Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21099 течет масло из двигателя что делать

Выдавливает масло из-под масляного фильтра ВАЗ 2109: почему и что делать?

Проблема выдавливания масляного фильтра актуальна для многих владельцев отечественных транспортных средств. Это приводит к недостатку смазывающей жидкости в двигателе и может отразиться на его функциональности в целом. Почему выдавливает масляный фильтр на ВАЗ 2109 и как быть в таких случаях, мы расскажем ниже.

Измерить компрессию в двигателе

Основные причины и способы устранения

Ошибки во время установки фильтра

Повышенное давление масла

Сорванная или поврежденная резьба на штуцере

Запуск на холодном двигателе

Что делать, если выдавило масло в мороз?

Замена редукционного клапана

Видео «Диагностика работоспособности масляного фильтра»

Комментарии и Отзывы

Диагностика проблемы

Чтобы понять, почему выдавливает масляный фильтр на ВАЗ 2109, необходимо произвести проверку неисправности. Рассмотрим два варианта диагностики.

Об особенностях измерения этого параметра можно узнать из ролика, опубликованного каналом В гараже у Сандро.

Измерить компрессию в двигателе

Как правильно сделать проверку давления в цилиндрах силового агрегата:

  1. Прежде чем заводить двигатель и произвести диагностику уровня давления в цилиндрах, выполните проверку зазоров в клапанах. Если нужно, проведите их регулировку.
  2. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
  3. Заглушите силовой агрегат, отсоедините высоковольтные провода и открутите свечи зажигания, для этого вам потребуется специальный ключ. При откручивании будьте аккуратны, поскольку свечи будут горячими. Для выполнения работ желательно использовать перчатки.
  4. Отсоедините патрубок топливной магистрали, это позволит предотвратить попадание горючего в систему.
  5. Отключите центральный провод, подсоединенный к катушке зажигания.
  6. Непосредственно для диагностики компрессии вам потребуется компрессометр. Установите шланг от прибора в свечное гнездо. Диагностика компрессии выполняется отдельно для каждого цилиндра. Начинать проверку следует с первого. Для выполнения задачи вам понадобится помощник. Когда вы будете выполнять диагностику, помощнику следует крутить стартерным устройством при нажатой педали газа. В ходе проверки на приборе будут показываться результаты.
  7. Все значения, полученные в ходе проверки, записываются на лист. При правильной работе силового агрегата полученные показатели составят 10 кг/см2. Важно, чтобы полученные показатели во всех цилиндрах отличались между собой не более, чем на 1 кг/см2. Если диагностика показала, что в одном или нескольких цилиндрах уровень давления больше, причина проблемы заключается в недостаточном прилегании клапанов к седлам. Проблема может заключаться в повышенном износе компрессионных колец либо нарушении герметичности прокладки головки блока цилиндров. Она могла износиться либо повредиться в ходе эксплуатации. При слишком низком уровне давления требуется диагностика масляного фильтра либо ремонт силового агрегата. Нужно уделить внимание диагностике клапанов, выполнить их притирку, проверить состояние прокладки головки блока цилиндров либо поменять поршневые кольца.

Основные причины и способы устранения

Далее расскажем о причинах выдавливания масла при работающем двигателе. Если моторная смазка в автомобиле ВАЗ 2109, 2110, 2114 или в другой модели уходит в мороз либо в жару, проблему надо быстрее решать. Для этого надо определить причину.

Загрязнение фильтра

Если давит смазывающая жидкость, возможно, потек масляный фильтр. В результате загрязнения устройства его пропускная способность значительно падает, из-за чего расходный материал не может через него проходить. В этом случае для предотвращения масляного голодания силового агрегата в конструкции фильтрующего элемента имеется перепускной клапан. С его помощью моторная жидкость может идти в обход самого устройства. Однако исключать вероятность сбоев в его функционировании все равно нельзя.

Пользователь Мария Сысоева сняла и опубликовала подробную инструкцию на тему замены фильтрующего устройства в ВАЗ 2109.

Способ устранения

Первое, что нужно делать, это выполнить демонтаж и очистку фильтрующего устройства. Поскольку его загрязнение обычно связано с наличием грязи в моторном жидкости, то сам расходный материал также следует заменить. Будьте аккуратны и работайте в перчатках, поскольку масло очень горячее.

Краткая инструкция о том, как слить и заливать новую моторную жидкость:

  1. Заведите силовой агрегат и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
  2. Откройте капот и открутите крышку заливного отверстия. Это позволит снизить давление в системе смазки. Залезьте под днище транспортного средства и найдите пробку сливного отверстия. Подставьте под нее емкость, в которую вы будете сливать расходный материал. Это может быть старое ведро, тазик или обрезанная бутылка.
  3. Гаечным ключом соответствующего размера открутите сливную пробку.
  4. После слива жидкости закрутите пробку сливного отверстия. Оцените качество моторной жидкости. Если в ней имеются следы загрязнений и отложения, то выполните промывку двигателя. Для этого залейте в мотор промывочную жидкость, заведите его и подождите около десяти минут. Время может отличаться, поэтому перед промывкой обязательно ознакомьтесь с инструкцией на этикетке.
  5. Залейте в мотор новое масло.

Ошибки во время установки фильтра

Если после замены моторной жидкости подтекает смазка, возможно, причина заключается в том, что выдавило резинку фильтрующего устройства. Это часто связано с некорректной установкой элемента.

Способ устранения

Вариант устранения неполадки зависит от ее сложности. Иногда надо демонтировать и заново установить фильтр. Если же резинка сильно повреждена, то необходимо заменить фильтр.

Для этого сделайте следующее:

  1. Откройте капот и найдите, где установлено устройство.
  2. Для устранения подтекания открутите фильтрующий элемент. Если резинка прикипела, то при демонтаже могут возникнуть сложности. При невозможности открутить фильтрующее устройство своими руками, проткните его отверткой ближе к днищу (место, обратное резьбе).
  3. Перед установкой нового фильтра залейте в устройство немного моторного масла, около 50-100 грамм.
  4. Установите элемент на место.

Подробный ролик о замене смазочного материала, а также фильтрующих устройств представлено каналом KBL TV.

Повышенное давление масла

Иногда жидкость течет из-за увеличенного уровня давления в цилиндрах силового агрегата. Эта причина считается одной из самых распространенных и она может заключаться в сильном загустении смазывающей жидкости либо в других неисправностях механического плана.

Способ устранения

Выполните диагностику перепускного клапана. Это устройство используется для снижения давления расходного материала при увеличении данного параметра. В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля клапан может быть вмонтирован в районе держателя фильтрующего устройства либо непосредственно на масляном насосе. Чтобы произвести диагностику, нужно добраться до детали.

Если клапан заклинил в закрытом положении, то работать он не сможет. Тогда нужно произвести очистку устройства, для выполнения этой задачи подойдет топливо либо керосин. Можно использовать специальное средство для прочистки карбюраторов. На практике самым эффективным вариантом будет замена клапана.

Сорванная или поврежденная резьба на штуцере

Иногда моторная жидкость протекает в результате наличия повреждений на штуцере. Речь идет о течи из-под резьбы фильтрующего устройства. В результате при монтаже не получается затянуть фильтр, из-за чего расходный материал выдавливается.

Читать еще:  Что может быть с двигателем плохо заводится прогретым
Способ устранения

Есть несколько вариантов устранения неисправности:

  1. Произвести замену непосредственно штуцера.
  2. Сделать новую резьбу, то есть нарезать ее. Без помощи специалистов в этом вопросе обойтись не получится.

Информация, как заменять штуцер, приведена в ролике, обнародованном и снятом пользователем Александр Скрипченко.

Качество масла

Одной из причин, почему выдавливает масляный фильтр на ВАЗ 2109, является качество используемого расходного материала. Утечка может быть связана с неправильным подбором расходного материала. Из-за этого в ходе эксплуатации смазка может стать слишком вязкой либо жирной, что приводит к выдавливанию вещества в районе уплотнительных компонентов и прокладок. Чтобы не допустить проблемы, смазку нужно подбирать, учитывая требования, предъявляемые автомобильным производителем. Об этом подробно можно прочитать в сервисном мануале.

При регулярном применении одного типа смазочного материала и отсутствии грязи в фильтрующем устройстве проблема может быть связана с использованием поддельной смазки. При условии, что нет неполадок в работе силового агрегата. Некачественное моторное масло не обладает заявленными характеристиками, что приводит к утечке смазки.

Способ устранения

Единственный вариант, который позволит устранить проблему — замена моторной жидкости и фильтрующего устройства. При смене масла фильтр необходимо менять обязательно. Желательно также произвести промывку силового агрегата, чтобы удалить образовавшиеся отложения в системе. Из-за некачественной жидкости в самом двигателе начнут скапливаться отработанные газы, что способствует увеличению давления в системе и выдавливанию расходного материала через уплотнительные элементы. При выполнении проверки следует произвести диагностику и системы вентиляции. Специалисты рекомендуют выполнять ее очистку.

Запуск на холодном двигателе

Если смазочная жидкость бежит из-под фильтра в момент запуска силового агрегата, это связана с конструкцией масляного насоса. В устройстве отсутствует клапан сброса давления расходного материала. При отсутствии наружного клапана этот параметр увеличивается. Или же это связано с неисправностью детали.

Способ устранения

По мере прогрева двигателя моторная жидкость перестанет выдавливаться из-под фильтра. Но решить проблему одним прогревом до рабочей температуры не удастся, поскольку утечка будет происходить постоянно. Нужно выполнить диагностику насосного устройства, а также клапанов.

Что делать, если выдавило масло в мороз?

Протекание жидкости в машине при морозе связано с использованием некачественного расходного материала. При низких отрицательных температурах масло теряет свои свойства и не может выполнять возложенные на него обязанности. Решить проблему можно путем замены расходной жидкости на новую. Желательно использовать другое масло. И следует выбирать более вязкую жидкость.

Пользователь Сергей Л опубликовал видео, где подробно рассказывает о проблеме неработоспособности датчика давления, из-за которой возникает утечка моторной жидкости.

Замена редукционного клапана

Если качество расходного материала в норме, а фильтрующее устройство рабочее, причину надо искать в работоспособности редукционного клапана.

Выполнить работы по замене детали можно самостоятельно.

Что понадобится?

Для ремонта подготовьте набор гаечных ключей, а также ветошь.

Этапы

Замена выполняется так:

  1. Демонтируйте крышку газораспределительного механизма.
  2. Найдите перепускной клапан, с него необходимо открутить заглушку. Для выкручивания используйте гаечный ключ.
  3. Из технологического отверстия извлеките пружину. Она используется для контроля работы устройства. Если пружинка целая, то избыточное давление в системе стравливается. Изучите целостность устройства. Если оно рабочее, то на нем должны отсутствовать задиры и другие виды дефектов.
  4. Обратите внимание на витки. У работоспособной пружины они тугие. Если ее можно растянуть пальцами, то металл уже слабый.
  5. Измерьте высоту устройства. Она составляет 44,72 мм. Если высота меньше, то часть устройства отломано. Демонтируйте обломок пружины из посадочного отверстия и замените пружинку.

Видео «Диагностика работоспособности масляного фильтра»

Как выполнить проверку устройства и решить проблему выдавливания моторной жидкости узнайте из видео, снятого и опубликованного каналом Dankn Moto.

Течёт Масло Из Под Трамблёра. (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 30

1 Тема от ganzales 2009-07-30 10:01:04

  • ganzales
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-01
  • Сообщений: 28
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Течёт Масло Из Под Трамблёра.

Ни хрена не помогает, чё делать?

2 Ответ от Ron 2009-07-30 10:08:19

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Течёт Масло Из Под Трамблёра.

Не помогает . А что делалось ?

Откуда точно течёт ?

3 Ответ от ganzales 2009-07-30 10:14:07

  • ganzales
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-01
  • Сообщений: 28
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течёт Масло Из Под Трамблёра.

Менялась резиновое колечко, обезжиривал мазал герметиком, давал высохнуть часов 12, но через неделю опять лужи масла на коробке.

4 Ответ от Ron 2009-07-30 10:32:27

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Течёт Масло Из Под Трамблёра.

А может течёт из пот корпуса вспомогательных агрегатов, а не из под трамблёра самого.

Что с сапуном? Небось в воздух выведен? Сальники не сопливят?

5 Ответ от ganzales 2009-07-30 10:57:20

  • ganzales
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-01
  • Сообщений: 28
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течёт Масло Из Под Трамблёра.

Сальники не сопливят, сапун выведен.

А из под корпуса вспомогательных агрегатов сопливит, то его на герметик сажать, или там прокладки есть?

И чё с трамблёром делать? или может весь узел в сборе менять.

6 Ответ от desperado. 2009-07-30 10:59:49

  • desperado.
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-09
  • Сообщений: 202
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течёт Масло Из Под Трамблёра.

Посмотри, там еще датчик стоит. Мож из под него? Посади его тож на герметик.

7 Ответ от ganzales 2009-07-30 11:01:03

  • ganzales
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-01
  • Сообщений: 28
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течёт Масло Из Под Трамблёра.

8 Ответ от dozich 2009-07-30 12:06:22

  • dozich
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-11
  • Сообщений: 8
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течёт Масло Из Под Трамблёра.

такая же беда, открутил крышку трамблёра а там масло . чё делать недоганю некак

9 Ответ от ganzales 2009-07-30 12:18:26

  • ganzales
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-01
  • Сообщений: 28
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течёт Масло Из Под Трамблёра.

Внутри трамблёра сальник нужно менять.

10 Ответ от Ron 2009-07-30 12:38:43

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Течёт Масло Из Под Трамблёра.

На корпусе вспомогательных такая же прокладка как и на трамблёре, большая. Снимается он шестигранником.

А фокус хотите? Прочистить маслоотделитель и сапун на место воткните, гробите двигатель, а потом вопросы возникают, течь перестанет даже без замены прокладок .

Герметик тоже — нужен он только в 4х местах по капельке, при посадки пастели распредвала. В остальных местах всё и без герметика должно нормально быть.

Читать еще:  Возможные неисправности дизельного двигателя и способы их устранения

11 Ответ от ganzales 2009-07-30 13:03:26

  • ganzales
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-01
  • Сообщений: 28
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течёт Масло Из Под Трамблёра.

Карб гавном засрётся, плавающий хх, и тд.

12 Ответ от Ron 2009-07-30 13:55:30

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Течёт Масло Из Под Трамблёра.

Я же говорю — ЧИСТИТЬ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ.

13 Ответ от SokolOFF 2009-07-31 06:30:59

  • SokolOFF
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-25
  • Сообщений: 624
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течёт Масло Из Под Трамблёра.

На корпусе вспомогательных такая же прокладка как и на трамблёре, большая. Снимается он шестигранником.

А фокус хотите? Прочистить маслоотделитель и сапун на место воткните, гробите двигатель, а потом вопросы возникают, течь перестанет даже без замены прокладок .

Герметик тоже — нужен он только в 4х местах по капельке, при посадки пастели распредвала. В остальных местах всё и без герметика должно нормально быть.

Та же трабла, уже что только не пробовал. Попробую почистить, о результате отпишу!

14 Ответ от ganzales 2009-07-31 06:48:27

  • ganzales
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-01
  • Сообщений: 28
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течёт Масло Из Под Трамблёра.

Я же говорю — ЧИСТИТЬ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ.

Да чистый он! Наверное избыточное давление масла?

15 Ответ от Ron 2009-07-31 08:59:54 (2009-07-31 09:00:57 отредактировано Ron)

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Течёт Масло Из Под Трамблёра.

Не избыточное давление масла. А избытычное давление картерных газов , в картере и под клапанной крышкой, вызваное тем что сапун на улицу скинут.

16 Ответ от ganzales 2009-07-31 09:18:52 (2009-07-31 09:25:02 отредактировано ganzales)

  • ganzales
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-01
  • Сообщений: 28
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течёт Масло Из Под Трамблёра.

Да он у многих скинут и ничего, экологию нах.

А картерные газы спокойно через сапун в атмосферу!

17 Ответ от Ron 2009-07-31 10:23:34

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Течёт Масло Из Под Трамблёра.

Нет совершенно не спокойно. В кастрюле разряжение, и достаточно сильное.

Сапун отсасывает картерные газы, из клапанной крышки и картера , если сапун скинут , то в картере создаётся достаточно сильное давление. что губительно сказывается на всех прокладках и сальниках.

Подумайте о роли малого сапуна.

Сапун скидывают тогда, когда поршневая издохла начисто,и сапун заливает карбюратор так что машина вообще не едет , а ремонт двигателя не планируется, ездит до клина. Те кто скидывают сапун по совету друзей, на здоровых движках просто дураки.

Вот я вам советую лить в бак 76й на пополам с керосином. Будете так делать? Нет? А сапун тогда зачем скинули?

Экология вопрос очень второстипенный, если бы дело было только в экологии то картерные газы дожигали бы в устройстве, аналогичном катализатору. Сапун загнали в кстрюлю ещё до изобретения газоанализаторов и понимания насколько вредны картерные газы. Многие гаражники путают систему вентиляции картера, с системой рециркуляции выхлопных газов, которая стоит например на Волгах. Вот система рециркуляции, действительно чисто экологическая хрень.

18 Ответ от GUTA 2009-08-02 12:25:49

  • GUTA
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 402
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течёт Масло Из Под Трамблёра.

ну вот заливает блин фильтр маслом! не сильно но заливает. особенно по трассе когда мдешь. фильтр воздушный надоело менять — его просто убивает и карб становится просто гавенным. поэтому и скидываем шланги. но в остальном движка едет и очень не плохо! перебирать смысла не вижу, все сальники в порядке масло не жрет совсем. сто предложишь сделать, чтобы вернуть сапун на место? маслоотделитель полностью чистый!

19 Ответ от Ron 2009-08-02 19:24:08

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Течёт Масло Из Под Трамблёра.

Тогда ответьте мне почему же у меня при регулярных выкрутках до 6000 , в фильтре сухо как в сахаре?

Да и вообще то скинутый сапун это запрет эксплуатации см Положения по допуску.

20 Ответ от GUTA 2009-08-03 14:19:43

  • GUTA
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 402
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течёт Масло Из Под Трамблёра.

ну вот заливает блин фильтр маслом! не сильно но заливает. особенно по трассе когда мдешь. фильтр воздушный надоело менять — его просто убивает и карб становится просто гавенным. поэтому и скидываем шланги. но в остальном движка едет и очень не плохо! перебирать смысла не вижу, все сальники в порядке масло не жрет совсем. что предложишь сделать, чтобы вернуть сапун на место? маслоотделитель полностью чистый!

Тогда ответьте мне почему же у меня при регулярных выкрутках до 6000 , в фильтре сухо как в сахаре?

Да и вообще то скинутый сапун это запрет эксплуатации см Положения по допуску.

я и сам знаю, что это запрет эксплуатации! Но езжу так по причинам кот. описывались выше! и двиг делать из-за этого сапуна мне нехочется и денег нету! потому что он еще фору даст многим моторам. А вот вы все только рассуждаете, мол так не хорошо и проче я посмотрел бы на тебя будь ты в моем положении, когда заводиться перестанет на горячую, карб черный и маслянный, фильтр воздуха меняешь каждый месяц, Лучше предложи что делать, куда копать. чем осуждать.

Что делать, если течет масло из коробки передач?

Если в один прекрасный день под автомобилем вы обнаружили маслянистые пятна, а на самой детали следы подтеков, в ближайшее время необходимо доставить автомобиль на сервис или же разобраться с причиной происходящего самому. Течь масла, хоть из двигателя, хоть из КПП – результат имеющихся неполадок в механизме и совсем не важно, серьезные эти неполадки, или незначительные. Чем дольше вы будете оттягивать ремонт – тем серьезнее может стать проблема.

Если с течью масла из двигателя все просто, то вот с КПП дела обстоят несколько сложнее. Течь масла из коробки передач может возникать в силу различных причин и эти причины необходимо уметь выявлять.

Причины утечки масла из КПП

Данной проблеме могут служить различные причины, как вполне банальные, так и совершенно непредсказуемые. Тем не менее, о наиболее распространенных из них обязан знать каждый водитель:

  1. Износ сальников КПП. Весьма распространенная проблема и связана с избыточным давлением масла внутри КПП, которое, в буквальном смысле, выдавливает сальники из посадочного места.
  2. Неисправность первичного вала КПП, его люфт, в результате чего и возникает отверстие, через которое происходит утечка масла.
  3. Износ уплотнительных элементов на входе привода спидометра, датчиков, в таком случае, течь будет образовываться по боковым граням КПП.
  4. Не полностью закручена гайка сливного отверстия КПП. Данную проблему идентифицировать проще всего.
  5. Неправильно установленный масляный щуп.
  6. Засорение сапуна. Считается самой распространенной причиной, из-за чего возникает течь масла из коробки передач ВАЗ 2109, и других отечественных моделей. В случае засорения, перестает осуществляться вентиляция КПП, в результате чего создается большое давление, которые и выдавливает сальники, или уплотнительные отверстия датчиков.
Читать еще:  Что такое тепловые двигатели и охрана окружающей среды

Данные причины являются наиболее распространенными среди отечественных автомобилей и иномарок. Если у вас течет масло из коробки передач, первым делом, обратите внимание именно на указанный перечень типовых неисправностей.

Как обнаружить проблему?

Регулярно проверяйте место стоянки автомобиля. Если под своей машиной вы заметите даже небольшие пятна, это верный признак того, что какая-либо из жидкостей подтекает наружу.

Второй нюанс, если вы четко определили, что образовалась течь масла из коробки передач ВАЗ 2110, к примеру, оценить степень проблемы и разобраться в чем же именно причина утечки вам удастся только тогда, когда вы загоните автомобиль на эстакаду, или смотровую яму. Снаружи что-либо увидеть крайне сложно и это не под силу даже опытным специалистам.

В данном случае мы можем дать вам совет, которому каждого из нас учили в автошколах – каждый раз перед началом движения необходимо проводить осмотр автомобиля, в том числе, заглядывать под днище. Тогда вы своевременно сможете обнаружить проблему и устранить ее еще на ранних этапах возникновения, когда серьезных последствий она еще не создала.

Читайте также:
  • Раздаточная коробка

На всех автомобилях, которые оснащены системой полного привода, обязательным элементом является раздаточная коробка, которая, по сути, и играет наиболее важную роль в колесной формуле 4х4. Несмотря на различные варианты исполнения данного узла, выполняет раздаточная коробка одни и те же функции: усиление и распределение крутящего момента между осями автомобиля в зависимости от дорожных .

Компрессия дизельного двигателя – один из показателей, ориентируясь на который можно определить степень работоспособности двигателя. Для каждого автомобиля, двигателя, а тем более, дизельного, установлены свои нормы компрессии. И если в ходе замеров вам удалось вычислить, что компрессия в дизельном двигателе ниже нормы, есть серьезный повод организовать проверку. А возможно, и ремонт .

Аккумуляторная батарея при неправильной эксплуатации может быстро утратить работоспособность. Чтобы этого не произошло, необходимо периодически очищать ее от пыли и грязи, это уменьшит потери от саморазряда, и поддерживать определённую плотность залитого внутрь электролита. Так же каждый водитель должен уметь определять степень заряда аккумулятора по напряжению с помощью специальной таблицы. .

Течет масло из-под масляного фильтра: причины, что делать

Замена масла и масляного фильтра — это базовые процедуры, с которыми приходится сталкиваться каждому водителю. Сама система смазки устроена довольно просто, и нет проблем в ее обслуживании. Но и с ней могут возникать проблемы, заметные при осмотре двигателя. Одной из таких проблем является подтекание масла из-под масляного фильтра. Такая проблема может возникнуть как со старыми, так и с новыми моторами. В рамках данной статьи рассмотрим, из-за чего подтекает масло из-под масляного фильтра.

Почему течет масло из-под фильтра на старых двигателях

Для старых автомобильных двигателей подтекание масла из-под фильтра может считаться нормальной ситуацией. Зачастую подтеки образуют на стыке фильтра по причине того, что маслонасос в таких двигателях не обладает редукционным клапаном.

Задача редукционного клапана маслонасоса — исключить вероятность превышения давления в системе. Особенно важно его наличие при эксплуатации автомобиля при отрицательной температуре окружающей среды. При отсутствии редукционного клапана масло не может пройти сквозь фильтр по причине высокой густоты, что приводит к выдавливанию масла.

В современных двигателях имеется система сброса избыточного давления, которая исключает вероятность описанной выше проблемы. Но актуальные для современных моторов неисправности также могут касаться и старые двигатели.

Почему течет масло из-под фильтра на новых двигателях

Если двигатель автомобиля новый, и у него возникает проблема с подтеканием масла, на то может быть целый ряд причин. Рассмотрим основные из них:

Низкое качество фильтра. Если устанавливается дешевый фильтр от неизвестного производителя, велика вероятность его низкого качества. У такого фильтра может быть изначально поврежден уплотнительный элемент или в самом корпусе имеются трещины;

  • Проблемы с резьбой на штуцере. Если резьба на штуцере, куда накручивается масляный фильтр, имеет дефекты или сорвана, это не позволит максимально плотно прижать фильтрующий элемент в процессе монтажа. Соответственно, через образовавшиеся щели масло будет выталкиваться. Решение такой проблемы — замена штуцера или нарезание новой резьбы;
  • Неправильно подобрано масло. При выборе масла для двигателя автомобиля нужно руководствоваться требованиями производителя мотора. Подобрав слишком вязкое или жидкое масло, можно столкнуться с проблемой его подтекания в области уплотнительных элементов. Также стоит покупать масло в проверенных местах, поскольку его активно подделывают, и водитель может не осознавать, что он залил в двигатель низкокачественное масло;
  • Повышенный уровень масла. Если в двигатель залито больше масла, чем нужно, это может вести к его выдавливанию. В такой ситуации нужно слить лишнее масло, чтобы устранить проблему;
  • Проблемы с перепускным клапаном. Перепускной клапан нужен для сброса давления масла, если оно превышает установленные нормы. Чаще всего клапан располагается в области держателя фильтра или на самом масляном насосе. Если перепускной клапан клинит, он будет неправильно справляться с возложенными на него задачами. В таком случае нужно либо очистить клапан при помощи бензина, керосина или специальных чистящих средств, либо заменить его на новый;
  • Выход из строя редукционного клапана. Чаще всего проблема возникает из-за повреждения или разбалтывания пружины, находящейся под заглушкой. Нужно проверить данную пружину, что можно сделав, если извлечь ее из устройства. Данная пружина должна иметь достаточную упругость, не иметь сколов, задиров, изгибов и других дефектов. При необходимости пружина меняется.
  • Наиболее часто на практике причина подтекания масла из-под фильтра — это низкое качество самого фильтра или его неправильная установка. Именно на эту причину стоит обращать первоочередное внимание при поиске неисправности.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector