Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В каком положении должна быть стрелка температуры двигателя

В каком положении должна быть стрелка температуры двигателя

Ниже чем середина.

Скажите новичку, у вас датчик температуры при рабочей температуре движка в каком положении? У меня стрелка не посередине, а на деление ниже. И вроде бы не сказать, что не норма, но все-таки не посередине)))

Идеально. Не мешайте машине работать, дольше прослужит.

Всем нормально, ему ненормально 😉

разве 65 нормальная рабочая температура?

уменя американец.может это норма?стрелка тоже лежит на одно деление ниже середины.проверяю китайским OBD2 сканером.выдает температуру при движении 65-66,на стоящем авто максимум 75.стоит автономный подогреватель он выдает те же параметры.считаю это ненормальным.заказал термостат,буду менять.

Скорее всего китайский прибор подвирает. Т.ОЖ должна стремиться к 90, на скорости по трассе может остывать, в полностью прогретом ненагруженном режиме варьировать 93-98-93 (с включением вентиляторов)

+1 херню показывает
либо надо разбираться с какого из датчиков температуры и в каком месте он показывает

ну не могут два разных прибора(китайский сканер и автономный подогреватель)ошибаться.и при чем выдавать одну и ту же температуру.у подогревателя свой датчик температуры.ну а сканер берет температуру с датчика на двигателе.

Идеально. Не мешайте машине работать, дольше прослужит.

Спасибо за совет) я и сам не сторонник лишний раз вмешиваться в работу двигателя, но так же считаю, что 65 это не рабочая температура.
Поэтому тоже наверное заеду, проверю, какая температура у моего двигателя при таком положении стрелки.
Расход что-то большой. Поэтому стал стал грешить на термостат. Полного бака хватило на 400 км (среднее 22,5 литра/100 км) при том, что 250 из 400 км было пройдено по трассе со скоростью около 110 км/ч.

Точно у подогревателя свой датчик, а не берет он показания из шины? Датчик на ECM свой, на приборку свой, почему же тогда стрелка норм показывает? Консалтом бы посмотреть.
Датчиков температурных в любом случае не меньше двух, сервис-мануал надо глянуть, сейчас нет под рукой. А то поменяете хорошую запчасть на новую.

подогреватель цепляется к машине только на +и- АКБ.так что не думаю что он может брать показания с шины.посмотрю в книге по подогревателю есть ли у него свой датчик температуры
у него есть свой датчик температуры

Решил не плодить темы и написать здесь.

Авто G35x 2009 года, начал замечать, что на ходу по трассе, когда машина полностью прогрета, стрелка температуры двигателя опускается вниз, если к примеру прогретой считается чуть ниже середины 1/2, то у меня опускается до 1/4. Печка при этом теплая, но не горячая.
И еще мне показалась, что авто стал дольше прогреваться. У нас сейчас -17

Месяц назад долил на горячую 200-300 грамм антифриза, подскажите что это может быть, пробка в системе или термостат глючит?

asgard_ptz
У меня тоже на мкаде в -10 при скоростях выше 120 км/ч стрелка ОЖ опускается. Это означает, что температура ОЖ остыла ниже 70 градусов.
К примеру, на 1 деление от центра, это где-то 66 градусов. Печка греет нормально в это время, ей этой температуры хватает.

У меня ещё радиатор АКПП стоит, с заходом в теплообменник, думал это может влиять.

Главное, чтобы температуру масла ДВС была в норме. По моим замерам, она в это время держится в районе 85, лишь слегка колебаясь (1-2 градуса)

Решил не плодить темы и написать здесь.

Авто G35x 2009 года, начал замечать, что на ходу по трассе, когда машина полностью прогрета, стрелка температуры двигателя опускается вниз, если к примеру прогретой считается чуть ниже середины 1/2, то у меня опускается до 1/4. Печка при этом теплая, но не горячая.
И еще мне показалась, что авто стал дольше прогреваться. У нас сейчас -17

Месяц назад долил на горячую 200-300 грамм антифриза, подскажите что это может быть, пробка в системе или термостат глючит?
термостат глючит . много читал про это явление

Какие должны быть показания указателя температуры?

Спасио NZ121. Какая должна быть рабочая температура? У меня при езде стрелка чуть ниже середины шкалы. При прогреве же добится признаков жизни от индикатора температуры нереально. Трогатся приходится после сброса оборотов. Это нормальная ситуация, или указатель должен доходить хоть до первой риски при прогреве?

В этой теме 38 ответов

То, что ниже первой риски является «холодной зоной» движка, а чуть выше «полезет», можно ехать. Рабочая температура не поднимается выше риски (напротив буквы «D»), т.е. стрелка терма датчика в окурат смотрит на «D» (комплектация «V», без тахометра)

Читать еще:  Шум двигателя на холостом ходу форд фокус 2

Не бери в голову :)))
на старой спаське вообще стрелки нет, а дождаться, пока погаснет синяя «холодная» лампочка — трудно при прогреве :)))
она гаснет около 60 град.
Это ж сколько греть машину нужно.
Поэтому начинаю движение когда обороты станут около 1200 или пойдет теплый воздух из печки, в морозы это минут 5 .
Реально — (в гараже холодном) завел и пошел открывать ворота, откинуть снег — выкатился — пока закрываю — все прогрето :)))
главное — не газовать первое время.
(на х-трейле у меня стрелка температуры всегда! на горячую стоит на середине шкалы, и это считается нормой, обороты прогрева 1500 — жду когда 1100-1200 и вперед)

Главное печку в «холодной зоной» не включать «на всю катушку», или перевести в положение «автомат», но чтоб не дёргать каждый раз копки, установил её на 27 оС и две «палки» вентилятора, на горячем движке «Жарит» больше и не надо, тепло.

Стоит БК Мультитроникс, самая нижняя риска на датчике соответствует 50 градусам. На пол деления ниже горизонта, т.е. рабочая температура 80-83 градуса. Вообще 1NZ стабильно держит летом на трассе 80-81 градус, в городе 82-85 градусов, греть до 96, что бы включился карлсон вообще задолбаешся, теплоотдача у алюминия очень большая. Кстати на холостые 600 об/мин. выходит при температуре 75-80 градусов. Если есть еще вопросы пишите гляну по БК.

Вот и подтверждается основная причина большого расхода топлива. Минимум расхода топлива идет при температуре 95 гр. а по показаниям мультитроникса снятым петров температура до 85 поднимается максимум да еще и летом. Ну а зимой будет градусов на 5-10 ниже минимум. Из этого следует, что комп считает что двигатель холодный и льет дополнительное топливо как на режиме прогрева двига.

Может Япошки правильно сделали, что 85 оС?, а то ведь при 95 расширение метала больше (алюминия) и переделка ,(замена термостата), может «вылезти боком»!?

При прогреве на холостых стрелка поднимается выше нижних рисок.
Если до них не доходит то либо проблема с термостатом либо водитель включает отопление на полную и отсос тепла из двигателя через печку не дает подняться температуре.
При езде на прогретом двигателе что зимой что летом стрелка в одинаковом положении.
Но я ставлю заслонку около радиатора на половину решетки чтоб встречным воздухом не охлажадло движок.

В том и дело, что у двигателей серии Z рабочая температура ниже чем у чугунных. У меня и сейчас температура на трассе 80-82 градуса. Двиг. утеплен, термостат новый оригинал на 82 градуса. Скорей всего это конструктивная особенность этих двигателей, ведь не зря же и масла для них рекомендуют жидкие, а при высокой температуре W20-30 будут сильно угорать.
У меня как авто из Японии приехал стрелка всегда в одном и том же положении, пол деления не доходит до горизонта, я думал, что это около 90 градусов, но когда поставил БК, оказалось, что это 80-85 градусов. К тому же я написал, что на холостые двигатель выходит уже при 75 градусах, так что перерасхода топлива от недогрева НЕТ. Сейчас у меня расход составляет 8-9 литров на сотню, прощлой зимой так же было. Летом больше 8 литров не получалось ни разу (тьфу три раза)

В автодатовской книге указано что опитимальная рабочая температура движка 95 гр. Изходя из этого каждый сам выбирает как ездить на авто. Одни лезут в мозги авто, что на мой взгляд ничего хорошего не принесет, т.к. японские инженеры далеко не тупые и все режимы предусмотрели. Другие просто приводят температурный режим двигателя в норму и не имеют проблем с расходом. При полностью закрытой морде езжу и при температуре на улице -5. И авто чувствует себя нормально. Кстати езда на недогретом движке приводит к его усиленному износу, а все детали поршневой группы расчитаны на высокие температуры. А борьба с перегревом у японцев идет по причине их теплого климата. Да и термостаты более чем на 82 гр. тогда бы не выпускались. А аллюминиевые головки стоят не только на сегодняшних машинах. Кстати карлсон включается при достижении ОЖ температуры в 95 гр.

Alex1245 у тебя двигатель чугунный, для него и положена оптимальная температура 90-95 градусов. Скажи тогда почему у меня на холостые 600 оборотов выходит уже при температуре около 80 градусов? Если бы мозги были запрограммированы на 90, то при 80 холостые бы уж ни как не установились Да и кстати у меня в легионовской книжке на мой авто ни фига про оптимальную температуру не сказано, за то ОЧЕНЬ крупно нарисован термостат и на нем написано 82 градуса Термостат менял сразу после приезда авто из Японии, так как смущало после чугунного 3S, что стрелка датчика температуры на пол деления не доходит до горизонта, поставил оригинал на 82 градуса. Кстати на Дроме даже опрос проводился у владельцев 1NZ на счет положения стрелки. У всех на одно деление не доходит до горизонта.

Читать еще:  Хонда стрим двигатель д17а какое масло лить
Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • металюга

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Исполнилось: 58 Возраст: 58

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

В каком положении должна быть стрелка температуры двигателя

И тут когда остановился и жду кого то минут 5-10, и машина работает на ХХ, то стрелка датчика ползет вниз.
У всех так?
Это нормально. Это из-за печки(там свой радиатор). Сделайте обороты печки поменьше.

Добавлено через 1 минуту

я положил нано одеяло челябинское
Звучит угрожающе, боюсь даже представить из чего оно.

Если в «кате» догорает бензин, то выскочит «джекичан». Соты действительно оплавляются от догорания в нём топлива, что свидетельствует о неисправности мотора, бензина в нейтрализаторе быть недолжно.
Ну тут не соглашусь. полного сгорания топлива в цилиндре не происходит никогда, от 10 до 20% бензина вылетает вылетает в трубу и догорает в катализаторе 🙂

Переход от классических карбюраторных двигателей к инжекторам произошёл в основном из-за возрастания требований к чистоте выхлопа (выпускных газов), и установке современных нейтрализаторов выхлопных газов (каталитических конвертеров или просто катализаторов). Именно система впрыска топлива, контролируемая программой блока управления, способна обеспечить постоянство состава выхлопных газов, идущих в катализатор. Постоянство же состава необходимо для нормальной работы катализатора, так как современный катализатор способен работать лишь в узком диапазоне данного состава, и требует строго определённого содержания кислорода. Именно поэтому в тех системах управления, где установлен катализатор, обязательным элементом является лямбда-зонд, он же кислородный датчик. Благодаря лямбда-зонду система управления, постоянно анализируя содержание кислорода в выхлопных газах, поддерживает точное соотношение кислорода, недоокисленных продуктов сгорания топлива, и оксидов азота, которое способен обезвредить катализатор. Дело в том, что современный катализатор вынужден не только окислять не полностью сгоревшие в двигателе остатки углеводородов и угарный газ, но и восстанавливать оксиды азота, а это — процесс, идущий совершенно в другом (с точки зрения химии) направлении. Желательно также ещё раз окислять окончательно весь поток газов. Это возможно лишь в пределах так называемого «каталитического окна», то есть узкого диапазона соотношения топлива и воздуха, когда катализатор способен выполнить свои функции. Соотношение топлива и воздуха в данном случае составляет примерно 1:14,7 по весу (зависит также от соотношения С к Н в бензине), и удерживается в коридоре приблизительно плюс-минус 5 %. Так как одной из труднейших задач является удержание нормативов по оксидам азота, дополнительно необходимо снижать интенсивность их синтеза в камере сгорания. Делается это в основном снижением температуры процесса горения с помощью добавления определённого количества выхлопных газов в камеру сгорания на некоторых критичных режимах (Система рециркуляции выхлопных газов).
Ну и тут еще можете почитать http://www.catalizator.ru/catalizator.php

А двигатель без антифриза будет замечательно охлаждаться набегающим потоком воздуха — вспомните двигатели с воздушным охлаждением 🙂

Добавлено через 14 минут

ибо чем меньше обороты, тем меньше температура выхлопа..
Тут согласен, но вы забываете одну вещь — катализатор сам себя разогревает 🙂 Нормальная рабочая температура у него 800 градусов, в то время как температура выхлопа редко поднимется выше 600 градусов. а разогревает он себя именно путем дожигания остатков топлива 🙂

Ребят, я может буков много лишних написал, но чем больше температура катализатора, тем лучше, сточки зрения экологии. Температура его, напрямую зависит от оборотов двигателя. А посему нет никакого вреда для машины, от длительной работе на холостых.

Добавлено через 5 минут

А двигатель без антифриза будет замечательно охлаждаться набегающим потоком воздуха — вспомните двигатели с воздушным охлаждением 🙂
Я бы поверил, если не пробовал бы проехать без тосола на 8-ке. Через минут 5, схавил клина, да так, что мотор на выброс.

Читать еще:  Что лучше митсубиси паджеро двигатель бензин или дизель

Температура его, напрямую зависит от оборотов двигателя.
Ну не совсем так 🙂 Изначально конечно катализатор нагревается выхлопными газами, для того что бы катализаторы в сотах начали работать, но в дальнейшем он «греет» себя сам. Процесс окисления ни что иное как процесс горения (точнее процесс горения и есть процесс окисления). при окислении выделяется дополнительное тепло, которое и разогревает катализатор до температуры значительно большей, чем температура выхлопных газов.

Добавлено через 1 минуту

если не пробовал бы проехать без тосола на 8-ке
Совсем без тосола конечно не получиться, конструкция двигателя не та. а вот без радиатора — запросто 🙂 Только за температурой нужно следить 🙂

Совсем без тосола конечно не получиться, конструкция двигателя не та. а вот без радиатора — запросто 🙂 Только за температурой нужно следить 🙂

ну не придумавайте, в движках вохдушного охлождения есть система ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ. наш движек без радиатора может работать наверное только зимой в -40 на ходу, иначе перегрев гарантирован.

Были еще проекты «металлокерамических» движков с рабочей температурой около 300. тот да, обходтся без охлаждения.

Нельзя ли фото-мануал опубликовать?

научите плиз фото вставлять.

Добавлено через 4 минуты

научите плиз фото вставлять.

Добавлено через 1 минуту
http://s017.radikal.ru/i432/1202/a5/a84fa00abfa8.jpg

Добавлено через 41 секунду
эпидерсия с этими картинками. получилось вроде.

Закрыть радиатор-то я закрыл,но увидев это сообщение-

катализатор не охлаждается набегающим потоком воздуха (как это происходит при движении). а поскольку в катализаторе догорают остатки бензина, не сгоревшие в цилиндрах, то его температура очень высокая. и может произойти банальное оплавление сот.
задумался.Обдув католизатора я ведь тоже закрыл.Тем же картоном,что и радиатор.А из цитаты выходит это плохо?

апну тему, опять зима, как наступили холода -20, так понеслось снова. Проехал, все хорошо. Припарковался- стрелка температуры ползет вниз на 1 деление.Автофувло лежит на движке, с ним теплее.
Ну и как у Вас, уважаемые форумчане? такая же фигня со стрелкой температуры наблюдается?

стрелка температуры ползет вниз на 1 деление За какое время наблюдается падение?
Естественное охлаждение температуры при сильном морозе.
Какая фигня со стрелкой?

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Сб сен 25, 2021 6:31 pm

Стрелка температуры ОЖ

  • Автор
  • Сообщение

Стрелка температуры ОЖ

Сообщение boyka » Вт авг 07, 2012 6:21 pm

Кто подскажет почему у меня стрелка температуры ОЖ всегда поднимается в верхнюю позицию в красную зону? Даже в прохладную погоду. машина не успевает прогреться, а стрелка уже стремится вверх

ЗЫ. машина работает в штатном режиме, никаких перегревов

Re: Стрелка температуры ОЖ

Сообщение Андрей АК-87 » Вт авг 07, 2012 9:25 pm

boyka писал(а): Привет всем!

Кто подскажет почему у меня стрелка температуры ОЖ всегда поднимается в верхнюю позицию в красную зону? Даже в прохладную погоду. машина не успевает прогреться, а стрелка уже стремится вверх

ЗЫ. машина работает в штатном режиме, никаких перегревов

_________________
Лучше правого руля в мире нету ни. @
icq-62711601тры

Re: Стрелка температуры ОЖ

Сообщение Андрей АК-87 » Вт авг 07, 2012 9:29 pm

_________________
Лучше правого руля в мире нету ни. @
icq-62711601тры

Re: Стрелка температуры ОЖ

Сообщение boyka » Вт авг 07, 2012 9:51 pm

Re: Стрелка температуры ОЖ

Сообщение Андрей АК-87 » Вт авг 07, 2012 10:53 pm

_________________
Лучше правого руля в мире нету ни. @
icq-62711601тры

Re: Стрелка температуры ОЖ

Сообщение _Bes_ » Ср авг 08, 2012 6:18 am

Re: Стрелка температуры ОЖ

Сообщение antik » Пт авг 10, 2012 8:33 pm

1. Что то с контактом на датчик температуры (тот что на панель идет)
2. Стрелка сбита.

Re: Стрелка температуры ОЖ

Сообщение Nik » Вт авг 21, 2012 9:42 pm

boyka писал(а): Привет всем!

Кто подскажет почему у меня стрелка температуры ОЖ всегда поднимается в верхнюю позицию в красную зону? Даже в прохладную погоду. машина не успевает прогреться, а стрелка уже стремится вверх

ЗЫ. машина работает в штатном режиме, никаких перегревов

У меня была такая же почти беда. А на нажатие кнопки O/D машина не реагирует никак? Вот почитай.

В общем проверь на левой колодке, втыкающейся в панель приборов, там второй или третий с краю провод коричневый, на нём должна быть масса, и лучше проверить лампочкой, что она с надёжного плюса и этого коричневого провода хорошо горит. Плохая масса тоже может вызвать подобные симптомы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector