Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 в масле двигателя эмульсия что это

Эмульсия на маслозаливной пробке (2105)

Здравствуйте!
Скажите, чем может быть вызвана такая вот эмульсия на маслозаливной пробке на крышке головки блока? Пока каких-то ухудшений в работе двигателя нет, но я опасаюсь за будущее 🙂
Двигатель 2103, 2003год. Пробег 74000, из них на газе (пропан-бутан) 44000. Масло не уходит и не пополняется, цвет на щупе не меняется, менялось 1000км назад, все такое же свеженькое. Эмульсия образовалась приблизительно за 700км, до этого тоже была, но поменьше.
Спасибо!
s4.images.drive2.ru/user.…88ce7b425ebbde48-main.jpg

Эмулсия На прогретом движке?

Если на холодном то это нормальное явление.
А так я тебя пугать не хочу) это либо прокладка прогорела либо голова треснула((
Такая эмульсия появляется в следствии попадания тосола (воды) в цилиндры.
Решай проблему скорей иначе кап.рем!

Мда какая то не здоровая шняга! А дым из выхлопной не белый случаем?

Да че вы жути наводите? Сними клапанную крышку, глянь, че на голове. Крышка сто пудов в го%не, это следствее похолоданий, эмульсия от конденсата. А вот если и гбц в этой же фигне, тогда хреново. Хотя вряд ли, щуп ведь чистый.

Да че вы жути наводите? Сними клапанную крышку, глянь, че на голове. Крышка сто пудов в го%не, это следствее похолоданий, эмульсия от конденсата. А вот если и гбц в этой же фигне, тогда хреново. Хотя вряд ли, щуп ведь чистый.

+1 приезжала к нам машинка мотор стуканул, было много конденсата, а машина запускалась с автозапуска и на масло приёмник намёрзла кароста и вот пока всё не расстаило мотор работал без масла и в итоге капиталочка!

у меня была похожая ситуация, но и на щупе тоже было, давило тосол в цилиндр, через прокладку между головкой и блоком, но так как давило очень мало, обнаружил не сразу, приходилось доливать тосол. решил заменой прокладки. Но как и писали выше, могут быть и другие причины

а как все таки обнаружил? потому что тосол уходил?

ага, но долго не мог понять, так как ещё проблемы с радиатором печки были и кран печки бежал

вот у меня тоже самое) тосол не уходит вроде на щупе тоже нету, меня успокоили сказали что все нормально, бывает…) вот на днях тосол поменял надо будет следить за уровнем

Вопросик:
заметил эмульсию в воздушном фильтре, в патрубке отвода картерных газов, а открыв фильтр обнаружил капли воды, в достаточно большом кол-ве.
Скажите кто знает, вода это просто конденсат или что то серьезнее?
Также беспокоит большое кол-во картерных газов, масло вроде не кушает, да и дым с выхлопной цвет не поменял!
Скажите где искать причину?

Хм… Интересно. Воде там взяться вроде неоткуда, предположим что конденсат, ну, а масло — понятно, с картерными газами через сапун. Х.з., не видел такой хрени, что и посоветовать. Попробуй мож тоже под крышку для уверенности заглянуть.

под крышку заглядывал, там все нормально, может и стиль езды.
Никто не знает как сделать чтобы двигатель быстрее прогревался?

Купить «автотепло» или поставить термостат на пару градусов выше, чтоб позже включался!

Вопросик:
заметил эмульсию в воздушном фильтре, в патрубке отвода картерных газов, а открыв фильтр обнаружил капли воды, в достаточно большом кол-ве.
Скажите кто знает, вода это просто конденсат или что то серьезнее?
Также беспокоит большое кол-во картерных газов, масло вроде не кушает, да и дым с выхлопной цвет не поменял!
Скажите где искать причину?

Вода-это конденсат! Попробуй колпачки поменять маслосъёмные, чтобы газов по меньше было! А вообще зимой шланг, идущий от сапуна до воздухана, бывает затягивает конденсатом, образуется лёд и вылетает щуп! У меня так уже 3 раза было! Так что зимой нужно по чаще под капот заглядывать!

эмульсия вызвана повышенной влажностью, то есть конденцат в масле, обычное явление, не обращай внимание, прогрей двигатель и она пропадет

согласен с Charger2000 полностью . такая фигня появляется, когда стиль езды примерно такой: слегка прогрел — чуть-чуть проехал ; постояла- чуть-чуть проехал опять стоит. Прогревай лучше машину до рабочей температуры.

тоочно такая же проблема, вот месяц назад обнаружил это
у меня из-за того что машина ездиит на короткие расстояния, только разогреется и опять в гараж в холод
мне говорили проверять на щупе, в бачке расширительном чтобы ничего не плавало, не уходил тосол, и не булькало когда газуешь, про дым говорили, он белого цвета будет не такой как просто дым на холоде, а белого примерно как от дневной лампы свет, и когда к глушаку руку приставляешь остаются капельки, вот они не должны быть сладкими (потому что сладкий это тосол) меня успокоили, сказали поменять масло и почистить клапанную крышку

Читать еще:  Через сколько нужно делать капитальный ремонт двигателя ваз

щас посмотрел у тебя, у тебя масло такое же как у меня, может именно такое масло так делает? из-за него этот конденсат образуется?

Какое? Бывали случаи по зиме, люди приезжали, мол, давления нет, чуть ли не откапитальте мотор) А на самом деле, в поддоне вода была, как будто специально плехнули грамм100, маслозаборник обмерзал и все=) Два раза такое было, в обоих случаях Castrol Magnatek 10 w-40

Ваз 2107 в масле двигателя эмульсия что это

Модератор: рустем

  • Перейти на страницу:

Эмульсия на маслозаливной горловине

Непрочитанное сообщение SHUT » Пт дек 26, 2008 13:54:27

Доброе время суток! Вот такой вопросик у меня возник. Решил проверить уровень масла в картере двигателя и чють не упал((( на конце щупа какой то белый осадок или пена, открутил крышку воздушного фильтра и там увидел немного масла и все таже белая пенка. На следуйщий день все норм и потом проверял норм было все. В чем может быть дело?

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт дек 26, 2008 14:53:31

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 26, 2008 15:13:18

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт дек 26, 2008 15:24:22

Непрочитанное сообщение SHUT » Пт дек 26, 2008 15:36:16

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт дек 26, 2008 16:28:37

Непрочитанное сообщение SHUT » Сб дек 27, 2008 11:04:05

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб дек 27, 2008 17:21:29

Непрочитанное сообщение vopikan » Ср янв 14, 2009 6:15:38

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср янв 14, 2009 10:07:13

Непрочитанное сообщение Alex » Чт янв 15, 2009 17:23:25

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт янв 15, 2009 18:44:25

Белая пена на крышке

Непрочитанное сообщение asten » Ср апр 22, 2009 16:03:09

Обнаружил что поднялся уровень масла в двигателе, было между min/max а стало на max (проверял на холодном движке). После поездки на крышке которая закрывает маслозаливное отверстие обнаружил белую пену. Говорят что прогорела прокладка блока цилиндров, но уровень тосола не изменился, и белесый дым из выхлопной не наблюдаю. Что может быть? Как поступить? Уровень масла повысился больше недели назад, езжу каждый день, я так понимаю что должна была прокладка за это время прогореть конкретно и тосол бы ушел.

И еще на щупе масло чистое, без пены (менял месяц назад)

Почему образуется эмульсия на щупе и крышке маслозаливной горловины

Периодический контроль уровня масла в двигателе, проверка его состояния, использование высококачественных моторных масел и регулярная замена смазочного материала по регламенту позволяет существенно продлить ресурс любого ДВС. Другими словами, сам водитель может отсрочить момент наступления капитального ремонта и снизить его конечную стоимость.

Во время проверки уровня смазки или замены смазочного материала можно столкнуться с тем, что стала появляться эмульсия в масле двигателя. Сразу отметим, в подобном случае необходимо срочно провести диагностику мотора. Дело в том, что зачастую такой признак является тревожным и указывает на необходимость безотлагательного ремонта.

Далее мы поговорим о том, на что указывает эмульсия на щупе уровня масла. Параллельно будут рассмотрены неполадки, по которым на заливной крышке масла белая эмульсия образуется с той или иной степенью интенсивности. Также мы ответим, что делать водителю в том случае, если белая эмульсия в масле двигателя была неожиданно замечена без других явных причин.

Появилась эмульсия в масле двигателя: причины и самостоятельная диагностика ДВС

В самом начале следует отметить, что к появлению белой пены или эмульсии обычно приводит попадание влаги в моторное масло. Проникает влага в систему смазки по разным причинам.

  • Прежде всего, к такому явлению приводит пробой, прогар и другие дефекты прокладки головки блока цилиндров;
  • Возможны различные деформации головки блока, в результате чего не происходит должного уплотнения в месте соединения БЦ и ГБЦ;
  • В блоке цилиндров или головке блока может возникнуть трещина;
  • Закрытая полость картера двигателя может служить местом скопления конденсата;
  • Влага может проникать в картер ДВС прямо через цилиндры;
Читать еще:  Ваз 2121 не заводится при горячем двигателе

Вполне очевидно, что попадание воды в моторное масло немедленно приводит к ухудшению свойств смазочного материала. Это значит, что двигатель недостаточно смазывается, значительно повышается износ его узлов. Появление беловатой или желтой пены на щупе и/или внутренней стороне крышки маслозаливной горловины четко укажет на то, что в смазке находится сторонняя жидкость.

Если влага сначала скапливается в надпоршневом пространстве, а уже потом оттуда попадает в картер, тогда при очередном запуске в отдельных случаях значительно повышается риск гидроудара.

Как самому определить неисправность

В процессе поверхностной диагностики следует начать с проверки уровня тосола или антифриза в системе охлаждения. Для этого понадобиться открутить крышку расширительного бачка на немного остывшем или холодном агрегате. Снижение уровня ОЖ без явных причин может указывать на неисправности в области головки блока, проблемы с прокладкой ГБЦ или самим блоком цилиндров.

  • Разрушение или дефекты прокладки являются наиболее частой причиной попадания влаги в масло. Другими словами, в масле находится охлаждающая жидкость, которая представляет собой смесь химического концентрата и воды.

Герметичность прокладки обычно нарушается как в результате естественного износа данного элемента, так и после перегрева мотора. В том случае, если ранее имел место перегрев и прокладка не менялась, тогда за состоянием масла нужно отдельно следить.

Естественный износ прокладки происходит по причине того, что элемент испытывает значительные температурные нагрузки, постоянно работает в условиях повышенного давления. Как правило, прокладка выходит из строя на пробегах от 100 тыс. км. и более. С пробитой прокладкой двигатель работает неровно, из системы охлаждения уходит антифриз.

Для устранения неисправности, которая возникала после естественного износа, нужно просто снять ГБЦ и заменить прокладку. Если же мотор перегревался, тогда может потребовать шлифовка головки блока цилиндров.

  • После перегрева ГБЦ двигателя часто «ведет». Это значит, что нарушается геометрия, привалочные плоскости БЦ и ГБЦ не совпадают, не удается добиться нормального прилегания даже после замены прокладки. В подобной ситуации двигателю требуется более серьезный ремонт или даже замена ГБЦ.

Отработавшие газы при проблемах с прокладкой могут попадать в систему охлаждения, в результате чего после откручивания крышки радиатора или расширительного бачка можно увидеть дым и бурление ОЖ различной степени интенсивности.

  • Появление трещин в блоке цилиндров или головке блока могут также возникать как в результате перегрева или температурных пререпадов, так и быть последствиями износа, повреждений или замерзания ОЖ в системе охлаждения.

В последнем случае частой причиной является использование проточной или дистиллированной воды вместо антифриза, заливка охлаждающей жидкости низкого качества, большое количество воды по отношению к концентрату или неправильно разведенный водой концентрат тосола или антифриза.

  • Не следует исключать во внутренней полости картера двигателя возможности активного скопления конденсата. Это происходит в том случае, когда погодные или другие условия способствуют значительным перепадам температур. Во время таких перепадов в картер двигателя через сапун и систему вентиляции картера попадает наружный воздух.

В некоторых случаях влага из воздуха в больших количествах может конденсироваться на стенках, после чего попадает в масло и образуется эмульсия на щупе и крышке. Решить проблему помогает обычная замена масла, перед которой двигатель рекомендуется дополнительно промыть специальными промывочными составами.

  • Сильный износ ЦПГ в сочетании с попаданием антифриза в цилиндры также может быть причиной образования эмульсии. В этом случае ОЖ не только попадает в цилиндры, но и стекает через поршневые кольца в картер.

В результате масло разжижается, уровень охлаждающей жидкости падает, а уровень масла увеличивается. При этом явно заметна эмульсия и потеря маслом его защитных и других свойств.

Добавим, что если ЦПГ в порядке, тогда антифриз не попадет в картер. При этом сильное скопление ОЖ часто приводит к гидроудару. Еще распространена ситуация, когда при незначительных утечках двигатель заводится, но после запуска сильно дымит густым белым дымом.

Что в итоге

Как видно, основной причиной эмульсии на щупе и крышке маслозаливной горловины является рабочая жидкость системы охлаждения. В такой ситуации рекомендуется прекратить эксплуатацию ДВС и незамедлительно провести ремонт.

После проведения диагностики можно точно убедиться в степени серьезности проблемы, а также возможности или невозможности ремонта обнаруженных трещин блока или головки блока. В любом случае, до проведения проверки не следует поспешно принимать решение о необходимости замены поврежденных элементов.

Также возможно понадобится немного сократить и последующий межсервисный интервал. С наступлением тепла проблема может исчезнуть сама собой, так как автомобиль не будет подвержен значительным температурным перепадам, а лишняя влага будет устранена из двигателя вместе с заменой смазочного материала.

Читать еще:  Что такое номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя

Почему попадание антифриза в моторное масло является серьезной неисправностью. Какие последствия для ДВС могут возникнуть после езды на смеси ОЖ и масла.

Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких случаях и чем опасно такое являение для двигателя. Основные причины неисправности, диагностика.

Промывочное масло для двигателя: в каких случаях и как используется, что входит в состав, преимущества и недостатки данного типа промывки системы смазки.

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

Особенности и типы промывочных масел, как ими пользоваться. В каких случаях нужно использовать промывочное масло, какой бренд и тип промывки лучше выбрать.

Средства и способы промывки двигателя перед заменой моторного масла. Нужно ли промывать двигатель, какими составами и в каких случаях это необходимо.

На щупе белая эмульсия, причины и последствия

Об исправном состоянии автомобиля можно судить по множеству признаков, порой косвенных, порой явно свидетельствующих о возникновении того или иного дефекта. Водителю следует внимательно относиться ко всему необычному, происходящему с его машиной. Так, например, при проверке уровня смазки в двигателе перед поездкой, вами обнаружена белая эмульсия на щупе (пена). А чем это чревато для автомобиля?

  1. На щупе белая эмульсия – в чем причины?
  2. А что ещё можно сказать по этому поводу?
  3. Подводим итоги

На щупе белая эмульсия – в чем причины?

Сразу надо отметить, что подобное, возможно, уже является признаком неисправности. Как правило, белая эмульсия, обнаруженная при проверке уровня смазки, появляется, когда в картер попадает охлаждающая жидкость. Происходить такое может, например, из-за:

  • пробоя прокладки между ГБЦ и самим блоком;
  • появления трещины в ГБЦ или блоке;
  • деформации ГБЦ;
  • попадания воды в цилиндры двигателя, а потом в картер;
  • образования конденсата в картере.

Порой бывает достаточно трудно определить, из-за чего появляется белая эмульсия на щупе при контроле уровня смазки. Однако последствия будут достаточно неприятные. Ухудшаются свойства масла, что затрудняет работу двигателя и приводит к возможному его заклиниванию.

Чаще пена на щупе появляется после попадания в систему смазки охлаждающей жидкости. Подтверждением этого должен стать контроль уровня этих двух жидкостей. Если по отметкам при проверке, уровень последнего в картере вырос, а тосола в бачке, наоборот, стало меньше, то можете считать, что эмульсия появилась по вышеуказанной причине. Надо искать место, где происходит проникновение охлаждающей жидкости, а после устранения неисправности менять также и масло. До устранения причин машиной лучше не пользоваться и двигатель не заводить.

А что ещё можно сказать по этому поводу?

Причиной подобного явления могут быть также условия эксплуатации. Очень часто пена на щупе появляется зимой или при похолодании. Вызвано это тем, что при охлаждении прогретой машины образуется конденсат. Когда двигатель горячий, то пары влаги, попадающие в масло, испаряются, а затем конденсируются на крышке, например, как показано на фото.

Зачастую такой конденсат кроме крышки появляется также на щупе. Другой причиной образования подобной гадости может быть плохое масло. При использовании хорошего, не «паленого» продукта, такого не бывает.

Утешением может служить то, что проявляется подобное только зимой и исчезает при потеплении. Обычно прямой опасности это явление для мотора не представляет, принятия чрезвычайных мер не требует. Однако необходимо тщательно контролировать уровни смазки и тосола, вполне возможно, происходящее только предвестник пробоя прокладки ГБЦ.

Подводим итоги

Довольно неприятная вещь – появление на щупе белой пены. Чаще всего это бывает следствием попадания в систему смазки мотора охлаждающей жидкости из-за пробоя прокладки между ГБЦ и самим блоком.

В результате, как правило, ее, а также масло, нужно менять. Если же его уровень не увеличился, пены совсем немного, а тосола не стало меньше, да вдобавок появилась эмульсия на крышке горловины маслозаливного отверстия, вполне возможно, что причиной подобного стало некачественное масло или конденсация влаги, попавшей в него. В общем и целом, при появлении данной проблемы эксплуатировать машину можно, но тут каждый сам решает, как поступить. Но если закрыть глаза и делать вид что ничего не происходит, то спустя какое-то время, вероятно, придется делать капитальный ремонт двигателя.
» alt=»»>

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector