Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем причина что двигатель не развивает скорости

На трассе двигатель теряет мощность, не тянет, глохнет (Ока)

4 апреля 2012, 12:53 #1

Порылся в инете, проблема встречается у разных машин, но решения нигде не нашёл.

При езде по трассе (в городе не бывало такого) машина вдруг начинает вести себя так, будто кто-то держит её «за хвост», двигатель теряет обороты, скорость падает в конце концов глохнет. Остановишься, постоишь буквально минуту запускаешь двигатель, — заводится, пару раз газонёшь, как будто ничего не было едешь дальше, через 10-20 км снова такая же ерунда.

Если во время «приступа» выключить скорость или выжать сцепление, то двигатель всё равно обороты не набирает и стремится заглохнуть.

То есть двигатель почему-то ослабевает на столько что не может даже сам себя проворачивать нормально.

-Бензин к карбюратору поступает.

-Машина не дёргается, а ровно и уверенно теряет обороты.

— собственно очевиден, в чём причина такого неправильного поведения и как это исправить?

Заранее благодарен за помощь.

4 апреля 2012, 13:11 #2

думаю скорее всего где то плохой контакт сталюзажигание безконтактное же? просмотри контакты на тромблере коммутаторе катушки итд

4 апреля 2012, 13:13 #3

щас весна чвстые перепады температур влажность большая больше появляются неисправности в электрике

4 апреля 2012, 13:39 #4

посмотри выхлоп, у меня был случай перегородка в глушителе отвалилась как раз в пути и двигатель периодически задыхался. Услышал увидел воткнул туда ветку и

4 апреля 2012, 13:52 #5

пробуй чисти карбюратор, я на вазе заводил двигло 50-80 гр. снимал шланчик (до бензонасоса), в бутылку с ацетоном половину закачиваю глушу 10-15 мин. и поехал шланчик конечно на место надо

Лада Приора 21703-018

4 апреля 2012, 14:06 #6

cod, 4 апреля 2012, 12:53, #1

Порылся в инете, проблема встречается у разных машин, но решения нигде не нашёл.

При езде по трассе (в городе не бывало такого) машина вдруг начинает вести себя так, будто кто-то держит её «за хвост», двигатель теряет обороты, скорость падает в конце концов глохнет. Остановишься, постоишь буквально минуту запускаешь двигатель, — заводится, пару раз газонёшь, как будто ничего не было едешь дальше, через 10-20 км снова такая же ерунда.

Если во время «приступа» выключить скорость или выжать сцепление, то двигатель всё равно обороты не набирает и стремится заглохнуть.

То есть двигатель почему-то ослабевает на столько что не может даже сам себя проворачивать нормально.

-Бензин к карбюратору поступает.

-Машина не дёргается, а ровно и уверенно теряет обороты.

— собственно очевиден, в чём причина такого неправильного поведения и как это исправить?

Заранее благодарен за помощь.

Еи просто тяжело, не насилуй машину.

6 июня 2012, 13:23 #7

cod, 4 апреля 2012, 12:53, #1

Порылся в инете, проблема встречается у разных машин, но решения нигде не нашёл.

При езде по трассе (в городе не бывало такого) машина вдруг начинает вести себя так, будто кто-то держит её «за хвост», двигатель теряет обороты, скорость падает в конце концов глохнет. Остановишься, постоишь буквально минуту запускаешь двигатель, — заводится, пару раз газонёшь, как будто ничего не было едешь дальше, через 10-20 км снова такая же ерунда.

Если во время «приступа» выключить скорость или выжать сцепление, то двигатель всё равно обороты не набирает и стремится заглохнуть.

То есть двигатель почему-то ослабевает на столько что не может даже сам себя проворачивать нормально.

-Бензин к карбюратору поступает.

-Машина не дёргается, а ровно и уверенно теряет обороты.

— собственно очевиден, в чём причина такого неправильного поведения и как это исправить?

Заранее благодарен за помощь.

Проблема в следующем встречал на двух оках и на своей. — трещина в одном или двух цилиндрах причем очень очень не большая сразу незаметная из за того что в одном месте рубашка блока очень тонкая изнутри. большая становится после гидроудара. при нагревнии машины по трассе трещина становится больше. в конце концов разлетаются поршня. выход гильзовать мотор.

6 июня 2012, 13:47 #8

fallen, 6 июня 2012, 13:23, #7

Проблема в следующем встречал на двух оках и на своей. — трещина в одном или двух цилиндрах причем очень очень не большая сразу незаметная из за того что в одном месте рубашка блока очень тонкая изнутри. большая становится после гидроудара. при нагревнии машины по трассе трещина становится больше. в конце концов разлетаются поршня. выход гильзовать мотор.

главное что по городу не заметно мне ни кто не верил. потом после обрыва поршня нашли трещину в блоке. второй мотор я уже сам разбирал и гильзовал.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

6 июня 2012, 14:36 #9

перегривается бензанасос и перестает качать. это проблема на всех наших карбюраторных летом. когда едишь на дольняк .намочи тряпку и его накрой- поможет. провереный способ

6 июня 2012, 14:40 #10

Я тоже думаю, что стоит начать с бензонасоса, особенно если проявляется в жаркую погоду. Ничего себе ответил . Пост-то от 4 апреля

УАЗ Патриот
Lifan Breez

6 июня 2012, 15:02 #11

Серега_карел, 6 июня 2012, 14:40, #10

Я тоже думаю, что стоит начать с бензонасоса, особенно если проявляется в жаркую погоду. Ничего себе ответил . Пост-то от 4 апреля

Читать еще:  Как установить дизельный двигатель на москвич 412

и я тоже про жару подумал

Renault Megane Экстрим

6 июня 2012, 19:06 #12

Ока способна перегреться даже в суровый мороз.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

4 ноября 2012, 00:10 #13

дело наверно всётаке в топливе до этого была такая беда поставили газ и забыли до газа прошли 110 тысяч и на газе около 100 потом газовый редуктор забило грязью и зиму ездили на бензине и проблема вернулась снова хотя и поставили новый карбюратор а с проблемой боролись так наступиш полный газ так штоб двигатель в разнос а с выхлопной чёрный дым что аж сзади нечего невидно итак раза 2 или 3 пока дыма небудет и потом гдето около 1000 всё нормально просто ока у нас рабочая лошадка была за неделю мы наней проезжали гдето от 800 до 1200 км и возили 250-300 кг постоянно

10 ноября 2012, 18:50 #14

Есть та же проблема, попробуйте во время «приступа» вдавить газ до упора, если поедет-похоже забивается жиклер 2-й камеры, или она (2-я камера) почему-то не работает.

10 ноября 2012, 18:53 #15

tan-7778, 4 ноября 2012, 00:10, #13

дело наверно всётаке в топливе до этого была такая беда поставили газ и забыли до газа прошли 110 тысяч и на газе около 100 потом газовый редуктор забило грязью и зиму ездили на бензине и проблема вернулась снова хотя и поставили новый карбюратор а с проблемой боролись так наступиш полный газ так штоб двигатель в разнос а с выхлопной чёрный дым что аж сзади нечего невидно итак раза 2 или 3 пока дыма небудет и потом гдето около 1000 всё нормально просто ока у нас рабочая лошадка была за неделю мы наней проезжали гдето от 800 до 1200 км и возили 250-300 кг постоянно

Похоже забивается жиклер 1-й камеры_газ до упора и едешь на 2-й (камере карб-ра).

10 ноября 2012, 18:57 #16

cod, 4 апреля 2012, 12:53, #1

Порылся в инете, проблема встречается у разных машин, но решения нигде не нашёл.

При езде по трассе (в городе не бывало такого) машина вдруг начинает вести себя так, будто кто-то держит её «за хвост», двигатель теряет обороты, скорость падает в конце концов глохнет. Остановишься, постоишь буквально минуту запускаешь двигатель, — заводится, пару раз газонёшь, как будто ничего не было едешь дальше, через 10-20 км снова такая же ерунда.

Если во время «приступа» выключить скорость или выжать сцепление, то двигатель всё равно обороты не набирает и стремится заглохнуть.

То есть двигатель почему-то ослабевает на столько что не может даже сам себя проворачивать нормально.

-Бензин к карбюратору поступает.

-Машина не дёргается, а ровно и уверенно теряет обороты.

— собственно очевиден, в чём причина такого неправильного поведения и как это исправить?

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

Нестабильная работа двигателя вызывает желание выявить причины, почему двигатель не набирает обороты, или не развивает достаточную тягу, и что является причиной поломок. Представьте себе, Вы нажимаете на педаль газа, а двигатель просто «отказывается» слушаться команды, и повышения оборотов не происходит.

Или двигатель набирает обороты до определенного момента, а далее как будто что-то его держит, а мощность не развивается. Задача диагностики этого явления достаточно сложная, которая может быть вызвана многими факторами.

Одной из частых причин, что двигатель не может набрать обороты и развить достаточной мощности, является неисправность топливной системы. У всех типов двигателей, независимо от вида топлива, топливная система должна проверяться на предмет работоспособности в первую очередь, а особенно техническое состояние топливного насоса.

Именно неисправный бензонасос заставляет двигатель «голодать», отсюда и наблюдается его очень вялая работа. Что касается дизельных моторов, то здесь в первую очередь нужно проверить форсунки и плунжерные пары топливного насоса, неисправность которых приводят, что двигатель теряет свою мощность, а нередко и отказывается заводиться.

Проблемы с электрической частью

Причины, почему двигатель не набирает обороты, могут также крыться в различных дефектах топливной системы, которые приводят к тому, что через разгерметизированные участки (пробои шлангов, прохудившиеся шайбы) происходит засасывание воздуха, что крайне пагубно сказывается на работе топливной системы. Также стоит проверить фильтры топливной системы, поскольку грязные и засоренные фильтрующие элементы приводят к тому, что не развивается мощность мотора.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

На инжекторных двигателях необходимо определить, как выставлены метки газораспределительного механизма, поскольку от этого зависит момент зажигания и впрыскивания топливной смеси. Также нужно проверить и натяжение ремня ГРМ, а еще правильность его установки, поскольку его неправильная посадка и установка зубьев может также влиять на развитие мощности самого двигателя автомобиля.

За проверкой топливной системы, следует система зажигания двигателя. Первым делом необходимо проверить состояние свечей зажигания, особенно их наконечников. Обратите внимание на изоляторы свечей: если на них имеются продольные нагары коричневого цвета, то они подлежат немедленной замене. Если наконечники в нагаре, то его необходимо удалить и произвести зачистку.

Для этой цели можно воспользоваться крупнозернистой наждачной бумагой. Теперь необходимо внимательно осмотреть состояние трамблера и высоковольтных проводов. Затем нужно будет обязательно произвести замеры проводов, чтобы один из них не обладал слишком большим сопротивлением, или чтобы в нем не было обрыва.

Читать еще:  Где находиться датчик холостого хода на двигатели 406

Блок с балластными сопротивлениями может давать сбой и также может стать причиной рассматриваемой проблемы. Чтобы его обнаружить, поднимите капот и под лобовым стеклом легко увидеть ребристый блок. Это и есть балластное сопротивление.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

Прочие причины

Еще одной из причин, почему не развивается мощность двигателем, является засасывание воздуха в цилиндры, на пути после ДМРВ — датчик расхода воздуха. Дело в том, что ДМРВ осуществляет подачу информации на компьютер машины о том, какое количество воздуха поступило в цилиндры, а он в свою очередь производит расчет состава смеси топлива. А поскольку из-за лишнего воздуха информация получается недостоверной, то и смесь получается обедненной, что ведет к пониженной тяге двигателя.

Решить эту проблему также поможет замена забившегося воздушного фильтра, который необходимо менять раз в полгода. Дело в том, что из-за грязи в фильтре, затрудняется подача воздушных масс, в результате чего двигатель еле набирает обороты и очень слабо развивает мощность.

Не лишним будет посмотреть на цвет выхлопных газов: если они будут черного цвета, то это может быть нарушена работа обратного клапана.

Одной из возможных причин выхода двигателя из строя и невозможности его развития необходимой мощности может стать банальная поломка компьютера автомобиля. Если это так, то попробуйте выкрутить форсунки, при этом будет видно, как из инжектора льется бензин в большом количестве. При этом такая поломка может устраняться только путем замены бортового компьютера.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

Рассматривая причины, почему двигатель не набирает обороты, обратим внимание еще на один важный аспект — работу катализатора, который часто забивается. Чтобы его проверить, выкручиваем свечу зажигания, затем проводим запуск двигателя и делаем несколько резких нажатий на педаль газа.

Если происходит резкое повышение мощности и двигатель очень быстро набирает обороты, значит, загвоздка кроется именно в нем. В этом случае его необходимо будет заменить.

Тема: 4B12 (2.4 л): Потеря мощности: автомобиль еле набирает скорость, плохо разгоняется, не едет на горячую, то едет, то не едет, вялый разгон, плохая динамика. Двигатель под нагрузкой не набирает обороты

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

4B12 (2.4 л): Потеря мощности: автомобиль еле набирает скорость, плохо разгоняется, не едет на горячую, то едет, то не едет, вялый разгон, плохая динамика. Двигатель под нагрузкой не набирает обороты

При длительной эксплуатации автомобиля рано или поздно приходит время, когда водитель начинает замечать, что машина «тянет» всё хуже и хуже. Если сказать по-другому, мотор плохо справляется даже с небольшими нагрузками. Чтобы их преодолеть, приходится раскручивать коленвал чуть ли не до максимальных оборотов. Появляются и иные признаки: вялый разгон с места, трудности в наборе скорости при обгоне и т. п. При этом может наблюдаться повышенная дымность выхлопа, но посторонние шумы под капотом при работе силовой установки отсутствуют — она работает ровно и спокойно. Так что же случилось, почему машина не тянет?
Глобально, причины можно разнести на несколько групп:

  • Некачественное топливо #post116631
  • Загрязненные воздушные и топливные фильтры #post116670
  • Нарушение фаз газораспределения (умирающие датчики КВ, РВ, ДМРВ, сбиты фазы) #post116734
  • Сопротивление впускной и выпускной системы (забитые катализаторы и неисправные лямбды, дроссельная заслонка, клапан ЕГР, всевозможные подсосы воздуха) #post117619
  • Проблемы с системой зажигания (свечи, высоковольтные провода, катушки) #post117620
  • Проблемы с топливной системой (низкое давление в топливной рампе/форсунках, неисправен бензонасос или регулятор давления) #post119476
  • Неисправности АКПП/CVT/DCS-DSG-TC-SST/полного привода #post117624
  • Снижение компрессии #post117622

Если Ваш Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 плохо набирает скорость, плохо разгоняется, не едет на «горячую» или машина то едет, то не едет, вялый разгон, очень плохая динамика или двигатель под нагрузкой не набирает обороты, то причины данных симптомов по опыту Клуба следующие:

  • Низкое октановое число топлива или бензин плохого качества. Параллельно с этим может наблюдаться звон пальцев. Для начала — сменить заправку/АЗС или заливать АИ-95
  • Неправильно установлен воздушный фильтр двигателя или бракованный воздушный фильтр двигателя. Подробнее читаем тут
  • Прогорел глушитель или уплотнительное кольцо приемной трубы двигателя. Подробнее тут
  • Проверить все соединения системы впуска и выпуска на предмет подсоса воздуха: соединения воздушного фильтра, прокладки впускных и выпускных коллекторов, проверить на герметичность соединения и элементы системы выпуска отработавших газов.
  • Проверить состояние топливного фильтра.
  • Нарушение зазоров в клапанном механизме ГРМ двигателя.
  • Забит катализатор или неисправны лямбда-зонд ==>тема
  • Загрязнен ЕГР ==>тема
  • Загрязнена дроссельная заслонка ==>тема
  • Перегрев двигателя — проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя, термостат, датчик температуры
  • Свечи зажигания: не исправны, установлены не подходящие
  • Датчик положения распределительного вала и потеря мощности
  • Клапан MIVEC и потеря мощности
  • Перегрев вариатора ==>тема
  • Отсутствует радиатор вариатора ==>тема
  • Проблемы с вариатором — низкий уровень масла в вариаторе, залито не подходящее масло, износ вариатора (проскальзывание ремня, не работает гидроблок и т.д вариатора)
  • Неисправна тормозная система — заклинило суппорта/колодки (перед, зад) или перегрев тормозной системы
  • Низкий уровень масла в редукторах раздаточной коробки и заднем редукторе
  • Неисправна электромагнитная муфта включения полного привода ==>тема или тут
  • Капитальный ремонт двигателя (масложор, дымит, залегли кольца, нет компрессии и т.д.) ==>тема
Читать еще:  Хлопки в глушителе при запуске двигателя инжектор

TROUBLESHOOTING MULTIPOINT FUEL INJECTION (MPI) . INSPECTION CHART FOR TROUBLE SYMPTOMS ==> инспекционные проверки

Последний раз редактировалось Балу; 30.09.2019 в 16:29 . Причина: upd

4B12 (2.4 л): Автомобиль плохо набирает скорость, плохо разгоняется, не едет на «горячую». Машина то едет, то не едет, вялый разгон. Очень плохая динамика. Двигатель под нагрузкой не набирает обороты

День добрый, форумчане. Не знаю было ли у кого такое, да и у меня может с восприятием что не то, но. Сел вчера после работы в машину, завелся, поехал, все вроде в порядке, все как обычно, проехал пяток км, забрал супругу, тронулись, и вот не понимаю почему, но показалось что пыж тянуть стал совсем не так как раньше, что-то изменилось. Может за 5 минут поменялось восприятие машины, захотелось почувствоать себя в танке, с соответствующей силовой отдачей, в общем не знаю что и думать, либо голову лечить, либо машину. Может у кого что-то похожее было?

Что-то не то с «тягой»: машина то едет, то не едет

У меня было такое же на Ауте-!(почти такой же МИВЕК), когда заправился на какой-то левой заправке.
Лечил заправкой нормальным бензусом.
Вообще причин может быть много, от психологических, до тормозных колодок не отходящих от дисков.
Для начала я бы проверил разгон до сотки и максималку(если есть где это сделать безопасно для себя и окружающих).

Re: Что-то не то с тягой

Бензин вряд ли, потому что изъездил полбака, и только после этого почувствовал что-то неладное. Насчет проверки на разгон хорошая идея, не додумался, надо только действительно место подходящее подыскать. Спасибо за советы)

Двигатель не развивает обороты, глохнет..

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Двигатель не развивает обороты, глохнет..

    Такая проблема с моим пресажем заводится стал плохо ( долго приходится крутить стартером секунд по 10) и если не поработал на холостых минут 5 то при включение скорости глохнит и такая же проблема при выворачивание колеса до у пора. При начале движения давиш на педаль газа а машина не хочет ехать через некоторое время становится все нормально и обороты набираются хорошо, но стоит упасть им ниже 1000 то снова такая же проблема разогнать машину. Чек не горит не каких ошибок не показывает. Помогите пожалуйста может у кого была такая проблема или у кого есть умные мысли подскажите.

    Надоело уже возмущаться.
    Придя на форум- первоочердное- найди на нем правила или FAQ.
    Прочитай и выполни требования форума.
    (думаю дальше догадаешься).
    На более серьезных форумах получил бы уже бан.

    А с твоей проблемой может быть много причин.
    Для начала хотелось бы узнать что пытался предпринять.

    К тому же мы не гадалки, чтобы узнать какой у тебя движок, машина и ее год.
    Да и с пробегом как? А то может ей уже скоро второй виток вокруг шарика заканчивать пора? ;))

    Тему тоже стоит более адекватно именовать.
    И еще существует профиль-а в нем город проживания.

    Лампочка ЧЕК вообще присутствует, при включении зажигания загорается? Что значит «никаких ошибок», как проверял? Самодиагностику делал?
    Сервис есть рядом адекватный со сканером хорошим?

    Последний раз редактировалось LAZ; 21.04.2010 в 20:33 .

    Володь, шарик то у нас маленький. Моя уже четвертый виток отбегала 🙂 По экватору чуть больше 40 тыщ км всего лишь :). Так что если сдохло на втором витке — эт рановато.
    Теперь по теме. Топикстартеру уже все сказали.
    Бан давать не будем, надеемся что исправитесь. Прямиком в FAQ отправим. Читать про поиск, читать про самодиагностику, читать про подпись.

    Сразу скажу — по проблеме умных мыслей быть не может. Двиг не работает.
    А причин — может быть масса.
    Сдохли свечи, двиг троит, забит фильтр, хреновый бензин, сдох топливный насос, сдох трамблер, пробиты провода. Хорошая из меня гадалка?
    Без проверки хотя бы элементарных вещей (топливо, искра, воздух) говорить о чем то еще — чревато. А уж не зная о каком двигателе идет речь.

    дизель у него. в профиле написано.

    когда заводишь стартер крутит с как бы напрягаясь или очень легко?
    проблема пришла в один миг или постепенно наваливалась?

    У меня была такая проблемка со старой машиной ( АВЕНИР). Менял фильтр воздушный и плохо , как потом оказалось, защелкнул крышку. Симптомы теже : плохо заводилась , вкл скорость газ она глохнет и тд. Мучался весь день, вечером с одним другом под «ПИВО», начали по очереди датчики отк, дошли до датчика подачи воздуха и машина заработала. Вынули датчик и обалдели . на нити датчика висела дохлая муха. Так теперь проверяю все защелки может и любой мусор попасть. Так что проверь все датчики. И чек тогда тоже не горел. Просто мусор дает падание сопротивления и комп не понимал сколько топлива нужно в данный момент.
    ____________________
    Были
    T-STARLET 1988 2E
    T-KAMRY 1991 3S 4WS
    N-AVENIR 1996 SR-20DET 4WD
    Есть
    N- PRESAGE 2001 QR-25 U-30 4WD

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector