Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В каком из них используется двигатель внутреннего сгорания

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

Эксперты обсуждают перспективы и риски развития производства водорода в России

Эксперт АЦ Александр Курдин напомнил, что мы живем в период энергетического перехода, и водородная энергетика открывает широкие возможности для развития отечественного ТЭК. «Водород обладает характеристиками низкоуглеродного топлива и может удовлетворять требованиям стран, активно придерживающихся политики декарбонизации экономики. Имеется большой потенциал использования отечественных энергоресурсов, в первую очередь, природного газа, для производства водорода в России и поставок его на экспорт. Естественно, это вызывает большой интерес у правительства», — отметил Курдин.

Директор Инженерной школы природных ресурсов ТПУ Артем Боев согласился, что в процессе энергетического перехода будут происходить изменения энергетического баланса, и традиционные источники энергии со временем будут утрачивать свою актуальность. В развитии рынка водородной энергетики сейчас существует ряд барьеров. «Водородная энергетика не будет экономически оправдана, если в нашей стране не будет климатической повестки и карбонового налога. Это тот драйвер, который будет толкать водородную энергетику вперед», — рассказал Боев.

Он добавил, что сегодня существует и большая технологическая неопределенность, которая связана с тем, что страны по-разному идентифицируют водородную энергетику: кто-то причисляет ее к зеленой энергетике, кто-то выделяет в отдельный вид энергии. По словам эксперта, в мире не существует ни одного института, который может полностью взять на себя вопросы развития отрасли водородной энергетики. Поэтому в прошлом году в России было принято решение создать консорциум. В него вошли научные центры, руководители регионов и профильных министерств, а также участники индустрии. Одна из задач консорциума – соединить существующие технологии с потребностями рынка. «Сегодня часть технологий существует, но рынок не готов их принять, — пояснил Боев. — Например, топливные элементы есть, но рынок для них не сформирован и использовать их экономически нецелесообразно. Водород покупать готовы, но крупномасштабных технологий для него нет».

Главный конструктор ФГУП «Крыловский государственный научный центр» Игорь Ландграф представил участникам круглого стола техническое решение, которое может решить задачу производства особо чистого водорода в России. «Мы уже научились делать «грязный» водород. Наш водород чистотой 99%. Он нужен для реализации технологии использования водорода как источника получения электроэнергии в топливных элементах», — пояснил эксперт. По его мнению, технологии использования водорода должны развиваться в России опережающими темпами. «В первую очередь надо формировать рынок потребления, а за ним должен развиваться и рынок производства. Иначе будет кризис перепроизводства», — добавил Ландграф.

Участники круглого стола отметили, что, согласно прогнозу МЭА, к 2070 году мировой спрос на водород вырастет до более чем 500 млн тонн в год. Поскольку правительства и автопроизводители отказываются от традиционных двигателей внутреннего сгорания и, следовательно, от использования моторного топлива на основе нефти, транспортный сектор, как ожидается, станет крупнейшим потребителем водорода. К 2070 году этот сектор будет потреблять 158,2 млн тонн водорода.

При этом эксперты добавили, что у России есть специфические барьеры, тормозящие развитие водорода. В частности, это сохранение крупных инвестиций в нефтегазовую отрасль, высокоуглеродная структура российской экономики при несформированности мирового рынка водорода, высокая себестоимость водорода для конечного потребителя с учетом транспортных издержек и недостаточно эффективных технологий, а также отсутствие нормативно-технического регулирования водородной отрасли и климатической политики.

Решением этих проблем необходимо заниматься уже сейчас, отметил член-корреспондент РАН Андрей Ярославцев. «В будущем нас ждут серьезные санкции за выбросы углекислого газа в атмосферу, и это приведет к большим проблемам с другими, основными для нашей экономики, отраслями, — пояснил Ярославцев. — Мир ставит своей целью развитие альтернативной энергетики. Такой как солнечные батареи и ветрогенераторы. Планируется, что именно из них будет вырабатываться основное количество водорода в те часы, когда производство водорода будет превышать спрос на него. Все остальные способы производства будут очень жестко регламентироваться».

10 самых необычных автомобильных двигателей внутреннего сгорания

Перечисляем редкие моторы серийных и гоночных машин, интересные нетрадиционной конструкцией и видами топлива.

Одноцилиндровый двигатель

Benz Patent-Motorwagen, построенный Карлом Бенцем в 1885 году и считающийся первым автомобилем в истории, оснащался одноцилиндровым четырёхтактным двигателем объёмом 954 «кубика». Спустя почти десятилетие, в 1894 году, собрали 25 машин с таким мотором мощностью от 1,5 до 3 сил.

На протяжении многих лет одноцилиндровые ДВС использовались на небольших городских автомобилях, но при этом были не такими уж распространёнными. Чаще всего их можно встретить в мире двухколёсной техники: на скутерах и мотоциклах.

Роторно-поршневой двигатель (РПД)

Также называемый двигателем Ванкеля, этот мотор в большей степени стал известен благодаря автомобилям Mazda. Считается, что его изобрёл в конце 1920-х годов немецкий инженер-самоучка Феликс Ванкель. Одними из первых такой ДВС получили автомобили NSU. Также роторно-поршневой двигатель ставили на мотоциклы Norton и Suzuki. Но абсолютным рекордсменом по числу моделей, оснащённых им, была все же Mazda (RX-3, RX-7 и RX-8).

В 1991 году гоночная Mazda 787B победила в «24 часах Ле-Мана», став первым автомобилем с РПД, достигшим такого результата. Хотя, она же была и последним, поскольку на следующий год машинам с таким типом мотора запретили участвовать в гонке.

Кстати, наш АвтоВАЗ тоже проектировал роторно-поршневые двигатели. И даже выпускал их малыми сериями.

Поскольку эквивалентным по рабочему объёму моторам V8 и V12 удавалось обеспечивать такие же мощностные характеристики, двигатель V16 не получил широкого распространения в автомобильной промышленности. Хотя несколько любопытных примеров его использования всё же имеют место быть.

Начиная с марки Cadillac, которая первой стала устанавливать такой мотор в 30-х годах прошлого века, продолжая спорткаром Cizeta V16T (на фото) и заканчивая очень редким седаном BMW 767iL в кузове Е32. А ещё двигателями V16 оснащали свои гоночные болиды Alfa Romeo («Тип 316» и «Тип 162») и Auto Union.

V-Twin

Любители мотоциклов хорошо знакомы с этим типом двигателя, который представляет собой V-образный двухцилиндровый агрегат, также обозначаемый V2. Он получил широкое распространение в мире двухколёсной техники и ставился на байки таких марок, как Harley-Davidson, Indian, Suzuki, Honda, Aprilia, Kawasaki и Yamaha.

Впрочем, двигателями V2 в 1920-х годах оснащали и автомобили. Спустя 40 лет Mazda даже выпускала с таким мотором ситикар R360. На сегодняшний день V-Twin встречается только на эффектном Morgan Threewheeler. Причём эта V-образная «двойка» выставлена напоказ перед кузовом.

Газотурбинный двигатель

До сих пор мы говорили только о поршневых ДВС. Однако, в автомобильной истории встречались и куда более экзотические моторы – газотурбинные. Пожалуй, самой известной машиной подобного рода являлась двухдверка, выпущенная для «Крайслера» компанией Ghia в период с 1963 по 1964 годы.

Читать еще:  Чертеж наждака из двигателя стиральной машины своими руками

Тираж необычного купе составил всего 55 экземпляров, из которых пять были прототипами и 50 — серийными для будущих покупателей. Все они построены в оригинальных кузовах фирмы Ghia. Модель не получила собственного имени и потому стала известной просто как Chrysler Turbine Car, то есть «турбинный автомобиль Крайслер».

На машину установили газотурбинный двигатель A-831, способный работать буквально на всём, что горит: от бензина и керосина до соевого масла, текилы и даже женских духов. Отдача составляла чуть более 130 сил, а турбина раскручивалась до 60 000 об/мин.

Несмотря на то, что автомобиль успешно прошел испытания на дорогах общего пользования, Chrysler свернул проект. Отчасти из-за финансового кризиса в автоконцерне, а также по причине подготовки к введению первых американских стандартов ограничения токсичности выхлопа.

Двигатель внутреннего сгорания. 8-й класс

Разделы: Физика

Класс: 8

Цель урока:

  • рассмотреть физические принципы работы тепловых двигателей,
  • воспитывать навыки бережного отношения к природе.

Ход урока

I.Подготовка к восприятию нового материала:

  1. В каком случае про тело или систему взаимодействующих между собой тел говорят, что они обладают энергией ?
  2. Как связаны изменение энергии тела (или сиcтемы тел) и совершённая им работа ?
  3. Какие два вида механической энергии вы знаете ?
  4. Какую энергию называют кинетической ? Потенциальной ?
  5. Приведите примеры превращения потенциальной энергии тела в кинетическую ; кинетической энергии — в потенциальную.
  6. Дайте определение внутренней энергии тела.
  7. Приведите примеры превращения механической энергии тела в его внутреннюю энергию.
  8. Сформулируйте закон сохранения и превращения энергии.

II. Изучение нового теоретического материала.

1. Историческая справка (сообщение ученика)

1698г. Томас Сэвери (английский инженер) создал машину, которая преобразовывала внутреннюю энергию в механическую (тепловой двигатель) , его использовали для откачки воды из угольных шахт.

1710г. Томас Ньюкомен (английский инженер) предложил пароатмосферный двигатель , в котором пар внутри цилиндра толкал вверх поршень. Для возврата в нижнее положение его охлаждали, пар конденсировался, давление в цилиндре падало, и под действием атмосферного давления поршень опускался вниз. Затем цилиндр снова нагревали, чтобы заставить пар толкать поршень вверх. На всё это уходило много времени и, двигатель работал очень медленно и с низким КПД.

1766 г. Иван Иванович Ползунов. (русский изобретатель) разработал чертежи двухцилиндровой паровой машины. Для ее изготовления Ползунову пришлось сделать различные инструменты, токарный станок для обработки металла «на водяном ходу». При этом Ползунову удалось изготовить все детали паровой машины всего за 13 месяцев. Некоторые детали весили до 2720 килограммов.

Его машина должна была заменить водяной двигатель на заводе в Барнауле.

Из оборудования на заводе были только воздуходувные мехи и молоты для ковки металла. И их приводили в движение силой воды. Поэтому заводы строили на берегах рек. Если река становилась более мелководной, то производство останавливалось.

Иван Иванович Ползунов решил заменить водяной двигатель и ручной труд на «ог­ненную машину».

В 1765 году Ползунов разработал специальный поплавковый регулятор уровня в котле.

К сожалению, увидеть машину в работе Ползунову не удалось, он умер за два месяца до пуска машины в эксплуатацию, 27 мая 1766 года. Его паровая машина окупила себя всего за два месяца. К сожалению, после небольшой поломки хозяева машины не смогли ее починить.

1769 г. Джеймс Уатт (шотландский инженер) превзошёл своих предшественников и учителей. Он создал усовершенствованную паровую машину. В его двигателе пар направлялся в отдельную камеру для конденсации, тепловые потери двигателя были относительно небольшими. Кроме того, двигатель Уатта был более быстродействующим, поскольку можно было подавать большее количество пара в цилиндр, как толь­ко поршень возвращался в свое исходное положение. Для паровой машины нашлись многочисленные практические применения.

Паровые машины обеспечивали энергию для печатания газет, ткачества и для работы стиральных машин в «паровых» прачечных. Паровые двигатели использовались на площадках аттракционов, а фермеры с помощью паровой тяги пахали землю. Уборщики пользовались работающими на пару пылесосами, а в престижных городских парикмахерских были даже щетки для массажа кожи головы с паровым приводом.

Паровые машины устанавливались на паровозы, пароходы.

2. Теоретический материал (ученики работают с текстом по плану, каждый пункт сопровождается слайдом.).

Двигатель внутреннего сгорания — очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя. (Приложение1; слайд 1.)

б) Основные части.

Двигатель состоит из цилиндра 1, в ко­тором перемещается поршень 2, соединен­ный при помощи шатуна 3с коленчатым валом 4.В верхней части цилиндра имеется два клапана 5, которые при работе двига­теля автоматически открываются и за­крываются в нужные моменты. Через левый клапанв цилиндр поступает горючая смесь, которая воспламеняется с помощью свечи 6, а через правый клапан выпускаются отрао­тавшие газы. (Приложение1; слайд №2 )

в) основные понятия

Край­ние положения поршня в цилиндре называют мертвыми точками. Расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой, называют ходом поршня. Один рабочий цикл в двигателе происходит за четыре хода по­ршня, или, как говорят, за четыре такта. Поэтому такие двигатели называют четырехтактными. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

г) Физические принципы работы.

В цилиндре двигателя периоди­чески происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600—1800 °С, давление на поршень при этом резко возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень, а вместе с ним и коленчатый вал, совершая при этом механическую работу. При этом они охлаж­даются, так как часть их внутренней энергии превращается в механическую энергию.

Рассмотрим более подробно схему работы такого двигателя.

В начале первого такта поршень движется вниз. Объем над поршнем увеличивается, в цилиндре создается разрежение. Открывает­ся левый клапан и в цилиндр входит горючая смесь. К концу первого так­та цилиндр заполняется горючей смесью, данный клапан закрывается. ( Приложение1; слайд №3)

В начале второго такта поршень движется вверх и сжимает горючую смесь. В конце второго такта, когда поршень дойдет до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и взрывается. (Приложение1; слайд №4).

В начале третьего такта, образующиеся при сгорании газы давят на поршень и толкают его вниз, двигатель совершает работу. В конце третьего такта открывается правый клапан, и через него продукты сгорания выходят из цилиндра в атмосферу. Движение поршня передается шатуну, а через него коленчатому валу с маховиком. (Приложение1;слайд №5).

В начале четвёртого такта поршень начинает двигаться вверх, благодаря инерции маховика. При этом выпуск продуктов сгорания продолжается. В конце четвёртого такта правый клапан закрывается. (Приложение1; слайд №6).

Итак, цикл двигателя состоит из следующих четырех процессов (тактов): впуска, сжатия, рабочего хода, выпуска. (Приложение1; слайд №7; Приложение2.))( Показ сопровождается рассказом учителя. (двумя кликами можно задерживать картинку на каждом такте работы двигателя.)

3. Тестирование. (Ученики отвечают на вопросы после предварительного обсуждения.)

4. Применение двигателей. (Ученики по желанию, рассказывают работу двигателя по предложенному слайду, затем перечисляют пользу и вред двигателя )

В автомобилях используют чаще всего четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания. Работа цилиндров согласуется так, что в каждом из них поочередно происходит рабочий ход и коленчатый вал все время получает энергию от одного из поршней. Имеются и восьмицилиндровые двигатели. Многоцилиндровые двигатели в лучшей степени обеспечивают равномерность вращения вала и имеют большую мощность. Приложение1; (слайд №16)

Применение двигателей внутреннего сгорания чрезвычайно разнообразно. Они приводят в движение самолеты, теплоходы, автомобили, тракторы, тепловозы. Мощные двигатели внутреннего сгорания устанавливают на речных и морских судах. Польза двигателей несомненна. В настоящее время мощность всех двигателей на Земле составляет 1010 кВт. И пока она справляется, перерабатывая углекислый газ. Однако уже с мощностью в 1012 кВт ей не справится. (Приложение1; слайд№17)

5. Защита окружающей среды от двигателей внутреннего сгорания.

Читать еще:  Что будет если двигатель закипел вытек весь антифриз

В цилиндрах двигателя проходит окисление мелкораспыленного и испаренного топлива кислородом воздуха с образованием тепла, углекислого газа и воды. За тысячные доли секунды, отводимые на этот процесс, при каждом такте работы двигателя, часть топлива не успевает сгореть. Продукты его неполного сгорания выбрасываются в атмосферу из выхлопной трубы. Дизели выбрасывают еще и сернистый ангидрид 5О2, образующийся при горении топлива в цилиндрах. В США, Японии, а также России были установлены предельно допустимые нормы выброса для различных категорий автомобилей.

Из-за загрязнения изменяется климат. Ученые доказали, что изменение климата в XX в. является следствием повышения среднеглобальной приземной температуры воздуха (она повысилась примерно на 0,5 °С). В атмосфере возросла концентрация парниковых газов, углекислоты, метана, хлорфторуглерода, оксида азота. Молекулы этих газов поглощают тепловое излучение поверхности земли и частично направляют его обратно, создавая так называемый парниковый эффект. Из-за изменения климата исчезают и отдельные виды животных и птиц. Например, это случилось с реликтовой чайкой. Уже так много видов животных занесено в красную книгу! (Приложение1; слайд №18)

Сейчас создаются различные движения. Гринпис — это экологическое движение, созданное в 1971 году. Его задача — охрана окружающей среды. Штаб-квартира находится в Америке. Гринпис не получает абсолютно никакого финансирования, а его огромный ежегодный бюджет складывается из частных пожертвований и взносов.

В разных ситуациях мы вспоминаем замечательные слова Б. Окуджавы, в том числе и при решении экологических проблем:

Возьмемся за руки, друзья!
Возьмемся за руки, друзья,
Чтоб не пропасть поодиночке.

Спасем Землю! Это может сделать каждый из вас.

III.Домашнее задание.

Ученики составляют памятку для людей, призывающую их спасти Землю.

Материалы :

  1. А.А.Пёрышкин. Физика. Москва. ООО «Дрофа.», 2000 г.
  2. В.А.Волков. Поурочные разработки по физике. Москва. «Вако» 2006 г.
  3. В.А.Шевцов. Поурочные планы по учебнику А.В Пёрышкина. Волгоград. «Учитель»
  4. Интернет – ресурсы.

Автономное электроснабжение загородного дома: как правильно выбрать систему энергоснабжения.

Если ваш загородный дом или дача находится в обжитом районе застройки, то скорее всего вам у вас не будет проблем с подключением к электросетям. Но что делать если вы выбрали место в новом районе или в зеленом, чистом месте, далеком от «благ цивилизации»? Как совместить комфорт проживания в городе и загородную жизнь на свежем воздухе? Это можно сделать только установив автономный источник электрической энергии, т.к. прокладка линии электропередач стоит очень дорого для обычного человека.


Установка автономного и независимого электропитания – единственная альтернатива тогда, когда подключаться к централизованной сети долго, невыгодно изначально, проблематично или вовсе невозможно. Это удобнейший вариант для деревень и отдельных зданий, построенных на некотором удалении от цивилизации. Это также комплексное решение, которое, при правильном подходе, оборачивается отсутствием перепадов напряжения, коротких замыканий и других аварийных ситуаций.

Требования к автономному электроснабжению загородного дома и дачи

Система энергообеспечения должна быть надежной и безопасной в течение всего периода эксплуатации и не требовать больших первоначальных и эксплуатационных затрат. Для этого необходимо, чтобы она отвечала целому ряду критериев, в числе которых:

* полное и постоянное соответствие оборудования всем актуальным нормам пожарной и электрической безопасности

* экономичность, достигаемая благодаря малому потреблению ресурсов

* соответствие мощности для питания ваших потребителей

* долговечность работы или высокий ресурс

* низкий уровень шума и/или качественное поглощение за счет изоляции

* отсутствие обслуживания или его простота

* возможность длительной самостоятельной работы (то есть без участия человека или сервисного инженера)

* надежность, сохраняющаяся в любое время года и при каких угодно климатических условиях (за исключением чрезвычайных ситуаций).

Бесперебойность и стабильность подачи питания является глобальным требованием к системе автономного электропитания, но она при этом не должна быть дорогой при первоначальных затратах или последующем обслуживания. Отдельно отметим, что монтаж батарей, генераторов и сопутствующей аппаратуры должен осуществляться строго по действующим нормам.

Какие бывают системы автономного энергообеспечения частного дома

Автономный источник электропитания может получать электрическую энергию от следующих основных источников:

* генераторы на основе двигателей внутреннего сгорания (ДВС) – дизельный, бензиновый или газовый

* ветрогенераторы

* солнечные батареи

* комбинация всех вышеперечисленных источников

Сложность и конфигурация решения для именно вашего дома зависит от того, какие электрические приборы будут потреблять электричество и в каком количестве. Это может быть освещение, насосы отопления и водоснабжения, холодильник, мелкие бытовые потребители, а зачастую и кондиционеры. При этом для обеспечения надежности, номинальная мощность питания и объем энергии должны быть «с запасом» — 20-30% выше рассчитанной. Ради надежности необходимо продумать и вопрос подстраховки. Чтобы выбрать наиболее подходящий тип автономного источника, подробнее рассмотрим перечисленные ранее варианты и особенности их работы.

Топливные электрогенераторы на основе ДВС

Сегодня в эту группу входят установки различной мощности, функционирующие благодаря сжиганию горючего — бензина, дизеля или газа. Они достаточно надежны, производят электроэнергию сравнительно быстро и не зависят от погодных условий и других внешних факторов. К тому же на рынке есть много моделей — что называется «на любой цвет и кошелек». С другой стороны, при монтаже любого из них необходимо предусмотреть свободное место (а еще лучше – отдельное помещение с хорошей приточно-вытяжной вентиляцией) для самого генератора и отдельное помещение для установки топливного хранилища – емкости объемом от 200л и более. Добавьте сюда повышенный уровень шума, необходимость отвода выхлопных газов с высокой температурой (вплоть до 350С !), регулярное техническое обслуживание с заменой масла, фильтров и пр. К тому же постоянный расход топлива на уровне 1-3 литра в час вне зависимости от уровня потребления энергии в данный момент — даже если генератор работает на «холостом» ходу. Результирующая стоимость электроэнергии может составить от 30-40 до 70-80 рублей за каждый киловатт*час. Решение на основе ДВС-электрогенератора недостаточно экономичное, чтобы стать основным источником питания, но в роли временного или аварийного будет уместно.

Читать еще:  Генераторы и двигатели постоянного тока что это такое

Ветровые генераторы

По своей сути — это электрогенератор, который крутиться благодаря преобразованию силы ветра определенной скорости в механическую. Они экологичны, достаточно надежны и просты по конструкции, но все равно требуют регулярного технического обслуживания из-за наличия механических узлов вращения. Основной минус ветрогенератора в том, что для его работы требуется наличия в месте установки постоянного ламинарного потока ветра со скоростью не менее 7-9 метров/секунду и высокой мачты для его установки. Даже если в вашей местности бывают постоянно такие ветровые условия, но при этом любое препятствие в месте установки — большое дерево, здание, холм — делает поток ветра неламинарным, прерывистым. Это снижает поток ветра и приводит к недостаточной выработке электро-энергии. Самыми лучшими местами для установки ветрогенераторов являются сте-пи, побережье морей и океанов. К примеру, в России 97% нашей территории непригодно для использования ветрогенераторов.

Солнечные батареи

Солнечные батареи состоят из полупроводниковых элементов, поглощающих световое излучение и преобразующих его в электрическую энергию. Для выбора в их пользу сегодня есть целый ряд предпосылок:

* Не требуют никаких расходов в течение всего срока эксплуатации — а это как минимум 25-40 лет.

* Легкая установка — достаточно ориентировать батареи на юг так, чтобы они как можно меньше затенялись окружающими предметами. При этом они не тяжелые — их можно установить на любой крыше или на недорогих конструкциях.

* Обслуживание такой системы сравнительно простое – время от времени очищать с поверхности грязь, пыль и всяческие посторонние предметы (например, листья или снег).

* Эффективность очень медленно снижается при эксплуатации и за 25 лет не будет ниже чем на 20% от первоначальной.

* Мощность массива солнечных батарей можно практически неограниченно наращивать — если у вас есть достаточно места под них.

Выгодно или нет автономное электроснабжение от солна и ветра?

По сравнению с электросетью, затраты на электроэнергию при автономном электроснабжении будут выше — это связано с непостоянством выработки энергии от генератора, ветра или солнца и необходимостью установки аккумуляторов электроэнергии. На данный момент стоимость АКБ составляет 50-70% от стоимости всей автономной системы. Но по сравнению со стоимостью прокладки линии электропередач и/или затрат на топливо для ДВС-генераторов, автономное электроснабжение на солнечных батареях и ветрогенераторах многократно окупается. Если вся система грамотно спроектирована и реализована, то ее можно будет надежно и выгодно эксплуатировать десятилетиями, эффективно и безопасно.

Изготовление системы автономного электроснабжения для частного дома

Да, при наличии базовых технических навыков ее можно спроектировать и реализовать самостоятельно. В общих чертах нужно:

1. Провести расчет необходимой мощности исходя из того, какие приборы будут функционировать в вашем доме. Добавить «запас» в 20-30% к полученной величине.

2. Подобрать основной источник питания. Для большей надежности подобрать резервный источник. Убедиться, что производительности источников достаточна.

3. Подобрать компоненты — для этого рекомендуем обратиться к специалистам, т.к. постоянно выходят все более новые и качественные товары для таких систем.

4. Рассчитать необходимое место для установки и подготовить его.

5. Соединить все компоненты согласно приложенным инструкциям и схемам. Это самый ответственный этап монтажа, т.к. от качества его выполнения зависит надежность системы в целом.

Новый Toyota Prius с завода получит необычное ГБО

Фото: Motor1.com | Новый Toyota Prius появится в 2022 году, а три года спустя представят его водородную версию

Двигатель Toyota Prius переведут с бензина на газ, причем топливом для него станет водород. Премьера нестандартной модели модели запланирована на 2025 год.

Появились интересные подробности про новый Toyota Prius пятого поколения. Популярный гибрид ожидают большие перемены, причем речь идет именно о силовой установке.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Toyota Prius следующей генерации должны показать в 2022 году, а три года спустя ему предложат нестандартное ГБО. В качестве топлива будет использоваться водород.

Toyota уже не один год активно развивает водородные технологии, но делает ставку в основном на модели с топливными ячейками и электромотором вроде Mirai. В Prius же сжатый водород станет топливом именно для двигателя внутреннего сгорания.

Сейчас 1,6-литровый двигатель, работающий на водороде, тестируется на Toyota Corolla. Руководитель концерна Акио Тойода даже принял на нем участие в 24-часовой гонке и за сутки преодолел 1634 км. В выхлопе такого мотора практически не содержится СО2 и очень мало оксидов азота NOx. Если же его дополнить гибридной установкой, то вредных выбросов станет еще меньше.

Для водорода используют специальные баки из углеволокна от Toyota Mirai. Топливо в них хранится сжатым под давлением в 70 МПа.

Скорее всего, водородный Toyota Prius все же останется одной из версий модели, а большинство гибридов продолжат сжигать в двигателе бензин. Дело в том, что инфраструктура для водородных авто развита слабо и даже в самых развитых странах заправок очень мало.

Ранее Фокус рассказывал, что Toyota готовится остановить производство новейшего Land Cruiser 300, даже несмотря на то, что за внедорожником уже выстроились немалые очереди.

  • Теги:
  • toyota
  • водородный двигатель
  • водород
  • Toyota Corolla
  • водородное топливо
  • Toyota Prius
  • поделиться в Facebook
  • твитнуть
  • отправить в Telegram
  • отправить в Viber
  • отправить в Whatsapp
  • отправить в Messenger

  • Новости
  • Мнения
  • Рейтинги
  • Спецтемы
  • Длинный фокус
  • Авторы

Подпишись с другом! -10% каждому

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ФОКУС МЕДИА». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ФОКУС МЕДИА» — запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

FOCUS.UA — больше чем просто новости.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА «Українські Новини», в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Интерфакс-Украина», не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками «Р», «Новости партнеров», «Новости компаний», «Новости партий», «Инновации», «Позиция», «Спецпроект при поддержке» публикуются на коммерческой основе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector