Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21099 все не работает двигатель почему

Не заводится ВАЗ 21099 карбюратор? Список популярных причин и способы починки

Скачать PDF

Что делать, если не заводится ВАЗ 21099 карбюратор? Скажем так, что проблема относится не только к «99», но и ко всем ВАЗам с карбюратором, так как причины однотипны. Несмотря на то, что на трассах преобладают уже инжекторы и дизеля, все равно процент старинки остается, и рано или поздно их приходится чинить.

На самом деле причин из-за чего не запускается мотор может быть масса, и порой даже самый опытный водитель или механик не сразу сможет выявить источник болезни.

Что там говорить о неопытных и молодых водителях, которые при первой поломке теряются и не знают куда лезть для устранения поломки. О том, как оперативно и качественно починить машину давайте вместе подробно рассмотрим в статье ниже.

Основные неисправности и пошаговое устранение

Не заводится ВАЗ 21099 карбюратор, значит, ищите поломку в одном из узлов описанных ниже:

  • Отсутствует напряжение со стороны аккумуляторной батареи к стартеру;
  • Проверить индикатор на аккумуляторе, он должен гореть зеленым цветом.

Если черным или красным, значит заряд сильно низкий, необходимо подзарядить батарею. Достаточно 20-25 минут для запуска мотора;

  • Степень износа графитового стержня на разносчике трамплера превысила допустимые нормы, в следствии чего ток не поступает на первый цилиндр и смесь не может воспламениться;
  • Откручиваем крышку трамплера и смотрим на стержень, он по центру внутри. Минимальная длина должна быть от 1,0 см и более, если меньше, замените крышку тармплера. Из-за того, что графитовый стержень не достает до разносчика, ток не передается на свечи и соответственно нет воспламенения.
  • Дроссельная заслонка перекрыта, и воздух не попадает в рабочие камеры карбюратора;
  • Проверить натяжение тросика «подсоса». Шток воздушной заслонки должен стоять строго вертикально, все иные позиции могут перекрывать ее и являться преградой для воздуха. Отожмите болт и выпрямите шток.

    Топливный и/или воздушный жиклеры забиты и не могут передать смесь в камеру сгорания;

  • Проверить можно только отвинтив крышку воздушного фильтра, сняв его вместе с верхней крышкой карбюратора. Выкрутив оба вида жиклеров, продуйте их потоком сжатого воздуха и вкрутите обратно. Менять нет необходимости.
  • Повреждена линия электрического кабеля, который передает ток по цепи;
  • Если вы не электрик, то вам будет сложно определить какой именно провод поврежден. Пробуйте только с тестером, начиная от пучка с замка зажигания;
  • Отсутствует бензин в бензобаке (например его слили);
  • Не работает или повреждена диафрагма в бензонасосе (см. признаки неисправности бензонасоса);
  • Только сняв верхнюю крышку бензонасоса можно понять степень целостности диафрагмы. При повреждении замените.
    • Поврежден или сильно изношен кулачек на штоке бензонасоса, в следствии чего шток коромысла не затрагивает его и не накачивается топливо в систему;
    • В данном случае необходимо менять только весь бензонасос в целом. Когда стирается кулачок, он ремонту не подлежит.
    • Засорен воздушный фильтр;
    • Пробита головка блока цилиндров, и как следствие уровень компрессии резко снизился и его недостаточно для воспламенения смеси.

    Как видите причин, по которым не заводится ВАЗ 21099 карбюратор достаточно много, но мы все их подробно описали, поэтому у вас не должно возникнуть трудностей с ремонтом. Удачи вам.

    не заводиться ваз 21099 инжектор

    Здравствуйте проблема такая. Ехал домой заглохла, и больше не заводилась. Были поменяны свечи, высоковольтные провода, сеточка в баке. Топливо в рампу поступает, искра есть, но все равно не заводится. Поиск в интернете, решил заменить датчик коленвала. И после этого она наконец-то завелась, но при нажатии на газ машина глохнет. Иногда слышны хлопки из выхлопной трубы. Когда машина прогреваться до 70 градусов, начинают плавать холостой ход машина глохнет, а дальше вообще не заводится пока не остынет…
    В чем проблема подскажите
    Проблема была в датчике колен вала и катушке зажигания

    Комментарии 57

    Ребята спасайте ! Попа ! Ваз 21099 инжектор. Заехал на АЗС, заглушил, заправился и не завел ! Стартер крутит, машина типа хватает, но тут-же глохнет. При попытке подгазнуть при заводке слышны хлопки в глушитель. Подумал, что «глюк» в контроллере, отсоединил аккумулятор потом подсоединил, не помогло . Затем снял разъем с датчика расхода воздуха, завелась! Но «троит», загорелся ЧЕК, бортовик «GAMMA» пишит ошибка датчика расхода воздуха . Подсоединил датчик, ошибку сбросил, доехал домой, заглушил, не завел! Я краем уха слышал, что когда загорается ЧЕК, контроллер переходит в аварийный режим работы и некоторые датчики не опрашиваются. Вопрос: какие? Видимо там у меня «собака порылась».

    на диагностику езжай ее не кто не смотрел на советуют тебе денег много на ветер выкинеш исключай метод тыка и на диагностику дешевле выйдет

    Нашел в чем проблема, когда датчик коленавала прижимаешь руками все отлично работает, как только отпустишь начинает траить. Прикручен намертво, попробывал шайбу подложить нет толку

    если нет времени на диагностику сьездить, ну или поэкономить решил, а также при отсутсвии БК, есть очень просто способ проверить:

    1) отключаешь все датчики с двигателя кроме ДПКВ (датч.коленвала) — это ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ (на термостате), ДФ или ДПРВ (если имеется), ДД

    вроде все назвал… Модуль зажигания, РХХ — отсоеденять не нужно тоже, хотя РХХ я отсоеденял машина завелась (не помню как себя вела правда, но завелась)

    2) в итоге у тебя окажется только 3 активных датчика: Модуль зажигания, ДПКВ и РХХ
    далее пытаешься завести двигатель, так как он слепой (большая части электрики отсутсвует) то он сложновато заведется — но с нажатием на дроссель, запуск произойдет, просто чуть дольше чем обычно стартер покрутится

    3) машина заведена: даешь её как обычно прогреться до 70+ градусов, если обноруженные тобой Скачки ХХ и «Глохнет машина» пропадут, то значит двиг в порядке и причина в одном из отключенных датчиков

    если же симптомы те же: то тут либо неправильно установленный ДПКВ (или его брак… что врятли, он либо работает, либо нет), либо РХХ под замену

    ну или в особо плачевном случае с двигом проблема, там уже компрессия и тд под замер, а лучше вскрытие… но это уже другой вопрос

    4) если без датчиков машина «исправно» работает (не плавает хх, и не глохнет) то поочередно одеваешь по одному из снятых датчиков (каждый раз глушишьзаводишь — наблюдаешь), как только появится сбой в работе (начнет плавать ХХ и Глохнуть) — то станет ясно что за датчик

    Читать еще:  Форд транзит стук в двигателе при нагрузке

    Двигатель не запускается на ВАЗ-21099 даже не схватывает

    6 февраля 2014, 18:24 #1

    Двигатель не запускается искра есть , топливо поступает , ГРМ в норме датчик хола заменен свечи тоже в чем может быть причина?

    6 февраля 2014, 18:39 #2

    Тем дофига подобных, уже я разбираться начал Метки, компрессия, зажигание.

    Свердловская обл. г. Каменск-У

    Daewoo Matiz 0,8 Mx

    7 февраля 2014, 09:19 #3

    Romik 23, 6 февраля 2014, 18:24, #1

    Двигатель не запускается искра есть , топливо поступает , ГРМ в норме датчик хола заменен свечи тоже в чем может быть причина?

    Если ниже -30 градусов на улице и аккумулятор не подзаряжался, то может элементарно не хватать оборотов двигателя для запуска. Попробуй подзарядить аккумулятор или «прикурить от другого» и сделать продувку двигателя, нажав педаль до пола, пока не «прочихается», желательно не более 15 секунд. Не забудь перед этим установить и снять сигналку, чтобы не мешала.

    7 февраля 2014, 10:50 #4

    Это уже пробовал машина в гараже стоит

    ГАЗ 3309 Топливозаправ

    7 февраля 2014, 13:25 #5

    7 февраля 2014, 14:39 #6

    Romik 23, 6 февраля 2014, 18:24, #1

    Двигатель не запускается искра есть , топливо поступает , ГРМ в норме датчик хола заменен свечи тоже в чем может быть причина?

    Наглухо закупоренные жиклеры, провернутый задающий диск в трамблере, порванная диафрагма пускового устройства, слонярский(прям писец) подсос воздуха, свечи-эмитаторы(бывают и такие-внешне как настоящие и стоят хорошо, а на деле говно)

    Свердловская обл. г. Каменск-У

    Daewoo Matiz 0,8 Mx

    8 февраля 2014, 07:19 #7

    Romik 23, 7 февраля 2014, 10:50, #4

    Это уже пробовал машина в гараже стоит

    Как я понял двигатель карбюраторный? Хоть один раз вспышку давал?

    Если даёт 2-3 вспышки, а затем выстреливает в карбюратор, то наиболее вероятно, что забит выхлопной тракт.

    Я в таком случае делал так: впрыскивал в карбюратор около 20 грамм бензина, педаль газа в пол и крутил движок пока не начнёт схватываться (правда рискуешь разорвать глушитель, но сажи вылетало прилично). На 99 можно расстыковать глушитель и «штаны», хотя бы ослабить или снять хомут.

    8 февраля 2014, 21:18 #8

    Если реально по топливу и искре в норме, то по отсутствию описания более подробного диагноза, могу только предположить версию стирания зубьев на венце маховика, прокрути на передаче или ваще, ромик 23, опять дрыщь завелся, с буксира или толкача не пробовал, прежде чем людям мозг взрывать?

    8 февраля 2014, 21:47 #9

    более детально опишите проблему. с двиглом может быть куча заморочек

    8 февраля 2014, 21:54 #10

    Avtoshnik, 8 февраля 2014, 07:19, #7

    . то наиболее вероятно, что забит выхлопной тракт.

    Дожили. я понимаю, «бумага» стерпит всё, но что-бы забивался глушак и из за этого мотор не заводился. это маразм.

    Юрий, то, что ты вливал 20 грамм бенза, это ты тупо обогощал смесь в впускном канале и никак с запором в глушителе не связано.

    8 февраля 2014, 22:03 #11

    Garik 2, 8 февраля 2014, 21:54, #10

    Дожили. я понимаю, «бумага» стерпит всё, но что-бы забивался глушак и из за этого мотор не заводился. это маразм.

    Юрий, то, что ты вливал 20 грамм бенза, это ты тупо обогощал смесь в впускном канале и никак с запором в глушителе не связано.

    Нее, мне вот просто интересно-это как же надо запустить машину чтобы сажей выхлопной тракт забило? Чего туда лить то такого надо? У нас глушители с нашим качеством быстрее сгнивают чем забиться успеют

    8 февраля 2014, 22:07 #12

    Малой13, 8 февраля 2014, 22:03, #11

    Нее, мне вот просто интересно-это как же надо запустить машину чтобы сажей выхлопной тракт забило? Чего туда лить то такого надо? У нас глушители с нашим качеством быстрее сгнивают чем забиться успеют

    Мне это не интересно, трёп бестолковый. чел технически не понимает чего говорит.

    пы.сы. вот почитает эту чушь молодой человек и в силу своей неопытности полезет сажу трясти. народ рассмешит, позору хапнет.

    8 февраля 2014, 22:12 #13

    Garik 2, 8 февраля 2014, 22:07, #12

    Мне это не интересно, трёп бестолковый. чел технически не понимает чего говорит.

    пы.сы. вот почитает эту чушь молодой человек и в силу своей неопытности полезет сажу трясти. народ рассмешит, позору хапнет.

    Хорошо хоть не ершиком почистить посоветовали, а так-глядишь еще и нечего-за умного сойдет

    8 февраля 2014, 22:25 #14

    Может насолил кому? Флакон монтажной пены в глушак вдули или бенз с сахаром если все в норме может бензинчика с полторашки попробывать а не из бака

    Свердловская обл. г. Каменск-У

    Daewoo Matiz 0,8 Mx

    9 февраля 2014, 07:49 #15

    Garik 2, 8 февраля 2014, 21:54, #10

    Дожили. я понимаю, «бумага» стерпит всё, но что-бы забивался глушак и из за этого мотор не заводился. это маразм.

    Юрий, то, что ты вливал 20 грамм бенза, это ты тупо обогощал смесь в впускном канале и никак с запором в глушителе не связано.

    Нет, просто с таким уже сталкивался и не один раз особенно по весне и сам помогал мужикам завести машину, причём перед этим машина ехала, а на улице было около +16 градусов. А ты попробуй заткнуть глушитель картошкой и завести!!

    Свердловская обл. г. Каменск-У

    Daewoo Matiz 0,8 Mx

    9 февраля 2014, 08:07 #16

    Привыкли ездить на приличных автомобилях и умничаете! Поездили бы на Газ 67, Москвичах 400,401, 412, Газ 2410,далеко не первой свежести, да на Маслах и бензине 70-90-х тогда бы и рассуждали.

    9 февраля 2014, 10:42 #17

    Avtoshnik, 9 февраля 2014, 08:07, #16

    Привыкли ездить на приличных автомобилях и умничаете! Поездили бы на Газ 67, Москвичах 400,401, 412, Газ 2410,далеко не первой свежести, да на Маслах и бензине 70-90-х тогда бы и рассуждали.

    Начинал свой путь любителя с папиного ЛУАЗА, 12 лет эксплуатации Москвич 412ИЭ, и так далее. Продолжать долго. Но, за всё время, моей трудовой деятельности и моих друзей-приятелей, ни разу выхлопной канал не «забивался». ибо если туда ничего не сунули, то забиться нечем. Дырки там довольно большие, а сажа мелкая и быстрая.

    9 февраля 2014, 10:43 #18

    Avtoshnik, 9 февраля 2014, 07:49, #15

    А ты попробуй заткнуть глушитель картошкой и завести!!

    Читать еще:  Шевроле ланос какое масло лить в двигатель зимой

    Не поверишь, машина заведётся.

    9 февраля 2014, 10:49 #19

    Garik 2, 9 февраля 2014, 10:43, #18

    Не поверишь, машина заведётся.

    Ну а проблема если в забитом глушителе,сними глушитель заведи узнаешь причину, только тут причина другая.

    9 февраля 2014, 14:13 #20

    Avtoshnik, 9 февраля 2014, 08:07, #16

    Привыкли ездить на приличных автомобилях и умничаете! Поездили бы на Газ 67, Москвичах 400,401, 412, Газ 2410,далеко не первой свежести, да на Маслах и бензине 70-90-х тогда бы и рассуждали.

    Юрий, давайте еще про НАМИ 1 вспомним или Форд Т Ездил и на 412-ом и Газ 69 и до недавнего времени на Заз 965 65-ого года с родным мотором-масло автол, бензин 76-мотор от старости развалился, а глушителю хоть бы хрен-ржавчинкой сверху покрылся только сам говоришь-масла другие, топливо иное, машины современные-давай все таки будем реалистами И на счет картошки-Гарик прав) это всего лишь миф и мотор заводиться

    Свердловская обл. г. Каменск-У

    Daewoo Matiz 0,8 Mx

    10 февраля 2014, 07:38 #21

    Малой13, 9 февраля 2014, 14:13, #20

    Юрий, давайте еще про НАМИ 1 вспомним или Форд Т Ездил и на 412-ом и Газ 69 и до недавнего времени на Заз 965 65-ого года с родным мотором-масло автол, бензин 76-мотор от старости развалился, а глушителю хоть бы хрен-ржавчинкой сверху покрылся только сам говоришь-масла другие, топливо иное, машины современные-давай все таки будем реалистами И на счет картошки-Гарик прав) это всего лишь миф и мотор заводиться

    Насчёт Мифа можно и поспорить! Вот почитай. Приехал я домой, а моё место занято, и мужик уже больше 1 часа пытается завести свою четвёрку, оттолкнули руками машину вперёд, прочистил палкой выхлопную трубу (саниметров 15) от глины, в кучу которой заехала машина задом, на этом проблема кончилась.

    А двигатель ведёт себя так: Заводится, делает 2-3 оборота, затем «чих» в карбюратор и останавливается.

    19 февраля 2014, 03:10 #22

    Avtoshnik, 10 февраля 2014, 07:38, #21

    Насчёт Мифа можно и поспорить! Вот почитай. Приехал я домой, а моё место занято, и мужик уже больше 1 часа пытается завести свою четвёрку, оттолкнули руками машину вперёд, прочистил палкой выхлопную трубу (саниметров 15) от глины, в кучу которой заехала машина задом, на этом проблема кончилась.

    А двигатель ведёт себя так: Заводится, делает 2-3 оборота, затем «чих» в карбюратор и останавливается.

    Ну давай просто посчитаем) Французы в свое время выпускали (марку не помню, если интересно подними подшивки За рулем) машины без бензонасоса(который дает около 0,3! атмосферы) И работала она чисто за счет давления выхлопных газов, подаваемых в бензобак Лично перекрывал хайло 9-ке Руку отшибает от трубы И это на холостом! Газанешь- не уверен что удержишь По Дискавери 5 передача-деревяшку забивали( и между прочим не в гнилой жигуль, а в иномарку) выбивает ее

    Смотри в оба: как пройти техосмотр без проблем и нервотрепки

    Для российских водителей регулярный техосмотр их авто давно стал привычной формальностью. Но многие автовладельцы предпочитают не тратить время на личное присутствие при ТО и покупают карту в интернете, не выходя из дома — если, конечно, не смущает сомнительная аутентичность такого документа. «Известия» попытались разобраться, зачем на самом деле нужен техосмотр, как соблюсти все формальности, пройти его легально и без лишних затрат и стоит ли российским автомобилистам надеяться на его отмену.

    Техосмотр или диагностическая карта?

    Еще в начале 2000-х годов под лобовым стеклом каждого автомобиля можно было увидеть разноцветные талончики с крупными цифрами текущего года и «выбитым» кружочком на одном из краев карты, соответствующим месяцу прохождения техосмотра. В 2011 году талоны упразднили, и позднее (с 1 января 2012 года вступил в силу закон № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») им на смену пришли диагностические карты.

    Сотрудник станции ТО проводит технический осмотр автомобиля

    Техосмотр (ТО) — процедура проверки технического состояния автомобиля, а также их частей и элементов дополнительного оборудования, на предмет соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории РФ, а также за ее пределами. В связи с тем, что госорганы отвечают за безопасность на дорогах, они вправе устанавливать жесткие требования к состоянию автомобилей, а сама процедура находится под контролем государства или уполномоченных им организаций.

    С тех пор без документа о техническом состоянии автомобиля стало невозможно оформить договор страхования автогражданской ответственности, эксплуатация транспортного средства без которого запрещена.

    Напомним, что в отличие от сервисного обслуживания, сроки которого регламентирует автопроизводитель, прохождение техосмотра является своего рода освидетельствованием, что транспортное средство исправно, а его использование безопасно и не представляет угрозы ни для самого водителя, ни для окружающих. К тому же без действующего техосмотра автомобиль попросту не застрахуют, а езда без полиса ОСАГО является административным правонарушением, которое наказывается штрафом в размере 500–800 рублей.

    Как выглядит?

    Внешне диагностическая карта представляет собой черно-белый (изредка цветной) бланк формата А4, который заполняется с обеих сторон, также на листе ставятся подпись и печать оператора пункта техосмотра. В связи с изменениями российского законодательства, вступившими в силу 4 мая 2018 года, допускается действие двух видов диагностических карт, как на бумажном носителе, так и в электронном виде.

    Сотрудник пункта технического осмотра оформляет диагностическую карту

    Документ содержит информацию о результатах технического осмотра транспортного средства. Положительное заключение дает «зеленый свет» для дальнейшей эксплуатации машины. Если же проверка показала, что автомобиль находится в неудовлетворительном состоянии или не соответствует установленному регламенту, владельцу необходимо устранить замечания, после чего попытаться пройти техосмотр еще раз, но уже за дополнительную плату.

    Удостовериться в подлинности документа и детально ознакомиться с результатами техосмотра можно в базе ЕАИСТО (Единая автоматизированная информационная система технического осмотра). Она содержит сведения обо всех транспортных средствах, успешно прошедших техосмотр. Этой же базой пользуются страховщики.

    Кто должен проходить?

    Необходимость проходить регулярный техосмотр лежит на всех российских автомобилистах. Освобождены от нее лишь владельцы транспортных средств, возраст которых не превышает трех лет. Если машине или мотоциклу от трех до семи лет, то техосмотр придется проходить раз в два года. Например, автомобиль 2017 года выпуска должен будет пройти техосмотр в 2020-м, 2022-м и 2024-м годах. Транспорт более «пожилого» возраста должен проходить техосмотр ежегодно.

    Читать еще:  Castrol edge professional oe 5w30 для какого двигателя

    Что проверяют?

    В первую очередь специалисты СТО проверяют в транспортном средстве его самые важные узлы и агрегаты автомобиля: двигатель, выхлопную и тормозную системы, рулевое управление, внешние световые приборы, стеклоочистители и стеклоомыватель лобового стекла, состояние колес и прочего оборудования. Методы проверки регламентированы ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». Кроме того, в автомобиле в обязательном порядке должны присутствовать знак аварийной остановки, аптечка и огнетушитель.

    Необходимый набор спецсредств для прохождения технического осмотра автомобиля

    Чего не должно быть в автомобиле?

    Техосмотр не смогут пройти транспортные средства, в конструкцию которых были внесены какие-либо незадокументированные изменения. Проще говоря, если машину тюнинговали. Также получат «разворот» авто с неработающим звуковым сигналом или трещиной на лобовом стекле. Причем последнее требование допускает некоторые поблажки: стекло не подлежит обязательной замене, если трещина располагается со стороны пассажирского кресла и не попадает непосредственно на водительскую половину.

    Также следует обратить внимание на способ установки госномеров, они должны быть надежно прикреплены к кузову, легко читаемы, а задняя номерная рамка должна иметь дополнительную подсветку.

    Перед поездкой на техосмотр убедитесь, что передние и задние фары не затянуты в пленку, на них отсутствуют дефекты (трещины), краска или тонировка. Не допускается использование автомобилей с установленными лампами запрещенных цветов (красный, синий) либо ксеноном (при отсутствии на фарах омывателя и устройства автокоррекции).

    Работа одного из пунктов государственного технического осмотра автомобилей

    Специалисты СТО также внимательно изучают силовые агрегаты и рулевую рейку. Отказать в положительном заключении могут из-за свежих подтеков и при явном нарушении герметичности гидравлики, в том числе и утечек в тормозной системе. Кстати максимально допустимый износ тормозных колодок составляет 85% (толщина фрикционной накладки до металлического основания не должна быть тоньше 1,5–2 мм).

    Состояние покрышек также может послужить поводом для повторного направления на техосмотр. Установленные на автомобиль шины должны соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации и размерности колеса, а в случае установки на одну машину резины разных производителей должен быть соблюден принцип парности (одинаковые шины установлены на одну ось). Остаточная глубина протектора не может быть менее 2 мм. В зимний период не допускается частичное использование шипованных покрышек. Если предпочитаете ездить на «шипах», то будьте любезны приобрести покрышки на все четыре колеса.

    Где проходить?

    Начиная с 2018 года, была отменена обязательная привязка к региону регистрации транспортного средства. То есть на сегодняшний день техосмотр можно пройти в любом пункте СТО, аккредитованном Российским союзом автостраховщиков (РСА). Для удобства на сайте РСА приводится актуальный реестр операторов.

    Какие нужны документы и сколько занимает времени?

    Планирующему визит в пункт СТО владельцу автомобиля необходимо иметь при себе всего два документа:

    — паспорт или водительское удостоверение;

    — свидетельство о регистрации (СТС) или паспорт транспортного средства (ПТС).

    В случае если собственник по каким-то причинам не может лично присутствовать при ТО, понадобится также доверенность на имя представителя. После завершения процедуры выдается подписанная уполномоченным лицом диагностическая карта.

    Сотрудник ГИБДД сверяет номера двигателей автомобиля во время технического осмотра

    Продолжительность технического диагностирования частного легкового транспортного средства по нормативу, регламентированному Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, не должна превышать 30 минут. Именно за такое время технический эксперт должен проверить машину по всем 65 пунктам.

    Сколько стоит?

    Год выпуска и марка автомобиля никоим образом не может повлиять на стоимость техосмотра. Его цена варьируется в зависимости от региона и пункта ТО, где оформляется документ, а также категории транспортного средства. В Москве пройти техосмотр на легковой автомобиль можно примерно за 1 тыс. рублей.

    Нужно ли проходить ТО заново, если сменился владелец?

    Нет, диагностическая карта выдается непосредственно на конкретное транспортное средство, поэтому при покупке автомобиля с действующим техосмотром проходить диагностику заново не нужно.

    Кстати, восстанавливать ранее выданный документ в случае его утери также не потребуется. Диагностическая карта нужна исключительно при оформлении страхового полиса, а все данные хранятся в электронной базе ЕАИСТО.

    Можно ли купить диагностическую карту онлайн?

    В интернете можно найти множество различных сайтов и компаний всех видов и мастей, которые готовы оформить диагностическую карту онлайн. Для прохождения такого ТО владельцу транспортного средства даже не понадобится вставать со стула, ввести все необходимые данные об автомобиле можно удаленно и при помощи банковской карты оплатить услуги СТО. Диагностическую карту отправят на электронную почту или даже могут прислать курьера, который привезет техосмотр «на бумаге».

    Необходимо отдавать себе отчет, что в таком случае очень высок риск нарваться на мошенников, которые просто возьмут с вас деньги «за работу», но при этом сведения в базе ЕАИСТО не появятся. Так что покупать диагностическую карту без осмотра автомобиля, даже если предложение оформить ее поступило от страхового агента, категорически не рекомендуется.

    Сотрудник сервисного центра оформляет диагностическую карту после технического осмотра транспортного средства

    Однако в случае, если возможности пройти техосмотр «по правилам» нет, а диагностическая карта — «ну очень нужна», советуем перед оплатой услуги через интернет в обязательном порядке проверить серийный номер документа о техосмотре (обычно операторы СТО готовы выслать на электронную почту скан «шапки» диагностической карты, где указан ее 15-значный номер) в официальной базе ГИБДД.

    Когда отменят?

    Оживленная полемика на тему отмены обязательного техосмотра для личных автомобилей ведется не первый день. В конце января 2019 года депутаты фракции «Справедливая Россия» выступили с инициативой упразднить процедуру прохождения техосмотра. Соответствующий законопроект был опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.

    В пояснительной записке к документу парламентарии акцентировали внимание на том, что регламент является дополнительным финансовым обременением для граждан, хотя носит крайне фиктивный характер. Инициативу поддержали и среди автоэкспертов. Руководитель российской гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и известный автомобильный журналист Вячеслав Субботин подчеркнул, что отечественные автомобилисты — люди здравомыслящие и садиться за руль заведомо неисправного авто не будут. Тогда как сама процедура техосмотра давно себя изжила.

    Впрочем, в Минтрансе придерживаются диаметрально противоположной точки зрения. Глава ведомства Евгений Дитрих предложил, наоборот, дополнительно ужесточить требования и «жестоко карать» за подделку документов и фиктивный техосмотр. По мнению министра, нужно создавать необходимые механизмы проверки правильности проведения техосмотра и обязательного устранения тех недостатков, которые были выявлены.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector