В форде фокус 2 горит сигнализатор неисправности двигателя
Загорелся чек ford focus 2. Советы, факты, фото
Теплый воздух кондея, Чек из-за рейки, ГБО Форд Фокус. ЧаВо 14-3
Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.
mallsspb.ru» Ford» Focus» Горит чек двигателя на Форд Фокус 2, как устранить? На Фокусах с…
Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Вместо катализатора теперь пустая банка от него же! В противном случае нужно искать дальше.
Сами понимаете, шок, квадратные глаза, масса вопросов и устрашающая надпись Check Engine. Машина конечно нормально так и не поехала но можно было хоть как то ехать! На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора.
Где то еще через месяц снова загорелся чек и при легком нажатии на педаль газа машина не реагировала и при этом мигал несколько раз чек потом он горел постоянно и машина вроде снова ехала нормально, такая фигня повторялась с некой периодичностью, но так как находился далеко от дома мне нужно было доехать и я продолжал ехать!
Остановившись на заправке почувствовал запах какой-то из под капота как будто тото плавиться что ли — заглянул под капот а именно на выхлопную трубу сразу за катализатором и она была такой горячий что аж красной! Мне нужно было добраться до дома и оставалось гдето 80 км! Короче ехал медленно дерганая и мигания чека повторялись все чаще чем дольше я ехал! Доехал домой на следующий день завожу выезжаю — вроде не дергается, но не долго я радовался как только машина прогрелась до рабочей температуры началась та же история!
Записался на сервис Форд в моем городе на диагностику! Как и положено я остановился, заглушил мотор и подождал несколько минут для того, чтобы принять решение о том, как буду действовать дальше. Я проверил уровень всех жидкостей, проверил проводку и надежное соединения датчиков, к которым имелся доступ.
Тест меню на форд фокус 2
Затем я снова завел мотор, но «Чек» по-прежнему горел До заправки оставалось немного, поэтому я решил заправиться и отправиться на СТО для выяснения причин. Тогда я еще не подозревал, что именно низкий уровень топлива может стать причиной появления этой ошибки, вернее я слышал об том, но не взял ее во внимание.
После заправки ошибка все же не исчезла, поэтому было решено сделать сброс. Если вы не имеете спец.
Основные причины
После нескольких минут клемму АКБ вернул на место, завел мотор и о чудо — Check исчез! Радости не было предела, но после этого случая я стал более внимательно всматриваться в пиктограмки на панели. И лично для себя я сделал вывод, что езда с полупустым баком — это не только вредно для бака и бензонасоса , но еще и чревато появлением этой неприятной надписи на панели приборов.
Перечень причин, которые также могут стать причиной Чек Энджин Топливо низкого качества.
Если вы льете, что попало в бак, будьте готовы увидеть ошибку в виде «Чека». Решается проблема сливом «каки» и заправкой нормального топлива. Проверьте герметично ли закручена крышка заливной горловины, из-за неплотного прилегания может возникнуть подсос воздуха, после чего увеличится расход топлива и блок управления выдаст ошибку в виде «Чек Энджин». Необходимо заменить датчик, и лампочка погаснет.
Датчик массового расхода воздуха также может привести к возгоранию Check Engine. Проверив его на исправность, при необходимости выполняем замену. Свечи зажигания и их состояние влияют на функционирование мотора.
Если возникают какие-то проблемы, то блок управления выявит поломку и сообщит о неисправности двигателя.
Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от этого. В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор.
Значок может появиться и из-за плохого бензина. Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Проблемы с катализатором и лямбда-зондами.
Горит Check Engine — причины и способы их устранения
На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена.
Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.
Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы. Вопрос не по теме Слышал тут про катализатор. У меня фф2 1,6 дребезжит катализатор при газовке почти на всех передачах кроме 5-ой.
Как погашен чек на Ford focus2
Можно ли его снять без проблем для авто как на ТАЗах? Можно просто пустышку поставить, у меня так и было, решила поставить катализатор,т. Сейчас с катализатором и все в порядке, расход нормальный. Так что, если готов своего красавца кормить гораздо больше, то можно и просто пустышку поставить.
Световые сигнализаторы и индикаторы Ford Focus
Имеются различные варианты конструкции панели приборов. На следующих страницах описаны отдельные показывающие приборы, световые сигнализаторы и индикаторы.
Сигнализатор необходимости проверки двигателя.
Загорается при включении зажигания. Должен погаснуть, как только будет запущен двигатель.
Если данный сигнализатор загорается при работающем двигателе, это указывает на наличие неисправности. Как можно скорее проверьте двигатель на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.
Если сигнализатор мигает во время движения, немедленно сбавьте скорость.
Если сигнализатор продолжает мигать, избегайте резких ускорений и большой частоты вращения двигателя и как можно скорее проверьте двигатель на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.
Сигнализатор неисправности систем двигателя.
Загорается на короткое время при включении зажигания (положение II), подтверждая работоспособность системы.
Если данный сигнализатор загорается во время движения, это указывает на неисправность двигателя и систем, относящихся к силовому агрегату. Остановите автомобиль на ближайшем безопасном участке дороги и немедленно заглушите двигатель. Проверьте двигатель на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.
Сигнализатор неисправности подушек безопасности/ преднатяжителей ремней безопасности.
Загорается на короткое время при включении зажигания (положение II), подтверждая работоспособность системы.
Если сигнализатор загорается во время движения, это указывает на наличие неисправности. Проверьте исправность системы на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.
Сигнализатор незакрытых дверей.
Загорается при включении зажигания и остается включенным, если любая из боковых дверей, капот или дверь багажного отделения закрыты неполностью.
Индикатор указателей поворота.
Мигает во время работы фонарей указателей поворота. Внезапное увеличение частоты мигания указывает на перегорание лампы одного из фонарей указателей поворота.
Индикатор включения дальнего света фар.
Загорается во время работы фар в режиме дальнего света или при использовании сигнализации светом фар.
Сигнализатор/индикатор системы динамической стабилизации (ESP).
При включении зажигания (положение II) этот сигнализатор/индикатор загорается на короткое время, подтверждая работоспособность системы.
Мигание сигнализатора/индикатора во время движения указывает на то, что система активирована.
Если после включения зажигания сигнализатор/индикатор не загорается или горит постоянным светом во время движения, это свидетельствует о неисправности системы. При возникновении неисправности система выключается. Проверьте систему на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.
ПРИМЕЧАНИЕ, Если система отключается вручную путем нажатия на кнопкувыключателя системы динамической стабилизации (ESP), сигнализатор/индикатор загорается и продолжает гореть до момента включения системыили выключения зажигания.
Сигнализатор неисправности системы зажигания.
Загорается при включении зажигания. Должен погаснуть, как только будет запущен двигатель.
Если сигнализатор не гаснет после запуска двигателя или загорается при движении, немедленно выключите все электрооборудование, в котором нет острой необходимости, и немедленно езжайте на ближайшую сервисную станцию. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.
Сигнализатор падения давления масла.
Загорается при включении зажигания. Должен погаснуть, как только будет запущен двигатель.
Если данный сигнализатор продолжает гореть после запуска двигателя или загорается во время движения, немедленно остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.
Если уровень масла низкий, немедленно долейте масло до требуемого уровня.
ВНИМАНИЕ. Не продолжайте поездку, если уровень моторного масла соответствует норме, так как загорание сигнализатора может быть вызвано неисправностыо системы смазки двигателя, что может привести к выходу двигателя из строя. Проверьте двигатель на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.
Сигнализатор малого количества топлива.
Если загорится данный сигнализатор, как можно скорее заправьте автомобиль.
Сигнализатор загорается, когда в баке остается достаточно топлива для того, чтобы автомобиль проехал 80 км. Однако это расстояние рассчитано на основе среднего расхода топлива, который изменяется в зависимости от условий движения и стиля вождения.
Сигнализатор/индикатор тормозной системы.
Загорается на короткое время при включении зажигания (положение II), подтверждая работоспособность системы.
Сигнализатор/индикатор загорается при включенном стояночном тормозе. Если сигнализатор/индикатор продолжает гореть после выключения стояночного тормоза, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости.
Немедленно долейте тормозную жидкость, чтобы довести ее уровень до отметки «МАХ». Проверьте систему на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford. Если сигнализатор/индикатор загорается во время движения, это указывает на выход из строя одного из тормозных контуров. При этом второй тормозной контур продолжает работать. Пока неисправность не будет устранена, водите автомобиль медленно и осторожно. Перед продолжением поездок проверьте тормозную систему на сервисной станции.
Сигнализатор/индикатор системы ABS.
Загорается на короткое время при включении зажигания (положение II), подтверждая работоспособность системы.
Если сигнализатор/индикатор загорается во время движения, это указывает на наличие неисправности. Проверьте систему на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.
При этом поддерживается обычный режим торможения (без использования системы ABS).
Сигнализаторы/индикаторы тормозной системы и системы ABS.
Если оба индикатора/сигнализатора загораются одновременно во время движения, остановите автомобиль как можно скорее на ближайшем безопасном участке дороги. Перед продолжением поездок проверьте тормозную систему на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.
ВНИМАНИЕ. Снижайте скорость постепенно. Тормозите с большой осторожностью.Избегайте резких нажатий на педаль тормоза.
Индикатор включения системы круиз-контроля.
Этот индикатор горит, если включена система круиз-контроля.
Световые сигнализаторы и индикаторы Форд Фокус
Имеются различные варианты конструкции панели приборов. На следующих страницах описаны отдельные показывающие приборы, световые сигнализаторы и индикаторы.
Сигнализатор необходимости проверки двигателя.
Загорается при включении зажигания. Должен погаснуть, как только будет запущен двигатель.
Если данный сигнализатор загорается при работающем двигателе, это указывает на наличие неисправности. Как можно скорее проверьте двигатель на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.
Если сигнализатор мигает во время движения, немедленно сбавьте скорость.
Если сигнализатор продолжает мигать, избегайте резких ускорений и большой частоты вращения двигателя и как можно скорее проверьте двигатель на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.
Сигнализатор неисправности систем двигателя.
Загорается на короткое время при включении зажигания (положение II), подтверждая работоспособность системы.
Если данный сигнализатор загорается во время движения, это указывает на неисправность двигателя и систем, относящихся к силовому агрегату. Остановите автомобиль на ближайшем безопасном участке дороги и немедленно заглушите двигатель. Проверьте двигатель на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.
Сигнализатор неисправности подушек безопасности/ преднатяжителей ремней безопасности.
Загорается на короткое время при включении зажигания (положение II), подтверждая работоспособность системы.
Если сигнализатор загорается во время движения, это указывает на наличие неисправности. Проверьте исправность системы на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.
Сигнализатор незакрытых дверей.
Загорается при включении зажигания и остается включенным, если любая из боковых дверей, капот или дверь багажного отделения закрыты неполностью.
Индикатор указателей поворота.
Мигает во время работы фонарей указателей поворота. Внезапное увеличение частоты мигания указывает на перегорание лампы одного из фонарей указателей поворота.
Индикатор включения дальнего света фар.
Загорается во время работы фар в режиме дальнего света или при использовании сигнализации светом фар.
Сигнализатор/индикатор системы динамической стабилизации (ESP).
При включении зажигания (положение II) этот сигнализатор/индикатор загорается на короткое время, подтверждая работоспособность системы.
Мигание сигнализатора/индикатора во время движения указывает на то, что система активирована.
Если после включения зажигания сигнализатор/индикатор не загорается или горит постоянным светом во время движения, это свидетельствует о неисправности системы. При возникновении неисправности система выключается. Проверьте систему на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.
ПРИМЕЧАНИЕ, Если система отключается вручную путем нажатия на кнопкувыключателя системы динамической стабилизации (ESP), сигнализатор/индикатор загорается и продолжает гореть до момента включения системыили выключения зажигания.
Сигнализатор неисправности системы зажигания.
Загорается при включении зажигания. Должен погаснуть, как только будет запущен двигатель.
Если сигнализатор не гаснет после запуска двигателя или загорается при движении, немедленно выключите все электрооборудование, в котором нет острой необходимости, и немедленно езжайте на ближайшую сервисную станцию. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.
Сигнализатор падения давления масла.
Загорается при включении зажигания. Должен погаснуть, как только будет запущен двигатель.
Если данный сигнализатор продолжает гореть после запуска двигателя или загорается во время движения, немедленно остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.
Если уровень масла низкий, немедленно долейте масло до требуемого уровня.
ВНИМАНИЕ. Не продолжайте поездку, если уровень моторного масла соответствует норме, так как загорание сигнализатора может быть вызвано неисправностыо системы смазки двигателя, что может привести к выходу двигателя из строя. Проверьте двигатель на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.
Сигнализатор малого количества топлива.
Если загорится данный сигнализатор, как можно скорее заправьте автомобиль.
Сигнализатор загорается, когда в баке остается достаточно топлива для того, чтобы автомобиль проехал 80 км. Однако это расстояние рассчитано на основе среднего расхода топлива, который изменяется в зависимости от условий движения и стиля вождения.
Сигнализатор/индикатор тормозной системы.
Загорается на короткое время при включении зажигания (положение II), подтверждая работоспособность системы.
Сигнализатор/индикатор загорается при включенном стояночном тормозе. Если сигнализатор/индикатор продолжает гореть после выключения стояночного тормоза, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости.
Немедленно долейте тормозную жидкость, чтобы довести ее уровень до отметки «МАХ». Проверьте систему на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford. Если сигнализатор/индикатор загорается во время движения, это указывает на выход из строя одного из тормозных контуров. При этом второй тормозной контур продолжает работать. Пока неисправность не будет устранена, водите автомобиль медленно и осторожно. Перед продолжением поездок проверьте тормозную систему на сервисной станции.
Сигнализатор/индикатор системы ABS.
Загорается на короткое время при включении зажигания (положение II), подтверждая работоспособность системы.
Если сигнализатор/индикатор загорается во время движения, это указывает на наличие неисправности. Проверьте систему на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.
При этом поддерживается обычный режим торможения (без использования системы ABS).
Сигнализаторы/индикаторы тормозной системы и системы ABS.
Если оба индикатора/сигнализатора загораются одновременно во время движения, остановите автомобиль как можно скорее на ближайшем безопасном участке дороги. Перед продолжением поездок проверьте тормозную систему на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.
ВНИМАНИЕ. Снижайте скорость постепенно. Тормозите с большой осторожностью.Избегайте резких нажатий на педаль тормоза.
Индикатор включения системы круиз-контроля.
Этот индикатор горит, если включена система круиз-контроля.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#1 Сообщение Сергей Atlby » 27 фев 2011, 15:09
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#2 Сообщение fidel1970 » 27 фев 2011, 15:28
Сергей Atlby, приветствую.
Для начала проверь клеммы АКБ на предмет надёжности крепления.
Попробуй замерить напряжение на батарейке и проведи самодиагностику щитка приборов.
Обычные для подобной проблемы предпосылки это слабый заряд АКБ (недозаряд генератором), разболтавшиеся клеммы аккумулятора, плохой контакт по массе.
ПБ (подушки безопасности) сам не трогай!
Думаю, в поиске причин неисправности обойдёмся без них.
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#3 Сообщение Dima! » 27 фев 2011, 16:49
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#4 Сообщение Сергейsp » 27 фев 2011, 17:17
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#5 Сообщение *Casper* » 27 фев 2011, 17:24
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#6 Сообщение Doc Brown » 27 фев 2011, 18:10
Всё он правильно читал и там где надо. «сигнализатор неисправности силового агрегата» — это шестеренка. А она на ручке отвечает и за подушки.
Сергей Atlby Подушки будете проверять в последнюю очередь. Сначала начните с более приземленных вещей, о которых коллеги написали выше.
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#7 Сообщение Dima! » 27 фев 2011, 18:48
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#8 Сообщение Doc Brown » 27 фев 2011, 20:09
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#9 Сообщение Dima! » 27 фев 2011, 20:22
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#10 Сообщение Doc Brown » 27 фев 2011, 20:25
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#11 Сообщение Сергейsp » 27 фев 2011, 20:28
Мануалы у вас разных годов издания
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
У Димы до 2005, а у Димы редакция с 2006.
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#12 Сообщение Doc Brown » 27 фев 2011, 21:35
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#13 Сообщение Dima! » 27 фев 2011, 22:12
Думаю надо считать что приведенный мною отрывок легитимный в данном случае.
Добавлено спустя 19 минут 18 секунд:
Не поленился и скачал последнюю редакцию с Форд.Ру. Там действительно есть фраза про подушки. Не при этом лампочка с подушкой тоже расписана. Без оговорки про тип коробки. Есть очень сильные подозрения что это просто ошибка перевода. Правда встает вопрос. ЧТо сигнализирует эта лампа на механике. Там же нет никаких датчиков, кроме заднего хода, на коробке. О каких ошибках трансмиссии идет речь?
Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата
#14 Сообщение Doc Brown » 27 фев 2011, 23:16
Маловероятно. Я уже сравнивал русский и немецкий мануалы 2007 года. Там всё сходилось. Сейчас нашел немецкий мануал 2010 года — сравню с нашим.
(Все-таки штаб-квартира в Германии, так что исходно скорей всего руководства пишутся именно на немецком)
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
А вот в немецком варианте про подушки ничего нема. Похоже в русском варианте ошибка набора текста, которая кочует из редакции в редакцию.
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)