Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21099 прыгает стрелка тахометра двигатель работает ровно

Ваз 21099 прыгает стрелка тахометра двигатель работает ровно

Сообщение igooor » 13 апр 2010, 21:16

Best1k , попробую еще помнять ДПЗД может поможет, РХХ дня три назад менял.
Юрий86 , движок ровно работает, но раздражает эта прыгающая стрелка

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Может еще есть какие нибудь предложения

Сообщения: 48 Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:00 Откуда: местный Стаж: 1996 Авто: 21104м

Рейтинг: 48
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение zgein » 22 апр 2010, 00:59

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00

Рейтинг: 2
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Alex21099 » 11 окт 2010, 17:51

Сообщения: 443 Зарегистрирован: 22 мар 2008, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: с 2002 года Авто: Ford Focus II :
Награды: 1

Рейтинг: 1 063
Репутация: 0

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 10 раз

  • Цитата

Сообщение igooor » 11 окт 2010, 17:59

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00

Рейтинг: 2
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Alex21099 » 12 окт 2010, 19:46

Год назад менял умерший модуль зажигания (вырубался на горячую), начала тергаться стрелка, думал туфту подсунули, поменял на другой и так два раза, двигатель работал ровно а стрела скакала. свечи стояли нжк, поменял на новые и все стало на место. полгода проездил и снова начала дергаться. опять поменял свечи но теперь нифига. поменял провода тоже нифига. перестал обращать внимания, дергалась только на холостых, теперь замечаю когда иду на спуск на передачи,и уже когда набираю обороты. задолбала. прогресс идет. жду когда вылезет в хороший бок. Кстати чек горит уже постоянно.

Добавлено спустя 9 дней 31 минуту 40 секунд:

все. отремонтировал. вакуумный усилитель + дыра в шланге от вакуумника

Сообщения: 333 Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00 Откуда: с леса Стаж: 2000 Авто: солярис new :
Награды: 1

Рейтинг: 614
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение сергуня915 » 23 дек 2010, 20:10

Сообщения: 212 Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: с 2001 Авто: FORD C-MAX

Рейтинг: 212
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение den1980 » 26 дек 2010, 10:31

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00 Откуда: м-он Южный Стаж: 2007 Авто: Renault Duster

Рейтинг: 63
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Sereggg » 10 янв 2011, 21:08

Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Обл ГАИ Стаж: 2001 Авто: Mercedes Benz E260 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

  • Цитата

Сообщение WalkmanKviber » 10 янв 2011, 22:23

Сообщения: 237 Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:00 Стаж: 2007 Авто: VAZ-2170 :
Награды: 1

Рейтинг: 237
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Саша189 » 10 янв 2011, 22:53

Рейтинг: 8 058
Репутация: +13

Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 78 раз

  • Цитата

Сообщение Serega844 » 10 янв 2011, 23:04

21099 стрелка тахометра скачет

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    21099 стрелка тахометра скачет

    21099 карбюратор стрелка тахометра скачет , коммутатор менял , на центральном бронепроводе сопротивление 3.5

    вот видео подскажите в чем дело ?

    Последний раз редактировалось shuma123; 14.03.2014 в 13:16 .

    эт ничо страшного. а вот ВВ провода медные поставь

    Раньше дней пять назад такого не было

    На карбюраторной хз, но на инжекторной вылечил заменой вв проводов. Пробои. Сопротивление вроде маленькое. Ставь ВВ тесла или самара 2111.

    Это ж разве скачет. Посмотрел бы что она у меня на барже вытворяет. 🙂

    Да меня интересует просто конкретика решения проблемы а не у кого как скачет

    Конкретика. Понять, простить. 🙂 Серьезно, можешь замучиться искать. Либо идет помеха на сигнальный провод тахометра, либо сам тахометр от старости глючит, либо обороты на самом деле плавают. Связи с режимами работы нет, не только на прогревочных такое поведение?

    Читать еще:  Вибрация двигателя на высоких оборотах ваз 2110 инжектор

    А, да. Медные ВВ помех еще больше будут давать по-моему. Плюс проблематично их нормальные найти. На 4-ку как-то пробовал поставить один раз, экспериментировал — пробои через 2 дня начались, выкинул..

    Последний раз редактировалось Amenni; 15.03.2014 в 08:06 .

    Ну это началось три дня назад где то и на скорости теперь не понятно тоже скачет

    у меня на карбе 2109 постоянно разные обороты. зависит от погоды.заметил что если высокое давление и сухо то 950 кажет.если сыро или низкое атмосферное давление,то бывает что и до 750 опускаются.зато она заводится и ездит,а идеализировать русское авто бессмысленно имхо.зы панель низкая,тахометр электронный колхозный бк 03

    Последний раз редактировалось вазовод любитель; 15.03.2014 в 11:49 .

    Я не про обороты а то что скачет стрелка раньше такого не было из за этого невозможно выставить обороты по тахометру только по слуху да еще шарахоло током когда двери открываешь потом пропал этот дифект сегодня АКБ посадил

    шарохает от статического скорее всего.одежда у тебя синтетическая)))даже если коротит где-то не почувствуешь 12 вольт.только если на язык)))судя по видео не сильно то она и скачет.плюс минус 100 об/мин для ваза не существенно.

    Ваз 2109 карбюратор прыгает стрелка тахометра – Дергается стрелка тахометра ваз 2109 карбюратор.

    Что делать, если стрелка тахометра прыгает

    Каждый водитель знает о том, что на приборной панели автомобиля находится такой прибор, как тахометр. Однако принцип его работы, что именно он измеряет известно далеко не каждому. Тахометр — это очень важный прибор в автомобиле. Он показывает частоту вращения коленвала мотора, то есть фактически он показывает эффективность работы двигателя авто. Но это только одна из функций этого прибора. По его показателям (стрелка тахометра прыгает либо же отображает неверные результаты) можно делать выводы о наличии определённых неисправностей в машине.

    Почему скачет стрелка тахографа: причины неисправности?

    Прежде чем разбираться, почему прыгает стрелка тахометра, пытаться найти причину некорректных показателей в неисправности двигателя, проводки или других элементов машины, следует проверить работу самого аппарата. Стоит проверить свечи, проводку, контакты, через которые он подключён, проверить его настройки. Если перед этим меняли тахограф или же разбирали, то это наиболее вероятный фактор некорректных показателей на аппарате. Чтобы устранить проблему достаточно проверить его настройки, в случае необходимости подкорректировать сзади с помощью тумблера, проверить нулевое положение, правильность установки.

    Если же все выше описание сделано, а во время зажигания или на холостом ходу все равно тахограф некорректно работает, то здесь уже нужно разбираться с двигателем или же электропроводкой автомобиля.

    Проблемы с электрикой — это достаточно частое объяснение, почему прыгает стрелка тахометра ВАЗ (Лада). Намного реже на такие проблемы жалуются владельцы других марок авто. Чтобы исключить неисправность электропроводки первое, что необходимо сделать – это оценить состояние трамблёра и находящегося на нём конденсатора. В случае его неисправности, на катушку зажигания не подаётся напряжение. Дополнительно следует проверить контакты, качество соединений, напряжение на «плюсе» и «минусе». Случается и пробой самой катушки, что также будет влиять на отображение данных на тахографе.

    Точно так же необходимо протестировать и всю систему зажигания. Здесь важно оценить состояние высоковольтных электропроводов, их изношенность, наличие повреждений в изоляции. Все вышеперечисленное может мешать нормальному искрообразованию.

    Читать еще:  Что делать если стучат гидрокомпенсаторы на 406 двигателе

    Если же проблема с электропроводкой исключена, то здесь уже стоит задуматься над работой самого мотора. Частой причиной, почему дёргается стрелка тахометра, могут быть проблемы качеством горючего или системой его подачи. У инжекторных автомобилей это может быть связано с неправильным факелом в форсунках. При этой неисправности без поездки к автомеханику не обойтись. Чистку форсунок и распылителя, их регулировку осуществляют только при помощи специального оборудования (стенда). А вот если у вас не инжектор, а карбюратор, то вероятная причина – засор жиклёра холостого хода, который достаточно просто прочистить и в домашних условиях.

    О чём свидетельствуют скачки тахометра на больших оборотах?

    Если скачет стрелка тахометра во время поездки или на больших оборотах, то проблема тоже связана, как правило, с двигателем машины. Но прежде чем обращаться к автомеханику, можно самостоятельно проверить наличие горючего в баке, осмотреть цепочку привода распределительного вала, ремень ГРМ, который соединяет коленвал и распредвал, возможно, он ослаб и его надо подтянуть. Это те основные и несерьёзные причины, которые могут вызывать перебои в двигатели и скачки его оборотов.

    Если с этими элементами видимых проблем не обнаружено, то стоит ехать к автомеханикам. Промедление, не реагирование на такой сигнал, как нестабильная работа тахографа, может привести к серьёзным поломкам цилиндро-поршневой системы автомобиля и дорогостоящему ремонту.

    Диагностикой и самостоятельным ремонтом, если плавает стрелка тахометра, лучше не заниматься. Стоит довериться специалистам, которые с помощью специального оборудования выявят и устранят причины сбоя.

    прыгает стрелка тахометра ваз 2109

    Естественно если ослабить ремень генератора обороты подымутся гдето максимум на 200 оборотов. Произойдет это из за того что снизится нагрузка на двигатель. Причем тут эти 200 оборотов, когда тахометр врет почти в двое. Зарядка не причем, повторю еще раз. Из за K/З тоже такого быть не может, он вообще не будет работать. Плохая масса, этот вариант допустим, если проблема появляется временами.

    Если проблема постоянная, меняй тахометр, или микросхему в нем. Обороты не вырастут, а вот тахометр начнет завышать и безщбожно, ну проверь же ты наконец
    Дело именно в нехватке напряжения. И еще, он не начнет сразу завышать, а только тогда, когда аккумулятор изрядно подсядет.

    Отсутствие зарядки дает тот же эффект, что плохая масса. Правильно если Отключить зарядку,и разрядить АКБ на мармус,
    то при нехватке напряжения в системе камутатор начнет давать сбои,
    двигатель начнет работать с перебоями, и естественно тахометор
    начнет кидать стрелку, так как он непосредственно получае сигнал
    о частоте вращения коленчатого вала с камутатора. С такой посаженой батареей,конечно стартер двигатель уже не запустит. 1. Но skiller не где не упоминал о том что у него АКБ полностью разряжена. Что двигатель не запускается со стартера.

    Это была бы уже другая тема. 2. Схематехника шитка приборов ВАЗ 21093 предусматривает
    стабилизатор напряжения ( 9 вольтовая микрасхема типа KREN),
    который даже при перезарядке, поддерживает 9 вольт для питания приборов, и тахометра в том числе. Так что тахометор у нас получается 9 вольтовый, и наврятли
    он боится пониженного напряжения. Но это уже другая тема.

    у меня ваз 2109 1995г. в. когда едишь по трассе сначала машина дергается. переключаю на 3 передачу. и стрелка на тахометр

    Проверь компрессию в цилиндрах, ну а дальше все, что делал до этого. зажигание, особое внимание удели чистке и настройке карбюратора

    Если двигатель работает и обороты есть, но она не едет. то возможно сдохло сцепление.

    Читать еще:  Ваз 2114 при холодном двигателе заводится и глохнет

    Попробуй посмотреть свечи когда такая байда начинается — если они мокрые — скорее всего сбоит зажигание либо переливает карбюратор. Из описанного тобой ты еще не пробовал коммуттор менять — возможно он с прогревом начинает мозг компостировать, либо сама катушка зажигания — и то и другое можно проверить только поменяв на заведомо исправную. Кстати — свечи зажигания поставил в соответствии с маркой двигателя как учили в букваре от машины? Если не угадал с калильным числом — тоже может быть похожий косяк, но он обычно на больших скоростях сказывается типа свыше 100 км/ч, но все же проверь циерьки и букивки соответствию — лишним не будет. Кстати если с включенным зажиганием и включеной передаче на ходу прыгает стрелка тахометра то это 99% зажигание пропадает но вот надо посмотреть если все остальные приборы вырубаются тоже то это может пропадание + с замка зажигания, а если остальное все работает на приборке то именно зажигание т. е. либо датчик Холла который ты уже менял, либо коммутатор, либо проводка.

    продай. даже не буду вникать в суть. это не машина. проблема если и решится то частично и на время. это просто уставшая машина и она требует вложений больше чем стоит сама. одно сделаешь, другое начнётся.

    Почему прыгает стрелка тахометра на ваз 2109 карбюратор

    Отзыв автовладельца по имени Тимофей: B целом авто устроил полностью,учитывая что всего на сотку дороже люксовой Приоры!Проблем нет!И не намечается!Машинка юркая,на скоростной магестрале тоже огонь!B повороты входит уверено, просто душа радуется.Заводится в морозы хорошо-купили для жены в замен 14 Ваз,для ежедневных поездок на работу.Коробка Изитроник(робот) вполне устраивает для города,тем более что есть спортивный режим который включаешь при перестроении и обгоне-очень впечатляет.Зимний режим позволяет без проблем трогаться и на льду и в снежной каше,и ползти как говорится в снегу по самые уши:) .Жена тоже всем довольна очень.Рекомендую как недорогой и отличный автомобиль для езды по городу.

    Категория: Ремонт своими руками

    Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3053, ширина — 1100, высота — 1578 мм. Колесная база составляет 2826 мм. Дорожный просвет 127 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Геннадийа

    Оригинальное название: Защо скок стрелка тахиметър на ваз 2109 карбуратор

    Дата выхода: 19. 12. 2019 года

    Смех в теме: Бывает, тебя зовут куда-то, а ты не идешь. Потом снова зовут, а ты снова не идешь. И тебя перестают звать… Я так однажды потерял работу.

    Прыгает стрелка тахометра на ваз 2109 инжектор.

    Возможно генератор пошаливает.

    Смотри генератор. Тахометр запитан от него.

    На тахометр сигнал с блока управления двигателем .если как пишите двиг работает ровно то впанэли приборов плохая масса либо питание панели. начинай от туда.

    Управляющий сигнал на тахометр поступает с ЭБУ (электронный блок управления двигателем». «Размах» стрелки тахометра, как правило, следствие увеличения переходного споротивления в разъмах ЭБУ. Отключите массу и аккуратно вытащите большой разъем: после продувки «папы» и «мамы» разъема, нанесите на контакты WD-40.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector