Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница двигателя мтз 240 и 245

Переоборудование Д-240 под турбокомпрессор

Возникающие у наших клиентов вопросы относительно установки турбокомпрессора на двигатель Д-240 (на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82) привели к тому, что нам пришлось составить набор комплектующих, необходимых для проведения данной операции. Особенность ситуации вызвана тем, что наша компания занимается ремонтом и, соответственно, переоборудованием дизелей Д-240, Д-243 и Д-245. Поэтому наш набор, в сравнении с предложениями других компаний, имел иную комплектацию, а, следовательно, был заметно дороже — это приводило к тому, что клиент, не разобравшись, просто искал более дешевый вариант. Поэтому было принято решение разнообразить ассортимент, предоставив клиенту право выбора, что привело к появлению в нашем ассортименте четырех вариантов комплектации — минимального, малого, среднего и полного.

Начать хочется с небольшого видеовступления (найдено на просторах Интернета) — на взгляд некоторых клиентов вообще для установки нужен сам турбокомпрессор (причем не особо важно какой — можно и ТКР-6, а можно и ТКР-7) и выпускной коллектор — все остальное вполне можно собрать из подручных материалов:

Не хочется утверждать, что это в корне не верно — есть удачливость и есть желание верить в то, что двигатель действительно стал мощнее, сократив при этом расход топлива на единицу мощности и увеличив свой ресурс, но всерьез к этому относится просто невозможно. Но — каждому свое. У кого-то есть «сарайчик» (или сосед) с различными узлами, которые жалко выкинуть а у кого-то нет; кто-то учитывает стоимость собственного времени, а кто-то нет; кто-то учитывает ресурсы эксплуатации узлов, а кто-то даже не знает что это. Вообщем — каждому свое.

Итак, давайте рассмотрим, какие варианты наборов переоборудования предлагаются нашей компанией и чем они отличаются. Заранее хотим уточнить один момент — все представленные наборы комплектуются отводящей масляной трубкой при установки центробежного масляного фильтра (центрифуги), но если у вас установлен корпус под вкручивающийся фильтроэлемент, то вам нужна будет другая трубка. Кроме этого, для двигателей Д-243 нужен совершенно другой комплект.

Минимальный комплект

По фотографии можно судить по комплектации (детальнее — сравнительная таблица в конце статьи или по ссылке). Данный комплект мы еще называем, «как у всех». Все детали украинского производства, турбокомпрессор — какой сами выберете (мы умышленно не включаем его в набор). При необходимости все компоненты данного набора могут быть заменены оригинальными изделиями белорусского производства (для сравнения стоимости, например, украинский коллектор и белорусский коллектор) а турбокомпрессор может быть новым — и белорусского и украинского производства, а может быть и нашего ремонта.

Следует заметить, что не в наших традициях предлагать товары, подобные данному набору, так как данная комплектация, основанная на рисунке из каталога (даже опустив отсутствие основных крепежных элементов и резиновых патрубков), не решает вопроса подключения турбокомпрессора к впускной системе двигателя.

Малый набор

Комплектация набора видна по фотографии (детальнее — сравнительная таблица внизу статьи или по ссылке). Вспомним, что мы рассматриваем переоборудование дизеля Д-240 на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 (не на ЗИЛ, ГАЗ или ЮМЗ — об этом нам говорит патрубок глушителя). Именно поэтому в данном наборе предусмотрены все комплектующие для подключения турбокомпрессора (в том числе — подключение к впускной системе двигателя). Следует обратить внимание на два нюанса — первое, что в данном комплекте отсутствуют крепежные элементы (при необходимости можно добавить) и второе — в комплекте идет новый украинский турбокомпрессор (при необходимости может быть заменен реставрированным либо новым, белорусского производства).

Для понимания комплектации на фотографии ниже показан собранный узел, на котором видна магистраль к воздухоочистителю и магистраль к впускному коллектору двигателя.

А на следующих фотографиях вы можете рассмотреть, как происходит подключение к впускному коллектору двигателя Д-240 (обратите внимание — на двигатель Д-243 иной вариант подключения):

Средний набор

Комплектация набора видна по фотографии (детальнее — сравнительная таблица внизу статьи или по ссылке). В сравнении с минимальным набором добавились крепежные элементы (болты турбокомпрессора и патрубка глушителя) и хомуты. Также добавился глушитель украинского производства (при необходимости может быть заменен белорусским) — об этом часто забывают. Посадочный диаметр обычного глушителя МТЗ, ЮМЗ составляет 55 мм., а диаметр патрубка глушителя (который имеется во всех комплектах) — 70 мм.

Вот тут мы с вами остановимся и попробуем понять, зачем же устанавливать турбокомпрессор на двигатель, где он не установлен технологически, и чем же Д-240 все-таки отличается от Д-245. Давайте вспомним, что двигатель Д-240 имеет мощность 80 л.с. (60 кВт), а первые модели двигателя Д-245 — 105 л.с. (77 кВт). Современные же варианты (даже самый простой Д-245.5) имеет мощность 122 л.с. (90 кВт). А теперь вопрос. Какой же прирост мощности можно получить при самостоятельной установке турбокомпрессора?

Напоминаю, что наша компания осуществляет ремонт двигателей Д-240/245 и Д-260, поэтому нам доводилось выполнять совершенно различные заказы и, опираясь на отзывы клиентов и на технические данные, используя минимальный или малый комплектации наборов достигнуть более чем 5-7% прироста мощности просто невозможно (83-85 л.с.). Даже если перерегулировать ТНВД (а, поверьте, это далеко не все делают) максимально вряд ли возможно достигнуть более 10-12% прироста (88-90 л.с.). Как же достигнуть желаемого 20-25% (96-100 л.с.) прироста мощности?

Если рассмотреть содержимое каталогов первых моделей двигателей Д-245 (первые серии ЗИЛ-5301 «Бычок») то можно заметить не столь уж и значительные отличия от обыкновенного тракторного нетурбинированного двигателя — именно эти отличия мы попытались компенсировать в полном наборе. Комплектация набора видна по фотографии (детальнее — сравнительная таблица внизу статьи или по ссылке).

Давайте не забывать о том, что больший объем воздуха (нагнетаемый турбокомпрессором) приводит к тому, что в камере сгорания станет заметно горячее (топлива же сгорает, соответственно, больше) — именно поэтому блоки цилиндров турбинированных двигателей имеют каналы для установки форсунок, которые охлаждают поршень, либо специальные поршня с жаропрочными вставками под верхнее компрессионное кольцо (из материала нирезист). Вот именно поршневую группу мы и предлагаем заменить (она включена в набор), причем Д-245-ая группа именно старого образца (поршень под 4-е кольца, с конусной канавкой под верхнее кольцо) — использование поршней нового образца (под 3-и кольца) не рекомендуется из-за другого размера форкамеры.

Читать еще:  Shell helix hx8 5w30 для каких двигателей подходит

Так же в набор включены:

  • распылители (для переоборудования форсунок) — обычный распылитель (двигателя Д-240) имеет 5 отверстий диаметром 0,32 мм., однако давление, подаваемое ТНВД увеличивается и количество подаваемого топлива так же увеличивается — поэтому распылители Д-245 имеют диаметр отверстий 0,35 мм.
  • плунжерные пары (для переоборудования ТНВД) — стандартный плунжер имеет диаметр 9 мм., однако не забываем о изменениях давления подаваемого топлива — именно поэтому плунжер Д-245 имеет диаметр 10 мм.
  • нагнетательные клапана (для переоборудования ТНВД) — стандартный нагнетательный клапана имеет объем разгрузки 50 мм3 (объем, на который увеличивается линия высокого давления перед подачей топлива), а так как топлива, опять же, подается больше — то клапан Д-245 имеет объем разгрузки 70 мм3.

К сожалению, на сегодняшний день нет возможности добавлять в комплект корректор по давлению наддува, который предназначен для регулирования величины подачи топлива в зависимости от изменения давления наддува, создаваемого турбокомпрессором — тут придется искать подход к топливщику.

Для улучшения эксплуатационных свойств металлоасбестовые прокладки (выпускного коллектора и турбокомпрессора) заменены металлическими.

Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

16 мая 2013, 06:38 #804

[Q name=makar849, 15 мая 2013, 12:10, #803] ребят,подскажите пожалуйста разницу между гильзами ммз-245 и мтз-80. видимой разницы нет,а по износостойкости огромная,технология изготовления другая

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

16 мая 2013, 09:48 #805

steel-78, 16 мая 2013, 06:38, #804

[Q name=makar849, 15 мая 2013, 12:10, #803] ребят,подскажите пожалуйста разницу между гильзами ммз-245 и мтз-80. видимой разницы нет,а по износостойкости огромная,технология изготовления другая

На МТЗ-80 делают в России на Д-245 в Китае вот и вся технология

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

16 мая 2013, 09:50 #806

makar849, 15 мая 2013, 12:10, #803

ребят,подскажите пожалуйста разницу между гильзами ммз-245 и мтз-80.

В гильзах разницы нет есть в поршнях

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

18 мая 2013, 18:48 #807

мужики встал на кап ремонт дивиготеля вон коленвал сломал маленько

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

18 мая 2013, 18:48 #808

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

18 мая 2013, 18:50 #809

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

18 мая 2013, 18:52 #810

не подскажите сколько будет стоить колен вал и надо ли брать именно д245 или от д240 пойдет разнице по моему нету

ЗиЛ 5301 Бычок сед тягач
ЗиЛ 5301 Бычок

18 мая 2013, 19:03 #811

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

18 мая 2013, 19:23 #812

kk ljhjue, 18 мая 2013, 19:03, #811

18 мая 2013, 22:39 #813

Здравствуйте.На холодную заводится легко,нагревается-пропадает хол.ход,глохнет,заводится тяжело.Подскажите в чем дело?

18 мая 2013, 22:44 #814

Еще давление масла на холодном 4, а при нагретом 2

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

18 мая 2013, 22:54 #815

Alexandr536, 18 мая 2013, 19:23, #812

Д-245 пять разновидностей

19 мая 2013, 01:04 #816

aleks3110, 18 мая 2013, 22:39, #813

Здравствуйте.На холодную заводится легко,нагревается-пропадает хол.ход,глохнет,заводится тяжело.Подскажите в чем дело?

каквариант: 1 ДТА: ТНВД и форсы убиты. 2. подсос воздуха в системе низкого давления.

19 мая 2013, 07:43 #817

Alexandr536, 18 мая 2013, 18:52, #810

не подскажите сколько будет стоить колен вал и надо ли брать именно д245 или от д240 пойдет разнице по моему нету

скажитете парни как себя ведёт машына когда колено ломается?

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

19 мая 2013, 08:14 #818

подскажите сколько стоит коленвал

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

19 мая 2013, 08:37 #819

Alexandr536, 19 мая 2013, 08:14, #818

подскажите сколько стоит коленвал

Во всех регионах цены разные, позвони в магазин да узнай.

Тебе же писали, в зависимости от марки двс и колен валов несколько видов, какой должен стоять на твоем двигателе тот и бери у тебя двс Д-245 вот и бери его только их тоже несколько видов . Если у тебя двс Д-240 то значит для него бери, если двс от запарожца то и соответственно к.в. для него

Цены на вал в зависимости от модели от 12000руб. до 25000руб. это в нашем регионе в МАСКВЕ дешевле

Двигатель Д 245-Описание и технические характеристики

Минский моторный завод, предприятие, которое прославилось благодаря выпуску современных дизельных силовых установок. Завод известен как в пределах Белоруссии, так и в странах СНГ. По количеству выпускаемых моторов для тракторов и комбайнов производитель занимает лидирующие позиции.

За время работы, популярной и распространённой продукцией завода стала силовая установка Д-240, которая по объёмам выпуска опередила остальные агрегаты. Мотор устанавливался на тракторную технику, среди которой МТЗ-80 и МТЗ-82. В начале девяностых годов возросла потребность в дизельных двигателях для грузовых автомобилей. Мощность, которую развивал Д-240, не хватало, и на основе установки разработан агрегат с увеличенной динамикой и улучшенными показателями, название модели двигатель Д 245.

Трактор МТЗ-80: первое транспортное средство с установкой Д-240

Краткая информация о силовой установке

В шестьдесят третьем году прошлого века в Минске основан завод по выпуску моторов. Изначально предприятие базировалось на производственных мощностях завода тракторной техники (МТЗ). Предполагалось, что моторы будут использоваться исключительно для нужд сельского хозяйства. Со временем, ориентиры поменялись, появилась острая потребность в двигателях для автомобильной техники.

Силовая установка Д 245:

Восемьдесят четвёртый год ознаменовался выпуском первого дизеля под аббревиатурой Д-245. Вариации мотора ставятся на тракторную технику: двигатель Д 245 2S2, Д-245S2, Д-245.5S2, и другие. В девяносто втором году разработан и запущен мотор с обозначением Д-245.1. Агрегат доработали и поставили на транспорт: ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081.

Читать еще:  Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель

ГАЗ 3309 с силовой установкой Д 245:

Базовый двигатель выполнен в виде рядного агрегата, укомплектован четырьмя вертикальными цилиндрами. Если сравнивать двигатель Д 240 и Д 245 отличия касались устройства вала, который фиксировался на пяти опорах, вместо трёх, как это было выполнено у предшественника. Впрыск топлива имел иной характер, за счет установки насоса для топлива с другими настройками. Объём дизеля остался неизменным, 4,75 литра, но параметры агрегата улучшились. Так, топливная экономичность не мешала выдавать 163 лошадиных силы и импульс 595 Нм. Габаритные размеры установки: длина 1000 мм, ширина 702 мм, высота 1080 мм, вес мотора без учёта масла и охлаждающей жидкости 560 кг.

Двигатель пользовался популярностью: аппарат прост и надёжен, технически совершенен, мотор выпускается, по сей день. Сегодня на предприятии мотор изготовляют в семи вариантах. Последняя модель выпущена в 2016 году. Модификация носит аббревиатуру Д-245.35Е5. Агрегат соответствует требованиям заказчика и соответствует экологическим нормам Евро-5.

Силовая установка Д-345.35Е5 (соответствует стандарту «Евро5»):

Модификации силовой установки

За время существования двигателя было выпущено свыше десяти модификаций агрегата. На наименование и классификацию модели влияет тип автомобиля и навесного оборудования, установленного на дизель. Моторы укомплектовываются радиатором для промежуточного охлаждения воздуха, турбинными компрессорами и другим оборудованием на усмотрение клиента.

Модификации силовой установки:
УстановкаГазообмен, типМощность ном, (л.с.)Вращение мин -1Импульс НмВес, кг
Д-245.1Т792200381456
Д-245.3ТВ902200431456
Д-245.6ТВ902400424430
Д-245.7ТВ902400424430
Д-245.8ТВ1002400460430
Д-245.9ТВ1002400460430
Д-245.10Т792400350500
Д-245.11Т792400350500
Д-245.12сТ802400340500
  • Т – турбинный наддув;
  • ТВ – турбинный наддув и промежуточное охлаждение надувочного воздуха.

Каждая силовая установка укомплектована табличкой, с выбитым номером. Табличка расположена на блоке цилиндров и содержит информацию:

  • О производителе, эмблема;
  • Модель силовой установки;
  • Порядковый номер;
  • Надпись «Made in Belarus»;

Порядковый номер на табличке в обязательном порядке совпадает с порядковым номером, выбитом на блоке.

Информационная табличка силовой установки Д 245:

Технические характеристики двигателя Д 245

Простота и надёжность, вот преимущество и залог популярности мотора. Благодаря этим параметрам, агрегат на шаг впереди конкурентов. Помимо прочего, технические характеристики двигателя Д 245 удовлетворяют потребности пользователей.

Базовый агрегат:
ДанныеРасшифровка
Тип силовой установкиЧетырёхтактный
Смесь топлива и воздухаВведение горючего в камеру сгорания
Цилиндры, итого (шт.)«4»
Положение цилиндроввертикально, ряд
Объём агрегата (л.)4,75
Очерёдность хода«1» + «3» + «4» + «2»
Кручение кривошипного валасовпадает со стрелкой часов
Цилиндр Ø (мм.)110
Поршень, ход (мм.)125
Отношение полного объёма к объёму камеры сгорания15,1
Мощность (л.с.)122
Импульс (Нм.)460
Вес дизеля (кг.)560
Размер: Д-Ш-В (мм.)990+680+1260
Ресурс (км.)500000
СмазкаСистема смазки двигателя д 245 (нагнетание + пары масла)
Моторное масло, объём (л.)10,8
Масло5W40, 15W40
ОхлаждениеЖидкостью, замкнуто, вентиляция
Объём антифриза (л.)17

Блок цилиндров силовой установки Д-245:

Изначально силовая установка Д-245 соответствовала классу «Евро-0», после ужесточения требований, агрегат удалось поднять до уровня:

  • двигатель Д 245 евро 1 с 1998 года;
  • двигатель Д 245 евро 2 с 2005 года;
  • двигатель Д 245 евро 3 с 2008 года;
  • двигатель Д 245 евро 5 с 2016 года.

Двигатель Д-245, соответствующие стандартам «Евро 2» и «Евро 3» имели в аббревиатуре обозначение Е2 и Е3 соответственно. Такие силовые установки стоят на автомобилях ГАЗ-33104 («Валдай»), ГАЗ-331041, ГАЗ-331042, ГАЗ-331043 (Д-245.7Е3, Д-245.7Е2).

Другая модификация, например, силовая установка Д-245.12С предназначалась для использования на грузовых автомобилях. Параметры этого мотора в сравнении с базой, отличаются по мощности, 80 лошадиных сил и, габаритам.

Модель с аббревиатурой Д-245.9 устанавливают на технику, для перевозки пассажиров и груза. Грузовой и пассажирский автотранспорт ЗИЛ-130, ЗИЛ-5301 «Бычок», ПАЗ-4320 «Аврора», МАЗ-4370 «Зубрёнок» использовал агрегат под капотом. В сравнении с базой, силовая установка отличается распределительным валом на пяти опорах, поршнями, которые конструктивно снабжены тремя канавками, топливным насосом с увеличенной интенсивностью впрыска. Так же установка оснащена охладителем воздуха, с целью увеличить плотность и массу.

Для переоборудования автомобилей ЗИЛ-131 с бензинового двигателя на дизельный мотор, предусмотрена силовая установка Д-245.12С-231. В комплектации агрегата предусмотрен стартер на 12В. Конструктивные отличия в сравнении с базой как у предыдущей модели.

Автомобиль ЗИЛ-5301 «Бычок»:

Компоненты двигателя

Базовая силовая установка, это мотор, работающий на тяжёлом топливе, цилиндры расположены в ряд и совершают работу за четыре такта.

Компоненты силовой установки:
СтруктураРасшифровка
СтанинаОбъединение цилиндров
КонструкцииРаспределение газовГоловка, клапаны и толкатели
Крышка головки, коллектор
Механизм распределения
Кривошипы и шатуныПоршни, шатуны, вал, маховик
СтруктураСнижения тренияКлапан отвода газов
Нижняя часть двигателя
Помпа и приёмник
Фильтрующий элемент и регенератор тепла
Маслопроводы турбокомпрессора
Подачи топливаТопливные трубопроводы и аппаратура
Фильтрующий элемент (тонкий)
Фильтрующий элемент (грубый)
Очиститель воздуха и подводящий тракт
Отвода теплаПомпа
Терморегулятор
Механизм обдува
Теплообменник жидкость, масло
УстройстваПовышения давления воздухаТурбинный компрессор
ЗапускаЭлектрическое устройство пуска, дополнительный двигатель с редуктором
Электрический элемент накаливания
ПриводыЭлектрооборудованияГенератор
АгрегатовНагнетатель
Шестерённый насос
Муфта сцепления

Коромысло клапана силовая установка Д-245:

Неисправности двигателя Д 245

Двигатель за время эксплуатации постоянно улучшался и подвергался доработке. Однако, у техники, присутствуют слабые места.

Хорошая поршневая по доступной цене от ООО «АквилонАвто» — официального дилера ЗАО

— Производится специально для экономичного и качественного ремонта сельскохозяйственной и грузовой техники
— Превосходит аналоги в своей ценовой категории по качеству и ресурсу — 70-ти летний опыт производства

Компания АКВИЛОНАВТО представляет на рынке Республики Беларусь комплекты поршневой группы торговой марки «МД Конотоп», которые обладают всеми преимуществами единого комплекта. Они избавляют покупателей от самостоятельного подбора деталей, обеспечивают удобство и высокую надежность. Ассортимент деталей гильзопоршневой группы «МД Конотоп» включает в себя комплекты для двигателей КАМАЗ, ЯМЗ, ММЗ, АМЗ, ВМТЗ, ЧТЗ, АМЗ, ЗМЗ, УМЗ.

Читать еще:  Хендай акцент вибрация двигателя на холостом ходу

Технологии, используемые для производства гильзы:

ООО «Мотордеталь-Конотоп» производит гильзы цилиндров по полному технологическому циклу, включая литейное и механическое производство. Для изготовления гильз используются специальные износостойкие чугуны с добавлением легирующих элементов. В результате достигается повышенная прочность гильзы и высокая износостойкость внутренней рабочей поверхности.

Отливки гильз изготавливаются методом центробежного литья, что позволяет исключить шлаки и получить плотную и однородную структуру металла. После процедуры охлаждения отливки проходят предварительную механическую обработку на токарных станках и закалку рабочей поверхности токами высокой частоты (ТВЧ) с целью повышения механических свойств.

Механическое производство ООО «Мотордеталь-Конотоп» состоит из 12 участков по производству гильз цилиндров различных типоразмеров и исполнений. Операции механической обработки наружной и внутренней поверхности гильзы осуществляются на автоматизированных станках с числовым программным управлением (ЧПУ), которые обеспечивают ювелирную точность изготовления с минимальными допусками основных параметров.
Отверстия гильз обрабатываются хонингованием, что позволяет получить их безукоризненную цилиндрическую форму для обеспечения надежной работы двигателя внутреннего сгорания. Метод платовершинного хонингования позволяет обеспечить оптимальную шероховатость рабочей поверхности для удержания масла и одновременно для безупречного скольжения поршней и поршневых колец. Идеальное хонингование достигается грамотным подбором инструмента и режимов обработки, использованием современных станков и тщательно отобранных сортов хонинговальных масел.
В зависимости от требований документации производится термическая обработка гильз для снятия внутренних напряжений, что позволяет получить наряду с высокой твердостью изделия прочность и пластичность, которые увеличивают ресурс гильзы и повышают надежность.

Технологии, используемые для производства поршня:

Процесс производства поршней на ПАО «АВТРАМАТ» включает в себя получение заготовки, термообработку, механообработку, нанесение покрытий. Для производства поршней применяются специальные алюминиевые сплавы, что обеспечивает изделию повышенную жаростойкость, износостойкость, а также повышенные прочностные свойства.
Мощность литейного оборудования превышает 10 тыс. тонн алюминиевого литья в год. На предприятии используется метод литья в кокиль, который позволяет изготавливать отливки поршней любых конструкций. Литейные машины, кокили и оснастка проектируются и производятся непосредственно в ПАО «АВТРАМАТ», что позволяет в максимально короткий срок освоить выпуск нового изделия.

Для улучшения структуры материала и придания необходимых механических свойств отлитую заготовку подвергают термообработке, после которой материал заготовки приобретает прочность, твердость и стабильность при высоких температурах.

Механическая обработка поршней проводится на специальном высокоточном оборудовании. Юбке поршня придается овальная форма в поперечном сечении, что предотвращает опасность задиров и заклинивания во время работы. В продольном сечении поршню придается бочкообразная форма, которая компенсирует разницу теплового расширения между верхней и нижней частями поршня и обеспечивает образование масляной пленки между поршнем и гильзой (гидродинамическая смазка). Данные операции производятся на автоматизированных станках с ЧПУ.

Для улучшения работы поршней на их поверхность наносятся различные покрытия, которые выполняют такие функции, как улучшение приработки, улучшение механических и антифрикционных свойств, предотвращают растрескивание и износ.
В настоящее время на предприятии реализована система сквозного проектирования, суть которой в том, что технологический процесс изготовления изделия непосредственно связан с конструкцией, разработка которой проводится одновременно с разработкой технологии. Такой подход существенно сократил количество итераций при постановке на производство. Поскольку основным изделием завода является поршень, то и система построена вокруг разработки и производства поршня. Основной целью при проектировании поршня является снижение потерь трения в гильзопоршневой группе за счет снижения инерционных масс и оптимизации контактных поверхностей при сохранении работоспособности и ресурса.

Компрессоры воздушные (МТЗ-80,82, Д-240, Д-245)

Рядовой компрессор воздушный МТЗ не отличается сложностью конструкции и работает по общему принципу устройств подобного типа. Сжатие воздуха производит один поршень в, соответственно, одном цилиндре. Затем сжатый воздух подается в пневматическую систему трактора.

Воздушный компрессор для МТЗ 80, МТЗ 82, МТЗ 1221, ЗИЛ 5301 с Д 240, Д 243, Д 245 (“БЗА”, Беларусь) А29.01.000-н

Воздушный компрессор для МТЗ 80, МТЗ 82, МТЗ 1221, ЗИЛ 5301 с Д 240, Д 243, Д 245 (Россия) А29.01.000-н

Воздушный компрессор для МТЗ 80, МТЗ 82, МТЗ 1221, ЗИЛ 5301, Д 240, Д 243, Д 245 (“БЗА”, Беларусь) А29.01.001А

Воздушный компрессор для МТЗ 80, МТЗ 82, МТЗ 1221, ЗИЛ-5301 с Д 240, Д 243, Д 245 (Россия) А29.01.001А

Показ всех 4 элементов

Компрессор воздушный МТЗ: как выбрать и заказать

Цена на компрессор МТЗ-80, 82 и другую технику с двигателями Д-240 и Д-245 невысока, в сравнении с рядом других узлов или отдельных деталей. Поэтому замена, как правило, проходит безболезненно. Особенно, если поломка локализирована в данном узле.

Кроме тракторов МТЗ 80 и МТЗ 82 описываемый узел совместим и с другими машинами:

  • МТЗ 1221;
  • ЗиЛ-5301;
  • МТЗ-892;
  • МТЗ-1025.

Таким образом, наличие такой детали в запасе покрывает сразу несколько машин. Кроме того, подобная совместимость позволяет, в известных пределах, устанавливать устройство с одной единицы техники на другую. Поэтому воздушный компрессор на Д 245, цена которого сравнительно небольшая, это выгодное приобретение в любом случае.

Воздушный компрессор МТЗ: купить то, что надо

Воздушный компрессор на МТЗ производится в сравнительно ограниченном количестве модификаций. Поэтому прогадать с выбором будет сложно. Оптимальный вариант – посмотреть маркировку необходимого узла на накладке с технической информацией, посмотреть нужную модель в паспорте трактора или обратиться к профессиональному механику.

Цена воздушного компрессора на МТЗ и другую технику с двигателями серии Д зависит от модификации. Устройство нового образца маркируются А29.01.000-н и стоят немного дороже. Собственно разница в стоимости между любыми модификациями невелика.

Заказать компрессор на трактор

Интернет-магазин Агро-трактор предлагает купить компрессор над Д 240 в Украине с доставкой по любому адресу. Для оформления заказа достаточно обратиться по контактному телефону, заказать обратный звонок, или воспользоваться формой заказа, чтобы не тратить время на разговоры. Срок доставки зависит от регламента работы выбранной курьерской службы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector