразу после установки отказывает. Бывают случаи, когда новый бензонасос сразу после установки не может накачать давление выше 2 атмосфер. Поэтому, при диагностике неисправностей стоит рассматривать любой вариант, несмотря на проведённую ранее операции по ремонту.

Видео — не заводится ВАЗ 2114:

Ваз 2114 двигатель крутит а машина не заводится

Сообщения: 1164 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00 Откуда: местный Стаж: 1998г. Авто: всякие :
Награды: 1

Рейтинг: 4 106
Репутация: +1

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 56 раз

Всем привет.

  • Цитата

Сообщение Митя-тюменец » 20 июл 2017, 14:01

А щелчки при повороте ключа на «стартер»слышны?

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Машину то давно менять пора (см. год) АКБ нормально зарядилась? Сколько ей лет? Возможно, причина в недостаточном напряжении.

Отправлено спустя 17 минут 37 секунд:
Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.
Alexey020193 , куда пропал?

Сообщения: 307 Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 707
Репутация: +1

Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 20 раз

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение abkh » 20 июл 2017, 14:41

Сообщения: 402 Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: 2114

Рейтинг: 1 302
Репутация: +1

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 16 раз

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение OperCot » 20 июл 2017, 14:42

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:43 Авто: ваз 2114

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение Alexey020193 » 20 июл 2017, 23:17

Сообщения: 402 Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: 2114

Рейтинг: 1 302
Репутация: +1

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 16 раз

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение OperCot » 20 июл 2017, 23:46

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 033
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение USA » 21 июл 2017, 09:03

Сообщения: 174 Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2006 Авто: Toyota corolla :
Награды: 1

Рейтинг: 324
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение EVGEN72 » 21 июл 2017, 10:27

Сообщения: 322 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
Награды: 1

Рейтинг: 972
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение Andy09y » 21 июл 2017, 10:40

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:43 Авто: ваз 2114

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение Alexey020193 » 21 июл 2017, 12:38

Всем огромное спасибо, вечером поменяю реле и попробую новый замок, отпишусь в чем причина была. Но это точно не сигналка, я ключи потерял как-то и отключил её совсем.

Отправлено спустя 23 часа 16 минут 30 секунд:
Всем привет. Поменял я замок зажигания, ничего не изменилось. Реле стартера у меня под капотом нет. Что делать подскажите?

Сообщения: 1164 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00 Откуда: местный Стаж: 1998г. Авто: всякие :
Награды: 1

Рейтинг: 4 106
Репутация: +1

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 56 раз

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение Митя-тюменец » 26 июл 2017, 13:04

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:43 Авто: ваз 2114

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза

Помогите кто-нибудь.

  • Цитата

Сообщение Alexey020193 » 26 июл 2017, 13:24

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Помогите кто-нибудь.

  • Цитата

Сообщение black013 » 26 июл 2017, 13:39

так все таки, напрямую двигатель запускается или нет?

если нет — то проблема в стартере
если да, то проблема в проводке от замка до втягивающего.

Читать еще:  Что будет с двигателем при отключении обмотки возбуждения

Сообщения: 401 Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00 Откуда: с НГР — Arlekin :
Награды: 1

Рейтинг: 1 811
Репутация: +1

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 26 раз

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение Mersedes » 26 июл 2017, 13:42

на стартер нет предохранителей если мне память не изменяет.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
еще — попробуй сменить реле зажигания — оно находится под рулем. голову вниз опусти и посмотри под рулем.!
но раз

Почему ВАЗ-2115 схватывает, но не заводится и что делать

Весьма нередко владельцев интересует, по какой причине машина в ходе запуска не заводится, при том, что стартер крутит как надо. Стоит отметить, что такие проблемы обычно возникают у изделий Волжского автозавода.

Достаточно часто происходит следующее – ВАЗ-2115 схватывает, но при этом не заводится. Как показывает практика, такая неприятность обычно происходит в наиболее неподходящий момент, когда машина находится вдалеке от автосервисов. Такая поломка может произойти в любое время года, и при самых разных обстоятельствах.

Именно по этой причине любому автовладельцу необходимо знать, почему так происходит и как устранить проблему. На самом деле в ряде случаев незапуск двигателя провоцирует достаточно легкоустранимая поломка, с которой справиться по силам даже неопытному водителю.

Машина схватывает, но мотор завестись не может

Чаще всего данная проблема возникает в мороз, поутру, после того, как автомобиль провел ночь под открытым небом или в неотапливаемом гараже. Приводит к этому нередко и недостаточный уход за средством передвижения.

Неприятности такого рода случаются в равной степени как с карбюраторными, так и с инжекторными машинами. Причин отказа существует немало. Чаще всего они следующие:

  • какая-либо неисправность системы подачи топлива;
  • отказ электрического оборудования.

Важно всегда помнить – запуск двигателя зимой во многом отличается от этой же процедуры, проводимой в теплое время года.

Топливная система

Как известно, способ подачи горючего в карбюраторный и инжекторный силовые агрегаты отличается. Тем не менее проявляющие себя неисправности во многом идентичны.

В частности, в обоих случаях бензин подается при помощи насоса. Если в первом работает этот узел на механическом приводе, то во втором на электрическом, создающем довольно высокое давление в системе подачи топлива.

Оба насоса имеют в своей конструкции сетки фильтров, очищающих бензин. Если они засоряются, то двигатель не сможет завестись.

Кроме того, насосный электромоторчик отказывает, если:

  • отсутствует питание;
  • произошел обрыв проводки;
  • не присоединена масса;
  • сгорел предохранитель.

У карбюраторного агрегата запуск не произойдет, если засорятся жиклеры. Тем не менее опыт доказывает, что чаще всего завестись не могут из-за проблем с топливной системой именно автомашины, приводимые в движение инжекторными моторами. Все дело в том, что в конструкцию таких двигателей входит несколько специальных датчиков, поставляющих данные бортовому компьютеру.

К примеру, если откажет ДПКВ, то почти наверняка машина с места не тронется. Аналогичные неполадки происходят из-за поломки регулятора давления горючего. Могут быть виновны в этом и двигательные форсунки.

Отказ топливного насоса выявляется достаточно просто. Включив зажигание, нужно прислушаться в районе задних сидений, слышен ли характерный звук запуска этого немаловажного узла.

Проблемы с электричеством

В том случае, если топливо подается в двигатель, но при этом запуск не происходит – следует искать поломку по электрической части.

Прежде всего, нужно осмотреть зажигание. Могут не работать:

  • свечи;
  • катушка;
  • распределитель искры.

Никогда не бывает так, чтобы все узлы одновременно вышли из строя, поэтому необходимо рассказать о каждом из них подробнее. В частности, если никаких проблем с распределителем зажигания нет, то, вероятнее всего, произошел пробой или бегунка, или же крышки. Возможно, двигатель не заводится по причине отказа датчика Холла.

Но самая распространенная неполадка – ненадлежащий контакт на питающей клемме распределителя зажигания. Впрочем, проблема возникает нередко из-за неспособности катушки выработать необходимое напряжение. Как известно, инжектор работает вместе с модулем зажигания. Их в конструкции двигателя имеется две штуки. Первый ведает функционированием 1-го и 4-го цилиндров, другой, соответственно, второго и третьего.

В итоге, даже когда свечи сухие, искра на них не появляется.

Вполне может быть, что проблема возникла в ЭБУ, так как именно в его ведении находится формирование команд для каждой установленной системы, и зажигание здесь исключением не является. Проверить работоспособность бортового компьютера можно одним лишь способом – заменой его на заведомо рабочий узел. Аналогично проверяется пригодность и модуля зажигания.

Если все же поломка произошла в катушке, то убедиться в ее неисправности позволит довольно простой тест. Свечи выкручивают из гнезд, не снимая провода, и прислоняют к массе автомобиля. Далее проворачивают стартер. Если искра так и не появилась – значит, катушка пришла в негодность и не может произвести напряжение достаточное для воспламенения горючего.

Стоит еще указать, что причина по которой машина не желает заводиться, порой кроется и в самих свечах. Именно в ведении этого элемента и находится воспламенение топливно-воздушной смеси. В процессе эксплуатации металлические части их выгорают, что приводит к увеличению зазора. Последнее обстоятельство нередко или усложняет запуск, или же делает его невозможным. Следует почаще контролировать зазор, и тогда никаких проблем со свечами не возникнет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector