Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В приоре на холодный двигатель что то гремит

Стучит поршень на приоре что делать

Сегодня вы услышите как может работать 126 двигатель Лады Приоры со стуком поршневой. Запуск производится на холодную. По звуку вы можете распознать аналогичную проблему на своей машине.

Видео, звук стука поршневой 126 двигателя Лады Приоры:

После того как отснято видео стука поршневой, был произведён капитальный ремонт двигателя по гарантии. Включающий в себя замену ШПГ, поршня группы «С» с нанесённым тефлоновым напылением. В результате ремонта, двигатель стал «шелестеть», правда уже после примерно 5 т.км. на холодную немного постукивает. В жару такой проблемы нет.

2.46.2. Диагностика неисправностей по шумам и стукам

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Повышенный шум механизма газораспределения

– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт.
– Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность.
– Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом.
– Поломка клапанной пружины.
– Заедание стержней клапанов.
– Износ, загрязнение или неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали.
– Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал.
– Износ направляющих втулок клапанов.

Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента

– Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Заменить клапан EFE.
– Маховик задевает кожух. Исправить положение кожуха.
– Ослабление крепления демпфера колебаний или шкивов. Подтянуть крепление или заменить при необходимости.
– Увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами. Заменить поршни. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра. Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением.
– Изгиб шатуна.

Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента

– Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни.
– Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы.
– Трещина в маховике.
– Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Слабые стуки на прогретом двигателе

– Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/или заменить прокладку.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя

– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха).
– Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности.
– Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала.
– Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.

Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу

– Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости.
– Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные подшипники.
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.
– Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы.
– Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и заменить неисправные детали.
– Недостаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней.
– Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали.
– Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.

Опубликовано 29 Августа 2016

у меня на Калине 1.6 8-ми клап также

Интересно а покупали Вы этот автомобиль тоже с таким звуком и даже не завели его перед покупкой и не послушали!? Или это уже вылезло при эксплуатации? А то просто опять хомячки ноют что говно машина и мотор.

У меня такой же стук. Пробег 55 000 км. Но поршневую менять не хочу.

Лада Приора – хапни горя!

Достойный звук для данного авто. 

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев. Ремень нужно заново установить по меткам.

обычно к такому приводит 92й бензин который в приору заливать нельзя невкаком случае.

Да нормально еп,для этого говна пойдет)

это конечно пиздец товарищи.. да и ты наверное автор с маслом своим чудил 

Похожий стук на холодную.Чуть тише,чем на этой Приоре с прогретым двигателем!.Все равно подбешивает.Компрессия на всех цилиндрах 13.5 Пока забил.Машина хорошо едет!

Лада гранта двигло 21126, масло шел хеликс ультра 5в-40 свечи нжк №11, масляный фильтр ман, в -20 стук такой ровно 2 секунды пока давление гидрокомпенсаторы не уравняют вот и все. Пробег 67000.

Причем тут 92 или 95 бензин?

В космос летают, бля, а двигатель для авто ну никак сделать не могут.

Видимо в последнем стачивает , в основном .

Ёёёёё. У нас на новой Гранте, пробег 3000км, такой же звук((( Кстати да, инженер тоже не слышит)))

У меня на холодную при запуске стук секунду-две. Масло синтетику хорошую заливаю,бензин 92-й ни разу не видела,кормлю 95-м (лукойл). На 26000 характерные звуки появились,но только на холодную.

удивительно как еще продажи лада лидируют на рос.рынке.

у меня ваз 2115 1.5 инж. 8 клапанов пробег 192 тысячи. вот точно такой же звукан появился на холодную. на горячий то пропадает то постукивает тихо. ну а на холодную стало как колокол стучать..потом нормально. это поршня. они у новых вазов передних приводных так стучат..собирают балласт. 

ваз 2115 2002 года)))))

знаю одну «корпоративную» Приору- прошла на масле мобил супер 3000 5w-30 почти 300 тыс км. И на свалку пока не собирается. возможно повезло при сборке двигателя-все собрали как положено. второе это квалифицированное обслуживание. 

А почему на 12шках ни на 1,5 ни на 1,6 не стучит?Ни поршни ни гидры.Что с ними не так?У друга 12хе 200 тыс,эксплуатация лишь бы ехала,так изредка лишь один или 2 гидрика брякнут не долго и все.Тихо.

Поршня поменяли ? Давай видео после ремонта, послушаем.

Сколько машина прошла?

плять они все так работают эт жи приора епта

Такой с тук был у друга, в блок были установлены поршни не той группы. 

это проблемма с поршнями в приоре старого типа.купи движок 8кл и не парься.

Дерьмо, а не поршневая. На 7тыс. застучал поршень, лил 95, масла хорошие. По гарантии перебрали. Но суки вытащили воздушный фильтр, вредители. После 15тыс. стук появился снова. Но на станции обслуживания в Яхроме, инженера все глухие и ни в какую. Все нервы вымотали. Плюнул. На 47 тыс. перебрал у частника в гараже и поставил безвтыковые поршня. Докатался до 70тыс. на холодную опять стук появился. Стал подыскивать замену Приоре. Оказалось на фольксах поло седан так же поршня стучали, там вроде как приняли меры в 13 году. Не знаю как сейчас. Немцы грешат на жесткий бензин, не важно какой, 95 или 92. 

ужас как громко вазы работают)))))))))))))

Ребята помогите! У меня двигатель 21124 после копилки. С первого запуска есть стук типо такого как в этом ролике, но он появляется после 2 тыс оборотов. На холостых тишина. Что может быть ?

Да и еше очень редко с глушителя идет синий дым. Идет несколько секунд и все, вообще чистый идет. 

Нигрола в масло налить и будет норм))

стучит как к себе домой. сдай ее обратно в салон и забудь туда дорогу.

Ты что с ней делал . Что так тарабанит 

Такой звук был в -32 на 30 сек потом прошел 

если с машиной не колхозил смотри метки на ремне возможно перескочил на 2-3 зуба

И чё делать то с ним? 

Это гидрики? у меня таже херня на мерсе, аж противно( А че если масло масло менять с промывкой, а то у меня от старого хозяина стоит Говно-лукоил.. Кто шарит, подскажите!

что за приора )? какова года приборку первый раз вижу что ставили туда

да это нормально у меня 14-ка 8 калапанов второй год с этим стуком ездию и в валиваю на ней и не чо хуже не стало

Ну что всё отремонтировали?

до выебывался.на вазовских моторах обороты выше 3000 это смерть для всего ихнего говна

поршневые пальцы раздрочены

Надо было в начале видео уровень масла показать. похоже на гидрики по шуму. 

Это норма, парень

наверное сборка такая, у меня дед 70 лет ему купил приора и проехал 130000 тыс на масле ТНК полусинт и ничего там не стучит и едет она вполне хорошо, а самое интересное что он никогда не превышал обороты в 3000 а 5 ю так вообще включает при 80 км ,

ну и отключай четвертый ездий на трех:)))

такае же хрень почти на гранте Подскажите с двигателем что то случилось чудное и не могу разобраться. https://otvet.mail.ru/answer/1777879199/cid-206593897/

на счет того что они ничего не слышат я с вами полностью согласен

расскажите что сделали они вам в сервисе и как сейчас?

у меня друган собрал двиг после клина и не точил колено, было что то типо этого но при разгоне

у меня 12 ка была 520 тыс отъездила 124 двиг был кроме расход ничего не делал потом сдох кузов проржавел сдал перекупам а он только прокладку поменял и мотор дальше работает я в АХУЕ

Гидрокомпенсаторы походу стучат , у мя на 10 ке в мороз несколько сек такой звук

это гидрики походу

Такая же беда! Точно так он у меня стучит ,но с новья говорили типа пройдет уже 32000т.проехал и ни хрена! Короче по ходу поршня надо менять!

у товарища,у меня точно такой звук был,это гидрик,без сомнения

ет не стук ет рифми африканских аберегенов ))

а по ошибкам что?

Потому что поршни 126 в 2 раза ниже 124. Соответственно происходит как бы «залом» и быстрый износ юбки поршня. Ставили на приору поршни и шатуны от 12 ки и все ок)). Снижения тяги замечено не было, а вот работать стал гораздо тише. Гидрики на наших движках стучат редко, при условии использования нормального масла. Знаю 10 ку 2000 года, 16 кл. 1,5, пробег на сегодня 270 000, были заменены только родные поршни на 124 без расточки Блока ( что бы клапана не гнуло) при пробеге 180 000 км. Движок до сих пор шепчет!

Че за хрень!каменты повторяются!

Всё зависит от «прокладки» и эксплуатации. Причём тут масло. Это маркетинговый ход для лохов, что бы бежали масло покупать. У людей уже скоро в генах будет: масло и свечи. Раньше об этом не задумывались и десятилетиями машины ездили. А сейчас чуть что: свечи менять пробовал? А масло какое? Подсолнечное. 

Добрый день! А что делали в тех.сервисе, какие работы проводили? Почему именно такой вердикт – поршневую под замену? Он что только стетоскопом послушал и всё. Если так, то не торопитесь. Поезжайте к другому мастеру.

Ты сам определил что стучит поршень в 4-ом цылиндре! Я с этим согласен! Отпишись что и как получилось после ремонта.

а когда двигатель исправен, поршни вообще не слышно?

У Приор-126 очень слабая поршневая.Движок бодрый,но очень нежный.В сравнении с другими ВАЗовскими движками по выносливости не выдерживает никакой критики.Гидрики требуют всегда качественного масла,которое с огромным удовольствием пожирается самим движком при мало мальской бодрой езде.Более менее выносливые поршня-ковки,но они стоят от 9 т. рублей.А на хрена мощный движок если на нем не гонять адреналин. ВЫходов два.Ездить тихо и аккуратно без рывков или менять поршневую на 2112.Но при втором случае теряем заветные 8-10 лошадок и нютон м..Выбор за вами,господа!Сам проехал около 40 000 км. и полный капремонт с поршнями СТК безвтыковыми.Сейчас обкатываю и уже начали стучать гидрики.Короче,двигло по выносливости дерьмо.

это сто процентов поршневая юбка даёт пощечины гильзе

Может я чего то не понимаю но как тебе определили какую группу заказывать,может блок под расточку попал? Экстрасенс моторист по совместительству?

Читать еще:  Все о тюнинге карбюраторного двигателя ваз 2110

Большое спасибо за видео. Помогло выявить аналогичный дефект в своем моторе по такому же звону.

что за звук бахающий работы двигателя ? кроме основного стука кто знает

у меня такой же звук

был такой же стук, и масложор не хилый. машина 2011 г, в моих руках с конца 2015, пробег 160тк. вскрытие показало износ поршней. болтались в цилиндрах как г. в проруби. замена на поршня антрамат безвтык 2112, шатуны 2110, шатунные вкладышы, кольца. стал ровный двигун. затраты 20000р. масла не ест нисколько. от капиталки пробег 5000. не жалею ни капельки.

ремень грм не попали на один зуб

У меня также тарабанит , 30000 пробег.

это не поршневая это сбой в работе цилиндров ..троит свеча ..больше всего

а сервисам не всегда надо верить

или надо было форсы промыть

а если аккумулятор сядит машина заведется. 

на 2 минуте 13 секунде вы отключаете катушку на 4 цилиндре и стук поршня пропадает. Но там остается слабое тихое постукивание. Это нормально или этого стука не должно быть тоже?

Ремонт, диагностика и замена заслонки печки на Лада Приора

Комфортная температура в салоне Лада Приора при низких температурах поддерживается с помощью печки. При её поломке появляются шумы в работе отопителя, утрачивается возможность регулировки температуры, направления и интенсивности воздушного потока. В большинстве случаев источники проблем – моторчик или заслонка печки Лада Приора, которые выходят из строя.

Устройство отопителя на Приоре

Система отопления на Лада Приора жидкостного типа конструктивно связывается с системой охлаждения двигателя, в её состав входит:

  • радиатор или теплообменник системы отопления;
  • вентилятор, подающий воздух в салон;
  • заслонка, регулирующая температуру воздуха;
  • редуктор заслонки печки;
  • заслонка распределителя потоков по дефлекторам;
  • дефлекторы.


Вышедшая из строя заслонка отопителя на Приоре не закрывается полностью, поэтому теплый поток смешивается с холодным воздухом, не прогреваясь до нужной температуры и в салоне всегда прохладно и некомфортно. Чтобы устранить проблему, требуется снять, заменить или отремонтировать моторедуктор заслонки печки.

Замена моторедуктора

Если не работает заслонка, то из отопителя дует горячим или холодным воздухом, при этом утрачивается возможность ее регулировки. В такой ситуации моторедуктор салонного отопителя подлежит замене.

Замена заслонки на Приоре начинается с поднятого капота и снятия дворников. Для этого снимаются пластмассовые крышечки и ключом на 14 откручиваются гайки, после чего они легко убираются. Далее демонтируется левое и правое жабо, сняв резиновую накладку, защитные пластмассовые колпачки и открутив шесть винтов. Затем снимается пластиковая шумоизоляция подкапотного пространства, шланг системы охлаждения, проходящий сквозь нее аккуратно отсоединяется от расширительного бачка, затем снимается сам бачок. Чтобы не сливать охлаждающую жидкость, отверстия в нем нужно заткнуть.

Для осмотра моторедуктора отопителя, снимается кронштейн крепления расширительного бачка, открутив два болта под крылом, сняв защиту над левым передним колесом. После этого демонтируется моторчик дворников и трапеция.

Теперь проводится демонтаж узла, предварительно требуется аккуратно отсоединить датчик заслонки печки и контакты электропитания. После этого устанавливаете и проверяете новую запчасть, все собираете в обратном порядке, и замена моторедуктора печки завершена.

Видео:Замена моторедуктора печки Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт моторедуктора

В большинстве случаев посторонние звуки, который издает привод заслонки отопителя на Приоре, связан с растрескиванием пластмассовой шестерни. При срезании ее зубцов механизм перестает работать нормально. Заменить ее достаточно сложно, но возможно. После демонтажа редуктора освободите спрессованную пластмассовую крышку и отогните ее, затем аккуратно снимите.

Внимательно осмотрев механизм, определите, какие шестерни вышли из строя, и установите новые. Определите состояние коллектора, подшипников и щеток механизма. Подшипники смажьте силиконовой смазкой, которая не вредит другим элементам конструкции. Если после сборки система функционирует нормально, замена моторедуктора печки не потребуется.

Регулировка заслонки печки

Иногда причиной того, что салон автомобиля остается холодным, становится то, что не открывается заслонка отопителя, несмотря на то, что моторедуктор пытается повернуть ее в нужное положение. В большинстве случаев виноват регулятор заслонки, который отвечает за ее установку в нужное положение.

Такое возможно на заслонках печки как с кондиционером, так и без кондиционера из-за забитого салонного фильтр, который нужно менять своевременно. Пыль и листья мешают механизму заслонки открываться нормально.

Другая причина того, что тонкую пластмассу заслонки при высоких температурах в магистрали отопления попросту коробит, и она перестает доходить до нужного положения. В результате переключение печки в разные режимы не происходит или потоки распределяются неравномерно. Чаще всего регулятор заслонки остается в положении «в лицо», а вот обдув стекла не происходит.

Если не переключается заслонка, можно снять панель между креслами водителя и пассажира, она находится непосредственно за центральными решетками отопителя. Иногда просто требуется поменять уплотнитель, к которому она прижимается, или убрать мусор, набившийся в нее. После этого нужно проверить заслонку отопителя в работе и можно собирать панель.

При проблемах с механизмом переключения заслонки требуется снять пластик на торпедо возле правой ноги водителя. При деформации пластмассовой заслонки ее можно заменить, но делать это лучше по гарантии. В этом случае ремонт заслонки печки на Приоре ограничивается обработкой механизма аэрозольной смазкой ВД. Сделать это можно вслепую, не снимая остальные части торпедо, нащупав механизм переключения рукой.

После этого производится регулировка заслонки, просто переключая ее в различные положения и контролируя движение рукой под пластиком. В подавляющем большинстве случаев этого достаточно, чтобы печка вновь заработала нормально. После этого пластик торпедо установите на место и закрепите саморезами.

Видео:Печка Приоры. Диагностика неисправности отопителя

Заключение

Система отопления на Лада Приора имеет сложную конструкцию. Чтобы добраться до многих узлов, требуется снимать дополнительные детали автомобиля. Для этого могут потребоваться специальные знания и инструмент.

Но при правильном подходе ничего сложного в ремонте печки нет. Если не переключается поток воздуха по дефлекторам, в большинстве случаев достаточно просто смазать механизм переключения. Когда невозможно изменить температуру воздуха регуляторами из салона, приходится разобрать часть подкапотного пространства, заменить или отремонтировать моторедуктор. Самое неприятное – если вышел из строя радиатор отопителя, он подлежит немедленной замене, иначе через него может уйти тосол из системы охлаждения двигателя, а это приведет к его серьезной поломке.

Поменял Приору на Весту, вот чем они отличаются

Лада Веста (2017 г.)

Автор отзыва: driver Добавлено: 24 августа 2018 Срок владения: 3 месяца Пробег: 30000 км

До приобретения Весты пять лет владел Приорой 2008 года выпуска (с двигателем 98 л.с.) С самого начала Приора не сильно нравилась внешне, да и салон не очень был, взял её тогда только из-за нулевого опыта и невысокой цены. Радовал только расход и двигатель. Но как-никак года берут своё, и как в сказке, после 12 часов (в моем случае после 10 лет) машина стала превращаться в тыкву. Начало сыпаться всё, по этому решил купить что-то посвежее.

На примете были:

1) Нормальные иномарки 10 лет. Как бы не хотелось, но слишком уже низкие они (а я привык парковаться к бордюру, да и выезжать на природу), да и найти живую уже сложновато.

2) Кроссовер. В бюджет укладывались 6-12 летние. Но что мне не понравилось — либо прожорливые очень, либо ушатанные, либо полностью пустые, либо дизель. А дизель как-то не хотелось

3) Бюджетные иномарки (корейцы, китайцы и прочие) в районе 3-5 лет. Но начинавшись отзывов понял, что они сейчас ничем не лучше ВАЗа. Да и опять же многие низкие либо пустые.

— Приору точно не хотел брать, так как салон не нравится, замки-пылесборники, двери по крышу,

— Калина — какая то детская машинка, новая Калина норм, но и цена поболее,

— Гранта — салон получше Пприоры, но черезчур бюджетно,

— XRAY — внешне не нравится вообще,

— Vesta — вот тут и пригляделся.

В итоге, выбор пал на Весту. Поглядел цены на новые, поматерился. Чтобы им такие ценники во всех магазинах попадались (я про цену со всеми скидками), а на деле получается что если не в кредит и без лада финанс, то цена на 70-110 тысяч дороже.

Поглядывал на объявления о продаже. И встретил любопытный экземпляр: черная Лада Веста 1.6 МТ, Люкс+мультимедиа. В идеальном состоянии, один хозяин, без ДТП, на гарантии, пробег 23 тысячи, машине ровно год! Производство птс апрель 2017, из салона вышла в мае и цена. 600 тысяч рублей! Но была небольшая ложка дёгтя — машина кредитная с ПТС в банке. По этому и цена была пониже, чем у остальныых.

Созвонились с хозяином, он смог сам подъехать показать-рассказать. Подъехал с чистой машиной (а не как обычно в пыли). Нормальный адекватный человек, не перекуп, сразу всё объяснил по поводу кредита и причин. Пообещал скидку 10 тысяч и зимние шины плюс зимние коврики.

Осмотрев машину, я понял что она практически в идеале. Даже коцек не было. Небольшие косяки по салону — но это такое дело. быстро наживное. Прокатился с хозяином — отлично едет, тихо, кондиционера хватает. Просто влюбился с первого взгляда. В общем, всё устраивало и я решил брать.

Из минусов что нашел:

1) На одной двери небольшая потертость, еле заметная. Из-за того что кто-то слишком сильно открыл дверь у соседней машины. Но если специально не вглядываться, то и незаметно

2) По салону несколько коцек на пластике, но это не страшно.

3) Увы в багажнике уже нет боковых отделений как на приоре (очень удобная вещь была).

Вот насчет кредита, почему-то все очень боятся таких. Лично я видел небольшой плюс этого: гарантия «чистоты» машина, ПТС в банке и то что она не заложена нигде.

В общем, в течении недели разрулили ситуацию в банком и кредитом и машина моя. Через пару дней она была снята с залога в базе кредитов.

Полноценно стал владельцем машины с 1 июня 2018 года. На тот момент был пробег 23500 км. За лето накатал 6500 км. И вот за это время начало всплывать множество особенностей. Практически всё сравнение будет со старой Приорой.

+ Климат контроль устраивает на 99%. Не хватает только регулировки на пол градуса, а то часто 22 холодно, а 23 жарко. Но кондиционер справляется на отлично. Дальние поездки при 34 градусах очень комфортны, при этом меньше 21 градуса никогда не выставлял. В режиме AUTO комфортно как спереди, так и сзади.

+ Нормальная регулировка сиденья (в отличии от приоры).

+ Просто огромный салон! Если в Приоре те, кто сидел за мной, упирались коленями, то тут еще много места оставалось, ребенок в детском кресле спокойно болтал ногами.

+ Камера заднего вида при парковке и выезде задним ходом просто великолепная вещь. Теперь можно не беспокоиться при выезде задним ходом из-за соседней машины.

+ Бензобак на 55 литров.

+ Шумоизоляция намного лучше приоровской.

+ Подвеска довольно хорошая.

+ Управляемость просто на высоте после Приоры, повороты на трассе можно проходить на 20 км/ч быстрее.

+ Тормоза — никогда не думал что машина может так тормозить хорошо.

+ Имитация блокировки дифференциала — да, она есть.

+ Большой бачек омывателя, больше трёх литров.

МИНУСЫ: — Расход просто заоблачный после Приоры. Двумя машинами ехали на море. У приоры расход вышел 5,5 литров на сотню, у Весты 8,4 (с кондиционером). Без кондиционера по трассе обычно 7,9 л, что считаю дофига. Для тех кто что-то говорит про разницу в весе — это всё равно не то. Загружал Приору по полной так, что на кочках колёса чуть шоркали (килограмм 300 точно) и расход на трассе выходил 6,5 л, а у пустой Весты с одним пассажиром 7,6-7,9 обычный и это при том что скорость не более 110 км/ч. Думал, может это у меня какой-то косяк, но у многих знакомых та же ситуация. Да и пробег в 30 тысяч как бы намекает что двигатель уже точно обкатался.

— Коробка имеет стандартную болезнь — вой на второй передаче

— Динамика — просто ужас. На идеально ровной дороге, без перепада высот, без пассажиров и груза, на 95 бензине разгон до 100 км/ч — 14,5-15 секунд. При том что Приора с тем же бензином и разнице в весе 150 кг, на том же месте за 11 разгоняется до сотни (при том что машине 10 лет) Там где без проблем на Приоре выезжал на 4-5-й передач, Веста только на 3-й передаче выезжает. Уверенный обгон на трассе (при начальной скорости 90 км/ч) только на 3-й передаче. Конечно, у Приоры еще плюс в том, что нет катализатора и прошивка под евро-2, но всё равно у неё тяга больше и расход меньше.

Читать еще:  Через какое время меняют масло в двигателе гранта

— Маленькое неудобство — отсутствие боковых углублений в багажнике.

— Навигация со штатными картами — ужас. Установил карты OSM и стало нормально всё.

— Уплотнители на капоте странно устроены что под капотом просто ужас как грязно.

Предыдущий владелец отдал мне все чеки и наряды, всё делал у официалов, машина на гарантии, так что о проблемах можно было судить по этим бумажкам.

— Поменял масло в коробке на Shell.

Мною выявлены проблемы:

— Часто щелкает педаль сцепления — но это у многих проблема, вроде как конструктивная особенность

— По началу сильно начали скрипеть стойки стабилизатора, но потом проблема пропала и уже как 2 месяца тихо. Всё также это самая распространенная болезнь Весты.

— Появился странный скрежет колодок после торможения, как будто они не отходят полностью. то есть заезжаю во двор, тормоз не держу и начинает усиливаться гул с элементами скрежета. Чуть коснешься педали тормоза как звук пропадает. Отпускаю тормоз — опять плавно появляется. После нескольких торможений может пропасть и не появляться.

— Когда купил машину, масло было на минимуме, долил литр и вот за 6000 км масло было съедено не более 100 грамм. Так что скорее всего проблема что машина чуть жрала масло поначалу (скорее всего просто что-то не притерлось до 20 тысяч км).

— Один раз случайно сильно крутанул громкость мультимедийки и она скинула настройки радио и загорелся на панели check engine, при этом никаких проблем не виделось. Заглушил, завел и всё пропало. Скорее всего резкий скачек напряжения произошел.

— Задняя передача очень часто включается с трудом, вернее не с первого раза, как будто во что-то упирается. Приходится пару раз сцепление нажимать.

Ну а в остальном пока никаких проблем не было выявлено.

Да, забыл про имитацию блокировки дифференциала. Она работает классно. На даче припарковался на небольшом отвале земли и так получилось что после остановки схватил диагональное вывешивание колёс. Кто знает — такая ситуация очень не приятная. Но тут начал трогаться — начало буксовать вывешенное колесо. Нажал газ по сильнее, тут же загорелся значок ESP, машина дернулась с места и дальше ужа спокойно поехала. Чувствую что будет очень востребованная вещь в наших зимах.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

В приоре на холодный двигатель что то гремит

Lada Priora (2019 год). Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.

Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.

Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.

Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.

Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.

Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.

Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.

-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.

Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.

На автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.

Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.

Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.

Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.

Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.

Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.

Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.

Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.

Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.

Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.

Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.

«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.

Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и это верно. В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.

Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.

Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.
Надеемся, что эта статья принесет ощутимую пользу. В ней, по крайне мере, дается полная информация о причинах стука и решениях проблемы.

Что стучит при нагреве двигателя приоры

Что стучит при нагреве двигателя приоры

Пробег 105000 появился стук вроде как поршневая (гидрики на холодную подстукивают с новья) масло с новья мобил 5/40.

Добавлено через 1 минуту
если менят поршневую то на что.

Пробег 105000 появился стук вроде как поршневая (гидрики на холодную подстукивают с новья) масло с новья мобил 5/40.

Добавлено через 1 минуту
если менят поршневую то на что.

Неужели трудно посмотреть темы. Тут по этому поводу написано столько, сколько нигде больше нет. Смотри тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57429

Тысяч пять назад появился утробный глухой стук при разгоне -стоит приотпустить педаль -пропадает. Пробег 88ткм. Походу вкладышам хана

Вот это да. А можно поинтересоваться с чего такой вывод?

Нужна помощь. купил 2112..было залито масло ликвимоли 10 40. масло жрало пздц как. и был стук ( стук только при нагреве выше 80градусов и только на хх. чуть даёшь газу..стук пропадает). мне посоветовали сменить масло на шелл 10 40. сменил. мало хавать в разы перестоло.(в пределах нормы щас) звук стал тише намного..но всё равно стучит. по документам авто 1.8. но хз что там точно. т.к. я 3-й хозяин. поршневая. или некоторые пишут распредвалы могут при нагреве стучать? при стуке отключал каждый цилиндр..звук не пропадает. могу видео скинуть.

Читать еще:  Гранта падают обороты при запуске двигателя на холодную

масложор в норме это как ? Помощь нужна, могу только подсказать что делать.

масложор в норме это как ? Помощь нужна, могу только подсказать что делать.

ну не в норме. но в разы меньше стал. подскажите.

ну не в норме. но в разы меньше стал. подскажите.

если мотор ест масло и работает со стуком, требуется ремонт, ремонт 128 мотора стоит не дёшево, в этом году после поднятия цен, не приходилось ремонтировать такой, менял только кольца, заводские выбросили, покупали от ауди, отдали за них в районе 4 т.р. ну и прокладки, сальники. У тебя машина видимо с хорошим пробегом, поэтому готовься понести затраты на детали и мастеру хорошему, после которого ты будешь доволен или продай.

А если колпачёк снимаешь с одного из цилиндров и цокот исчезает совсем,это тоже поршень?

Скорей всего он и есть.

купил ее у деда 75 лет от роду, пробег был 67000 км, щас 97000, никаких стуков масложора и ничего такого не было и нет, масло лукойл потом газпром замена каждые 5000 км, вместе с фильтром менее 1000 руб, эксплуатация обычно кручу до 3000 об потом переключаюсь иногда бывает больше, иногда 4-ю при 60 км а 5-ю при 80 км как то так не прогреваю никогда, точнее завожу открываю ворота выгоняю, она работает пока ворота закрою и еду по гаражам на 1-й на холостых потом потихоньку 2-3-пока температура не стронится до 60 гр.

Была приора 2008 г.в., её тоже миновала проблема «стучащих поршней». Гидрокомпенсаторы немного постукивали, но масло заливали в неё по-моему не самое лучшее -эссо ультра.
Единственное, раз в сильный мороз слышал непродолжительный
( 10 секунд) стук поршня.

На Вашем авто даже на холодную не стучат поршни?
Я мало таких встречал автомобилей, где облегчённая шпг и отсутствие данной проблемы.
Блок 126-й имеет «кривую» геометрию, поэтому даже замена комплекта поршней помогает ненадолго.

А то, что не прогреваете на ХХ, это абсолютно правильно!

Я также никогда не прогревал, только в движении.

И не было проблем никаких, до 90 тыс.- замена ММР отопителя, сам менял термостат ( рано открывался большой контур) и всё!

Так же раздражает стук . начался ещё при 50 тыч .Уже пробег 92т машина 10 года и по моему стук поршней.На холодную и горячию. Какой то один походу.Я думаю если отключить с БК Поочерёдно форсы или катушки то пропадёт если тот и стучит Так ведь можно проверить?При нагрузки стоит рокот. Начинает доставать .после вроде неслышно.Думаю поршневую либо на 124 или 126 безвтык поставить.Что подскажете?с 126 сложнее найти мастера.Такое чувство что грубо мотор работает,может из за этого роката.Масло если по трассе топить то малость доливаю .4л хватает до замены.Меняю 7/8тыч.
Пора тебе в тему Капитальный ремонт заходить и читать,если 4 литра на 7 тыс масла.

Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка «безвтыковых поршней), часть 12.
Короче, поменял и я на 124 -ю поршневую. Менял не сам — отдавал. Сошлись мы с мастером по запчастям без применения нутромеров и микрометров)) Фото делать не стал — тут снимков было таких мильён с половиной. Пробег 97 000. Хонинговка присутствует. Движок внутри чистый, даже испачкаться не успел. Юбки поршней изшарканы, как и у всех, с одной стороны заметно больше. Второй поршень группы «С», остальные «В». Четвёртый, как «полагается», чуть посвободнее остальных. Почему решился на 124-ю? У нас просто мастера даже не берутся за Приоры, в которые хозяин хочет вкатить облегчёнки. Звук работы двигателя слегка поменялся. Прошивку пока не менял, до дома доехал — не понял необходимости делать это. Поезжу — посмотрю.
__________________

Сообщение от mir Посмотреть сообщение
В связи с чем менял?
Поршни болтались, как карандаш в ведре. С осени до лета при прогреве двигателя грохот стоял. Ездил так пару лет. Расход масла перед заменой поршневой был 1.5-2 литра на 10 000 км. Ехала нормально — я и прицеп таскаю. Расход бензина был хороший( в смысле — небольшой). Но вот этот страшный стук меня очень пугал)

Так же раздражает стук . начался ещё при 50 тыч .Уже пробег 92т машина 10 года и по моему стук поршней.На холодную и горячию. Какой то один походу.Я думаю если отключить с БК Поочерёдно форсы или катушки то пропадёт если тот и стучит Так ведь можно проверить?
Можно и так. Можно просто поочередно откл. разъемы от ИКЗ. Лучше http://www.avtoall.ru/article/9386914/ (почитай). М.б. и в кате «потроха» болтаются). Еще лучше — пусть слушает и определяет причину специалист.

Сейчас начал ездить на работу на машине и там ровная парковка и заметил, что теперь на холодную, когда там стоит, стука нет.
Возможно такое?
Опоры мотора проверь.

Что стучит при нагреве двигателя приоры

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

ПОМОГИТЕ не знаю что делать.

снять крышку клапанов, померить зазоры, если всё ок, то вскрывать поддон. а дальше по ситуации.

Здравствуйте.
У меня проблема,застучал двигатель.ВАЗ-21102,пробег 60000км.Было залито масло Castrol синтетика,промыл двигатель промывочным маслом и залил ZIk полусинтетику.Не проехал и 1000км как заметил стук.Стук не постоянный две секунды стучит две нет и так далее,частота стука гораздо меньше частоты вращения коленвала, на холодном двигателе не стучит, стук появляется при прогреве двигателя до 50-60 градусов,а особенно громко на полностью прогретом двигателе.Стук металлический но не звонкий.Слышно только на холостом ходу при оборотах 800-1000,при повышении оборотов стук не слышно.Тяга,динамика и расход как обычно в норме. Спец. сказал что поврежден либо поршень либо шатун,но точно установит только разобрав двигатель. ПОМОГИТЕ не знаю что делать.

На прошлой машине ВАЗ 21099 у меня было все в точь как и у тебя:

периодичный металлический стук, причем только при прогретом двигателе и на холостых оборотах.

При вскрытии один из поршней оказался поведенным.

В результате: замена поршней и пальцев

Машину покупал новой, на обслуживание, расходники денег не жалел, заливал только castrol синтетику.

может бонально гидрик умер

У меня проблема,застучал двигатель.ВАЗ-21102

Стук не постоянный две секунды стучит две нет и так далее,частота стука гораздо меньше частоты вращения коленвала, на холодном двигателе не стучит, стук появляется при прогреве двигателя до 50-60 градусов,а особенно громко на полностью прогретом двигателе.Стук металлический но не звонкий.Слышно только на холостом ходу при оборотах 800-1000,при повышении оборотов стук не слышно

Распредвал вращается в два раза медленней коленвала.
Скорее всего толкатель.
Надо взять какую-нибудь длинную отвертку, приставлять её к разным частям головки и слушать ухом с другой стороны отвертки.
Или что под рукой есть длинное и твердое, черенок лопаты например.

А под стуком двигателя подразумевают другой стук. Его ни с каким стуком не спутаешь.

Тут возможно новое масло смыло лаковые отложения в головке, и что-то получило слишком большую свободу.
Обычно так толкатели стучат.
И если это так, то ничего страшного не случится кроме стука.

номер 29

Nik77
Я всётаки думаю что это толкатель клапана сам стучит, как вариант регулировочная шайба в углублении толкателя.
Если-бы был стук от большого зазора кулачок — толкатель, то он бы не исчез.

2. В двигателе VAZ 21099/»>VAZ 21099i выпуска 2001 года (пробег 22 тыс. км) через одну-две минуты после холодного пуска появляются посторонние звуки, напоминающие детонационные. Они не совпадают с частотой шума ГРМ, возникающего через равные промежутки времени, по мере прогрева двигателя ослабевают, а при достижении рабочей температуры пропадают. На СТО проверили зазоры — в норме, а посторонний шум объяснили следствием некоей модернизации ГРМ, которую осуществил ВАЗ в последнее время.
О модернизации ГРМ, проведенной ВАЗом, рассказывал журнал ЗР. Введена сфера на внутренней части толкателя в зоне его контакта с торцом стержня клапана. Это уменьшило величину боковой силы, действующей на клапан, снизило уровень шума ГРМ и увеличило срок службы направляющих втулок. На двигателях VAZ 2110 и VAZ 2111 появился распредвал 2110 с увеличенной высотой впускного кулачка, что позволило поднять мощность примерно на 2 кВт по сравнению с распредвалом 2108. Однако модернизация ГРМ не имеет отношения к постороннему шуму вашего двигателя. Скорее всего, это частный случай, вызванный каким-то отклонением от требований технической документации. Очевидно, имеет смысл провести аудиодиагностику двигателя с использованием стетофонендоскопа и локализовать зону «нефункционального» звука. После этого можно искать способ устранения: не исключена частичная или полная разборка двигателя с контролем и заменой деталей.

Обрати внимание на слова снизило уровень шума ГРМ, т.е. раньше он был больше и до конца не исчез.

Можно залить более густое масло, стуки должны исчезнуть.

Стук клапанов, как правило, следствие чрезмерных зазоров в приводе. При плавном изменении числа оборотов не пропадает. Вывод: необходима регулировка. А вот в двигателях переднеприводных машин ВАЗа есть источник похожих несильных стуков: толкатели клапанов при работе покачиваются. Звук может появляться и исчезать. Такова врожденная особенность двигателя. Впрочем, безобидная ? закроем на нее глаза.

Стучат гидрокомпенсаторы на приоре что делать

Близится зима, соответственно плановая замена попытка и масла в очередной раз разобраться с природой гидрокомпенсаторов стука на прогретом двигателе. Нашла интересную думаю, статейку многие е читали, но все же поделюсь ей. гидрокомпенсаторов Стук неприятное явление.

Стук может сразу появляться после запуска мотора, т. Е. На холодном Кроме. двигателе того, иногда стучат гидрокомпенсаторы на Причины. горячую стука холодного и горячего двигателя быть могут как одинаковыми, так и разными. И такое существует мнение, что стук гидрокомпенсаторов на двигателе горячем может носить более системный чем, характер стук на холодном двигателе.

Первое, нужно что сделать это убедиться, что разогретом при двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы один или гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали Хотя. ДВС стук компенсаторов имеет характерный если. Но звук есть сомнения, то лучше обратиться к сервис в мотористам. Причин, вызывающих стук гидрокомпенсаторов на может, горячую быть несколько.

И не все причины проблемой являются самого компенсатора. Причина первая банальная самая. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому давно что не менялось масло или было некачественное залито масло. Что касается качества чтобы, то масла избежать подобных казусов, следует масло покупать только проверенных брендов и в проверенных точках торговых. Причина вторая забились каналы, по масло которым подается в гидрокомпенсатор.

Причем на холодном это двигателе может как вызывать стук, вызывать и не так. Пока двигатель холодный, масло одну имеет вязкость и мельчайшее частичка может не ход перекрывать масла. Но как только масло грязь, прогревается сдвигается, и начинаются проблемы. Решение промывка проблемы системы, замена масла.

Возможно, поменять нужно масло, на более вязкое. Причина гидрокомпенсаторы третья стучат на горячую в результате засорения фильтра масляного. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов нужным под давлением. Образуется воздушная пробка. четвертая Причина пониженный или повышенный уровень При.

масла этом происходит процесс обогащения воздухом масла. Причем пока двигатель не нагрелся, т. Е. относительно Работал мало, процентное содержание воздуха в недостаточно масле велико, чтобы сделать его как. Но сжимаемым только количество воздуха в масле критическим становится, это не может не сказаться на работе начинает, и он гидрокомпенсатора стучать, так как смесь воздуха и масла становится сжимаемой. Причина пятая масляным с проблемы насосом, который не выдает нужного Причина.

давления шестая место посадки гидрокомпенсатора чуть стало больше. И в процессе нагрева двигателя за естественного счет расширения металла оно еще прослабляется больше. Причина седьмая проблемы с механикой и самого гидравликой гидрокомпенсатора. Как видно причин много достаточно и разобраться, какая из них основная сложно крайне.

И выясняя самостоятельно, почему стучат горячую на гидрокомпенсаторы, можно залезть в значительные расходы. можно Хотя поменять всю цепочку, начиная от заканчивая и компенсаторов масляным насосом. И это точно положительным к приведет результатам. Но только вопрос сколько это будет стоить? И не надежней ли сразу обратиться к мотористу нормальному, который на этих диагнозах уже съел? собаку Он точно знает, как методом найти исключения причину проблемы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector