Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 двигатель трясется на холостом ходу карбюратор

Ваз 2107 двигатель трясется на холостом ходу карбюратор

В чем грабли? И связано ли это вместе?

Добавление от 24 Сентября 2003 18:23:

Да, и еще. Когда стою (движ. работает) часто трудновато загнать первую передачу. Ну не лезет и все, собака. Аж ручку чуть не выгибаю. Что бы это такое?

Сообщений: 3179
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 24 Сентября 2003 18:35Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 3836
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 24 Сентября 2003 18:49Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Когда стою (движ. работает) часто трудновато загнать первую передачу
Нужно проверять ход рабочего цилиндра сцепления, затрудненное включение передачи при трогании чаще всего говорит о неполном выключении сцепления. Или это бага самой коробки, нужно регулировать, если не ошибаюсь

Сообщений: 4105
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Сентября 2003 02:30Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Первая передача — ежели остальные передачи на месте включаются нормально, то, скорее всего, подохли синхронизаторы, иначе — не отрегулировано сцепление.

Сообщений: 3840
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 25 Сентября 2003 08:25Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 1140
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 25 Сентября 2003 10:48Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 3184
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 25 Сентября 2003 10:54Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 1141
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 25 Сентября 2003 11:07Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 3189
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 25 Сентября 2003 11:58Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 1148
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 25 Сентября 2003 12:17Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 3194
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 25 Сентября 2003 12:21Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 1150
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 25 Сентября 2003 12:29Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 1266
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 25 Сентября 2003 21:55Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 4119
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Сентября 2003 03:09Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Ещё может быть утечка в вакуумном усилителе тормозов — надо попробовать пережать пассатижами шланг, идущий к карбюратору. Или проверить ваккумник стандартным образом.

Alex P.
При проблемах с синхронизаторами в первую очередь передачи вылетают на нейтралку при движении
Обычно всё-таки сначала плохо включается, а уже потом начинает выбивать. А при выбивании, в первую очередь, проверяют фиксаторы.

Сообщений: 1175
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 26 Сентября 2003 10:45Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 1271
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 26 Сентября 2003 11:06Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 1183
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 26 Сентября 2003 12:07Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 1275
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 26 Сентября 2003 13:25Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Сообщений: 3853
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Сентября 2003 15:11Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Весельчак У
Обычно всё-таки сначала плохо включается, а уже потом начинает выбивать
Не знаю, на жигулях (08 и 06) уменя этого не наблюдалось, а на каблуке 4-я включалась безукоризненно, а вылетала, ка только нет натяга, т.е. сбрасываешь газ. Вылечилось заменой синхронизатора

Сообщений: 4125
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Сентября 2003 02:52Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Alex P.
Я наблюдал на АЗЛК-2140 и АЗЛК-21412 именно плохое включение передач, но их никогда не выбивало. В синхронизаторе несколько деталей, поэтому каждая может «отвечать» за конкретную неисправность. У меня как-то выбивало заднюю передачу в холода (потом прошло) — и никакие синхронизаторы не при чём.

Сообщений: 1660
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 07 Ноября 2003 11:24Инфо &#149 Правка &#149 Ответить &#149 IP

Добавление от 07 Ноября 2003 11:28:

ЗЫ И еще. Мастер не смог добраться до залива масла в коробку. Говорит снимать ее надо. Вот засада.

Троит двигатель автомибиля ВАЗ-2107. Что делать?

Если вовремя не обратить внимание на такую проблему, в результате двигателю может потребоваться капитальный ремонт. Данное действие повлечет за собой трату не только времени, но и значительных денежных средств.

Троит двигатель автомибиля ВАЗ. Что делать?

Толчком к написанию этого поста стал реальный ремонт по обращению клиента, который заключался в простой замене вакуумного усилителя, но неправда ли, что троить двигатель может и не от того… В посте хочу рассмотреть основные причины этого принеприятнейшего явления, а также способы диагностики и наводки на ремонт.

Троит двигатель ВАЗ

Начнем с признаков того, что двигатель троит. «Троение двигателя» — под этим имеется в виду, что не работает один или больше цилиндр. Соответственно двигатель не развивает полной мощности, не обладает необходимым тяговым усилием, повышается расход топлива… Но это мы уже все знаем, ближе к делу.

Смотрим свечи зажигания

Свечи являются не менее важным элементом в системе зажигания и стабильной работе силового агрегата. Их нужно осмотреть, и убедиться, что свечи зажигания без нагара. Выкрутите их из головки блока, на них не должно быть трещин и прочих дефектов. Прозвоните контакты с помощью мультиметра.

Не забываем об высоковольтных проводах, они также задействованы в процессе воспламенения топливно-воздушной смеси. Визуально оцените их состояние и прозвоните, от этого зависит то, насколько стабильно будет работать двигатель. Все эти нюансы прямо воздействуют на уровень расхода топлива автомобилем.

Возможные причины неисправности

Если на ВАЗ-2107 троит двигатель, этому может послужить сразу несколько причин. А для того чтобы устранить неисправность, следует выполнить такие действия:

  1. Определить, какой именно из цилиндров является неисправным.
  2. Проверить все свечи на работоспособность.
  3. Осмотреть все провода, форсунки и клапаны.
  4. Проверить, как работает подсос воздуха в карбюратор.
  5. Проверить работу как горячего, так и холодного двигателя.

Обнаружить, какой именно из цилиндров вышел из строя, проще простого. Для этого во время работы двигателя следует по очереди вынимать высоковольтные провода. Но делать это можно лишь в том случае, если троит двигатель на ВАЗ-2107 (карбюратор). Причину поломки найти, конечно же, не удастся, зато определить неработающий цилиндр, несомненно, получится.

Как только вы извлечете высоковольтный провод, который вам необходим, на свечу перестанет подаваться напряжение, в связи с чем перестанет работать цилиндр.

Следующим этапом работы является проверка свечи на работоспособность. Для начала после извлечения свечи ее нужно внимательно осмотреть. Если на свече отчетливо виден нагар, то, вероятнее всего, именно поэтому ток и не пробивается. Кстати, многие автолюбители считают, что достаточно просто заменить свечу на новую. Но на самом деле таким путем проблема устранится лишь на время. Необходимо найти причину, по которой свеча приобрела такой внешний вид.

Читать еще:  Что будет если много масла в двигатель 2109

Для этого нужно проверить наличие нормальной искры. На свечу надевается высоковольтный провод, после чего она подносится своим металлическим концом к корпусу двигателя. После этого стартер прокручивается несколько раз. Если свеча нормальная, благодаря такому движению должна появиться хорошая искра. В том случае, если искра так и не появилась, возможны следующие причины:

  • обрыв высоковольтного провода либо его пробой;
  • не работает катушка зажигания;
  • электронный блок управления оказался неисправен;
  • датчик положения коленвала сломан;
  • ремень сместился на несколько зубьев.

Но если искра оказалась в полном порядке, но мотор все равно троит, причины могут быть такие:

  • дефекты либо износ колец;
  • нарушение компрессии;
  • неполадки форсунок;
  • неправильная работа клапанов.

Цилиндр может не работать потому, что из строя вышли форсунки. Чаще всего это происходит из-за длительной езды на топливе не самого высокого качества либо если использовались «кустарные» приспособления для очистки топливной системы.

Кроме этого, движок ВАЗ-2107 может троить еще и из-за того, что форсунки попросту оказались засорены. Для того чтобы устранить данную неисправность, их достаточно только хорошенько прочистить.

Читайте также: Как проверить генератор ВАЗ-2107

Цепь питания может быть оборвана, из-за чего троит мотор. В таком случае необходимо провести диагностику автомобиля. Если она не выявит никаких неполадок, это означает, что произошла механическая поломка.

Случается и так, что мотор ВАЗ-2107 начинает троить, только когда холодный либо, наоборот, горячий. В таком случае настоящий мастер своего дела в первую очередь станет регулировать клапаны. Кстати, эту процедуру специалисты рекомендуют выполнять регулярно, сразу после того, как автомобиль проехал 20 тысяч километров.

Понятие, что троит холодный мотор, подразумевает собой достаточно большие зазоры клапанов. Дело в том, что во время длительной работы двигателя металл нагревается, в результате чего он нагревается, и мотор начинает работать нормально, поскольку зазоры «закрылись». Когда проблема проявляется только в нагретом моторе, это означает, что пока мотор холодный, все клапаны в норме, но, как только он нагрелся, клапан заклинивает.

В данной статье мы попытались подробно расписать вам причины, по которым может троить двигатель на ВАЗ-2107. Помните, своевременная диагностика и поиск причины подобной неисправности избавят вас от дополнительного ремонта авто в будущем.

Причины «троения» двигателя автомобиля ВАЗ

  • Неправильный момент установки зажигания
  • Подсос воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов
  • Неисправность свечи зажигания
  • Пробой высоковольтного провода
  • Неисправность конденсатора
  • Потеря герметичности в районе впускного коллектора (впускной коллектор, карбюратор)
  • Прогар клапана, поршня
  • Поломка поршневых колец
  • Неправильная регулировка клапанов
  • Разрушение износ рокеров (рычагов клапанов)
  • Пробой прокладки ГБЦ
  • Износ, затвердевание, разрушение маслосъемных колпачков
  • Очень низкое качество топлива
  • Не правильная регулировка карбюратора
  • Износ вала трамблера, подшипника поворотной пластины
  • Потеря герметичности мембраны вакуумного опередителя зажигания
  • Использование свечей не подходящих к двигателю и прочих «неисправностей» я не беру во внимание

Возможно и не все причины, но то что смог вспомнить, если у вас есть что добавить, то пишите в комментарии.

Важно! Определить нерабочий цилиндр можно с помощью простого, старого и надежного способа — поочередно снимая высоковольтный провод со свечи. Тут надо быть очень внимательным, ведь можно получить поражение током! Для более безопасного проведения этой манипуляции, необходимо стать на диэлектрик (резина, дерево), взять чистую сухую ветошь, снимать именно за провод, а не за колпачек, не прикасаться в это время к кузову автомобиля. Проверяется очень просто, подсосом повышаются обороты холостого хода до 1500 обмин и поочередно снимаем колпачки со свечей. Если обороты падают при снятом колпачке, то цилиндр работает, если разницы нету — то цилиндр соответственно не работает.

Ну а теперь поговорим о каждой из причин более детально.

  1. Не правильный момент установки зажигания. При таком варианте, лично мне известно не троение, а вроде бы прохлопывание двигатель (пропуски), которое сопровождается «подпрыгиванием» всего двигателя. Особенно это заметно на холостом ходу, при увеличении оборотов пропуски исчезают. Скорее всего, у вас установлено слишком раннее зажигание, о этом может свидетельствовать и рывкообразное прокручивание двигателя стартером при запуске.
  2. Довольно часто причиной троения двигателя ВАЗ всех моделей (кроме ВАЗ 2101, у которой отсутствует вакуумный усилитель тормозов) является потеря герметичности в шланге, диафрагме, клапане. В результате чего, во впускном коллекторе появляются излишки воздуха, что ведет к переобеднению смеси и пропусков в воспламенении смеси в цилиндре, вследствие чего может свеча намокнуть и перестать воспламенять сжатую смесь.
  3. Неисправность свечи зажигания — одна из самых частых причин того, что двигатель троит. Тут особо рассказать нечего, важно помнить и заменять регулярно свечи, так же наличие искры на вывернутой свече при атмосферном давлении не свидетельствует о ее полной работоспособности, ведь воспламенение происходит при гораздо более сложных условиях (журнал «За рулем», еще советских времен).
  4. В этот пункт я объединю пробой высоковольтного провода и конденсатора на контактной системе зажигания. Пробой провода можно определить путем замены всех проводов, так впрочем как и конденсатора. Пробой провода также можно попробовать определить взглянув на них в полной темноте, если где то есть пробой, то вы увидите вспышки.
  5. Потеря герметичности в районе коллектора, как правило, сама по себе не возникает. Чаще это бывает из-за не правильной сборки или плохих прокладок. Также был у меня случай, когда жаловались на подтраивание на холостом ходу. Причина была в ликвидации вакуумного опередителя зажигания и не заглушенной трубочки отбора разрежения на карбюраторе.
  6. Как правило при прогаре поршня или клапана цилиндр перестает работать вообще или долго не работает. Определить можно только замером компрессии и вскрытием двигателя.
  7. Поломка или залегание поршневых колец тоже явление не слишком частое, ведь для его возникновения необходим ряд условий. Проверить можно замеряв компрессию, если она окажется низкой, то исключить неисправности ГБЦ простым способом — налить в цилиндр немного масла, если компрессия повысится, то неисправность в поршневой системе.
  8. С неправильной регулировкой клапанов все и так ясно — любой клапан может как не открываться, так и не закрываться до конца. Вылечить эту проблему может правильная регулировка клапанов. Аналогичную проблему может повлечь за собой и износ рокера. Клапан перестает правильно открываться и цилиндр перестает работать.
  9. Ну а теперь пробежимся коротко о проблемах, которые могут возникнуть с трамблером. Довольно часто встречается на не новых машинах износ как самого вала, так и втулок в которых он вращается, вследствие чего становится невозможным установить адекватный зазор между контактами. Тоже самое происходит, если изношен подшипник поворотной пластины. Также пропуски могут возникать из-за разгерметизации в вакуумном опередителе момента зажигания, там может выйти из строя мембрана.
Читать еще:  Установка предпускового подогревателя своими руками 402 двигатель

Остальные неисправности

К прочим поломкам, которые провоцирует то, что на горячую троит двигатель, относятся:

  • Неисправные клапана
  • Изношенный воздушный фильтр
  • Загрязненная дроссельная заслонка
  • Поломка одного из датчиков или перебои в работе ЭБУ

Придется проделать немало работы, дабы обнаружить в системе автомобиля проблемное место. Но, методом исключения, я уверен, вы в кратчайшие сроки справитесь с поставленной задачей. Успехов во всех начинаниях.

Ваз 2106 Дергается И Глохнет На Ходу

Неисправность, подобная рывку ВАЗ 2107 на ходу и во время разгона, не только заставляет водителя задуматься, насколько он раздражает, и даже «злит». Более того, если он останавливается и выходит из машины, водитель открывает капот и там ничего нет. Поэтому вы должны слушать в движении, как машина ведет себя. Доступны следующие опции:

  • Автомобиль закрыт во время разгона;
  • ВАЗ 2107 закрывается с постоянной скоростью и постоянно нажимает на педаль газа;
  • Машина включается при включении / выключении сцепления;
  • Когда применяется торможение, машина закрывается.

Первые два случая касаются качества топлива, системы электропитания, качества топливной смеси, работы карбюратора и группы свечей зажигания.

Последние два случая касаются работы сцепления ВАЗ 2107.

Вот некоторые из основных причин, по которым ваш автомобиль может двигаться.

Причина 1 Плохое топливо вы приобрели на заправке. Самый простой случай диагностики. Внезапно, через несколько километров после заправки, водитель обнаруживает, что машина движется нерегулярно, как будто рывками. Если бензобак практически пуст, это заметно после отъезда, и если вы решите «заполнить половину», картина может быть размытой. Кроме того, как правило, мощность двигателя уменьшается, а выхлоп становится черным. Если автомобиль продолжает двигаться, то все надеются, что некачественный бензин будет постепенно развиваться, его можно будет разбавить хорошим газом на следующей заправке или, если это возможно, слить из бензобака и немедленно заполнить новым.

Но иногда такие меры не помогают. Я вспоминаю такой случай на ВАЗ 2107: только проехав два километра от АЗС и «протолкнув» газ, я почувствовал, что машина дрожит от всего своего «кузова» и сразу умер. Ничто не могло вернуть ее к жизни. Затянув трос в гараже, мы протестировали все системы: свечи, компрессию, момент зажигания, давление и т. Д. Все работало нормально. Они начали искать причину в топливе. Отключив подачу топлива от карбюратора, они откачали полную канистру с топливом с помощью газового насоса и подожгли ее.

Видео: Ваз 2106 Дергается И Глохнет На Ходу

В пятой (!) Попытке получилось жалкое пламя. Сгорев ровно вдвое, пламя исчезло. Результат: 50% была вода. Мне пришлось выполнить следующий комплекс «реанимационных мероприятий»:

  • Слейте топливо, снимите бензобак ВАЗ 2107, промойте его чистым бензином;
  • Промывка поплавковой камеры карбюратора чистым газом;
  • Закачка газового насоса в воздух;
  • Заправьте топливом чистый бензин и прокачайте топливопроводы, прежде чем наполнять чистой горючей жидкостью.

Однако сейчас такое ужасное качество встречается редко, ситуация сложилась в конце «жутких девяностых».

Причина 2 Другая причина заключается в том, что даже в случае нормального качества топлива в бензобаке часто образуется слой конденсата, который «слоями» поступает в карбюратор. Здесь, в момент попадания «водяного пузыря», происходит подергивание, поскольку один цилиндр содержит воду и бензин в трех цилиндрах, и двигатель начинает «тереться».

Это иногда случается после того, как они начинают путешествовать весной, если у ВАЗ 2107 есть полный бензобак зимой. Он замерзает водяным паром, который может попасть в сетку в виде льда и воды. Вода тяжелее бензина, поэтому она идет «вперед».

Причина 3 Иногда проблема заключается в тонком топливном фильтре, который иногда забывают заменить. Если он сильно забит, то давление, создаваемое газовым насосом, иногда создает «дыры», которые влияют на качество движения. В этом случае, если вода сначала попала в тонкий фильтр по вышеуказанной схеме, то гофрированные листы разбухают из воды и создают значительные препятствия для давления бензина.

Причина 4 Газовый насос в горячих условиях, на низких оборотах и ​​при высоких температурах двигателя может вызвать «паровую пробку», и в этом случае «компресс» может заблокировать влажную ветошь на корпусе газового насоса, которая служит «жаропонижающим средством». «

Причина 5 Проблема может заключаться в низком качестве клапана холостого хода на холостом ходу карбюратора, особенно во время ускорения, и заблокированных форсунок.

Причина 6 Если в некоторых местах воздух всасывается в карбюратор, пузырь может создать похожую картину. Необходимо проверить ВСЕ шланги, которые подходят для карбюратора на целостность, трещины и трещины. Особенно любит грешить этот тонкий шланговый вакуумный консилер (если есть).

Причина 7 Если с топливом проблем нет, снимите распределитель (измельчитель. распределитель) и проверьте качество контактов зажигания, которые распределяют импульс высокого напряжения на свечи зажигания. Может случиться так, что контакт сгорает, а мотор периодически «трется», «удваивается», теряя силу, чувствуя себя рывками и осадком.

Причина 8 Дальнейший поиск приводит к проверке проводов свечей зажигания: проблема, скорее всего, заключается в «пробое» изоляции. Вы также должны проверить провод катушки и саму катушку зажигания.

Причина 9 Если свеча вскоре «закрывается», это может вызвать хаотическую искру, и в этом случае возможны сбои во время движения, но это происходит редко, поскольку такие «смертельные конвульсии» не характерны для свечей.

Мы надеемся, что среди вышеупомянутых проблем есть одна, которую вы можете устранить и продолжить.

Как быть, если троит двигатель? Диагностируем и ремонтируем!

Как многие знают, ДВС – это достаточно сложный механизм, который необходимо регулярно обслуживать и время от времени ремонтировать. Иначе в процессе работы могут появиться некоторые проблемы. Часто водители чувствуют, что двигатель начинает запускаться сложнее, мощность его понижается, расход бензина растет, возникают непривычные звуки и вибрации, а движок начинает работать нестабильно.

Нужно помнить о том, что если на ВАЗ 2107 троит мотор – это серьезная поломка, которую нужно срочно исправлять, чтобы не довести до более сложных проблем. В этой статье мы обсудим, как проявляется поломка, в чем могут быть причины и как их устранить.

  1. Пять признаков троения
  2. Причины возникновения неисправности
  3. Причина 1: проблемы в работе системы зажигания
  4. Причина 2: нарушения образования рабочей смеси
  5. Причина 3: поломка самого двигателя
  6. Краткий итог
Читать еще:  Чем промыть двигатель при замене масла народные средства

Пять признаков троения

Очень важно, чтобы неисправность была своевременно диагностирована. Затем необходимо как можно быстрее локализовать проблему, чтобы произвести ремонт.

Итак, если троит двигатель ваз 2107 карбюратор, причинами этому может быть неисправная работа одного из цилиндров. Иногда выходят из строя сразу несколько цилиндров. Фактически это связано с тем, что в камере сгорания неработающего цилиндра по каким-то причинам не загорается рабочая смесь, либо она не сгорает полностью.

Перечислим пять признаков троения двигателя на ВАЗ:

  1. На холостом ходу движок начинает подергиваться и потряхиваться. Иногда дрожание становится настолько мощным, что вибрации ощущаются по кузову, передаются в рулевое колесо и даже на рычаг коробки передач. При такой сильной вибрации речь скорее всего идет о полном отказе в работе одного из цилиндров.
  2. Заметно пропадает мощность движка, водитель чувствует, как проваливается педаль газа, при разгоне появляются рывки, повышается расход топлива. Может загореться «чек» мотора. Конечно, эти проблемы проявляются и при других неисправностях. Но троение проявляется именно так.
  3. Начинают плавать или скакать обороты движка. Колебания оборотов могут быть как незначительными, так и довольно большими.
  4. Если взглянуть на электроды свечей, то можно заметить черный нагар. Конечно, это может свидетельствовать о неисправности и самой свечи. Но если после смены свечного комплекта, нагар в ближайшем времени появляется снова, значит у поломки есть другая причина.
  5. Выхлопная система начинает работать со звуковыми «рывками», которые передают вибрацию в кузов.

Даже если вы заметили лишь один из этих симптомов, нужно срочно понять, что стало источником поломки. Дело в том, что нельзя игнорировать сбои в работе оборудования. Ведь промедление может привести к более серьезным проблемам, которые будут требовать дорогостоящего ремонта.

Причины возникновения неисправности

Почему троит двигатель на ВАЗ 2107 инжектор?

Если водитель наблюдает признаки неисправности в работе цилиндров, нужно диагностировать работу силового агрегата. Можно выделить пять наиболее часто встречающихся причин:

  • проблемы в работе системы зажигания;
  • нарушение образования рабочей смеси;
  • неисправность газораспределительного механизма;
  • неисправность в работе системы ЭУ;
  • поломка самого двигателя.

Хочется сразу сказать, что причин может быть намного больше. И без качественной диагностики не всегда получается точно определить, в чем же проблема. Но в этой статье мы обсудим самые характерные для большинства случаев неисправности, которые в 90 процентах случаях могут обнаружить и самостоятельно устранить водители.

Причина 1: проблемы в работе системы зажигания

Одна из главных причин троения движка – это сбой в настройке системы зажигания. Если внимательно послушать, как работает мотор, то можно услышать хлопки, сопровождающиеся легкими подергиваниями мотора, что свидетельствует о пропусках одного из тактов.

Если эти признаки проявляются на холостых, но после того, как коленвал раскручен, движок становится стабильным, это говорит о раннем зажигании. Значит, нужно регулировать настройку зажигания.

Если же настроено все хорошо, можно проверить свечи. В большинстве случаев именно неисправные свечи зажигания становятся причиной троения двигателя на всех моделях ВАЗ. Самый лучший вариант – полностью заменить комплект на исправный.

Важно учитывать, что для разных двигателей подходят разные свечи зажигания. Например, нужно обращать внимание на калильное число и другие важные конструктивные особенности. В редких ситуациях, когда нет возможности срочно поменять свечи, а ехать надо, можно на время почистить то, что есть и удостовериться в том, что зазор выставлен правильно.

Часто одновременно со свечами приходят в негодность и свечные провода. Поэтому их тоже нужно проверить и, если есть необходимость, заменить.

Бывает, что троить мотор начинает после дождя. Это может свидетельствовать о проблемах с ВВ. Для диагностики нужно завести движок в темноте и осмотреть высоковольтные провода.

Если появляется искра, это свидетельствует о том, что нарушена изоляция. Временно решить проблему можно, обмотав искрящийся участок изолентой. Но это решение временное до ближайшего автомагазина!

Иногда автомобиль начинает дергаться лишь после прогрева. Заводится и прогревается же он стабильно. Это может означать, что возникла проблема с катушками зажигания.

Причина 2: нарушения образования рабочей смеси

Если система зажигания работает, как часы, а проблема все равно остается, наступает время обратить внимание на систему образования рабочей смеси. Возможно, в цилиндр она не поступает. Или же по каким-то причинам топливная смесь не хочет воспламеняться. Дело в том, что только при определенных пропорциях воздуха и топлива искра приводит к воспламенению. Обедненная или обогащенная смесь гореть не будет. Двигатель начинает работать нестабильно в холодном и прогретом состоянии, на холостых оборотах или под нагрузкой.

Проблема может быть весьма простой: грязный воздушный фильтр. Часто достаточно лишь заменить его на новый, как автомобиль снова начинает радовать своего владельца.

Горючее иногда начинает поступать в избыточном количестве. Это может свидетельствовать о том, что форсунки инжектора начинают «переливать». Значит, пора проверять работу всего инжектора.

Когда возникает разгерметизация, в систему может поступать лишний воздух, что приводит к обеднению топливной смеси. К завоздушиванию приводит и то, что нарушается работа вакуумного тормозного усилителя.

Причина 3: поломка самого двигателя

Чтобы мотор работал стабильно, а рабочая смесь сжигалась максимально эффективно, цилиндры во время такта должны быть хорошо загерметизированы. Если же внутри мотора повредилась работа цилиндро-поршневой группы или газораспределительного механизма, это может привести к проблемам в работе системы газораспределения, что приводит к частичной разгерметизации.

Если поршневые кольца залегли или вовсе разрушились, если повредился сам поршень, если появились задиры или трещины на стенках цилиндра или прогорели клапаны газораспределительного механизма, все это может привести к тому, что поршень просто не будет способен нормально сжимать горючую смесь.

Для диагностики неисправности замеряется компрессия во всех цилиндрах. Если показатель компрессии упал только в одном из них, достаточно будет залить туда немного масла и снова сделать замер. При поднятии компрессии можно судить о неполадках поршневой. Если же изменений в уровне компрессии нет, значит прогорел клапан.

Иногда причиной низкой компрессии становится ошибочная регулировка клапана. Неплохо было бы проверить и состояние рокера или гидрокомпенстора. Неисправность может привести к тому, что клапан просто будет неплотно прилегать к седлу.

Иногда для устранения проблемы достаточно исправить общие регулировки газораспределительного механизма. Например, важно следить за настройкой фаз газораспределения.

Краткий итог

Какой бы ни была возможная причина, если у ВАЗ 2107 не тянет мотор, необходимо как можно быстрее выявить и устранить неисправность. Ведь игнорирование проблемы может привести к гораздо более тяжелой поломке и дорогостоящему ремонту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector