Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21099 на холостых оборотах двигатель плавает почему

Плавают обороты на ВАЗ 2115

18 мая 2011, 17:20 #1

здравствуйте еще раз)) у меня такая проблемка: на холодную обороты нормальные, держат ровно, но стоит им упасть до привычных 800-900 — начинают гулять в сторону понижения. проблема появилась с покупкой и установкой нового генератора.. был в нескольких местах — без результата.. по ходу движения обороты не плавают, но стоит встать например на перекрестке — и здрасьте ((( буду признателен за любой совет. кстати таблетка и диодный мост проверяли — не то (

19 мая 2011, 20:10 #2

При снижении оборотов, вращение двигателя стабильное, длительное, или как будто заглохнуть пытается, пропуски в работе цилиндров есть?

19 мая 2011, 21:08 #3

заглохнуть не пытается, двигатель не троит, точно. это проверяли..

21 мая 2011, 14:03 #4

Vasek1987, 19 мая 2011, 21:08

заглохнуть не пытается, двигатель не троит, точно. это проверяли..

Если спад оборотов двигателя не велик, беспокоится не стоит. Видимо у вас такова настройка регулятора холостого хода. Он дискретный, количество смеси регулирует «шагами». Обороты двигателя меняются соответственно также. Управляет им датчик температуры, можно попробовать его заменить, но в принципе он у вас исправный. Генератор тут явно не виноват. Температура под капотом возросла, при движении одна, а «встал» резко повышается. Если двигатель работает ровно, значит качество смеси х. хода нормальное. Попробуйте приоткрыть немного дроссельную заслонку, тогда регулятор ХХ займет более закрытое положение, оно может быть стабильным.

25 мая 2011, 16:36 #5

в том то и дело что они не просто падают а «гуляют», т. е. в пределах 100 об/мин. смоттришь на стрелку, а она как на волнах качается..

12 января 2012, 15:08 #6

добрый день. У меня пятнашка плавали также обороты думал датчик холостого хода как оказалось это соединение в мозгах подокислилось и все, все крепежи смазали и все плавать обороты перестали плавать.

Лада Калина хэтчбек

12 января 2012, 22:01 #7

Vasek1987, 18 мая 2011, 17:20, #1

здравствуйте еще раз)) у меня такая проблемка: на холодную обороты нормальные, держат ровно, но стоит им упасть до привычных 800-900 — начинают гулять в сторону понижения. проблема появилась с покупкой и установкой нового генератора.. был в нескольких местах — без результата.. по ходу движения обороты не плавают, но стоит встать например на перекрестке — и здрасьте ((( буду признателен за любой совет. кстати таблетка и диодный мост проверяли — не то (

добрый вечер это у вас неисправность регулятора холостого хода замените его и все будет нормально

Chery Amulet
Лада Приора с кондеем

13 января 2012, 14:03 #8

Добрый всем! Хотел создать новую тему, но эта такая же, только проблема у меня несколько не так выражается, а именно:

заводится и прогревается без проблем, едет без проблем, но это когда на улице -7 и ниже. Как начинается потепление, температура воздуха ближе к нулю и выше, обороты начинают плавать от 800 до 1400 и могут упасть на 0, соответственно машина глохнет. Бортовик (Gamma GT415F) выдает периодически но не всегда «низкий уровень сигнала дпдз», иной раз выдает «обрыв цепи рхх или замыкание на плюс». Грешу на общий жгут проводов, потому что датчиков разных скопился реально небольшой мешочек начиная от дешевых кончая дорогими, но проблема остается. Если кто может еще что-нибудь подсказать как температура окружающего воздуха может влиять на работу двигателя, причем именно на холостые на прогретой машине (хотя может быть конденсат, но где. ) буду очень признателен, а то уже начинаю готовиться к замене проводки, а это недешевое удовольствие. Как-то так.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

13 января 2012, 14:46 #9

дхо здох, это одна из проблем нашего прома. брат на калине замахался уже менять их

Тема: ВАЗ 21099 1.5I плавают обороты

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

ВАЗ 21099 1.5I плавают обороты

Вот такая проблема, машина прошла 3000 км, плавают обороты в районе 790-830 на холостом ходу и машина при резком торможении или сбросе газа «подглохивает». Был на диагностике инжектора, смотрели програмой, сказали. что » явных ошибок пока нет, надо смотреть после 5000 км». Но что-то слабо верится, обороты либо плавают , либо нет. А что показывает прога не понятно. Вопрос: подскажите, плз, как более точно определить это поведение или возможные причины, или может что должна показывать прога, чтоб можно было-бы сравнить? Спасибо.

ВАЗ 21099 1.5I плавают обороты

В первую очередь я бы просмотрел патрубки на предмет подсоса воздуха и патрубки, что идут к клапану ХХ.
Потом давление в напорной магистрали, да о обратку не мешало мы посмотреть.
Если нет программных сбоев, как сказали, может здесь собака порылась 🙂

ВАЗ 21099 1.5I плавают обороты

Вообще обороты плавают по след причинам:
0) Несправность механического типа (забились инжектора, давление топлива не в норме и тд) — никаких ошибок нет.
1) Сдохла лямда — В ЭБУ ошибки будут
2) сдох потенциомер дросельно заслонки. почти сдох — Никаких нет ошибок ЭБУ
3) Сдох датчик температуры охлаждающей жидкости- Ошибка
4) Или дохлый расходомер воздуха. естли он есть- Грубая ошибка — горит лампа Check engine
. Ну про сам ЭБУ я уже не говорю. сам ыт его все равно не провериш.

ВАЗ 21099 1.5I плавают обороты

turwol
Говорят, что наши ПДЗ быстро кончаются, как раз к 30.000 км. Обычно их сразу после покупки новой машины заменяют на импортные — GM, по моему так называются.

ВАЗ 21099 1.5I плавают обороты

seryj Пробежаться по патрубкам надо, это вариант, спасибо 🙂
demon243
Вот в том то и дело. что по програмке все в норме, а по сути видно и слышно не вооруженным глазом. Вот сегодня я попробывал потерибить ее в разных режимах. и что интересно, где-то с 2000 до 3000 оборотов она задыхается. такое впечатление, что смесь неправильно поступает. Я конечно готовился к плохому качеству машины. но чтоб уже на 3000 км. :idontnow:
ten
[q]наши ПДЗ [/q] Это что за зверь? 🙂

ВАЗ 21099 1.5I плавают обороты

[q]2) сдох потенциомер дросельно заслонки. почти сдох — Никаких нет ошибок ЭБУ [/q]
Чаще есть
[q]4) Или дохлый расходомер воздуха. естли он есть- Грубая ошибка — горит лампа Check engine [/q]
А вот это не всегда!
А насчет подсоса-самый простой способ-банка аэрозоля для очистки карба, прыскать в районе впускного коллектора и слушать мотор.

ВАЗ 21099 1.5I плавают обороты

keban[q]сдох потенциомер дросельно заслонки. почти сдох — Никаких нет ошибок ЭБУ[/q] *А как его обнаружить, если ошибки не показывает?

ВАЗ 21099 1.5I плавают обороты

turwol
ПДЗ — потенциометр дроссельной заслонки. Самое простое поменять его.

ВАЗ 21099 1.5I плавают обороты

ten А где его искать приблизительно или как он выглядит?

ВАЗ 21099 1.5I плавают обороты

ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки это правильно называется. Врядли это он. Неисправности ДПДЗ выражаются в зависании оборотов ХХ, провалы при нажатии педали газа (провал-рывок).
Возможно подсос — проверить все шланги подходящие к впускному коллектору, вакуумный усилитель тормозов в том числе (попробуй накачать педалью, что будет с оборотами), рециркуляцию отработавших газов.
ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, обычно начинает завышать расход воздуха, но чтобы плавали обороты ХХ еще не встречалось. Попробуй сдернуть разъем с датчика, конечно ошибка будет гореть, но тогда исключишь его. В МТ смотришь АЦП при включенном зажигании и не работающем двигателе — должно быть 0,996 и не плавать — если больше 1, выбрось датчик. Сейчас такое фуфло продают — покупают в магазине и только 1 из 4 можно ставить, проверить можно только на машине таким способом.
А EGR случайно не стоит?

ВАЗ 21099 1.5I плавают обороты

VovK
[q]выражаются в зависании оборотов ХХ, провалы при нажатии педали газа (провал-рывок)[/q] Вот очень похожее. только еще на холостых плавают обороты.
[q]А EGR случайно не стоит?[/q]Что это? Я еще не разобрался, как оно там обзывается, машине 3000 км, а до того у меня был дизель.. Если не тяжело, объясни. И если в курсе. на сервисе комп с прогой подключают к блоку. прога показывает кардиограммку и цифирки.. вот каковы они должны быть на нормально работающей машине?

ВАЗ 21099 1.5I плавают обороты

Мое мнение, что эти все симптомы связаны именно из-за ДПЗД.
Подсос воздуха обычно пониженный и плавает ХХ провалы в тяге, но не влияет на зависание оборотов.

ВАЗ 21099 1.5I плавают обороты

tenА этот датчик будет выдавать какие-то ошибки при диагностике, или просто на сервисе заставить поменять и посмотреть результат?

ВАЗ 21099 1.5I плавают обороты

turwol
диагностика не сможет определить, что сопротивление датчика меняется мнотонно, без провалов.
Не надо надеяться на диагностику, она тупая и может показать только отсутствие сигнала.
вот ссылка, может поможет http://www.amazon.ru/

eagle/vaz/sam_s_usam/ingection04/ingection.html
http://www.railservice.ru/jury/mono.html здесь есть описание ДПДЗ

Читать еще:  Что делать если в двигатель залил много масла

Добавленно 8:45 — 25 Марта, 2004.

машина то инжекторная или карбюратор?

ВАЗ 21099 1.5I плавают обороты

ten Инжектор 1.5 с Бошевским блоком.
[q]диагностика не сможет определить[/q] Придавить сервис, чтоб менял все подряд и установить методом тыка неисправность, как-то сразу не очень хочется, да и пока незачто, вроде в отказ не идут. Спасибо за сылку, сейчас слов понахватаюсь, попробую еще раз.

ВАЗ 21099 1.5I плавают обороты

turwol
с сервисом давить конечно не надо, а так по человечески попросить, чтобы ДПДЗ поменяли и посмотреть. Его менять минут 15 максимум.

ВАЗ 21099 1.5I плавают обороты

ten
[q]Его менять минут 15 максимум.[/q] Серъезно? Это уже радует, когда не работает что-то — то все понятно, что делать и как делать , а когда «ромашка» — тут болит , а тут не болит — чувствуешь себя не очень хорошо. 🙂
Да, давить пока не хочется, вроде не отказывают мне в манипуляциях.
Спасибо! Подъеду, чтоб переставили, и сообщу сюда .

ВАЗ 21099 1.5I плавают обороты

Проверить ДПДЗ на зависание можно в МТ, если зависают обороты ХХ из-за него — показания датчика на ХХ в момент зависания будут отличаться от 0%.
Сегодня была 2110 с плавающими обротами ХХ, провалы при разгоне, виноват оказался модуль зажигания — поставили другой и машинка поехала.

Плавают обороты Ваз 21099i. HELP!

Добрый день.
Проблема такова: Автомобиль Ваз 21099i (инжектор) 1998 года. Двигатель работает ровно пока не прогреется, и начинается… Когда включаешь потребили допустим свет+мотор печки+обогрев стекла обороты на холостых начинают немного плавать, а если включится вентилятор охлаждения пипец… очень сильно начинают плавать обороты, может даже заглохнуть!
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Как лечится?

Читать еще:  Что такое двигатель dci на ниссан х трейл

Да тут таких много и я в том числе но никто не может точно сказать я уже все перепробовал ничего не помогло осталось только взять канистру с бензином облить машину и поджеч

Блин, я ужасом жду потепления, когда вентилятор начнет включаться((((((
Ездить будет невозможно((((

А у меня ничего страшного с вентилятором даже когда включается не глохнет но обороты в районе 500-450

Блин, я ужасом жду потепления, когда вентилятор начнет включаться((((((
Ездить будет невозможно((((

Кстати может это и бред но у меня начали плавать обороты после замены коллектора, советовали заменить лямбда зонд но его у мене не было никогда.

а расход какой в городе?

ну может даже за 10 литров

посмотри ремень на генераторе может его пора подтянуть или поменять

vitek99. Спасибо, попробую

«Двигатель работает ровно пока не прогреется, и начинается…» — вообще это признак усталости модуля зажигания, в этом случае самый рациональный метод — донор. С рабочей тачки позаимствуй, проедся.

Спасибо Vitaleos. попробую))))

«Двигатель работает ровно пока не прогреется, и начинается…» — вообще это признак усталости модуля зажигания, в этом случае самый рациональный метод — донор. С рабочей тачки позаимствуй, проедся.

Я вообще грешу на массу. Когда много потребителей одновременно включено и еще вентилятор включается обороты очень сильно плавают…

я не сталкивался с этим, щетки может на гене?!

Поменял диодный мост и щетки с регулятором. Не помогло(((((

Кто еще что подскажет?

Посоветовали поменять топливные фильтра и помыть инжектор…
Типа система забита, при включении вентилятора насос не справляется, топлива не хватает, мозги пытаются выровнять, и т.д…
Фильтра поменял, не помогло((((
Сделал приспособу для промывки, завтра собираюсь промыть инжектор.
Еще грешу на топливный насос, думаю сдыхает потихоньку.
Кто что думает по этому поводу?

походу топлива не хватает, скорее всего насос или фильтр на нем, когда все включаешь насосу энергии маловато и он тише качать начинает

если так то фильтр, так как турбинка бензонасоса либо работает либо нет

Может ДМРВ-датчик массового расхода, замерь на нем вольтаж.И глянь датчик коленвала еще.Кстати на иномарках обороты плавают из-за свечей.У нас на газели недавно было из-за модуля!

Блин, фильтра новые, на выходных поменял топливный насос, почистил дроссель и ДМРВ. Датчики коленвала и хх тоже новые(((( свечи иридий поставил в декабре…
Ни чего не понимаю…

Диагностику мозгов делали ? что с рхх ?часто бывает что после чистки дроселя рхх немного смещается!

ну а вообще может гена сам уставший? замерь давление в топливной рампе.

Диагностика говорит кислородник на замену. Рхх 3 месяца…

правильно говорит)) у меня такая же херня, тока gm дорогой посмори в нете есть статьи как установить бош 25! еще gm умеет самодиагностику делать и выдавать ошибки на чек!
www.automn.ru/vaz-2109/vaz-28720-0.html
www.autoelectric.ru/auto/vaz/2109/21093i.htm

была такая же проблема, тоже всё перепробывал…потом как то решил поменять броне провода и воуля)))всё норм))посмотри свои мало ли.

а как обстоят дела с компрессией и зазорами клапанов?

Недавно друг столкнулся с такой же бедой, срабатывает вентелятор, и платают обороты, сразу скажу, что мы грешим на генератор (и правильно делаем) или бензонансос, хотя он норм. качает, но все же, дело не в банзонасосое, а генераторе, хотя с другой стороны, может быть дело и в простом, просто почисти все клеймы массы, мне помогло справиться с проблемой на холостом ходу плавающими оборотами, и «глох» двигатель, ну и ВАЗы, такой транспорт, пока все не перепробуешь, не начнет работать!)))

парни у меня такая же проблема плпвают обороты как с включенным светом, печкой и всем остальныт так и без всего этого, перепробовал все из выше перечисленного непомогло.А началось это после замены форсунок

да бля смотрите мож воздух где сосест причин дохренища
1 свечки
2 провода брони
3 клапана регулирвока
4 рхх дпдз дмрв
5 прошивка
6 шланг вакумника шланг с дросселя на воздушник или любой другой шланг сосет воздух
7 модуль
8 генер
9 дроссель сам
10 че там еще бензонасос, уверен не весь список причин здесь
сам ща с этой херней замучался датчики все попеременял с доноров и т.д модуль тож свечи новые броники тож короч от дешового к дорогому иду седня поменя шланг с дросселя на воздушник отпишусь если поможет

Читать еще:  Электрическая схема переключения двигатель со звезды на треугольник

плавают обороты ваз 21099 инжектор.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    плавают обороты ваз 21099 инжектор.

    подскажите что может быть плавают обороты на холостых.
    Плавали обороты где пример на 500об.мин. падали.
    Поменял рхх,датчик полож.дроссельной заслонки,датчик расхода воздуха,свечи,промыл блок дроссельной заслонки.теперь когда выключаешь скорось на ходу обороты падают до нуля а потом становятся в рабочее положение стоит только остановится сразу же падают до 500об.мин. и все так и плавают выше ниже.

    Контакты на дросселе и дмрв посмотри. Скорее датчик положения заслонки глючит или сама заслонка разболтана.

    ты менял все что видел!?а для чего?диагностикп дешевле обошлась бы,бгг

    топливный фильтр может влиять на это и сетка в баке ? и еще которые свечи поменял выкрутил они с белым налетом.

    белые свечи это бедная смесь.вполне может быть и топливная забита.а на ходу машина ровно тянет,без рывков?давление в топливной рампе померь.а вообще РХХ отвечает за холостые.мож бракованый попался?подсоса воздуха нигде нету?при нажатии на тормоз обороты не меняются?

    тянет хорошо без рывков и провалов. холостые на ходу в порядке даже при нажатии на тормоз. попробую поменять топливный фильтр и сетку в баке.

    Белый нагар, бедная смесь. При этом тянет нормально. Не, сеточка и фильтр тут ни при чем, полагаю. Форсунки тоже навряд ли — эти обычно лить начинают, соответственно нагар черный. Либо подсос воздуха где-то, допустим, в местах крепления шланга ВУТ, либо программное обеднение смеси из-за некорректных показаний ДМРВ. Так думаю.

    Кстати, контакт на разъеме ДМРВ уже во втором посту предложили проверить.

    Я шланг вообще скидывал от двигателя нечего не изменилось.

    еще бы сказали как это сделать самому вообще бы отлично было.

    Последний раз редактировалось ПаВлИк 42rus; 02.09.2013 в 18:12 .

    Ооо, это в смысле как, не затыкая патрубок на впускном коллекторе что ли? 🙂

    Снять фишку с разъема ДМРВ, побрызгать ВДшкой хотя бы. Как ДМРВ проверять тестером тут где-то в темах было, искать надо.

    Либо подсос воздуха где-то, допустим, в местах крепления шланга ВУТ ? это про что было ?

    Шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов со впускным коллектором. Старый шланг на концах, особенно на коллекторе, обычно дубеет и трескается.

    Ребята для начало нужно проверить механнику, тоесть глянуть компрессию, зазоры клапанов, метки ГРМ,
    далее смотрится зажигание (свечи 0,8, провода ВВ МЗ)

    да простой вопрос подтраивает один цилиндр или не понятно какой ?

    провалы ниже 500 об/мин говорит о грязном возд фильтре, неисправном РХХ, подсосе воздуха,

    Я же говорю скидывал шланг и заткнул чтоб подсоса не было. все без изменений. и не в коллектор идет шланг а в крышку клапанов вот от крышки и скидывал.

    фильтр возд. чистый,на ходу то не плавают обороты на нейтралке все в норме значит не РХХ. А вот стоит только остановиться и все обороты падают не нажимая педаль тормоза.

    Сразу как заводишь ее подтряхивает и заводится не очень.

    Последний раз редактировалось ПаВлИк 42rus; 02.09.2013 в 20:13 .

    Юморист. 🙂 К крышке клапанов шланги вентиляции и рециркуляции картерных газов идут. 🙂

    извиняюсь ошибся:-))) ну суть не в этом снимал дырку заткнул на коллекторе и нечего не изменилось.

    Я же говорю скидывал шланг и заткнул чтоб подсоса не было. все без изменений. и не в коллектор идет шланг а в крышку клапанов вот от крышки и скидывал.

    фильтр возд. чистый,на ходу то не плавают обороты на нейтралке все в норме значит не РХХ. А вот стоит только остановиться и все обороты падают не нажимая педаль тормоза.

    Сразу как заводишь ее подтряхивает и заводится не очень.

    Регулятор ХХ тогда тут не причем, тем более если при накате идет — и холостые ровно,
    ориэнтируемся на датчик скорости, только датчик скорости сообщает ЭБУ,
    что машина движется, поэтому обороты машин держит чуть выше,
    чем в состоянии когда машина стоит, плюс при движении со снятой ногой с педали газа,
    если обороты выше определенных то происходит отключение форсунок — отсечка, но это так лирика, ягодки дальше.

    я думаю что скорее всего у тебя занижено соотношение смеси с воздухом, то есть попадает меньше бензина в цилиндры
    чем положено на холостых в стоячем режиме, тут нужно думать, либо топливная система не справляется — занижено
    давление, грязные фильтра и форсы, либо какой то датчик говорит ЭБУ что бы тот снизил подачу топлива,
    то есть дает неверные данные,

    так как ДМРВ новый то он отпадает, нужно смотреть параметры лямды ДК (отключение можно попробовать),
    датчик температуры ОЖ (ДТОЖ), не помешает глянуть и параметр ДППЗ,
    ремонт бы начал с проверки давления топлива и этих параметров через сканер.

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 02.09.2013 в 23:21 .

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector