Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21063 давление масла падает при нагреве двигателя

Ваз 21063 давление масла падает при нагреве двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

всем привет! Вобщем, как началась жара, в пробках стала моргать лампа давления масла, когда включается карлсон, обороты падают и наченает моргать (чуть ли не гореть), при этом лампа зарядки не моргает. на холодной же при малых оборотах лампы если и моргают то на совсем низких оборотах, когда двиг чуть ли не глохнет и моргают обе лампы и масла и зарядки. в чем может быть дело.

Долить масло,- а если уровень в норме?

Поменять масляный фильтр,- а если пробег на нем 6000 км?

началась жара, в пробках стала моргать лампа давления масла, когда включается карлсон, обороты падают

1.Проблемма появилась с наступлением жары. (может совпадение?)

В жару начинает барахлить топливный насос

Через несколько минут стояния в пробке (уже 3-4 раза срабатывал вентилятор) — холостые обороты ниже нормы

до 1000. Пока что это единственный выход для меня. Да, причина по моему в бензонасосе. Если порассуждать, то получается что горячий воздух вентилятор гонит на двигатель и бензонасос в том числе. После 2-3 срабатываний он перегревается и начинает барахлить. По моему тема по охлаждению бензонасоса поднималась, но проблемму не решили.

хм. 6000 а я масло каждые 4-5тык меняю так же как и колодки ))))) полезнее для двихателя.

та же фигня с контролькой давления. Мигает и загорается при нагретом двигле и оборотах 1000 (при ненагретом не загорается даже если обороты до 500 падают).

грешу на масло.
Залил 5тыщ км назад. Спектрол 10в30 (минералку), теперь откопал прошлогодний журнал ЗР и там в тестах спектрол был хуже всех (в том числе и по вязкости после 30 часового нагрева). Совпадение?

буду щас думать с заменой.

Serge!
У меня такая хрень как у автора тоже, только карбер новый стоит

Пример с карбом я привел как причину падения оборотов. А причина снижения давления масла по мере прогрева двигла другая и ее я тоже указывал.

Пример с карбом я привел как причину падения оборотов. А причина снижения давления масла по мере прогрева двигла другая и ее я тоже указывал.

Упало давление масла в двигателе ВАЗ 2106

  • Причины неисправности
  • Порядок диагностики машины
  • Опыт водителей: диагностика проблемы и замер показателей

Нормальное давление масла ВАЗ 2106 в системе обеспечивает достаточную смазку всех частей мотора. Если оно понижено, на трущиеся детали поступает недостаточное количество вещества. Это приводит к ускоренному износу мотора, повышению расхода топлива и некорректной работе машины. Из-за повышения трения между частями силового агрегата повышается температура, образовывается больше побочных продуктов, которые засоряют фильтры.

Пониженное давление нельзя игнорировать. Это приведет к полной поломке мотора и необходимости в капитальном ремонте. Быстрее, дешевле и безопаснее устранить неисправность при её появлении.

На недостаточное давление масла в двигателе ВАЗ указывает специальный индикатор. Иногда это комплектующее ломается, и автовладелец узнает о проблеме по другим признакам:

    перегрев мотора; заниженный коэффициент вязкости; засорение маслоприемника; сбои работы редукционного клапана; повышенный износ подшипников; стуки в моторе, вибрации; появление неприятных запахов.

Лучший выход из ситуации — обращение к специалистам. Они точно выявят причину неполадку и устранят её. Можно попробовать справиться с проблемой самостоятельно, но подобные решения всегда сопряжены с риском создания ещё большей поломки.

Причины неисправности

Частая причина того, что пропало давление масла ВАЗ — неподходящий состав. Он приводит к различным проблемам, проявлением которых становится низкое давление. Если ГСМ слишком жидкий, он поступает в недостаточном количестве, из-за чего возникает дефицит в системе. Слишком густое вещество приводит к повышению температуры внутри силового агрегата. Специальный датчик воспринимает это, как отсутствие смазки.

Читать еще:  Горит давление масла на прогретом двигателе газель 405

Важно правильно подбирать горюче-смазочный материал в зависимости от температуры окружающей среды. Рекомендуется использовать летние и зимние масла — серий SAE 15W, 20W и 5W, 0W соответственно.

Существуют другие причины низкого давления:

  • Низкий уровень ГСМ, наличие утечек. Нужно проверить, хорошо ли закручен колпачок отверстия для слива, нет ли пробоин в баке. Утечки часто выявляются после остановки — на месте стоянки остаются пятна.
  • Засорение радиатора.
  • Высокий износ маслосъемных колпачков. Проблема сопровождается ускоренной отработкой ГСМ, понижением давления масла в системе и почернением выхлопных газов. Продукты сгорания начинают интенсивней выделяться при разгоне.
  • Засорение масляного фильтра. Скопившиеся продукты не пропускают достаточное количество масла, из за чего снижается давление. Максимальный интервал замены комплектующего — 10 тысяч км. Те, кто беспокоиться о состоянии своей машины, меняют деталь при каждой смене масла. Фильтр — достаточно дешевая запчасть, но он много значит для автомобиля.

Большинство из описанных выше проблем можно исправить самостоятельно.

Если после всех работ не удалось увеличить давление, обратитесь в мастерскую. Возможно, данная проблема — признак другой, более серьезной поломки. Также часто встречаются случаи, когда ломаются сами датчики и передают ложные сигналы.

Порядок диагностики машины

Известен кустарный способ, который поможет узнать, есть ли проблемы с давлением:

  1. Завести мотор и хорошо прогреть машину (проехать 5-6 км).
  2. Выжать одновременно тормоз и сцепление.
  3. Включить передачу и постепенно отпускать сцепление (тормоз удерживать).
  4. Если тахометр показывает ниже 500 оборотов и лампа не загорелось — давление в норме.

Если проблема есть, можно поискать поломку самостоятельно. Тогда в сервисе вы потратите меньше времени на диагностику, указав механику на наиболее вероятную причину неисправности. Проверка проводится по следующему алгоритму:

  1. Открыть капот машины и проверить наличие подтеков масла. Если они есть, в системе произошла протечка.
  2. Осмотреть масляной фильтр. Если есть подтеки, попробовать довернуть деталь по часовой стрелке. Возможно, проблема исчезнет.
  3. Осмотреть картер (находится на днище) на наличие подтеков. В случае их выявления нужно срочно обратиться в сервисный центр, предварительно оказав «первую помощь» — заткнуть брешь с помощью сухой сварки, ткани или специальной резиновой прокладки.

К проверке стоит приступать после прогрева машины и десятиминутной остановки.

Опыт водителей: диагностика проблемы и замер показателей

Анализ данной проблемы на специализированных форумах показал, что водители не доверяют индикатору аварийного давления, установленного в машине. Говорят, что он часто «врет», а замена и попытки ремонта бессмысленны. Поэтому при подозрениях, что приходится сталкиваться с увеличенным или пониженным давлением, показатель замерят с помощью специального инструмента.

Ваз 21063 давление масла падает при нагреве двигателя

Всем привет. Ребята помогите! Нет времени » курить» здесь все темы. Два дня назад сделал ТО1 у оф, дилера с заменой масла фильтров и т.д. В данный момент на работе- вышел к машине, смотрю под авто спереди, замечаю масло на защите. mad: Лужи нет. Посмотрел фильтр- в порядке. Поддомкратил с водит стороны, так оно вообще каплями пошло! Уровень пока в норме. Машина на гарантии. Звоню в сервис где все делали- так у них бл. собрание- звоните через час! Помогите советом, что делать! Модератором ссори.

А масло серой и фосфором не пахнет? А то, с коробки может потекло, ну или «забыли» медную шайбу заменить или болт недокрутили на поддоне двига. Шуруй на ближайшую яму или даже в ара сервис и проверяй (а если стрмно ехать, то на эвакуаторе сразу к ОД). расходы им и предъявишь, т.к. косяк появился после их ТО.

Читать еще:  Вебасто на бензиновый двигатель для чего это нужно

Еще раз все проверил. В горизонтальном положении масло не капает, уровень в норме, потери масло по щупу не видно, лейка не горит. На работе до 20.00, буду наблюдать. Пришла в голову мысль- не могли ли сервисмены налить лишку масла на защиту, или как вариант ее вообще не снимали. На ТО я не присутствовал. Думаю если не закрутили до конца, масла в поддоне уже бы не было. В любом случае, в пятницу к ним обязательно заеду, ткну носом.

Сайма добавил 11.06.2013 в 18:29
А там точно масло? Не тормозуха?
Не пугайте меня( К носу не подносил, но на ощуп, по вязкости моторное масло.

Еще раз все проверил. В горизонтальном положении масло не капает, уровень в норме, потери масло по щупу не видно, лейка не горит. На работе до 20.00, буду наблюдать. Пришла в голову мысль- не могли ли сервисмены налить лишку масла на защиту, или как вариант ее вообще не снимали. На ТО я не присутствовал. Думаю если не закрутили до конца, масла в поддоне уже бы не было. В любом случае, в пятницу к ним обязательно заеду, ткну носом.

Сайма добавил 11.06.2013 в 18:29

Не пугайте меня( К носу не подносил, но на ощуп, по вязкости моторное масло.

Масло-то на щупе и поддтеках одинакого пахнет?

Сходил еще раз- Епть течет. Подложил картон, за пол часа пятно, диаметр 5см. Масло на щупе по запаху имеет какой то металлический оттенок, пятно на картоне вообще без запаха. Люди караул. Я их разнесу.

Тормозуха? Такими темпами должен уровень падать, а если масло, то дольешь на-крайняк. Засеки все уровни: масла, фриза, тормозухи.

Спасибо всем кто откликнулся. Завтра на работу пешком. В сервис поеду в пятницу с утра. О результатах напишу в соот. теме. Автосалон Арманд. Всем удачи на дорогах.

Блин, завтра ведь праздник — выходной. Ещё и в бачке гидроусилителя замерь уровень.

епа. заменил датчик, на новый. первые 2 дня не обращал на него внимания. А потом перед выездом на 500 км дистанцию вдруг заметил что моргает на низких оборотах. Ну думаю 500 км я буду гнать на 3000 об/мин и выше. Хер с ним. А нет вот.
Через 10 км она загорелась постоянно и на любых оборотах. Остановился заглушил. Завожу — вроде опять моргает только на низких. Через 10 км снова горит.

Проверял уровни, щупал датчик, заглядывал под маслозаливную пробку. И так каждые 10-50 км. Масла под крышкой много, распредвалы в масле купаются, голодания нет. А масленка горит, и хоть бы хер. Так и проехал 500 км. Сейчас вот после ночи, вышел завел горит постоянно.

Датчик оригинал. Брак чтоли?

Расскажу вкратце свой случай.

В сентябре прошлом возвращался с большой поездки с отпуска,где был страшно вспомнить). Почти уже дома),при спуске с крыши Итякескуса в Хельсинки загорелась маслёнка. Неприятно стало,т.к. до этого такого не было (машина 2008г,пробег 70тыр был). Остановился,проверил уровень,само масло визуально,подсветил фонарём под мотором. всё ОК. Ехал домой напряжённо,останавливался,смотрел. На подъезде к Хамине лампа так же неожиданно погасла. Ну я успокоился и забил. Примерно через пару недель вечером при приезде к дому застучали гидрики несильно. Ну думаю утром погляжу. Утром вынул щуп,он сухой,на защите пятно масляное. Открутил колесо посмотреть где течёт,увидел что из датчика по проводу текло. Долил масла 1л,не течёт. Завёл мотор,масло каплями выдавливало через середину датчика. Купил в Кореане датчик за 200р,заменил,всё ОК. Месяц ездил только по району,машина в пробках не стояла,температура больше 90 не поднималась,+ездил в Фи и то же температура по трассе 87-88. Поэтому видимо сразу и не вылезло это мигание,которое увидел только под НГ,стоя в пробке в центре Питера. Лампа редко мигающая еле еле была видна,на холостых 750 при Т>95. Аккуратно добавив оборотов до 850,она гасла. Т.к. все поездки исключительно по району и за кордон,значения этому не придал,да она и не мигала больше.
Волнение моё началось только пару недель назад,наступила жара,потребовались поездки по городу и лампа замигала. А несколько дней назад при поездке черезь весь город в сильную жару,она замигала ацки и даже начала гореть постоянно. Правда так же при добавлении до 850-900 она тухла. Я включал кондёр и немного помогало). Я забеспокоился,купил манометр (Масломер),кстати не китай а наш питерский и очень добротный на вид. И поутру позавчера произвёл все замеры.
Давление в норме,пишут что норма если не ниже 0.3кг,но у меня давление ниже 1кг не опускалось,гонял мотор минут тридцать,несколько раз Т поднималась до 99 и,вкл кулер и так несколько раз. Датчик я осмотрел,внутри следы масла и на проводе,провод протёр,датчик заменил на новый.
После установки нового,протестил на горячем движке,всё было в норме. Через пару часов выехал прокатиться. опять мигает,как и старый.
Хрень какая то :rtfm:
Вообщем пока успокоился и забил. Буду искать нормальный датчик,т.к. психологически НЕ приятно на это смотреть. Скорее всего через недельку куплю-поставлю его не в России.
Кто нибудь знает,где написаны параметры этого датчика? Какая нибудь документация же должна быть.

Читать еще:  Что такое промывка двигателя и зачем она нужна

Чем машина дольше работает тем активнее начинает моргать а потом вообще почти горит
Двигатель нагревается, вязкость масла уменьшается.

когда только начинает моргать включаешь печку моргать начинает активнее, выключаешь реже
При включении печки обороты ХХ немного уменьшаются и давление масла падает.
Давление масла на разогретом двигателе мерили?

Двигатель нагревается, вязкость масла уменьшается.

При включении печки обороты ХХ немного уменьшаются и давление масла падает.
Давление масла на разогретом двигателе мерили?

Приветствую, спасибо за ответ! Сейчас на обеде поеду за новым датчиком и попробую в сервис записаться, чтобы померяли и датчик заменили! Сам пока ничего не делал.

Ещё смущает что уровень масла оч большой, доходит до буквы M в слове MAX на щупе.

Обязательно проверь на ХХ давление манометром
Что такое ХХ?
Сейчас съездил купил датчик давления масла. сел в машину и вспомнил что при покупке машины бывший хозяин отдал мне такой же вместе с новыми колодками, думаю что глюки были уже у него. Вечером поменяю а там видно будет.
Сейчас позвонил в сервис автостолица (спб) и офигел от цен, замена датчика давления масла и измерение давления механическим манометром стоит 840 руб за каждое действие итого 1640 я немного удивился.

Когда масло менял промывку использовал.

Что такое ХХ?
Сейчас съездил купил датчик давления масла. сел в машину и вспомнил что при покупке машины бывший хозяин отдал мне такой же вместе с новыми колодками, думаю что глюки были уже у него. Вечером поменяю а там видно будет.

Когда масло менял промывку использовал.

ХХ-это холостой ход на прогретой машине,когда ввернут манометр вместо датчика,конечно с переходником кажется по памяти резьба М 18 на 1,5,и это сделать можно в любой мастерской,в автосервисах очень большие накладные поэтому и такие цены.

По промывку-примерно 1л из 3,75-это остатки промывки(считай керосина) со старым маслом и сидят они в основном в гидриках.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector