Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 стуки в двигателе при сбросе газа

Стук при сбросе газа

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Стук при сбросе газа

    Вот видос. 3s-gte что может быть?

    Да это нормально, у меня так же. У старого тарахтел года 2 у меня тарахтит полтора года 🙂

    Похожее было на калдине, разбило гнездо под шпонку на шкиву.

    не, некогда пока, езжу на служебной. Как время появиться займусь, отпишусь чокаво..

    По видео непонятно стук сверху или снизу. Если снизу, у меня потобная фигня была когда болт на шкиве коленвала остаб и шкив начат болтаться. Ести так оставить то разобьет шпонку на коленвале. Я несколько раз подтягивал, через некоторое время снова тарахтеть начина, потом закрутил болт с фиксатором резьбы и проблема ушла.
    Если стучит сверху, то возможно клапан.

    это выработка в стаканах клапанов вот они по клапанам и стучат. у меня на 7а так же, когда перебирал двиг задал вопрос мотористу по поводу этого стука он и показал откуда он идёт. лечится заменой стаканов или регулировкой клапанов.

    Я бугеля осаживал на наждачке, стук ушел. На счет стаканов незнаю, не люфтили, сидели плотно. Сейчас просто шипит, по сравнению с тем что было. Иногда кажется что форсы малость громковато стрекочат, а раньше я их вообще не слышал из-за дизеления.

    Делал очень просто, ничего не мерял.
    Снимаем генератор. Снимаем крышку клапанов и верхнию крышку ГРМ, за тем закрепляем ремень на шкиве распредвала двумя плястиковыми стяжками, наносим метки белым маркером на шкив и ремень, ослабляем натяжной ролик, откручиваем болт и снимаем шкив, привязав его на месте генератора дабы все было натянуто и ничего не перескочило, не то потом еще и нижнию крышку снимать предется. Зафиксировав болтиком М6 шестерню и снимаем валы, подробная методика в книге есть. Далее вытаскиваем и раскладываем по порядку толкатели с шайбами чтоб потом не перепутать. За тем протераем постели и крышки от масла, чтобы чувствовать если будет люфт. Дальше ставим вал на свое место,(не важно какой) и прикручиваем одну из крышек подшипника нужным моментом (я начинал с первой). Когда крышка прикручена, беремся за вал двумя руками справа и слева собраного подшипника и дергаем строго(!) вверх и вниз, пытаемся уловить люфт. Если люфта нет, то снимаем этот бугель, убераем в сторону и ставим следующий. И так далее, выявляем те крышки которые откровенно «люфтят», что очень хорошо слышно как стук и ощущается пальцами. Дальше начинаем пилить). Берем кусок обычного стекла, ичищаем от грязи и мусора, ложим на него листок водостойкой наждачки, брызгаем водички и ложим на наждачку наш разбитый бугель. Держим двумя пальцами в районах между отверстиями под болты и плоской площадкой с маркеровкой, с равномерным(!) нажимом на обе стороны начинаем тереть взад-вперед. 4-6 раз для начала достаточно. Моем крышку в бензине и прикручиваем на свое место согласно высечке на ней. Затягиваем нужным моментом и пробуем оценить результат. Если стерли недостаточно, процедуру повтаряем до тех пор, пока стук не пропадет и вал с этой крышкой будет вращатся на ощупь как хорошо подогнаная деталь. Закончили с одной, переходим к следующей разбитой пастели, и так далее.
    Наждачка Р800.
    Хочу добавить, что не вкоем случае нельзя «перемудрить»! Иначе зажмет распредвал со всеми вытекающими. Процедура эта муторная и не быстрая, требует крайней осторожности и прямоты рук, но результат того стоит!
    Объяснил как смог) сильно не пинайте;)
    Процесс подходит дл 3-4S-FE, за другие моторы не скажу, но думаю отличия не сильные. Конечно, колхоз и все такое. Но тем не менее работает.
    Также октуально и для этой темы: Громкая работа 4S-FE

    Читать еще:  Баланс теплоты и работы в тепловом двигателе

    Последний раз редактировалось DiscMan; 06.05.2015 в 06:26 .

    Куй железо не отходя от кассы (с)

    Вот видосы до и после, сделаны на хреновенький телефон, но суть ясна. На втором видео если закрыть капот, то бензонасос в баке слышно громче двигателя))
    1https://youtu.be/3mDmUGOk-DQ
    2https://youtu.be/bh1GlH0vzRo

    Куй железо не отходя от кассы (с)

    Я чет не понял, разбит бугель ? в бугель же вкладышь ставиться ?

    Нет там никаких вкладышей, в том то и дело. Обычный кусочек алюмишки, легенький такой. Разбивается именно он, может вытягивается вверх. Воздействие на сами постели минимално, а вот на бугель. Кулочки при повороте вала упераются в шайбу, вал давит на бугель. А при заводке, с нашей системой смазки, эти места наворачивают масляный клин в последнюю очередь, отсюда износ, болезнь этих моторов-грохот..
    Мне кстати все пилить не пришлось. Впуск был весь норм, там тиранул по пару-тройку раз, для профилактики, освежить поверхность, так сказать. А вот на выпускном пилил три крышки, две по обе стороны разрезной шестерни и одну в районе 4-го цилиндра, та вобще сильно люфтила.
    Зы. Вкладыши у колена только на этих двигах

    Последний раз редактировалось DiscMan; 06.05.2015 в 08:09 .

    Куй железо не отходя от кассы (с)

    Последний раз редактировалось DiscMan; 06.05.2015 в 09:58 .

    Куй железо не отходя от кассы (с)

    Я бугеля осаживал на наждачке, стук ушел. На счет стаканов незнаю, не люфтили, сидели плотно. Сейчас просто шипит, по сравнению с тем что было. Иногда кажется что форсы малость громковато стрекочат, а раньше я их вообще не слышал из-за дизеления.

    Делал очень просто, ничего не мерял.
    Снимаем генератор. Снимаем крышку клапанов и верхнию крышку ГРМ, за тем закрепляем ремень на шкиве распредвала двумя плястиковыми стяжками, наносим метки белым маркером на шкив и ремень, ослабляем натяжной ролик, откручиваем болт и снимаем шкив, привязав его на месте генератора дабы все было натянуто и ничего не перескочило, не то потом еще и нижнию крышку снимать предется. Зафиксировав болтиком М6 шестерню и снимаем валы, подробная методика в книге есть. Далее вытаскиваем и раскладываем по порядку толкатели с шайбами чтоб потом не перепутать. За тем протераем постели и крышки от масла, чтобы чувствовать если будет люфт. Дальше ставим вал на свое место,(не важно какой) и прикручиваем одну из крышек подшипника нужным моментом (я начинал с первой). Когда крышка прикручена, беремся за вал двумя руками справа и слева собраного подшипника и дергаем строго(!) вверх и вниз, пытаемся уловить люфт. Если люфта нет, то снимаем этот бугель, убераем в сторону и ставим следующий. И так далее, выявляем те крышки которые откровенно «люфтят», что очень хорошо слышно как стук и ощущается пальцами. Дальше начинаем пилить). Берем кусок обычного стекла, ичищаем от грязи и мусора, ложим на него листок водостойкой наждачки, брызгаем водички и ложим на наждачку наш разбитый бугель. Держим двумя пальцами в районах между отверстиями под болты и плоской площадкой с маркеровкой, с равномерным(!) нажимом на обе стороны начинаем тереть взад-вперед. 4-6 раз для начала достаточно. Моем крышку в бензине и прикручиваем на свое место согласно высечке на ней. Затягиваем нужным моментом и пробуем оценить результат. Если стерли недостаточно, процедуру повтаряем до тех пор, пока стук не пропадет и вал с этой крышкой будет вращатся на ощупь как хорошо подогнаная деталь. Закончили с одной, переходим к следующей разбитой пастели, и так далее.
    Наждачка Р800.
    Хочу добавить, что не вкоем случае нельзя «перемудрить»! Иначе зажмет распредвал со всеми вытекающими. Процедура эта муторная и не быстрая, требует крайней осторожности и прямоты рук, но результат того стоит!
    Объяснил как смог) сильно не пинайте;)
    Процесс подходит дл 3-4S-FE, за другие моторы не скажу, но думаю отличия не сильные. Конечно, колхоз и все такое. Но тем не менее работает.
    Также октуально и для этой темы: Громкая работа 4S-FE

    Читать еще:  Электрическая схема системы охлаждения двигателя ваз 2114 инжектор

    Тож присутствует подобный звук на 1zz, промерял пластигагой, так вот, на первых шейках зазоры вып 0,7 , впуск 0,1 , в остальных 0,5. По книге номинал 0,35-0,7 , макс 0,1.
    наверное тож буду шлифовать

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector