В чем различие двигателей 240 и 243
Двигатель МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240. Характеристики, комплектации и советы при покупке.
Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель мтз относиться к типу устройств внутреннего сгорания.
Двигатель Д 260
Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.
Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.
Технические характеристики Д-260
Наименование параметра | Д- 260 |
Тип | четырехтактный с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 6, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л. | 7,12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. | 110/125 |
Степень сжатия | 15 |
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч): | 220 (162) |
Мощность, кВт (л.с.): | 114 (155) |
Частота вращения, об/мин: | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м): | 622 (63,5) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1400 |
Масса, кг: | 700 |
Наименование параметра | Д-260 |
Стартер: | 3002.3708 (24В) |
Генератор: | Генератор: Г9945.3701-1 (28В) |
ЭФУ: | есть |
Турбокомпрессор: | ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов) |
Пневмокомпрессор: | Есть |
Насос шестеренный: | НШ-14 |
Насос топливный: | PP6M10P1f-3491 («Моторпал» Чехия) |
Насос водяной: | 260-1307116-А |
Насос масляный: | 260-1011020 |
Муфта сцепления: | есть |
Картер маховика: | нет |
Двигатель Д245
Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.
Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.
Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.
Технические характеристики двигателя Д-245
Наименование параметра | Д-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам «Евро 2» |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 |
Число и расположение цилиндров | 4L |
Тип системы газообмена | ТW |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 90 (122.4) — от 116 лс. до 136 лс. |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м) | 422 (43.1) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1500 |
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) | 210 (154) |
Масса, кг | 600-640 |
Заводская комплектация двигателя Д-245
Наименование параметра | Д-245 |
Стартер: | 74.3708 (12 В) |
Генератор: | Г9645.3701-01 (14 В) |
Турбокомпрессор: | ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов) |
Пневмокомпрессор: | А29.05.000-А-06-БЗА |
Насос шестеренный: | НШ 10Ж-3-04л |
Насос топливный: | PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль) |
Насос водяной: | 240-1307010-А1 |
Насос масляный: | 245-1403010 |
Муфта сцепления: | имеется 1 диск |
Картер сцепления: | есть |
Двигатель Д-240
На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.
Технические характеристики Д-240
Наименование параметра | Д-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением |
Модель | Д-240 с электростартером |
Д-240Л с пусковым двигателем | |
Мощность, кВт (л.с.) | 59(80) |
Частота вращения, об/мин. | 2200 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Степень сжатия | 16 |
Объем Д-240, л | 4,75 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч) | 238(185) |
Топливный насос | Четырехплунжерный с подкачивающим насосом |
Вес двигателя, кг | Д-240 — 430 |
Д-240Л — 390 |
Решили купить двигатель МТЗ? Воспользуйтесь нашими советами!
Первое, на что следует обратить внимание – цена двигателя. Дело в том, что купить двигатель МТЗ хорошего качества возможно только при адекватной стоимости. Проблема соотношения качества и цены особо остро стоит с б/у механизмами. Поэтому мы рекомендуем купить двигатель МТЗ новой сборки. Так вы обезопасите себя от всевозможных поломок и неисправностей. Купить двигатель МТЗ с гарантией очень просто – достаточно найти подходящую модель в нашем каталоге и оформить заявку.
При покупке двигателя МТЗ проверяйте наличие всех комплектующих. Купить двигатель МТЗ без предварительного осмотра всех систем мы не рекомендуем. После доставки агрегата внимательно проверьте состояние устройства для трактора. Только так вы сможете купить двигатель МТЗ высокого качества.
Какая разница между Коленвалом д 243 и д 245 ?
Всем привет. Мужики подскажите, пожалуйста, между Коленвал д243 и д245 разница есть или нет? заранее спасибо.
КОММЕНТАРИЕВ (15)
Похожие посты
Подойдёт ли коленвал от мотора д 240 на 245?
- Автор: Евгений Иванов
- 11 июня 14:36 51 комментарий
Всем доброго дня. Мужики, подскажите подойдёт коленвал от мотора д 240 на 245?
Нужно заменить на тракторе Мтз-82 д-243 коленвал и поршневую. Какую лучше оригинал или есть хороший аналог( производство Уральск)?Поршневую Кастрома или Камская?
- Автор: Виталий Лазарев
- 25 мая 23:40 4 комментария
Добрый день. Подскажите пожалуйста, нужно заменить на тракторе Мтз-82 д-243 коленвал и поршневую. Вопрос по коленвалу оригинал или есть хороший аналог(например производство Уральск)? И по поршневой какую можно поставить? В городе в наличии Кострома, Кострома Эксперт и камская?
Подойдет ли маховик с 245 на 243?
- Автор: Калугин Александр
- 25 декабря 2020 16 комментариев
Привет всем подойдет ли маховик с 245 на 243?
От какого двигателя стоят кольца? Стоит д243 евро 2 гбц д245 2013гв мтз 82.1
- Автор: Костя Клюев
- 21 ноября 2020 7 комментариев
Кто знает, от кого двигателя стоят кольца? Стоит д243 евро 2 гбц д245 2013гв мтз 82.1
Отличаются ли шатуны двигателя д 245 от д 243?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 24 октября 2020 12 комментариев
Всем добрый день. Коллеги, подскажите отличаются ли шатуны двигатель д 245 от д 243?
Мотор Д 245 турбовый,постоянно ломает коленвал.В чем причина?
- Автор: Василий Лебедев
- 16 января 2020 17 комментариев
Здравствуйте, вопрос такой: мотор дД245 турбовый ломает коленвал уже не первый раз ?в чем причина подскажите? сегодня сам разобрал сделал развесовку старой поршневой и охерел разница почти в 80гр .все новое купили.новую поршневую собрал сделал развесовку один к одному,тоже разница пипец была всё новое коленвал гильзы поршня кольца .может ещё что то нужно дорабатывать подскажите?заранее спасибо!
Как соединить два распределителя р-80 на МТЗ? Какая схема подключения маслопроводов?
- Автор: Роман Романов
- 06 сентября 11:10 31 комментарий
Мужики всем привет,кто в курсе,как соединить два распределителя р-80 на МТЗ, если у кого то есть схема подключения маслопроводов, буду благодарен
Коленвал ходит вперёд-назад, думаю полукольца износились. Снял поддон, и не знаю где их искать, и как добывать? трактор МТЗ-82.1
- Автор: Анатолий Игнатьев
- 27 августа 17:26 14 комментариев
Мужики, коленвал ходит вперёд-назад, думаю полукольца износились. Снял поддон, и не знаю где их искать, и как добывать? трактор МТЗ-82.1 подскажите, пожалуйста.
На 1221.2 на натяжителе ремня с коленвала на вентилятор появился свист сильный. В чем может быть причина?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 29 июля 23:00 8 комментариев
Здорово, мужики. Вопрос ко всем на 1221.2 на натяжителе ремня с коленвала на вентилятор появился свист сильный. В чем может быть причина? Заранее всех благодарю.
Какая схема проводки поворотов и аварийки мтз 82 большая кабина?
- Автор: Сергей Данилов
- 14 июля 12:00 2 комментария
Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, схему проводки поворотов и аварийки мтз 82 большая кабина? Спасибо заранее.
какие лучше распылители поставить на двигатель д 243
Уважаемый покупатель! Вы приобрели продукцию производства Алтайского завода прецизионных изделий ( АЗПИ ). Форсунки, выпускаемые АЗПИ, различаются по типу регулировки давления начала впрыскивания топлива. Это форсунки с регулировкой давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом, и форсунки с регулировкой давления начала впрыскивания топлива набором регулировочных прокладок. При проведении технического обслуживания используемого Вами двигателя следует выполнять все требования, заложенные в Руководстве по эксплуатации для Вашего двигателя.
ВНИМАНИЕ! Проверку и регулировку форсунок необходимо производить в специализированной мастерской квалифицированным специалистом. Не допускается установка форсунок других моделей, кроме указанных в Руководстве по эксплуатации для Вашего двигателя или рекомендованных изготовителем форсунок для данной модели двигателя. В целях обеспечения длительной и безупречной работы форсунок производства АЗПИ рекомендуем использовать форсунки, выпускаемые АЗПИ, для двигателей в соответствии с предлагаемой таблицей, при этом соблюдать правила регулировки давления начала впрыскивания топлива в соответствии с типом форсунки по данному параметру.
Уважаемый Александр!
Вы подняли огромный пласт споров топливщиков между собой, где одна часть считает, что при повышении давления форсунок 200-210 атмосфер уменьшается номинальное количество топливо, следовательно уменьшение тяговых характеристик двигателя, т. е. параметров. Другая часть — наоборот. В этом споре очень много ньюансов, которых Вам не понять, да это и не нужно, в силу своей специфики. Лично я, сторонник первой теории, и постараюсь объяснить почему.
Я занимаюсь попутно фермерским трудом (60 гектар земли). Из техники: МТЗ-50, переделанный в МТЗ-80. Со всем спектром обработки почвы (растениеводство). В двигателе стоит секционник. Пставил первый раз с распылителями 171 бычок. На давление 175 атмосфер. Отрегулировал по параметрам — и в поле. Результат: дымнова — то на культивации КСП 4, по пахоте тяга слабовата на пятой повышенной. Снимаю его, еду в цех. Переделывать. Проверяю форсунки, день назад отрегулированные. Упало давление. Со 175 на 165.
дизель-двигатель Д 240, капитальный ремонт
Добавляю давление — и в стенд насос с форсунками, а параметры уже другие. Увеличиваю параметры, и опять в трактор. В результате жестковатая работа двигателя на холостом ходу в поле, тем не менее, уменьшение расхода топлива, увеличение тяги, значительное уменьшение дымности. Ровно через семь дней заканчиваю весенне — полевые работы. Снимаю, ради эксперимента, первую форсунку. Проверяю: 190 с хвостиком. С тем и эксплуатирую по сию минуту. Так что, на Ваш вопрос о разнице давления 175 и 210: разница есть! И я Вам его привел. А Ваш мастер прав.
Плунжерная пара может давить и 500 атмосфер, но не долго, пока презиционность не потеряна, т. е. , новый. Итого всего такой: по настоящее время солярка у нас плохая (обедненная). Качество распылителей, материал мягкий. Соответственно, при регулировке в стенде и работе в двигателе происходит снижение давления, что влечет за собой появление дымности, падение тяги, т. е. не сгорает топливо, подаваеного ТНВД на номинальном режиме. Но, сразу оговорюсь, что здесь надо учитывать состояние ШПГ и ГРМ, состояние ТНВД и закладок параметров в него.
История вольво 2ХХ серии (Часть 2)
Продолжение первой части.
Первую часть можно прочитать тут
Производство 240-серии началось в 1974 году. Последняя машина сошла с конвейера в 1993.
Volvo 240 дизель
В конце 1979 (1980 модельный год) был представлен дизельный двигатель D24 (6ти цилиндровый рядный двигатель мощностью 82 л.с.) и для некоторых стран D20 (5ти цилиндровый, 69 л.с.). Машины с таким двигателем получили индекс 244 D6 и 245 D6. Двигатель D24 был разработан компанией Volkswagen, и устанавливался на коммерческие грузовые автомобили Volkswagen и легковые Audi. Модели 240-серии были названы 244 D6 и 245 D6, т.к. большинство дизелей не соответствовали по оборудованию 260 серии.
D24 двигатель очень надежный. Но чтобы сохранить его в хорошем состоянии нужно менять масло каждые 7500km, не использовать автомобиль только на короткие расстояния (необходимо убедиться, что он достаточно разогрет, прежде чем увеличивать обороты двигателя) и держать свечи накаливания в хорошем состоянии (необходимо менять весь комплект свечей, а не только вышедшие из строя). Турбодизельный двигатель не был доступен для 240.
История Volvo 260
В 1966 году компаниям Peugeot и Renault пришла в голову идея изготовления деталей для автомобилей вместе, чтобы сократить расходы. В 1969 году был открыт завод в Douvrin (около Лилля во Франции).
В июне 1971 года к Peugeot и Renault присоединился Volvo, для совместной разработки небольшого 6-цилиндрового двигателя. Новые двигатели должны были изготавливаться на заводе в Дуврене. Были разделены не только расходы на проект, но и то, в какие из автомобилей попадет новый двигатель. PRV был задуман как V8, но эта идея была изменена в сторону V6 в связи с экономическими причинами (V6 был менее прожорлив, меньше размером и дешевле в производстве). Первые V6 PRV ( объемом 2664 см³) с впрыском топлива используемые Volvo были сделаны из алюминия и выдавали 140 л.с. были названы B27. Они устанавливались на Volvo 264 в 1974 году и были доступны с карбюраторами (125 л.с.) или впрыском топлива (140 л.с.).
Двигатели производились до 1990 года, и устанавливались на: Renault 30, 25 (+ модифицированный турбонаддувом), Safrane, Espace, Alpine, Talbot Tagora, UMM Alter II (португальский внедорожник), Peugeot 504 и 604 (+ модифицированная версия в 605 и Citroen XM), Lancia Thema, Dodge Monaco, Volvo 260, 760 и 780 (+в небольшом количестве в 960), Venturi (в измененной версии) и конечно в DeLorean DMC-12 (известный за его роль в Назад в Будущее). Новый DeLorean, который вот-вот должен был появиться на свет, решили комплектовать PRV, потому, что склады были забиты двигателями, и владелец компании купил их все для своего производства. PRV-двигатель известен как: B27 (первый тип), B28 (модифицированная версия немного большего объема) и B280 (модифицированная версия B28).
PRV блок известен тем, что менее надежен, чем redblock двигателей (B20, B21 и т.д.) из-за его масляных каналов (доработано в B28), проблемы с распределением нагрузок, расхода масла, потерь мощности, проблем с зажиганием, системой впрыска и ряда других проблем. Но если у вас есть PRV, который поддерживается в хорошем состоянии, вы можете хорошо поразвлечься с ним!
Дизайн 260 серии был таким же, как и 240, с измененной передней частью автомобиля. Изменилась решетка радиатора «Bignose», капот (с клювом для покрытия решетки), а также прямоугольные фары H1. 260 были доступны с механическими (M45, M46, M47) и автоматическими коробками передач BW35 (позже BW55, AW70 и AW71).
Хотя 264 модель, должна была заменить собой 164, обе модели были доступны к покупке еще в течение 2х лет.
260 серия включает следующие модели:
6 см. крышей (2.25 дюйма) и увеличенным углом наклона ветрового стекла. Модели выпущенные в 1980 и 1981 годах переименовали из 262С в COUPE. Автомобили дополнительно оснащались значками Bertone на передних крыльях. Основная часть автомобилей собрана с левым расположением руля, правый руль встречается крайне редко.
260 серия производилась до 1985 года.
Volvo 262C Bertone
Когда в 1973 году прекратилось производство P1800ES, образовался большой пробел, в модельном ряду Volvo. Исчезла ниша люксовых автомобилей. Volvo подумали о необходимости заполнения этой ниши. Jan Wilsgaard придумал спроектировать спортивное купе на базе Volvo 264. Проект получил название «Три короны».
Volvo построила 263 (с передней частью 260) и 243 Coupe (с круглыми фарами от 240), но к счастью, это был всего лишь эксперимент.
Итальянская компания Coggiola обрезав крышу 164, и убрав задние двери, добилась в результате неплохого вида автомобиля. Крыша стала ниже на 6см.
Первый образец 262С был представлен на Женевском автосалоне в марте 1977 года. Автомобиль был вдохновлен дизайном 164 модели от компании Coggiola. Три короны, которые были изображены на прототипе, были заменены одной короной. Автомобиль планировали собирать в Италии на производстве ателье Bertone, т.к. у Volvo не было никакого потенциала для серийного производства автомобиля. В первые года выпуска, 262С была доступна только в серебристом цвете с затянутой в черный винил крышей.
Машина была оборудована двигателем B27 и автоматической коробкой передач BW55, кожаной обивкой салона с деревянными вставками, усилителем руля, тонированными стеклами, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, кондиционером. Более поздние модели были названы «купе», а не 262C.
Впоследствии стали также доступны модели с механической коробкой передач и других цветов (без виниловой крыши). Около 75% от общего объема производства (6622 машин) были проданы в США.
262C производились до 1981 года.
Volvo 200-й серии: различия Европейских и США версий.
Т.к. в Европе и США многие нормы и правила для автомобилей различаются между собой, автомобили выпускались в разных модификациях. Вот некоторые из основных отличий:
• B21A никогда не был доступен в США. Все американские 240 были оборудованы системой впрыска топлива. Только 260 были доступны в карбюраторном варианте.
• Раздельные блоки фар на рынке США с 1975.
• Когда в Европе провели рестайлинг передней части 240, (конец 1980 года) в США всё ещё устанавливали передние крылья старого образца, в связи с тем, что двойные квадратные лампы-фары использовались до 1985 года в США и требовали старого типа передних крыльев и габаритных огней.
• С 1986 года на автомобилях США также появились европейские фары и габаритные огни. Но фары были сделаны не из стекла, а из пластика.
• спидометр и одометр в милях для рынка США (и некоторых других стран).
• Отсутствие дворников фар, для рынка США.
• Указатели поворотников на передних крыльях для рынка США.
• Дизельные двигатели были доступны до 1993 года на европейском рынке, но не доступны, начиная с 1985 года на рынке США (за исключением некоторых старых запасов, которые были проданы в 1985 году, но были 1984 года выпуска).
• Двигатели для рынка США имеют более низкий коэффициент сжатия. Двигатели с буквой «E» в индексе, маркировались «F» (B20F, B21F, B21FT, B230FT).
Volvo 240 и 260 изменения и модификации на протяжении многих лет
Модельный год у Volvo 2ХХ начинается в августе и указывается на следующий год. Таким образом, автомобиль, произведенный в сентябре 1982 года числится под 1983 модельным годом, но и автомобиль, произведенный в апреле 1983 года так же принадлежит к 1983 модельному году.
240 и 260 имели следующие изменения и модификации:
• 1975 : первые 240 и 260-серии. Доступно с B20 (B21A в качестве опции), в США B20F.
• 1976 : появлениеB21F, M46 и AW/BW55 (заменяет BW35), введение 262 и 265, начало установки тахометров на все 260 модели, черные поводки стеклоочистителей.
• 1977 : каталитические нейтрализаторы и лямбда-зонд для всех автомобилей США, предварительный топливный насос, установка AW55 на 240 (вместо BW35, 260-серия использует BW55), введение 262C Бертоне.
• 1978 : передняя часть от 260 для всех автомобилей США (в том числе все 240 модели), рестайлинг передней части для всех не США моделей, новые подушки сидений, появление 242 GT и B23E (140 л.с.)
• 1979 : новые фары для DL (квадратной формы) и GL (прямоугольной формы), за исключением рынка США, новый дизайн задних фар и крышки багажника, новое рулевое колесо, увеличение мощности двигателей.
• 1980 : D24 дизельные двигатели, черные зеркала вместо хром зеркал (регулируемые из салона автомобиля), новые эмблемы и ряд моделей пропадает на рынке США, большое количество улучшений для двигателей B27 B28. Максимальная скорость спидометров в США изменена на 85mph.
• 1981 : новая приборная панель (и ручка рычага переключения передач), новый перед для европейских рынков (новые фары, бамперы, решетка радиатора и капот), новые задние фонари (также на 245 Estate), внедрение B21ET и B21FT двигателей с турбонаддувом, Отказ от виниловых крыш 262C Bertone. Последний год 262C, внедрение GLT.
• 1982 : новые решетки динамиков в передних дверях, внедрение автоматической коробкой передач AW70/AW71 (заменяет BW55, за исключением D6 и GLE), карбюраторы Zenith / Stromberg 175 CD2 заменяет карбюратор SU-HIF6, снижение мощности для некоторых моделей двигателей, чтобы уменьшить количество выбросов в атмосферу или создать несколько больший крутящий момент, LH-Jetronic для некоторых F-моделей двигателя (вместо К- Jetronic), введение B23A.
• 1983 : новые бамперы для всех моделей США (европейские бамперы), остановка серийного производства 260 в конце 1982 года.
• 1984 : скорость на спидометрах машин США, установлена в 120mph (вместо 85mph), последний год производства 242 и B23E.
• 1985 : внедрение двигателей B200 и B230. Изготовление последних 260 и Turbo. Прекращена продажа дизельных двигателей в США, новый стартер для дизельных двигателей, все модели получают более толстые карданные валы (50,8 мм).
• 1986 : новый капот, новая крышка багажника на седан, новые передние крылья с дополнительным индикатором (автомобили США имеют те же изменения, но имеют большие бамперы), новая пластиковые элементы. Volvo переименовывает в «240» все модели (244, 245 и т.д. исчезают как имя на автомобиле). Третий стоп-сигнал и новые задние фонари для США, тросик спидометра заменен электрическим датчиком.
• 1987 : введены B230K с EGR и Pulsair (взамен B230A) с карбюратором Solex-Cisac, замена всех коробок М46 на M47 (выпуск М46 прекращен), дополнительная изоляция передних дверей (войлок) для уменьшения шума.
• 1988 : двигатели, которые могут работать на неэтилированном бензине легко узнать по зеленым крышкам топливного бака вместо красной крышки (только для европейских моделей), новый стартер.
• 1989 : новое рулевое колесо, задние подголовники появляются в стандартной комплектации для всех моделей, внедрение LH Jetronic 2.4, новые колпаки ступиц, приборная панель становится матовой.
• 1990 : подушка безопасности появляется в стандартной комплектации для всех моделей США, LH-Jetronic 3.1 для некоторых моделей США, LH-Jetronic 2,4 с EZ116K для всех европейских инжекторных моделей, неэтилированный бензин для всех европейских моделей, последний год B230K.
• 1991 : доступны только инжекторные двигатели, усилитель руля в стандартной комплектации для всех моделей, доступен ABS в качестве опции, новый насос гидроусилителя руля (за исключением дизельных машин), новая задняя дверь на 240 Estate (в том числе с новым задним стеклом), новая резиновая отделка для ветрового стекла (без хром молдинга).
• 1992 : только универсалы доступны в комплектации Polar (без хрома) в большинстве европейских стран. В США поставляются только седаны.
• 1993 : ABS в стандартной комплектации для всех моделей. Кондиционер R134A . В конце 1993 года производство 240 закончилась (некоторые автомобили продаются в 1994 году, но все 1993 модельного года).