В ланосе на холодную в двигателе слышен стук
Стучит двигатель на Ланосе, что делать?
Посторонние звуки, исходящие из двигателя свидетельствуют о том, что он нуждается в немедленной диагностике, так как часто такое явление говорит о серьёзных неисправностях. Исправить их можно только в сервисах технического обслуживания. Но, прежде чем бросаться в омут с головой, попытайтесь самостоятельно определить причину постороннего звука, может всё не так серьёзно. Для этого нужно прослушать определённые зоны двигателя.
Стучит двигатель на Ланосе, что делать?
• Стук коренных подшипников – приготовьтесь буксировать свой автомобиль к месту ремонта. С проявлением подобной неисправности падает уровень давления масла. Прослушивать нужно в нижней части блока цилиндров.
• Стук поршневых пальцев – без спешки можно доехать до сервиса. Звук при такой поломке ритмичный, металлический, слышен всегда, кроме случаев, когда отключаются свечи зажигания. Проверяется в верхней части БЦ.
• Стук шатунных подшипников – придётся буксировать автомобиль. Звук ритмичный, звонкий, возрастающий при подаче нагрузки. Прослушивается в середине БЦ.
• Стук поршней и цилиндров – в спокойном темпе можно ехать к месту ремонта. Звук схож со стуком глиняной посуды, который проявляется на холодном двигателе. Звук прослушиваться в верхней части БЦ.
• Детонационные стуки – можно доехать до гаража. Устраняется путём замены топлива на качественное и добавлением в него присадки, для удаления нагара.
• Стук клапанов – неопасный, можно ремонтировать самостоятельно. Звук металлический, хорошо слышен при малых оборотах. Услышать его можно в верхней части двигателя.
Стуки в двигателе Шевроле Ланос должен дать Вам понять, что автомобиль требует ухода и постоянных профилактических работ. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали про ремонт тормозной системы своими руками.
Похожие статьи:
![]() | Появились стуки в передней подвеске на Ланосе, что делать? Подвеска и трансмиссия важнейшие механизмы автомобиля, без которых невозможно передвижение на нём. Из этого следует, что забывать о профилактике и диагностике неисправностей этих механизмов не позволительно. Несвоевременное вмешательство в работу автомобиля может привести к крупным материальным затратам. |
![]() | Дергается Ланос — рывки при движении, что делать? Одна из проблем некачественной сборки авто – появление рывков. Они могут появляться: в начале движения, при разгоне и при движении с постоянной скоростью. |
![]() | Почему не работает вентилятор охлаждения? Нередко приходится слушать звук жужжащего автомобиля, который проезжает мимо. Нет, это не звук двигателя, просто включился вентилятор охлаждения. Его название целиком отображает задачу – охладить двигатель. При его неисправности или неправильной работе поломка двигателя гарантирована. |
![]() | Глохнет двигатель на Ланосе во время движения — причины и ремонт На дороге возможные всякие ситуации и водитель должен быть готов к абсолютно любой из них. К примеру. Во время движения автомобиль может перестать подчиняться и не реагировать на педаль акселератора. На панели загораются красные лампы, двигатель глохнет, автомобиль останавливается. |
![]() | Ремонт тормозной системы УАЗ Патриот своими руками Тормозная система – очень сложный механизм, состоящий из множества деталей. При разных поломках, требуется разный ремонт тормозной системы УАЗ Патриот. Но знайте, что как только был замечен какой-то сбой в тормозах, нужно срочно остановиться и найти причину. Продолжать движение можно лишь в том случае, если Вы уверены в несерьёзности поломки и в том, что Вы успешно доберётесь к месту ремонта. Транзитное движение запрещено. |
Сход развал ВАЗ 2107 своими руками
Как подтянуть рулевую рейку на Авео
Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.
Как перетянуть руль самому
Подключаем биксенон (фото и видео)
Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.
Автомобиль за 150 тысяч рублей
Как завести машину без ключа
Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!
Не работает стеклоподьемник
Воздух в системе охлаждения
Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.
Цокот двигателя Lanos 1.5 8 клапанный 2008 г.в.
Поменял прокладки ГБЦ, вход. и выход. коллектора, клапанной крышки. Все собрал. Появился цокот как на холодную, так и на горячую, то этого тихий был. А сейчас прям как на дизеле. В чем может быть причина и как лечить? Видео
Я пологаю что это гидрокампенсаторы…
Комментарии 45
Нужно менять гидрокомпенсаторы! 100% поставь новые и забудешь про этот стук!
Может банально масло убежало с гидриков и оно цокает.
Не смейтесь парни, но я когда перебирал свой двиг — забыл при сборке поставить сухари между гидриками и толкателями — звук был такой же.У тебя случайно не такая же проблема, тебе спец собирал или сам ? Это тебе как вариант.
Собирал сам. Все на месте. С двигла лишнего ничего не осталось и все установленно в обратном порядке разбора.
гидрики когда снимал помечал? желательно ставить на те места с которых и снимал
Я снимал по одному и сразу на место их ставил
patrolcraft
гидрики когда снимал помечал? желательно ставить на те места с которых и снимал
это необязательно… они все одинаковые даже внутри
с рокерами по разному приработаны гуляет зазор, щупами промерял есть разница, ну или не прокачиваются
А вот с покерами мог ошибиться с последованностью.
patrolcraft
с рокерами по разному приработаны гуляет зазор, щупами промерял есть разница, ну или не прокачиваются
чего там гуляет? рокер он и в африке рокер! износ есть — под замену не глядя… на глаз все видать…
пятак вобще не выполняет в принципе никаких функций. тока упор и все…
хоть чо там путай… ничо не будет… хоть новые хоть старые…
пройденный этап это уже…
это не пара-поршень циллиндр… или например клапан-втулка… или клапан — седло…
не тот узел где это важно… гидрики можно хоть местами менять… и их потроха — тоже… они все одинаковые…
не правда, у меня такое было, у всех рокеров износ разный, и если собрать не по своим местам какой то будет тарахтеть и люфтить как здесь
есть износ — под замену на оригинал… не понимаю колхоза с установкой изношеных деталей…
поверхность рокера должна быть абсолютно ровной без канавки от вала. есть канавка — под замену…
согласен на 100% но вишь человек на коленке разбирал просто помыть, не подготовился(
я такие ремонты никогда не понимал… если уж делать то все сразу и на совесть…
тут вопрос зачем ее трогать было, если надо было сменить всего то прокладки?
прокладка гбц просто так не потечет и не пробивается никогда…
у нее нет никакого ресурса… пробивается из за деформации ГБЦ которая всегда возникает из за постоянных перепадов температур. однако мало кто додумывается фрезеровать головку, бывает что мотор ходит. бывает что пробивает опять через неделю…
а он об этом ничего и не писал может масло сопливело немного и все, а мож просто профилактику решил устроить
golishevsky
чего там гуляет? рокер он и в африке рокер! износ есть — под замену не глядя… на глаз все видать…
пятак вобще не выполняет в принципе никаких функций. тока упор и все…
хоть чо там путай… ничо не будет… хоть новые хоть старые…
пройденный этап это уже…
это не пара-поршень циллиндр… или например клапан-втулка… или клапан — седло…
не тот узел где это важно… гидрики можно хоть местами менять… и их потроха — тоже… они все одинаковые…
Ну торобанит один компенсатор, сними крышку после прогрева и увидишь какой стучит путем дергания за коромысла)). Недавно соседу такое делал . Судя по тому как какой-то чудо механик нахерачил герметика на пастель распредвала, стук появится еще не раз) и кстати после перебора много проехал?
Спасибо, попробую найти негодника)
А до этого мыл компенсаторы, , ? если нет то я бы снял и перемыл их в винсе, я так делал, golishevsky в щелочи варил . Тем более головку не нужно снимать.
Окей, начну с этого!
А до этого мыл компенсаторы, , ? если нет то я бы снял и перемыл их в винсе, я так делал, golishevsky в щелочи варил . Тем более головку не нужно снимать.
в щелочи вуапще как новые становятся! охренительно просто!
Ну торобанит один компенсатор, сними крышку после прогрева и увидишь какой стучит путем дергания за коромысла)). Недавно соседу такое делал . Судя по тому как какой-то чудо механик нахерачил герметика на пастель распредвала, стук появится еще не раз) и кстати после перебора много проехал?
Ну торобанит один компенсатор, сними крышку после прогрева и увидишь какой стучит путем дергания за коромысла)). Недавно соседу такое делал . Судя по тому как какой-то чудо механик нахерачил герметика на пастель распредвала, стук появится еще не раз) и кстати после перебора много проехал?
А может метки грм не правильно выставил? Может быть в этом дело? Но вроде дважды проверил. И оптимально подогнал
нет конечно, от этого не появится стука, да и отчётливо слышен стук компенсаторов, более серьезные звуки в двигателе, поверь звучат поинтереснее и их не спутать, как субару и AMG))
Сори бошку переберал
Зачистил только, помыл всю. Внешне, явных признаков износа ни на гидриках, не на рокерах нет
Видать мертвые… Минут 20 двигатель работал. Работа ровная, но цокат не проходит.
У жены на ниссан марч подобное было, итог цепи звездочки а тут компенсаторы. Ты лодку переберал?
При запуске двигателя Дэу Ланос слышен скрежет: причины и методы устранения
Скрежет в двигателе при запуске довольно распространённое явление, особенно для старых автомобилей. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства. Появление этой проблемы связано с выходом со строя одного или нескольких элементов в моторе.
Причины появления скрежета двигателя
При запуске двигателя Daewoo Lanos слышен скрежет – это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее – неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.
Методы диагностики и устранения неисправности
Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.
Стартер, маховик и втягующее реле
Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика. Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.
Для устранения неисправности необходимо демонтировать стартер и осмотреть состояние бендикса, а именно его зубьев. Если есть характерный износ в виде «слизания» зубьев, то рекомендуется заменить деталь. Но, и это не все. Также, поскольку стартер уже снятый с транспортного средства, то стоит проверить втягующее реле. Для этого стоит просто подключить его к бортовой сети в 12 вольт и послушать – щёлкает ли втягующее реле. Если щелчки не слышны, то придётся разобрать стартер и заменить вышедшею со строя деталь.
Обрыв зубьев маховика или неисправность подшипника.
Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.
Треск – куда бежать и что предпринимать
Треск – это возникшие неисправности в кривошипно-шатунном механизме или головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ. Неисправности необходимо искать в направляющих втулках, где могла произойти выработка, и клапан просто болтается, а также стучать и трещать могут гидрокомпенсаторы, которые стоит сменить, поскольку они выработали свой ресурс.
Второе место, куда следует обратить внимание, является блок цилиндров и его элементы. Так, треск может быть вызван недостатком смазки (моторного масла), вследствие чего маслосъёмные кольца царапают стенки цилиндров. Также, особое внимание стоит обратить на коренные и шатунные вкладыши, которые могут проворачиваться вследствие выработки на детали самом блоке. При этом особое внимание стоит обратить на состояние коленчатого вала, на котором могли образоваться царапины и глубокие борозды.
Проблема в стартере.
Последний элемент, который также может вызывать треск и повреждать стенки цилиндров являются втулки шатунов. Они могли разболтаться и выходить за приделы запрессовки. В данном случае, опасность состоит в том, что втулки настолько могут повредить стенки цилиндров, что единственным выходом станет гильзовка блока или его замена.
Вывод
Скрежет и треск в силовом агрегате Дэу Ланос показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее – скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров. При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.
Стук в двигателе Chevrolet Lanos
после пуска холодного двигателя слышен стук в верхней части продолжающейся одну две минуты с прогревом он исчезает.
Подскажите как от этого избавиться?
Если у вас стоят гидрокомпенсаторы, то вероятно проблема либо в слишком густом масле, либо в неправильной работе регулятора давления масла. Соответственно, возможно и производные от этих диагнозов. Может еще клапан перепускной шалит. Стук гидрокомпенсаторов появляется либо на поношенных движках (более 120 тыс пробега) либо при использовании более густого масла. Проверяйте, отписывайтесь.
Rain: Если у вас стоят гидрокомпенсаторы, то вероятно проблема либо в слишком густом масле, либо в неправильной работе регулятора давления масла. Соответственно, возможно и производные от этих диагнозов. Может еще клапан перепускной шалит. Стук гидрокомпенсаторов появляется либо на поношенных движках (более 120 тыс пробега) либо при использовании более густого масла. Проверяйте, отписывайтесь. # +100
to Rain: У меня появилась похожая проблема, проехал 64 тысячи.
Смотреть регулятор давления малса? И чем вообще это грозит?
P.S. Делал Т.О. у официалов каждые 10 тысяч
to Strawnik: Да смотреть регулятор давления масла и сам уровень масла.
to mATr1xX: Уровень масла в пределах нормы. Выше середины. А чем вообще это грозит?
to Strawnik: Недостатком масло и в конечном итоге умирание самого двигателя.
to mATr1xX: Нет я про то что гидрокомпинсаторы перестают нормально работать? это к чему приведет, просто они стоят достаточно тем более как я понимаю менять нужно весь комплект+прокладки.
Потому как с датчиком не проблема, он не доросо стоит и менять проблем нет!
to Strawnik: Интересно, а где этот регулятор давления масла и как Вы будете его смотреть?
Стук гидрокомпенсаторов только после запуска и через 2 мин пропадает? Если да, то это не страшно и особо ничем не грозит. Возможно, само масло такое. Или Вы одно и то же масло льете?
Бывает, что после замены масла и фильтра такое происходит. Причина в самом фильтре — отсутствие клапана.
А про «посмотреть регулятор давления масла» мне понравилось. Тоже хочу его посмотреть.
to Messir: Прочитал в этом сообщении вот и спрашивал про регулятор.
Rain: Если у вас стоят гидрокомпенсаторы, то вероятно проблема либо в слишком густом масле, либо в неправильной работе регулятора давления масла. Соответственно, возможно и производные от этих диагнозов. Может еще клапан перепускной шалит. Стук гидрокомпенсаторов появляется либо на поношенных движках (более 120 тыс пробега) либо при использовании более густого масла. Проверяйте, отписывайтесь. #
Да минуты 2 не более, сейчас вообще пропал стук.
И огромное спасибо за развернутый ответ. Теперь все ясно.