Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109 при включении фар двигатель троит

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Электрооборудование
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Падают обороты Х.Х. при включении б. света

Автор темы BLACK_RANGER, 22.1.2007, 9:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 BLACK_RANGER

Сообщение добавлено 22.1.2007, 9:13

  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование

#2 GnRl

  • Пользователи-2
  • 407 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.1.2007, 9:19

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 mysony

  • Пользователи-2
  • 1 283 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.1.2007, 9:25

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 BLACK_RANGER

    Сообщение добавлено 22.1.2007, 11:33

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 gerbo

  • Пользователи-2
  • 269 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.1.2007, 12:11

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 BLACK_RANGER

    Сообщение добавлено 22.1.2007, 15:30

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 TER

  • Пользователи-2
  • 5 323 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.1.2007, 16:59

    Русский тюнинг — бессмысленный и беспощадный.

    Товарищ! Верь! Пройдет она,
    И демократия, и гласность!
    И вот тогда Госбезопасность
    Припомнит Ваши имена.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 yuer

  • Пользователи-2
  • 1 903 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.1.2007, 17:47

    Тот, кто ездит тише меня — тормоз, кто быстрее — самоубийца.

    Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
    — Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
    — Почему, почему. Потому что срать на все надо.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 TREK

  • Пользователи-2
  • 229 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.1.2007, 19:27

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 Kotyra

  • Пользователи-2
  • 28 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.1.2007, 12:15

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #11 PRO100Sergey

  • Пользователи-2
  • 2 669 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.4.2009, 0:22

    Собственно сам сабж!
    Как такое может быть?
    На холостом ходу обороты двигателя 850 держит ровно, не троит, что по электронному, что по стоковому тахомеру. Включаю ближний/дальний обороты падают до 750-800. Даже не то что по приборам, а по двигателю чувствуется.
    Какая связь.

    На свечи что ли напряжение меньше подается? Так заряд же катушка подает. У меня БСЗ и катушка восмерочная. Двигатель карбюраторный ВАЗ 21053.
    Как у других? Интересно!

    Извиняюсь если тему создал не в том разделе!

    Сообщение отредактировал PRO100Sergey — 21.4.2009, 0:24

    Ваз 2109 при включении фар двигатель троит

    Это неудачный РН в генераторе.

    Проверь с пристрастием провод массы с клеммы аккумулятора на двигатель, похоже он напрочь окислился и болтается внутри обжима клеммы, которая прикручена к двигателю.

    Тогда также должно произойти и от другой подобной нагрузки,например обогрева заднего стекла.

    Думаю так и есть, просто Igoreha-96 не пробовал.

    Дело в том что помогают в этом деле только вкл/выкл фар, больше ничего не помогает. (Раньше когда было всё нормально при включении фар обороты падали где-то на 50-100 оборотов, но через несколько секунд восстанавливались, думаю это норма, так как они не мало жрут) Я к тому что помогает только на самом деле высокие потребители, как буд-то где-то надо пробить плохой контакт искрой.

    Когда снимал гену, естественно не забыл зачистить все контакты массы, а так же кинул с гены медную косичку на телевизор (на всякий случай).

    как произойдет это и если я успею, замерю напряжение.

    Исключено. Что со старым, что с новым РН генератор работает исправно.

    Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 греется на холостых

    Это проверил чуть ли не первым делом. Откручивал, зачищал.

    Вот тебе свежий пример окиси клемм.
    Вчера вечером 2,5 часовая поездка в проливной дождь. По приезду заглушил авто. Через минут пять включаю зажигание закрыть окна, а лампа АКБ в приборке не горит (не работает цепь возбуждения генератора), в темноте ковыряться не стал.
    Сейчас проверил. Включаю зажигание — не горит, снимаю провод с клеммы D генератора и замеряю на нем напряжение тестером — 6,89В (норма), замыкаю на массу — лампа в приборке не горит. (а должна). Скидываю пластик с клеммы провода, внешне все в порядке, только почерневшие жилы провода. Поджимаю провод в клемме и лампа загорается.

    Итог: окислился провод в месте обжима на клемме и не смотря на то, что тестер показывал нормальное напряжение, на самом деле напряжения не хватало даже чтобы зажечь 2-х ваттную лампу. Причем в сухую погоду или при включении более мощного потребителя контакт бы пробило и все бы заработало.
    Дополнительный признак такого «плавающего» контакта — при проверке контрольная лампа не сразу загорается на полную мощность, а разгорается, сначала загорается тускло, в пол. накала, и в течении нескольких десятых долей секунды рагорается, ее яркость повышается до полной мощности.

    Ага, только вот у меня этот «косяк» в один прекрасный момент проявился на карбо-гене, а после замены окислившейся клеммы на плюсовом проводе и провода массы (с киселем в клемме движка), сам собой куда то исчез

    ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 51-2007

    При выявлении на автомобилях семейства ?Калина?, укомплектованных генератором 1119-3701010-00 производства ОАО ?ЗиТ? г. Самара, несоответствия ?Нестабильная работа генератора на режиме холостого хода, плавает напряжение зарядки?, причиной которого является использование регулятора напряжения зарядки ОАО ?Орбита? г. Саранск, необходимо для гарантированного устранения и не повторения несоответствия в дальнейшем, замену генератора производить на генератор с датой изготовления после мая 2007 года._________________

    Моргают фары на холостом ходу

    Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

    Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

    Принцип работы освещения в автомобилях

    Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

    За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

    Что делать, если моргают фары на холостом ходу

    Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

    Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

    • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
    • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

    Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

    Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

    Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе дизель

    Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

    Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

    Плавают обороты двигателя при включении света

    Возможные причины падения оборотов коленвала при включении наружного освещения. Что делать, если двигатель троит при включении фар. Почему падают обороты при включении фар или других мощных потребителей

    1. Как работает автомобильный генератор
    2. Падение оборотов двигателя при включении фар: возможные причины
    3. Падают обороты при включении фар: принцип работы, причины и методы решения проблемы
    4. Магия престижа
    5. Вкратце о причинах
    6. Перегрев как причина
    7. Выход из проблем с генератором
    8. Неисправности электрики
    9. Решение проблем с АКБ
    10. Эффективный алгоритм действий
    11. Проверка фильтров

    Как работает автомобильный генератор

    Даже на заре автомобилестроения подзарядка аккумулятора не была единственной функцией генератора – уже тогда существовали потребители электрического тока в виде фар. Современный автомобиль нуждается в электричестве в гораздо большей степени, и его поставщиком как раз и является генератор.

    Это устройство, используя энергию вращения коленвала, преобразует её в электроэнергию. Генерация переменного тока осуществляется за счёт вращения ротора, формирующего переменное магнитное поле в обмотке статора – это принцип работы любого генератора.

    Но поскольку обороты мотора – величина не постоянная, возникает необходимость в динамическом изменении мощности, выдаваемого генератором. За это отвечает регулятор напряжения.

    Включение генератора происходит во время запуска мотора, связь между скоростью вращения коленвала и работой генератора вполне очевидная. Но как может влиять падение напряжения в бортовой электросети на двигатель?

    Падение оборотов двигателя при включении фар: возможные причины

    Многие автовладельцы, особенно те, у которых возрастные машины, знакомы с подобной симптоматикой. Падение оборотов может быть кратковременным и практически неощутимым, а может приводить к существенной потере мощности двигателя, при котором он стремится заглохнуть. Насколько опасно это состояние, мы и попробуем узнать.

    Падают обороты при включении фар: принцип работы, причины и методы решения проблемы

    Долгожданная мечта о «железном коне», наконец, сбылась, но сколько еще впереди трудных моментов ожидает каждого любителя дорожных путешествий. Транспорт, словно живой организм, болеет, требует своевременного лечения и внимательного отношения. Иногда возникает проблема – падают обороты при включении фар, и это уже серьезный повод задуматься. В чем суть вопроса?

    Магия престижа

    Ходовые фонари с каждым днем претерпевают технические изменения. Производители наперебой спешат выкинуть на международный рынок новые изделия, становящиеся высокоэстетичным, практичным предметом. Ездишь на старой оптике? Это уже не престижно, выдает экономного хозяина. Каждому хочется соответствовать современной эпохе, модным тенденциям. Возникающие проблемы совершенно выбивают из привычной колеи, и когда падают обороты при включении фар, неминуемо падает настроение. Для четкого понимания ситуации, нахождения сути вопроса, требуется докопаться до причин его возникновения. Огни в пути – не просто игрушка. Это весомая составляющая качественного передвижения, играющая важную роль в безопасности.

    Вкратце о причинах

    Эксперты выделяют несколько причин такого поведения оптики. И двумя основными факторами, объясняющими, почему падают обороты двигателя при включении фар, автомеханики называют следующие.

    • Возникают «недуги» в генераторной части.
    • Появление их спровоцировано внедрением новых оптических систем, не совсем правильно подобранных под параметры автомобиля.

    Стоит разобраться подробнее.

    Перегрев как причина

    Одной из причин, объясняющих, почему при включении фар падают обороты, становится перегревание. Вся работа «крутых» ламп сводится к выработке излишков тепла, выливающегося в оплавление отражателя. Это относится не только к лампам накаливания, но и к галогенкам, светодиодам. Основательная герметизация корпуса не дает выходить теплу. Куда же ему деваться, как не начать оплавлять имеющиеся в структуре элементы? Дело доходит до деформации самого пластика.

    Выход из проблем с генератором

    Правильная диагностика – верный способ понять, из-за чего при включении фар падают обороты в «Форд EFI» или другой иномарке, устранить проблематику механизма. Самый простой шаг к исправлению положения – проверка предохранителя. При его исправном состоянии придется осмотреть сам агрегат на предмет бесперебойного вращения ротора, целостности ремня, электропроводов или корпуса. Нет дефектов? Пора присмотреться к щеткам, кольцам контактов. Велика вероятность их износа или деформации.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя ваз 2114 в головке двигателя

    Токосъемные кольца забиваются графитовой пылью. Слышен свист при функционировании приспособления? Пришло время поменять подшипники с предварительным осмотром посадочного места. На моделях прежних лет производства может помочь проточка контактных колец. Роторные обмотки при изнашивании заменяются. Что еще ведет к оборотной просадке?

    Неисправности электрики

    Утечка тока может стать причиной, поясняющей, почему плавают обороты при включении фар. Тут не обойтись без квалифицированной методики диагностики. Просадка может проявиться при монтаже нештатной сигнализации, магнитолы, камер, навигаторов, прочей техники. В 90 % случаев трудности вызваны именно самостоятельной модернизацией средства передвижения. Самое страшное в этом отношении – глубокий разряд аккумулятора. При самостоятельном вмешательстве АКБ может однажды попросту перестать работать, тогда двигатель вовсе откажется выполнять задачи. До 75 мА показатель утечек электротока считается нормальным. Как определить такую неприятность до заезда в профессиональный сервис?

    • Приобрести простой мультиметр. Он обойдется в 300 рублей, а польза будет ощутимая.
    • Открывается капот, откручивается минусовая аккумуляторная клемма. Ее нужно снять.
    • Тестер ставится в режим измерения электротока. Замеры проводятся щупами устройства. Для этого их надо поставить между клеммой и контактом батареи.

    Резонно спросить у профессионалов – что делать?

    Решение проблем с АКБ

    «Включаю фары – падают обороты. Что происходит, и как это исправить?» – именно эти вопросы часто мучают автолюбителей. Можно выделить распространенные сложности с АКБ и способы разрешения.

    • Трескается корпус, не выдерживая нагрузок, приходится его менять.
    • Батарея села, необходимо подзарядить и потратить на это от 4 до 12 часов.

    При нахождении автомашины на морозе длительное время периодически ее следует прогревать, даже без надобности совершать движение. Некоторые хозяева автотранспорта неверно выбирают АКБ, ошибаясь с габаритами, упорно втискивая аппарат в нишу подкапотного пространства. Неправильно монтируют, перепутав полярность.

    Выход из всего сказанного – проверить систему в рамках техобслуживания, посоветоваться с мастерами. Их опыт и знания выручают. В среднем ресурс батареи рассчитан разработчиками на пять лет. Что еще они советуют?

    Эффективный алгоритм действий

    Среди частых мотивов специалисты отмечают нарушение уровня топлива. Следствием выступает падение динамики автомобиля. Длительная работа на скудном, некачественном топливе ведет к отказу его работы. Попадание воздуха в карбюратор, сбои бортового компьютера, устаревание свечей зажигания – все эти факторы относятся к явным причинам нарушения в функционировании мотора. Некачественное топливо может служить определяющим фактором, поясняющим, почему падают обороты при горящих фарах. В таком случае рекомендовано выполнение пошагового алгоритма:

    • Необходимо выполнить регулировку уровня горючего и ХХ. Манипуляции проводят на разогретом моторе. Винт «количества» нужно провернуть по часовой стрелке, увеличивая число оборотов.
    • Помогает замена свечей. Изделия могут быть некачественно изготовленными. Неисправности в свечах можно распознать не только по работе фонарей. Мотор дергается, статья расходов на горючее превышает ожидаемые показатели. Состав выхлопных газов пополняется углекислым газом. Двигатель не желает набирать ход. Последствием станет детонация в цилиндрах, в результате чего силовой аппарат полностью лишается мощностных характеристик. Машина едет неравномерно, глохнет на полпути. Через 20 тыс. км свечи лучше сменить на новые. Классические варианты можно заменить через 15 000 км. Платиновые меняются реже – через 100 тысяч километров, однако и стоят недешево. Найти «неправильную» свечку легко невооруженным глазом.

    Проверка фильтров

    Обязательно стоит это сделать, ведь двигательная мощность снижается и по этой причине. Результат – повышенный энергетический расход, трата финансов. Спасает в некоторой степени очистка воздушного фильтра. В приоритете – замена. Окажет положительный эффект промывка датчика холостого хода. Он выпадает из рабочего режима ввиду попадания в него загрязненного масла. Чистка возымеет должный эффект при использовании средства для промывания карбюратора или воздействия аэрозольными жидкостями. Датчик нужно вытащить, помыть. Аэрозолем чистится иголка. В этом ответственном деле требуется повышенная аккуратность: нельзя допустить попадания ее под пружину, есть риск выхода прибора из строя. Сильный износ самого силового агрегата может привести к просадке оборотов.

    В вопросе о том, из-за чего падают обороты при включении фар, разобраться несложно. Достаточно применить грамотный комплексный подход, обратиться в автосервис вовремя, с первыми признаками неполадок.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector