Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вакуумная замена масла в двигателе что это такое

Вакуумная замена масла. Да или нет?

В течение многих десятилетий, замена масла была довольно простым, но трудоемким процессом. Техники потратили часы на ритуал снятия масляных пробок и поимкой масла в контейнеры, тазы и старые кастрюли, пытаясь не обжечься. Сравнительно недавно появилась технология, которая может упростить процесс замены масла. Она значительно уменьшает время, которое тратится на обычную замену, снижает риски обжечься и уменьшает опасность разлива масла. Этот метод получил название – вакуумная замена масла.

Стандартный слив моторного масла

Это достаточно быстро.
Мы позволяем силе притяжения делать всю работу за нас. На горячем двигателе будет слита большая часть моторного масла примерно через 5-10 минут.
Возможность слить большую часть масла из поддона.
Я пишу «возможно», потому что не гарантирую того, ведь многое зависит от формы поддона, консистенции масла и других факторов.
Вы можете делать другие вещи, в то время как масло стекает.
Это более традиционный способ замены масла, нюансы которого известны почти всем.

Это достаточно грязная работа.
Надо удостовериться, что масло не прольется мимо при откручивании крышки.
Придется поднимать автомобиль на подъемнике, загонять его на эстакаду или использовать гаражную яму.
Автомобиль придется поднять достаточно высоко, чтобы получить доступ к сливной пробке.
Риск повреждения масляного поддона.
При распаковке моторного масла есть риск оседания на нем пыли или грязи.

Давайте посмотрим немного на плюсы и минусы вакуумной замены моторного масла.

Чистота, ведь отработанное масло напрямую подается в контейнер.
Нет необходимости поднимать автомобиль.
Не стоит беспокоиться о повреждении поддона или сливной пробки.
Оборудование имеет носик, чтобы сделать заливку нового масла проще и легче.

Достаточно шумный процесс, устройство работает громко.
Необходимость подачи воздуха, то есть использования воздушного компрессора.
Большинство оборудования требует хорошего запаса сжатого воздуха, или масло придется качать вручную.
Вы не можете откачать абсолютно все отработанное масло
Есть несколько других моментов, которыми я хочу поделиться насчет вакуумных насосов. Иногда встречается еще один минус. Не факт, что вам не придется поднимать машину в воздух, используя вакуумную замену — по-прежнему может потребоваться доступ к фильтру, если он находится в нижней части автомобиля. Важно также поднять машину в воздух, чтобы сделать визуальный осмотр, это ведь не помешает, правда?

Я могу сказать, что не всегда есть смысл использовать вакуумную замену. Ведь часто приходится поднимать машину, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Было бы пустой тратой времени вакуумно извлечь отработанное масло, а затем поднимать автомобиль, чтобы заменить фильтр.

В меру своей консервативности, я считаю, что обычный традиционный метод лучше, но в настоящее время многие продвинутые СТО и гаражи используют систему верхней маслозамены – вакуумной.

Замена масла в двигателе

Заменить масло в двигателе — это довольно простая процедура обслуживания, которую некоторые автовладельцы предпочитают проводить самостоятельно. Однако для этого также нужен ряд навыков, которыми обладает не каждый владелец, и специальные инструменты. Поэтому лучший выход во многих случаях — это обратиться в автосервис: в таком случае вы будете спокойны за качество услуги.

Сделать оперативную замену масла, в том числе экспресс, могут произвести специалисты BOSCH-Service. Мы проводим весь спектр работ по обслуживанию и ремонту многих популярных марок.

Кстати говоря, они представлены перечнем следующих операций:

  • Сливается масло из движка.
  • Снимается масляный фильтр.
  • Заливается новое .

Прежде чем обратиться в компанию, клиенты обычно интересуются, сколько стоит замена: цена (в руб.) в своем нижнем пределе уже указана на этой странице, а конкретно для вашего автомобиля стоимость сообщит уже наш специалист.

Читать еще:  Фольксваген поло седан двигатель троит на холостых

Цена работ

Виды работЛегковыеВнедорожникиМикроавтобусы
Замена маслаот 550 руб.от 550 руб.от 550 руб.

Как правильно проводить замену масла?

  • Нужно тщательно выбирать масло и следить за его качеством. Поэтому, обращаясь к частным мастерам или проводя процедуру самостоятельно, легче попасть впросак, чем в случае профессионального автосервиса.
  • Экспресс позволяет провести быстрое обслуживание, однако злоупотреблять такой процедурой не стоит — в таком случае в механизме остается больше отработанной жидкости, чем при традиционном способе.
  • Необходимо часто менять жидкость. Нужно понимать, что фильтр неспособен сдержать все примеси.
  • Будьте осторожны с добавками и присадками к моторному маслу: многие специалисты утверждают, что их положительный эффект кратковременен, а вред неизбежен. В любом случае стоит обращать внимание на репутацию производителя.

Обращайтесь к настоящим профессионалам! Тогда вы будете спокойны за качество заливаемой жидкости, а также за правильное совершение самой процедуры. Не забывайте, что вовремя залитое масло хорошего качества — это один из факторов работоспособности двигателя и нормальной работы авто. В противном случае могут ожидать следующие неприятные последствия:

  • Проворот шатунных вкладышей (из-за засора масляного канала).
  • Изнашивание деталей турбокомпрессора, подшипников в роторе.
  • Износ деталей двигателя.

Все это приводит к сокращению срока службы самого главного узла авто, его «сердца».

Замена масла в бензиновом двигателе нужна еще чаще, если автомобиль совершает частые поездки, но на небольшие расстояния. Это особенно актуально для тех, кто ездит по городу — например, на работу, которая располагается близко от места проживания.

Чтобы записаться на обслуживание или ремонт в нашем центре (один расположен в Красногвардейском, другой в Калининском районе), воспользуйтесь онлайн-формой заказа.

Мы предлагаем оперативную и качественную работу!

Замена масла в двигателе

Тяжелые условия работы двигателя существенно увеличивают скорость износа в моторе масла, которое влияет на работоспособность вашего автомобиля, его общее состояние и уменьшение рабочего ресурса. Конечно, никто не хочет расставаться со своим железным другом раньше срока. Избежание следующих условий поможет оттянуть этот нежеланный момент:

  • Поездка, занимающая значительный временной промежуток, на маленькой скорости в летнее время года, предполагающая длительное нахождение в пробках. В этой ситуации система охлаждения не может справиться со своей задачей и происходит перегрев двигателя и масла в нем. То же самое относится и к холостой работе в жаркий период года.
  • Длительное выполнение работы двигателем на максимально возможных нагрузках (езда в горах, перевозка грузов и т.д). Масло в двигателе и непосредственно сам мотор опять же подвергаются существенным температурным нагрузкам.
  • Нечастая езда на маленькие расстояния при минусовой температуре. В этом варианте маслу не хватает времени на разогрев, и оно не в состоянии в полной мере осуществлять свои задачи – смазку и защиту мотора. Это приводит к ускоренному износу любых двигателей.
  • Долгое нахождение авто в гараже при низких температурах. В этот период происходит образование конденсата, который при взаимодействии с продуктами горения топлива образует кислоту, а та в свою очередь отрицательно воздействует на мотор изнутри и негативно влияет на находящиеся в масле добавки.
  • Осуществление поездок при условии сильно грязного воздуха или большой запыленности. Происходит забивка воздушного фильтра, что влечет за собой уменьшение поступаемого воздуха, в следствии чего не топливная смесь становится обогащенной. Такая смесь также может нанести большой вред двигателю и залитому внутрь его маслу.

Для существенного продления срока работы силового агрегата и промежутка между заменами масел не рекомендуется эксплуатировать транспортное средство в представленных условиях и своевременно проводить замены фильтров (топливного и воздушного).

Читать еще:  Что добавить в моторное масло чтобы испортить двигатель

В зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный) сроки по замене масла могут существенно отличаться. Для бензиновых, в среднем, равняется 10-15 тыс. километров (в некоторых случаях может быть и 20-30 т.км.), а для дизельных – 7-8 тыс.км. Данная разница объясняется нынешним качеством дизтоплива, увы, не самого лучшего качества, вследствие чего оно быстрее портит двигатель и моторное масло.

Если вы задумываетесь, когда лучше провести замену масла, то разрешаем все вопросы: самым подходящим периодом является осень, чтобы в зимний период времени мотор был полностью защищен при минусовых температурах.

Теперь, когда мы разобрались с периодом замены масла в двигателе, можно поговорить о способах, которых всего два:

Замена моторного масла не занимает много времени и заключается в откачке через отверстие щупа. Преимущество этого способа заключается в возможности произвести замену, не залезая под автомобиль. Использование мощного оборудования позволит полностью очистить дно от разных осадков.

Она заключается в удалении старого масла через сливную пробку в поддоне картера. В данном случае используют подъемники, что предоставляет возможность провести смотр ходовой части и днища. В некоторых вариантах возможно наклонить автомобиль (если имеется такая функция у подъемника), что позволит минимизировать количество отработанного масла в моторе.

Независимо от вариаций методов замен и использовании типов всегда проводят замену масляного фильтра. Данное действие актуально для бензиновых и дизельных двигателей. Проигнорировав этот процесс, только залитое масло быстро загрязнится благодаря грязи и нагара, что имелись в фильтре.

При невозможности самостоятельно осуществить процесс замены масла, необходимо обратиться к специалистам, а не ждать, когда у автомобиля появятся проблемы в работе.

Наша станция технического обслуживания автоцентра «Максима» в Выборге проводит замены масел на различных марках машин. Мы предоставляем оба варианта на выбор клиента. При выборе второго способа — исключено попадание грязи через заливное отверстие.

Стоимость замены масел:

  • Замена масла в двигателе от 500 рублей.
  • Замена масла в ручной коробке от 1000 рублей.
  • Замена масла в автоматической коробке от 1400 рублей.

Наша компания использует только те марки, которые наилучше подходят вашему двигателю и позволяющие идеально сохранить его детали и элементы. У нас имеются специализированные места для быстрого и качественного проведения замен различными маслами (смотровые ямы) и новейшее оборудование (подъемники). Не бойтесь доверить нам свой автомобиль.

Предложения, указанные на данном сайте, носят рекламно-информационный характер
и не являются публичной офертой, в соответствии со ст.437 ГК РФ.

Автоцентр «Максима» © 2013-2021
Выборг, Ленинградское шоссе, 60
8-800-5000-529 (звонок по России бесплатный)

Мы используем файлы cookies на веб-сайте для обеспечения наилучшего обслуживания. Пользуясь сайтом, Вы разрешаете cookies. Подробнее Разрешаю

Особенности экспресс-замены масла в двигателе – преимущества и недостатки процедуры

Любой автовладелец знает, что своевременное и качественное обслуживание машины – залог её долгой и надёжной службы. Большую роль в этом играет, конечно, двигатель, который, в свою очередь, нуждается в качественном масле. Но после 10 – 20 тысяч пробега или более наступает момент, когда масло больше не может хорошо снижать трение, уменьшать изнашивание подвижных деталей, обеспечивать стойкость к коррозии, обеспечивать возможность беспроблемного запуска двигателя в любых погодных условиях, а также поддерживать его чистоту. Владельцы авто часто интересуются тем, как можно заменить расходник классическим способом или воспользоваться экспресс-заменой масла.

Быстрая замена масла: что нужно знать

Экспресс-замена масла в моторе однозначно сэкономит время. Естественно, полагаться на специалистов нужно, и это правильно, но качество предоставляемых вам услуг зависит в большей степени от того, насколько внимательны вы.

Первое, на что нужно обратить внимание, это оборудование, которое используют на станции технического обслуживания. Ключевое значение имеет то, будет это обычный автономный аппарат с ручным насосом или профессиональная система со специальными переходниками и электрическим компрессором. Ведь профессиональная система подходит практически любому двигателю, а соответственно сделает процесс смены жидкости в разы эффективнее.

Второе, обратите внимание на объём выкачанного масла – допускается разница в 150 – 200 грамм. Это остатки, которые в любом случае будут на стенках двигателя. Третье, самое приятное, многие станции технического обслуживания предлагают экспресс-замену бесплатно, как приятный бонус к покупке нефтепродукта непосредственно у них. На больших станциях обслуживания вероятность качества самого продукта и его замены намного выше, чем на небольших СТО.

Алгоритм замены масла экспресс способом

В отличие от классического способа, экспресс-замена масла в двигателе осуществляется через отверстие щупа. Происходит это следующим образом:

  1. Двигатель разогревают до необходимой температуры, масло в нём становится менее вязким, а потому быстро стекает в картер.
  2. Затем вытаскивают щуп, сквозь его отверстие просовывают подходящую трубку.
  3. Как только трубка оказывается внизу картера, её подсоединяют к ёмкости.
  4. Ёмкость посредством компрессора или ручного насоса создаёт перепад давления. А он, в свою очередь, заставляет масло втягиваться по трубке прочь из двигателя.
  5. Когда жидкость откачали, трубку вытаскивают из отверстия, а щуп возвращают на место.
  6. Также меняют фильтр и приступают к заливанию нового масла.

Преимущества аппаратной замены масла

Среди реальных отзывов по теме плюсов и минусов разных методик замены автола можно выделить несколько более распространённых:

  1. После экспресс-замены из двигателя откачивается почти всё, за исключением 5 – 6%, которые в любом случае остаются на стенках двигателя. Лучшего результата можно достигнуть, только если разобрать двигатель, а затем протереть его тряпочкой.
  2. Такая замена идеально подходит для авто с разного рода дефектами сливной пробки или поддона. Не придётся лишний раз воздействовать на деформированные части.
  3. Не нужно искать яму или эстакаду, чтобы забраться под машину. Также нет необходимости в наличии сливного ключа.
  4. Существенная экономия времени, особенно в форс-мажорных ситуациях.
  5. Выгодные предложения от станций обслуживания, когда клиент платит только за продукт, а услугу получает бонусом.

Недостатки вакуумной замены масла в двигателе

Безусловно, у любой методики есть свои недостатки. А когда речь идёт о машине, идеальный вариант найти практически невозможно. Так и экспресс-замена масла тоже не может быть сплошным позитивом. Но минусов не так уж и много. Самый распространённый недостаток – это, безусловно, отсутствие возможности вместе с нефтепродуктом слить так называемый мусор – залетевшую грязь, пыль, металлические частицы, сгоревшие остатки, оседающие на дно поддона, тяжёлые соединения.

Второй по частоте упоминаний недостаток – владельцы авто не смогут заодно с этой процедурой проверить на наличие деформаций поддон, ходовую часть, тормоза, подвеску, передний мост или, к примеру, вентилятор системы охлаждения. Потому как машину во время экспресс-замены никто не загоняет на яму или эстакаду. Следовательно, придётся потратить на это дополнительное время.

Любая система замены масла имеет свои особенности. В любом случае, выбор остаётся за владельцем автомобиля. Утверждать, что экспресс-замена лучше или хуже классической процедуры, однозначно нельзя. Всё зависит от обстоятельств и возможностей. По словам специалистов, самым оптимальным вариантом является чередование способов смены масла. Это поможет избежать негативных последствий и описанных выше минусов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector