Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница грм двигателей 405 и 406

Комплект ГРМ ЗМЗ 405, 406, 409 ЕВРО-2 (полный) 406.3906625-03 Прогресс-Мотор

Аналоги

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей

Назначение: ремонтный запасной комплект для приводов ГРМ в автомобилях марок «ГАЗель», «Волга» и «УАЗ» с двигателями производства ЗМЗ (405, 406 и 409 экостандарта «Евро-0,2»)
Размеры упаковки ремкомплекта (справочные): 32 х 15 х 7 см
Вес (масса): 2,95 кг
Материал изделий: каучук (резина), сталь, пластик и оцинкованный металл
Упаковка: фирменная картонная коробка «Прогресс-Мотор»

Ремкомплект полный применяется с двигателями моделей ЗМЗ, включая комплект цепей для ГРМ, на автомобили «ГАЗель», «Волга» и «УАЗ» и является первым набором необходимых запчастей для обслуживания. Качественные цепи ГРМ произвства Дитон (Ditton, Прибалтика) . Ремонтный запасной комплект (артикул 406.3906625-03) включает в себя все необходимы запчасти. Наш магазин предлагает купить новый оригинальный ремкомплект 406.3906625-03 Прогресс-Мотор для двигателей «ЗМЗ» с доставкой по Екатеринбурге и в другие регионы России.

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Полный комплект для ремонта привода ГРМ ЗМЗ-406, 405, 409 Евро-3, (двухрядная цепь Ø=6,35 мм, KNG-1006000-61

    +7 показать номер +7 (351) 751-10-35
  • +7 (922) 751-10-35
  • +7 (922) 757-08-18
    +7 показать номер +7 (351) 751-10-35
  • +7 (922) 751-10-35
  • +7 (922) 757-08-18
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 17:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Полный комплект для ремона привода ГРМ двигателей ЗМЗ-406, 405, 409 (Евро-3, (двухрядная цепь Ø=6,35 мм) — KNG-1006000-61 (может устанавливаться на двигатели разных экологических классов).

Состав комплекта:
Прокладка крышки цепи левая – 1 шт.
Прокладка крышки цепи правая – 1 шт.
Прокладка передней крышки ГБЦ – 1 шт.
Звездочка коленчатого вала – 1 шт.
Звездочка распределительного вала – 2 шт.
Звездочка промежуточного вала ведущая – 1 шт.
Звездочка промежуточного вала ведомая – 1 шт.
Рычаг натяжного устройства со звёздочкой– 2 шт.
Цепь привода ГРМ верхняя (92 звена) – 1 шт.
Цепь привода ГРМ нижняя (72 звена) – 1 шт.
Прокладка шумоизоляционная – 2 шт.
Прокладка крышки гидронатяжителя – 2 шт.
Гидронатяжитель – 2 шт.
Успокоитель цепи верхний – 1 шт.
Успокоитель цепи средний – 1 шт.
Успокоитель цепи нижний – 1 шт.

Читать еще:  Что заливать в дизельный двигатель антифриз или тосол

Устанавливая самые высокие требования к качеству поставляемой продукции, при формировании комплектов ГРМ KNG-1006000-61 используются самые надежные из проверенных на сегодняшний день – усиленные двухрядные цепи Кировского завода Акмаш-холдинг. Эта цепь разрабатывалась для дизельного двигателя ЗМЗ-5143, у которого мощность дизельного привода нагружает цепь вдвое большей нагрузкой. На дизельном двигателе, цепь неоднократно подвергалась двойным (2 раза по 400 часов) испытаниям на безотказность в составе двигателя ЗМЗ и без замечаний их выдерживала.

Аналогичная ситуация и со звездочками TANAKI, применяемыми в комплекте – специально разработанный под усиленную цепь профиль зуба имеет увеличенную площадь контакта с цепью, что исключает наклеп и вмятины на зубьях звездочек. Увеличению ресурса также способствуют специальные режимы термообработки, разработанные фирмой TANAKI.

В комплект ГРМ KNG-1006000-61 входят рычаги натяжения цепи TANAKI, имеющие оригинальную форму, массивную двутавровую конструкцию. По мнению специалистов TANAKI, монолитные рычаги хорошо противостоят крутильным вибрациям первой гармоники (диапазон 3000 – 3700 об/мин), в то время как тонкостенные П-образные могут входить в резонанс и увеличивать колебания цепи, что ведет к разрушению промежуточного вала и шестерней привода масляного насоса и сильно увеличивает износ деталей привода ГРМ.

Успокоители цепи применены от традиционного поставщика на конвейер ЗМЗ, зарекомендовавшего себя стабильным качеством уже более 20 лет.

В комплект также входят гидронатяжители KNG-1006100-51 с повышенной точностью обработки плунжера. Они несколько лет поставлялись на комплектацию двигателей ЗМЗ, неоднократно проходя перед этим испытания на безотказность с положительным результатом, полностью взаимозаменяемые со всеми типами гидронатяжителей и рекомендованы к применению на двигателях ЗМЗ семейств 406, 405, 409.

Шумовиброгасящая прокладка изготовлена из специального материала с повышенными виброгасящими характеристиками, которые она сохраняет в большом диапазоне температур и долговечна («не дубеет» от старости). Эта деталь также успешно прошла испытания на безотказность и поставляется на конвейер ОАО «ЗМЗ».

Подобранный таким образом комплект ГРМ KNG-1006000-61 обеспечивает синергический эффект – полезные свойства каждой входящей в него детали не просто суммируются, но воздействуя на характеристики смежных деталей, дают многократное увеличении полезных свойств, которое выражается в резком увеличении надежности и ресурса, как и всего привода ГРМ, так и двигателя в целом.

Фазы ГРМ. Как выставить метки. ЗМЗ 405, 406, 409. Не тянет, нет холостых, заливает.

प्लेयर नियंत्रण दिखाएं

  • 20/09/2019 को प्रकाशित
  • Подробно описываю как установить фазы ГРМ (метки ГРМ, метки распредвалов). Это один из многих методов выставить метки. Для этой газели, он подошёл идеально, метки встали как надо

Фазы ГРМ — как проверить и выставить ВМТ, метки. Змз 405 евро 2, евро 3. in-desks.com/video/i8wr14Y3Sbg/v-iy.html

टिप्पणियाँ • 498

Это один из многих методов выставить метки. Для этой газели, он подошёл идеально, метки встали как надо.Многие спрашивают где купить такие линейки. Решил закрепить тут: на авторыноке, в магазинах инструментов или в сети, вот первая ссылка с Гугла: www.progress-motor.ru/catalog/1001/grm-idealnaya-faza/item108.html (не реклама)

Доброго времени суток. ЗМЗ 409- застучал компенсатор, стал троить, пропал холостой ход. После замены компенсатора поменял свечи, заменил катушку- проблема осталась, троит и нет холостого хода. При замене компенсатора его не разряжал. Вопрос куда копать и в чем причина? Надеюсь на ответ. Заранее благодарен.

@газели ремонт скажите пожалуйста, выпускной распредвал когда устанавливаете зажигание по меткам флажок датчика распредвала смотрится вниз головки. На датчик не смотрится. Как оно должно быть скажите пожалуйста?

метки хеета,можно выставить их хоть в кучу.

Разворачивать не надо, идеальная фаза легко регулируется

У меня стоят звёзды-идеальная фаза, евро 3, то есть по меткам стоит чётко 20/19, есть ли смысл разворачивать валы? И вообще-как узнать изначально, правильно они стоят или нет? Или один правильно, а второй нет.

Подскажи. На карбюратор 406 градус тот же можно выставить? Спасибо.

Читать еще:  Что делать если двигатель не вписан в птс

Здравствуйте, а если мотор медленно разгоняеться, тоже может быть из за меток?

что про метку на коленвале

20 зуб на датчик положения коленвала. Так намного проще

Никогда не заморачивайся с метками, выкручиваю 1 свечу, ставлю ВМТ по микрометру, звёзды распредвалов сверлю по шаблону, либо идеальная фаза

Доброго дня ребята посмотрите ГРМ Богатского и Вы поймёте проблему мотора 406-405.

Спасибо отличный опыт

У меня такая же газель,подписка однозначно.

ГРАМОТУ РЕЧИ УЧИТЬ НУЖНО ..

Красава, чётко, быстро, по существу, молодчик. Лайк и подписка

Непонятно какой двигатель , 405 или 409 на видео. И если в инструкции написано, что по транспортиру на 405 двс , шаблон кулачка /это стрелка/ берëтся на 240 , то для 409 шаблон на 252 .И Ни как на многих видио какой подходит, тем И измеряю.С одной стороны 240 с другой 252.

Красива я только с СТО где ты был раньше там не так как ты с душой там быстро резко и слово Нормально лучше продай

Нахер тебе линейки, если у тебя звезды распредвала не разрезные

По подробней про метки !

Красавчик а как без твоей чудо линейки это сделать?

Спасибо хорошее позновательное видео лайк с меня. Из Казахстана.

Здравствуйте. Не подскажете, к меня после замены промвала начал троит машина на горячую, горит ошибка 54(неисправность датчика положения распредвала). Поменял датчик,без изменений. Выставил зажигание с нуля,всё по меткам,но ситуация не изменилась. На холодную все чётко, чек не горит. На горячую троит, и загорается ошибка. Помогите пожалуйста кто что знает? Спасибо

У меня 406 мотор. Тоже сбивается зажигания. Выставляю, опять сбивается. Может дело в промвале?

Гидронатяжитель поменяйте и скорее всего изношены звёзды

Не затянул болты распредвалов.

Таким способом, при правильной постановке промежуточной метки , должны метки верхние встать впуск 20 и вниз минус 3, выпуск в 19 четко. Все другие погрешности не правильно но оно работает, ток тяга хуже

Твой видео урок,один в один мой случай. Очень здорово помог.

почему раньше РВ стояли на 180 друг от друга на этих моторах.

В каком городе сервис? Название конторы? Имя?

Полная хрень, уже не первый разбираю мотор, холостые идеальные, заводится в любые морозы, прогар прокладки, наблюдаю фазы в разбеге за пределы измерительной шкалы линейки.

Можно у вас купить для себя лично, у меня рабочая ( служебная) Волга с 406 двс, и я всегда люблю ремонтировать сам. Спасибо вам большое

Здравствуйте, а где можно купить регулировочные линейки на распредвалы

Смотрю, и удивляюсь. Как это мы в начале 2000х выставляли метки без этих чудо линейка

Отдельно сними ролик про то кто меняет распред валы или один распредвал.на шестернях есть два отверстия под шпонку на одном и на втором.я раз ошибся и три дня простоял,было просто два выпуска стартер пака крутишь работает отпускаешь ключь глохнет.интересный нюанс.

СКОЛЬКО СТОИТ ТАКАЯ РАБОТА.

Чек инжектор?
Это же вроде чек энжн

добрый вечер. я собрал свой двигатель 406 работал как часы можно копейку поставить не упадёт. решил поставить двигатель 409 ,заменил всё на новое и голову евро 2 ,распредвалы змз про ,но всё на карбе. трясёт двигатель ,даёш обороты около 15000 работает нормально . хотел как у мастера у вас спросить это может из за моих распредвалов потому что не предназначены для карбюратора. теперь купил родные по каталогу и транспортир для установки фаз. распредвалы приобрёл по каталогу на 409 евро2

Я уже давно не ковыряюсь в моторах. Но я на метки не особо пологался бы. Вмт лучше выставить по подъему поршня. Часовым индикатором. Приспособа не сложная, как времянку можно из свечи , трубки и прутика сделать. А по норм. Лучше капитально сделать. Ею точно к.в. удобнее выставлять чем метки искать. Со звездами я не заморачивался, постави те что независимо выставляются. С ними валы высставятся как душа пожелает.

Читать еще:  Что происходит с дизельным двигателем если залить бензин

Автору спасибо большое, после замены прокладки гбц на 405 моторе не мог выставить фазы.Пробег 130тыс., цепи растянуты, сделал как на видео, удалось отрегулировать +/- 1градус на транспортире. Двигатель хорошо заводится и ровно работает.

ну и что цепь перескочит что будет?

цепь можно любым звеном на любой зуб одеть

вводишь людей в заблуждение

МАСТЕР УМНИЦА, ВСЕ ДОХОДЧИВО ОБЬЯСНИЛ. БЕЗ ВСЯКИХ » УМНЫХ» И БЕССМЫЛЕННЫХ ПОНТОВ

В заводском мануале по змз 405 ет (электронный дроссель) указаны зеркальные фазы в 14°. С фазами по таким линейкам в 20 и 19 у двигателя плохой холодный запуск и вялый разгон. Здесь по какой информации взяты углы?

Может прокансультируете стаю втарую неделю

Как с вами свезатся

Все тагже только с разрезными не заводится

Поменял голову не заводится

руки поотрывать,после подобных ремонтов мотористов,не только гофры пробиваются но и изоляция проводов страдает.

С разрезными намного проще.

Красавчик все по сути и без лишней болтовни мастер своего дела лайк

Завтра пойду снимать ГБЦ, первый раз,страшновато,но до ближайшего сервиса 100км, путем проб и ошибок буду делать сам.

Тебе надо футбол комментировать! Спасибо за видео.

Ну ладно метки. Все отлично, все четко и понятно. Но КАК вообще без мата 😃😃

Без мата очень тяжко 😅

Спасибо за видео

Молодец. Доходчиво и все понятно, без лишних слов.

Сколько гемора.. Разрезные звезды — 5 минут делов..

Скажите, а что изменилось, после поворота распредвалов на 180°?

@Свой дом строим сами Катушки и провода новые, форсунки промыты, прокладки на впускном новые, новый датчик давления топлива

@Николай Субачев у меня, ранее, сильно начало колбасить, в итоге решилось заменой бронепроводов (до этого лет 10 не менял с завода).

@Свой дом строим сами Сделал то же самое, все равно троит.

не понял почему, но целый день пытался завести своего — не заводился, то двоил, то «единил» . посмотрел это видео, пошёл переставил/прокрутил распредвалы (хотя так и не понял смысла и не пойму для чего, ведь фазы то ставим по метке,) — толи совпало толи просто точнее переставил фазы, но завёл и вполне ничего так работает 🙂

вот тоже не могу понять (именно не понимаю смысл сего процесса). Если каленвал в ВМТ, то какая разница в какой момент оборота эта ВМТ с меткой выставлена? Разве что на шкиве две метки.. пойду смотреть )

В начале не обратил внимания, что это инжектор Звёзды распредвала под карбюраторный двигатель. Под бензонасос там установлен эксцентрик. По факту под карбюратор звёзды местами надо менять. А так все супер

Без паузы like up.

Мне вот что то не совсем понятно начиная с момента на 9:00 . Вы проворачиваете коленвал на один(!) оборот (360град) , распредвалы при этом поворачиаются на 180 град. При этом поршень первого цилиндра встает в Н.М.Т. правильно? Потом вы проворачиваете отдельно от коленвала распредвалы на 180град по часовой стрелке и производите дальнейшую сборку ГРМ. При этом коленвал так же продолжает находится в НМТ (!). Проясните эту ситуацию. Звезды ГРМ вроде как должны выставляться при ВМТ поршня первого цилиндра.

Да, этот способ именно для тех случаев, когда обычный способ не приносит результатов и звёзды не встают на 19 и 20 градусов

@газели ремонт Для чего тогда вся эта процедура с поворотами распредвалов на 180град. и КВ на 360? Разве все встает как то по- другому? Если снять сразу звездочки РВ при ВМТ и перекинуть цепь РВ на 1 зуб — это не тоже самое будет ?

При повороте КВ на 360град, поршень 1 цил опыт встаёт на вмт

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector