Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 карбюратор двигатель троит и что цокает

Троит на газу, на бензине все норм

гбо диджик 4 поколения, ваз 2114 1.5 8кл, проблема началась несколько дней назад, то троит, то нет, вчера вылазил чек » пропуски зажигания во 2м цилиндре», скинул ошибку, ездил дальше нормально, двиг работал ровно, сегодня чек вылез опять, машина затроила, перевел ее на бензин и двигатель сразу же заработал ровно, пробовал переключать несколько раз, проблема осталась та же — на бензине работает отлично, на газу троит, свечи NGK v-line 13, провода SLON, менялись 500км назад, гбо на гарантии, на бензине машина заводится отлично и на холодную, и на горячую, заметил что газовые форсунки стали щелкать очень громко, раньше такого не было …

Проверь свечи на стенде, ну и форсунки газовые пускай газовщики проверят.

ребята подскажите, троит(дитонирует) на газе, пежо 307 2.0л гбо агис, на бензе норм, свечи новые, клапаны разобрали, помыли, диагностика и газа и бензина, все норм, заправился на другой заправке, не помогло, вот редуктор еще не трогал, подскажитееее

свечи, провода, форсунки. Ищи, другого не будет.

в редукторе не может быть причина?

Думаю нет. Он или работает или нет. Сразу выключал бы, подачу газа.

Спасибо, будем искать

свечи, провода, форсунки. Ищи, другого не будет.

свечи новые, катушки проверили, форсунки помыли и настроены, все равно троит, но на холостых ровно работает, и плавно нажимаеш на газ, вроде ниче, только придовил начинает строчить

свечи, провода, форсунки. Ищи, другого не будет.

газовщики вроде опытные, отправили на диагностику, там сказали к бензину претензий нет, проблема в газе, езжай к ним, они тоже ошибок не нашли

давление в редукторе проверить.как на малое похоже.было троило и пальци стучали на фольце.давление ниже 1 было

проблема решена, в газовом сервисе поменяли какие-то резинки в форсах и все стало норм

подскажи пожалуйста, а газа стала жрать больше (при троении). У меня на холостых троит, и при трогании без газа не тягнет, + газ жрёт раза в 1,5 а то и 2 больше + из выхлопной воняет несгоревшим газом?

Что за резинки! У меня похожий трабл, только еще бывает ГБО отрубается на непрогретом двигателе при падении оборотов во время переключения передач. Очень надо!

я не знаю их правильного названия, стоят в форсунках, натыкался на разные названия в инете: подушка клапана, уплотнитель эмк, но конечного вывода как они называются я так для себя и не сделал

Пропуск зажигания, должна быть ошибка у вас. Странно что ничего не показывает диагностика. Полюбому должна остаться ошибка пропуска. Оч странно. Или свеча пробивает(проверка на стенде) или провода. Если форсунки в порядке.

Правильно они называються «дэмферные кольца», разбивет их в большинстве своем только в двух случаях, очень редко это брак производителя. Первое: это халатное отношение к ГБО в зимний период, подкапотное пространство нужно УТЕПЛЯТЬ! И чем лучше оно будет утеплено тем дольше вам прослужит ваше ГБО, да и для самого двигателя это тоже лишним не будет! Вторая притчина: Обслуживаемые форсунки нужно иногда обслуживать! Замена этих самых колец в это входит! Эти форсунки нужно проверять хотябы раз в 30000! В вашем случае если продолжать ездить на разбитых форсунках то можно угробить мотор, и не говорите потом что в смерти мотора виноват газ.

проехал я на газу 23000 км всего, бываю на ТО раз в 10000 ткм по гарантии, а по поводу утепления в зимнее время — автоодеяло имеется ввиду или что ?

и оно и радиатор нужно перекрывать что бы через него не выдувало встречным потоком, при езде термостат перекрыт и через радиатор проходит ледяной воздух.

понятно, картоночкой впринципе всегда пользуюсь когда холоднее -12 С )

xAlexandeRx

Правильно они называються «дэмферные кольца», разбивет их в большинстве своем только в двух случаях, очень редко это брак производителя. Первое: это халатное отношение к ГБО в зимний период, подкапотное пространство нужно УТЕПЛЯТЬ! И чем лучше оно будет утеплено тем дольше вам прослужит ваше ГБО, да и для самого двигателя это тоже лишним не будет! Вторая притчина: Обслуживаемые форсунки нужно иногда обслуживать! Замена этих самых колец в это входит! Эти форсунки нужно проверять хотябы раз в 30000! В вашем случае если продолжать ездить на разбитых форсунках то можно угробить мотор, и не говорите потом что в смерти мотора виноват газ.

такая же беда началась… причем на трех машинах одновременно…

какое оборудование и какие форсунки

гбо kme, а конкретно че там не знаю

Читать еще:  Что может быть если дизельный двигатель не тянет

такая же беда началась… причем на трех машинах одновременно…

отрегулируй зазор в газовых форсунках
это можно сделать самому на слух на работающем двигателе, время займет 2 минуты и можно будет пока нормально ездить

в перспективе, поменять колечки или рем.комплект форсунок + регулировка зазора

гбо на гарантии, самому лезть нельзя, поменял свечи, заехал, перепрошили мозги, отрегулировали и все норм

ребята подскажите, троит(дитонирует) на газе, пежо 307 2.0л гбо агис, на бензе норм, свечи новые, клапаны разобрали, помыли, диагностика и газа и бензина, все норм, заправился на другой заправке, не помогло, вот редуктор еще не трогал, подскажитееее

Скоро и на бензе затрясёт! Смотри Трясогуска у меня

Да на бензе езжу, проблем вообще нет, а причину уже неделю ни кто найти не может

Это правильно называется калибровка форсунок. Если они откалиброваны то будет все ок.

Если газовщики нормальные то они должны сразу их откалибровать.

Я тоже до поры до времени ездил на бензе гуд! Через недели три затрясёт.
Колибровка не спасёт! Пройденный этап у меня. Я читал три недели по ночам джипфорум и драйв2. Заметьте ЧИТАЛ! причины различные пишут, а симтомы с признаками работы машины одинаковые у всех! Один чел половину авто заменил))) результат 0
Возможно у меня иначе всё. Сделал сам ремонт. Хотел форсы новые купить по 800-1000 руб дабы не заморачиваться особо, но Я упёртый как баран в поиске чего-либо, пока не сделаю не присяду даже чай попить. Без перекуров и приёма пищи: не заработал ещё))).
Написанно с граматическими ошибками и коряво.
Трясогузка 1-2-3-4 читайте. Фото съёмника не сделал, позабыл, каюсь. Вчера утром в 7 утра старт на работу в Одинцовский р-н и вернулся сегодня в 8 утра. Собрали с напарником большую кухню.
Вымотался сильно работая без каких либо раслаблений оба. После 1 ночи начили скубаться! Я говорю что надо выйти на мороз во двор и остыть, воздуха свежего вдохнуть. Так работать не зяяяяя : устаём, упадок сил и тупить начинаем, и так далее
Напарник ты не прав мне!
Да флаг тебе в руки и барабан на шею говорю)))
И разный подход на исполнение качества сборки на лицо виден.
Я читаю к примеру инструкцию как правильно технологически установить варочную плиту. К примеру облазил всё и ненашол библию на неё, беру свой огрызок и в инет искать какой выпил сделать!
www.atlant-u.ru/catalog/MGHG.75.13W
Я работаю по такому принципу и не только на работе.
Себе бы сделал хуже)))
Делать отлично и правильно, либо вообще не браться тогда!
Димон ( напарник ) : отступи от краёв по 10мм и делай выпил!
Нет !так не прокатит ему кричууу
Ты прежде чем что-то порекомендовать мне подумай 10 раз и придставь что из твоего бреда получится?! Да мне пох. всё= будет
Чурка он и в африке полено!
А крепить как будешь?
Сделал как необходимо и люди будут пользоваться долгие годы всем к чему Я приложил руки
Да дольше в 2 раза Я делаю всё, но основательно и без косяков. Ща видио выложу как вода хлыщет)))
Взял под корень срезал трубу и любуется как вода хлыщет, а ведро и тряпку не соизволил приготовить. Вот не дебил? А вода начала заливать всё и но переноски устремилась.
Меня понесло сейчас))) посоветовал ему ты хоть пальцем заткни трубу, хрена смотришь?
А сам пошёл за ведром с тряпкой которое он толькошто унёс после такого передела подвода труб. )))
Насвай притупляет мозг. Мой вывод!
Он хороший мужик но спешит куда-то. Меня чемуто подучил, я ему пытаюсь тоже дельный совет дать. Но неприслушивается, пологается на слухи необоснованные и своё чувство.
Нет знаний! Значит песня ЗОЖ про тебя)))
Без знаний и технологий ты просто 0
К примеру пытаюсь достучаться к пониманию его. Ты сядь в машину и заведи её без топлива и АКБ! Сумеешь? Нет ты знаешь что надо залить бенз и АКБ ! Так почему тут при сборке не использовать правила?
Господи дай мне смирения и ума и всем другим людям такого

Так и с ремонтом джипа не спешил иначе наломая дров, усугубить, убить мотор на раз-два можно.
Осторожность не мешаела мне по жизни не когда
Да ошибаюсь и косячу не без этого, но всегда признаюсь что виноват и извенюсь.
Мужик должет так поступать признавая что лопухнулся, а не отмазываться гнилыми отмазками.
Не каждый может так поступить признав свой проступок:)
Человеку свойственно ошибаться по сути своей данной от природы !
Компы глючат современнейшие в которых всё просчитанно и заложено при его создании!
Они такие люди новерное думают: признаться, согласиться с другими мнениями и опытом. Тем самым докажешь что ты Лох из-за незнаний теории и своей гордости
Вот так и аварии происходят вокруг, сплошь и рядом.
Мне рекомендовали пройти диагностику, смены бегунка, крышки трамплёра, бегунка, поршень прогорел, тресснул вот он и тарохтит как дизеь, клапан прогорел, свечи смени, глушак с резонатором, лямб-зонт, трамплёр, мозги, а за одно исвои проверь, ))MAP датчик, ОЖ, дат чик ХХ, масло смени, топливного фильтра насоса и бреда полного! Комуто и помогло при смене маслосъёмных колпачков ( тоже сменю скоро и потдон откручу, вкладыши заценив и коленвал замерию для помощи самому себе избежать глобального ремонта) Техника как и жещина любит ласку и смазку
А правильно подсказать и объяснит приншип работы этого устроества не выхотит у Димуана, при этом в грудь стуча что он прав.
Докажи, покажи по чему так?
Я ему Поделись со мной знанием своим и опытом стажа пожалуйста прошу тебя! )))) не Б не Мэ не Кукареку не услышили мои уши.
Дабы смениль жар, начал травить анегдоты и жизненные истории))
1:Поспешишь людей насмешишь
2: дай дураку стеклянный прибор, как он прибор разобьёт и руки
Порежит.
3:Зачем изобретать новый велосипед?

Читать еще:  Двигатель zl мазда фамилия дымит на холодную

Каждый раз наступать на одни и тежи грабли не по мне! На ошибках чужих учатся, а своих не допускать! Так делать надо))

Извените за высказывание моё, накипело, излил, поделился впечатлениями, заносчивостью, и полным гоном. За то полегчало мне скинув груз с плеч. А перед разъездом по домам извинились друг перед другом, пожали руки, улыбнулись, поделили нал за допработы 15р это по 7500₽ Каждому+Акт в зарплату за сборку 19р на двоих. За сутки заработав по 16 руб это хорошим результатом считаю!
Да и расход топлива проверил)))
Всём позитива и хорошего настроения на целый год
Читайте и пишите свои советы, мнения. Буду рад услышать любую инфу!

Троит мотор: причины и последствия

Если двигатель работает неустойчиво или с перебоями, это значит, что неисправна одна из систем автомобиля. Одной из причин является троение двигателя.

Фраза «троит двигатель» появилась, когда на автомобили начали устанавливать четырехцилиндровые ДВС, и означала, что работают только три цилиндра из четырех. Четвертый цилиндр не работает или работает с перебоями. Впоследствии понятие распространилось и на многоцилиндровые ДВС.

Не стоит затягивать с ремонтом, если мотор троит, иначе последствия этой неисправности приведут к выходу из строя других деталей автомобиля, и неизвестно, где вас застанет полная остановка автомобиля. Кроме того, повысится расход топлива.

Характерные признаки троения двигателя

Существует несколько признаков троения двигателя, некоторые из них свидетельствуют и о других неисправностях в автомобиле.

Верный признак троения ДВС — изменившийся звук его работы и появление вибрации. При этом увеличивается расход топлива, падает мощность мотора (особенно при ускорении), наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода, рывки машины при движении, происходит образование нагара или копоти на свече зажигания.

Почему двигатель троит

Чтобы определить точную причину троения, необходим опыт и специальный инструмент.

Рассмотрим возможные причины троения ДВС:

  1. Неисправности в системе электрооборудования автомобиля (свечей зажигания, высоковольтных проводов, трамблера, конденсатора, электронный блок управления для инжекторных двигателей), несоответствие параметров свечей зажигания, рекомендованных для автомобиля.
  2. Неисправности в системе питания автомобиля (нарушение регулировки карбюратора, частичное засорение топливной системы, для инжекторных ДВС – неисправность топливной форсунки).
  3. Нарушения при смесеобразовании топливовоздушной смеси (нарушение герметичности в районе впускного коллектора, подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов, засорение воздушного фильтра).
  4. Неисправность ДВС или неверно настроенная система зажигания (износ цилиндропоршневой группы и деталей газораспределительного механизма).
  5. Некачественное топливо.

При определении точной причины троения мотора вспомните изменения в работе двигателя, даже те, которые вам казались незначительными. Стоит обратить внимание на то, когда начинается, усиливается или уменьшается троение ДВС — на холодную или после прогрева, при равномерном движении или ускорении, на высоких или низких оборотах и т.п.

Распространенные неисправности, которые приводят к троению силового агрегата, — это неисправность свечей зажигания, высоковольтных проводов, трамблера, вакуумного усилителя тормозов. Кроме того, в инжекторных ДВС к этому списку добавляется неисправность топливных форсунок.

Рассмотрим каждую причину, при которой троит мотор.

Неисправность системы электрооборудования

Неисправности деталей системы электрооборудования автомашины — наиболее частые причины троения ДВС.

Среди деталей электрооборудования причиной троения бывает неисправность свечей зажигания и пробой высоковольтных проводов.

Определить неисправность свечи зажигания несложно. Если проблема в свече зажигания, то на ней будет нагар. Кроме того, у работающей свечи изолятор центрального электрода имеет светлый или слегка коричневый цвет.

Читать еще:  Двигатель без номера как поставить на учет 2016

Черные точки или полосы на корпусе свечи говорят о том, что свеча пробивается и ее пора менять. Корпус свечи должен быть без сколов и трещин.

Симптомы троения при неисправной свече зажигания проявляются только при пуске автомобиля на холодную, а после прогрева симптомы либо исчезают, либо становятся не столь явными.

Проверить высоковольтные провода без использования мультиметра можно в темном помещении. Если они пробиты, то увидите вспышки. Кроме того, об исправных свечах, высоковольтных проводах, катушки зажигания и трамблера свидетельствует ярко-синяя искра между свечой и массой автомобиля.

Для этого соединяем снятую свечу с высоковольтным проводом и держим ее на расстоянии 1-2 см от массы автомобиля, затем проворачиваем стартером мотор. Если искра хорошая и яркая, то система электрооборудования исправна.

Влияние системы питания на троение мотора

Неисправности системы питания не являются частыми причинами троения двигателя. При неисправностях в данной системе (нарушенная регулировка карбюратора, частичное засорение топливной системы, неисправные топливные форсунки в инжекторных двигателях) симптомы троения ДВС проявляются на всех режимах работы. При этом под нагрузкой симптомы только усиливаются. Связано это с тем, что происходит неправильное смесеобразование, и горючая смесь либо не воспламеняется, либо это происходит с перебоями, поэтому падает мощность двигателя. Устраняется данная проблема прочисткой и регулировкой системы питания, заменой фильтрующих элементов. В инжекторных силовых агрегатах стоит уделить внимание состоянию топливных форсунок. Если после их прочистки проблема не устранилась, то требуется их замена. Исправность форсунок определяется только при наличии специального оборудования.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Неправильное смесеобразование

В обедненной горючей смеси мало топлива, она плохо воспламеняется. Как следствие, двигатель неустойчив. В обогащенной смеси топлива больше, чем нужно, в результате чего свечи заливает и они не производят искру для воспламенения.

Бедная горючая смесь получается за счет подсасывания воздуха. Происходит это вследствие нарушения герметичности места соединения впускного коллектора или неисправности вакуумного усилителя тормозов. При этом неисправный усилитель — частая причина троения мотора. Его состояние проверяется просто. Для этого отсоединяем шланг, идущий от вакуумника к мотору, и закупориваем его. Если ДВС стал работать нормально, то причина в нем и меняем.

Обогащенная смесь получается в результате нарушения регулировки карбюратора, засорении воздушного фильтра, а у инжекторных машин — неисправности топливных форсунок.

Проблемы с двигателем и системой зажигания

Устранение неисправностей в двигателе и настройках системы зажигания – сложная и дорогостоящая процедура, требующая знаний, опыта и наличия специальных инструментов. И если неправильная настройка системы зажигания исправляется ее регулировкой, то выход ее из строя за счет неисправных деталей цилиндропоршневой группы и частей газораспределительного механизма требуют ремонта мотора. Перечислим данные неисправности:

  • прогар и неправильная регулировка клапанов или поршней;
  • износ распределительного вала;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • неисправность прокладки головки блока цилиндров;
  • прогар поршней;
  • появление неисправностей (сломанные, деформированные, изношенные) поршневых колец;

Определение неработающего цилиндра

Простой и проверенный способ определить неработающий цилиндр без использования инструмента — поочередное отключение высоковольтных проводов от свечей зажигания при работающем моторе. При отсоединении высоковольтного провода от свечи на работающем цилиндре звук работы силового агрегата изменится и появится еще большая вибрация. При отключении высоковольтного провода от свечи на неработающем цилиндре в работе ДВС ничего не изменится.

Высоковольтные провода являются деталями повышенной опасности из-за возможного поражения электрическим разрядом, поэтому выполняя диагностику данным способом, стоит позаботиться о своей безопасности и следовать правилам

  • руки и одежда сухие;
  • при отсоединении провода держитесь за колпачок.

Как определить причину и устранить троение двигателя

Подводя итог, рассмотрим порядок действий при троении силового агрегата без применения специального инструмента.

  1. Запоминаем (вспоминаем), при каких условиях работы двигателя наиболее ярко выражено его троение.
  2. Определяем неработающий цилиндр.
  3. Отсоединяем шланг от вакуумного усилителя тормозов и проверяем изменения в работе ДВС, при этом шланг должен быть закупорен (например, его отверстие зажато большим пальцем руки).
  4. Проверяем свечи зажигания на соответствие параметров, рекомендованным для вашей автомашины и состояние электродов свечей.
  5. Проверяем высоковольтные провода и трамблер.
  6. В инжекторных ДВС осмотрите состояние топливных форсунок.
  7. Заменяем неисправную деталь.
  8. В случаях если электрооборудование автомобиля и тормозная система (вакуумный усилитель тормозов) исправны, то троение двигателя говорит о сложном и дорогостоящем ремонте.

Самое сложное — правильно диагностировать причину неисправности, для чего необходим опыт и специализированный инструмент.

Выполнить работы по диагностике и ремонту можно самому или обратиться в автосервис. В автосервисе проведут диагностику автомобиля, а ремонтные работы выполните сами. Такой подход поможет вам сэкономить время на поиск неисправных деталей и правильно их выявить, а ремонт, проведенный своими руками, сохранит семейный бюджет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector