В чем разница двигателей змз и умз 4216
Что лучше брать УМЗ 4213 или ЗМЗ 409
Ребят все привет, как я писал в прошлом Б.Ж машина у меня сломалась, пока ищу причину, пока нашел две причины, это либо карб либо что с зажиганием или нету подачи топлива, ну поиски идут)
Ладно об этом пока что не хочу говорить, т.к надоело уже ходить пешком ездить в автобусе по пробкам стоять, битком автобусы еще и.т.д(
Короче я щас прямо конкретно ищу моторы себе на машину, т.к планируется ездить зимой, ну это еще не точно)
Выбор у меня пока что пал на на УМЗ 4213 или ЗМЗ 409
Вопрос, что вы мне можете посоветовать, смотрел моторы пробеги разные состояние разное и.т.д
Расскажите плюсы и минусы УМЗ 4213, буду очень благодарен
И расскажите про ЗМЗ 409 плюсы и минусы
И вопрос если ставить ЗМЗ 409 взамен 417 проводку надо делать полностью новую именно от 409, тоесть покупать жгут целый покупать придеться
И еще вопрос лучше ли УМЗ 4216 есть какие сильные отличие от УМЗ 4213?
Жду ваших мнений бюджет пока что не понятен на сколько он велик, но пока что известно я пока не смогу осилить 1UZ-FE или 3UZ-FЕ, 5VZ-FE, ездил смотрел еще TD27 но не рассматриваю его, так если брать его то под строительство другой машиной, что и планирую заняться но это еще не точно не буду вас вводить в заблуждение, брат вернеться с армию там уже будет видно)))
Всем спасибо за внимание, всем полных баков, и удачи на дорогах)))
Комментарии 77
я за УМЗ, на холостых прет)))), а для чего мотор, то есть дальнейшие планы асфальт, трасса, гряземес, город, охота рыбалка и т.д?
Асфальт, трасса, город, охота рыбалка) бывает и грязь месить езжу)
тогда ЗМЗ вам подойдет
409 ! пашет с 2005 года первый разбор прошлым летом перегрел,
Честно был удивлен состоянием двигателя (см. фото)
гидрокомпенсаторы (даже менять не стал), ГРМ все в нормальном состоянии, но уж разобрал то сделал по полной замена прокладки, ГРМ, шлифовка ГБЦ, замена клапанов и маслосъемных колпачков.
Кольца менять не стал зазор норм, выработки цилиндров не заметно.
Так что 409.10 — это мотор что надо !
409 — экономичнее, мощнее, комфортнее
4213 — тяговитее, прожорливее, дешевле
421, прост и дешев в ремонте.
409 ставь и будет тебе радость
Оба хороши, когда исправны. Ездил на обоих, 409 понравился больше, т.к. экономичней по расходу и мощнее.
Однозначно только UZ! Ну а из наших оба мотора не плохи, но 421 проще в обслуживании так как у него нет цепей ГРМ, компенсаторов и ТД.
Ну на них зубья на шестерне срезает .
Случаи один на миллион!
Почему на уаз патриот с завода ставят змз 409, а не умз 421?
Наверное потому же почему на ГАЗели 421 с завода ставили
Blondinchik105
Почему на уаз патриот с завода ставят змз 409, а не умз 421?
Дело в том, что это конкурентная борьба предприятий автопрома. Они с некоторых пор начали работать в одной нише.
Конкурировать в теме малотонажной техники.
Один из этпов этой борьбы — покупка ульяновцами акций Заволжского моторного завода и ГАЗавцами акций УМЗ.
Вот и втыкают они сейчас моторы из того, что есть.
А не то, что больше подходит по разуму и направленияим использования машин.
Blondinchik105
Почему на уаз патриот с завода ставят змз 409, а не умз 421?
409 меньше жрет по трассе, оборотистый, в отсечку уходит моментально, работает тише. По сути 409 для трассы, 421 — поползать. УАЗ Патриот — полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Отсюда и вывод 409 ему больше к лицу 😉
Голосуем! В сообщение только цифры 409 или 4216!
Если сложить все затраты на установку любого из предложенных двигателей…то выйдет не хилый ценник! Я тоже осенью про это думал! Как итог решился на импортный мотор с АКПП! Так как цена плюс минус не в счет, но машина совсем другая получится! Цена вопроса узаконить…в разных регионах своя! Но на повседневку)) я бы не стал ездить на нем!) это все равно уаз) ! Но все же если выбирать из предложенных, учитывая повседневную езду и надежность…409 думаю в этом выиграет
На 409 больше 500тыс проехал…
409 неплохой мотор, с ним просто надо подружиться, там нет ничего сложного Как уже писали ниже чуть-чуть доработки и будет радовать. Я себе из родной проводки удвлил метров 15 лишних проводов и воткнул свою под свои потребности. При выборе машины смотрел в сторону 409, доработал щаводские недочёты-сейчас все впоряде! А вообще тема ниочем, примерно как — какое масло лить в движок. Ребя каждый сам себе выбирает гемор на голову и на пятую точку, чио зальеш на том и поедишь, что поставишь с тем и ковыряться будешь. Сейчас много инфы в нете, так что гугл тебе в помощь! Всем добра! А выбор все равно за тобой!
а где можно про заводские недочеты 409 почитать?
Rodos-m чуть ли не дисертацию написал, на драйвер есть
В кратце, если мотор собрать как его спроектировали — пушка гонка, для начала выкинуть все пластмасски из грм
а где можно про заводские недочеты 409 почитать?
Заводские недочеты, это то что та заменишь и исправишь в процессе эксплуатации и ремонта. Что то поставишь, что то уберешь под свои хотелки и потребности. Про это нигде не написано в учебниках. Читай на драйве что люди исправляют. Иправлений не так много, где то это проста замена креплений и болтов, где то замена агрегата или его тюнинг. Я вот себе поставил масло насос от змз 514, так как родной слабоват, а масляное голодание у 409 присутствует, звезды поставил разрезеые для удобства регулировки распредвалов, да ипо мелочи кое что .
Единственный плюс умз4213 лучше тяга на малых скоростях и все . А так я бы выбрал змз 409 восемь лет стоит на уаз 33036 сейчас пробег 108000т не разу не подводил ездить после умз одно удовольствие
На прежнего козла ставил 421.
На нынешнего 409, о чем не жалею.
Ставил себе новый 4216, едет хорошо, но проблемы те-же что и с 417… железо там, как повезет, ценник на ремонт конский на всё. в свое время хорошо успел… купил новый 4216 за 40 тыс… через 3 года его продал за 70 тыс. ЗМЗ выигрывает в ресурсе, более современный мотор, мощность по сути чуть выше чем у 4216, но на бОльших оборотах. То Есть надо смотреть какая главная пара в мосту. у меня стояла 3,9 от волги, мне потому и 4216 подходил лучше. Будешь ЗМЗ ставить, автоматически потянет за собой коробку другую… если вал в родной «толстый». Я бы с ЗМЗ сразу воткнул айсиновский автомат с раздаткой от сурфа. Тем более есть уже готовые комплекты на твой автомобиль. Если по простому, то 4216/4213 железо ставится один в один как на 417, минимум колхоза. колхозить только проводку, топливную и в зависимости от ДВС систему охлаждения. Встает родная КПП. ЗМЗ — колхоз того-же + вопрос с КПП, из-за вала, за собой потянет переварку кронштейнов на раме под силовой агрегат и КПП. Если говорить о том, какой вариант в эксплуатации будет лучше… то однозначно ЗМЗ + автомат, +100 к комфорту и +100 к надежности и раздатка от сурфа 3 к 1, выиграешь и на асфальте и на бездорожье. тем более если собираешься часто и много ездить на машине, тут вообще без вариантов я бы автомат ставить стал. Много про это рассказывать не буду тут постов на драйве про это хватает. Различия 4213/4216 системы управления, датчики, проводка. по железу, на 4216 нет отливки под бензонасос на блоке. на 4213 стандартный блок 421 мотора, там заглушка ставится. 4216 в нескольких пополнениях… приводной ремень поликнил/ручеек, корпус термостата, с байпасо или без. посмотри мой б/ж, там кое что есть про уставновку 4216. если что, задавай вопросы. П.С. — ставлю 1UZ, все дороги ведут в Рим 🙂
с 409 мотором нормально стыкуется любая 4-х ступка с толсым валом.
есть кооперативные диски сцепления, предназначенные для этих целей, боюсь именно оно может стать ахиллесовой пятой. Настоящий УАЗовод должен делать 3 вещи, перебрать мотор, коробку с раздаткой и мосты… и так каждый год. с 2002 года я этого наелся вдоволь, с учетом не больших годовых пробегов. качество наших запчастей лучше не стало… решать каждому для себя.
а при чём здесь диск сцепления? бери любой фирменный, хоть змз, люк, сакс, любой с солстого вала.
Тоже стоял перед таким выбором при покупке Таблеточки. Выбрал с 4213 и ни разу не пожалел, т.к. машина делалась для тайги и грязи. УМЗ не любит высоких оборотов (гонок по трассе, хотя своего разгонял до 155 км/ч), но зато отменно тащит под нагрузкой на низах по бездору. 4213 от 4216 отличается только шкивами.
Ну и ремонт восьмиклапанника намного дешевле (можно сделать самому в гараже с одним только набором головок без дополнительных приблуд), чего не скажешь про 409-й. Но решать тебе!
409 однозначно .ездил и на том и на этом.как выше написано .прокатись и сам поймешь .
На счет проводки на 409. После 421 проводку лучше взять всю новую от хантера, после подключения ненужные провода отрезать нафиг. У меня вот проводка старая и мучаюсь постоянно то сгорает провод, то еще чего.А в целом мне 409 больше нравится, он более современный двигатель, чуть чуть доработать его и все. По 421 ничего плохого не буду говорить, я их 2 штука поменял, но у друзей стоят на уазах спортивных тр1, 421 инжектор, они довольны. Надо тебе самому прокатится и так решить.✋
Ну это да, я уже прокатился на 409 понравилось)) теперь хочу на 4213)))
Покатался или прокатился? Вот тут тонкий момент.
Сравнивать нужна в одинаковых условиях и не по асфальту желательно, а в разных условиях.
Купи Солярис, Уаз для рукастых-головастых, нах оно тебе, будешь по уши в смазке постоянно, в твоём возрасте надо веселится, пежонить с девками, а не паркенсонить с ключем на 46.
Да вторую машину возьму чуть позже, ну мне нравиться уаз с детства не могу я его продать) душа к нему лежит)
Вот и у меня то же. Хотя сплю дома с опаской, боюсь жена придушит.
Двигатель УМЗ-4216 евро-4 Газель Бизнес
- пн-сб 9:00-18:00, перерыв: без перерыва.
Двигатель умз 4216 евро-4 Газель Соболь. Цена 128 000 руб./шт. Купить в Нижнем Новгороде — BLIZKO.ru
1. С 2013 года в России вступили в силу экологические нормы Евро-4, потому ульяновские моторы заблаговременно адаптировали к данному более жесткому стандарту. В конструкцию внедрили электронное дроссельное устройство производства Delphi (и электронную педаль газа). Помимо экологической составляющей электроника позволит повысить комфорт управления автомобилем и снизить расходы топлива.
Одновременно с электронным дросселем на двигатель установили форсунки Delphi, обеспечивающие более качественный распыл топлива, а значит, смесеобразования и точную дозировку для выполнения жестких экологических норм Евро-4.
При внедрении вышеперечисленной электронноуправляемой аппаратуры питания двигателя был упразднен регулятор холостого хода и изменена конструкция ресивера.
Отличие от предшественника – и в распределительном вале с кулачками нового профиля, то есть с новыми фазами газораспределения. Благодаря этому улучшили работу двигателя на холостом ходу, снизили расход топлива и уложились в нормы Евро-4.
Чтобы значительно уменьшить рекламации по датчикам фаз, установили полиамидную упорную шайбу распредвала. Она уменьшила его осевые перемещения и, как следствие, некорректную работу датчиков фаз.
В ноябре 2012 года планируется переход на новые, более надежные металлические (многослойные) прокладки выпускного коллектора, под которые уже заказана оснастка. Завод переходит на комплектущие, применяемые большинством автопроизводителей.
Серьезной проблемой мотора 4216 была разрегулировка клапанного механизма, что явилось следствием крайне нетехнологичного регулировочного узла. Технологи УМЗ безуспешно бились над повышением качества закалки деталей, но это ни к чему не приводило. Поэтому по их просьбе инженерный отдел разработал новый вариант, а в последующем (с 2013 года) перейдут на гидрокомпенсаторы. Уже выпущена опытная партия – больше 100 двигателей, оснащенных гидрокомпенсаторами. Сейчас ведут сбор информации об их эксплуатации и параллельно готовят производство для их серийного выпуска.
Также в механизме газораспределения на основании новых расчетов изменили жесткость возвратных пружин клапанов.
С целью повышения надежности уплотнений двигателя внедрили новую манжету коленвала воротникового типа. Конструкция выдерживает большие допуски по перекосам. Новая манжета и предыдущей серии – взаимозаменяемы.
Ближайшая перспектива – водяной насос системы охлаждения двигателя большей производительности. Он будет изготовлен методом литья под давлением. Для большей его надежности крыльчатку водяного насоса изготовят металлической, более устойчивой к перепадам температур.
Чемпионами по рекламациям еще пару лет назад были электромагнитные муфты включения вентиляторов систем охлаждения двигателей. Не один год ульяновский моторный завод борется за качество этих узлов. Результаты, конечно, есть, но они все еще оставляют желать лучшего. Одним из оперативных путей решения проблемы был выбран поиск альтернативного поставщика. Теперь на конвейере ульяновского завода в том числе используются муфты арзамасского производителя – компании «Импульс». Также дополнительно усилили и кронштейны крепления электромагнитных муфт включения вентиляторов. Другое направление – глубокая модернизация узла. Совместная с поставщиками работа по внедрению «безударной» муфты находится сейчас на завершающей стадии. Совершенствуют на УМЗ и конструкцию генераторов, теперь там более надежная начинка, и они имеют большую токоотдачу. Для обеспечения передачи большего крутящего момента привод навесных агрегатов осуществляется поликлиновым ремнем, постоянное натяжение которого обеспечивает автоматический ролик. Теперь в процессе эксплуатации не нужно натягивать ремень.
Технические характеристики:
ГАЗ 33023 Фермер и ГАЗ 330273 — грузопассажирские бортовые автомобили
ГАЗ-33023 Фермер — универсальный грузопассажирский автомобиль, перевозит до 1000 килограммов груза в кузове площадью 4,5 кв. м. При этом в его просторном салоне с комфортом размещаются шесть человек.
Доступ на задний ряд сидений Фермер ГАЗ-33023 обеспечивается за счет сдвижного сиденья переднего пассажира. Подходит для транспортировки к месту проведения работ бригад различных коммунальных служб, аграрного сектора.
Грузовые и грузопассажирские «ГАЗели» Фермер чаще других модификаций этого семейства эксплуатируются в сельской местности. Постоянный привод на все колеса, блокируемый межосевой дифференциал, увеличенный дорожный просвет, шины с рисунком протектора повышенной проходимости позволяют полноприводным версиям «ГАЗели» ГАЗ-33023 преодолевать довольно сложные участки местности.
Автомобиль-шасси ГАЗ-33023 Фермер предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.
Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-33023 «Фермер»
Модель | ГАЗ 33023 | ГАЗ 330232 | ГАЗ 330273 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип рамы | Стандартная | Удлинённая | Стандартная | |||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||||
Тип привода | задний | полный | ||||
Количество мест | 6 | |||||
Колёсная база, мм | 2900 | 3500 | 2900 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5540/2066/2570 (высота по тенту) | 6283/2066/2570 (высота по тенту) | 5540/2066/2660 (высота по тенту) | |||
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) | 2339/1978/400 | 3089/1978/400 | 2339/1978/400 | |||
Площадь грузовой платформы, м2 | 4,63 | 6,11 | 4,63 | |||
Пгорузочная высота (средняя), мм | 960 | 1000 | 1060 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 6,7 | 7,5 | |||
Полная масса, кг | 3500 | |||||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 1955 | 2075 | 2060 | 2180 | 2140 | 2260 |
Грузоподъёмность, кг | 1545 | 1425 | 1440 | 1320 | 1360 | 1240 |
Мощность двигателя, л.с. | 106,8 | 120 | 106,8 | 120 | 106,8 | 120 |
Объём двигателя, л. | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,781 |
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч | 13 | 10,3 | 13 | 10,3 | 15 | 11,3 |
Максимальная скорость | 130 | 120 | 130 | 120 | 120 | 120 |
Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||||
Предпусковой подогреватель | В дизельных версиях — входит в базовую комплектацию | |||||
Набор опций | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций), АБС (для заднеприводных модификаций). |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!