Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В сырую погоду троит двигатель ваз 2109 инжектор

Троит движок: только в сырую погоду!

SergIG
Новичок
  • 02.04.2008
  • #1
  • сорри за баян, но есть проблема с движком:

    заметил такую хрень, что по утрам, после дождя (сырую погоду) заводится нормально, но поработав 2-3 минуты на подсосе, начинает жутко троить, обороты падают — почти глохнет, приходится газовать. поработав таким образом 3-5 минут работает как часики!

    в чем может быть проблема?

    авто: таз 2109 карбюраторная, свечи и провода поменяны

    з.ы. у напарника четверка ведет себя точно также.

    decoder
    Участник
    • 02.04.2008
  • #2
  • Alexxxl
    Новичок
    • 02.04.2008
  • #3
  • Anthrax
    лорд Канцлер
    • 02.04.2008
  • #4
  • LPD: Земля
    • 02.04.2008
  • #5
  • padla
    Новичок
    • 02.04.2008
  • #6
  • boimay
    Новичок
    • 02.04.2008
  • #7
  • SergIG
    Новичок
    • 02.04.2008
    • Thread Starter
    • #8

    SergIG
    Новичок
    • 02.04.2008
    • Thread Starter
    • #9

    Nusferatus
    Super Moderator
    • 02.04.2008
  • #10
  • LPD: Земля
    • 02.04.2008
  • #11
  • SergIG
    Новичок
    • 02.04.2008
    • Thread Starter
    • #12

    Nusferatus
    Super Moderator
    • 02.04.2008
  • #13
  • LPD: Земля
    • 02.04.2008
  • #14
  • Graff
    Новичок
    • 02.04.2008
  • #15
  • сорри за баян, но есть проблема с движком:

    заметил такую хрень, что по утрам, после дождя (сырую погоду) заводится нормально, но поработав 2-3 минуты на подсосе, начинает жутко троить, обороты падают — почти глохнет, приходится газовать. поработав таким образом 3-5 минут работает как часики!

    в чем может быть проблема?

    авто: таз 2109 карбюраторная, свечи и провода поменяны

    з.ы. у напарника четверка ведет себя точно также.

    я на работу моториста принимаю,- если всё сложиться,- у него стаж 12 лет, так что интересуйся, может и поможем. а ещё чувака по коробкам принимаю, говорят тоже гуру в это деле. точно буду знать в пятницу. придут ко мне на работу или нет

    Троит в влажную погоду.

    taz016
    • 14 Мар 2012
  • #1
  • lux31
    Бывалый
    • 14 Мар 2012
  • #2
  • Бывалый
    • 14 Мар 2012
  • #3
  • taz016
    • 15 Мар 2012
  • #4
  • promoprajm
    Бывалый
    • 15 Мар 2012
  • #5
  • lux31
    Бывалый
    • 15 Мар 2012
  • #6
  • Не сталкивался с подобным.И даже наоборот,мне кажется что машина даже веселее едет именно при повышенной влажности.Где то читал что,в принципе,это так и есть.Даже делали (самоделкины) подмешивание воды в систему питания.Но о моменте пуска двигателя,не помню,было ли там что то вообще.И сейчас много инфы и видео(в нете) о работе двигателей внутреннего сгорания «на воде»,но пуск все равно происходит «чистым» бензином.

    А в морозы они примерзают и имеют надежный контакт?

    Есть ещё такая информация:
    В сырую холодную погоду на внутренней стороне крышки распределителя зажигания собирается водяная роса и это может привести к нарушению поочерёдности зажигания в цилиндрах.(с)

    Получается что замена крышки может и не дать положительного результата.Вопрос только в том,почему это происходит не у всех?
    Так же причиной может быть неправильный угол опережения зажигания.

    taz016
    • 15 Мар 2012
  • #7
  • taz016
    • 15 Мар 2012
  • #8
  • yrikru
    Любитель ВАЗа
    • 15 Мар 2012
  • #9
  • taz016
    • 16 Мар 2012
  • #10
  • lux31
    Бывалый
    • 16 Мар 2012
  • #11
  • taz016
    • 16 Мар 2012
  • #12
  • promoprajm
    Бывалый
    • 16 Мар 2012
  • #13
  • promoprajm
    Бывалый
    • 16 Мар 2012
  • #14
  • taz016
    • 16 Мар 2012
  • #15
  • lux31
    Бывалый
    • 16 Мар 2012
  • #16
  • taz016
    • 16 Мар 2012
  • #17
  • taz016
    • 16 Мар 2012
  • #18
  • Молодой-зеленый
    • 27 Мар 2012
  • #19
  • Доброго времени суток, господа, подскажите пожалуйста в чем может быть дело, у меня девятка карбюраторная и тоже не переносит влажную погоду, только она не троит, а просто пропадает тяга и холостой ход, к примеру с утра выехал (было солнечно), доехал до работы, в обед прошел дождь, вечером машину завожу и все, даже после того как прогреется обороты плавают, добираюсь домой на подсосе иначе глохнет, но потом заметил, что если прогреть машину, заглушить минут на 10-15 и заново завести, то все в порядке. Грешу на электронику по двум пречинам: 1 — карбюратор проходил профилактику (промывку, чистку, замена изношеных деталей, регулировка) около 2 недель назад у провереного карбюраторщика, и беда проявляется только в сырую погоду.
    Кстати заметил еще один момент, с утра, когда прогреваю машину, на холодном двигателе убираю подсос, если двигатель не глохнет, а работает на очень низких (вот вот заглохнет) оборотах — то все ОК, будет работать нормально (до первой сырости), но если двигатель заглох — то все, значит даже на прогретом двигателе холостого хода не будет, и в этой ситуации мне помогла вот какая штука, я глушу двигатель, снимаю провод с 1-ой свечи, завожу двигатель, если двигатель троитно работает не устойчиво и глохнет, выключаю зажигание одеваю провод на первую свечу и снимаю провод со второй, такие манипуляции продолжаю до тех пор пока не найду без какой свечи двигатель троит и работает устойчиво и не глохнет (чаще всего это или первая или третья свечи), после чего одеваю провод на место и прогреваю машину, после этой манипуляции двигатель работает нормально.

    Читать еще:  Что такое коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания

    П.С.
    Поменял коммутатор, катушку, свечи.

    yrikru
    Любитель ВАЗа
    • 27 Мар 2012
  • #20
  • Доброго времени суток, господа, подскажите пожалуйста в чем может быть дело, у меня девятка карбюраторная и тоже не переносит влажную погоду, только она не троит, а просто пропадает тяга и холостой ход, к примеру с утра выехал (было солнечно), доехал до работы, в обед прошел дождь, вечером машину завожу и все, даже после того как прогреется обороты плавают, добираюсь домой на подсосе иначе глохнет, но потом заметил, что если прогреть машину, заглушить минут на 10-15 и заново завести, то все в порядке. Грешу на электронику по двум пречинам: 1 — карбюратор проходил профилактику (промывку, чистку, замена изношеных деталей, регулировка) около 2 недель назад у провереного карбюраторщика, и беда проявляется только в сырую погоду.
    Кстати заметил еще один момент, с утра, когда прогреваю машину, на холодном двигателе убираю подсос, если двигатель не глохнет, а работает на очень низких (вот вот заглохнет) оборотах — то все ОК, будет работать нормально (до первой сырости), но если двигатель заглох — то все, значит даже на прогретом двигателе холостого хода не будет, и в этой ситуации мне помогла вот какая штука, я глушу двигатель, снимаю провод с 1-ой свечи, завожу двигатель, если двигатель троитно работает не устойчиво и глохнет, выключаю зажигание одеваю провод на первую свечу и снимаю провод со второй, такие манипуляции продолжаю до тех пор пока не найду без какой свечи двигатель троит и работает устойчиво и не глохнет (чаще всего это или первая или третья свечи), после чего одеваю провод на место и прогреваю машину, после этой манипуляции двигатель работает нормально.

    П.С.
    Поменял коммутатор, катушку, свечи.

    Двигатель не запускается в сырую погоду, почему?

    На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) определим причины неисправности «почему двигатель не запускается в сырую и дождливую погоду».

    С этой проблемой периодически сталкиваются владельцы автомобилей с большим пробегом. И решать ее приходится сразу, так как нужно ехать, но идет дождь на улице сыро и двигатель не запускается или запускается и глохнет.

    Сырая дождливая погода подразумевает повышенную влажность воздуха. Такая влага вызывает ускоренное окисление контактов в соединениях и утечку тока по сырой поверхности. Все это мешает нормальной работе системы зажигания двигателя так как снижается мощность искры на свечах, либо она вообще пропадает. От этой информации и будем отталкиваться при составлении списка причин плохого запуска двигателя автомобиля в сырую погоду.

    Читать еще:  Что за посторонний звук в двигателе ваз 2114

    Двигатель автомобиля плохо запускается в сырую погоду, почему?

    — Окислились выводы аккумуляторной батареи (АКБ)

    Из-за этого пропадает контакт в соединениях «выводы АКБ — клеммы проводов к ним». Ток в бортовую сеть автомобиля не поступает, двигатель не запускается.

    — Утечка тока в высоковольтной цепи системы зажигания

    По сырым высоковольтным проводам, крышке катушки зажигания, крышке трамблера искра утекает на «массу» не доходя до свечей зажигания. В результате снижается сила искрового разряда между электродами свечей зажигания или его нет вовсе. Двигатель может запуститься, но будет троить и пытаться заглохнуть. По мере его прогрева неисправность может исчезнуть.

    — Окислились контакты и соединения в цепи низкого напряжения системы зажигания

    В соединительных колодках проводов системы зажигания окисляются наконечники проводов, электрический ток не протекает, в цепи получается «обрыв».

    — Окислилось соединение «двигатель — кузов»

    Как известно, на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 электрооборудование выполнено по однопроводной схеме. Функцию минусового («массового») провода выполняют кузов и двигатель автомобиля. Поэтому отрицательные выводы всех электроприборов (источников и потребителей электроэнергии) соединены с кузовом или двигателем.

    Минусовой толстый провод (обычно черный) идет от минусовой клеммы АКБ к корпусу коробки передач. Другой толстый провод (чаще всего т.н. «плетенка») от этой же минусовой клеммы идет к кузову и крепится на шпильку рядом с аккумулятором. Такое соединение обеспечивает наличие «минуса» от клеммы АКБ на всех электроприборах после поворота ключа в замке зажигания и обеспечивает нормальную работу стартера (стабильный пуск двигателя).

    Крепления «массы» электрооборудования на кузов и коробку автомобилей ВАЗ 2108, 2109. 21099

    Если контакт в соединении с кузовом и коробкой по причине окисления потерян, то без «массы» не будет работать система зажигания, не будет крутить стартер.

    Что делать если двигатель плохо запускается или не запускается в сырую погоду?

    — Зачищаем соединения «выводы АКБ — клеммы проводов»
    — Протираем сухой ветошью крышку катушки зажигания, высоковольтные провода, крышку трамблера
    — Несколько раз рассоединяем колодки проводов на датчик Холла и коммутатор
    — Восстанавливаем контакт в соединении провода с минусовой клеммы АКБ с кузовом автомобиля
    Примечания и дополнения

    Если сырая погода сопровождается околонулевыми значениями на градуснике и возможно замерзание влаги, то имеет смысл в дополнение к перечисленному проверить не обледенел ли карбюратор. В ряде случаев влага скапливается в его диффузорах, замерзает, например, после стоянки автомобиля после чего запустить двигатель становится проблематично. Либо он может поработать некоторое время и заглохнуть. После чего опять запуститься.

    Усугубить и без того неважную ситуацию с запуском двигателя в сырую погоду может использование деталей системы зажигания с уже истекшим или истекающем ресурсом.

    Ваз 2109 глохнет на ходу — вопрос по двигателю ВАЗ

    Вопрос:

    Доброго всем времени суток. Где-то с месяц назад начал замечать, что при нажатие на педаль сцепления падают обороты и машина глохнет (на ходу).Потом начал замечать что на нитралке ,стоя в пробке обороты чуть по чуть, и через какое-то время падают совсем! Но вот сегодня ,я ехал дамой из другого города (60км до дома),погода была совсем мокрая(мокрая -не то слово),со всех сторон из под машин обдавало водой!В какой-то момент я залетел что машины за дергалась, ну я не обратил внимания, через км 5,машина начала глохнуть, пока не дашь газ в пол, на сцепление нажимаешь глохнет, такая же херня когда газ отпускаешь. Пару раз глох, заводился с трудом, короче говоря почти всю дорогу ехал накатом! Ну вот я подъехал к городу, по городу ведь не поедим 160,и вот я заглох ,чуть постоял мин 5,завёлся и всё стало хорошо! о_О что это ребят. может быть на трасе вода попала в карбюратор? а в! городе стало по суше!Сообщение отредактировал mayak2213: 27 Ноябрь 2011 — 08:31

    Читать еще:  Гаснет панель приборов при запуске двигателя ваз 2109

    Ответы:

    — Изменился режим работы двигателя,проверяйте уровень топлива в карбюраторе и производительность бензонасоса,проверьте работу блока принудительного холостого хода.Сообщение отредактировал vik-viktor: 27 Ноябрь 2011 — 09:07

    — Сегодня весь день отъездил, без проблем(ничего не делая )

    — Я не понимаю как может что то попасть в карбюратор?? Было такое у меня..Плохо работало..То нормально то холостые гуляли то вообще мог заглохнуть…Каким бензином заправляешь. 92. если да..то попробуй заправить литров 7, 95 или 98 и дай ей просраться на трасе..Чтоб всё прочистили..Я просто выбираю тихий вариант вождения..тихий разгон без без рёво и всё такое..и мне подсказал мужичёк один, сделал и всё стало нормально..Смотреть карбюрато чистить и всё такое если не поможет…Если ято то с бензонасосом то думаю ты бы вообще не смог завести машину..Попробуй..может и поможет…удачи

    — Спасибо большое за совет. обязательно попробую. сегодня все фильтры поменял! обороты всё равно плавают. на выходных попробую почистить и залить 95.

    — Продуй жиклер ХХ, и добавь подачу бензина.

    — а на кастрюле карба нахлобучка стоит? у меня в мокрую погоду гребло воду в кастрюлю. вылечил путем установки ручного переключателя (от классики) «Лето-зима» и поставил гофру, тоже от классики, воздух в карб сосет от коллектора.

    — Ребят завтро папробую ваши советы,и отпишусь!

    — я выяснил что,когда я еду под горку,она начинает глохнуть(

    — у меня в повороте глохнет, если ехать на нейтрале))

    — Потому что ей не хватает бензина, либо уровень в карбюраторе не правильный, либо бензанасос не качает как надо. Проверь это а дальше видно будет. Как я начал с карбюратора, закончил задним колесом, оказывается причин ого го сколько может быть.

    — Почистил карбюратор, стала лучше ехать, но обороты всё ровно плавают, тут я решил поменять Электромагнитный клапан, поставил новый на дел фишки, начал заводит, завёл, но двигатель работает, еле как на 0 оборотах, снял фишку с клапана нечего не изменилось, как работал так и работает(ели как).Поставил опять старый клапан стал держать обороты но плавающие, оставил так. Проехал я 60 км, и всё двигатель стал работать ели как, решил снять фишку и посмотреть заглохнет или нет, снял фишку с клапана но ничего не изменилось, как работал ели как так и работает. Не идёт ток на клапан я так думаю(через раз).Что можете посоветовать? и что это за ЭПХХ(с элементами диагностики)

    — Я советую тебе мозг свой не мучать, и купить заглушку за 40 рублей. Поставить и не будет проблем, снял продул дальше поехал. А с ЭМК будеш долго мучаться.

    — Спасибо за совет, оставлю его если совсем уже всё будет плохо, хотелось бы что всё работало как надо!

    — С заглушкой меньше будет проблем поверь.

    — Для проверки от плюса аккумулятора вешаем провод на ЭМ клапан,когда двигатель работает снимаем провод и двигатель должен заглохнуть.Если этого не происходит значит бензин поступает мимо жиклера-это первый признак что клапан не вкручен до упора.Снимите резинку с клапана и без нее закрутите клапан до упора при помощи ключа на 13 но тяните в меру без фанатизма,сделайте риску после ставим резинку и закручиваем клапан до риски.Бывает на клапане не до конца нарезана резьба и жиклер из-за этого тоже не упирается,или чуть больше чем надо сама резинка.Ставить заглушку я вам не рекомендую.

    — спасибо большое,завтро посмотрю

    — закрутил до конца всё зароботало!но обороты всё ровно пляшут,я добавил холостого хода,вроди норм чуть больше 10 поднимается,а иногда до 15

    — после прогрева,убирасю подсос,пока чуть не проеду всёровно глохнит((((

    — Я же тебе говорю поставь заглушку, сам себе все усложняеш.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector