Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21043 застучал шатун как сделать ремонт двигателя

Замена распредвала lada 21074 (ваз 21074)

Любой двигатель внутреннего сгорания в ходе эксплуатации изнашивается. Связано это с тем, что все его рабочие части находятся в постоянном движении. Проходит какое-то время и в двигателе появляются непонятные стуки и шумы. Многие автомобилисты, услышав неприятный и неизвестный звук из двигателя своего автомобиля, очень сильно расстраиваются, так как считают, что им придется раскошелиться на дорогостоящий капитальный ремонт силовой установки. Поспешу обрадовать таких автомобилистов. Появление какого-то непонятного ударного звука не всегда говорит о надобности серьезного ремонта мотора. В нашей статье мы разберемся в причинах появления стука и выясним что делать, если стучит двигатель на ВАЗ-2107.

Практически 100% автомобилистов связывают появившийся стук в двигателе с клапанами. Ошибиться действительно легко, так как любой стук мотора слышится в его верхней части. Но все дело в том, что двигатель металлический, поэтому стук, даже появившийся в нижней части этого агрегата, равномерно распространяется по всей поверхности. На самом деле причин для появления стука в двигателе ВАЗ-2107 (впрочем, как и в любом другом двигателе) очень много. Мы разберем самые распространенные причины, вызывающие неприятное и пугающее звучание.

В первую очередь у двигателя с застучавшим шатуном упадет давление масла. В современных автомобилях практически не ставят датчики, показывающие давление в системе смазки. Зачастую автопроизводители устанавливают контрольную лампочку, загорающуюся при появлении проблем с маслом. Лампочка, конечно, точно не скажет о причине ее загорания, но вы уже насторожитесь и начнете искать проблему. Шатун стучит глухо, с увеличением оборотов двигателя периодичность появления стуков будет возрастать.

Стук в коренных шейках коленчатого вала

Симптомами такого неприятного звука является падение давления в системе и появление глухого металлического стука, который слышно на любых оборотах. Диагностировать эту неисправность можно без разборки мотора. Если вы заливаете в свой двигатель полусинтетическое масло, то вам нужно его поменять на минеральную смазку и тогда шум должен утихнуть.

Если используете минеральное масло, то при замене на полусинтетику громыхающие звуки должны стать сильнее. При выявлении такой проблемы необходимо разобрать силовой агрегат и произвести расточку коленчатого вала под ремонтные вкладыши.

Стук в холодном двигателе

Запустили холодный мотор и услышали стук, но после прогрева все нестандартные звуки пропали. В такой ситуации нет ничего страшного. Такие шумы появляются в изношенных двигателях, где зазоры между сопрягающимися деталями уже превысили допустимые нормы. Как только двигатель нагревается, все его детали расширяются и занимают свои положенные места, а зазоры возвращаются в допустимые пределы. С таким шумом вполне можно ездить, главное, хорошо прогревайте ваш ВАЗ-2107 перед поездкой.

Если хорошо прислушаться, то стучит практически любой мотор и этот звук исходит от клапанов. Первым признаком клапанного стука является появление звонкого металлического гула на любых оборотах (от холостых до максимальных оборотов). Биение клапанов может происходить из-за плохой регулировки или износа «постели» распредвала, а может быть, износился сам рокер клапана. Лечение таких симптомов заключается в правильной регулировке клапанов или замене изношенных деталей.

Цепь ослабевает и начинает болтаться. Металлический звон хорошо слышно на холостых оборотах, как только обороты увеличиваются, он пропадает или становиться еле слышным. Особенно хорошо слышно как стучит цепь, если стоять возле радиатора. Проверить натяжение цепи просто. Нужно заглушить двигатель и ключом покрутить коленвал. Если цепь ослабла, то вы услышите характерное металлическое звучание. Такой стук не страшен, устраняется он натягиванием цепи. Если же эта цепь уже изношена, то лучше ее заменить на новую.

Стук от распредвала

Звук биения распределительного вала постоянный. Отличается от шатунного более звонким звучанием. Определить эту неисправность можно, натянув сильнее цепь. Если звук изменит тональность, то проблема точно в распределительном валу или в посадочной «постели». Иногда этот звук путают с клапанным и отдают машину на регулировку. Однако после регулировки клапанов звук остается. Поэтому, чтобы не тратить лишние деньги, советуем правильно диагностировать проблему.

Если вы решили заменить распредвал на своем ВАЗ-2107, то советуем покупать вместе с распределительным валом еще и постель вала и рокеры. После такой замены ваш двигатель будет работать мягко и вы надолго забудете о каких-то сторонних шумах.

укороченные шатуны

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 trancom

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 29-Апрель 16
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Вова777

  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 15
    • Откуда: Дальние-дали
    • Авто: БЕЛАЗ-75710

    легко ..еси по уму то сьёмником снять и также назад одеть ..теперь поумничаю сори .. проще и правильнее купить новые и самому их одеть ..тошо еси у тебя снимать нечем или ты очкуеш сам делать то прийдётся заплатить ..так лучше добавть 250 гривен и купить новые поршня ..тыж мотор собираеш всётаки ..еси не очкуеш то тебе понадобится хароший молоток наставка и досточка ..тупо выбил потом смазал и тупо забил назад всё ..15 минут максимум ..найди в инете как это делается ..от тебе пример ..)).. ещё еси ты хочеш оставить поршня ваз 2101 без луж ровные и поставить укороченые шатуны то ты потом получиш очень большую степень сжатия такой мотор даже на газу плохо едет это я тебе из личного опыта раскажу ..нада ставить или две прокладки или поршня ваз 2108 с лунками

    Сообщение изменено: Вова777, 29 Апрель 2016 — 07:55.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    возможно ли заменить шатуны без замены поршней?

    Если предусматривать этот процесс как определенную технологию , то нет.
    Если прислушиваться к советам этого дебила (

    Читать еще:  Давление при подаче дизельного топлива в дизельных двигателях
    ) , то можно все.

    Забанили VAZ210 за прикладные , мягко говоря , непонятные вопросы и советы.Вреда от них ноль.

    А здесь — технический провокатор.
    Пытался он свой бред выкладывать на российском шестерочном и ВАЗ.ЕЕ.Кажется на шестерочном его забанили а на другом , просто зачмарили.

    Техничсеское чмо.
    Работает на коленках и в песке.

    А по поводу поршней , так надо было перед запрессовкой промерить поршни микрометром и после.
    Уверен , далее им место только на приемке цветных металлов.

    У него даже свой технический термин есть ((( палец надо забивать быстро , что бы не успел ЗАКИСНУТЬ)))

    При забивани пальца , он определяет преднатяг пальца и шатуна и утверждает , что при горячей посадке этого не определишь.
    А определяется это при выпрессовке пальца.

    Мне приносили горе мастера связанные поршни и шатуны и интересовались , насколько долго будет ходить такая пара , когда палец сидит с большим натягом чем рекомендовано.
    Спросили совета , но не послушались и поставили.
    Дизельная работа движка обеспечена и в течении пару часов работы , диаметр юбки поршня становится меньшим , чем диаметр днища.

    У него палец закусило на 100% .Но он ведь умный и советует правильно обкатать.
    Кто нибудь слышал об обкатке пальцев?

    Сейчас турбомоторы собирают и сразу пускают на настройку без обкатки.Кому надо , тот знает , какие режимы выдерживает движок в процессе настройки.

    Вова777 Выложил бы ты это в «юморе» или «флудильне» , было бы понятно.
    Но в данной ситуации , человек спрашивает дельного совета.
    а ты , в наше нищее время даешь такие советы.

    Лучше почитай коменты под видео этого горе мастера.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 904 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    О боже, неужели я вижу еще одного человека который не одобряет действия данного дебила.

    По крайней мере на этой странице нас двое.

    Я одно время просматривал его перлы ради хохмы.Вернее не сам просматривал , а показывал друзьям , типа наглядный пример «Как не надо»:evil:
    Говорят же — лучше раз увидеть , чем сто раз услышать.
    Но потом , откровенно начало подташнивать.

    А если опять о поршнях , то возникает вопрос — Почему он не пользуется профессиональной оправкой для запрессовки пальцев?
    Да это же очевидно — у него её просто нет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 regenwurm

  • Заблокированные
  • 82 сообщений
  • Регистрация 16-Апрель 16
  • еси ты хочеш оставить поршня ваз 2101 без луж ровные и поставить укороченые шатуны то ты потом получиш очень большую степень сжатия такой мотор даже на газу плохо едет это я тебе из личного опыта раскажу ..нада ставить или две прокладки или поршня ваз 2108 с лунками

    Сообщение изменено: regenwurm, 29 Апрель 2016 — 10:56.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    Ваз 21043 застучал шатун как сделать ремонт двигателя

    • Главная
    • О компании
      • О нас
      • Вакансии
      • Доставка
      • Сертификат
      • Сотрудничество
      • Гильзы для ремонта
      • Специальное предложение
    • Запчасти
      • Запчасти на двигатели BMW / Mini
      • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
      • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
      • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
      • Запчасти на двигатели Ford
      • Запчасти на двигатели Honda / Acura
      • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
      • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
      • Запчасти на двигатели Jeep
      • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
      • Запчасти на двигатели Mazda
      • Запчасти на двигатели Mercedes
      • Запчасти на двигатели Mitsubishi
      • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
      • Запчасти на двигатели Opel
      • Запчасти на двигатели Subaru
      • Запчасти на двигатели Suzuki
      • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
      • Запчасти на двигатели VAG
      • Запчасти на двигатели Volvo
    • Ремонт
      • Сварка
      • Ремонт ГБЦ
      • Ремонт Блока Цилиндров
      • Ремонт Коленвалов и шатунов
      • Гильзовка блока цилиндров
      • Гильзы для ремонта
      • Примеры работ и обзор запчастей
      • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
      • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
    • Примеры работ
    • Ком.Транс
      • Caterpillar / CAT
      • Cummins
      • DAF
      • Detroit Diesel
      • Deutz
      • Isuzu
      • Hino
      • JCB / Perkins
      • John Deere
      • Komatsu
      • Kubota
      • MAN
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Shibaura
      • Toyota
      • Yanmar
      • Камаз
      • ЯМЗ
    • Цены
    • Контакты

    1. Главная
    2. Статьи
    3. Стук шатуна – определение неисправности и как ее устранить (Шатунный стук двигателя и проворот шатуна). Что делать если провернуло шатун

    Что такое стук шатуна?

    Шатуном в этой статье называется деталь, соединяющая поршни с коленчатым валом. В точке соединения шатуна с коленчатым валом также используются вкладыши.

    Проблема возникает, когда ломаются один или несколько вкладышей. На что похож звук? Звук стучащего шатуна похож на удары молотком или на стук по картеру. Раздается он во время рабочего хода двигателя, когда вкладыш касается коленчатого вала. В самых тяжелых случаях шатун сам стучит по валу.

    Громкость шума может затухать или почти исчезать при разгоне или когда двигатель холодный. Но, стук всегда будет возвращаться и становиться громче, когда в баке будет недостаточно топлива.
    Стук шатуна также могут называть стуком вкладышей, стуком двигателя, детонация.

    Что является причиной стука шатуна?

    Основная причина – поврежденный или сломанный вкладыш шатуна. Поломка происходит при пропадании гидродинамического масляного клина. На износ вкладышей также оказывают влияние следующие факторы:

    Масло неподходящей вязкости
    Минимальный расход масла по поверхности вкладыша
    Низкое давление масла
    Высокая температура масла
    Высокое давление в камере сгорания
    Работа двигателя на повышенных оборотах
    Интенсивные силы инерции, действующие на поршень

    Читать еще:  Газель не работает на бензине 406 двигатель карбюратор

    Как избавиться от стука шатуна?

    Вы можете избавиться от стука самостоятельно в своем гараже, выполнив следующие действия. Однако, всегда консультируйтесь с механиком, если эта проблема прошла свой начальный этап.

    Необходимые для ремонта материалы

    Подъемник/трап
    Свежее масло
    Емкости для отработанного масла
    Новый фильтр масла
    Съемник фильтра
    • Средство для очистки топливных форсунок

    Процедура устранения неисправности

    Подготовьте все необходимые детали и инструменты. Перед началом работ поставьте автомобиль на подъемник или трап так, чтобы обеспечивался удобный доступ к двигателю.

    Шаг 1: разместите под сливной пробкой емкость для отработанного масла и слейте масло. Слив масло, поставьте пробку на место.
    Шаг 2: замените фильтр масла. Отверните старый с помощью съемника и гаечного ключа. Установите и затяните новый фильтр.
    Шаг 3: Залейте около 4,5 литров свежего масла. Затем проверьте вкладыши шатунов. Затяните их, если крепление ослабло или замените на новые, если они сломаны.
    Шаг 4: последний этап – очистка карбюратора или инжектора. Это предотвратит попадание посторонних частиц и нагара в двигатель.

    Дефект двигателя

    После покупки автомобиля и начала его эксплуатации выявился заводской дефект изготовления двигателя (трещина блока двигателя, неустранимая течь масла). Автомобиль новый, куплен в салоне. Фирма предложила заменить двигатель. Эксплуатация машины не рекомендована. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?

    Д.д купил подержанный автомобиль, а он с дефектом двигателя при покупке дефект не обнаружил, через неделю сделал диагностику где выяснилось что нужна замена двигателя. Могу ли я вернуть авто прежнему собственнику, либо потребовать компенсацию на новый двигатель.

    2 месяца назад куплен новый автомобиль в данный момент обнаружен дефект двигателя жор масла, дилер предлагает вскрытие и ремонт! Если такая возможность сразу заменить двигатель на автомобиле без вскрытия?

    В феврале прошлого года купили автомобиль. В июне было ДТП. Подали документы в страховую, после чего (в июле) автомобиль был направлен на кузовной ремонт. В конце прошлого года был выявлен скрытый дефект — двигатель. Страховая отказала о замене двигателя, только ремонт. В течение всего процесса выявляются опять же скрытые дефекты и так уже почти 8 месяцев. Какие наши шансы в суде и что мы можем от этого случая получить?

    Купил автомобиль ВАЗ 21043 у официального дилера АвтоВАЗа с гарантией 1 год. Автомобиль оказался с дефектом двигателя (машина ездит, я ею пользовался, уходит масло в двигатель в очень больших количествах, больше литра на 2000 км пробега). На официальном автосервисе Яхрома-Лада 4 раза предъявлял претензию по этому поводу,

    4 раза мне этот дефект пытали исправить. Гарантия кончилась неделю назад.

    Дефект остался. Чего я могу добиться через суд (замена автомобиля, возврат денег, замена двигателя (по убывающей))?

    Продал машину по договору купли продажи через два дня покупатель затребовал деньги назад по причине дефекта двигателя.. если такой дефект есть то достался от предыдущего владельца так как владел ею меньше месяца что делать.. я в панике.

    Сделал кап ремонт двигателя ваз 2110 не устранили дефект-сорвано крепление двигателя на кузов как действовать.

    Стоит ли описывать в договоре дефекты автомобиля.

    Например к чему может привести фраза в договоре?

    3 со слов продавца автомобиль имеет дефекты:

    а)двигатель-Мессинг («троит»)дефект клапанов

    б)подвеска – необходим ремонт (замена) нижнего левого рычага и сайлентблока

    в) кузов –незначительны косметические дефекты.

    Остальные составные части, узлы, агрегаты и т.д. автомобиля исправны и имеют допустимый износ.

    Автодилеру по решению суда вернул авто, получил деньги обратно, дефект кузова, 2 года эксплуатации. Дилер подал иск за испорченный двигатель-районный суд отказал дилеру, областной удовлетворил с учетом ус и взыскал с меня стоимость испорченного двигателя. Как отбиться от врагов и отменить решение? Правомочен ли встречный иск дилера за нерабочий двигатель при возврата авто этому дилеру по причине брака кузова. Гарантия закончилась на момент возврата. Товарищи, помогите?!

    Моему авто 7 лет, общая гарантия закончилась. Начала ремонт двигателя у неофициалов. Выявился скрытый дефект блока цилиндров — трещина. В авторизованных сервисах сообщили, что ВИН номер моего авто попадает в список тех, кто может предъявить претензию по скрытому дефекту двигателя (трещина) и рассчитывать на его полную замену. Вопрос: могут ли мне отказать в замене дефективного блока цилиндров, ссылаясь на то, что автомобиль был в ремонте в неавторизованном сервисе?

    Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.

    Скрытые дефекты двигателя автомобиля обнаружились после гарантийного обслуживания.

    Был сделан капитальный ремонт двигателя, сервис дал гарантию 10000 км. После 800 км оборвать шатун. Я доставила машину в сервис, они разобрали двигатель без меня и сказали, что я его перегрела, хотя этого не было. Я наняли независимого эксперта, он дал заключение — дефект сборки. На сервисе отказываются принимать результат экспертизы, делалась она в присутствии их представителей. Могли ли они разбирать двигатель без меня и что теперь мне делать?

    В нашей семье случилась неприятность. Купили мы контрактный двигатель в магазине, там нам его предложили поставить у них в сервисе, мы отказались, сказав, что у нас свой специализированный центр, где постоянно обслуживают нашу машину. Двигатель нам поставили, начали заводить и двигатель заклинило! Кое-как с конторой договорились, что деньги нам за двигатель вернут, при условии, что они его заберут и разберут, чтобы разобраться в чём причина, если причина произошла по нашей вине, то возвращать они ничего не будут, а если это дефект был, и недоглядела контора, то тогда вернут денежки за двигатель. Цена вопроса 25500 двигатель и 9000 тысяч работа+масло и прочие мелочи. Двигатель весь в метках, в него никто не лазил, их представитель это видел, метки все на месте. Вопрос: при разборе двигателя нужен ли нам независимый эксперт, и они на отрез отказывается возмещать нам все затраты понесённые за установку и транспортировку двигателя (вот эти 9000 тысяч рублей), говорят, это ваши проблемы. Как нам быть, подскажите пожалуйста! Заранее, спасибо!

    Читать еще:  Большие обороты двигателя на холостом ходу джетта карбюратор

    Обнаружился заводской дефект двигателя на газель-фермер, гарантийный срок истек. Можно как-то потребовать с заводи изготовителя компенсацию.

    23.03.2015 года я приобрела лодочный мотор! Эксплуатировать его я стала 05.05.2015 года. В ходе обкатки мотора выяснилось, что есть дефект в ручке румпеля, то есть газа, а именно после того, как я добавляю 2/3 газа двигатель набирает определенные обороты, при дальнейшем повороте ручки, то есть 1/2 газа и выше, обороты двигателя остаются прежние. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой о замене этого мотора на двигатель более дорогостоящий с моей доплатой другой фирмы?

    Купил в автомагазине двигатель для ВАЗ 2115 стоимостью 54 тыс. руб. В договоре купли продажи не оговорили срок гарантии. В течении месяца после покупки и начала эксплуатации проявляется дефект (масло поступает в систему охлаждения). После первого ремонта вместе с представителями магазина дефект повторяется. На СТО мне сказали что это производственный дефект (микротрещина в блоке) и ремонту не подлежит. Специалист из общества по защите прав потребителей посоветовал мне провести экспертизу (стоимость ее у нас в Мурманске 70 тыс. руб) для дальнейшего предъявления претензии магазину. Таких денег у меня нет! Кто прав и что делать? Возврат или ремонт двигателя для автомобиля.

    А если машина слетела с гарантии можно предъявить что-то автосалону? Я нашел дефект в двигателе.

    Некоторое время назад я отдавала машину на ремонт частному лицу, который осуществлял ремонт двигателя. Ремонт был произведён с нарушениями, так как через небольшое количество времени «движок застучал». Я позвонила мастеру и сказала об этом, он взялся устранить дефект. После устранения дефекта, машина не проехала и 20 км, как двигатель снова застучал. На мои звонки мастер более не реагировал, потому я вынуждена была подать в суд. Я оплатила проведение досудебная экспертизы, которая говорит однозначно, что под вкладыши положена фольга, которая и привела к проблеме работы двигателя. В ходе судебного разбирательства бала проведена судебная экспертиза, которая подтвердила результат первой, но сумма была меньше, около 77 тыс. руб. Однако, до вынесения судом решения по моему делу, я отремонтировали машину: купила двигатель, Но! Без документов! И установила самостоятельно у себя в гараже! Представитель ответчика, говорит, раз я не могу подтвердить сумму покупки и сумму работы, то я пытаюсь неосновательно обогатиться за счёт его клиента, как выйти из ситуации? Заранее спасибо.

    Был куплен двигатель. И через 30 дней был сдан в ремонт. С ремонта двигатель вернулся, поставил этот двигатель на мотоблок. Опять точно такой же дефект. Такси, двигатель вернулся с точно такими же дефектами.

    Могу ли, отказаться от договора купли-продажи и предъявить требование на возврат денежных средств?

    Как правильно задать вопросы эксперту для проведения экспертизы по некачественному ремонту двигателя или обнаружившие в нем дефекты.

    После покупки автомобиля были обнаружены дефекты двигателя, что требовался ремонт на крупную сумму. Как вернуть авто продавцу?

    В ООО (система налогообложения ОСНО) числится автомобиль. Автомобиль приобретался новым в 2013 году. Из-за неправильного технического обслуживания из строя вышли дорогостоящие детали (двигатель) есть дефекты по кузову. В настоящее время организация решила не ремонтировать автомобиль а продать его (нашли покупателя-физическое лицо), но остаточная стоимость выше чем та по которой решили продать. Как можно уменьшить остаточную стоимость с учетом того, что автомобиль требует замены двигателя, есть дефекты по кузову? Чтобы не возникло проблем с налоговиками.

    Моему автомобилю, которому еще нет года (гарантия 3 года) заводской дефект двигателя. Могу ли я требовать замены автомобиля? Если могу, то как я должен поступить?

    27.09.2019 приобрела автомобиль в салоне Карс авто Тула, а 3.10.2019 выявились дефекты а именно западание сцепления, подтеки масла на двигатели а районе турбины. Обратилась в салон согласились сделать диагностику сцепления с заменой. А двигатель проверять за свой счет. Хочу вернуть авто в салон в срок гарантии 15 дней в связи с обнаружением скрытых дефектов.

    Купил машину с рук, через два месяца обнаружилось внутренний дефект двигателя, что требует очень больших затрат. Могу ли я вернуть деньги на затраты или стоимость автомобиля?

    В ООО (система налогообложения ОСНО) числится автомобиль. Автомобиль приобретался новым в 2013 году. Из-за неправильного технического обслуживания из строя вышли дорогостоящие детали (двигатель) есть дефекты по кузову. В настоящее время организация решила не ремонтировать автомобиль а продать его (нашли покупателя-физическое лицо), но остаточная стоимость выше чем та по которой решили продать. Как можно уменьшить остаточную стоимость с учетом того, что автомобиль требует замены двигателя, есть дефекты по кузову? Чтобы не возникло проблем с налоговиками. Можно ли ограничиться дефектной ведомостью, составленной механиком?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector