Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем различия в двигатели f14d3 и f14d4

Chevrolet aveo f14d4 или f14d3 как узнать

Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления. Все для Вашего авто Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.

Двигатель устанавливался на: Chevrolet Aveo Chevrolet Lacetti. Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео /Лачетти Если вы приобретаете БУ автомобиль, узнайте перебиралась ли ГБЦ, в противном случае ждите всей этой суеты.

Двигатель устанавливался на: Chevrolet Aveo Chevrolet Lacetti. Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео /Лачетти Если вы приобретаете БУ автомобиль, узнайте перебиралась ли ГБЦ, в противном случае ждите всей этой суеты.

Крепление ее делается через прокладку. Противовесы коленвала отливаются единовременно с ним и их на нем восемь штук. Впускной коллектор изогнут куда-то вниз, а не вверх, как раньше. Если же ваш мотор перестал ехать, пропала тяга и т.

Двигатель 1.4 для Lacetti и Aveo. В чем разница? [Архив] — Chevrolet Lacetti Club

Этот мотор работает на бензине и имеет четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. На эти четыре цилиндра производителем предусмотрено шестнадцать клапанов, регулируемых двумя распределительными валами. Отсчет работы цилиндров производится от приводного шкива.

Движок Авео вместе с трансмиссией и системой сцепления представляют собой единый механизм, который размещается в подкапотном пространстве. Эта система механизмов под капотом установлена на три резинометаллические опоры.

Из этих опор одна приходится на блок цилиндров, а две на коробку переключения передач. Привод этих устройств осуществляет зубчатый ремень или цепь ГРМ. Также с правой стороны расположены: Эта группа приводных устройств связывает ремень или цепь ГРМ поликлинового типа через специальный натяжительный ролик ГРМ системы.

Там находятся: система зажигания и устройство выхлопных газов. Задняя часть мотора оснащена впускным трубопроводом, индикаторами давления воздуха, а также датчиком, определяющим температуру воздуха, устройством регулировки впускного тракта, рамой с форсунками горючего, индикатором давления масла, специальным механизмом для продувки адсорбера, индикатором детонации, стартером, подводом жидкости охлаждения, индикатором температуры жидкости охлаждения.

Цилиндры мотора помещены в специальном отсеке, изготовленном из чугуна. Их закрепление осуществляется болтами повышенной прочности. Непосредственно сам коленчатый вал изготавливается из прочного чугуна. На нем есть пять коренных шеек и четыре шатунные. Противовесы коленвала отливаются единовременно с ним и их на нем восемь штук. Передняя часть коленчатого вала имеет такие характеристики: шестерню, от которой производится привод механизма газораспределения ГРМ , а также установлен привод механизмов вспомогательного типа.

С обратной стороны вала крепится чугунный маховик. Шатуны имеют двутавровое сечение и производятся посредством ковки стали. Стоит отметить, что алюминиевые поршни Авео имеют небольшое смещение пальца в сторону задней стенки блока. Также на поршнях устанавливаются два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Голова на машине установлена общая на четыре цилиндра. Крепление ее делается через прокладку. Эти валы приводятся в движение посредством ремня ГРМ. Подтягивается ремень ГРМ по мере необходимости автоматическим натяжителем.

На каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана. Они расположены двумя рядами. Все клапаны изготавливаются из стали. Тарелка выпускных клапанов больше, чем у впускных. Обратное движение клапана производиться при помощи одной пружины.

Ремонт этой неисправности проводится путем очистки клапанов или их замены. Проблема заключается в неудачной конструкционной сборке газораспределительного механизма и, как следствие, спустя определенное время гнет клапана на двигателе. Отзывы о поломках гнет клапана говорит о том, что в большинстве случаев это связано с неправильной эксплуатацией двигателя.

Так, распространенной причиной является масляное голодание механизма газораспределения, что приводит к его износу, обрыву ГРМ и, как следствие, гнет клапана. Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта. Здесь баннер во всю ширину.

1.1 Ошибка P 0171, причина появления и решение.(Двиг F14D4 Шевроле Авео)

Двигатель GM F14D3

Характеристики двигателя F14D3

Производство — GM DAT
МаркаТип двигателя F14D3
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 73,4 мм
Диаметр цилиндра – 77,9 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1399 см. куб.
Мощность двигателя – 94 л.с. /6200 об.мин
Крутящий момент – 130Нм/3400 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя Авео/Лачетти (без навесного оборудования) — 112 кг.
Расход топлива — город 8,6 л. | трасса 6,1 л. | смешанн. 7 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель Лачетти/Авео 1.4:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Лачетти: 3.75 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео/Лачетти:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса

Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.4

Двигатель F14D3 разработан в начале 2000-х годов, для небольших автомобилей. Фактически это опелевский мотор (X14XE/Z14XE, разработки 1994 года), параметры КШМ одинаковые, многие детали взаимозаменяемы, но официально нигде об этом не заявлено. Мотор неплохой, имеются гидрокомпенсаторы, поэтому постоянно регулировать зазоры клапанов не нужно, мощность двигателя Авео 1.4 тоже неплохая, как для такого объема. Бензин требует 95-й, но нормально работает и на 92-м. Присутствует клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах.
Привод ГРМ на движке ременной, поэтому раз в 60 тыс. км меняем ремень с роликами, иначе обрыв и загнутые клапана нам обеспечены.

Это все хорошо, но перейдем к основным недостаткам, а их не мало… Основной и самый известный это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется. Если ваш Авео/Лачетти троит, работает нестабильно, глохнет, теряет мощность и ситуация прогрессирует, то у вас, вероятно, именно эта проблема. Чтобы избежать данной проблемы, лейте качественный бензин, прогревайте мотор до 80 градусов и только тогда начинайте движение. Если вы приобретаете БУ автомобиль, узнайте перебиралась ли ГБЦ, в противном случае ждите всей этой суеты. Эта проблема была устранена в 2008 году, когда были установлены новые клапаны и увеличен зазор, мотор получил и другие изменения и стал называться F14D4.
Троить двигатель может и из-за форсунок особой конструкции, они очень любят забиваться грязью, отсюда имеем троение на холодную и плавающие обороты. Если же ни то, ни другое, то чистите дроссель, смотрите катушки.
Иногда на моторах умирает термостат и мотор перестает греться до рабочей температуры либо греется очень долго, меняйте термостат раз в 50 тыс. км и все будет ок.
Если же ваш мотор перестал ехать, пропала тяга и т.д. значит забилась сетка топливного насоса, вышли из строя ВВ-провода либо проблема в катализаторе.
Нередки течи масла через прокладку крышки клапанов, все бы ничего, но оно попадает в свечные колодцы и возникают проблемы с высоковольтными проводами. Это врожденная проблема и случается это при пробегах за 100 тыс.км. Чтоб проблема вас не беспокоила, меняйте прокладку раз в 40 тыс. км.
Шум и стук в двигателе Авео/Лачетти 1.4, зачастую, говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме них, детонация может вызвать шум либо вышедший из строя катализатор.
Перегрев двигателя Лачетти или Авео, нечастая, но вполне встречающаяся проблема, причины: забившийся радиатор, помпа, термостат.
Клапан EGR не идеален и при заправке плохим топливом, на нем образуется нагар, мотор соответственно перестает ехать и т.д. С этим борятся путем заглушения данной системы.
При спокойной эксплуатации, качественному бензину, прогреву мотора и своевременной замене масла, двигатель будет ездить около 200 тыс.км и проблем никаких вам не доставит. Если же нужно что то более динамичное, обратите свое внимание на F16D3.

Читать еще:  Что делать если греется двигатель на ладе приоре

Номер двигателя Шевроле Лачетти/Авео 1.4 F14D3

Номер размещается в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Найдите его и обработайте преобразователем ржавчины или другими защитными средствами, эти места любят хорошенько проржаветь до состояния абсолютной нечитаемости и тогда вас ждут экспертизы, траты времени и денег.

Тюнинг двигателя Шевроле Лачетти/Авео F14D3

Говоря о тюнинге, что вам первое пришло на ум? Прошить? Давайте посмотрим варианты чип-тюнинга.

Чип-тюнинг, прошивка двигателя Шевроле Лачетти/Авео.

Ищем тюнинг контору которая зальет спортивную прошивку, что там нам обещают…чуть больше 100 л.с. на выходе и ровную тягу, по факту прибавка если и будет, то крайне незначительная. Отбросьте мысль, что мотор преобразиться, этого не будет. Хотите почувствовать прибавку? Тогда заказывает спортивные распредвалы на Авео/Лачетти, в продаже встречаются валы с фазой 275 подьем 9,75, они не злые, каких либо неудобств не доставят, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1, прошиваемся под этот набор и получим около 115-120 л.с., реальных едущих сил. Этот же механизм применим и на F16D3, там получим 120-125 л.с. Если этого мало и хочется экспериментов, можете расточить впускные выпускные каналы, убрать острые кромки, отшлифовать каналы, поставить соответствующие увеличенные клапана, это даст свою прибавку.

Расточка Авео Лачетти F14D3 до 1.8 литра

Блок цилиндров на F14D3, F16D3 и F18D3 один и тот же, а значит есть возможность установить коленвал от мотора F18D3 c ходом 88.2 мм, с соответствующим шатуном и поршнем со смещением пальца, а так же расточить цилиндр под поршень 80,5 мм. В интернете не сложно найти мастеров, которые занимаются именно этим. По отзывам автомобиль едет немного лучше, а с валами, выхлопом и настройкой выдает более 140 л.с. Минус увеличения объема это высокая цена.

Компрессор на Лачетти 1.4 F14D3

Метод наддува проще расточек и по времени ставится быстрее, а прибавка примерно такая же, ставим? Есть любимый компрессор у тазоводов — РК-23-1, в народе «питерский», дует он 0,5-0,6 бар, что даст более 50% прибавки. Чтоб успешно получить эту мощность нам нужно немного снизить степень сжатие толстой прокладкой ГБЦ или двумя прокладками, а так же: форсунки производительностью 360сс, выхлоп на 51 мм трубе, валы с фазой 260-270, настраиваем Январем онлайн. На выходе 140-150 л.с. получим и хороший ровный мотор.

Турбина на Лачетти/Авео 1.4

Здесь придется повозится, нам нужен коллектор под турбину, сама турбина, ставить будем популярную TD04L, маслоподача на турбу, интеркулер, пайпинги, нужно менять поршневую на усиленную с лунками для снижения СЖ, распредвалы не слишком широкие, фаза 270 +-, это барахло нужно настраивать онлайн. В конце концов ваш моторчик 1.4 выдаст около 160-180 л.с.

Двигатель Chevrolet F18D3

  • Двигатели
  • Chevrolet
  • F18D3

1.8-литровый двигатель Шевроле F18D3 или LDA появился в 2006 году и заменил собой T18SED. Этот мотор не имеет отношения к F14D3 и F16D3, а по своей сути является копией Opel Z18XE. Данный силовой агрегат известен на нашем рынке лишь по очень популярной модели Лачетти.

К серии F также относят двс: F14D3, F14D4, F15S3, F16D3, F16D4 и F18D4.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Chevrolet F18D3 1.8 E-TEC III

Точный объем1796 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс121 л.с.
Крутящий момент169 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня88.2 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсVGIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс330 000 км

Все основные цифры по данному силовому агрегату вы найдете на портале EtLib.ru

ARTICLE

Об основных проблемах этого двигателя вы узнаете из материалов сайта Колеса.ру

BLOG

Очень много полезной информации по мотору выкладывается в этом блоге Драйв 2

Расход топлива Шевроле F18D3

На примере Chevrolet Lacetti 2009 года с механической коробкой передач:

Город9.9 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель F18D3 1.8 l 16v

Chevrolet

Lacetti J2002007 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы F18D3

Слабое место этого мотора в электрике, особенно часто глючит блок управления ECU

На втором месте идут отказы по модулю зажигания, который к тому же очень недешев

Самая распространенная причина сбоев в нарушении температурного режима работы

Ремень ГРМ лучше менять чаще заявленных 90 000 км, а то при обрыве клапана гнет

Избавиться от плавающих оборотов двигателя можно очисткой дроссельной заслонки

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Chevrolet aveo седан ii 1.4 f14d4. Конструкционное исполнение двигателя f14d4 на Авео

    Двигатель Шевроле Авео 1.4 литра на компактном автомобиле присутствовал в двух версиях сначала это был F14D3 мощностью 94 л.с., потом модернизированный F14D4 развивающий уже 101 л.с. Это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные бензиновые атмосферники с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. У более мощного F14D4 появилась система смены фаз газораспределения, которая позволила не только увеличить мощность, но и сделать более экологичным выхлоп.

    Читать еще:  Холостой ход двигателя падают обороты рено логан

    Отличить старую версию F14D3 от более нового F14D4 можно довольно легко. На крышке 94 сильного двигателя написано ETEC II, на 101 сильном ECOTEC. В основном наш рассказ будет посвящен именно модели мотора F14D4.

    Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 литра

    Инжекторный двигатель Авео 1.4 мощностью 101 лошадиную силу в своей основе имеет чугунный блок цилиндров. Коленвал крепится с помощью 5-ти крышек, которые не взаимозаменяемы, поскольку обрабатываются вместе с блоком цилиндров в сборе. В системе зажигания появились индивидуальные катушки зажигания (на каждый цилиндр своя), электронная дроссельная заслонка, без механического привода. Разработан двигатель инженерами Opel. Но так как Опель принадлежит корпорации General Motors, то и разработка стала активно использоваться на моделях Шевроле и даже Дэу.

    Головка блока Шевроле Авео 1.4 алюминиевая с двумя распределительными валами. На шкивах распредвалов стоят исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения (фазовращатели). Фазовращатели работают исключительно за счет давления масла, которое подается по каналам в ГБЦ, а давление регулируется специальным электромагнитным клапаном.

    В 16-клапанном механизме нет гидрокомпенсаторов. Тепловой зазор регулируется подбором толкателей разной толщины. Поэтому, если вы слышите звук похожий на дизельный или прочее тарахтение, знайте, то точно не гидрокомпенсаторы. Скорее всего начались проблемы с нормальным функционированием (из-за недостаточного давления масла) фазовращателей.

    Устройство ГРМ Шевроле Авео 1.4 литра

    В приводе ГРМ Авео 1.4 есть ряд важных моментов. Во первых, теперь в ременном приводе не участвует помпа. Насос охлаждающей жидкости вращается отдельным ремнем, вместе с генератором. Хотя на старой версии движка F14D3 шкив помпы не просто вращался за счет ремня ГРМ, он еще и является натяжителем для всего привода. Мало того, теперь замена ремня ГРМ требуется раз в 150 тысяч пробега! Схема ГРМ Авео 1.4 на следующем фото.

    Характеристики двигателя Шевроле Авео 1.4 литра

    • Рабочий объем – 1399 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 77.9 мм
    • Ход поршня – 73.4 мм
    • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
    • Мощность л.с.(кВт) – 101 (74) при 6400 об. в мин.
    • Крутящий момент – 131 Нм при 4200 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 165 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 13.1 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-95
    • Степень сжатия – 10.5
    • Расход топлива в городе – 8.6 литров
    • Расход топлива по трассе – 5.1 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра

    В нашей стране Авео с данным двигателем сочетался как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 4-диапазонным автоматом.

    18.03.2010

    Здравствуйте, дорогие товарищи .

    Как и большинство здесь постящих, решил пополнить армию отзывов о своем железном друге.

    Итак, г.в. 2008, КПП, цвет — бирюзовый, диски — штамповки 14, из оборудования: ГУР, кондишн, и штатная МП3 (она только родная и радует, поскольку на более старшие модели Шевроле, в том числе и джипы, ставят такую же).

    Начну с минусов, потому что они всегда на виду:

    1. Панель приборов делали, как будто рубили топором. Позже я понял, что мне нравится, когда садишься за руль и ты полностью окружен пространством управления приборов. А в Авео ты сидишь высоко, типо в миниджипе, а тянешься до всего как будто в автобусе.

    2. Жрет, зараза, бензин (летом с кондеем 11 стабильно, с учетом среднего скоростного режима, зимой от 13 до 15, практически без кондера).

    3. Подвеска. супер жесткая, каждый раз ловя ямку или шовчик дороги чувствую попой, как отрабатывают стойки (особенно передние). И при легкой неровности дороги при медленной езде чувствуется легкая дрожь — тоже в передней подвеске.

    4. КПП (механика). Как-то один товарищ сказал, что она в Авео и Лачети как у Уазика. Не знаю, на Уазе не ездил, но ходы передач очень большие, не в пример фокусу или Хендай.

    5. Двигатель (написано ЭКО). При переключении передач (ОСОБЕННО с 1 на 2) обороты не падают сразу, и двигатель «продолжает дожигать ваш бензин» (это я прочитал где-то сему объяснение).

    6. Кузов. Как-то пришлось поехать на свадьбу. Так там один придурок лбом на спор ударился об мою машину. И вы думаете, не осталось на надверной дуге приличной вмятины.

    7. «Спасибо» корейцам за лишнюю лошадь в 1.4 движке (101 л.с.).

    8. Щетки дворников стерлись при первой зиме.

    9. Как только вдарили первые морозы, заскрипело в ней всё, что можно. Петли заднего сиденья, багажника. Задребезжали стекла в дверях.

    1. Главный плюс Авочки — это, конечно, внешность. При постановке еще и литых дисков она смотрится гораздо дороже своей стоимости.

    2. Мощный двигло, в легкую крутит до 4-6 тыс. оборотов. Но я стараюсь не увлекаться.

    3. Спереди очень просторно даже для рослых пассажиров.

    4. Вместимый багажник (3 мешка картошки и внутренний обязательный сркаб (аптечки, насосы, зонтики) отлично вписались туда).

    5. Выгодная цена/оснащенность по сравнению с одноклассниками.

    Вот, вроде бы, если кратко.

    На своей Авочке осуществил тур Волгоград — Ростов-на-Дону — Волгоград. В дороге машина вела себя стабильно, также бывали поездки по области 200 км туда-сюда.

    Как говорится, машинку свою ругать нельзя. не дай Бог при ней, но хотелось высказаться и найти единомышленников.

    Спасибо за внимание, товарищи!

    31.03.2010

    Вспомнил несколько деталек и захотелось продолжить.

    1. По скрипам. Как только потеплело все скрипы пропали, но появился какой-то маленький, просто крохотный сверчок в районе торпеды.

    2. К плюсам забыл отнести, что движок отлично подхватывает на 1,5 тыс. оборотов и выше на 2 передаче (прям-типа спортивный). Но счастье заканчивается к 4-ой передаче.

    3. А я говорил, что в багажник свободно умещается 4 покрышки?

    Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 л F14D4

    Характеристики двигателя Авео F14D4

    Производство — GM DAT
    Марка двигателя F14D4
    Годы выпуска – (2008 – наше время)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 73,4 мм
    Диаметр цилиндра – 77,9 мм
    Степень сжатия – 10,5
    Объем двигателя – 1399 см. куб.
    Мощность двигателя – 101 л.с. /6400 об.мин
    Крутящий момент – 131Нм/4200 об.мин
    Топливо – 92 (лучше 95)
    Экологические нормы – Евро 4
    Вес двигателя —
    Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
    Расход масла – до 0,6 л/1000 км
    Какое масло лить в F14D4:
    10W-30
    5W-30 (Районы с низкой температурой)
    Сколько масла в двигателе Авео 1.4: 4.5 л.
    При замене лить около 4-4.5 л.
    Замена масла проводится раз в 15000 км
    Ресурс Шевроле Авео 1.4:
    1. По данным завода – н.д.
    2. На практике – 200-250 тыс. км

    Читать еще:  Ваз 2114 на холостых трясет двигатель что это

    ТЮНИНГ
    Потенциал – неизвестно
    Без потери ресурса

    Двигатель устанавливался на:

    Неисправности и ремонт двигателя Авео F14D4

    Двигатель F14D4 (ECOTEC) вышел в 2008 году и представляет собой глубоко модернизированный (ETEC II), добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов, чем плюсов, повысилась мощность до 101 л.с., что для 1.4 очень хорошо!
    Теперь о минусах, мы же за минусами сюда пришли! На многих автомобилях с системой изменения фаз газораспределения имеются определенные проблемы, здесь она тоже не идеальна, нередко выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора, проявляется это в том, что двигатель Авео работает как дизель. Ремонт проводят путем чистки клапанов либо их замены, если чистка эффекта не дала.
    На F14D4 гидрокомпенсаторы отсутствуют, теперь нужно регулировать зазоры клапанов путем подбора тарированных стаканов. Проводится эта процедура после пробега в 100.000 км.
    Проблемы с термостатом особо любимы GM, здесь он так же не даст вам заскучать и попросит замены в течение 60-90 тыс.км.
    Каких либо еще глобальных проблем не замечено, остальные неисправности связаны с конкретным автомобилем и его эксплуатацией. Тем, кому мотора маловато и хочется большего, смотрите в сторону .

    Тюнинг двигателя Шевроле Авео F14D4

    Чип-тюнинг Шевроле Авео 1.4 101 л.с.

    Данный моторчик, в силу своего малого объема, очень плохо приспособлен к доработке. Обычный чип если и увеличит мощность, то не более чем до 110 л.с. Спортивные валы на движок не ставят и в продаже не были замечены. Можно поменять выхлоп на трубу 51мм с пауком 4-2-1, отдать ГБЦ на портинг, поставить большие клапаны, настроить, мотор покажет около 115-120 л.с.

    Компрессор на F14D4

    Степень сжатия на F14D4 возросла, по сравнение со старой версией движка и для наддува ее нужно снизить, поступим по колхозному методу — засунем 2 прокладки ГБЦ)). Ставим компрессор с давлением 0,5 бар, форсунки Bosch 107, выхлоп паук 4-2-1, настройка онлайн. Ваш 1.4 даст порядка 140 л.с. и хорошую тягу с холостых, а это уровень современного опелевского турбомотора 1.4.
    Не стройте иллюзий по поводу ресурса, он снизится, чтоб мотор жил долго и счастливо нужно снижать степень сжатия путем установки кованой поршневой с проточками, такой метод влечет за собой лишние траты и применим для построения турбо Авео.

    Турбина Авео 1.4

    Как было написано выше, нам нужна кованая поршня с лунками для понижения СЖ, варить коллектор под турбину, сама турбина будет TD04L, маслоподача на нее, интеркулер, пайпинги, делать на заказ распредвалы с фазой 260-270, настраивать нужно онлайн. В конце концов, при правильном подходе ваш движок выдаст более 180-200 л.с., вместе с тем финансовые вливания будут практически равны еще одному Авео или Ланосу, ресурс околонулевым, а стабильность валилова под большим вопросом. В случае желания погонять и наличия суммы в 3/4 автомобиля, рассмотрите покупку горячего хэтчбека.

    Chevrolet-Aveo-II: о минусах и плюсах Alex

    Купил Chevrolet-Aveo-II в 2012-ом. Рассматривали разные варианты. Главным критерием при выборе было ограничение по бюджету – 600 тыс. руб. По ценам того года я как раз укладывался – в среднем 531 тысяч. Машина с LTZ механикой и дополнительными опциями обошлась в 590 тыс.
    Перед Авео у меня были ВАЗы разных моделей. Последний – Калина Люкс 2010-го. Не хочу обидеть владельцев Рено Логан и Сандеро, но эти модели я сразу отмел, как недостойные варианты. Про КИА Рио могу сказать, что снаружи она красивая, но в салоне – так же, как в Калине. Обратил внимание на Солярис и Поло. Жена восторгалась Опелем Корса (забыл упомянуть, что искал авто именно для нее, сам с 2014-го и до сих пор езжу на Калине и меня все устраивает). Пообщались с менеджером, и ее настроение резко испортилось потому, что то, что ей хотелось, стоило на 100 тысяч дороже нашего лимита.
    Салон в Опеле и Шевроле оказался практически одинаковым. Супруга расстроилась и выбрала Авео. Уговорил ее на покупку седана. Продавец пытался облапошить, рассказывая о 6-ступенчатой автоматической коробке передач, но я выбрал механику, так как, по моему мнению, в бюджетной модификации таких наворотов быть не может. Правда, не могу сказать, какая из коробок была бы лучше.
    Теперь перейдем к конкретному разбору самого автомобиля.
    Купили машину б/у с пробегом 75 тыс. км. Меняли масло один раз в год, а если ездили много, то через каждые 10 тыс. км. На форумах подсказали вовремя менять свечи, поэтому, покатавшись 60 тыс. км, их обновили. На 13 тыс. км полетели стойки стабилизаторов. Машина была на гарантии, и мы позвонили дилеру. Ответили, что сейчас их нет, но когда появятся – позвонят. Так и не дождался звонка. Взял и поставил стойки с Астры. Прекрасно работают!
    В сильные морозы появлялся звук жестяного ведра, наполненного гайками. По гарантии ничего не сделали, пришлось сменить амортизаторы. Взял от Kayaba. С проблемой разобрался, но служат они всего 20 тыс. км. Один из них потек посреди зимы.
    Парктроник отказал осенью прошлого года. После проверки оказалось, что поломались два датчика. Пришлось заказывать на Али и устанавливать самостоятельно.
    Отдыхали в Геленджике. Однажды оставляем тачку на стоянке, идем в кафе. Возвращаемся, а под дворником визитка с услугами по ремонту кондиционеров. Вытащил, выкинул в урну, сели и поехали. На следующий день был вынужден искать, где отремонтировать радиатор кондиционера. Может так совпало, а может – хитрые мастера сами повредили, чтобы заработать. Замечу, что до появления визитки климат-система работала отлично.
    Авео покупалась зимой. Резину пришлось брать на железных дисках, потому что альтернативы не было. Теперь сталкиваюсь с проблемой при замене на летний комплект – их очень трудно снимать со ступицы. Летние у меня – литые. Сходят легко. Кстати, с Калиной таких сложностей не возникало!
    Машина не очень хороша для передвижения по трассе. Летом ездим отдыхать на юг – 6 000 км в обе стороны. На скорости в 120 км/ч на пятой передаче тахометр показывает частоту вращения 4 000. Расход бензина – 6,5 литров на 100 км. Поэтому, чтобы ездить далеко, решили подыскать что-то типа Форда Фокус или КИА Сид. Жаль, что сегодня Авео дорого не продать!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector