Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница между 124 и 126 двигателями

Сколько лошадей в 126 моторе?

126 двигатель имеет следующие технические характеристики: Цилиндры объемом, равным 1,6 л. Степень сжатия равна 11. Мощность номинальная — 98 лошадиных сил.

Сколько лошадей в 124 моторе ваз?

ВАЗ-21124 — бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 89 л. с. Устанавливался на Лада 2110, Лада 2111 и другие.

Какой ресурс у 126 двигателя?

Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть. Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194, так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.

В чем разница между 126 и 127 двигателем?

126 двигатели (16 клапанов) — тяговиты после 1000 оборотов, и до 4000 — это максимум момента, после 4 тыс. идет затухание момента. 127 мотор, за счет распределительного впуска воздуха, хорошо тянет и снизу, затухая в моменте примерно так же, как и собрат. … Мощность двигателя в 98 и 106 л.

Сколько весит 126 двигатель?

Сколько весит двигатель 126

Количество цилиндров:4
Октановое число бензина:95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива:Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания:АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг:115

Сколько лошадей у Шеснаря?

89 лошадиных сил. Что бы получить 89 сил с классического мотора нужно купить на разборке блок от нивы, «распилить бошку», купить спортивный распредвал и паук. Можно даже оставить карбюратор.

Сколько лошадей на ваз 2112?

Объем двигателя Лада 2112 составляет от 1.5 до 1.8 л. Мощность двигателей Лада 2112 от с.

Какой ресурс у двигателя Лада Приора?

Вообще ресурс двигателя Лада Приора при нормальном стиле езды и бережном отношении составляет 200 000 км – после этой отметки наступает время, когда «движку» требуется капитальный ремонт.

Сколько в среднем двигатель Приоры ходит?

К примеру, средний пробеги двигателей, которые отдают в ремонт на Приорах, превышает 200 тысяч километров. Конечно, это нельзя считать эталонным показателем, но вполне неплохой ресурс для ВАЗовского мотора. Немало автомобилей с пробегами под 400 и даже 500 тысяч, которые еще ни разу за эти пробеги не ремонтировались.

На каком пробеге делают капитальный ремонт двигателя приора?

Техническое обслуживание силового агрегата Периодичность обслуживания двигателя Приора заводом-изготовителем составляет 15 тыс. км.

Как узнать какой двигатель стоит на Приоре?

Номер двигателя на 8 ми клапаннике

На восьми-клапанном двигателе Лада Приора кодировка мотора находится в том же месте, что на 16 клапанном. Цифры расположены на торце блока цилиндров, над картером сцепления.

Сколько масла лить в 127 мотор?

Сколько масла в 127 двигателе : 3,5л. При замене лить 3-3,2л. Двигатель ВАЗ-21127 создан на базе «приоровского» 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126, однако имеет от него следующие отличия: — максимальная мощность увеличена до 106 л.

Чем отличается двигатель 21126 от 21127?

ДВС ВАЗ-21127 это усовершенствованная модификация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21126. Эти ДВС практически не отличаются. Главная особенность заключается в том, что двигатель ВАЗ-21127, в отличие от ВАЗ-21126, оснащен регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок).

В чем разница между 124 и 126 двигателем?

Чем отличается 124 двигатель от 126

Мотор 126 имеет следующие отличия от модели 21124: Поршневая группа. Вес поршневой группы 126 модели ниже, чем у 21124. 124 модель имеет поршни со специализированными проемами.

Сколько стоит новый двигатель на приору 16 клапанный?

Цены на новые двигатели Лада Приора

Самый низкий ценник, которые встречается в сети, это порядка 89 000 рублей. Именно столько придется отдать, чтобы купить новый мотор в следующей комплектации: блок цилиндров в сборе с поршневой группой головка блока цилиндров в сборе с клапанами, гидрокомпенсаторами и распредвалами

Что за двигатель 21126?

ВАЗ-21126 — бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 98-136 л. с. Устанавливался на Лада 2113 Самара, Лада 2114 Самара и другие.

В чем разница между 124 и 126 двигателями

В городе если спокойно еду 9.0-9.6 ,а если дури даю то 10.2,по трассе 6.4
Что до ремонта,что после,расход не поменялся!

Добавлено через 1 час 4 минуты

Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса влево как и на моторах Ваз-21126 ,относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.
И чем он не полноценный?такой же 124 мотор,только с механизмом натяжения ремня ГРМ приоры !
В интернете ведь куча информации,там все отличия этих моторов есть,неужели трудно проштудировать ,зачем писать если не знаешь!
Шкивы распредвалов моторов 2112 и 21124 тоже разные(например 21124-1006019-00 Шкив зубчатый впускного
распредвала и 21120-1006019-00 Шкив зубчатый впускного
распредвала). Информацию по отличию ДВС читал(например здесь http://www.zr.ru/a/11285/, http://www.zr.ru/archive/zr/2008/06/214.html и http://www.zr.ru/archive/zr/2008/07/186.html). А поставить конечно можно не забивая голову, какими-то мелкими отличиями, а потом продадут такую машину и новый владелец будет думать, что-же у него стоит под капотом:diablo:

Читать еще:  Что приводит в движение самолеты с поршневым двигателем

Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса влево как и на моторах Ваз-21126 ,относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.
И чем он не полноценный?такой же 124 мотор,только с механизмом натяжения ремня ГРМ приоры !
В интернете ведь куча информации,там все отличия этих моторов есть,неужели трудно проштудировать ,зачем писать если не знаешь!

Так и есть. После установки 124-ой поршневой пробовал и 126-е шкивы оставить, потом поставил 124-е. Никакой разницы. В работе двигателя ничего не изменилось.

Шкивы распредвалов моторов 2112 и 21124 тоже разные(например 21124-1006019-00 Шкив зубчатый впускного
распредвала и 21120-1006019-00 Шкив зубчатый впускного
распредвала). Информацию по отличию ДВС читал(например здесь http://www.zr.ru/a/11285/, http://www.zr.ru/archive/zr/2008/06/214.html и http://www.zr.ru/archive/zr/2008/07/186.html). А поставить конечно можно не забивая голову, какими-то мелкими отличиями, а потом продадут такую машину и новый владелец будет думать, что-же у него стоит под капотом:diablo:

Ну я про это и пишу,в данном случае и сравнивается мотор ваз 2112 1.5 16 именно этот мотор,а не 21124 1.6 16.
При переделки 126 мотора в 124 меняются только поршня,шатуны,вкладыши, прокладка гбц 2112 всё,моторы одинаковые,что ваз 21124 1.6 16 что ваз 21126 1.6 16 вплоть до ваз газораспределения,головки блока отличаются только по приливам под ролики.Сами шкивы отличаются профилем зубьев под ремни грм, и тд и тп ,коленчатый вал тоже одинаковый,ни что в этом моторе сверх космического нет,(кто разбирал наши моторы. тот поймёт про что я), только цпг Federal Mogul,и новый механизм натяжения грм,всё. Это если смотреть в сторону удешевления затрат на ремень грм,роликов ,так как ремни на приору стоят не дёшево по сравнению с грм 2112,тогда да,имеет смысл поставить все шестерёнки и помпу от 21124, плюс найти шайбы 5 мм,только зачем этот колхоз нужен!Поршневую от 124 не просто так ставят от нечего делать,чтобы насолить следующему хозяину ,вот у меня на 18 000 т пробега застучал поршень,когда разобрал мотор я ужаснулся,там даже нутро метр не нужен был чтобы понять ,что ни какого теплового зазора 0,025-0,045 в помине нету,купил новые поршня в сборе,группу с, вкладыши,прокладку головки,масло,в общем как полагается.И что,через 25 тысяч поршень опять застучал,что в первом случае, что во втором застучал 4 цилиндр.Ну и зачем спрашивается мне такие облегчённые полу фабрикаты нужны!Так что мотор вполне полноценный,и огромный плюс поршней 124 ,при обрыве ремня не случится сам знаешь что! по этому если уж случилось,что мотор застучал,выбор падает именно на 124 поршневую!!

Приора -126 двигатель: Характеристики и тюнинг

  • Технические характеристики 126 двигателя Приора
  • Коленчатый вал и поршневая группа
  • Механизм распределения газов
  • Система смазки 126 двигателя
  • Охлаждение
  • Чем отличается 124 двигатель от 126
  • Тюнинг 126 ldbufntkz

На автомобили Лада Приора устанавливается бензиновый силовой агрегат. 126 двигатель внешне похож на предшествующего модель, однако конструктивно они отличаются. Ниже представлены характеристики силового агрегата и его отличия от 124 модели.

Технические характеристики 126 двигателя Приора

Мотор имеет следующие технические характеристики:

  • Марка силового агрегата – 21126;
  • Тип мотора – четырехтактный бензиновый;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное, вертикально;
  • Количество клапанов на каждый цилиндр – два впускных и два выпускных;
  • Привод механизма распределения газов – ременной, от шкива, установленного в передней части коленчатого вала;
  • Мощность силовой установки – 98 лошадиных сил;
  • Система подачи топлива – распределенный впрыск;
  • Общий объём рабочих цилиндров – 1.6 литра;
  • Снаряжённая масса силовой установки – 115 кг.

СПРАВКА: Отличие 126 от 127 двигателя состоит в показателе максимальной мощности. При одинаковом объеме 127 мотор имеет мощность 106 лошадиных сил.

Коленчатый вал и поршневая группа

126 двигатель приора оснащен коленчатым валом, имеющим 5 коренных и четыре шатунных шейки. Для предотвращения быстрого износа в местах вращения коленчатый вал оснащен подшипниками скольжения. Смазка подшипников скольжения осуществляется маслом, поступающим под давлением.

Поршни изготовлены из легкого сплава. Для предотвращения утечки рабочей смеси из камеры сгорания в картер силовой установки поршни оборудованы кольцами. Каждый поршень имеет два компрессионных кольца. Они устанавливаются в специальные канавки.

Для предотвращения попадания в рабочую смесь масла поршни оснащены маслосъёмные кольцами. Клапана оборудованы маслозащитными колпачками. Такая конструкция не допускает попадания смазки в рабочую смесь.

Поршень соединён с коленчатым валом при помощи шатуна. В верхней части шатуна установлена бронзовая втулка. Она необходима для снижения износа детали в районе поршневого пальца.

В нижней части шатуна устанавливается подшипник скольжения. Подшипник зажимается шатунной крышкой. Такая конструкция предотвращает смещение подшипника скольжения при работе силового агрегата.

Механизм распределения газов

Механизм распределения газов выполнен в виде 16 клапанов и двух распределительных валов. Клапана перекрывают каналы в головке блока цилиндров, по которым подаётся рабочая смесь, или выводятся выхлопные газы.

Управление клапанным механизмом осуществляется распределительными валами. Они имеют кулачки, смещенные от оси. При вращении кулачок нажимает на шток клапана, тем самым открывая его. В обратном направлении клапан движется под действием силовой пружины. Распределительные валы приводятся в действие от коленчатого вала. Для этого предусмотрен ремень зубчатого типа.

ВНИМАНИЕ: При обрыве ремня газораспределительного механизма поршни согнут открытые клапана. Во избежание этого необходимо регулярно менять ремень ГРМ.

Клапанный механизм оборудован гидрокомпенсаторами. Такая конструкция исключает необходимость регулировки теплового зазора. Крышка клапанного механизма изготовлена из алюминиевого сплава. Во избежание утечки смазки между крышкой и головкой блока цилиндров установлена прокладка.

Читать еще:  Шатуны двигателя 2103 и 2101 в чем отличие

Система смазки 126 двигателя

16 клапанный двигатель ваз 126, характеристики которого представлены выше, имеет систему смазки смешанного типа. Детали подверженные высоким нагрузкам смазываются маслом, поступающим под высоким давлением. Нагнетание давления масла осуществляется насосом шестеренчатого типа.

СПРАВКА: Во избежание возникновения избыточного давления система оснащена редукционным клапаном. При превышении нормы давления клапан перепускает смазочный материал в картер силовой установки.

Комплектующие не подверженные высоким нагрузкам смазываются путём разбрызгивания масла. Детали механизма распределения газов смазываются путем разбрызгивания. После разбрызгивания смазочный материал стекает в поддон картера.

Для увеличения срока службы комплектующих, система смазки оснащена двухступенчатой системой очистки масла. Для грубой очистки предусмотрена металлическая сетка маслоприемника, установленного в картере силового агрегата. Она очищает систему от металлической стружки и крупных загрязнений. Тонкая очистка смазочного материала осуществляется сменным фильтрующим элементом. Он очищает смазку от металлической стружки и загрязнений мелкой фракции.

Охлаждение

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Это позволяет использовать его под высокой нагрузкой независимо от температуры окружающей среды. В блоке цилиндров выполнена рубашка охлаждения. Она представляет собой каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Движение жидкости осуществляется принудительно при помощи помпы. Водяной насос имеет ременной привод от коленчатого вала силового агрегата. Жидкость охлаждается в радиаторе. Принудительное движение воздушной массы через соты радиатора осуществляется вентилятором.

ВАЖНО: Во избежание возникновения избыточного давления, в результате повышения температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения оборудована с расширительным бачком.

Для быстрого прогрева силовой установки в зимнее время года, система охлаждения оборудована термостатом.

При низкой температуре охлаждающей жидкости он перекрывает большой круг циркуляции. После достижения необходимой температуры термостат открывает большой круг циркуляции.

Чем отличается 124 двигатель от 126

Некоторые автомобилисты задаются вопросом, гнет ли клапана двигатель 126 и чем он отличается от 124 модели? Мотор 126 имеет следующие отличия от модели 21124:

  • Поршневая группа. Вес поршневой группы 126 модели ниже, чем у 21124. 124 модель имеет поршни со специализированными проемами. При обрыве ремня механизма распределения газов открытые клапаны попадают в проем. При этом клапана не гнутся. 126 модель гнет клапана при обрыве приводного ремня;
  • Подшипники скольжения. Вкладыши коренных шеек 126 модели имеют большую толщину;
  • Прокладка головки блока цилиндров. 126 модель оснащена металлической прокладкой;
  • Ремень механизма распределения газов. Ремни 124 и 126 модели отличаются своей конструкцией;
  • Мощность. Силовой агрегат 21126 имеет более высокую мощность;
  • Механизм натяжения ремня. Двигатель 21 126 имеет механизм автоматического натяжения ремня ГРМ.

Тюнинг 126 ldbufntkz

Некоторые автовладельцы выполняют на автомобиле Приора тюнинг двигателя 126. Для этого прошивают электронный блок управления. Правильно тюнинговать электронный блок управления могут только квалифицированные специалисты. Неправильная прошивка ЭБУ может привести к некорректной работе силового агрегата или к полному выходу электронного блока управления из строя.

Из вышеперечисленного следует, что силовой агрегат 21126, это мотор, по своей конструкции, отличающийся от предшествующей модели. Основными отличиями являются более высокая мощность, конструктивные особенности поршневой группы, и механизма распределения газов.

Насос водяной для автомобилей ВАЗ 2170-72 Приора

код Luzar LWP 0127

OEM номер: 21126-1307010 21176-1307010 21126-1307010-10

Материал крыльчатки: Алюминий

Расход жидкости:: 4,5 куб.м/час

Где купить

  • Интернет магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

  • описание товарной группы
  • Характеристики
  • Вопросы
  • Отзывы

Автомобильные помпы LUZAR

Водяные насосы (помпы) — устройства, перекачивающие охлаждающую жидкость в двигателе автомобиля, обеспечивающие отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Насос стабильно и равномерно поддерживает температуру в разных частях системы охлаждения, выравнивает резкие скачки температуры и доставляет носитель тепла в радиатор обогрева для прогрева всего салона авто и к основному радиатору системы охлаждения.

На что обращать внимание при выборе

Насос состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся. подробнее

Автомобильные помпы LUZAR

Водяные насосы (помпы) — устройства, перекачивающие охлаждающую жидкость в двигателе автомобиля, обеспечивающие отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Насос стабильно и равномерно поддерживает температуру в разных частях системы охлаждения, выравнивает резкие скачки температуры и доставляет носитель тепла в радиатор обогрева для прогрева всего салона авто и к основному радиатору системы охлаждения.

На что обращать внимание при выборе

Насос состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся подшипники и вал. На одном конце вала установлен приводной шкив, а на другом конце вала установлено рабочее колесо, которое называют крыльчатка. Возле рабочего колеса на валу находится устройство для предотвращения утечки жидкости (сальник), которое не дает жидкости проникнуть на подшипник. Автомобильные помпы используются во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Чтобы выбрать подходящую помпу для своего авто нужно выбрать марку своей машины и указать нужную категорию товара. У всех моделей товара указан внутренний номер LUZAR и OEM-номер для быстрого подбора.

Читать еще:  Что делать если лопнул блок двигателя на дизеле

Преимущества водяных помп

Гарантия на все водяные помпы LUZAR 2 года. У всех помп двухрядный шарико-роликовый подшипник с меньшей площадью контактной поверхности, что позволяет работать на высоких частотах вращения в условиях долгосрочного режима использования. Металло-керамический уплотнительный элемент с минимальным трением между кольцами и высокой герметичностью. У всех насосов есть сальник и дополнительная герметизация соединений. Мы проводим 100% ультразвуковой контроль корпуса и контроль “вылета” крыльчатки. В комплекте с помпой идет дополнительный установочный крепеж. Вся продукция Компании получила сертификацию по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Заявка на сотрудничество

Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту mail@luzar.ru. Чтобы купить автомобильную помпу в розницу или оптом, выберите авторизованную точку продаж вашего города и оформите заказ.

Задать вопрос

20 Февраля 2020

Водяной насос LWP 01274 Turbo устанавливается только на двигатели ВАЗ 21126, 11194, 21127 — все эти моторы 16 клапанные. Шкив у этой помпы выполнен под ремень ГРМ с полукруглым зубом.

Поскольку у вас 8 клапанный мотор — то вам подойдет помпа LWP 01084 Turbo с трапецеидальным профилем зуба.

Абсолютно правильные рассуждения, помпа Turbo имеет увеличенный расход жидкости — соответственно при закрытом термостате больше жидкости пройдет через отопитель, а при открытом — через радиатор охлаждения.

Для а/м Лада Приора с двигателем 21126 (16 кл.) помпа Turbo 2 имеет фирменный номер LWP 01274 — помпа с крыльчаткой Turbo первого поколения не выпускалась для двигателей 21126.

Мы не можем сообщить вам данные нашего поставщика подшипников, так как это является коммерческой тайной.

Мы никогда не выпускали помпы на переднеприводные а/м ваз с чугунной крыльчаткой, только с алюминиевой. В настоящее время еще выпускается помпа Turbo для а/м Приора — на ней сделана крыльчатка закрытого типа из PPS.

На нашей помпе LWP 0127 на шкиве обязательно должно быть выбито LUZAR, на алюминиевом корпусе помпы должно быть отлито LUZAR LWP 0127 21126-1307010, крыльчатка семилопастная с импеллером (маленькие лопасти с обратной стороны основной крыльчатки), крыльчатка отлита из алюминия.

25 Сентября 2013

Одним из характерных отличий наших помп для переднеприводных а/м ВАЗ является маркировка LUZAR на шкиве помп. Ни у кого больше маркировки на шкивах нам не встречалось.

На алюминиевом корпусе отлиты надписи: LUZAR, LWP 0127, 21126-1307010.

Маркировка на валу — это маркировка завода-изготовителя подшипникового узла.

Наша гарантия составляет 2 года или 125 тыс. километров пробега.

11 Февраля 2013

Теплоотдача радиатора не будет нормальной пока в системе есть воздух, т.е. в первую очередь надо найти причину завоздушивания системы. Возможно пробивает прокладку ГБЦ или где-то подсасывает воздух через неплотно обжатые шланги, также влияет недостаточный уровень антифриза.
Если при прогазовке постоянно идут пузыри на высоких оборотах — то необходимо менять прокладку ГБЦ.
Осмотрите все соединения патрубков на предмет наличия потеков тосола.
Также необходимо проверить работоспособность крышки расширительного бачка на всасывание.
1) Из радиаторов отопителя теплоотдача выше только у алюминиевых паяных радиаторов серии «Comfort», алюминиевые сборные имеют такую же, как и у штатного.
Дата производства ставится на самом радиаторе на наклейке, на коробке только написано ООО ТД Лузар Россия, Санкт-Петербург.
На другом бачке радиатора в литье пластики заложен номер LRh 0118
VAZ 1118-8101060 LUZAR
2) На двигателе 11183 1.6 8V используется помпа LWP 0108 или 01084 Turbo — с параболическим профилем зуба, поэтому вам изначально правильно в магазине предложили купить такую помпу.
Помпу LWP 0127 использовать нельзя, она используется только на автомобилях Калина и Приора с двигателями 1.6 16V это двигатели с номерами 21126 и 11194 с ремнем ГРМ Gates с полукруглым зубом. На сайте также указана применяемость этой помпы для двигателей 1.6 16V.
Отличие нашей обычной помпы от серии Turbo заключается в разных типах крыльчаток, используемых для этих помп. Помпа серии Turbo имеет более высокие показатели расхода, особенно на холостых оборотах, это позволяет ей сохранять более стабильную температуру двигателя при резком сбросе нагрузки (тест «Термошок»). С другой стороны увеличенная подача на холостых оборотах позволяет повысить теплоотдачу радиатора отопителя путем большего подвода теплоносителя.
В настоящий момент в продаже появляется помпа Turbo-2 c закрытой формой крыльчатки — она имеет еще более высокие расходные характеристики.

В принципе возможно, но может произойти следующее:
1) Шкив при повторной установке может установиться с биением
2) Шкив напрессуется при повторной установке без требуемого натяга, при резком увеличении оборотов может произойти проворачивание шкива помпы на валу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector