В чем разница м40 и м43 двигателя
Двигатель БМВ М43: характеристики, модификации моторов BMW B16 18 19
Двигатель БМВ М43 — это четырехцилиндровый поршневой двигатель SOHC, заменивший в своем классе М40. Срок его производства длился с 1991 по 2002 год.
История производства двигателя
Мотор выпускался в двух вариациях: 1,6 и 2,0 литра. На автомобилях Северной Америки М43 никогда не использовался. Если сравнить его с двигателем БМВ М40, то отличия естественно будут, например М43 имеет индивидуальный впускной коллектор контроля для обеспечения крутящегося момента в широком диапазоне оборотов.
Выпускались эти моторы только на сборочной линии в городе Steyr. В общем количестве с конвейера вышло порядка 1 204 734 единиц двигателей, что делает завод первым в мире по количеству произведенных двигателей. С 1998 года объем цилиндров двигателя стал равен 1,9 литра, а крутящий момент достиг 180 Нм при номинальных 3900 оборотах в минуту.
Двигатель БМВ М43 B16
Начал производится с 1991 года, объем составил 1,6 литра и мощность, которую он производит, 102 л.с. при 5500 об/мин. и 150 Нм крутящего момента. На данном агрегате использовалась система впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1. Зона, отмеченная красным цветом, — максимальный крутящий момент, соответствовала отметке 6200 оборотов в минуту на шкале тахометра.
Такого рода моторы применялись с 1993 по 1999 на моделях BMW E36 316i, и с 1994 по 1998 год на BMW E36 316i Compact.
Двигатель BMW M43 B18
Начал выпускаться с 1993 года, мотор имеет рабочий объем цилиндров 1796 куб.см. и мощность 115 лошадиных сил при 5500 об/мин. и 168 Нм при 3900 оборотов в минуту. Двигатели БМВ этой серии использует систему впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1. Отметка красным цветом на тахометре указывается на 6200 оборотов в минуту.
Такие двигатели применялись с 1992 по 1998 год на моделях BMW E36 318i. С 1994 по 1996 год на BMW E34 518i и с 1995 по 2001год на моделях BMW E36 Z3 1,8.
Мотор М43 B19
Начало выпуска данной модели — с 1998 и 1999 года, М43В19 известен еще как М43TUВ19. Этот представитель является самым крупным двигателем из серии М43, рабочий объем его составляет 1895 куб.см.
С 1998 производит 118 лошадиных сил при 5500 об/мин и 180 Нм при 3900 об/мин, а модель 1999 года производит мощность 103 лошадиных сил при 5300 оборотов в минуту и 165 Нм при 2500 оборотов в минуту. Имеет систему впрыска топлива Redline» на 6200 оборотов в минуту.
118-сильный двигатель M43B19 с 1998 по 2001 применялся на моделях BMW E46 318i, 318Ci, с 2001 по 2003 на БМВ E36 Z3 1.9 л.,
Двигатель M43B19 с 1999 по 2000 год устанавливался на BMW E36 316i и с 1998 по 2001 на моделях BMW E46 316i.
BMW M40, M42, M43 и M44 — 4 цилиндровые двигатели E36
Младший в данной линейке двигатель М40 от BMW был разработан, как новый силовой агрегат для 3 серии BMW Е30. Он унаследовал уже знакомую по М10 конструкцию чугунного блока цилиндров, однако в алюминевой головке уже были применены гидрокомпенсаторы, что в совокупности со сменой цепного привода распредвала на ременной сделало двигатель значительно тише? но в ущерб надёжности. В следующих моделях, М42, M43 и М44, был вновь использован цепной привод распредвала. Применение двигателей по моделям 36-й БМВ вы увидите ниже. Подробное описание двигателей — по соответствующим ссылкам, расположенным также ниже.
Двухклапанные двигатели М40:
Подробнее про m40 здесь: m40b16 и m40b18
Объем | Диаметр_цилиндра/ход поршня | Начало_выпуска | Использовался_в моделях |
1596 | 84mmx 72mm | 1987 | E30316i, E36 316i |
1796 | 84mmx 81mm | 1987 | E30318i, 318iS, E34 518i, E36318i |
1596 | 84mmx 72mm | 1993 | E36316i |
1796 | 84mmx 81mm | 1993 | E34518i E36 318i |
1895 | 83.5mmx 85mm | 1998 | E46318i |
1796 | 84mmx 81mm | 1989 | E30318iS(M42) |
1895 | 85mmx 83.5mm | 1994 | Z3,E36 318ti E36 318iS (M44) |
Двигатель БМВ М42:
Обзор двигателя по ссылке: m42b18
- BMW E30 318i (седан, туринг, купе и кабрио) (только модели для Северной Америки)
- BMW E30 318is
- BMW E36 318i/318ti (только для Северной Америки и южноафриканских моделей)
- BMW E36 318is (седан и купе).
Двигатель BMW M43B16 (m43 на 1,6 литра):
Обзор двигателей m43: m43b16 и m43b18
- BMW E36 316i Compact
- BMW E46 316i
- BMW 316g E36 Compact.
Двигатель BMW M43B18 (m43 на 1,8-литра):
Обзор двигателей m43: m43b16 и m43b18
- BMW E36 318i (седан, туринг, купе и кабриолет) (с 1992 по 1998 г.г.)
- BMW E34 518i (с 1994 по 1996 г.г.)
- BMW 518g E34 (с 1995 по 1996 г.г.)
- BMW Z3 1,8 E36-7 (с 1995 по 2001 г.г.)
Двигатель BMW M44B19 (m44 на 1,9-литра):
Обзор и тех. характеристики: M44B19
- BMW E36 318ti Compact
- BMW E36 318is (седан и купе)
- BMW Z3 1.9
м40 или м43 объясните :: Форум :: BMW 3 серия E36 :: RU BMW
BMW Секреты баварской легенды: ГБЦ BMW M40 (микро видео)
Прежде чем газы, выводимые из картера, дойдут по шлангам до редукционного клапана, от них в м40 и м43 бмв крышки головки блока цилиндров отделяется масло. Дистанционные шайбы имеются шайбы 15 разных размеров по толщине устанавливаются между блоком цилиндров и картером балансирных валов.
Тебе нужно, -восстанавливать проводку для ЕВС, схему могу скинуть. -купить ДМЕ от М43 безЕВСный, или…
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i.
Шатун двигателя M43TU с разъемной головкой Оптимизированные по весовым параметрам кованные шатуны длиной мм с крышками подшипника, полученными методом излома м40 и м43 бмв шатуна, заменяют шатуны прежнего мотора М Регулировка зазора между профильными поверхностями зубьев зубчатых колес коленчатого вала и картера балансирных валов должна производится очень тщательно. На корпусе фильтра установлен еще один дополнительный акустический резонатор.
Кроме коленчатого вала изменились и поршни, увеличилась степень сжатия до 9. Головка блока цилиндров значительно изменилась под цепной привод ГРМ был ремень , цепь служит около тыс.
Распредвал один SOHC 8V , изменены рокеры, облегчены клапаны, отличаются пружинки, никуда не делись гидрокомпенсаторы. Диаметры клапанов не изменились: Характеристики стандартного распредвала M43B Также на М43Б18 был применен впускной коллектор с регулируемой длиной DISA, что позволило увеличить крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах.
Изменениям подверглась и система зажигания.
Головка блока цилиндров ГБЦ выполненная с диаметрально противоположными впускными и выпускными каналами, изготавливается методом кокильного литья. Разделение камеры сгорания осталось неизменным: Головка блока цилиндров M Так, из-за того, что теперь используется пластмассовый впускной тракт, посадочный фланец системы всасывания был увеличен.
Усовершенствования двигателя M43
Был так же модифицирован канал, ведущий к свечам зажигания. Крышка головки блока цилиндров Крышка ГБЦ из алюминиевого литья, выполненного под давлением, и прокладка крышки головки блока цилиндров остались без изменений.
Крышка головки блока цилиндров M Новыми являются конические одинарные пружины клапанов, а также тарелки клапанов вверху и внизу. Распредвал и клапан M Распределительный вал, изготовленный по технологии пустотелой отливки из отбеленного чугуна, имеет 5 точек опоры, подшипники распределительного вала разъемные. При верхней ступени мощности используется тот же распределительный вал, что и в двигателе М43 автомобилей семейства Е К новой конструкции двигателя, не имеющего системы впуска с регулируемой длиной впускного тракта DISA , приспособлен новый распределительный вал для двигателя нижней ступени мощности.
Механизм газораспределения двигателя Как и в двигателе M43 автомобилей семейства BMW E36, распределительный вал приводится во вращение однорядной роликовой цепью. Привод распределительного вала не требует обслуживания в течении всего срока службы двигателя.
Для снижения себестоимости и массы натяжная и направляющая планки выполнены из пластмассы.
Натяжной механизм цепи аналогичен механизму прежнего двигателя М Крышка распределительных зубчатых колес двигателя Для повышения качества были улучшены материал и конструкция сальника нижней крышки распределительных зубчатых колес двигателя. Верхняя крышка распределительных зубчатых колес двигателя подверглась следующим изменениям: Вентиляция картера двигателя Не претерпела изменений система вентиляции картера мотора, регулируемая давлением газов.
Прежде чем газы, выводимые из картера, дойдут по шлангам до редукционного клапана, от них в лабиринте крышки головки блока цилиндров отделяется масло. Тем самым предотвращается загрязнения таких узлов как расходомер воздуха, регулятор холостого хода и дроссельная заслонка.
Вентиляция картера мотора М Обе части соединяются промежуточной алюминиевой пластиной, в которую открывается шланг для отвода вентиляционных газов картера. На верхнюю часть надет и навинчен звукопоглощающий колпак.
Система впуска двигателя М Принцип ее работы основан на применении впускных mhe, разной длины, по-разному действующих с динамической точки зрения. Пластмассовый узел, называемый также кассетной заслонкой, содержит заслонку DISA, мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, вакуумную камеру и электромагнитный клапан.
Весь узел, по конструкции аналогичный такому же узлу двигателя М44 , вставляется в систему впуска и крепится винтами. Общий объем производства двигателей этой серии всех объемов составил 1 единицы. Система газораспределения сконструирована по технологии SOHC и имеет один распределительный вал с двумя клапанами на каждый цилиндр.
Привод механизма ГРМ цепной, в отличие от предыдущей серии двигателей M40, где использовался ремень. Цепная передача применялась и на клапанных модификациях M42 и M44, созданных на основе описываемого двигателя. Газораспределительный механизм состоит из ведущей и ведомых звездочек, натяжителя и успокоителя.
Популярное
Смазка элементов системы происходит методов протаскивания цепи через картер с маслом по нижнему краю приводной звездочки. К остальным деталям смазочные материалы попадают на звеньях цепи.
М40 на рокерах м43
Контроль натяжения производится при проведении сервисного технического обслуживания. В конструкции впускного коллектора bmw e36 m43 реализована концепция изменения его геометрии, что позволило обеспечить стабильность крутящего момента в разных режимах работы двигателя.
Замена двигателя м-40 на м-43
#1 vlad1080




- Наверх
#2 dancer_st
Life is a dance.





- Наверх
#3 vlad1080




- Наверх
#4 dancer_st
Life is a dance.





Да на ней девчонка катается, ей и этого достаточно
- Наверх
#5 almost




- Наверх
#6 дзен
Льстят тем, кого боятся.





- Наверх
#7 almost




- Наверх
#8 vlad1080




- Наверх
#9 dancer_st
Life is a dance.





Проблема в том что я не из Белоруссии, у меня самого двигун м-42, просто надо второй машинке поменять двигатель и новее чем стоит, забыл добавить что это м-40 316 е-36. Поэтому и спросил совета что и как, а то сейчас в сервисах механников умных многовато, насчитают того что и ставить в принципе не надо. Хотя бы знать подойдет ли коробка от старого двигателя на новый и что еще может быть взаимозаменяемо. Тут один из мастеров уже дошел до того что чуть ли не задний мост поменять нужно, но не до такой степени лохотронить тем более девушку. Так хоть знать будет и ответить сможет горе-мастерам разводчикам что она в курсе что надо менять, а что может подойти. Я тоже не великий знаток, поэтому и прошу помочь советом.
- Наверх
#10 KA





- Наверх
#11 almost




- Наверх
#12 vlad1080




- Наверх
#13 Mustey




- Наверх
#14 KOLOS22





а сколько сейчас будет свап пакет 1.8is стоить примерно?
Есть конкретный М44 под свап. 700..
- Наверх
#15 BMW535i




