Ваз 2112 при включении вентилятора двигатель теряет обороты
Резко падают обороты при включение вентилятора радиатора ВАЗ 2114
Подскажите пожалуйста, кто знает или уже было такое, обороты вроде бы держит 850, но при включение вентилятора радиатора обороты резко падают и машина чуть ли не глохнет, может быть это связано с датчиком регулятора хх?!
Комментарии 20
Посмотри в том месте где стоят мозги, за ними (мозгами) должен быть болт заземления к кузову, подтяни его! Скорей всего он у тебя открутился!
я тут на форуме прочитал типа у чувака нулевик стоял, и когда вентилятор включался дмрв всасывал горячий воздух и машина чуть ли не глохла, у меня тоже нулевил стоит. как думаете это может быть?
Акб, доп . масса, замена фильтра топливного и чистка форс и сеть в баке ( насосе .)Свечи давно меняли ?
Фильтра все менял и продувал все систему топливную. Проверял все клапана топливной системы — все норм. Свечи давно не менял — нагар тут был не здоровый, поменял фильтр возд и норм стало.
Нет не знаю что это! Плаваю обороты и все
Не хватает акб . В вопросе ответ . А фары как не моргают ( подкова может )?
Фары не моргают. Сигнал работает нормально. Все включаешь обороты держутся, а как только вентилятор вкл и начинается. Диодный мост не может мозг и.пать, новый гена и я смотрел там все норм.
Падали обороты на гранте при включении винта охлаждения, причина была в клапане продувки абсорбера . Лишний подсос воздуха был .
Как нибудь это можно проверить, что дело в нем?
Я проверял — снял, в отключенном состоянии он должен продуваться . Подаем 12 вольт — должен закрыться на продув . Мой один раз перекрывался, но при съеме и подаче напряжения больше не перекрывался .
Можно ещё и «гену» посмотреть
Гена новый.смотрел его.все затянуто протянуто. Выдает зарядку 14… В
У меня еще и чек загорается по ДК
да блин у многих так, резкий скачек электропотребления . Ну по счет доп массы согласен.
просто не было так сильно, падали обороты но машина не глохла, а тут чуть ли не до 500 падают когда вентилятор работает
К меня решилась проблема пуском массы от реле вентилятора на кузов.
масса плохая, почисти и продублируй провод массы чтобы наверняка
…а если это не помогло, что маловероятно, то править прошивку. С датчиком рхх это никак не связано.
у меня вот бул случай когда катишся на нитралке с горки плавали обороты от 500 до 1000. Все пробовал менять не помогало в итоге вылечил прошивкой. Так что если есть вариант на халяву прошить или мозги с другой тачки перекинуть по попробуй
Модуль управления вентилятора охлаждения универсальный (LFR 0001)
код Luzar LFR 0001
Где купить
- Интернет магазин
- Розничный магазин
- Оптовая покупка
Применяемость для А/М
- описание товарной группы
- Характеристики
- Вопросы
- Отзывы
Модули управления электровентилятора LUZAR
Модуль управления вентилятора — электрический контроллер, который обеспечивает плавное изменение скорости вращения вентилятора благодаря «импульсной» подаче напряжения для контроля перегрева двигателя внутреннего сгорания.
На что обращать внимание при выборе
В каталоге представлены модули управления вентилятора для иномарок. Чтобы подобрать запчасть для своего авто, выберите его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие товары. Помимо внутреннего кода LUZAR у каждого товара также указан OEM-номер для быстрой идентификации.
Модули управления электровентилятора LUZAR
Модуль управления вентилятора — электрический контроллер, который обеспечивает плавное изменение скорости вращения вентилятора благодаря «импульсной» подаче напряжения для контроля перегрева двигателя внутреннего сгорания.
На что обращать внимание при выборе
В каталоге представлены модули управления вентилятора для иномарок. Чтобы подобрать запчасть для своего авто, выберите его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие товары. Помимо внутреннего кода LUZAR у каждого товара также указан OEM-номер для быстрой идентификации.
Преимущества модулей управления вентилятора
Гарантия на модули 2 года. Производимые модули управления электровентилятора совместимы с оригинальными деталями и соответствуют необходимым техническим параметрам. Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.
Заявка на сотрудничество
Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту mail@luzar.ru. Чтобы купить модуль управления вентилятора в розницу или оптом, выберите авторизованную точку продаж вашего города и оформите заказ.
Задать вопрос
14 Сентября 2021
24 Августа 2020
24 Августа 2020
Здравствуйте.
Есть два вопроса:
1. Уточните, пожалуйста, такой момент: при обрыве цепи модуля управления с датчиком температуры вентилятор будет работать на максимальных оборотах. А как себя поведёт модуль управления в случае другой аварийной ситуации — замыкания на «массу» провода от модуля к датчику температуры?
2. При установке тройника под врезку датчика LS 0101 теряется соединение датчика с «массой» (патрубок в резиновых шлангах). Насколько я понимаю, при такой установке датчик LS 0101 корректно работать не будет. Нет ли двухконтактного датчика с аналогичными характеристиками, чтобы вторым контактом подключить массу?
Спасибо.
При включении вентилятора охлаждения падают холостые обороты
Здравствуйте. При включении вентилятора охлаждения падают холостые обороты примерно на 200. ВАЗ 21099, карбюратор, 1995 года. В чём может быть причина?
@andrienko.1966 —> Потому, что при включении вентилятора идёт большая нагрузка на генератор, поэтому обороты падают. Это нормально, если не слишком сильно падают. Попробуйте рукой покрутить немного вентилятор, он должен легко крутиться, а если туго, то надо сменить мотор вентиля.
Термо датчик сильно занижает температуру на приборной панели. Термо-датчик новый поставил, нет изменений. Есть БК-08 Орион с выносным термо-датчиком. Вопрос в том к какому патрубку.
Может ли датчик скорости влиять на холостые обороты, если машина едет в накат они подвисают, а при полной остановке становятся нормальные.
Течет тосол около ремня ГРМ. Заменил помпу, тосол где-то течет в этом месте. Что там еще может быть.
Добрый день. Начинает течь антифриз когда заведешь машину. Вижу что мокрое под двигателем, там же вся защита мокрая под ним. Но само место протекания не вижу. Что это может быть? П.
Почему когда работает вентилятор охлаждения радиатора в момент когда машина стоит и двигатель работает на холостых оборотах, то двигатель не остывает почти толком? Температура почт.
чем смог, тем помог
Вам необходимо проверить генератор.
А потребление вентилятора можно проверить через предохранитель начиная с 5А и повышая номинал предохранителя. Делать это необходимо на уже вращающемся вентиляторе(исключая пусковые токи). Причём можно подключить напрямую к штекеру у самого вентилятора. Т.е. подключаем напрямую-вент. запустился и ставим в разрыв цепи пред., если он перегорает повышаем его номинал, это конечно колхоз, но за неимением другого способа не повредит. И если предохранитель и на 20А будет гореть-это показатель к.з. обмоток в моторчике вентилятора.
Причина в вентиляторе. Он является нагрузкой на генератор. А генератор нагрузкой на двигатель. Вот обороты и падают.
Да нет, если генератор не справлялся бы, ему в помощь акб. Да и при включении фар тоже падение оборотов происходило бы. Если так думать то при работе стартера напряжение и до 8-9вольт падает и что клапан ХХ вообще тогда работать не должен?
А по делу было такое у меня на 2106 но при вкл. любого потребителя, даже лампы стопов и те ощущались двигателем. Померял компрессию 10/7/5/9, так и предположил что на холостых с такими результатами генератор задавливает двигатель. Ну а пока дело до ремонта дошло накрутил качество смеси, немного стало лучше. Потом заменил кольца и все. Падение оборотов стало мин.
Если только при включении вентилятора, то и смотреть нужно вентилятор и его цепи. Может он уже «кончается».
Вот какие цифры получились на заглушенной, напряжение сети 12.6в.
Заведённая но не прогретая на подсосе пока без потребителей 14.1-14.2в., с ближним светом 13.6-13.8в., с дальним 13.5-13.6в., печка на 3 режиме 13.2-13.3в.
Прогретая без потребителей 13.5-13,8в., с ближним светом 13-13.1в., с дальним 13-13.1в. при включении вентилятора охлаждения и включенном ближнем 11.9-12.5 в. это всё на припаркованной машине.
Странный у вас какой-то вентилятор, не может он работать с таким малым потреблением тока. Если не ошибаюсь то его мощность 110 Вт, а это около 10 ампер при заглушенном двигателе. Пусковой ток предохранитель 5 А просто обязан спалить. При всем при этом лампы ближнего и дальнего света по 55 Вт и они не садят так на жопу бортовую сеть, как ваш вентилятор.
Да думаю нормально у вас там с проводкой, прицепите вместо вентилятора две лампочки параллельно(хоть ближнего, хоть дальнего, без разницы). Проверьте реле вентилятора, не греется ли оно. Как с балансировкой вентилятора, его не колбасит при включении?
Если про массы еще не писали то обязательно отревизируйте их.
Caban325 вот же я достаточно подробно описал как я вставлял предохранитель «Снял один провод с датчика на радиаторе и замкнул со вторым, тем самым вентилятор заработал потом взял фишку с предохранителем и проводами присоединил к двум замкнутым клемам от вентилятора и разомкнул их оставив включенным через педохранитель, вентилятор продолжил работать через предохранитель не 5А. Так сделал 3 раза всё работает предохранитель целый.»
чем смог, тем помог
Лучше конечно мультиметром даже сам дешевеньким измерить сопротивление. Также мультиметром померить падение напряжения у выхода питания у реле и приход у вентилятора.
Я вам посоветую не искать причину, а устранить последствия, поставив доп. реле и бросив силовое питание через пред напрямую с акб. Уверен, что вы удивитесь на сколько выше стали обороты вентилятора после данной доработки, т.к. в несколько раз уменьшили длину питающих проводов, а также и просадов.
чем смог, тем помог
Я себе поставил прямо под капотом, чтоб провода далеко не вести, питание как выше написал, а провод который раньше шёл как силовой на вентилятор, стал управляющим на реле. Также бросил напрямую на акб(можно конечно было и на кузов посадить) посоветую и вам — тоже бросить свой.
У меня-же правда на авто чуть наоборот 2112, +постоянный был а — уже подавали мозги и такое было с завода, но я всё равно также всё сделал через реле, обороты поднялись прилично.
А провод возьмите 2х3-3.5 мм медный многожильный, я лично спрятал его в гофру для пущей безопасности.
Обязательно используйте клеммы и нормально их обжимайте, большие пусковые токи.