Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2105 как увеличить мощность двигателя у инжектора

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107

Практически каждый водитель ВАЗ 2107 хотя бы раз оказывался в такой ситуации, когда мощности двигателя не хватало для какой-либо операции: обгона или, например, подъёма в горку. Поэтому усиление имеющихся характеристик мотора — вполне объяснимое желание водителя, когда он начинает задумываться о тюнинге двигателя.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107

Что такое тюнинг двигателя на «семёрке»? Ведь заводской силовой агрегат уже содержит все необходимые элементы для стабильной работы авто, насколько безопасно самому проводить какие-либо доработки? Пожалуй, это те главные вопросы, которыми задаётся любой собственник ВАЗ 2107.

«Семёрка» изначально имеет такую конструкцию, которую легко можно доработать и усовершенствовать. Поэтому тюнинг двигателя, выполненный последовательно и грамотно, можно считать той работой, которая не просто увеличит мощность мотора, но и облегчит управляемость автомобилем.

Тюнинг двигателя на ВАЗ 2107 — это комплекс процедур, направленный на усовершенствование имеющихся характеристик мотора.

В зависимости от возможностей владельца и конечных целей, варианты тюнинга автомобиля могут быть самыми разными.

Расточка блока цилиндров

На ВАЗ 2107 устанавливаются тяжёлые поршни, поэтому расточка блока цилиндров значительно облегчает работу мотора. Суть модернизации БЦ проста: двигателю больше не придётся компенсировать увеличенную инерцию из-за работы тяжёлых шатунов и поршней, следовательно, весь ресурс будет направлен на мощность во время движения.

Оптимальным вариантом станет замена поршневой группы на более лёгкую, но блок цилиндров стоит недёшево, поэтому большинство автовладельцев прибегает к расточке, то есть к расширению имеющегося объёма БЦ.

Очень важно иметь практический опыт такой работы. В противном случае почти наверняка можно загубить сам мотор. Важно знать, что обычно к расточке блока цилиндров на ВАЗ 2107 прибегают в том случае, если приходится ремонтировать или оптимизировать старый двигатель. Потому что только специалист автомастерской может надлежащим образом выполнить эту работу.

Видео: расточка цилиндров мотора ВАЗ 2107

Модернизация головки блока цилиндров

ГБЦ (головка блока цилиндров) является одной из важнейших составляющих мотора ВАЗ 2107. Этот узел размещается в верхней части самого блока цилиндров. Именно ГБЦ отвечает за создание оптимальных условий работы мотора, так как в ней происходит процесс сгорания топливовоздушной смеси.

Поэтому одним из вариантов тюнинга двигателя автослесари считают именно доработку ГБЦ, что позволит расширить её возможности в плане ускорения процессов сгорания.

Суть такой модернизации заключается в том, что нужно будет проточить впускной и выпускной коллекторы. Это сложная работа, так как материал изготовления коллекторов на «семёрке» — чугун, который трудно поддаётся расточке.

Порядок работы по модернизации

Модернизация головки блока цилиндров должна проходить строго по следующему плану:

  1. Снять ГБЦ с двигателя.
  2. Очистить поверхность головки от мусора, грязи и нагара. Использовать бензин.

Видео: доработка ГБЦ на «классике»

После всех этапов работы рекомендуется продуть ГБЦ баллончиком со сжатым воздухом, чтобы устранить пыль и стружку. Если в процессе модернизации все действия были выполнены правильно, то мощность двигателя увеличится на 15–20 лошадиных сил.

Замена распределительного вала

Заводской распредвал ВАЗ 2107 распределяет мощности примерно в равных объёмах на любых оборотах. Однако он не оптимизирован под малые обороты, поэтому для более качественной работы можно заменить стандартный распредвал на вал с малой фазой, что даст быстрое закрытие клапанов и, как следствие, более комфортную работу мотора на малых оборотах. В противовес валу с малой фазой можно выбрать вал с широкой фазой — его работа направлена на предоставление преимуществ при работе мотора на высоких оборотах.

Выбор нового распредвала — это целиком прерогатива водителя. Так как низовой вал хорош для буксировки или внедорожной езды. Его часто устанавливают любители неспешной городской езды. Верховой вал даёт явные преимущества на обгоне — его рекомендуется ставить при спортивном тюнинге автомобиля.

Порядок замены

Заменить распределительный вал можно и самостоятельно. Для этого важно соблюдать следующий регламент работы:

  1. Демонтировать короб воздушного фильтра под капотом, выкрутив винты.
  2. Отсоединить все подключенные к фильтру провода и тросики.

Установку нового распредвала произвести в обратной последовательности.

Видео: порядок установки нового распредвала

Компрессор на ВАЗ 2107

Ещё одним способом, как повысить мощность силового агрегата, считается установка компрессора. Это устройство будет способствовать нагнетанию горючего, что, в свою очередь, неизменно повлечёт за собой увеличение мощностных характеристик мотора.

Большинство автовладельцев рекомендуют устанавливать компрессор определённой марки, а именно ПК05D, так как именно это устройство обладает теми характеристиками, которые оптимально подходят для ВАЗ 2107. Немаловажным фактором будем считать и то, что монтаж ПК05D не предполагает его внедрения в поршневую группу двигателя «семёрки». К тому же компрессор работает удивительно тихо, поэтому при езде водитель и пассажиры не будут испытывать дискомфорта.

Для установки компрессора на ВАЗ 2107 нужно будет выполнить ряд действий:

    Снять ремень генератора, ослабив отвёрткой крепления шкивов.

По различным оценками автовладельцев, установка ПК05D позволяет значительно облегчить управляемость «семёрки», а также существенно увеличить мощность при подъёмах в горку, обгоне и разгоне.

16-клапанный двигатель на «семёрку»

На ВАЗ 2107 с завода устанавливается 8-клапанный силовой агрегат. Разумеется, одним из самых простых способов тюнинга можно считать замену на 16-клапанный двигатель. Традиционно выбирается двигатель от ВАЗ 2112, так как он практически идентичен по габаритам мотору с ВАЗ 2107 и отвечает всем требованиям мощности и экономичности.

Установка 16-клапанного мотора на «семёрку» проводится по следующему алгоритму:

    Подготовить мотор к установке. Для этого нужно снять маховик и обточить венец с внутренней стороны. Обточка необходима для того, чтобы детали стартера более легко соединились со сцеплением маховика. Помимо обточки потребуется заменить подшипник первичного вала на подшипник от 2112, иначе новый двигатель просто не войдёт в место посадки.

Видео: порядок установки

16-клапанный двигатель вместо 8-клапанного — оптимальный вариант для тех водителей, которые хотят чувствовать быструю отдачу от своих действий во время езды, оптимизировать мощности мотора и ресурс всего автомобиля в целом.

Таким образом, любой вид тюнинга двигателя ВАЗ 2107 способен превратить машину в более скоростную и выносливую модель. Однако при выполнении любого вида работ следует придерживаться регламента и техники безопасности, в ином случае лучше обратиться к опытным специалистам.

Как Увеличить Мощность Двигателя На Ваз 2107

Мы растем и растем мощность двигателя ВАЗ 2106

Многие поклонники классических моделей Lada стараются улучшить характеристики своих любимых автомобилей.Одним из основных вопросов, который возникает, является. как увеличить мощность двигателя, как это сделать на ВАЗ 2106 и на ВАЗ 21063, мощность которого меньше, чем у «чистой шестерки»?

Описание общих действий

Увеличение мощности. Это целый комплекс мер, направленных на увеличение мощности двигателя на моделях ВАЗ 2106 и 21063 без ущерба для установки. Следует отметить, что если комплекс для «раскачивания» двигателя ВАЗ 2106 полностью укомплектован, то тормозная система неизбежно нуждается в модернизации. Рассмотрим простые шаги технической настройки.

  1. Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Эта операция не увеличивает мощность. двигатель. Установка этой части облегчает работу устройства, высвобождая часть энергии, затрачиваемой на преодоление сопротивления обычного фильтра.
  2. Тот же эффект достигается заменой штатного глушителя на прямой. Разница лишь в том, что сопротивление выхлопных газов устраняется на выхлопе. В сочетании с предыдущей работой установка постоянного тока дает заметное увеличение мощности двигателя. Недостатком является повышенный шум выхлопной системы.
  3. Установка электронной системы зажигания обеспечит стабильную работу устройства, а хорошее искрение будет способствовать лучшему и полному сгоранию топлива в цилиндрах.
  4. Полировка впускных отверстий впускного коллектора также снизит сопротивление потока смеси топлива и воздуха, устройство будет «дышать полной грудью».
  5. Замена карбюратора имеет свои нюансы. Если есть обычный карбюратор DAAZ 2105 или DAAZ 2107, то лучше заменить Solex от ВАЗ 2108 с объемом 1,5 литра. Старшие шестидесятые имеют карбюраторы Weber с принудительным открытием вторичной камеры. Они довольно ремонтопригодны, и менять их не всегда имеет смысл, так как эти карбюраторы конструктивно способны работать с мощным двигателем.

Конечно, чтобы получить желаемый эффект от изменений, двигатель вашего автомобиля должен быть в хорошем техническом состоянии. Заполнив все элементы этого списка, вы гарантированно ощутите увеличение мощности двигателя.

Увеличение мощности инжектора ВАЗ 2107. Сразу после покупки. Как это улучшить?

Увеличить в мощность через дыхание ВАЗ 2107 инжектор.

Настройка ВАЗ 2107 LADA ep.7 / Улучшение карбюратора и увеличение бюджета на мощность

В этой серии профессор вместе с ребятами из vk.com/mitroshinworkshop покажет вам, как тратить увеличить .

Меры по улучшению энергоснабжения

Со временем многие автолюбители хотят выйти из своего автомобиля и задуматься о том, как увеличить двигатель ВАЗ 2106. Как получить мощность ВАЗ 21063, равную «чистой шестерке»? Напомним, что увеличение мощности двигателя связано с увеличением мощности за счет увеличения его рабочего объема и степени сжатия. Это требует более технической регулировки, двигатель не может обойтись без разборки. Мы перечислим меры, которые позволят ускорить двигатель ВАЗ 2106 и дадут значительный результат (увеличатся до 110 л.с. и выше).

  1. Фрезерные головки цилиндров по всей плоскости толщиной до 1 мм. В результате камера сгорания всех цилиндров уменьшается, степень сжатия увеличивается, а затем мощность двигатель. Следует понимать, что после такой операции невозможно перекачивать топливо с низким октановым числом, по крайней мере, до 95-го. При использовании такого бензина процесс сгорания в камере будет значительно ускоряться, будет происходить детонация, воздействие на поршень, шток поршня и тому подобное. Стук значительно ускоряет износ двигателя и может привести к серьезным повреждениям.
  2. Установка распределительного вала спортивной модификации. Обеспечивает повышенный подъем клапанов и качественное заполнение цилиндра топливом.
  3. Сверлильный цилиндр для установки поршня 82 мм. Убедитесь, что стенка рукава допускает эту операцию.
  4. Установив легкие кованые поршни и шатуны, легкий маховик высвободит еще большую мощность двигателя, чем на внутреннее сопротивление.

Конструкция двигателя внутреннего сгорания модификации ВАЗ 2106

Характеристики наполнителей 1,3 л.

Есть модификация ВАЗ 21063, мощность которой значительно ниже. Причина. обычный 1,3-литровый двигатель, что вполне возможно. Увеличение мощности двигателя модификации 21063 может быть тем же методом, что и для чистой шестерки. Однако невозможно добиться одинаковой мощности, слишком большой разницы в рабочем объеме блоков.

Увеличение мощности двигателя модификации 21063 за счет увеличения рабочего объема вполне возможно. Для этого необходимо приобрести новый коленвал от Нива ВАЗ 21213 и комплект специальных поршней и шатунов. Лучше установить и установить эти детали специалисту, который уже выполнил такую ​​операцию. Результат: в модели ВАЗ Мощность 21063 будет значительно расти. Это будет связано со значительным увеличением хода поршня.

Он должен сосредоточиться на следующем: для увеличения мощности модели ВАЗ 21063 путем замены коленчатого вала, фрезеровать головку цилиндров не рекомендуется. Дело в том, что после установки нового коленвала на рассматриваемый двигатель степень сжатия увеличится и потребуется переход на 95-й бензин. Если вы хотите увеличить Мощность двигателя в модификации 21063 при фрезерной головке снова увеличивается в степени сжатия, что приведет к переходу на 98-й бензин.

Все усовершенствования, которые увеличивают мощность двигателя на ВАЗ 2106 и 21063, неизбежно приведут к увеличению расхода топлива, поскольку в обоих случаях мощность агрегата будет увеличиваться. Поэтому в повседневной езде вы должны игнорировать простые правила экономии топлива и использовать все ресурсы вашего двигателя, принимая во внимание интеллект и экономию.

Как можно форсировать ВАЗ 2107 инжектор

slaer
Новичок
  • 09.05.2005
  • #1
  • Dimik_2126
    Новичок
    • 09.05.2005
  • #2
  • С не очень большими затратами — только синие писалки и декоративная антенна на крышу =)

    Еще относительно бюджетно будет, если лезть в мотор самому и тюнинговать самостоятельно. Но тогда у твоего приятеля не должно возникать вопросов «что делать». И после люнинга железа надо будет перешивать мозг, причем паршивку скорее всего надо будет придумывать самостоятельно.

    А если сам не в состоянии, и интересует не только сам факт тюнинга, а прибавка мощности и момента — это уже совсем небюджетно.

    P.S. Конструкция мотора 2108 ненастолько отличается от конструкции классического, чтобы статьи по доводке одного были неприменимы к другому. Пусть изучает конструкцию обоих моторов и статьи по тюнингу зубил. Все сам и поймет.

    P.P.S. Один из вариантов тюнинга отечественного мотора — убирание косяков отливки и сборки. Говорят, хорошо помогает.

    P.P.P.S. А если хочется поизвращаться — пусть поменяет радиатор печки на зубильный. Будет и тюнинг, и изврещение, и бурный секс

    Madness
    Новичок
    • 09.05.2005
  • #3
  • Guest
    Guest
    • 09.05.2005
  • #4
  • egoistRS
    Новичок
    • 10.05.2005
  • #5
  • можно поспрошать у местных тюнеров «классики».
    единственный минус — «классический» инжектор довольно свеж, и не знаю насколько он поддается перепрограммированию.

    а так, самое реальное что можно — р. вал и перепрошивка. все остальное (замена блока, КПП и тд и тп) — слишком сейчас сложно найти детали, да и небюджет

    Новичок
    • 10.05.2005
  • #6
  • Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.

    Guest
    Guest
    • 10.05.2005
  • #7
  • Участник
    • 10.05.2005
  • #8
  • А по Марсу марсоход ползает, впрочем и это не относится к теме — но так хочется хоть что-то написать.

    Тюнить любой мотор можно всего двумя путями
    1. отдать его механикам и сказать хочу +20сил
    2. эти +20сил получить самому, не вылезая месяцами из гаража
    Разница лишь в том, что п2. — дорого, а п1 -очень дорого.

    Изменяя хоть что-то в моторе нужно знать для чего ты это делаешь — это я в тему другово вала и перепрошивки.. Какая подсказка — медвежья услуга.
    Мой совет — работает? — не трож!

    egoistRS
    Новичок
    • 10.05.2005
  • #9
  • вопрос вроде был о том как и что можно сделать с машиной. советовать повесить синие писалки или «не трогать раз работает» — это флудерство чистой воды

    валик плюс настройка питания (кабр-инжектор) под него — самое простое, самое доступное и наименее опасное вмешательство.

    другое дело, что когда те, кто хочет «поизвращаться над машиной», узнают о затратах даже в самом начале процесса — чаще всего эта затея так и не доходит до реализации

    Участник
    • 10.05.2005
  • #10
  • egoistRS: вопрос был как можно поизвращаться над 2107 с не очень боьшими затратами
    и самый правильный ответ дал Dimik_2126:
    С не очень большими затратами — только синие писалки и декоративная антенна на крышу =)

    Твой же совет «самое реальное что можно — р. вал и перепрошивка» полностью бестолков. Реальное.. ха.. Вал нужно не только в постель уложить, а еще и выбрать. А они, валы, очень сильно могут отличаться от родного — как подъемом так и фазами. Первое обязательно влечет за собой как минимум другие клапанные пружины. А второе перепрошифку мозга, причем не на ту байду что шьют все кому не лень «а-ля спорт», а именно под выбранный вал — а где ее брать? Может ты ему табличку напишиешь,а? Я даже и не буду продолжать о том, что замена только вала и мозга достаточно глупа. Лучше фотки покажу такого извращения:

    В данном случае разлетелась стандартная клапанная пружина, которая была постоянно поджата ввиду большого подъема клапана

    Так что если нет ни опыта чтобы делать самому, ни денег чтобы сделали другие — работает? не трож!

    egoistRS
    Новичок
    • 10.05.2005
  • #11
  • не, я на самом деле уважаю то, что вы сами строите что-то, действительно очень хорошо разбираетесь в вопросе (лучше меня намного).
    но иногда вы с этим перегибаете. в данном случае, со стороны выглядит так, что вы просто отговариваете людей от того, чтобы они занялись доводкой своего автомобиля.
    хотя в целом я согласен — если человек не нашел в нете ничего про «классику» — наверное он плохо искал. тем более что даже тут есть люди, имеющие реальный опыт постройки автомобилей.
    причем я сам же выше писал — когда желающие залезть в мотор почитают побольше, посмотрят фотки как в предыдущем сообщении и узнаю стоимость работ — 99 процентов из них отваливает и решает органичиться колесами и тонировкой

    так что зачем их отговаривать — сами отваляцца. но! вдруг этот человек попадает в тот оставшийся процент. а ему вместо того чтобы помочь сделать первый шаг советуют ставить «писалки» и забыть про тюнинг. нехорошо как-то, имхо

    а про валы — да ничего страшного в них нету. просто не надо экстремальничать бездумно.
    и родные пружины выдерживают без особых проблем сравнительно небольшое увеличение подъема клапанов. (а про экстремальные валы речь вроде и не шла). например на 083 моторе пружины выдерживают подъем где-то до 12. дальше — надо более жесткие ставить, да.

    перепрошить «мозг» под такой средненький валик — всего лишь найти нормального специалиста (а такие есть и в Саратове) покатацца с ним и с ноутом некоторое время в разных режимах и поправить таблички. (грубо говоря). мы же не говорим о настройке супер-пупер мотора, на которую даже у крутых специалистов уходит не один день.

    так что не так страшен черт, как его малюют некоторые 8) вопрос лишь в том, что начинающему надо решить — готов ли он к тому, что после доработок автомобиль будет требовать повышенного внимания, возможно более частого обслуживания и ремонта. а также к тому, что риск ченить испортить заметно возрастает

    зы — ого ну я и накатал.

    Savoy
    • 10.05.2005
  • #12
  • Savoy
    • 10.05.2005
  • #13
  • а по теме. в принципе можно. даже и с небольшими затратами. головку самому «попилить». клапанишки тоже самому облегчит, «попилить» т.е. ,маховичёк облегчить «попилить» уже будет хорошо можно и валик поставить. только опять придёться «попилить» можно гл. пару в редуктор поставить — 4.3 например всё взаимосвязано Коснёшься одного вплывёт другое потом и до замены блока может дойти

    Вобщем поменять можно почти всё Главное чтобы желания совпадали с возможностями

    Mishan
    Новичок
    • 11.05.2005
  • #14
  • Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.

    Dimik_2126
    Новичок
    • 11.05.2005
  • #15
  • вы cтроите, разбираетесь прегибаете, отговариваете

    Dimik_2126
    Новичок
    • 11.05.2005
  • #16
  • Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.

    Новичок
    • 11.05.2005
  • #17
  • Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.

    Не понял. Что было до этого и когда?

    egoistRS
    Новичок
    • 11.05.2005
  • #18
  • Участник
    • 11.05.2005
  • #19
  • egoistRS: именно отговариваю. Те кто хотят синие писалки их и так купят/купили, а тот процент кто пойдет дальше — не будет задавать таких вопросов — типа чтоб такого замутить.. Есть куча иных непонятных начинающему вопросов — я вот например до сих пор не непонимаю, что значит «комерческий рад №ХХ» — а тазоводы вовсю оперируют этим понятием.
    ps: много кого от чего отговаривал — но как-то так выходит, что мои отговоры наоборот стимулируют к действию

    Savoy: все написанное верно, бюджетно или нет — вопрос кошелька. Однако надо знать что как и где пилить, иначе может вообще не завестись.. Нюансов море. Да и сам ты все знаешь — однако пример приведу:
    Ни для кого ни секрет что чем выше степеть сжатия, тем больше моща — почти прямая зависимось (ну с поправкой на октановое число конечно). И опять ж все знают, что поднять эту степень можно «посадив» голову, т.е. отшлифовав по плоскости, тем самым уменьшая камеру сгорания. А так как степень сжания это соотношения полного объема к объему камеры сгорания — достаточно, на первый взгляд, снять всего 1..2мм и степень с 9:1 взлетает к 12:1.. И вроде все шоколадно.. Все да не все.. Посадив голову, мало кто задумается что возникает проблема с ремнем(цепью) ГРМ — зубья начинают «набегать», пусть немного, но вполне достаточно чтоб ремень(цепь) не ходил положенные ему 60 (120)тык — а рвался через 15. И есно все валится на качество ремня.. Однако кроме этого есть и еще одна проблема. Причем, очевидная и лежащая на поверхности.. Я про нее сам-то узнал
    совсем не давно — читая книжецу Des Hammill How to power tune Ford SOHC (Pinto) & Cosworth DOHC engine.

    На фотке видно свечное отверстие — так вот при закручивании свечи в посаженную голову может вознитнуть ситуация, причем при тесте на столе все может быть хорошо — зависит от положения свечи на первом витке резьбы, когда поршень ударит, нет не по свече, а по боковому электроду, который может оказаться расположенный к поршню. Есно сразу загнет его и будут пропуски зажигания в лучшем случае- в худшем заклинит. Как вам такая засада.

    Двигатель на ВАЗ 2105: характеристики, неисправности и тюнинг

    Бензиновый четырехцилиндровый двигатель ВАЗ с рабочим объемом 1,3 литра, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2105, зарекомендовал себя как достаточно надежный, экономичный и простой в эксплуатации силовой агрегат. Двигатель ВАЗ 2105 появился в 1979 году и с небольшими изменениями смог продержаться на конвейере до 2006 года. Изначально этот силовой агрегат имел карбюраторную систему питания, однако впоследствии получил надежный инжектор, который позволил существенно поднять показатели мощности мотора.

    Технические характеристики

    Технические данные двигателя 2105:

    ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
    Годы выпуска1979 — 2006
    Вес115 кг
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питаниякарбюратор
    Типрядный
    Рабочий объем1.3
    Мощность64 лошадиных силы
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов2
    Ход поршня66 мм
    Диаметр цилиндра79 мм
    Степень сжатия8.8
    Крутящий момент94 Нм / 3400 об.мин
    Экологические нормыЕВРО 1
    ТопливоАи 93
    Расход топлива8/100 км в смешанном цикле
    Масло5W-30 — 15W40
    Объем масла3,75 литра
    При замене лить3,5 литра
    Замена масла проводится15 тысяч км
    Ресурс мотора
    — по данным завода125
    — на практике200

    Двигатель устанавливается на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105 и ВАЗ 21072.

    Особенности

    В конце семидесятых годов Волжский автопроизводитель активно расширял свое предложение, выпуская новые модификации своих автомобилей. На новый ВАЗ 2105 был установлен модифицированный двигатель от ВАЗ 21011. Основным отличием нового мотора от ВАЗ 21011 является наличие ременного привода, что позволило снизить показатели шумности моторов.

    При этом двигатель ВАЗ 2105 имеет специальную конструкцию, которая в случаях обрыва ремня ГРМ исключает повреждение клапанов. Все это позволило существенно повысить надежность мотора, который отличался нетребовательностью и простотой в уходе.

    При своем небольшом рабочем объеме, который составлял 1,3 литра, даже первоначальная карбюраторная версия выдавала 64 лошадиных силы. В последующем, когда двигатель ВАЗ 2105 получил инжектор, показатели мощности составили более 70 лошадиных сил. Отметим лишь, что инжекторная модификация отличалась повышенными требованиями к качеству топлива и могла работать исключительно на бензине с октановым числом 93.

    Как и большинство других вазовских двигателей, мотор от ВАЗ 2105 получился достаточно надежным и долговечным. Блок цилиндров был выполнен из чугуна, при этом используемый сплав отличался повышенной устойчивостью к перегреву, выход двигателя из строя по причине перегрева был редкостью. Этот мотор не отличался сложностью в ремонте, что позволяло весь сервис и достаточно простые ремонтные работы выполнять автовладельцу самостоятельно.

    Двигатель ВАЗ 2105 с учетом небольшого объёма обладал отличными мощностными показателями и обеспечивал ВАЗ 2105 неплохую динамику. Автомобиль резво разгонялся и имел максимальную скорость порядка 140 километров час. Определенные нарекания у владельцев автомобилей с этим двигателем вызывал повышенный расход топлива.

    Так, например, в городских условиях этот мотор употреблял порядка 11 литров топлива. На трассе показатели расхода топлива составляли 8 литров на 100 километров. Также из недостатков можно отметить повышенный расход масла, поэтому автовладельцам требовалось каждые 2-3 тысячи километров пробега доливать масло и часто проводить его замену. Расход на одну тысячу километров пробега составлял порядка 700 грамм масла. Причём подобное не считалось поломкой, и исправить как-то такой масложор не представлялось возможным.

    Неисправности

    НИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
    Глухой удар и потеря мощности двигателя.Подобная проблема характерна для обрыва ремня ГРМ. При этом специальная конструкция мотора защищала клапана от их повреждения при обрыве ремня ГРМ. Водителю в данном случае необходимо было провести замену роликов и самого ремня. Зачастую подобного ремонта было достаточно для устранения данной проблемы.
    Стук клапанов при увеличении оборотов.Сервисные работы с этим двигателем подразумевали частую регулировку зазора клапанов. В том случае, если появился стук, необходимо навестить сервис или же самостоятельно провести регулировку зазора клапанов.
    Клин двигателя ВАЗ 2105 с повреждением клапанов и поршней.Подобные поломки обычно вызывались отсутствием качественного обслуживания автомобиля, при котором автовладелец игнорировал требования по замене масла. Ремонт в данном случае имеет высокую стоимость, так как требуется заменить повреждённые клапана, головку блока цилиндров, поршни с коленвалом.
    Мотор быстро перегревается.Причин подобной проблемы может быть несколько. Это выход из строя механической помпы, недостаточный уровень охлаждающей жидкости или же загрязнился радиатор охлаждения.

    Тюнинг

    Следует сказать, что увеличение мощности двигателя ВАЗ 2105 неизменно приводило к снижению его ресурса. Так, например, после увеличения мощности до 90 лошадиных сил средний ресурс мотора составлял лишь 80 000 километров пробега до капитального ремонта. Именно поэтому автовладельцу необходимо было определиться с тем, хочет ли он увеличивать мощность, неизменно жертвуя при этом показателями надежности.

    1. Эффективным способом тюнинга двигателя 2105 является расточка цилиндров по поршень с диаметром 82 миллиметра. Отметим, что такая работа представляет собой определенную сложность, поэтому выполнять тюнинг двигателя ВАЗ 2105 должен исключительно опытный специалист. Одновременно с расточкой цилиндров могут устанавливаться спортивные распределительные валы, новая масляная помпа и компрессор. В последнем случае мощность силового агрегата достигает отметки в 100 лошадиных сил.
    2. В экстремальных версиях тюнинга двигателя ВАЗ 2105 производят замену мотора на роторный мотор ВАЗ 413. Мощность этого силового агрегата составляет 140 лошадиных сил. Такой тюнинг позволяет увеличить показатели максимальной скорости автомобиля до 180 километров в час, а разгон до сотни занимает около 9-10 секунд.

    Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную хонда срв
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector