Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница двигателя ваз 2106 и 21213

Объем двигателя классики и способы его увеличения.

Одним из главных параметров двигателя внутреннего сгорания является рабочий объем.

От объема зависит то, насколько тяговитым и приемистым будет автомобиль. При увеличении объема двигателя движение в городе становится более комфортным, т.к. крутящий момент и мощность значительно увеличиваются и достигают своих пиков при меньших оборотах. Увеличения рабочего объема можно достигнуть тремя способами: увеличивая диаметр цилиндров, увеличивая ход коленвала и увеличивая количество цилиндров. Третий способ, как вы понимаете, невозможен в гаражных условиях и требует огромного количества сложных переделок в двигателе. Два других получили достаточно широкое распространение и применительно к ВАЗам классической модели реализуются достаточно легко.
Формула для расчета объема четырехцилиндровых двигателей:
V=(D2*3,1416*L)/1000,
Где
V-рабочий объем,
D-диаметр поршня(цилиндра),
L-ход поршня(коленвала).
Если на горизонте капитальный ремонт двигателя или Вы просто решили повысить мощность своего авто-эта статья может быть интересна для Вас. В ней я попытаюсь наиболее полно и доступно описать пути увеличения объема двигателей заднеприводных ВАЗов и Нив. Для начала перечислю конфигурации сериных двигателей АвтоВАЗа, которые можно легко поставить под капот Жигулей:
1. Так называемый «копеечный» 2101. Прародитель всех остальных классических двигателей. Диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 66 мм. Объем 1197 см3. Устанавливался на ВАЗ-2101, 21013, 21035. Мощность по паспорту 59 л.с.

2. «Одиннадцатый» 21011. Отличается от 2101 цилиндрами диаметром 79 мм. Ход поршня 66 мм. Объем 1294 см3. Устанавливался на ВАЗ-21011, 21021, 21033, 21063. Его разновидностью является двигатель 2105, основным отличием которого является ременный привод газораспределительного механизма. Устанавливался на ВАЗ-2105, 21072. Мощность 64 л.с.

3. «Троечный» 2103. Основное отличие от 2101 — увеличенная высота блока цилиндров и ход коленвала 80 мм. Диаметр цилиндра 76 мм. Объем 1452 см3. Устанавливался на ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061, 2107. Мощность 71 л.с.
4. «Шестерочный» 2106. Отличается от 2103 цилиндрами диаметром 79 мм. Ход поршня 80 мм. Объем 1569 см3. Устанавливался на ВАЗ-2106, 21074, 2121 «Нива». Мощность 75 л.с.

5. 21213. Отличается от 2106 цилиндрами диаметром 82 мм. Ход поршня 80 мм. Кроме блока цилиндров отличается от других классических двигателей головкой блока цилиндров, карбюратором и системой зажигания другого типа и др. Также имеется модификация 21214 с системой впрыска топлива. Следует отметить, что высота блока этого двигателя чуть меньше, нежели 2103, 2106 и 2130. Устанавливается на ВАЗ-21213 и 21214 «Нива». Объем 1690 см3. Мощность карбюраторной версии 80 л.с.


6. 2130. Отличается от 21213 увеличенной на 2 мм высотой блока цилиндров и увеличенным до 84 мм ходом поршня за счет установки иного коленвала. Устанавливается на ВАЗ-2130 «Нива» 5 дв. и 2120 «Надежда». Объем 1774 см3.
Моторы под номерами 5 и 6 официально устанавливать на классику запрещено, но при огромном желании все возможно. Сбор кучи справок в НАМИ, ГИБДД , много беготни, и в вашем ПТС уже новый мотор.)))


При доработке двигателя можно использовать как серийные, так и тюнинговые комплектующие, но все же в первую очередь следует ориентироваться на серийные детали, т.к. стоимость их значительно ниже, чем у несерийных.
Перечень серийных поршней: 76, 79, 82 мм.
Несерийные: 84 мм и любые другие подходящие от иномарок.
Серийные коленвалы: 66, 80, 84 мм.
Несерийные: 88, 90 мм.
Теперь поговорим конкретно о том, что можно сделать с имеющимся под рукой двигателем.
1. Если под рукой имеется «копеечный» блок . Увеличение диаметра цилиндра– точим цилиндры до 79 мм, ставим 21011 поршня. Получаем объем 1294 см3. Увеличение хода поршня – поршня те же, коленвал покупаем 2103 либо 21213 с ходом 80 мм, но лучше 2103, т.к. 21213 хоть и является более уравновешенным за счет дополнительных противовесов, но есть риск, что противовесы могут цеплять за поршня. Если не боитесь резать по живому – можете покупать любой из них. Дальше приобретаете укороченные на 7 мм шатуны( в Орске найти практически не реально, лучше заказать по Интернету ). Объем получается 1452 см3. Если совместить описанные выше операции – получим объем 1569 см3. При доработке «одиннадцатого» двигателя цилиндры можно расточить до 82 мм, т.е. получается 1394 см3 объема. А процедура увеличения хода поршня та же, что и в случае с 2101 блоком. Если совместить и то, и другое получаем объем 1690 см3.
2. Если имеется «троечный» или «шестерочный» блок, наиболее доступным путем увеличения объема является расточка цилиндров на 3 мм. Т.е. получаем соответственно 1569 и 1690 см3 объема. Т.к. у этих блоков недоход поршня до верхней кромки составляет 2 мм, в них достаточно легко можно установить коленвал с ходом 84 мм, цена которого около 5-6 тыс.руб.( цены 2008 года )
Получающиеся при этом объемы: диаметр поршня*ход коленвала
76*84=1524
79*84=1647
82*84=1774
При установке такого коленвала на эти блоки чрезмерно увеличивается степень сжатия, что повлекет за собой переход на более высокооктановое топливо. При этом степень сжатия необходимо будет проверить проливкой с последующей корректировкой при необходимости.
3. 21213 блок уже можно смело точить до 84 мм, при этом объем равняется 1773 см3.
4. 2130 блок также легко точится до 84 мм, что совместно с применяющимся стандартно на этом двигателе коленвалом с ходом 84 мм, дает объем 1862 см3.
Практически на любой из блоков можно установить коленвалы с ходом 88, 90 мм. При этом необходимо подбирать соответствующие укороченные поршня либо шатуны. Бюджет и трудоемкость таких доработок значительно превышает описанные выше.

Внимание! Точить любой блок более 3 мм от исходного опасно из-за чрезмерного утоньшения стенок цилиндров, что негативно повлияет на ресурс, а также может привести к вскрытию каналов охлаждения.

Метод увеличения объема мотора путем применения ремонтных поршней был умышленно опущен, используя формулу в начале статьи, можете сами посчитать получающийся при этом объем. Чаще всего применение таких поршней последнего ремонтного размера увеличивает объем примерно на 30 см.

Хочу заверить скептически настроенных читателей, что при увеличении объема двигателя расход топлива растет незначительно, а порой и уменьшается. Так как двигатель бОльшего объема становится значительно эластичнее и тяговитее на малых и средних оборотах, топтать педаль акселератора для достижения приемлемого разгона приходится значительно меньше. Естественно, при этом зажигание и карбюратор должны быть настроены под новый объем.
Автор: АRMAX

Отвечают специалисты ваза, «джи-эм — автоваза»

Отличаются ли датчик положения коленвала и шкив двигателя 2112 от деталей двигателя 21124?

На двигателях 2112 и 21124 применяются одни и те же датчики положения коленвала и шкивы коленчатого вала: датчик 2112–3847010 фирмы «Автоприбор» (Калуга) либо 2112-3847010-04 фирмы «Пегас» (Кострома); демпфер крутильных колебаний (шкив коленчатого вала) 2112–1005058.

Читать еще:  Вечный двигатель на магнитах своими руками схема

Можно ли на двигателе VAZ 2106 использовать масляный насос от двигателя VAZ 21213?

На двигателях семейства 2121, 21213, 21214 и 2123 применяется насос 2121, отличающийся от применяемого на двигателе 2106 масляного насоса 2101 оригинальной конфигурацией маслозаборника. Это обусловлено разной формой поддонов. Поставить насос 2121 на двигатель 2106 невозможно.

При подборе масляного насоса следует также обратить внимание на длину шлицевой части вала. У насосов 2101 и 2121 ранних лет выпуска шлицы короткие, около 10 мм. На двигателе 21213 длина шлицев увеличена до 16 мм. В первом случае к насосу требуется короткая шестерня насоса 2101–1011228 («грибок») высотой 44 мм. С этой шестерней можно собрать насос с увеличенной длиной шлицев, но предназначена для него шестерня 21213-1011228-20 высотой 52,5 мм.

Для VAZ 2114 с нейтрализатором в инструкции указан бензин АИ-95. Можно ли ездить на АИ-92?

«Руководство по эксплуатации» рекомендует бензин, который был предусмотрен техническим заданием на разработку двигателя и на котором выполнены все доводочные испытания и калибровка ЭСУД. Детонационная стойкость бензина АИ-95 выше, чем АИ-92. Это позволяет увеличить углы опережения зажигания и тем самым повысить мощностные и экономические показатели двигателя при достаточной его надежности и долговечности.

Имеющаяся в ЭСУД система гашения детонации способна защитить двигатель лишь от небольших отклонений по октановому числу — она не гарантирует безотказную работу на бензине АИ-92. На переднеприводных автомобилях «Лада» с электронным впрыском октановое число применяемого бензина должно быть не ниже, чем у АИ-95.

Много говорят насчет каких-то облегченных маховиков. Годится ли такой для двигателя VAZ 2108i?

Маховик с уменьшенной массой несколько улучшает приемистость двигателя, снижает потери на трение и вес двигателя. Но при этом ухудшается равномерность вращения коленчатого вала, усиливаются вибрации, возрастают затраты энергии на прокрутку двигателя при пуске, усложняются условия работы сцепления, снижается комфортность автомобиля. Чрезмерное облегчение маховика может даже стать причиной его разрушения.

Почему заводская инструкция запрещает запуск впрысковых автомобилей ВАЗ «с толкача»?

Смысл запрета — защита нейтрализатора от повреждения. После неудавшегося пуска несгоревшее топливо с воздухом попадают в каталитический блок нейтрализатора и могут вызвать его разогрев до критических температур, выводящих блок из строя. В результате пуска с буксира в нейтрализатор может попасть много топлива. При разряде батареи лучше пустить двигатель «прикуриванием».

На «Джи-Эм — АВТОВАЗе»:

Как дилер назначает цену техобслуживания «Шевроле-Нивы»?

Цена ТО — это сумма стоимости работы и материалов, используемых при ТО. Стоимость работы — произведение трудоемкости ТО в нормочасах (нч) на стоимость нормочаса. Трудоемкость ТО-1 составляет 4 нч, ТО-2 — 4,15 нч, ТО-3 — 8,37 нч.

Разрешено ли владельцу автомобиля производства ЗАО «Джи-Эм — АВТОВАЗ» устанавливать дополнительное оборудование не у официального дилера, а в других мастерских?

Если владелец хочет сохранить гарантию на свой автомобиль в полном объеме, он должен пользоваться услугами только официального дилера. Прибегнув к услугам сторонней мастерской, владелец рискует лишиться гарантии на узлы, агрегаты или системы, функционально связанные с нештатным оборудованием. Перечень такого оборудования инженер по гарантии обязательно внесет в сервисную книжку автомобиля.

Существуют ли ограничения по гарантии на автомобили «Шеви-Нива»?

Гарантия не распространяется на изделия, срок службы которых определяется стилем езды владельца и условиями эксплуатации. Это сцепление, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки, барабаны и диски, жиклеры омывателей, лампы накаливания, свечи, предохранители, обивки сидений, детали интерьера (если нет дефектов материала или производственных). Гарантия не действует для комплектующих изделий, как-либо поврежденных внешними силами, а также для узлов или агрегатов, при эксплуатации которых использовались рабочие жидкости или ГСМ, не рекомендованные заводом-изготовителем. Гарантия не распространяется также на смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, кроме тех, что применялись при гарантийном ремонте.

Гарантия на каталитический нейтрализатор действует до первого ТО — при пробеге 2000–3000 км.

В каких дилерских центрах нужно проходить ТО и ремонтировать автомобили «Джи-Эм — АВТОВАЗ», чтобы не лишиться гарантии?

Обязательное условие гарантии — соблюдение установленного графика и полного объема обслуживания, выполняемого только официальными дилерами ЗАО «Джи-Эм — АВТОВАЗ» или уполномоченными предприятиями технического обслуживания, указанными на официальном сайте производителя www.gmavtovaz.ru.

Вправе ли я требовать продления гарантийного срока на то количество дней, что автомобиль был в гарантийном ремонте?

Гарантийный срок продлевается на период нахождения автомобиля на СТО, устраняющей неисправности. Право на продление гарантийного срока распространяется и на ситуации, когда производится сложный продолжительный гарантийный ремонт, для которого отсутствуют необходимые запчасти или документация.

коленвал 2103 или 21213 со стандарной поршней

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 ka4ok

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 15-Март 08
  • Здравствуйте. Стал вопрос кап ремонта двига (блок 2101), по приезду к токарю он обнодежил, что только гильзовать. Была преобретена харьковская поршня на 76 и комплект гильз. После восстановления блока оказалось, что коленвал не желательно ставить (весь в трещинах). И теперь вопрос- станет ли колено 2103 или 21213 (как я понимаю они по подъему одинаковы) со стондартными поршнями? или все же нужно другие поршни?

    Простите если задал глупый вопрос или повторился

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 riorom

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 12-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 ka4ok

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 15-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 KAFA

  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Регистрация 18-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 ka4ok

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 15-Март 08
  • раз уже все равно менять, то почему немного не поддать мощи разница в цене, я надеюсь, не будет огромной.

    Добавлено через 23 минуты
    кстати, чейный коленвал лучше брать? я смотрю Луганск в 2 раза дешевле ВАЗа, а качество?

    Добавлено через 13 минут

    если это город-то лучше 2103.если трасса-21213

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • да пофиг какой вал будет стоять, 03 или 213!

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 nokae60

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Регистрация 27-Июль 10
  • раз уже все равно менять, то почему немного не поддать мощи разница в цене, я надеюсь, не будет огромной.

    Добавлено через 23 минуты
    кстати, чейный коленвал лучше брать? я смотрю Луганск в 2 раза дешевле ВАЗа, а качество?

    Добавлено через 13 минут

    т.е. 2103 для ускорения, 21213-для большей максималки?

    Читать еще:  Что может быть с двигателем если порвется ремень

    Если блок 2101 то вариант может быть только 21213 и желательно ВАЗ + укороченные шатуны
    а колено 2103 в такой блок не станет

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • ну грубо 03 12 кг а тайга 13кг, и чо? тайга тяжелее но крутиться веселей чем 03 будет!

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Хтось

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 29-Март 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 riorom

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 12-Март 08
  • луганский дешевле бо делают его в луганске на заводе де делают много всякого барахла для паравозоф и еще многих карчей там помоему и шатуны делают укороченные покрайней мере мои 129ки там были купленные . По каленьям шо 2103 шо 21213 при гражданском юзании разницу никто не увидит это 100% если в гонгах то бот заметно чутка но то не для нормальных людей . По поршням есть поршни Автрамат (харьков) 2105Н я брал под вал 21213( Автоваз) это обычные жиговские поршни но с уменьшенной массой и они чутка короче мона заказать у барыг с харькова кто запчастями занимается стоят как и обычные мот на пару рублей дороже их ставиш и все ниче пилить ненадо — качество поршней отличное Автрамат по поршням наверное лучшее что есть на нашем рынке если надо просто хорошие поршни а не там типа я гонщег и мне нужна ковга из тетана Т-образной формы . Вот и все . Вал какой нравится ток шоб ровный был шатуны луганские 129ки и поршня автрамат 2105Н — в блоке 21011 у меня вышло 1.6 литра и СЖ 10.5 под 95й бенз — компрессия после обкатки была 14.5 атм по горшкам — короче перла шо трактор первую передачу мона не юзать ваще — третья заместо второй легко юзалась как основная пердача для города ток покатился сразу третью и плавный разгон до 60 там 4ю втыкнул и усе мона канешна изврашатся ваще на 4ой с таким моторе ездить по городу но то уж слишком тупо )

    Добавлено через 8 минут
    короче если для дома для семьи машина непарся бери все наше ток шоб точно не фуфел и ровное тада все бот нормально токма кольца купи нефуфловые какието ипонские или бюргерские — эт идинственное шо стоит из буржуйского взять если ток канешно не фуфло каккоето там турецкое или кетайское — я брал ниппон ипония бюргерского разлива конторой СМ ( обычные перекупы европейские типа барыжный бренд парят все и со всего мира и для чего угодно ) . А динамики те и так хватит за глаза если для дома для семьи — для погонять там другой подход и другие понятия там у людей головы от другого болят потому оно нормальным людям противопоказано так же как и прямоток на каждый день )) бо точно башка балеть будет

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 nokae60

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Регистрация 27-Июль 10
  • На 03 балансиры больше — задевают

    03 только в высокие блоки 1500 1600 1700

    в низкие блоки токо с ходом 66 мм или 21213

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 riorom

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 12-Март 08
  • насчет кален парни это все бред сивой кабылы блоки там непричем блоки все скажу вам по секрету одинаковые а высота разная только по цылиндру для того и берется короткий шатун — а 2103 или 21213 роли никакой не играет все встает в любой блок ток иногда мот цеплять поршень но никак не блок ) так шо непартесь не в том месте ищите проблему не там собака порылась

    Добавлено через 2 минуты
    и стати для знатагоф у 21213 ход 80мм ) и если вставить его в низкий блок то со всеми стоковыми деталями поршни выйдут наружу на 7мм ) то так для знатагоф шоб подумали для чего я тут трактаты писал про каленья шатуны когроткие и все остальное сначала читаем — потом думаем — если непоняли еще раз читаем — а потом пишем уже бредни или вопросы задаем если чето непоняли но никак не пишите того бреда если не в теме ) никого не хотел обидеть просто если не в теме то лучше промолчать

    • Это нравится: VAZ210?
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 kriyk

  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • Если блок 2101 то вариант может быть только 21213 и желательно ВАЗ + укороченные шатуны
    а колено 2103 в такой блок не станет

    это что за бред?
    Если вопрос с задеванием поршней, то сточить трохан.

    По поводу колена какой дешевле найдёшь тот и покупай,
    а поршня советую ТРТ Харьковские со смещенным
    пальцем, что бы не заморачиваться с укороченными
    шатунами да и точить нечего не придется., да и с 136 шатунами коэфициет РС лучше.

    Сообщение изменено: yurecgod, 14 Январь 2012 — 15:15.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 riorom

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 12-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • 1.
    Блок 2101, изначальный объем 1200 см2
    КВ — 2103 (21213)
    Поршень — 76 (в зависимости от ремонта: 76,4; 76,8) с уменьшенной компрессионной высотой
    Получаем 1,5 с R/S — 1.7
    Итог: Отличный мотор почти 2103 за счет увеличения Степени Сжатия (Далее СЖ) под 92 бензин
    2.
    Блок 2101, изначальный объем 1200 см2
    КВ — 2103 (21213)
    Шатун 129 мм
    Поршень — сток
    Получаем 1,5 с R/S — 1.61
    Итог: «Тракторный» мотор, будет получше 03 за счет тяги на низах, хорошо для города )))

    3.
    Блок 21011, изначальный объем 1300 см2
    КВ — 2103 (21213)
    Поршень — 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой
    Получаем 1,6 с R/S — 1.7
    Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ
    4.
    Блок 21011, изначальный объем 1300 см2
    КВ — 2103 (21213)
    Шатун 129 мм
    Поршень — сток
    Получаем 1,6 с R/S — 1.61
    Итог: «Тракторный» мотор, будет получше 06 за счет тяги на низах, хорошо для города
    Сами по себе двигатели 2101 и 21011 имеют R/S — 2, т.е. мотор оборотистый. Так же если расточить 2101 до 79 мм получаем объем в 1300, т.е. 011 мотор, но это уже самый последний вздох мотора. Ну а если расточить 011 мотор до 82 мм, то получаем 1400 кубиков, но и как в первом случае будет последний вздох мотора, тут важно не перегревать мотор, иначе блок на свалку.
    При форсировке такими способами вазжно знать вот это:
    Компрессия — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
    Степень сжатия двигателя — это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс). расчитываем СЖ ТУТ
    Полный объем — объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.
    E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).
    Вот собственно и все основное.

    Читать еще:  Греется двигатель и дует холодный воздух что делать

    Двигатель ВАЗ 21213 Нива

    Рабочий объём 1,69 л

    Мощность 78,9 л.с.

    Диаметр цилиндра 82 мм

    Ход поршня 80 мм

    Число клапанов 8

    Система питания карбюратор

    Уважаемые клиенты. Не ВЕДИТЕСЬ на дешевые цены у других продавцов, огромная вероятность что вам продадут восстановленный или попросту б/у двигатель. Невозможно купить новый двигатель купить в пол цены. Со своей стороны мы гарантируем что вы покупаете новый двигатель с оригинальными комплектующими. По желанию заказчика можем выслать видео сборки конкретно вашего двигателя. ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА)

    Цена указана за двигатель в сборе первой комплектации, в него входит все навесное оборудование (система выхлопа, система впуска генератор, и т д).

    Стоимость двигателя указана за наличный расчет (либо перевод на банковскую карту), при покупке двигателя по безналичному расчету юридическим лицом или организацией стоимость увеличится на 8 процентов.

    Порядок покупки двигателя внутреннего сгорания.

    1 Оставляете заказ на нашем сайте.

    2 С вами связывается наш менеджер.

    3 После того как все детали обговорены выставляем счет.

    4 Вносите 30 % предоплату. После поступления денег на счет, в течении суток устанавливаем двигатель на обкаточный стенд.

    5 Высылаем вам видео вашего агрегата со стенда. На видео будет виден номер вашего двигателя, а также запечатлена его работа (отсутствие посторонних звуков, заряд генератора и т д).

    6 После просмотра видео с обкаточного стенда, вносите остаточную стоимость двигателя, тем самым оплачиваете его полностью.

    7 После полной оплаты отвозим в транспортную компанию и вам отправляем.

    Важно: при покупке двигателя Ваз в сборе необходимо знать:

    — механическая дроссельная заслока или Е-газ

    — На сколько шпилек стартер 2 или 3 (в зависимости от модели заказываемой вами двигателя)

    — Наличие датчика фаз

    -сколько зубьев маховик (в зависимости от модели заказываемой вами двигателя)

    Часто задаваемые вопросы:

    · Какая гарантия на двигатель ВАЗ?

    Гарантия на двигатель покупаемый в нашем интернет магазине www.Spares63.ru

    6000 км, либо 10 месяцев со дня заключения договора купли продажи.

    · Какие документы я получу при покупке двигателя?

    При покупке двигателя вам будет выдан договор купли продажи номерного агрегата, который будет соответствовать номеру выбитого у вас на блоке цилиндров. С этим договором вы можете поставить на учет двигатель внутреннего сгорания в ГИБДД.

    Доставка в другие города (мы находимся в Тольятти) осуществляется транспортными компаниями. Доставка осуществляется за ваш счет и оплачивается при получении груза.

    Доставляем же мы до терминала транспортной компании бесплатно (до терминала в городе Тольятти).

    Стоимость доставки вам помогут рассчитать наши менеджеры, или вы можете сделать это сами в любом онлайн калькуляторе транспортной компании (ориентировочные габариты двигателей для расчета 100 кг 0,7 м куб).

    Так же непосредственно при сдаче двигателя на терминал транспортной компании снимаем видео, делается это для того чтобы вы видели, что ДВС доставлен в целости и сохранности до транспортной. Все двигателя страхуются при отправке и если происходит порча груза по вине транспортной компании пишется претензия по возмещению материальных средств, т к весь груз ЗАСТРАХОВАН.

    · Какие гарантии что меня не кинут?

    Прежде всего это наша репутация. Вы можете почитать отзывы о нас на портале, на сайте и на других сторонних ресурсах.

    Наш сайт зарегистрирован и уже более 5 лет находится в сети интернет (Это очень легко проверить). Мошенники обычно пользуются сайтами однодневками и не могут похвастаться возрастом домена.

    Каждый процесс мы снимаем на видео от наличия, до обкатки, упаковки и доставки.

    Это видео высылаем вам на WhatsApp, Viber или электронную почту. Тем самым мы показываем, что продаем не воздух к конкретные, существующие товары.

    · Почему мы не отправляем товар с оплатой при получении?

    Элементарно- не все покупатели забирают груз, и нам приходится оплачивать доставку в обе стороны, а это не дешевое удовольствие.

    Некоторые просят отправлять при предоплате в 30%. Этого мы тоже не делаем по той же самой причине. Не все клиенты забирают груз, даже при 30% предоплате.

    (пример который с нами приключился: клиент сделал заказ, оплатил 30 % мы выслали двигатель, груз прибыл на место, у клиента возникли денежные проблемы и груз попросту не забрал он лежал на хранении в транспортной компании и деньги нам никто долго не высылал). Вот поэтому мы отправляем только при 100% предоплате.

    ДЛЯ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫХ КЛИЕНТОВ:

    Если вы очень сомневаетесь в покупке двигателя со 100% предоплатой, мы можем пойти на уступки и предложить вам следующее:

    Вносите за двигатель 30% предоплату, мы его подготавливаем к отправке (устанавливаем на стенд и т д), отвозим в транспортную компанию и высылаем вам видео непосредственно с терминала транспортной компании с непосредственно вашим двигателем. После того просмотра видео отправляете оставшиеся 70% и мы отправляем двигатель.

    Двигатель ВАЗ-21213 предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2121, 21213, 2131 «Нива», 2120 «Надежда»

    Двигатель разрабатывался специально для полноприводного автомобиля ВАЗ-21213 Нива.

    Основной целью разработки было увеличение мощности двигателя, так как двигатель ВАЗ-2106 не соответствовал тем условиям эксплуатации, для которых был предназначен полноприводный автомобиль.

    Для этого был увеличен рабочий объём до 1,7 л, при этом диаметр цилиндра составил 82,0 мм. Межцентровое расстояние и ход поршня по сравнению с двигателями 2103 и 2106 остались теми же.

    Блок цилиндров окрашивается в серый цвет и имеет надпись на литье 21213.

    Двигатель получил оригинальную головку блока цилиндров (ГБЦ) 21213-1002011, которая внешне похожа на ГБЦ 21011, но имеет отличия. Не рекомендуется устанавливать ГБЦ 21011 на двигатель 21213 и ГБЦ 21213 на двигатели 2103 и 2106. Также двигатель получил оригинальный распределительный вал 21213-1006010, который отличается формой и размерами кулачка. В остальном механизм ГРМ аналогичен двигателю 2103.

    Поршневая группа двигателя также оригинальная. Поршни имеют диаметр 82,0 мм и особую форму днища, которая имеет выпуклую лунку.

    На этот двигатель установлен карбюратор 21073, разработанный специально для двигателя объёмом 1,7 л.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector