В чем разница между двигателем 2ст и 3ст
Привлечение к уголовной ответственности по статье 264 Уголовного кодекса Российской Федерации
Раздел IX Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (далее – УК РФ) посвящен ответственности за совершение преступлений против общественной безопасности и общественного порядка.
В частности, статьей 264 УК РФ установлена ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (далее – ТС).
Объектом преступления является безопасность движения и эксплуатации ТС, дополнительным объектом — жизнь, здоровье человека.
Предметом преступления являются автомобили, трамваи, тракторы и самоходные машины, которые объединяет понятие «механические средства», т.е. ТС, приводимые в движение двигателем.
Мопеды, т.е. двух- или трехколесные механические ТС, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, имеющие двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт, квадрициклы с аналогичными характеристиками к числу предметов преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ, не относятся. Велосипеды, имеющие электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч., не относятся к числу механических ТС и также не являются предметом данного преступления.
Объективная сторона преступления включает в себя нарушение Правил дорожного движения (далее – ПДД) и (или) эксплуатации ТС.
Нарушение ПДД может выражаться в проезде на запрещающий сигнал, несоблюдении скоростного режима, в выезде на встречную полосу движения и т.п.
Нарушение правил эксплуатации ТС может выражаться в стоянке транспортного средства в неположенном месте, эксплуатации технически неисправного транспортного средства и т.д.
Обязательным признаком преступления является наступление по неосторожности общественно опасных последствий: тяжкого вреда здоровью человека (ч. 1 и 2), смерти человека (ч. 3 и 4), смерти двух или более лиц (ч. 5 и 6). При этом необходимо установление причинно-следственной связи между нарушением ПДД и (или) эксплуатации ТС и наступившими общественно опасными последствиями.
Состав преступления образует лишь такое нарушение ПДД, которое привело к аварийной ситуации, развитие которой обусловило возникновение ДТП.
Субъект преступления — специальный. Для наступления уголовной ответственности по ст. 264 УК РФ лицо должно достичь 16-летнего возраста, а нарушение ПДД должно быть допущено при управлении автомобилем либо другим механическим ТС.
Субъективная сторона преступления характеризуется наличием неосторожной формы вины.
Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности.
Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.
Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.
Ч. 1 ст. 264 УК РФ установлена ответственность за нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека.
Под вредом, причиненным здоровью человека, понимается нарушение анатомической целостности и физиологической функции органов и тканей человека в результате воздействия физических, химических, биологических и психических факторов внешней среды.
Вред, причиненный здоровью человека, определяется в зависимости от степени его тяжести (тяжкий вред, средней тяжести вред и легкий вред) на основании квалифицирующих признаков и в соответствии с медицинскими критериями определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека, утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Квалифицирующими признаками тяжкого вреда, причиненного здоровью человека, являются:
причинение вреда, опасного для жизни человека;
потеря зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрата органом его функций;
заболевание наркоманией либо токсикоманией;
неизгладимое обезображивание лица;
значительная стойкая утрата общей трудоспособности не менее чем на одну треть;
полная утрата профессиональной трудоспособности;
В соответствии с ч. 1 ст. 264 УК РФ нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, наказывается:
— ограничением свободы на срок до трех лет;
— либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового;
— либо арестом на срок до шести месяцев;
— либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
УК РФ предусматривает ужесточение уголовной ответственности в случае, если:
— нарушение совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека (ч. 2 ст. 264 УК РФ);
— нарушение повлекло по неосторожности смерть человека (ч. 3 ст. 264 УК РФ);
— нарушение совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекло по неосторожности смерть человека (ч. 4 ст. 264 УК РФ)
— нарушение повлекло по неосторожности смерть двух или более лиц (ч. 5 ст. 264 УК РФ).
— нарушение совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекло по неосторожности смерть двух или более лиц (ч. 6 ст. 264 УК РФ).
По данным Федеральной службы государственной статистики в 2017 году была зарегистрирована 21 тысяча преступлений за нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (для сравнения в 2016 году – 22 тысячи преступлений). Отметим, что за I полугодие 2018 года количество зарегистрированных преступлений за нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств составило — 9,7 тысяч.
Будьте внимательны на дорогах, не нарушайте Правила дорожного движения!
ВС разъяснил вопросы ответственности за дорожно-транспортные нарушения
25 июня Верховный Суд РФ принял Постановление «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 КоАП РФ», большинство разъяснений которого посвящены вопросам квалификации правонарушений в области дорожного движения. Как ранее писала «АГ», проект документа в первом чтении рассматривался 11 июня и был направлен на доработку.
Вопросы квалификации
Так, в п. 1 постановления разъясняется, что при рассмотрении дел о правонарушениях, предусмотренных гл. 12 КоАП, водителем признается лицо, управляющее транспортным средством, в том числе не имеющее водительских прав либо лишенное их.
В п. 2 указано, какие средства относятся к транспортным. При этом под управлением подразумевается целенаправленное воздействие лица на ТС, в результате которого оно перемещается, вне зависимости от запуска двигателя.
Из п. 3 после доработки проекта удалено указание, что правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.1 КоАП, является длящимся. В то же время отмечается, что оно выражается в управлении не зарегистрированным в установленном порядке транспортным средством либо регистрация которого прекращена (аннулирована). Административной ответственности в данном случае подлежит водитель. Также в постановлении подчеркивается, что субъективная сторона состава правонарушения, предусмотренного указанной нормой, характеризуется как умышленной, так и неосторожной формой вины, установление которой обязательно при рассмотрении дела.
В п. 4 проекта были внесены поправки, касающиеся регистрационного знака. В постановлении отмечается, что видоизмененным является госномер, в который были внесены изменения, искажающие нанесенные на него символы либо один из них (например, путем заклеивания), либо способ установки которого препятствует его прочтению и идентификации (в частности, путем переворота пластины госзнака). Также из этого пункта было удалено указание, что к подложным относятся госномера, изготовленные неуполномоченными лицами.
В п. 5 разъяснена ответственность водителя за отсутствие полиса ОСАГО. Так, действия водителя квалифицируются по ч. 2 ст. 12.3 КоАП, если на момент проверки у него отсутствовал при себе полис, выданный на бланке. Непредъявление уполномоченному лицу электронного полиса не образует объективную сторону состава правонарушения.
Как указано в п. 6 постановления, установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или красных световозвращающих приспособлений, а также световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, квалифицируется по ч. 1 ст. 12.4 КоАП.
Пленум ВС указал, что объективная сторона состава правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы приборов установленным требованиям. Несоответствие только цвета или режима может быть квалифицировано по ч. 1 ст. 12.5 КоАП.
В постановлении скорректировано, что под незаконной установкой опознавательного знака «Инвалид» понимается его размещение на ТС, которым управляет лицо, не являющееся инвалидом и не использующее его в момент выявления правонарушения для перевозки инвалидов или детей-инвалидов. Также разъяснена ответственность за незаконное нанесение на наружные поверхности ТС специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, в том числе сходных с ними до степени смешения.
Изменения были внесены и в п. 7. Так, в итоговом тексте постановления указано, что управление ТС, на передней части которого установлен бампер, не предусмотренный конструкцией, без разрешения уполномоченных органов (должностных лиц) квалифицируется по ч. 1 ст. 12.5 КоАП.
В п. 8 разъяснено, что управление ТС водителем, не имеющим прав (за исключением учебной езды), квалифицируется по ч. 1 ст. 12.7 КоАП, а лишенным прав – по ч. 2 данной статьи. Подчеркивается, что лишение водительских прав означает одновременное лишение права управления всеми транспортными средствами независимо от категории. Управление ТС водителем, лишенным прав и не выполнившим условий для их возврата после истечения срока наказания, квалифицируется по ч. 1 ст. 12.7 КоАП (п. 9).
В п. 10 постановления указано, что ответственность по ч. 3 ст. 12.7 КоАП наступает за передачу управления ТС лицу, заведомо не имеющему водительских прав (кроме учебной езды) или лишенному их. Следовательно, не подлежит квалификации по указанной норме передача управления лицу, действие прав которого временно ограничено в соответствии с законодательством об исполнительном производстве. Сам водитель в таком случае может быть привлечен к ответственности по ст. 17.17 КоАП.
Управление ТС водителем в состоянии опьянения или передача управления лицу, находящемуся в таком состоянии, квалифицируются по ст. 12.8 КоАП, а невыполнение водителем требования о прохождении освидетельствования на состояние опьянения – по ст. 12.26 (п. 11). При наличии сомнений в законности акта освидетельствования судья должен проверить сведения о подготовке врача (за исключением психиатра-нарколога) либо фельдшера по вопросам проведения процедуры, а у медицинской организации – наличие лицензии на проведение освидетельствования.
В п. 12 указано, что правонарушения, предусмотренные ст. 12.8 и 12.26 КоАП, не могут быть отнесены к малозначительным, а виновники – освобождены от административной ответственности. Повторное совершение указанных правонарушений влечет уголовное наказание (п. 13).
В п. 14 разъясняется, что ответственность по ч. 2 ст. 12.17 КоАП наступает за непредоставление преимущества в движении специальному ТС. Из п. 15 проекта было удалено указание, что обгон тихоходов не может быть квалифицирован по ч. 4 ст. 12.15 КоАП, если в зоне действия дорожного знака, запрещающего обгон, имеется разметка 1.1 или 1.11. Несоблюдение водителем требований, предписанных дорожными знаками или разметкой, квалифицируется по ч. 1 ст. 12.16 КоАП (п. 16).
В п. 17 постановления указано, что нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств квалифицируются по ч. 1 ст. 12.19 КоАП. В результате доработки указанного пункта подчеркивается, что в случае выявления такого нарушения, в том числе при фиксации автоматическими средствами, нарушитель может быть привлечен к ответственности однократно до пресечения противоправного действия (применения меры обеспечения в виде задержания ТС) либо до его добровольного прекращения.
Как отмечается в п. 18, при рассмотрении дел, предусмотренных ч. 1–6 ст. 12.21.1 КоАП, следует учитывать, что в зависимости от способа выявления правонарушения его субъектами являются либо водители, должностные лица, ответственные за перевозку, юрлица, индивидуальные предприниматели, либо только собственники (владельцы) тяжеловесных и (или) крупногабаритных ТС. Привлечение к ответственности указанного лица исключает привлечение за то же правонарушение собственника (владельца) ТС, не являющегося одним из перечисленных субъектов.
Как разъяснено в п. 19 постановления, водитель, нарушивший ПДД или правила эксплуатации ТС, не может одновременно являться лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшим. Так, если в ДТП пострадал только водитель, его действия (бездействие) не подлежат квалификации по ст. 12.24 КоАП. Если при этом здоровью потерпевшего был причинен легкий либо средней тяжести вред, такие действия (бездействие) водителя могут квалифицироваться по ст. 12.12 или ч. 2 ст. 12.5 и по ч. 1 или 2 ст. 12.24 КоАП.
В п. 20 разъясняются вопросы ответственности за ДТП. Так, по ст. 12.27 КоАП привлекается водитель, причастный к аварии. Если участниками ДТП стали лица, управляющие велосипедом, возчики или другие лица, участвующие в дорожном движении и нарушившие ПДД, их действия (бездействие) могут быть квалифицированы по соответствующей части ст. 12.29, 12.30 Кодекса. По ч. 2 ст. 12.27 КоАП, как указано в данном пункте постановления после доработки, квалифицируется невозвращение водителя к месту ДТП, участником которого он являлся, после доставления им пострадавшего на своем ТС в лечебное учреждение.
При решении вопроса о том, образуют ли действия (бездействие) лица, связанные с допуском к управлению ТС водителя, не имеющего прав, состав правонарушения по ст. 12.32 КоАП, необходимо учитывать наличие умысла (п. 21 постановления).
Для правильной квалификации правонарушения, указал ВС в п. 22 постановления, следует исходить из того, что повторным является правонарушение, совершенное лицом, подвергнутым административному наказанию за однородное правонарушение, а также если признак повторности является элементом объективной стороны состава правонарушения. Судье следует иметь в виду, что лицо считается подвергнутым наказанию до истечения года со дня окончания исполнения постановления в полном объеме.
Кроме того, одной из гарантий обеспечения прав лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, является требование о применении мер обеспечения производства с участием понятых или с использованием видеозаписи (п. 23).
Военнослужащие и граждане, призванные на военные сборы, несут административную ответственность на общих основаниях (п. 24). Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с применением мер обеспечения производства по делу (например, задержание ТС или его возврат после устранения причины задержания), которые не могут повлиять на вывод о виновности либо невиновности лица, но повлекшие нарушение прав и свобод участников производства по делу, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном КАС РФ (п. 25).
Фиксация правонарушений
Как разъясняется в п. 26 постановления, если правонарушение было зафиксировано с помощью технических средств, которые не работали в автоматическом режиме, либо с использованием телефона, видеокамеры или видеорегистратора, в отношении водителя выносится постановление либо составляется протокол на основании ч. 1 ст. 28.2, либо определение о возбуждении дела и проведении административного расследования в порядке ст. 28.7 КоАП. Полученные с использованием технических средств материалы могут быть приобщены к материалам дела в качестве доказательств.
В случае несогласия с вынесенным постановлением собственник ТС освобождается от ответственности, если будет подтверждено, что в момент фиксации правонарушения ТС находилось во владении или пользовании другого лица либо выбыло из обладания владельца в результате противоправных деяний других лиц (п. 27).
Нахождение в момент совершения нарушения правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного ТС, принадлежащего собственнику (владельцу), во владении или в пользовании другого лица как основание освобождения собственника (владельца) от ответственности не распространяется на случаи управления ТС водителем по трудовому договору, заключенному между ним и собственником (владельцем) (п. 28).
В п. 29 постановления разъяснено, что конструктивные особенности прицепа и невозможность его самостоятельного передвижения без тягача не являются основаниями для освобождения владельца прицепа от ответственности.
При пересмотре постановления о назначении наказания за правонарушение, выявленное и зафиксированное автоматическими средствами, проверке подлежат доводы данного лица о невозможности прекращения им противоправных действий в связи с организацией движения на конкретном участке дороги (п. 30).
Особенности наказания в виде лишения прав
В п. 31 документа ВС отметил, что срок исполнения наказания в виде лишения прав, назначенного лицу, уже лишенному права управления ТС на основании постановления, начинает исчисляться не с момента его вступления в силу, а со дня, следующего за днем окончания срока наказания, примененного ранее (ч. 3 ст. 32.7 КоАП). В то же время необходимо учитывать, что сроки лишения прав и уголовного наказания в виде лишения права заниматься деятельностью по управлению ТС исчисляются самостоятельно.
Наиболее масштабные изменения коснулись п. 32, который был разделен на два пункта.
Согласно разъяснениям, в резолютивной части постановления о назначении наказания в виде лишения прав должно быть указано соответствующее подразделение органа, уполномоченного исполнять такое наказание. Таковым, как правило, выступает подразделение, должностное лицо которого направило дело об административном правонарушении на рассмотрение судье, в том числе если постановление вынесено в отношении лица, проживающего за пределами РФ. В отношении лица, проживающего в России, исполнение постановления может быть возложено на подразделение уполномоченного органа по месту жительства (месту пребывания) нарушителя, в том числе в случае удовлетворения ходатайства о рассмотрении дела по месту его жительства.
При уклонении лица, лишенного прав, от сдачи соответствующего удостоверения срок их лишения прерывается. Течение прерванного срока продолжается со дня сдачи удостоверения либо его изъятия (в том числе если срок его действия истек), а равно со дня получения соответствующим подразделением заявления лица об утрате водительского удостоверения.
Вместе с тем, указал ВС, если лицо заявило об утрате водительских прав, при этом продолжило управлять ТС, что подтверждается фактом изъятия удостоверения, срок лишения прав считается прерванным, и продолжение исчисления его течения производится со дня изъятия документа.
В п. 33 отмечается, что постановление о назначении наказания в виде лишения прав должно быть направлено судьей в подразделение органа, на которое возложено его исполнение, с отметкой о дне вступления в законную силу, в течение трех суток с указанного дня, а в случае рассмотрения жалобы, протеста – со дня поступления соответствующего решения из суда.
В заключительном пункте указано, что в связи с принятием постановления п. 1–12.2 Постановления Пленума ВС от 24 октября 2006 г. № 18 не подлежат применению.
Как ранее отмечали адвокаты в комментариях «АГ», разъяснения высшей судебной инстанции отвечают на многие вопросы о квалификации правонарушений в области дорожного движения. В то же время, по мнению адвоката МКА «СЕД ЛЕКС» Валерии Аршиновой, с принятием постановления стоило повременить в связи с подготовкой проекта нового КоАП, принятие которого, с учетом указания Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева, ожидается скоро.
В чем разница между двигателем 2ст и 3ст
2021-09-25 13:04:12 • Бекжан • Казахстан г.Петропавловск
AUDI А4 б5 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на расширительном бочке появилась масло от АКПП!
Возможные причины? Радиатор основной новый!
Если в АКП 01N теплообменник?
Ответ
Здравствуйте!
Если Вы установили неоригинальный радиатор с встроенным теплобменником внутри (чаще всего китайского производства), то такое может быть из-за низкого качества последнего.
2021-09-22 15:38:44 • Павел • Алматы
SUBARU FORESTER SF5 • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 1 тыс. км
Вопрос
Субаристам огромный привет. Такая проблема форик сф5 включаю скорость нагрузки на двигатель нет? Снял двигатель проблема не могу вытащить гидромуфту выходит почти до венца и какбудто снутри её держат крутится внутри нормально как мне её снять и в чем причина вообще. Акпп TZ1A3ZC2AA заранее спасибо
Ответ
Здравствуйте!
Должна вытягиваться без значительных усилий. Если не идёт — значит что-то разломали (разорвалось внутри и клинит).
Выбор небольшой: либо большим съёмником вытаскивать ГДТ, либо ломами «корчевать».
Вопрос
Доброе утро.да вчера вечером потихоньку с разных сторон вытащил на гидромуфте на усиках зазубрины. Это гидромуфта не годна или АКПП или всему вместе?
Ответ
Фото покажите того места, которое Вам не нравится.
Вопрос
Здравствуйте вот такие задиры на муфте
Ответ
К сожалению очень плохо видно.
Должно быть вот так, как на фото ниже.
2021-09-22 14:38:09 • Сергей • Финляндия.каяне
TOYOTA Ленд крузер Прадо 150 • 2010 г.в. • 3.0 л • дизель • 240 тыс. км
Вопрос
Иногда пропадает пятая передача..если остановиться и заглушить а потом завести то снова появляется. при разгоне или торможении если перешла на низшую передачу то иногда снова пропадает . остальные передачи работают хорошо. на двигателе заглушен Егр физически и программно. был чипован адаком.
Ответ
Здравствуйте!
Это не к коробке вопрос пока что, а у системе управления. Тем более, что присутствует некий «колхозинг» (вмешательство в штатную систему).
Потому не с коробочниками Вам нужно дружбу водить, а с квалифицированными диагностами.
2021-09-21 21:33:39 • Виталий • Херсон
VOLKSWAGEN PASSAT • 2005 г.в. • 1.9 л • дизель • 290 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте,АКПП 5hp19 пинается при включении на (D) и при снижении скорости с 5 на 4-ю передачу,Но не постоянно
Ответ
Здравствуйте!
А блокировка ГДТ удерживается при этом нормально в параметрах? Какая скорость проскальзывания в заблокированном состоянии?
История у авто есть или «вчера купили»?
Вопрос
2 года назад пропала задняя передача, поехал к мастерам сделали КАП Рем. И вот год назад начало пинаться,
Ответ
Не увидел информации относительно параметров работы, указанных выше.
Вопрос
Я просто не понимаю,что такое блокировка (ГДТ) и скорость проскальзывания .
Ответ
В таком случае обратитесь за помощью к квалифицированным (!) диагностам, пусть проверяют работу по параметрам.
2021-09-19 20:57:16 • Кайрат • Алматы
DAEWOO MAGNUS • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте! Недавно купиль такую машину, проблема с Акпп. Ездить нормально, скорость хорошо переключается, но когда останавливаешься машина дёргается и в панеле маргает надпись «Hold», заглушешь потом опять заводишь перестанет потом опять начинает моргать? Потом полная замена жидкости в Акпп как это правильно сделать? Я тоже сегодня снял поддон, оказывается нельзя. Хочу заменить жидкость, один знакомый сказал заливаешь масло с верху 4л потом откручиваешь 2 трубки охлаждение потом заводишь ждёшь пока все жидкость сливается, потом обратно трубки закроешь и опять 4л масло заливаешь, это так правильно подскажите пожалуйста
Ответ
Сначала обратитесь к автоэлектрикам, пусть найдут проблему и устранят с аварийным режимом.
А потом будете менять ATF.
Но, судя по Вашим «подсказчикам» — лучше этого вовсе не делать, потому как после таких «советов» и коробку поменяете заодно.
Вопрос
Добрый день! Спасибо большое. С аварийным режимом вроде понятно, потому что у меня горит ABS. А вот заменой масло такой Акпп чета не понял и в разделе советы автовладельцам тоже особо не че не нашёл. Помогите пожалуйста как правильно заменить масло в Акпп? Просто когда я масло сливал там токо 1л. Непонятно когда сливной пробку открываешь там все масло должно течь? Не где не остаётся? Или надо заводить машину чтобы полностью протикал?
Ответ
Сливается снизу через пробку сливную, которая откручивается насадкой в форме квадрата.
Заливается через боковую пробку, возле правого привода ШРУС. Запускается двигатель и доливается до момента, пока не потечёт из пробки. Пробку закручиваем, глушим двигатель.
В разделе «Советы автовладельцам» процедура описана неоднократно, фото аналогичной АКПП (ZF4HP20) там тоже есть.
В объёме понадобится примерно 4-5 литров.
2021-09-18 13:43:22 • Николай • Харьков
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км
Вопрос
Добрый день. Коробка 4hp16. Столкнулся с проблемой. При разгоне на первой передачи в момент переключения на вторую машина резко начинает тормозить аж резина пищит. Выскакивает ошибка 0781. После прогрева ошибка пропадает и все работает как нада, кроме пинка при включении задней. Подскажите пожалуйста насколько это серьёзно и когда она умрёт окончательно.
Ответ
Здравствуйте!
Уровень ATF при этом в порядке? Если не уверены — проверяйте.
Полностью код неисправности укажите и марку/модель диагностического прибора, которым это всё было считано.
Вопрос
Уровень в порядке, подтеков масла нет. Коробка контрактная не прошла и десяти тысяч. Масло менялось полностью, масло прозрачное. Программа шевроле эксплоер. Ошибка р0781 сбой переключения с 1 на 2 передачу. Причём ошибка появляется не сразу где-то с третей попытки переключится.
Ответ
В таком случае вполне логично расторгнуть контракт о её покупке и вернуть продавцу, а свою АКПП отремонтировать.
Вопрос
Контракт уже давно закончился.
Ответ
Значит либо одну из своих отремонтировать, либо заключить контракт на приобретение третьей АКПП.
2021-09-16 18:20:34 • Александр • Сургут г
HYUNDAI SANTA FE CM • 2007 г.в. • 2.7 л • бензин • 195 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте, при трогании с места толчки и коробка уходит в аварийный режим (скорость 3) ошибка P2507
Ответ
Здравствуйте!
Укажите полностью код выявленной неисправности (цифры и слова рядом).
Укажите марку/модель диагностического прибора, которым был считан код.
Вопрос
ошибка p2507 ecm/pcm power input signal low
прочитал при помощи ELM 327
Ответ
Это к автоэлектрикам вопрос в первую очередь. АКПП вмешательства не требует, во всяком случае пока что.
2021-09-16 16:12:46 • Эдил • Бишкек
OPEL Фронтера • 2000 г.в. • 3.2 л • бензин • 250 тыс. км
Вопрос
Автоматическая коробка передач пропала 1-я передача менял масло фильтр уровень в порядке
Спасибо
Ответ
Здравствуйте!
Какую помощь Вы надеетесь получить и в чём она, на Ваш взгляд, должна заключаться?
Вопрос
Здравствуйте после того как я включил зимний режим пропала первая передача на данный момент с место тока на зимнем режиме трогается А зимний режим с второй передачи дальше как обычно переключает передачи задняя тоже норм работает Короче все работает а первой передачи нет Диагностика показывает нормально ошибок нет
Ответ
Команды от ЭБУ к АКПП приходят правильные? На активацию 1 передачи тоже приходят?
2021-09-16 14:38:41 • Сергей • Казахстан
HYNDAI ACCENT Корея • 1995 г.в. • 1.5 л • бензин • 197 тыс. км
Вопрос
Добрый вечер подскожите пожалуста уменя накрылась коробка поменяли насос фрикционы.машина глохнет привключении любой скорости диогностика каробки показывает что все внорме ошибок нет что может быть зарание спасибо большое всем
Ответ
Приветствую Вас!
А кто сказал, что виновата АКПП? Возможно двигатель не работает на холостом ходу под нагрузкой.
Проверяйте, возможно не подключили какие-то трубочки, шланги, датчики на двигателе.
Вопрос
Проверяли все подключено говорят непольшой подсос воздуха есть и все но он до ремонтак каробки был но машина включала скоростя без проблем неглохла
Ответ
Ну тем более, если даже Вы это подтверждаете.
Если имеете вопросы по АКПП — спрашивайте, по мотору — это к профильным специалистам.
2021-09-15 18:42:01 • Константин • Овруч Житомирськая
NISSAN MAXIMA • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км
Вопрос
Нтссан максима 2004 г, кузовА33 коробка автомат:
Вчера поставил машину в гараж, а сегодня утро выехать на «D» режиме не смог. Рычаг на «D» — машина стоит.Попробовал 1-2- D. машина едит. Делал диагностику все порядке.
Ответ
Здравствуйте!
Диагностам машину покажите, пусть параметры работы АКПП по датчикам посмотрят. Возможно электрический дефект.
Вопрос
Диагностику делал на сто. Ошибок не было.
Ответ
«Параметры работы» и «ошибки» — это не одно и то же.
Вопрос
Записался на завтра. На какие параметры работы каробки обратить внимание?
Ответ
На все, естественно. Основной инструмент — это не «супер-сканер», а голова диагноста и его опыт.
Если сканер оригинальный, а специалист «никакой», то будет как в анекдоте:
«Аппарат — японский, а дураки — наши!»
В чем разница между двигателем 2ст и 3ст
- Ссылки
- Закладки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Можно ли на дизель 2С (Toyota) поставить коленвал от 3С/3СТ?
- Версия для печати
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 10 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 1 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Можно ли на дизель 2С (Toyota) поставить коленвал от 3С/3СТ?
- Цитата
Сообщение alekz » 10 авг 2008, 19:02
Сообщения: 314 Зарегистрирован: 08 апр 2008, 00:00 Откуда: мыс Стаж: 2000 Авто: Toyota Carina 1.8 SI 2001 :
Награды: 1
Рейтинг: 314 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение az » 10 авг 2008, 21:58
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 18-и лет Авто: несколько
Рейтинг: 261 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Дизелист » 11 авг 2008, 00:50
Сообщения: 105 Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00 Откуда: Ноябрьск Стаж: с 2005 Авто: KIA Sportage
Рейтинг: 105 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Antonio89 » 18 окт 2008, 21:27
Сообщения: 187 Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00 Откуда: Tmn Стаж: 2006 Авто: t4
Рейтинг: 187 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Sash_Ok » 18 окт 2008, 21:34
Сообщения: 105 Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00 Откуда: Ноябрьск Стаж: с 2005 Авто: KIA Sportage
Рейтинг: 105 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Antonio89 » 18 окт 2008, 21:36
Сообщения: 187 Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00 Откуда: Tmn Стаж: 2006 Авто: t4
Рейтинг: 187 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Sash_Ok » 18 окт 2008, 21:52
Сообщения: 105 Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00 Откуда: Ноябрьск Стаж: с 2005 Авто: KIA Sportage
Рейтинг: 105 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Antonio89 » 18 окт 2008, 21:55
Sash_Ok , да,м21,мне на сто так сказали.я в этом году ТНВД менял,но зажигание не настроил,на него теперь и грешу.
Добавлено спустя 2 дня 23 часа 39 минут 5 секунд:
Подскажите кто нибудь,где в Тюмени можно дизельный двигатель делать??
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 18-и лет Авто: несколько
Рейтинг: 261 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Дизелист » 30 окт 2008, 23:26
Надо посмотреть машину. Позвони 89199550999. Скажи, БМВ с Кар72 — поможем.