Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница между двигателем лачетти и круза

Характеристики Chevrolet Cruze / Шевроле Круз

Технические характеристики Chevrolet Cruze / Шевроле Круз. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Cruze / Шевроле Круз, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Cruze.

Выберите модель Chevrolet Cruze:

Ответы

История Chevrolet Cruze / Шевроле Круз

Chevrolet Cruze — седан корейского концерна General Motors. Этот компактный городской автомобиль C-класса, пришел на смену моделям Cobalt и Lacetti. Модель разрабатывалась GM на протяжении 21 месяца, за это время на строительство автомобиля было потрачено свыше 4 миллиардов долларов. В Южной Корее автомобиль был впервые представлен в октябре 2008 года как Daewoo Lacetti Premiere, в Австралии он продается под названием Holden Cruze. На Российском рынке Chevrolet Cruze начал продаваться с осени 2009 года. Производство модели ведется в Южной Корее, для российского рынка — в Шушарах (Санкт-Петербург), а для Америки — в США, штат Огайо. Chevrolet Cruze построен на платформе Delta II, которая применяется и для Opel Astra. Кузов Chevrolet Cruze на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Колесная база автомобиля составляет 2685 мм, длина – 4597 мм., ширина – 1788 мм. высота – 1477 мм. Дорожный просвет равен 140 миллиметрам.

Автомобиль был создан под руководством Тевана Кима (Taewan Kim), который занимался проектированием таких популярных моделей, как Matiz, Aveo, Chevrolet Epica. Изогнутая линия крыши, начинающаяся от высоко поднятого ветрового стекла, плавно опускающаяся к задним стойкам и укороченной задней части, что придает пропорциям седана вид купе. В передней части в глаза бросаются большие корпуса головных фар, которые охватывают передние углы и устремляются к крыльям и рельефно «вылепленному» капоту. Другими отличительными чертами дизайна являются двухуровневая решетка радиатора и посадка с выступающими колесами.

Уютный салон рассчитан на пять пассажиров. Оформление интерьера полностью соответствует модным тенденциям: тканевые вставки, приятный на ощупь пластик, великолепный эргономичный дизайн руля, стильное оформление приборной панели. Руль и сиденье водителя имеют одни из самых широких пределов регулировок в своем классе, что позволит комфортно себя чувствовать за рулем даже высоким владельцам. В качестве опции доступна отделка сидений кожей и встраивание в них устройств подогрева. Комфорт для пассажиров и водителя также обеспечивают: стеклоподъемники, кондиционер, CD-проигрыватель, боковые стеклами с обогревом и много другое.

Базовая модель имеет на борту ABS, ESP и TSC, передние, боковые и потолочные подушки безопасности. Кроме того, в эту комплектацию включены сервопривод, противоугонная сигнализация, радио и CD-проигрыватель, электрические стеклоподъемники, регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира.

Несмотря на небольшой свес, багажник Chevrolet Cruze имеет объем 450 литров, и увеличивается за счет складывающихся спинок задних сидений, а под ковриком багажника расположилось полноразмерное запасное колесо.

На момент начала продаж автомобиль предлагался с 16-клапанным 1.6 л (109 л.с.) и с 1.8-л (141 л.с.) бензиновыми двигателями, которые отличаются переменным временем открытия клапанов, как при впуске, так и в фазе выпуска. Это увеличивает мощность, а также оптимизирует расход топлива и снижает токсичность. Примечательно, что для корейского рынка автомобиль оснащается более мощным, но требовательным к качеству топлива двигателем 1,6 л/124 л.с. Линейка дизелей представлена 2.0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. В 2009 году гамму моторов пополнил 1.4-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. Силовые установки агрегатированы с двумя коробками передач на выбор: 5-сутпенчатой механикой и 6-ступенчатым адаптивным автоматом. В России Chevrolet Cruze доступен только с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6/109 л.с. и 1.8 литра/141 л.с.

Стальной каркас машины, шесть подушек безопасности и система стабилизации движения делают Cruze седан одним из самых устойчивых и безопасных автомобилей. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5 звезд за безопасность. Электронная система стабилизации Chevrolet Cruze даёт возможность кратковременно приостанавливать любое колесо, помогая водителю при любой погоде уверенно держать автомобиль на дороге. Передняя подвеска включает MacPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), задняя подвеска — скручивающуюсяH-образнуюбалку с парой пружин.

Через несколько лет к седану добавился 5-дверный хэтчбек. Серийная версия хэтчбека Chevrolet Cruze 2012 была представлена GM на Автосалоне в Женеве 2011 (Geneva Motor Show 2011). С его появлением компании GM рассчитывает значительно увеличить количество продаж своих автомобилей в классе C. Хэтчбек получился более стремительным и спортивным, нежели седан, благодаря форме крыши и отсутствию выделяющегося багажника сзади. Новая форма кузова потребовала уменьшить объем полезного пространства багажника, оставив в общей сложности 413 литров объема, если сложить спинки задних сидений, то объем равняется 883 литра.

Читать еще:  Характеристика двигателя ход поршня меньше диаметра поршня

Хэтчбек имеет интерьер, который окружает своих пассажиров одновременно теплой и спортивной атмосферой. Он состоит из плавных гармоничных линий и с зернистой фактурой материалов, которые приятные на ощупь. По европейским требованиям безопасности EuroNCAP автомобиль Chevrolet Cruze хетчбэк, как и седан, получил пять звезд.

Сравнение Шевроле Лачетти и Шевроле Круз


Шум от мотора в таком режиме в салон проникает, особенно когда мотор выходит в зону между максимальных крутящего момента и мощностино всё же тише, чем у лачетти и конечно же реццо, как будто лишнюю фуфайку на мотор положили.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя F14D3 F16D3 Шевроле Лачетти Круз


Шумы от шин и аэродинамическиев салон не лезут. Кушают обе машины примерно одинаково, но на Крузе ездить получается подороже из-за более дорогово бензина заправляю АИ Багажник у Круза намного больше, но Лачетти вместительней потому что хетч.

Chevrolet Cruze Chevrolet Lacetti Выбор и покупка. Шевроле Лачетти или Шевроле Круз. какой автомобиль на…

Просто я знаю о чём говорю. Стал просто сильнее раскручивать мотор и ездить стало повеселее, но машина не для гонок. Шумка лучше в Крузе.

Это лишь моё субъективное мнение.

Выглядит зло и агрессивно, а главное дорого. Дизайн у Лачетти уже устарел.

Внешний вид

Внутри у Круза тоже всё супер. Подсветка салона лишнее тому доказательство. Качество пластика у обоих авто и подгонка деталей примерно на одном уровне. Заявлен такой же как и у Лачетти мм , но у Круза юбка переднего бампера висит низко.

Руль от Chevrolet Cruze на Лачетти «Джентра»

Соответственно геометрическая проходимость хуже и из-за длинны кузова в том числе. Подвеска у Круза если и мягче то совсем чуть-чуть хотя тоже жёсткая , но более энергоёмкая все неровности отрабатывает на ура.

Рулиться Круз тоже лучше. В повороты просто как по рельсам и колейность на трассе не страшна. Это можно объяснить большим весом и более широкой резиной.

Обкатку прошёл, но динамика особо не изменилась. Стал просто сильнее раскручивать мотор и ездить стало повеселее, но машина не для гонок.

Коробка на Крузе, я бы даже сказал, полуспортивная, ходы маленькие и чёткие лично у меня задняя передача включается туговато. Рычаг кпп маленький и приятный на ощупь. На Лачетти всё наоборот. Коробка кажется немного ватной и ни разу не провоцирует на быстрые переключения. Здоровый рычаг кпп и очень большие ходы.

И здесь Круз в плюсе. Подвеска мягче, чем у лачи, нет таких жёстких тычков, проверено на раздолбанном ЖД-переезде и куске дороги с остатками асафальта.

Но нет той раскачки и расхлябанности подвески как у реццо, где при отбое делает «дЫнь»! К габаритам привык сразу и напряга в их ощущении не было.

Попробовал ручной режим АКП в гору, очень понравилось, после вкл 3-й передачи я самостоятельно перевёл в атоматический. Видно с запасом их конструировали, ведь ещё есть моторы большего объёма. Прошел два крутых поворота под 90 градусов каждый с торможением и на достаточной скорости, так сакзать прочувствовать «прелести» задней балки, которая стала придчей во языцах на форуме.

В поворот заехал, разницы с лачетти не уловил, возможно нужно быть Дудукало и на треке в динамическом коридоре, дабы почувствовать разницу. Шумы от шин и аэродинамическиев салон не лезут.

Chevrolet Cruze 2014, 109 л. с. — наблюдение

Когда вернулся к автосалону, то комп показал расход уже 15,0, видать моя спокойная ездадала результат, всё же кик-даун я проверил один раз. В общем круз с АКП располагает к неспешной спокойной езде.

Какие минусы для меня лично? Это ти дюймовый колёса, шины на зиму дороже, да и когда придёт пора заменить летние, тоже хорошо подорвут семейный бюджет.

Сравнение Chevrolet Cruze и Chevrolet Lacetti. Что лучше?

Шевроле Круз 2013г. chevrolet cruze


Это лишь моё субъективное мнение. Когда вернулся к автосалону, то комп показал расход уже 15,0, видать моя спокойная ездадала результат, всё же кик-даун я проверил один. В поворот заехал, разницы с лачетти не уловил, возможно нужно быть Дудукало и на треке в динамическом коридоре, шевроле лачетти и круз почувствовать разницу.

Читать еще:  Что входит в капитальный ремонт двигателя змз 406

Новый Шевроле Круз, тест-драйв новинки История Шевроле Cruze начинает собственный отсчет с года, в то…

Вот я и прошёлся по основным моментам. Внутри у Круза тоже всё супер. Видно с запасом их конструировали, ведь ещё есть моторы большего объёма.

Шум от мотора в таком режиме в салон проникает, особенно когда мотор выходит в зону между максимальных крутящего момента и мощностино всё же тише, чем у лачетти и конечно же реццо, как будто лишнюю шевроле лачетти и круз на мотор положили. В общем круз с АКП располагает к неспешной спокойной езде.

Когда вернулся к автосалону, то комп показал расход уже 15,0, видать моя спокойная ездадала результат, всё же кик-даун я проверил один раз.

В общем круз с АКП располагает к неспешной спокойной езде. Какие минусы для меня лично?

Это ти дюймовый колёса, шины на зиму дороже, да и когда придёт пора заменить летние, тоже хорошо подорвут семейный бюджет. Хочется в городе укладываться в 10л высокооктанового бенза, л это много, у меня так реццо хавает зимой, но это ВЭНчик!

А получить броскую внешность с меньшим салоном и таким же расходом топлива — не айс. Нет дизеляки для раши.

Сравнить Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cruze с другими моделями

Хочу хэтч, но их у нас нет, может быть к концу года, хотя на врятли, ведь запускают продажи Орландо, новой Каптивы, Эпики в штатах Малибу и Авео. Заявлен такой же как и у Лачетти мм , но у Круза юбка переднего бампера висит низко.

Соответственно геометрическая проходимость хуже и из-за длинны кузова в том числе. Подвеска у Круза если и мягче то совсем чуть-чуть хотя тоже жёсткая , но более энергоёмкая все неровности отрабатывает на ура.

Рулиться Круз тоже лучше. В повороты просто как по рельсам и колейность на трассе не страшна.

Chevrolet Cruze 2014, 109 л. с. — наблюдение

Это можно объяснить большим весом и более широкой резиной. Обкатку прошёл, но динамика особо не изменилась.

Стал просто сильнее раскручивать мотор и ездить стало повеселее, но машина не для гонок. Коробка на Крузе, я бы даже сказал, полуспортивная, ходы маленькие и чёткие лично у меня задняя передача включается туговато.

Рычаг кпп маленький и приятный на ощупь. На Лачетти всё наоборот. Коробка кажется немного ватной и ни разу не провоцирует на быстрые переключения. Здоровый рычаг кпп и очень большие ходы.

Замена масла своими руками с промывкой двигателя

В версии с механической коробкой передач особенных трансформаций нет, порадовала но 6 ступенчатая коробка автомат. Подвеска автомобиля твёрдая по крайней мере это возможно сообщить о европейской версии.

Как говорят ведущие эксперты на большинстве рынков , Cruze заменит ветхий Lacetti. Но на отечественном рынке до тех пор пока эти два авто будут представлены совместно.

Ответы (2)

И все таки Шевроле Cruze это громадный прорыв если сравнивать с Шевроле Lacetti. Автомобиль сейчас купил собственный неповторимое лицо. Авто производители продемонстрировали четкость собственной позиции создавая данный автомобиль.

Двигатель Chevrolet F16D3

Серийный выпуск двигателя F16D3 начался в 2004 году и закончился в 2007 году. Новый мотор пришёл на замену F14D3. Многие конструктивные идеи были заимствованы со схемы известного на то время опелевского силового агрегата Z16XE. Оставаясь 3 года на конвейере, двигатель заслужил много похвальных рецензий, поэтому было решено продолжить его выпуск в образе модифицированных F16D4 и F18D4.

Устройство и характеристики

Это обычная рядная «четвёрка». Блок отлит из прочного материала, сами цилиндры — изготовлены в корпусе ГБЦ. Последняя изготовлена из лёгкого алюминиевого сплава. Схема ГБЦ выполнена так, чтобы улучшалось охлаждение, и обеспечивалась поперечная продувка внутренних компонентов ДВС.

Мотор F16D3 относится к семейству Экотек. Здесь собраны исключительно моторы с 4-я клапанами свечей зажигания, размещённые в середине каждого цилиндра. Таким образом, внутри двигателя априори нашла применения схема распределения DOHC. Два распредвала с 16-ю клапанами нуждаются в тщательной заботе со стороны владельца.

  • привод ГРМ — ременного типа;
  • системы зажигания и распределённого впрыска — электронные;
  • охлаждение — автоматическое, осуществляется по кругу замкнутого типа;
  • смазочная система ДВС универсальная — лубрикант идёт к трущимся поверхностям под давлением, разбрызгивается по спецканалам в стенках ГБЦ и цилиндров;
  • запчасти взаимозаменяемы с другими модификациями и аналогами, что очень удобно для проведения ремонта.
Читать еще:  Что такое набивка и флажки на 402 двигателе
ИзготовительGM DAT
Марка ДВСF16D3
Годы производства2004 – …
Объем1598 см 3 (1,6 л)
Мощность80,2 кВт (109 л. с.)
Момент крутящий150 Нм (на 4200 об/мин)
Вес112 кг
Степень сжатия9.5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиеобщая катушка, высоковольтные провода, коммутатор
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторизменяемая геометрия
Выпускной коллекторсхема 4/1, литой чугунный
Распредвалчугунный литой
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра79 мм
Поршниалюминиевые
Коленвалчугунный, противовесы литые, 5 опор, 4 шейки кривошипов, вкладыши стальные
Ход поршня81,5 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-5
Расход топливатрасса – 5,6 л/100 км; смешанный цикл 7,3 л/100 км; город – 9,2 л/100
Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 10W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюGM Dexos-2 либо любого производителя класса LLS-A-025
Масло для F16D3 по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного3,75 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км; реальный 350000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,3 л
ПомпаAisin WO-006 со стальной крыльчаткой
Свечи на F16D3ZFR5F11 или BKR6E11 от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGM/Daewoo 96417177
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрSakura A65430, PMC PAC043, Filtron AP051/8, Knecht LX2882, Mann C26106
Масляный фильтрBIG GB108, Filtron OP570, Knecht OC90, Mann W712/75
Маховик7 – 9 кг в зависимости от типа авто
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые; выпускные темные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ800 – 850 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 25 Нм; маховик – Нм + 30° + 15°; болт сцепления – 35 Нм; крышка подшипника – 50 Нм + 45° + 15° (коренной) и 25 Нм + 30° + 15° (шатунный); головка цилиндров – четыре стадии 25 Нм + 70° + 70° + 50°

Обслуживание, слабые узлы

К обслуживанию двигателя F16D3 имеются не совсем одинаковые требования. В основном, это зависит от конкретного автомобиля, на который он устанавливается. К примеру, эксплуатируя мотор на Chevrolet Cruz, следует проводить такие мероприятия.

  1. Менять фильтры топлива и смазки, каждые 10-15 тыс. км обновлять лубрикант.
  2. После 50-тысячного пробега заменять воздушный фильтр.
  3. Контролировать свечи зажигания постоянно, менять после 50-60 тыс. км.
  4. Через каждые 100 тыс. км проверять ремень ГРМ и ролики.
  5. Через 240 тыс. км менять хладагент.

Для остальных моделей регламент предусматривал.

  1. Замену масла через тот же промежуток времени.
  2. Замену свечей раньше обычного — через 40-45 тыс. км пробега.
  3. Замену ремня ГРМ и роликов не позже 40-тысячного пробега.
  4. Замену антифриза каждые 2 года.

Разница в обслуживании связана с особенностями системы клапанов. На Шевроле Круз использовался модернизированный вариант двигателя F16D3, с тарированными стаканами. Это значительно повышало надёжность силовой установки, но вынуждало помимо основных работ проводить ещё и настройку клапанов. Это можно делать после 100-тысячного пробега машины.

F16D3 несложен в обслуживании. В целом, мотор надёжен, но есть некоторые минусы, отрицательно влияющие на функциональность. Эксперты выделяют несколько узлов, которые, по их мнению, являются слабыми точками этого двигателя.

  1. Электронная схема управления выхлопными газами.
  2. Система CVCP.
  3. Компенсаторы клапанов гидравлические.

Нагрузка на эти узлы приводит к нестабильной работе двигателя, особенно в режиме ХХ. Нарушается также запуск, повышается расход масла и горючего.

Модификации

Чтобы устранить вышеприведённые ошибки, было решено усовершенствовать двигатель. Была проведена широкая работа, обновлён узел регулировки фаз ГРС, а автоматические регуляторы клапанов заменены на калиброванный вариант.

Другая модификация F18D4 в отличие от предшественников имеет большую мощность. Этого удалось достичь благодаря увеличению объёма цилиндров. Также получилось повысить на 50% ресурс ремня ГРМ. Полезным нововведением стала ещё замена рабочих частей клапанов на изделия из мягких, но стойких к коррозии металлов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector