Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница восьми и шестнадцати клапанного двигателя

Замена 8 клапанной ГБЦ на 16 клапанную. Карбюратор

nazik.lviv
Молодой-зеленый
  • 12 Апр 2009
  • #1
  • Jett2000
    Бывалый
    • 7 Май 2009
  • #2
  • Администратор
    • 7 Май 2009
  • #3
  • Николаич
    Молодой-зеленый
    • 11 Сен 2009
  • #4
  • V16 с корбюратором

    здравствуйте,подскажите,прочитал на этом сайте статью о установке v16 и инжектора на восьмерку,захотелось,но!хочу поставить v16 и оставить карбюратор,такое возможно?к сожалению такой темы не нашел,вот и спрашиваю,если есть ссылка на статью,напишите.
    И еще интересует есть ли какой нибудь спортивный вариант карбюратора для ваз 2109 1,5 л?
    Зарание спасибо.

    Slavok69
    Активный автомобилист
    • 12 Сен 2009
  • #5
  • Slavok69
    Активный автомобилист
    • 12 Сен 2009
  • #6
  • Администратор
    • 15 Сен 2009
  • #7
  • доминик
    Новенький
    • 30 Авг 2010
  • #8
  • Jimmy83
    Бывалый
    • 9 Ноя 2010
  • #9
  • Да все пойдет, тока дорого это.

    переход с 1.6 8кл (11183) на 1.6 16кл (21124):
    ГБЦ 2112 в сборе
    Клапанная крышка
    Впускной коллектор
    Кожух ГРМ
    Ремень ГРМ
    Ролики ГРМ
    Шкивы ГРМ
    Водяной насос
    Шкив коленвала
    Демфер коленвала
    Поршни
    Топливная рампа с форсунками
    Термостат
    Болты ГБЦ (переделаные для установки ГБЦ 2112 на 8ми клапанный блок)
    Прокладка ГБЦ
    Комплект метизов.
    шатуны 2110 под плавающий палец, пальцы, стопорные кольца
    выпускной коллектор
    датчик фаз и проводка (если нету)
    задний кронштейн гбц для крепления гитары
    топливная магистраль
    бак с бензонасосом

    Как то вот так, если чего упустил добавляйте. А так вот статья про переход на инжектор. http://club2108.ru/tuning/mot_001.html

    Slavok69
    Активный автомобилист
    • 9 Ноя 2010
  • #10
  • 709_55
    Новенький
    • 9 Ноя 2010
  • #11
  • max300390
    Молодой-зеленый
    • 10 Ноя 2010
  • #12
  • 709_55
    Новенький
    • 11 Ноя 2010
  • #13
  • 709_55
    Новенький
    • 11 Ноя 2010
  • #14
  • Frizz
    Молодой-зеленый
    • 16 Ноя 2010
  • #15
  • BBC_081
    Бывалый
    • 25 Ноя 2010
  • #16
  • Молодой-зеленый
    • 3 Авг 2011
  • #17
  • установка 16 клапонной башки

    Всем доброго времени суток, пожалуй начну с самого начала.
    Пару месецев назад взял для жены ТАЗ2109 98г. Состояние машины «на коленях»)))
    Но и цена вопроса была соответствующей 5 тыр.)))
    На данный момент машинка в стадии полной переварки.
    Но есть еще планы установки 16 клапанной головы (благо сама башка уже года 2 валяется в гараже).
    Собственно вопрос в следующем может может ктото поделиться информацией по установке. В принципе большой проблемы я не вижу просто на всякий случай хотелось спросить про подводные камни людей которые уже с этим сталкивались

    Особый гость
    • 5 Авг 2011
  • #18
  • ИМХО тут лишнее, могу оспорить как нефиг делать инжектор У карба нет мозгов, он не ломается так, как куча датчиков или мозги инжа(которые часто показать ошибку не могут). И при правильной настройке мозг не ипёт. я уже не раз говорил что карб в полевых условиях переберу и поеду. И ломаться там нечему!(это для тех кто говорил что не всегда можно починить). Даже заколхозить можно на случай поломки. Что не сказать про мозги на уровне ребенка в утробе матери

    И если товарищ вам не нужен отечественный автопром ТО И НЕ СУЙТЕСЬ в двиг. год отъездит и выкиньте как сказал. зачем с 16в мучиться?! потом куча вопросов же последует. А бошку возьми да продай, так толку больше будет.

    После 5 лет езды на 16-клапанном моторе пересел на 8-клапанный — рассказываю о своих наблюдениях

    Сегодня хочу поделиться с вами своими наблюдениями. Не будем ходить вокруг да около, а сразу приступим к делу. Первым автомобилем у менял был ВАЗ 2112 с 16-ти клапанным двигателем.

    В свое время мне его подарили родители. В то время я ещё совсем слабо разбирался в машинах. Для меня главной характеристикой была мощность двигателя и динамика машины.

    Этого на «двенадцатой» мне вполне хватало. Уже даже считал 16-ти клапанный двигатель лучшим, что есть в этом роде. Хотя он неоднократно подкидывал мне «сюрпризов». А проявлялось это в порванном ремне ГРМ и загнутых клапанах. Уже даже и не помню, сколько таких неприятных моментов было.

    Спустя пять лет эксплуатации автомобиля, мне, мягко сказать, надоело вечно копаться под капотом. Да и чего-то новенького захотелось. На этот раз выбор пал на новенькую Калину. И уже с первого дня эксплуатации автомобиля, был приятно удивлен. Если сравнивать две машины, то хотелось бы выделить некоторые моменты.

    Расход топлива

    Сравнивая работу обоих моторов в смешанном цикле, не получится сказать, что 16-ти клапанный агрегат намного экономичнее своего конкурента.

    Максимальную разницу можно заметить только на холостых оборотах, да и то через бортовой компьютер. Разница составляет всего-то

    0.3 л. в час. Повторюсь, это только на холостых оборотах. В процессе движения эта разница еще меньше.

    Мощность двигателя

    Согласно технической документации, мощность моего 16-ти клапанного агрегата достигает 90 лошадиных сил. Старт с места происходит быстрее, но на подъёме лучше все-таки 8-клапанный двигатель. Такой мотор лучше тянет в гору, что позволяет водителю преодолевать более крутые подъемы без снижения передачи.

    Обслуживание

    Что касается обслуживания, то 8-клапанник выгоднее. Опытные мастера вообще могут устранять некоторые неисправности такого двигателя в поле при наличии минимальных инструментов.

    Не составит особого труда поменять ремень ГРМ и помпу. На моей же «двенадцатой» пришлось бы разбирать чуть ли не половину двигателя.

    Цена обслуживания

    Обслуживание более простого двигателя обходится в разы дешевле. И проявляется это в двух моментах. Первое, что сразу бросается в глаза – цена на расходники. Второе – обслуживание двигателя на СТО. Ремонт 16-ти клапанного двигателя обойдется несколько дороже.

    Надёжность двигателя

    А ведь недаром говорят, что надежность заключается в простоте. Двигатель с двумя распредвалами ломается чаще, чем с одним. Кстати, при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся на обоих агрегатах. Однако шанс обрыва больше у 16-клапанного мотора.

    Не знаю как вы, но я отдаю свое предпочтение в пользу 8-клапанного двигателя. Он менее требовательный и надежный. За все 3 года эксплуатации еще ни разу меня не подводил. А ведь я преодолел на нем ни одну тысячу километров. Интересно, а что по этому поводу думаете вы?

    Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

    Разбираемся как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный в ВАЗ 2114

    Мощность мотора такого автомобиля как ВАЗ 2114 может показаться недостаточной для очень многих автолюбителей. Однако это можно исправить.Разбираемся как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный в ВАЗ 2114

    Читать еще:  Opel astra h двигатель заводится и глохнет

    Если установить головку для блока цилиндров с 16 клапанами, то мощность авто может превзойти все ожидания. Причина этого заключается в том, что цилиндры мотора с подобной головкой блока могут наполняться специальной топливовоздушной смесью.

    В результате мощность силового агрегата значительно возрастает. Важно отметить, что это абсолютно безопасный способ для того, чтобы увеличить «силу» своего автомобиля. Так как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный ВАЗ 2114?

    Возникает вопрос и о разнице в мощности автомобилей. К примеру, мощность машины, чей двигатель достигает объёма 1.5 л, а количество лошадиных сил равняется 77, можно существенно улучшить. Если заменить 8-ми клапанную головку на 16-ти клапанную, то она возрастёт до 90 «лошадок»!

    Это достаточно большая разница, поэтому следует разобраться в том, что необходимо сделать (и в каком порядке) для улучшения собственного авто.

    Особенности разборки двигателя

    Первое, что следует сделать, так это как можно аккуратнее разобрать двигатель. Этот элемент авто является самым ценным, поэтому разбирать мотор нужно крайне осторожно. Лучше всего внимательно изучить инструкцию и посмотреть видео в интернете о том, как мастера справляются с этой задачей, а уже после этого заниматься разборкой самостоятельно.

    Под клапанной крышкой можно обнаружить множество неприятных дефектов, в том числе и плохое состояние валика. Головка блока цилиндров также может выглядеть не лучшим образом, а втулки бывают настолько изношены, что многие удивляются тому, что они ещё работают.

    Всё это означает, что после того, как двигатель будет разобран, можно обнаружить массу неисправностей или изношенных деталей. Лучше всего заменить каждую из них. Это повысит надёжность машины и позволит не беспокоиться, что увеличенная мощность ВАЗа может стать роковым фактором и привести к поломке уже в ближайшем будущем.

    Лучше всего устанавливать бронзовые втулки. Они обладают высокой надёжностью и достаточно долговечны.

    Установка 16 клапанной головки на ВАЗ 2114

    Для того, чтобы выполнить эту несложную операцию, следует разобрать двигатель. Стоит предупредить, что многие детали придётся заменить.

    К таковым относятся:

    • трубка тосола;
    • масляный насос;
    • масляный картер;
    • различные датчики;
    • коленчатый вал и многое другое.

    Несмотря на внушительный список, описанный ниже по тексту метод действительно поможет сделать автомобиль ещё более мощным, чем раньше.

    Переделка 8 клапанного двигателя в 16 клапанный ВАЗ 2114

    Во время процесса по улучшению двигателя необходимо заняться модификацией болтов. Они используются для того, чтобы закрепить 16-ти клапанную головку. Для модернизации мотора ВАЗа нет нужды менять блок цилиндра, однако головку поменять всё равно необходимо. Для того, чтобы каждый болт надёжно вошёл в отверстие крепления головки, следует подогнать его не только по диаметру, но и по длине.

    Важная информация. Отверстия, которые можно найти в прокладке, тоже нуждаются в доработке. Они должны идеально подходить под размер болтов. Если этого не сделать, то уровень надёжности двигателя существенно снизится.

    После этого следует поменять:

      • cперва поршни;

    • а затем и шатуны.

    Делать это необходимо во время сборки цилиндров.

    Теперь пришёл черёд доработки и подгонки проводки.

    Важно увидеть разницу в строении 16-ти клапанных поршней от 8-ми клапанных. Кроме этого, расположение датчиков у них тоже различается. Это означает, что может возникнуть необходимость удлинить проводку.

    После того, как двигатель будет собран, нужно доработать проводку. Если автовладелец не хотел бы получить лишние финансовые расходы, то ему нужно оставить модуль зажигания, после чего подключить модуль с помощью высоковольтных проводов. Это самый простой способ сэкономить, поэтому не стоит его игнорировать.

    Как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный Особенности установки

    Болты визуально могут очень сильно отличаться друг от друга, однако пугаться не стоит. Нужно использовать модифицированные болты.

    Подобные болты обладают следующими характеристиками:

    1. Диаметр равен 8-ми клапанному болту;
    2. Длина равняется 16-ти клапанному.

    Для того, чтобы облегчить прохождение этих болтов в отверстие, следует их заранее рассверлить. Если установить модифицированные болты по всем правилам и как можно более аккуратно, то надёжности двигателя можно только позавидовать.

    Когда владельцу авто кажется, что он не способен выполнить эту операцию самостоятельно, то ему лучше обратиться за помощью к квалифицированным мастерам, обладающим достаточным опытом работы. Они точно сделают всё правильно и так, как надо.

    Дополнительный вариант увеличить мощность авто заключается в тюнинговании выпускного коллектора. Это отличный способ для того, чтобы ещё чуть-чуть увеличить показатель мощности своего автотранспорта.

    Полезное видео

    Дополнительную информацию вы сможете получить из видео ниже:

    После окончания установки следует обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет произвести грамотную настройку блока управления мотора, после чего установит на ЭБУ специальную программу.

    В чем разница 16 клапанов и 8 клапанов: 8 или 16 клапанов, что лучше? И в чем собственно разница. Подробно + видео – Чем отличается 8 клапанный двигатель от 16 клапанного и что лучше

    8 клапанов или 16? — основные отличия, достоинства и недостатки + видео

    На сегодняшний день очень часто на просторах Интернета, да и вообще в повседневной жизни, можно наткнуться на спор касаемо того, какой двигатель лучше, состоящий из 8 или 16 клапанов. Поэтому сегодняшнюю свою статью я решил посвятить двигателям с различным количеством клапанов, рассмотреть плюсы и минусы каждого из них, а также все-таки выяснить, что же лучше: 16 клапанов или 8.

    Для того, чтобы во всем этом разобраться, давайте вначале рассмотри строение двигателя, ведь 8 и 16 клапанные двигатели технически между собой очень отличаются. Главное же их различие таится в верхней части двигателя, где располагается распределительный вал автомобиля.

    Читать еще:  Газпромнефть 5w40 полусинтетика характеристика для бензиновых двигателей

    Строение 8-ми клапанного двигателя.

    У двигателя, имеющего 8 клапанов, этот вал один. Под его контролем находится отвод отработанных газов и система впрыска топлива. Получается, что сверху над каждым поршнем имеется по два клапана на цилиндр, один на отвод отработанных газов (открывается после сгорания топлива для выброса отработанных газов) и на впрыск топлива (открывается при подаче топлива в цилиндр). А поскольку, обычно двигатель содержит четыре цилиндра, то суммарно получается 8 клапанов (4×2). Существуют, конечно, двигатели с шестью и восьмью цилиндрами, они редкость, но у них будет и другое количество клапанов 12 (6×2) и 16 (8×2) соответственно. Во время вращения распределительного вала происходит открытие либо одного клапана (впуск топлива), либо другого (выход отработанных газов).

    Строение 16-ти клапанного двигателя.

    С 16 клапанным двигателем все немного сложнее, ведь у него два распределительных вала, а, следовательно, и количество клапанов больше в два раза, то есть четыре клапана на цилиндр: два на выпуск отработанных газов и два на впрыск топлива.

    Чем отличается технически 8 клапанный двигатель от 16 клапанного, надеюсь, разобрались. Теперь давайте рассмотрим основные достоинства и недостатки каждого из них.

    8 клапанный двигатель.

    • Простота конструкции, в таком двигателе практически никогда нет гидрокомпенсаторов.
    • Простой ремонт и обслуживание в связи с наличием небольшого количества механических частей.
    • Не требовательный к маслу: можно заливать «полусинтетику», о моторном масле здесь.
    • Слабее 16 клапанного двигателя (15-20 л.с.), невозможность достижения высоких оборотов из-за более медленного впуска и выпуска топлива.
    • Увеличенный расход топлива из-за медленного впуска и выпуска отработанных газов.
    • Шумность двигателя, особенно на скорости.
    • Необходимость частой регулировки зазоров клапанов для лучшей работы двигателя, о том как это сделать читаем вот здесь.

    16 клапанный двигатель.

    • Более мощный двигатель, а, следовательно, больше максимальная скорость и лучше разгонная динамика.
    • Меньший расход топлива, обусловленный конструкцией двигателя, а также быстрой скоростью разгона.
    • В связи с применением в конструкции двигателя гидрокомпенсаторов, да и вообще с его строением, двигатель работает гораздо тише, нежели 8 клапанный.
    • Регулировка клапанов происходит автоматически, поэтому водителю этим заниматься не приходится.
    • Необходимость использования хорошего масла, синтетического, которое имеет приличную стоимость.
    • Дороговизна ремонта и обслуживания такого двигателя, вызванная его более сложной конструкцией.

    Ну вот, пожалуй, все, что нужно знать и учитывать, чтобы сделать свой выбор: 8 клапанов или 16. Что именно предпочесть, решать только вам: простой, недорогой в обслуживании и ремонте 8 клапанный двигатель, прекрасно подходящий для езды по городу, или 16 клапанный двигатель, который путь и немного дороже обойдется, да и сложнее технологически, но зато позволит вам ощутить всю скорость и драйв от загородных поездок.

    Рекомендую прочитать:

    8 или 16 клапанов в двигателе — что лучше

    Современный рынок автомобилей славится огромным множеством вариантов. Сегодня, любой желающий может приобрести автомобиль по душе. Конечно, существуют марки с довольно высоким ценником, или же, например, варианты, которые не соответствуют соотношению цена-качество, и многие другие. Однако если немного разобраться в технических составляющих намеченного авто, можно будет более детально сделать свой выбор при покупке. Именно поэтому, в далее речь пойдет о важной характеристике автомобиля, а именно о числе клапанов в его двигателе.

    Скорее всего, многие из вас задавались подобным вопросом, и долго думали, какой же двигатель лучше, на 8, или на 16 клапанов.

    Двигатель на 8 клапанов

    Чисто технически, сравнивая их, можно прийти к выводу, что все глобальные особенности скрываются в верхней части двигателя, а именно в головке блока. Двигатель на восемь клапанов имеет один распределительный вал, который в свою очередь включает в себя восемь клапанов, а именно по два клапана на цилиндр, то есть один впускной и один выпускной.

    Какие же плюсы скрывает за собой такой двигатель?

    1. Во-первых, довольно простая конструкция, действительно простая конструкция, так как в таком роде двигателе почти никогда не присутствуют гидрокомпенсаторы. Однако, если в нем не присутствуют гидрокомпенсаторы, это не означает, что там ничего нет, там наоборот, стоят механические толкатели, которые опять же, еще более упрощают конструкцию.
    2. Во-вторых, следующий плюс вытекает из предыдущего, если конструкция упрощена, а значит в ней нет сложных элементов и деталей, то соответственно ремонт обойдется также недорого.
    3. В-третьих, такой двигатель будет крайне нетребователен к расходным материалам, будь то масло или бензин. То есть, в двигатель на восемь клапанов можно спокойно лить полусинтетические масла, и тоже самое с бензином, нельзя конечно же уходить в крайности, но лить вроде 92-ого бензина, вполне можно.
    4. В-четвертых, это размер. Размер довольно компактный, все основные элементы и детали на виду, то есть сам двигатель не очень уж то и закрыт, что только еще более упрощает работу с ним, вроде регулировку клапанов, чистку или ремонт.

    Минусы подобного двигателя

    • Относительно малая мощность. Из-за того, что клапанов всего два на один цилиндр, процедура впуска и выпуска топлива, занимает значительное время, по сравнению с двигателем на шестнадцать клапанов, однако об этом позже.
    • По той же причине, как и в первом пункте, расход немного увеличен, так-как двигателю нужно больше времени чтобы обработать желание водителя, он потратит на это и больше топлива.
    • Двигатель на восемь клапанов издает много шума, в основном именно из-за недостатков в вышеописанных пунктах, а также из-за того, что со временем на цилиндрах появляются зазоры, и от этого падает всякая эффективность работы, а соответственно появляется неприятный шум, который иногда даже схож со звуком дизельного мотора.

    Двигатель на 16 клапанов

    У такой разновидности намного сложнее конструкция, и она вся скрывается в головке блока цилиндра. Такой двигатель имеет два распределительных вала, а это означает, что на каждый цилиндр, приходится по четыре клапана, а именно два выпускных, и два впускных.

    Плюсы такого двигателя

    1. Во-первых, мощность, так как возрастает разгонная динамика и максимальная скорость.
    2. Во-вторых, экономичный расход, опять же из-за того, что КПД двигателя возрастает, и ему становиться необходимо меньше времени, а значит и менее топлива на обработку желания водителя.
    3. В-третьих, тихая работа, именно из-за применения гидрокомпенсаторов.
    Читать еще:  Что делать если не работает автозапуск двигателя starline

    Минусы шестнадцати клапанов

    • Такой двигатель крайне дорог в обслуживании, так как он сам по себе довольно требователен к расходным материалам, и для того, что все работало, как минимум нормально, необходимо использовать синтетическое масло, а также качественный бензин, не ниже 95-ого.
    • Так как конструкция данного двигателя представляет собой сложную систему, со скрытыми, сложными в механике деталями, ремонт обойдется довольно дорого.
    • У такого двигателя большой размер, и он занимает значительное место под капотом.

    Что же общего между данными представителями мира двигателей?

    И двигатель на восемь клапанов, и на шестнадцать, в принципе выполняют крайне похожие операции, однако по разным инструкциям. Но если отмечать схожесть, то стоит сказать, что прототип самой работы схож, однако различий больше, именно поэтому стоит перейти к этому.

    Различия

      Во-первых, в отличии от восьми клапанного двигателя, варианту на шестнадцать, не необходима

    Кому что?

    Выбор по сути довольно простой, все зависит от того, что вы хотите получить, и что вы готовы за это отдать. Если ваше пристрастие это спокойная, размеренная езда, на относительно мощном автомобиле, который крайне нетребователен к качеству расходных материалов, то ваш выбор точно упадет на экземпляр с восемью клапанами.

    Если же вы наоборот, сражаетесь за каждый километр на спидометре, за лошадиную силу, и конечно же тишину при работе, и при этом вы готовы заплатить значительно больше за расходные материалы, и за ремонт в целом, то вам скорее всего нужен автомобиль с двигателем на шестнадцать клапанов.

    Чем отличается 8-и клапанный двигатель машины от 16-ти клапанного Какой лучше?

    Чем больше клапанов (цилиндров), тем больше мощность авто.

    у 16 клапанника выще степень насыщения мень ще времени тратится на впрыск топлива о отвод отработаных газов.подробно очень писать много.

    Отличается количеством клапанов. 8 клапанный мотор — как правило — рядная четверка, 2 клапана на цилиндр. Исключение — Субары и запорожцы. У первых мотор опозитный, у Запора V образый. 16 клапанный мотор — 4 клапана на цилиндр. Как привило — рядная четверка, исключение — Субара — у нее мотор опозитный. 16 клапанный моторы более мощные, лучше тянут на высоких оборотах. 8 клапанный мотор наоборот, чуть меньше мощности, но в обмен лучшая тяга на низах. А еще бывает по 3 клапана на цилиндр (чаще всего это мерседесы и члендаи). Т.е. 4х цилиндровый мотор имеет 12 клапанов. Нечто среднее 🙂

    С 16-ти клапанным машинка резвее бегает чем с 8-ми клапанным, но только если сравнивать движки с одинаковым количеством цилиндров и объема.

    устройство а теперь чуть подробней в любом отношении 16 клапанные лучше, более приемисты и экономичней при правильной настройке

    Больше клапанов-равномернее и быстрее заполнение цилиндра. Однако про отечествунные 16кл. 4-цилиндровики ходят слухи о ненадежности. Кстати, у некоторых старых 8-цил. тоже 16кл.

    Количество клапанов на цилиндр не зависит от количества цилиндров. Чем больше клапанов тем быстрее происходит наполнение цилиндров горючей смесью. В конечном итоге мощность увеличивается. Многоклапанные двигатели более совершенны, но требуют более качественное топливо.

    у 16 клапанного двигателя как правило 2 распредвала, а у 8 клапанного всего один. 16 лучше потому что у него быстрее наполняемость цилинров и бысрее происходит выпуск газов за счет большей площади выхода.

    Если коротко;16-ка резвей и экономичнее

    Я на своей восьми клапанной с места оставлял Приору 16 клапанную без переделок

    В чем разница между 8 и 16 клапанным двигателем?

    в 8клапанном 8 клапанов, в 16ти клипанном 16 клапанов! ) т. е. он мощней) ) у ваза 8кл 78л. с, а 16кл 100+ (по ПСТ пишут 98)

    16 на 2 подели. а вообще смотря какие двигатели. лада? даже в ладе большая разница

    Разница в том, что чем меньше клапанов тем меньше движок ебет тебе мозги.

    Они по массе отличаются.

    два колена, а втом что разница в том что мозги 8 клапанная меньше ебет это правда два раза сталкивался на 10 потом на нексии еще ооо это писец (

    Я большей разницы в этих моторах не увидел, — не по экономичности, не по мощности, и это мнение у меня сложилось сравнивая не только советские машины, единственная разница на мой взгляд это то что 16 клапанный мотор может раскручиваться больше чем восьми. но у восьми клапанного мотора, сильнее тяга на низких оборотах. Это сравнение сложилось не на моих ощущениях, а при сравнении одновременно, при этом заметил, что на наших ладах десятках, приорах и калинах на одинаковых двигателях, может быть разная мощность, — с чем это связано не знаю. У иномарок, двигатели более схожи, хотя по экономичности не всегда превышают, но по надежности наверняка.

    У 8-миклапанного двигателя (SOHC) по 2 клапана на цилиндр и, соответственно, 1 распредвал. У 16-тиклапанного двигателя (DOHC) по 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала. Из-за того, что больше клапанов — легче происходит процесс газообмена в цилиндрах и двигатель способен развить большую мощность при равном объеме. Для еще большего улучшения газообмена на 16-тиклапанных моторах (иностранных производителей) дополнительно применяют технологию «фазорегуляции», когда время открытия и закрытия клапанов зависит от режима работы двигателя. 8-миклапанный двигатель более «приемист» на низких оборотах, но на высоких — «сливает» 16-тиклапаннику по всем параметрам «в одну кассу». Поэтому в настоящее время уже практически не производятся 8-миклапанные двигатели. То, что 16-тиклаппаник более «капризен» — полная ерунда. Следи за двигателем, вовремя делай ТО и не будешь иметь никакого геморроя.

    При обрыве ГРМ на 8ми поменял поехал дальше, на 16ти снимай головку меняй клапана и это в лучшем случае.

    скажите сколько весит калина с 16 клапанным двигателем 1.4? была сначала 8 клапанная хэтчбэк весила 1080 кг взял тоже хэч 16 клапанный так в техпаспорте написано 1155 кг!! то есть на 75 кг тяжелее! не верится толкал руками ради интереса и не почуствовал прибавку в весе 75 кг))

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector