Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В фольксваген поло седан нет датчика температуры двигателя

Сравнение цен на Vw Polo Temperature Sensor и похожие товары на AliExpress

Индикатор температуры двигателя Фольксваген Поло


Порядок установки индикатора Табло индикатора на VW Температурный датчик на volkswagen polo монтируют вместо пластиковой заглушки около подстаканников, а провода подключают к колодке, спрятанной под экраном приборной панели. Альтернативно можно не сливать жидкость из системы охлаждения, а после вывинчивания датчика очень быстро установить вместо датчика заглушку. Не пытайтесь проверять датчик, используя не предназначенное для этого оборудование, так как можно вывести из строя блок ECU.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Volkswagen в России с ценами и фото. Поиск…

С целью снизить вредные последствия, предъявлялись к маслам и их изготовителям специальные требования, выраженные в том, что масла должны иметь меньшую зависимость вязкости от температуры, лучшую прокачиваемость и задиростоикость при низких температурах т. Дело в том, что холодный двигатель имеет очень токсичный выхлоп вспомните не сразу включающийся в работу кислородный датчик, обогащение от температурного датчика и т. Термодатчик установлен в радиаторе с левой стороны.

Надо ехать, опаздываю, а она, зараза, горит.

Конечно, температура, когда он закрывается, сильно зависит от состояния фильтра и вязкости масла. Не трогался с места, пока предательская лампа не погаснет.

Должен Вам сказать, что я всегда грею двигатель. Но я не ожидал, что зимой его надо греть так долго. Надо ехать, опаздываю, а она, зараза, горит.

Летом, между прочим, часто приходилось тоже греть двигатель, ведь не будешь же каждый месяц менять фильтрующий элемент на новый. Известно, что каждый холодный запуск двигателя по износу равноценен км пробега. Прошел по ссылке эланг.

Снятие датчика охлаждающей жидкости vw polo sedan

Честь и хвала людям, которые придумали это. Устройство чисто технически простейшее, а теперь хорошие деньги зарабатывают на этом: В таком виде приехала коробочка. Плюс ещё в была полиэтиленовая упаковка от почты России. Распечатываем в предвкушении, там нас ждет защитная упаковка-антистресс с пузырьками: На этапе снятия заглушки начались траблы.

Порядок установки индикатора

Нет, датчик охлаждающей жидкости, конечно же, есть. Он положен любому транспортному средству. Его роль трудно переоценить.

Большое расхождение в значениях фактической температуры и той, что рассчитывает ЭБУ, может заставить двигатель седана Фольксваген Поло заглохнуть прямо на ходу. Он помогает определить, когда можно начать движение, отображая на табло рабочую температуру силовой установки.

Варианты устройств для диагностики температуры Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами. Я довольный, а самое главное информированный.

Рабочая температура 87 градусов. В пробках, летом нагревается до 91, редко На ютубе много видео, не стал вставлять.

Не люблю когда сделал не сам. Электронное контрольное устройство управления ECU подает к датчику напряжение и, измеряя протекающий по нему ток, определяет температуру двигателя. Эта информация используется блоком ECU для управления временем открытия инжектора ширина импульса.

На некоторых моделях скорость холостого хода и установка угла опережения зажигания также определяются температурой двигателя.

Если датчик выходит из строя система ECU входит в режим дублера, то есть принимает заранее заданную величину, которая позволит системе впрыска топлива работать, хотя и с меньшей эффективностью. В этом случае на комбинации приборов загорится соответствующая лампа аварийной сигнализации, что значит, что при первой необходимости следует обратиться на станцию техобслуживания.

Этот датчик может быть проверен с использованием специального диагностического оборудования Peugeot.

Не пытайтесь проверять датчик, используя не предназначенное для этого оборудование, так как можно вывести из строя блок ECU.

Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости.

Слышал много возмущений на отсутствие в наших автомобилях датчика температуры ОЖ и вольтметра. На форуме polosedan.ru немцам пишут петицию с просьбой добавить соответствующие режимы в БК.
Решить этот вопрос самостоятельно смогли лишь единицы, весьма затратным способом: установкой приборной панели от VW Polo R-Line. Приборная панель хорошая, не спорю, будет и у меня со временем. Но цена мероприятия в 15000 рублей меня не особо радует. Так что пришлось задуматься и решить этот вопрос с меньшими финансовыми затратами, уложившись в 1500 рублей (я, видимо сделал это первым на Polo Sedan) Мне так же потребовался смартфон да базе Android с автомобильным держателем (в моем случае HTC Desire HD). Итак, все мероприятие в четырех простых шагах:

1. Покупаем диагностический адаптер Elm327 v1.5 Bluetooth. Разброс цен на него в среднем от 1300 до 3000 рублей.

Общий вид прикупленного адаптера.

2. Покупаем программу Torgue pro. Стоит она меньше 150 рублей, функционала намного больше чем у бесплатных заменителей и не нужно по сто раз скачивать кривые пиратки при выходе новой версии.

3. Вставляем адаптер в OBD разъем автомобиля, сопрягаем его с телефоном через Bluetooth (пароль на девайсах обычно 0000 или 1111) и настраиваем нужные приборы.

Читать еще:  Kia sportage сколько масла заливать в двигатель

Вставленный адаптер на фоне весеннего срача.

4. Ставим телефон на держатель и любуемся.

Как Вы видите, я вывел для отображения указатель температуры тосола, указатель температуры воздуха на впуске, вольтметр, указатель процента открытия дроссельной заслонки, цифровой спидометр и указатель ускорения.

UPDATE Адаптер выпирает на 1.5 см в сторону водителя и примерно на столько же вниз из-под приборной панели. Так как само решение было «Костылем», то есть желанием решить проблему быстро и дешево, не взирая на все остальное, размеров я не рассчитал. Сейчас продумывается «Костыль» для «Костыля» — будем переносить адаптер в другое место.

UPDATE от 10.12.2012 года Вопрос с размерами адаптера был решен заменой на более компактный аналог, теперь все превосходно.

UPDATE от 08.01.2013 года уже полгода как система работает с HTC Sensation на Android 4.0. Один раз адаптер был забыт при оставлении машины на ТО в Авилоне. Дилер не сказал ни слова.

UPDATE от 24.02.2013 года Телефон сменился на HTC ONE X 16 — полет нормальный.

UPDATE от 05.03.2013 года Телефон сменился на HTC ONE X 32 — полет нормальный.

UPDATE от 02.06.2013 года Телефон сменился на HTC ONE X+ 64 — полет нормальный.

В фольксваген поло седан нет датчика температуры двигателя

Этот товар выбрали 222 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • О товаре
  • Отзывы (0)

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде. Индикатор может применяться в автомобилях группы VAG.

Подключение индикатора к автомобилю значительно упростилось. Теперь не нужно ничего разбирать и подключать провода. Для подключения не требуется специальной квалификации, с этим справится любой человек. Никакого вмешательства в проводку автомобиля не происходит, что позволяет не опасаться за гарантию. Индикатор подключается к диагностическому разъему автомобиля и считывает информацию по стандартному диагностическому протоколу.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания — 10-15 В;
  • Потребляемый ток — не более 50 мА;
  • Потребляемый ток в режиме сна — не более 5 мА;
  • Цвет индикатора — красный;
  • Габаритные размеры — 50х29х20 мм.

Комплект: 1 индикатор

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

В определенный момент развития автомобильной индустрии автопроизводители вдруг решили, что при создании бюджетного автомобиля можно отказаться от многого оборудования в автомобиле. Под сокращение, кроме прочего, попал и датчик температуры двигателя, который издавна располагался на панели приборов, рядом с тахометром и спидометром.

В свое время датчика температуры охлаждающей жидкости лишились Лада Гранта, Лада Калина и даже многие бюджетные иномарки. По пути санации этого оборудования пошел и Фольксваген, когда разрабатывал модификацию своей модели Поло специально для России. Но если АВТОВАЗ в последствии прислушался к мнению покупателей и вернул показ температуры охлаждающей на экране бортового компьютера Лада Гранта и Калина 2, то Фольксваген продолжает считать, что эта опция не нужна владельцам автомобилей Volkswagen Polo в России.

Уверенно можем написать, что такое мнение маркетологов немецкого концерна ошибочно. Об этом нам говорит высокий спрос на индикатор температуры двигателя для Volkswagen Polo со стороны покупателей нашего интернет-магазина.

Данный индикатор представляет собой небольшой микрокомпьютер, который интегрируется в штатную проводку. Сам индикатор вставляется вместо заглушки, которая располагается в зоне рычага переключения передач. Экран датчика температуры выполнен в красном цвете, что отлично вписывается в интерьер Фольксваген Поло, где все светящиеся элементы также выполнены в красном цвете. В отличии от шкал, температура на данном датчике показывается в числовом значении, что дает более полную информацию для водителя.

Читать еще:  Через сколько километров менять масло в двигателе мерседеса

Для чего вообще знать точную температуру охлаждающей жидкости, и почему производители отказываются от этого индикатора? Во-первых, эксплуатируя автомобиль в России и запуская мотор в сильные морозы, хочется знать прогрелся ли мотор хоть чуть-чуть. Во-вторых, стоя в пробке в сильную жару с включенным кондиционером, хочется все-таки понимать, не перегреется ли сейчас мотор Вашего Фольксваген Поло. А вот производитель почему-то считает, что владельцу авто эта информация ни к чему.

Как узнать температуру двигателя на поло седан

Я считаю, что температура двигателя — это показатель важный, который мы знать должны. Знаешь, когда нагрелась до рабочей и знаешь, когда температура приближается к пределу. Благодаря этому можно предупредить поломку и избежать режима работы двигателя, при котором он работает на сверхизнос.

Какое же в свое время было мое удивление, когда я узнал, что на бюджетных автомобилях этим показателем производитель просто пренебрегает! Неужели это то, на чем стоило экономить уважающему себя производителю? Менеджеры-продавцы в салоне мне в уши дули, что это вовсе и не нужно. Мол, такой современный классный двигатель на ультрапрогрессивном и технологичном масле, что его греть не надо. Сел да поехал, он на ходу будет греться без ущерба. Тут я спросил по какой причине тогда этот датчик не ампутируют за ненадобностью на моделях классом выше, а ответа не последовало…(нежданчик).

Потом слышал истории, что греться все же надо, но для этого вполне достаточно выдерживать прогрев определенное количество минут в зависимости от температуры за бортом, смотреть на обороты двигателя и мгновенный расход. Согласитесь, это все слишком условно!

Я ещё могу понять, когда нет полноценной стрелочки, но есть лампочка, горящая на холодном двигателе (она гаснет — двигатель в рабочей температуре, можно ехать) и горящая на перегрев. В поло седан есть лампа только на перегрев, а утром на холодную езжай так, рви поршни, делай задиры на стенках цилиндра.

Я все к чему. Проблему решать надо было. Был вариант на широкую ногу взять и заказать приборку от polo gti или polo rline. Там и бенз стрелочками, и температура двигателя. Смотрится очень красиво, но зараза дорогая и устанавливать надо людям с руками, т.к. нужно калибровать приборы, перебрасывать пробег и вроде даже ключ перепрошивать. Хочется конечно такую приблуду, но накладно во всех смыслах.

Спасением стало устройство от компании «Эланг». Маленький индикатор запиливаем в заглушку, протягиваем проводок в диагностический разъем и все готово. Устанавливается легко, работает на всех павликах и ценник у него более чем гуманный.

Прошел по ссылке эланг.рф/katalog/avtomobi…ator-temperatury-vw-polo/, сделал заказ, оплатил на следующий день и через неделю заказ на почте. Честь и хвала людям, которые придумали это. Устройство чисто технически простейшее, а теперь хорошие деньги зарабатывают на этом:)

В таком виде приехала коробочка. Плюс ещё в была полиэтиленовая упаковка от почты России.

Распечатываем в предвкушении, там нас ждет защитная упаковка-антистресс с пузырьками:)

На этапе снятия заглушки начались траблы. Мне казалось снять эту ее будет плевое дело, но фиг там. Эта зараза сидела там до последнего, но с помощью отвертки, тряпочки и какой-то матери заглушку выдернул.

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде. Индикатор может применяться в автомобилях VW Polo седан, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

Важно! Данный индикатор предназначен только для VW Polo седан. Для других моделей смотрите на сайте www.elangltd.ru. Там я и заказывал. Цена вопроса с доставкой в Севастополь 800.

Хочу сразу поблагодарить vostsash , который направил меня в нужную сторону.
Его способ установки: www.drive2.ru/l/4980099/.

Вопрос ко всем: При какой температуре двигателя Вы начинаете движение?

Со своей стороны отвечаю: Начинаю движение после прогрева до 40 градусов. Привычка еще от 2106. Здесь же никакой индикации, понятно, что можно на глаз прогреть. Но меня это немного заморачивало, особенно зимой.

Перейдем к установке: Ничего сложного нет. Главное не перепутать цвет проводов.

КОМПЛЕКТНОСТЬ:
Индикатор температуры, шт 1
Клеммы для монтажа, шт 4
Руководство по эксплуатации, шт 1
Упаковка, шт 1

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Polo седан

«Спасение во всем». с этим лозунгом пришло время продать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Дасом Авто» калужский получеловек не очень беспокоится. Более того, цены на него давно уже не пользуются популярностью. Однако новый образ здесь тоже не пахнет. с любовью немцы строят автомобили только для себя. Остальные. серые копии для богатых внешних рынков.

Спартанский интерьер калужского седана Volkswagen Polo уже давно является «модой» на нашем рынке. С одной стороны, классическая простота, которая контрастирует со стильными, красочными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетическое и театральное удовольствие. С другой стороны, наблюдается заметная нехватка функциональности, усугубляющая степень комфорта.

Читать еще:  Что может стучать в двигателе у mazda 6

Другим проколом немецкого производителя является отсутствие индикатора температуры охлаждающего жидкостного «двигателя». Конечно, есть вероятность, что немцы могут просто забыть о такой небольшой, но необходимой адаптации, но что-то подсказывает, что это упущение из категории «меньше знать, лучше спать». Досада также вызвана тем, что даже на моделях VAZ индикатор температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Что касается седана Polo, в нем может появиться только небольшая контрольная лампа на «приборной панели», предупреждая о перегреве двигателя.

Нет, датчик теплоносителя, конечно, есть. Он помещается в любое транспортное средство. Его роль трудно переоценить. Без него «мозги» VW Polo даже не смогут запустить двигатель. В конце концов, блок управления должен знать, какую смесь топливно-воздушной смеси следует вводить в цилиндры, как часто коленчатый вал вращается на холостом ходу и какое время зажигания должно быть установлено. Большое несоответствие в фактических значениях температуры и рассчитанное компьютером может привести к тому, что двигатель седана Volkswagen Polo будет умереть прямо на ходу.

Помнить о температуре хладагента является важным вопросом для любого владельца седана Polo. Особенно этот показатель имеет значение зимой, когда двигатель запускается «на холоде». Это помогает определить, когда вы можете начать движение, отображая рабочую температуру электростанции на табло.

Варианты устройств для температурной диагностики

Вы можете узнать показания датчика на VW Polo двумя способами. Первый включает в себя покупку специального сканера OBD II, который можно подключить к смартфону и общаться через Android. Чтобы декодировать сигналы от адаптера Bluetooth на телефон, вам нужно поставить программу Torque, которую легко найти в Playmarket.

Вы также можете подключить устройство к ноутбуку. Главное, что компьютер должен иметь «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера будет намного проще. В дополнение к жесткому диску компьютера вы можете легко записывать все данные, считываемые сканером во время вождения.

Популярной моделью для седана Volkswagen Polo является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 рублей. За эти деньги владелец немецкого автомобиля может не только отслеживать датчик температуры, но также следить за скоростью двигателя, скоростью автомобиля, расходом топлива (с возможностью его коррекции), дроссельной заслонкой, импульсом открытия сопла и время зажигания. Устройство позволяет узнать, сколько секунд автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч. В то же время он вычисляет время и мощность двигателя.

VW POLO температура двигателя!

VW POLO температура двигателя! В этом видео будет рассмотрен случай как посмотреть температуру двигателя.

Функции бортового компьютера VW polo sedan

Это еще один из вариантов установки цифровых индикаторов в VW Polo. Весь процесс установки описан тут: .

Ошибки в электронном блоке управления обычны для современных автомобилей. Благодаря недорогим адаптерам Bluetooth владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства на диагностических сервисных услугах, где честные и уважаемые сотрудники не всегда работают. Сканер идентифицирует ошибку без проблем и, при необходимости, удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из самых распространенных ошибок на седане Polo. Если этот индикатор загорается на «тире», тогда паника не стоит. Имея чудо-адаптер под рукой, вы можете легко определить причину проблемы, отказавшись от нервной поездки на службу.

Второй способ, который откроет «секрет» датчика охлаждающей жидкости. установить цифровой индикатор в салоне автомобиля. Индикатор работает со всеми современными марками машин, которые имеют специальный CAN-модуль. Поскольку VW Polo. счастливый владелец электронного CAN-автобуса, владельцы Калужского «Спартана» могут безопасно купить устройство и подключиться к датчику.

Современные технологии значительно упростили установку устройства. Теперь даже начинающие владельцы седана Polo могут установить индикатор без излишней путаницы. В обычной проводке нет необходимости «выбирать» его, что гарантирует длительный срок службы устройства.

За 600 рублей. владельцы седана Polo получают устройство с напряжением 10-15 В и потребляемым током не более 50 мА (в режиме сна он потребляет менее 5 мА). В комплект входит сам индикатор, терминалы для установки и руководство по установке.

Принцип работы прост: микропроцессор, встроенный в устройство, получает информацию о температуре охлаждающей жидкости через шину CAN от ЭБУ двигателя, обрабатывает его и отображает показания с использованием красных светодиодов. На модуле CAN нет обратной связи: устройство считывает данные только с датчика.

Порядок указателя

Панель индикатора на VW Polo установлена ​​вместо пластиковой крышки рядом с держателями чашек, а провода подключены к панели, скрытой под экраном приборной панели.

Перед процедурой установки вы должны запастись звездочкой Torx T15, плоскогубцами и плоской отверткой. Последовательность действий по установке индикатора EL на VW Polo:

  1. Мы удаляем терминал «минус» из аккумулятора.
  2. Определите рулевую колонку в нижнем положении.

Между рулевой колонкой и приборной панелью имеется пластиковая заглушка, которую нужно отстегнуть, потянув ее к себе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector