Ваз 21103 на холодный двигатель заводится и глохнет
Ваз 2110 заводиться и сразу глохнет
Подскажите пожалуйста кто в курсе проблема в следующем на холодный двигатель заводишь машину она сразу же глохнет как на бензине так и на газу датчик холостого хода поменял подсос воздуха везде убрал двигатель 1.6 8 клапанный гбо 2 поколения
Метки: ваз2110, глохнет на холодную, не держит обороты, плохо заводится
Комментарии 17
Описываю решение проблемы:
Почитав ваши советы, огромное спасибо за них, , , полез я снова в дросельную заслонку…снял ее с патрубками тосола ибо влом было глушить и тд…взял карбклинер и начал все чистить снова…
Перевернул заслонку другой стороной и охренел… 2камера перекрыта болтом, случайно туда попавшим от антихлопушки гбо2 поколения…выковырял болт, дочистил, замазал все герметиком, собрал, завел и вуаля все как по маслу:)))оборотики держит, заводится без подгазовки, чек погас…
По порядку:
Свечи новые
Дросельную почистил
Дхх поменял
Подсос воздуха убрал
Воздушный поменял
Компрессия 12.5
Клапана отрегулировал
Газ 2поколение
Снятие датчика температуры ничего не дало кроме постоянно вкл вентилятора
у меня та же фигня. просто накачиваю насосом два раза и все заводится. расход по городу 6-6,5 литров. но тянет она хреновато. форсунки мыл сам не особо помогло, но поехала немного бодрее
Такая же проблема описана
я думал об этом, но мне так лень снимать ресивер. там нихрена не удобно
Подсос воздуха может?
Проще — замени насос — фильтра.вряд ли их меняли.
Я тоже соглашусь, замерить давление в рампе, у друга так он уже привык и тупо ключ по два раза крутит потом заводит:)
дмрв.у самого такая же беда.заводишь, машина норовит заглохнуть.но газнёшь и обороты выравниваются и двиг начинает работать ровно.прогретый двиг потом заводится без проблем.ставил другой китайский датчик который лежит в запасе., не подошёл.а покупать ещё один жаба душит.расход в пределах 6-7 литров.так что пока езжу с этим датчиком.но это всё точно из за него.
Не всегда ДМРВ в этом виноват…
Прежде, чем задать вопрос, необходимо максимально описать проблему. Как то:
1. сколько раз приходится взводить зажигание, чтобы топливный насос перестал включаться? Это показывает то, как работает обратный клапан внутри него и сам насос вцелом. может быть так, что насос уже помирает и не создает то давление в рампе, необходимое для пуска двигателя. Не лишним будет вынуть сам насос (сзади под сиденьем лючок) и поменять на нем фильтр-сеточку «гусиная лапка» — часто бывает забитой.
2. Поменяй везде техжидкости и фильтры (салонный тоже, там листья — гарантирую), ремень ГРМ и гены (