Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем преимущество дизельных двигателей от бензиновых

Дизельные и бензиновые двигатели

Дизельные двигатели обладают разнообразием функций, которые другие двигатели внутреннего сгорания не могут совпадать. Преимущества дизельного топлива включают хорошую тепловую эффективность, которая переводит на относительно низкий уровень выбросов CO2, а также мощный крутящий момент даже на низких скоростях и высокой прочностью.

В своем 1892 году тезис о «Теория и структура рационального теплового двигателя, который должен заменить паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания, известных на сегодняшний день», Рудольф Дизель, изобретатель дизельного двигателя в Германии, описаны основные принципы нового двигателя. К ним относятся: (1) сначала только воздух подается в камеру сгорания, а затем топливо впрыскивают в после того, как воздух сжимается; и (2) коэффициент сжатия воздуха устанавливается высокий уровень, так что температура воздуха становится намного выше, чем температура сгорания топлива.
Дизельные двигатели работают на системе сгорания самостоятельно сгорания или сжатия, которые не требуют свечи зажигания и способ смешивани неравномерную, в котором воздух и топливо отправляются отдельно в камеру сгорания, где они смешиваются вместе и происходит самовозгорание.

Уровни выбросов выхлопных газов сильно отличаются от дизельных двигателей и бензиновых двигателей. Дизельные двигатели выбрасывают более высокие уровни выбросов оксидов азота (NOx) и твердых частиц (ТЧ), чем бензиновые двигатели.

ПунктДизельБензин
Выбросы отработавших газовNOxЛучше
PMЛучше
CO (расход топлива, связанные с)Лучше
ДругиеУровень шумаЛучше
Вращающий момент двигателяЛучше
ДолговечностьЛучше

Характеристики дизельных выбросов
Среди веществ, содержащихся в выхлопных газах, те, которые имеют особенно воздействие на окружающую среду, являются двуокись углерода (CO2), окиси углерода (СО), углеводороды (HC), оксиды азота (NOx) и твердых частиц (ТЧ). Особенно CO2, NOx и PM привлекают серьезное внимание, и разнообразные технологии были разработаны в целях сокращения их генерации.

СО2 (двуокись углерода)
Что такое СО2?
CO2 или углекислый газ бесцветен запаха газ, присутствующий в природе в воздухе. Концентрация СО2 увеличивается за счет сжигания ископаемого топлива и вырубкой тропических лесов. Важно, чтобы сохранить ископаемого топлива в максимально возможной степени для того, чтобы уменьшить количество CO2, генерируемый. Автомобили с хорошим расходом топлива испускают более низкую CO2.

Что происходит, когда уровень СО2 в атмосфере повышается?
Его связь с глобальным потеплением это больше всего беспокоит. При повышении средней температуры, уровень моря повышается и аномальные климатические условия встречаются чаще. Влияние этих изменений на людей во всем мире являются очень серьезными.

PM (твердые частицы)
Что такое ПМ?
PM является общим термином для различных видов твердых частиц, испускаемых дизельного топлива и других двигателей. Этот вопрос состоит в основном из сажи, наполовину сожженного частиц топлива, смазанный нефтяного компонента под названием SOF (растворимая органическая фракция) и сульфатами, полученных от серы, содержащейся в легком нефтяном топливе. Премьер-министр также включает в себя SPM *, которые состоят из особо мелких частиц.

Что происходит, когда выбросы ТЧ увеличиваются?
PM является одним из загрязнителей в воздухе, что оказывает непосредственное влияние на здоровье человека. Дыхание в больших количествах ТЧ может привести к дыхательным проблемам или хронического заболевания легких.

* SPM (взвешенных частиц): Среди настоящее время ПМ в выхлопном газе, те, с диаметром менее 10 мкм классифицируются как SPM. Экологические стандарты предусматривают максимальные уровни выбросов СЗМ.

NOx (окислам азота)
Что такое NOx?
NOx является общим термином для различных химических соединений, образующихся в реакциях между азотом и кислородом при высокой температуре. Количество NOx генерироваться увеличивается, как сгорание становится более полным, так, чтобы уменьшить образование оксидов азота NOx температура реакции должна быть снижена. Это обстоятельство затрудняет уменьшить NOx и генерации ТЧ одновременно.

Что происходит, когда выбросы NOx увеличиваются?
NOx является основной причиной фотохимического смога и кислотных дождей. Это имеет огромное влияние на природные экосистемы, повреждая леса и подкисления озер и болот. В крупных городах, высокие концентрации местных NOx могут оказать негативное воздействие на дыхательную систему человека.

Отличие дизельного двигателя от бензинового

Автолюбители, выбирая себе машину, смотрят в первую очередь на возможности двигателя и его характеристики. Часто возникают сомнения при выборе между бензиновым и дизельным мотором. Нельзя сказать точно какой из них лучше, потому как между ними существуют отличия, и делать выбор надо, ориентируясь на них. Успешность выбора будет зависеть от их слабых и сильных сторон. С чем можно смириться, а что неприемлемо для условий дорог, по которым они будут ездить. Мы же постараемся рассказать обо всех нюансах этих двух устройств.

Отличия при работе устройств

По конструкции оба двигателя идентичны. Каждый из них имеет шатуны, цилиндры и поршни. Но для того чтобы дизельный мотор воспринимал серьезные нагрузки на нем стоят усиленные клапаны, поэтому он имеет большие габариты, а также весит тяжелее бензинового аналога. Его устройство намного сложнее, а это отражается на стоимости автомобиля.

Главное отличие дизельного двигателя от бензинового — их топливо. Один работает на дизтопливе, а другой на бензине, что и заложено в их названиях. При этом стоит учесть, что бензин относится к легко возгораемым веществам. Мотор на дизтопливе более безопасен.

Такты в дизельном двигателе

Формирование топливно-воздушной смеси у них происходит по-разному. Что влияет на работу моторов. В дизельном двигателе сначала в цилиндр подается воздух. Он нагревается при движении поршня вверх, температура может достигать 900 градусов за счет уменьшения объема воздуха и увеличения его давления, достигающего порой 5 МПа. Затем уже через форсунки поступает топливо под давлением, которое тут же возгорается от горячего воздуха. Оно, расширяясь, вызывает резкое нарастание давления в цилиндре, поэтому дизель отличается высокой шумностью работы.

Регулировку момента впрыска и количества топлива производит топливный насос высокого давления (ТНВД) — главный узел дизельного мотора. Из-за впрыска высокого давления дизель нетребователен к летучести горючего, поэтому ездит даже на низкосортных маслах. Мощность агрегата регулируется подачей топлива и из-за этого даже на низких оборотах давление не падает. Автомобиль с таким двигателем может набрать большую мощность уже при 2000 оборотов, а бензиновый аппарат не так скор.

Читать еще:  Где расположены датчики температуры на двигателе 5 а

В бензиновом двигателе топливная смесь образуется прямо во впускной системе и ее воспламенение в цилиндре происходит от искры свечей зажигания. Регулировка мощности осуществляется при помощи потока воздуха, который дозируется дроссельной заслонкой. Старт автомобиля с таким двигателем менее мощный, так как его топливный насос не может дать такого высокого давления, как у дизельного собрата.

Мощность и производительность двигателя

Дизельный агрегат выигрывает у бензинового по экономичности. Хотя сейчас и подняли стоимость дизтоплива, все же она стоит дешевле бензина. И еще надо учесть, что дизельные двигатели меньше потребляют топлива, чем их бензиновые аналоги. Сейчас на всех европейских дизельных авто установлена топливная система Common Rail. Она предусматривает установку датчиков, которые передают информацию на блок управления и на основе ее компьютер определяет время подачи топлива и его количество. Примечательно, что доза рассчитывается с точностью до миллиграмма. Такое дозирование обеспечивает плавное нарастание давления, и двигатель работает без рывков при переключении передач. С этой системой расход топлива уменьшился на 20%, а крутящий момент на малых оборотах увеличился на 25%. Поэтому у дизельных агрегатов КПД больше на 40%, чем у аналоговых аппаратов. То есть сгорание топлива внутри их устройств более эффективно по сравнению с бензиновыми моделями. Хотя существуют и экономные агрегаты на бензине.

Мощность больше, конечно же, у бензиновых двигателей, но дизельные установки компенсируют этот показатель ровной тягой на любых оборотах, до чего их аналогам надо еще стремиться.

Производимый шум и выхлопы

Дизельные агрегаты более шумные, их работа сопровождается вибрацией. А все из-за того, что давление в камере сгорания очень высокое. Но это не так ощутимо в салоне авто, если в нем предусмотрена хорошая звукоизоляция. На холостом ходу звук двигателя напоминает урчание и поэтому не раздражает слух.

В европейских странах популярность дизельных двигателей постоянно растет. Это объясняется не только экономичным расходом топлива, но и их экологичностью. В их выхлопах меньше угарного газа, чем в агрегатах на бензине.

Эксплуатационные особенности

Дизельные двигатели более долговечны, они отличаются своей надежностью от бензиновых собратьев. Это объясняется конструкцией блока цилиндров и продуманностью топливной системы. Их детали, такие как коленчатый вал, головка, цилиндры, форсунки выполнены из прочных материалов, которые исключают быстрый износ. А также от выхода из строя их спасает дизтопливо, которое выполняется две функции: служит горючим и смазкой. Но здесь, надо учесть, что на это будет влиять ее качество, а, как известно отечественное дизтопливо включает в себе различные примеси. Они могут стать причиной сокращения жизнедеятельности дизельного мотора, хотя его показатель даже при этом нюансе будет выше, чем у бензиновых аналогов. Последние реагируют на качество топлива менее чувствительно, поэтому выдерживают примеси и другие включения, которые встречаются в бензине низкого качества.

Дизельные двигатели плохо реагируют на низкие температуры, для их нормальной работы надо предусмотреть специальные зимнее топливо или установить современные системы отопления. Также в большинстве дизельных двигателей устанавливаются свечи накаливания для облегчения пуска мотора в холодное время, ведь дизтопливо неохотно испаряется при невысоких температурах воздуха. Они представляют собой обычный нагревательный резистор. В основном свечи устанавливаются в цилиндры двигателя, после поворота ключа в замке зажигании они включаются и в момент поступления топлива в камеру сгорания нагревают его до температуры при которой оно начинает испаряться. После запуска двигателя свечи работают до нескольких минут для уменьшения вредных выбросов и стабилизации процесса горения на холодном двигателе.

Еще одним вариантом может быть присадка – антигель. Ее заливают в топливо при каждой заправке, и она не дает ему сворачиваться. Бензиновые двигатели в этом не нуждаются. Зато дизельные моторы совершенно не реагируют на воду. Электричество в них используется только для запуска мотора. Поэтому их часто устанавливают на военную технику и внедорожники.

Обслуживание дизельного и бензинового мотора

На частоту ремонта и осмотров влияет много нюансов: условия эксплуатации автомобиля, климат, качество топлива, состояние автомобиля и материал деталей. Ремонт дизельного агрегата более трудоемкий, так как в его конструкции есть свои особенности. Наиболее дорогой его деталью является ТНВД. Но так как ремонт дизельного двигателя происходит гораздо реже, чем бензинового, то это не сильно ударит по карману. В случае использования последнего потребуется постоянно производить смазку его деталей, чтобы они не изнашивались.

Достоинства и недостатки двигателей на бензине и на дизтопливе

Вначале рассмотрим отрицательные стороны каждого из указанных моторов. Они не такие уж критичные, но при рассмотрении характеристик двигателей их надо учесть.

Недостатки дизельного мотора:

  • чувствительность к качеству топлива;
  • малое число сервисов техобслуживания дизельных двигателей. Но это скорее не его недостаток, а отсутствие специалистов по его ремонту в стране;
  • как следствие высокая стоимость ремонтных работ;
  • в зимнее время, если не придерживаться рекомендаций по эксплуатации может быть затруднен запуск двигателя и его работа. Но качественное топливо сможет обеспечить работу двигателя и при –55 0 С;
  • не всегда выдерживает большую скорость и высокие обороты;
  • повышенный шум и вибрация;
  • большие габариты двигателя;
  • небольшая мощность;
  • он имеет малые пределы рабочих оборотов (максимальная величина — 4500), тогда как у бензинового мотора средние показатели от 3000 и до 7000.

Недостатки бензинового мотора:

  • вредные выхлопы угарного газа;
  • менее долговечен по сравнению с дизельным аналогом;
  • большой расход топлива;
  • его топливо – взрывоопасное вещество;
  • поломки его деталей более частые.
Читать еще:  Газель с двигателем крайслер глохнет на холостом ходу

Теперь перейдем к положительным сторонам, каждого из них. Достоинства продемонстрируют, что может предоставить выбранный агрегат, какие функции он выполняет на отлично.

Преимущества дизельного двигателя:

  • экологичность, в его выхлопах меньше угарного газа;
  • дизтопливо безопаснее, чем бензин;
  • действенней на бездорожьях;
  • имеет большие тяговые усилия на низких оборотах;
  • меньший расход топлива;
  • высокий КПД;
  • отсутствует система зажигания;
  • не боится грязи и воды;
  • его горючее используется не только как топливо, но и исполняет роль смазочного материала;
  • меньшая стоимость дизтоплива.

Преимущества бензинового мотора:

  • простота изготовления и ремонта;
  • бесшумность работы;
  • большая мощность;
  • высокая устойчивость к некачественному топливу;
  • хорошо реагирует на низкие температуры;
  • запчасти имеют доступную стоимость.

Рассмотрев особенности конструкции, эксплуатации, обслуживания, мощность и производительность можно сделать заключение, что каждый из этих двух двигателей по-своему хорош. Приобретая более дорогой автомобиль с дизельным двигателем, можно в дальнейшем сэкономить на дизтопливе. При правильном использовании он более долговечен и как следствие надежен.

Глядя вперед на перспективу, то будущее однозначно за экологическими автомобилями, а, значит, спрос на дизельные двигатели будет постоянно расти. Бензиновый же более мощный и простой. Проблем в обслуживании и ремонте не возникнет, да и запчасти на него более дешёвые. Каждый выбирает, что ему предпочтительней самостоятельно. Можно принимать советы, но окончательное решение за вами.

Выбираем мотор: дизель VS бензин

Выбирая авто, так или иначе, сталкиваешься с выбором силового агрегата, это может быть дизельный или бензиновый двигатель, гибридный вариант и появившийся не так давно электродвигатель.

Говорить о лучшей надежности того или иного типа двигателя бессмысленно, т. к. все варианты имеют в своей линейке как хорошие, так и плохие экземпляры с разным количеством цилиндров, расположением и т. д. Выделим характерные для каждого типа черты.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — является поршневым двигателем внутреннего сгорания, в котором топливная смесь самовоспламеняется при сжатии. Первый двигатель был разработан в 1897 году Рудольфом Дизелем, по фамилии которого и закрепилось название данного типа ДВС. Определенные дизельные двигатели способны работать на различных видах топлива, начиная от керосина и заканчивая отработанными растительными маслами, также были варианты, с переменным успехом работавшие на сырой нефти.

Дизельный двигатель

В отличие от бензиновых моторов, дизель не свойственно работать на больших оборотах, т. к. топливо в цилиндрах не успевает догорать, что приводит к выбросу большого количества сажи. Зато на низких оборотах дизель обладает высоким крутящим моментом и хорошей тягой, поэтому их часто можно встретить на грузовиках и автобусах.

Также большим преимуществом дизелей является то, что у них в сравнении с бензиновым двигателем, меньший расход топлива и сопоставим гибридным силовым установкам. Что же касается безопасности то здесь тоже все хорошо, ввиду того, что дизельное топливо не летучее (плохо испаряется и не образует легковоспламеняемых паров), то и вероятность возгорания двигателя существенно ниже, нежели у бензинового.

Из минусов отметим то, что в холодное время года летнее дизельное топливо мутнеет и застывает, проблема решается переходом на зимнее топливо, но все же запуск такого двигателя в мороз сложнее чем бензинового. Также явным минусом является дороговизна ремонта таких моторов, хоть они и обладают большим ресурсом, но поломка практически всегда выходит в круглую сумму. В целом, что касается дизельного двигателя, можно сказать то, что они универсальны и прекрасно себя показали во всех сферах деятельности, начиная от легковых и грузовых автомобилей и заканчивая морскими судами и тепловозами.

Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель — также является поршневым двигателем внутреннего сгорания, но имеет большее количество типов устройства, топливная смесь сжимается и далее воспламеняется от искры свечи зажигания. Современные бензиновые двигатели очень требовательны к качеству топлива и если залить низкокачественное, то неизбежны проблемы и следующие за ними поломки авто.

В настоящее время автопроизводители стремятся сделать объем двигателя меньше при этом увеличив мощность за счет турбины или же компрессора, все это делается в угоду экономичности расхода топлива, разумеется такие двигатели не обладают большой надежностью и начинают ломаться после 150 тыс. км. Пробега. Если рассмотреть двигатели с большим объемом и соответственно более большим ресурсом, то столкнемся с тем, что они потребляют много топлива, в противовес чему мы получаем большую мощность и надежность мотора, а, следовательно, и меньший риск капитального ремонта.

Максимальный крутящий момент таких двигателей, как правило достигается на высоких оборотах, в отличии от дизелей и это больше минус нежели плюс, т. к. при высоких оборотах повышается нагрузка на все агрегаты двигателя, а расход топлива увеличивается в 2–3 раза.

Бензиновый двигатель

Тем не менее большая часть автомобилей на дорогах оснащены именно бензиновыми двигателями ввиду исторически сложившихся обстоятельств. Еще до нефтяного кризиса, когда люди не задумывались о расходе топлива, бензиновые двигатели имели более простую конструкцию, были дешевле в производстве, развивали гораздо большую мощность и имели более низкую стоимость ремонта, нежели дизель, именно поэтому сейчас на дорогах автомобилей, работающих на бензине больше.

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль, почему именно автомобиль, а не двигатель, все потому, что в автомобиле используются два двигателя это как правило бензиновый небольшого объема и электродвигатель. Данный тип сочетает в себе такие преимущества как, дальность хода и возможность быстрой дозаправки свойственные для бензинового двигателя, и экономия топлива в совокупности с крутящим моментом на низких оборотах. Есть и другие плюсы, такие как маленький налог, а если Вы поедите за границу, то в некоторых странах для таких авто предусмотрена бесплатная парковка и отдельная полоса для движения.

Гибридная система

Также гибридные автомобили стоят наравне с полноценными дизельными и бензиновыми, исключения составляют новые авто, также актуальность гибридных и электрических автомобилей на рынке растет с каждым годом. Наиболее распространенная схема работы гибридного автомобиля заключается в том, что работающий бензиновый двигатель, заряжает электрогенератор, а тот в свою очередь аккумуляторную батарею, также батарея может заряжаться при рекуперации тормозной энергии, т. е. в процессе торможения. Из недостатков можно выделить ранние автомобили, которые в холодное время года сталкивались с проблемой низкого заряда батареи, впоследствии эта проблема была частично решена.

Читать еще:  Чем помыть двигатель автомобиля от масла народные средства

Что же касается выбора силового агрегата, то здесь мы советуем придерживаться современных тенденций и учитывать то, что современная экономическая и политическая обстановка в мире нестабильна, как раз-таки по причине нехватки топливных ресурсов, ввиду чего автомобили с двигателем внутреннего сгорания пусть и не спешно, но теряют свою ликвидность, что также подтверждает конъюнктура рынка гибридных и электрических автомобилей приобретшая положительную динамику.

Статьи

  • Разное
  • Бензин
  • Дизель
  • Керосин
  • СМТ
  • Печное
  • Газ
  • ДГК
  • Нефтебазы

Бензиновый и дизельный двигатели. Отличия и преимущества

При выборе автомобиля учитываются многие параметры. В перечне таких критериев одно из первых мест занимает тип двигателя, в зависимости от потребляемого топлива. Если раньше отечественные автолюбители отдавали предпочтение автомобилям с бензиновыми силовыми агрегатами, то в последнее время все чаще отдается предпочтение дизелям. Эта тенденция соответствует данным всемирной статистики. Судя по исследованиям различных агентств, в настоящее время каждый четвертый автомобиль на планете оборудован дизельным двигателем. Если обратиться к статистике 10 летней давности, то можно отметить, что на дизеле ездило только каждое десятое авто. Аналитики, специализирующиеся на автомобилестроении прогнозирую ежегодный рост количества такого транспорта примерно на 5%. Это обусловлено экологическими требованиями (использование биодизеля), а также экономическими соображениями (дизеля более экономичны). Единственным фактором, который пока еще сдерживает более интенсивное увеличение количества транспортных средств с дизельными моторами в РФ, это более существенная цена такого транспорта.

Принцип действия

Силовые агрегаты на бензине и дизтопливе относятся к моторам внутреннего сгорания. Их принцип действия состоит в преобразовании тепловой энергии в механическую, и топливо при этом сгорает внутри цилиндров. Но вот сам процесс приготовления топливной смеси и ее воспламенения у моторов разных типов отличается:

  • В бензиновых моторах топливо смешивается с воздухом, после чего попадает в цилиндр, в котором, полученная смесь сжимается и воспламеняется при помощи свечи.
  • В дизельных силовых агрегатах топливо попадает в цилиндр раздельно с воздуха, там сжимается, что приводит к поднятию его давления и температуры и в конечном итоге к воспламенению.

Устройство дизелей и бензиновых двигателей

В целом можно говорить о схожести конструкции бензиновых и дизельных двигателей с некоторыми различия. У обоих типов моторов присутствуют топливные, газораспределительные, смазывающие и охлаждающие системы, которые имеют некоторые конструкционные отличия:

  • кривошипно-шатунные механизмы моторов разных типов отличаются прочностью и размерами. Дело в том, что элементы этого механизма у дизелей испытывают более высокие нагрузки (так как необходимо создавать высокое давления для воспламенения топлива), поэтому детали таких моторов отличает более высокая прочность и массивность, а поршни комплектуются дополнительным компрессионным кольцом.
  • У дизельных моторов отсутствует присущая бензиновым аналогам система зажигания, включающая прерыватели, распределители, коммутаторы, импульсные датчики и т.д. Для дизелей роль такой системы выполняет ТНВД, регулирующий угол впрыска топлива, а также система его предварительного подогрева для запуска в холодную погоду.
  • Камера сгорания у дизелей расположена внизу поршня, а у бензиновых агрегатов она находится в головке блока цилиндров.

Эксплуатационные качества

К наиболее значимым эксплуатационным показателям ДВС относят удельное потребление топлива и степень сжатия. Первый показатель особенно волнует автовладельцев, так как, он демонстрирует, насколько экономичной является эксплуатация автомобиля в плане расходов на бензин или дизель. Удельное потребление (расход) это количество топлива, которое необходимо для 1 часа работы мотора при условии мощности в один кВт.

Вид двигателяУдельный расход (в граммах)Степень сжатия
БензиновыйОт 265 до 305Менее 12
ДизельныйОт 200 до 230От 13 до 25

Из таблицы видно, что дизельные моторы является более экономичными, а следовательно, если принимать в расчет постоянное повышение цен на топливо, покупка авто с таким двигателем является более выгодным решением.

Показатель «степени сжатия» демонстрирует, во сколько раз сжимается топливная смесь в процессе перемещения поршня от нижней, до верхней мертвых точек. Степень сжатия влияет на КПД и мощность силового агрегата. Как мы видим, дизельные моторы отличает более высокая мощность. Более низкие тяговые показатели бензиновых агрегатов особенно проявляются на низких оборотах – они в отличие от дизелей часто глохнут, если авто передвигается на слишком низких оборотах.

Преимущества дизельных моторов:

  • экономичность;
  • высокий показатель КПД (почти на 38% выше, чем у бензиновых моторов);
  • безопасность и экологичность. Испарения дизеля в сравнении с бензиновыми парами менее токсичны. К тому же дизельный транспорт отличается меньшей пожароопасностью;

Преимущества бензиновых ДВС:

  • хорошо запускается на морозе;
  • быстро прогревается в холодное время года (дизеля мало выделяют тепла на холостом ходу);
  • более тихая работа.

Недостатки бензиновых двигателей:

  • низкий КПД;
  • взрывоопасность;
  • более высокая стоимость километра пути;
  • бензиновые моторы при работе выделяют больше парниковых газов.

Недостатки дизелей:

  • при сильных морозах дизельное топливо кристаллизуется и перестает проходить через фильтр;
  • высокая шумность;
  • дорогостоящий ремонт и обслуживание топливной аппаратуры.

Как мы видим, большинство недостатков дизельного двигателя связаны с качеством используемого топлива. Эти агрегаты очень чувствительны к этой характеристике. Особенный вред дизельным моторам наносит использование летнего дизеля в зимнее время, а также повышенное содержание серы и наличие воды.

Качественное дизтопливо в разы увеличит эксплуатационный срок силового агрегата и позволит в полном объеме воспользоваться неоспоримыми преимуществами дизелей. Компания «МосНефтеТранс» — гарантирует качество поставляемых нефтепродуктов, а также предоставляет услуги по проверке качества топлива в собственной лаборатории, оборудованной самым передовым исследовательским оборудованием.

рассчитать доставку бензина ЗДЕСЬ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector