Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница между двигателем f6ja и f6jb

1.4 HDI/TDCi:французский дизель надежнее немецких?

Турбодизель PSA/Ford DLD-414 на 1,4 литра своей конструкцией похож на силовой агрегат 1,6 HDI / TDCi. Но есть и отличия. Например, у двигателя свой блок и поршневая группа: диаметр цилиндров составляет 73,7 мм, а ход поршней — 82 мм. В силовом агрегате — алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Большинство версий 1,4-литрового мотора выпущено с восьмиклапанной ГБЦ.

На автомобилях Ситроен C3 и Сузуки Liana используется особый вариант мотора — с шестнадцатиклапанной ГБЦ. Этот двигатель развивает девяносто л.с., получил топливную систему Denso DCR400, турбину IHI VVP2 с интеркулером и изменяемой геометрией.

Мощность моторов 1.4 HDI / TDCi в среднем 68-75 лошадиных сил, они оснащены простой турбиной BorgWarner (KKK) KP35, интеркулера нет. На субкомпактные авто Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroёn C1 устанавливались дефорсированные версии силового агрегата мощностью 54 лошадиные силы.

Подробно обо всех варианта мотора 1.4 HDi/TDCi/СD/DDiS

1,4 HDI/TDCi/CD 54 л.с.

1,4 HDI/TDCi/CD 68 л.с.

8HX, 8HZ, 8HS (DV4TD), 8HR (DV4C)

1,4 HDI/TDCi/CD 70 л.с.

1,4 HDI/TDCi/CD 75 л.с.

Смотрите на YouTube-канале АвтоСтронг разборку двигателя 1.4 HDI. Он использовался на Peugeot 206 2004 года выпуска, пробег — 225 тысяч км.

Контрактный мотор 1.4 HDI / TDCI для Peugeot, Citroёn или Ford вы закажете в каталоге моторов.

Надежен ли двигатель 1.4 HDI / TDCI?

Силовой агрегат надежный, в первую очередь благодаря отсутствию технических изощрений. Двигатель проходит без капитального ремонта более 300 тысяч километров.

Когда нужно менять демпферный шкив коленвала?

В моторе отсутствует двухмассовый маховик, а шкив коленвала — демпферный. Но он ненадежный, из-за чего его приходится менять при поломке резинового демпфера.

Особенности топливного фильтра

В моторе 1.4 TDCI / HDI каждые 10 тысяч километров необходимо сливать конденсат в топливном фильтре. Для этого предусмотрено специальное дренажное отверстие.

Меняя фильтр, важно не забыть заполнить его дизтопливом. В топливной системе Бош с грушей подкачки это выполняется легко.

Надежная ли турбина?

Большая часть моторов 1.4 HDI / TDCI получила турбокомпрессор BorgWarner (KKK) модели KP35: эта турбина похожа на турбину на моторе 1.5 dCi Renault-Nissan. Давление наддува — 0,5-1 бар. Турбина отличается надежностью, ее замена иногда требуется после пробега в 200 тысяч километров.

Плюсы и минусы системы EGR

Первые версии силового агрегата получил вакуумный привод. Другие версии, адаптированные под Евро-4, получили систему EGR с клапаном с электроприводом.

В этом силовом агрегате рециркуляция работает при температуре антифриза от пяти градусов и при более 3 000 оборотов коленвала в минуту. Рециркуляция останавливается, если мотор в течение 5 минут работает на холостых оборотах.

Ошибки, связанные с клапаном EGR, возникают при его некорректном положении или отсутствии возможности “обучиться”. Причина — подклинивание из-за грязи на клапане или поломка электромоторчика.

Сразу же возникают сложности со смесеобразованием: переизбыток рециркулирующих газов приводит к образованию слишком бедной кислородной смеси. Это становится причиной дымного выхлопа и падения мощности мотора.

Что нужно знать о клапане ВКГ?

Мембрана клапана системы вентиляции картерных газов установлена в пластиковой клапанной крышке. О том, что она вышла из строя, сигнализирует двигатель: газы с маслом пробиваются во впускной тракт, мотор начинает “кушать” масло. Хоть масло и не сгорает, он оседает и медленно разъедает впускные патрубки.

Чтобы решить эту неисправность, водители меняют всю клапанную крышку в сборе, ведь этот клапан является ее частью.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Его замена требуется после 180-240 тысяч километров пробега или раз в десять лет. Заменить можно самостоятельно, никаких сложностей с этим не возникает. А вот допускать обрыва ремня нельзя: в противном случае клапана сталкиваются с поршнями.

Когда нужно менять колечки под форсунки?

Шайбы под форсунки со временем прогорают, приходится их менять. О том, что огнеупорные шайбы прогорели, будет сигнализировать запах выхлопных газов в салоне. Также будут раздаваться пшикающие звуки во время работы силового агрегата.

Особенности топливной системы мотора 1.4 TDCI / HDI

В двигателе используются различные топливные системы — Бош и Сименс. Если в моторе — система Бош, то установлена резиновая “груша” подкачки топлива. При наличии ТНВД Сименс SID 802 и 804 “груши” нет: конструкция устроена таким образом, что подкачивающий насос встроен в ТНВД.

Неисправности топливной системы Сименс могут возникать по причине завоздушивания при езде с малым уровнем топлива в баке или при некорректной замене топливного фильтра. Подкачка не выйдет полностью из строя, но потребуется заменить клапан регулировки низкого давления топлива. Если таких проблем не возникнет, что ТНВД Сименс проработает около 300 тысяч километров даже при езде на дешевой солярке. Форсунки Сименс — пьезоэлектрические, их сложно ремонтировать, к тому же придется обращаться к квалифицированному специалисту.

Читать еще:  Глушитель на скутер своими руками 4т двигатель

Оригинальный б/у ТНВД для мотора Ford 1.4 TDCI, для Peugeot 1.4 HDI или Citroёn 1.4 HDI вы закажете в каталоге б/у запчастей.

Чем хорош ТНВД Бош EDC16?

ТНВД отличается надежными форсунками и редко завоздушивается. Придется заменить клапан, регулирующий давление топлива: со временем он засоряется, если использовать дешевые фильтры.

Чем старше двигатель, тем выше вероятность перетирания пластиковых топливных шлангов, что становится причиной подсоса воздуха и серьезных проблем в работе дизеля.

Здесь по ссылке вы увидите список автомобилей Пежо, Ситроен, Форд на разборке и закажете запчасти с них. Доставляем запчасти по Беларуси, России, Казахстану, проверочный срок — 14-30 дней.

Купить Контрактный двигатель в Волгограде

Все агрегаты имеют видеоотчет работы и диагностическую карту

    Доставка Дефектовка Установка Запуск Гарантия

Контрактный двигатель F6JA; F6JB на Ford Fusion купить в Волгограде.

Установка
При установки двигателя на нашем СТО даём скидку и расширенную гарантию!

Доставка
Возможна доставка в любую точку России транспортными компаниями!

Оплата:
Наличный расчет
Безналичный расчет
Банковская карта

Торг уместен:
Звоните, предлогайте свою цену! Мы всегда идём на встречу нашим клиентам.

Краткое описание

Без пробега по России, с полным комплектом документов (таможенная декларация, договор купли-продажи для ГАИ, видео работы двигателя перед демонтажем с фиксацией пробега и диагностическая карта предоставляется по запросу). Гарантийный срок на проверку двигателя 60 дней при установки агрегата нашими специалистами, в случае самостоятельной установки двигателя или установки на стороннем СТО, гарантийный срок на проверку контрактного двигателя составит — 10 дней.

Условия предоставления гарантии 60 дней:
  • Контрактный двигатель должен быть установлен нашими специалистами.
  • Обязательная замена масла не позднее чем через 1000 км. пробега после установки контрактного двигателя.
  • Обязательное прохождение ТО не позднее чем через 5000 км. Полная проверка ДВС.

Гарантия действует 60 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.

При обнаружении неисправности контрактного двигателя в течении гарантийного срока, мы гарантированно произведем замену контрактного двигателя и его установку полностью за свой счет или вернем вам денежные средства в полном объеме.

Порядок возврата — обмена
  • Замена контрактного двигателя или возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми рабочих дней с момента обращения.
  • Гарантия не распространяется на двигатель с нарушенными гарантийными метками или истекшими гарантийными сроками.
  • Приобретенный двигатель невозможно вернуть по причине: (Двигатель исправен но больше не нужен).
  • Выбор между возвратом и заменой товара остается за Покупателем
  • Перевозку, ремонт, снятие и установку двигателя Мы не оплачиваем, если двигатель устанавливался не нашими специалистами.
  • При установки двигателя не нашими специалистами покупатель обязан предоставить акт дефектовки от СТО выполнившего установку двигателя.

Заполнить заявление на возврат или замену можно в нашем офисе или распечатайте бланк с сайта и отправьте скан/фото нам на почту box@xmotors.pro

Документы:

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством.

  • Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ.
  • Таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен и растаможен по запросу.
100% Гарантия качества!
Установка контрактного двигателя на Ford Fusion (F6JA; F6JB)
Стоимость работ по установке контрактного двигателя:
4-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)12000 руб.
4-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)18000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)22000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)24000 руб.
Оппозитный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
Оппозитный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.

В стоимость не включены расходные материалы, а так-же работы по адаптации другого типа ДВС (возможны дополнительные расходы по монтажу креплений, замене коллекторов и навесного оборудования, покупке датчиков, сращивании косы и подключения ЭБУ)

Срок установки контрактного двигателя: 1-2 дня в зависимости от марки и модели автомобиля.

Конечная стоимость расходных материалов зависит от марки и модели автомобиля.

Как купить контрактный двигатель на Ford Fusion (F6JA; F6JB):
    Выбрать контрактный двигатель.

Покупатель можете подобрать двигатель в каталоге на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера в Волгограде по телефону +7 (961) 065-52-18.

Покупатель можете уточнить наличие и стоимость контрактного двигателя на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера по телефону +7 (961) 065-52-18 сообща VIN номер автомобиля.

Покупателю необходимо приехать в наш офис, подписать договор купли-продажи и оплатить 100% стоимости контрактного двигателя или прислать нам паспортные данные покупателя, мы подготовим все документы и вышлем к покупателю курьера для их подписания и оплаты контрактного двигателя.

Наш менеджер оповестит покупателя о времени доставки контрактного двигателя или о дате и времени предоставления автомобиля в наш автосервис на проведения работ по замене двигателя.

Всё о двигателях 3.6 VR6 FSI (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA), семейство EA390 (2 поколение VR6)

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
  • 2 Дек 2018
  • #1
  • Двигатели 3.6 VR6 FSI, семейства EA390 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс)

    В 2005 году концерн Фольксваген запускает в серийное производство второе поколение рядно-смещённых двигателей VR6. Новая линейка отличается от первого поколения новым чугунным блоком с уменьшенным до 10.6° углом развала между цилиндрами, появлением системы непосредственного впрыска топлива FSI и тем, что помимо двигателя 3.2 VR6 FSI, теперь появляется и самый объёмый представитель двигателей VR6 производства Volkswagen: 3.6 VR6 FSI. Подробнее о конструкции двигателей VR6 второго поколения объёмом 3.2 и 3.6 литра с системой FSI можно прочитать в Программе самообучения 360.

    В основе семейства EA390 лежит фирменный VR-образный чугунный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным (угол развала цилиндров блока двигателя второго поколения равен 10.6°, а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке). Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12.0. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.

    Не смотря на то, что формально такой двигатель имеет скорее V-образное строение чем рядное, он накрыт одной головкой блока с двумя распредвалами и 24 клапанами (по 4 клапана на каждый цилиндр). Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. На новом 3.6-литровом моторе установлена топливная система с непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°. На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией. Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

    BHK — версия мощностью 280 л.с. при 6200 об/мин, и крутящим моментом 360 Нм при 2500-5000 об/мин, для VW Touareg 7L и Audi Q7 4L;
    BHL — версия BHK для МКПП:
    BLV — версия BHK для Passat и Passat CC с DSG;
    BWS — версия с 300 л.с. для Volkswagen Passat R36 и CC. Отличается степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой;
    CDVA — версия мощностью 260 л.с. для Skoda Superb со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5;
    CDVC — версия мощностью 280 л.с. для VW Atlas/Teramont со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 6 и LEV3 для США;
    CHNA, CMVA — версия мощностью 280 л.с. для VW Phaeton с АКПП-6;
    CGRA — мотор мощностью 280 л.с. для Touareg NF с АКПП-8;
    CMTA — мотор мощностью 249 л.с. для Touareg NF с АКПП-8 поставлялся только в Россию, а мощность была снижена прошивкой.

    Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня (на VW Atlas/Teramont), но на других моделях концерна их полностью заменил 3.0 V6 TSI EA837.

    Характеристики двигателей 3.6 VR6 FSI, EA390 (249 — 300 л.с .)

    Производство: Volkswagen plant
    Марка двигателя: EA390 (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA)
    Годы выпуска: 2005-н.в
    Материал блока цилиндров: чугунный
    Тип: VR-образный 6-цилиндровый (VR6), 24 клапана (4 клапана на цилиндр)
    Ход поршня: 96,4 мм
    Диаметр цилиндра: 89 мм
    Степень сжатия: 11,4 (12,0)
    Объем двигателя: 3597 куб.см
    Мощность двигателя и крутящий момент:

    • CMTA — 249 л.с. (183 кВт) при 5500 об/мин, 360 Нм при 3 500 — 5 000 об/мин.
    • CDVA — 260 л.с. (191 кВт) при 6000 об/мин, 350 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин.
    • BHK, BHL, BLV, CGRA, CMVA, CHNA, CDVC — 280 л.с. (206 кВт) при 6200 об/мин, 360 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин.
    • BWS — 300 л.с. (220 кВт) при 6600 об/мин, 400 Нм при 2 400 — 5 300 об/мин.

    Топливо: 95-98
    Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
    Расход топлива: (паспортный, на примере VW Touareg)

    • город — 14,5 л/100 км
    • трасса — 8,8 л/100 км
    • смеш. — 10,9 л/100 км

    Расход масла: (допустимый) до 500 гр./1000 км
    Масло в двигатель:

    • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
    • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
    • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

    Объём масла в двигателе: 6,7 л
    Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)

    Двигатель устанавливался на:

    • Audi Q7 4L (11.2007 — 08.2009) — 280 л.с. BHK
    • Skoda Superb 3T (09.2008 — 01.2015) — 260 л.с. CDVA
    • Porsche Cayenne 957 (02.2007 — 05.2010) — 290 л.с. M55.01
    • Porsche Cayenne 958 (04.2010 — 05.2018) — 300 л.с. M55.02
    • Volkswagen Passat R B6/B7 (03.2008 — 10.2014) — 300 л.с. BWS
    • Volkswagen Passat CC B6 (03.2011 — 12.2016) — 300 л.с. BWS
    • Volkswagen Touareg 7L (10.2005 — 02.2010) — 280 л.с. BHK, BHL
    • Volkswagen Touareg NF (05.2010 — 04.2013) — 280 л.с. CGRA
    • Volkswagen Touareg NF (02.2010 — 07.2018) — 249 л.с. CMTA
    • Volkswagen Phaeton (10.2008 — 03.2016) — 280 л.с. CMVA, CHNA
    • Volkswagen Teramont/Atlas (11.2016 — н.в.) — 280 л.с. CDVC

    Основные проблемы и недостаткидвигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

    1) Высокий расход топлива

    Двигатель Фольксваген VR6 объёмом 3.6 л с непосредственным впрыском FSi очень надёжен, так как имеет атмосферную аспирацию и хорошую крепкую конструкцию с чугунным блоком. Правда у надёжности есть и другая монета — мотор достаточно прожорлив. Конечно, не так как его предшественник 3.2 VR6 c MPI впрыском, который мог потреблять около 18 л топлива по городу, но тем не менее те 14-15 л на 100 км пробега, которые сжигает 3.6 VR6 — тоже не мало. И это ещё при спокойной езде.

    2) Выход из строя катушек зажигания

    На предыдущем поколении моторов VR6 объёмом 3.2, часто встречалась проблема выхода из строя катушек зажигания. Они просто переставали работать самопроизвольно. Чаще всего после мойки двигателя. На модификациях объёмом 3.6 начали ставить исправленные катушки нового образца и эта проблема была решена. Будьте внимательны, если будете менять катушки зажигания, нужно обязательно проверять, чтобы это были новые катушки.

    3) Скопление конденсата в выхлопной системе

    Часто случается, что зимним морозным днём автомобиль отказывается заводится. Из-за конструкции выхлопной системы на 3.6 VR6 FSI, при минусовой наружной температуре, в выхлопе начинает скапливаться конденсат, если двигатель работает на низких оборотах, перед тем, как быть заглушенным. Например, если вы приехали и какое-то время просто стояли на парковке с заведённым двигателем. Чтобы этого избежать, перед остановкой двигателя, нужно как следует его покрутить и только потом глушить. Можно, конечно просверлить несколько дренажных отверстий для влаги в глушителе и резонаторе, но это не очень правильно, так как нарушает целостность выхлопа.

    Ресурс двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

    Двигатель — неприлично надёжный, он просто не ломается! Такого сейчас не бывает, но вот вам исключение — VR6 EA390!

    Помимо тех некоторых проблем, что описаны выше, двигатели VR6 объёмом 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива FSI крайне надёжен и рассчитан на очень хороший пробег. Главное хорошо и качественно его обслуживать, заливать качественное масло каждые 7500 — 10 000 км и заправлять машину хорошим бензином (не ниже 95-ого). Ресурс таких моторов рассчитан на пробег более 300-400 тыс. км.

    Привод механизма ГРМ тут цепной, и на удивление, он получился очень надёжным! При правильном и своевременном обслуживании двигателя, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км и даже больше.

    Тюнинг двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

    Если брать рассматривать задушенный под низкий российский налог 3.6 FSI (249 л.с.), то его мощность можно легко поднять программно. Прошивка помогает вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант — более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.

    Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector