Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вариатор re0f06a нет сигнала оборотов двигателя p0725

ремонт вариатора RE0F06a

Опции темы
  • Версия для печати

ремонт вариатора RE0F06a

Все вопросы пишем тут
1 Этап. Снятие.
Для удобства работы был снят капот. Сделать это несложно, открутить 4 гайки и аккуратно его снять.

Далее снимаем оба привода, «лыжу» с передней и задней подушками двигателя. Сам двигатель можно снизу поддомркатить или если есть возможность с помощью тали закрепить на верхней перекладине в гараже. Сливаем масло из вариатора, отсоединяем шланги идущие на радиатор.

Под капотом: убираем аккумулятор,откручиваем болты на площадке аккумулятора и также убираем ее, снимаем воздушный фильтр с трубопроводом. Отсоединяем все провода, которые закреплены на вариаторе, откручиваем гайку с переключателя режимов. Выкручиваем свечи (для более легкого вращения маховика)

В нижней части маслянного поддона двигателя снимаем металлическую пластину-заглушку, закрывающую маховик. Откручиваем 4 болта (постепенно вращая коленвал) соединяющих маховик с гидротрансформатором.

Снизу под поддон вариатора положил кусок доски и поддомкратил его. Откручиваем болт на подушке вариатора. Далее по периметру колокола откручиваем все болты.
Два болта держат стартер, их также отручиваем и отодвигаем стартер.

Далее потихоньку опускаем вариатор (делал это в одиночку), но лучше делать с помощником, вариатор штука тяжеловатая.


2 Этап. Разборка.

Схемы узлов вариатора.

Осторожно снимите гидротрансформатор, и переверните входной частью в вариатор вверх, затем с него слейте масло.
Снимаем «колокол». Открутить все болты по периметру. Легкими ударами резинового молотка с разных сторон отделить крышку.

Снимаем маслянный насос. Открутить болты по кругу. Вытаскиваем пакет фрикционов переднего хода и планетарный редуктор.
(вид маслянного насоса с обратной стороны)

вид пакета фрикционов заднего хода, подшипник первичного вала, ведущую шестерню вторичного вала.

Снятие гидроблока.
Откручиваем все болты по периметру крышки маслянного поддона, снимаем маслянный фильтр (аккуратно отщелкиваем пластиковые зажимы на нем для электропроводки). Откручиваем болты (указанные на фотографии)

вид вариатора со снятым гидроблоком. вид конусов первичного вала и ремня.

Снимаем крышку первичного и вторичного валов с конусами и ремнем.

На первичном валу, внешний конус есть потертость в центре конуса, на половине окружности, ремень на это стороне также с задирами.

вид ремня с другой стороны

Последний раз редактировалось ROW111; 07.04.2010 в 06:42 .

как я ремонтировал блок ЭБУ вариатора

Привет всем, кто читает. В общем я купил nissan primea 2002 г.пробег 64000 родной, 2.0 с вариатором м6 но пока радостный ехал дамой, загорелась лампочка абс и потухло окошко варика, то есть под тахометром (PRNDL).
Еду в Тулу, в хороший тех. центр (действительно хороший в плане оборудования вот только мастера так, дуб дубом) Оставил там авто. Прошло 3 дня поехал без звонка, там мне говорят надо купить ЭБУ вариатора на 90% он сломан.
с разу говорю, все делал сам! Разбираю бордачек вижу кучу проводки (может где провод какой отвалился) начинаю собирать информацию купил книгу скачал с вашего клуба pdf инструкцию и заручился подержкой хороших людей на форуме.
По проводке ничего криминального не нашел, полез в вариатор в гидро блок заодно узнал как он работает и какое состояние шкивов и ремня. Все оказалось в норме, а ремень и шкивы меня вообще приободрили они в идеале (мой совет, если машина с вариаторм хоть разок стоит туда залесть и посмотреть) собрал все назад и залил новое масло (ns1. 8,2л) ну думаю придется все-таки покупать новый блок вариатора ,но тут как оказалось не тут то было.
( искал я его по номеру) нашел на осташкинском разборе но правда номер не сашелся от праворукой был) ,еду туда с виду блок такой же только номер не тот и коробка зеркальное отражение моего.
Попросил его раскрутить посмотреть что внутри. И «ура» в копейку такой же номер на плате тот и все остольное точно такое как у меня (номер чипов и тд.) Все, берем еще и оказалось просят за него всего 4000р (после поисков нового это копейки) приехал и думаю а вдруг я его сейчас подключу и он тоже работать перестанет.
беру мультиметр ищу различие и вот оно — входящий транзистор не пропускает (NEC A1645) Покупаю в ближайшем магазине радио деталей, его припаиваю и вуаля получаю 2 абсолютно рабочих блока! сначало ставлю паеный работает (решил все-таки поставить не паеный, все-таки деньги уже уплачены) собираю все, победный круг по городу. Все работает отлично!
ну, а в заключение: у кого будет похожая проблема — пишите! Чем смогу — помогу

Последний раз редактировалось ROW111; 03.12.2009 в 23:21 .

[вариатор RE0F06A
Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые мануалы требуют подключения CONSULT и проверки датчика температуры в АКПП – напряжение должно быть меньше 0.9 Volt .
Практически это выглядит так – машина должна проехать несколько км, перед приездом к вам.
Последовательность действий при самодиагностике.
1. машина прогрета в движении
2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. селектор передач в положении P
Порядок проведения
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение
ACC ) так сделать два раза ( OFF — ON , OFF — ON — OFF )оставить
выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON ,подождать когда загорится лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки .
пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O — длинные )
I I O I I I I O I I I I I I I I
считайте код ошибки
Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет
1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
3 TPS ( P1705 )
4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT ( P1791 ) http://www.primera-club.ru/forum/att. 2&d=1264538103
6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .
полная версия здесь http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4017
вариатор может быть c ЭМ сцеплением (N-CVT), RE0F06A
(H-CVT) RE0F21A

Последний раз редактировалось ROW111; 30.04.2010 в 19:24 .

Всем Привет. менял масло в вариаторе (слитое масло из коробки было темного цвета-ближе к корчиневому и пахло жженым) залил методом слива залива 6 литров. коробка стала работать тише и отзывчевее.
Вопрос к знающим. делал через разъем на коробке прозвон электронных датчиков и степ-мотора. (на 1-2-3 обмотке сопротивление в норме и равно 20 Ом. а на 4-ой обмотке зашкаливает сопротивление и порядка 250 Ом) (симптомы поведения машины-при трогании обороты растут и машина вяло разгоняется, потом через 4 — 6 сек обороты падают и у машины улучшается динамика) грешил на степ-мотор.
так вот. возможно ли такое сопротивление на последней обмотки в 250 Ом.

Вопрос:
-Делал через разъем на коробке прозвон электронных датчиков и степ-мотора. (на 2-3-4 обмотке сопротивление в норме и равно 20 Ом. а на 5-ой обмотке зашкаливает сопротивление и порядка 250 Ом) (симптомы поведения машины-при трогании обороты растут и машина вяло разгоняется, потом через 4 — 6 сек обороты падают и у машины улучшается динамика) грешил на степ-мотор.
так вот. возможно ли такое сопротивление на последней обмотки в 250 Ом.
Ответ: на степ-мотор идут выводы 2-3-4-5,
а 1 вывод это датчик давления
сопротивления в 250ОМ не должно быть! поэтому у тебя и чудит степ-мотор то на 2-3-4 выводе сопротивление 20 Ом, а на 5 выводе 250 Ом (естественно проверял сопротивление Вывод — Масса (корпус или кузов автомобиля)

Последний раз редактировалось ROW111; 29.07.2010 в 20:24 .

Alexeus,
Сам сейчас перебираю коробку — порвался ремень. Вопрос у меня такой. Судя по твоим снимкам, ты шкивы вместе с цепью снимал. Как обратно их ставил? Ведь ведомый шкив подпружиненный, и он выгоняет цепь на больший радиус, и из-за этого шкивы не встают на свои штатные места. По идее, надо как-то разжать ведомый шкив, чтобы ремень поглубже сел, тогда всё и всавится. Но как это сделать по-ловчее?

выходной вал с пружиной у меня не вызвал проблем, я обильно пролил маслом ремень в той части где он выдавлен на край и руками его втолкнул на 5-7 мм во внутрь, и сразу между шкивами вставил металлическую пластину, затем без крышки их аккуратно вставил в корпус, поставил рычажок у ведущего вала, пружину, крышечку пружины, уплотнительную резинку масляного канала, перед этим обезжирил корпус, крышку, намазал герметик и собирал.

Читать еще:  Блок двигателя ваз 11193 что это за блок

Вариатор. Самодиагностика.

Внимание! Результаты само диагностики показывают лишь датчики которые отклонились от заложенной программы. Тоесть что-то привело к тому что датчик скорости видит совершенно не то, что заложенной программой управления вариатором в совокупности показаний с других датчиков, включая датчики двигателя.

Объясняю на пальцах.
На тахометре t1 оборотов. Скорость s1км/ч. ГТ (Гидро трансформатор, бублик) заблокирован. Резкое нажатие на педаль газа, приводит к проскальзыванию ремня по уже изношенным конусам. Что получается дальше. Датчики d1 нижний фиксирует своё ускорение. Сравнивает с заводскими показаниями. Все в норме. Датчик d2 верхний, тоже фиксирует происходящие. Но при сравнении с заводскими данными записывает не соответствие и при само диагностики это будет видно. Но от куда то пошла информация что в таком случае датчик скорости НЕ исправен и его надо менять. Это абсурд … Не надо менять никакие датчики не разобравшись в проблеме.

Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые мануалы требуют подключения CONSULT и проверки датчика температуры в АКПП – напряжение должно быть меньше 0.9 Volt .
Практически это выглядит так – машина должна проехать несколько км, перед приездом к вам.
Последовательность действий при самодиагностике.
1. машина прогрета в движении
2. отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. селектор передач в положении P
Порядок проведения
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение
ACC ) так сделать два раза ( OFF — ON, OFF — ON — OFF )оставить
выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON, подождать когда загорится лампа CVT ( SPORT ) на две секунды, сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки .
пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки, O — длинные )
I I O I I I I O I I I I I I I I
считайте код ошибки
Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет
1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
3 TPS ( P1705 )
4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT ( P1791 )
6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими, сначала устранить младшие по разрядности коды .вариатор может быть c ЭМ сцеплением (N-CVT), RE0F06A (H-CVT) RE0F21A

Читать еще:  Что делать если вода попала в цилиндры двигателя

Вариатор re0f06a нет сигнала оборотов двигателя p0725

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Добрый день всем. Недавно взял Бу Теану 2009 года 3.5 нашей сборки.
При диагностике в одном сервисов, показало в целом — все норм, но вариатор показал 2 ошибки.

ENGINE SPEED SIG [P0725] PAST
SEC/PRESS DOWN [P0868] PAST

Сервис не официалы, напугали и сказали что сбросили ошибки и подъехать нужно через 100-200 км. чтоб проверить еще раз, так как через 5000-10000 тысяч км. может загнуться коробка если во время не исправить ошибки которые решаются заменой нужных датчиков. Проехал уже после этого около 800 км, к ним не ездил. Вот решил спросить тут. А так коробка по ощущениям не тупит, не брыкается и т.д. Единственное если жать в пол и на скорости после 100 начинается свист как-будто на взлет иду. (прочитал тут, это промыть вроде надо радиаторы и заменить масло?)
Вообщем на сколько мои ошибки опасны, что они значат и как их лечить? Дабы на бабло в сервисе не развели.
Если вопросы подобные были, прошу прощения.

Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

1. Если у Вас Ниссан Теана с двигателем 3,5 литра, то у Вас стоит вариатор модели «RE0F09A» (или просто, «девятый» вариатор от компании JATCO). Этот вариатор (эту же модели) так же ставили на Ниссан Мурано. А с двигателем 2,5 литра на Ниссан Теану (а также на Ниссан Х-траил, Ниссан Кашкай, Митцубиси Аутландер, Додж Компас, Рено Меган и т д) устанавливали вариатор модели JF011E . Ошибки у данных вариаторов схожи.

Читать еще:  Характеристика топливный насос высокого давления дизельного двигателя

2. ошибка P0725 — ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов. Почему так происходит? Имеет две причины:

а) если ошибка Р0725, выскакивает когда машина едет накатом (и/или включает N), то происходит рассогласование ведущего и ведомого валов вариатора. А т.к. входной вал соответствует оборотам коленвала, то и вылетает ошибка Р0725. Блок управления вариатором(ТСМ) не может принять сигнал об оборотах двигателя из ЕСМ по шине кан

б) Ошибка P0725 относится к трансмиссии и возникает от разницы вращения первичного вала вариатора и коленвала ДВС при заблокированном гидротрансформаторе. Причин масса — от криво установленной сигнализации, глушащей ДВС., до , как ни странно, сбоев в системе управления впрыском и КАН шине. Ну, и само собой — сами датчики вращения тоже надо проверять. Вот так вот. Если машина ездит адекватно — можно просто стереть и подождать — может вылезут ошибки по ДВС в догонку.

3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ошибки Р0725 именно на вашей машине:

— Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
— ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
— Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.

— Неисправная работа шины CAN
— Неисправность системы двигателя
— Неисправность ECU вариатора

Пошаговая ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ:

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 2.
НЕТ : Переход к «Поиск и устранение неисправностей CAN».

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности, относящийся к двигателю.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 3.
НЕТ : Переход к «Поиск и устранение неисправностей двигателя».

ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector