Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличия двигателя газ 53 и бтр

Какой v8 можно поставить на газ 24. — Общесоюзный клуб волговодов

С трудом вписывается в современные стандарты динамики движения. Низкая литровая мощность и крутящий момент с трудом перемещают Волгу в пространстве. Умы пытливых российских автолюбителей классических автомобилей привлекает возможность установки отечественного, родного, более мощного восьмицилиндрового двигателя ЗМЗ V8. А именно двигатели автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-66, автобуса ПАЗ, или более мощные двигатели от БТР и ГАЗ-13, ГАЗ-14 Чайка. Моторы ГАЗ-53 и ГАЗ-66 имеют рабочий объем 4.3 литра, у автобуса ПАЗ 4.7 литра соответственно. Двигатель чайки ГАЗ-13, ГАЗ-14 и двигатель БТР имеет рабочий объем 5.5 литра. Более подробно технические характеристики двигателей ЗМЗ V8, а также их отличия расписаны в .

Мощное восьмицилиндровое сердце способно кардинальным образом преобразить тихоходный автомобиль. Так в результате установки двигателя естественно улучшается разгонная динамика, а при грамотном подходе к трансмиссии, увеличивается и максимальная скорость. Естественно от установки более тяжелого двигателя ухудшается управляемость, однако это можно победить усовершенствовав характеристики подвески – занизить кузова, расширить колею колес, установить низкопрофильную спортивную резину. Но сейчас не об этом. Поговорим подробней о двигателях.

Итак как я уже выше перечислил имеем варианты V8 от ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-13, ПАЗ, БТР и их модификации. Так вот среди них только двигатель Чайки ГАЗ-13 – ЗМЗ-13 имеет степень сжатия пригодную для эффективного сжигания высокооктанового бензина, все остальные довольствуются 76-м. Это следует учесть при покупке двигателя. Естественно “чайковский” двигатель будет стоить на порядок дороже, обслуживание его выйдет на порядок сложнее. Но в результате можно приблизиться максимально к характеристикам заводских автомобилей ГАЗ 24-24, и ГАЗ-24-34 с завода оборудованных этим двигателем.

Конечно степень сжатия двигателя V8 можно повысить но есть один очень важный нюанс – это сделать отнюдь не так просто как в случае с двигателем . Здесь сложности возникают с подгонкой впускного коллектора хитрой конструкции, ведь при фрезировании головки на пару мм, после установки они “разойдутся” в стороны и возникнут проблемы с совмещением деталей.

Более логичный и эффективный путь в этом случае – установка нагнетателя, однако учитывая общий размер двигателя и его компоновку в моторном отсеке это не так просто. Легче установить механический нагнетатель, турбонагнетатель сложнее из-за проблем с компоновкой выхлопной системы.

Далее следует учесть нюанс с установкой в моторном отсеке – естественно более широкому двигателю будут мешать укосины. Их нужно удалить и усилить лонжероны для компенсации потери жесткости. Также нужно будет подрезать моторный щит для того чтобы двигатель встал на место.

Крепления двигателя придется изготовить самостоятельно по месту. Радиатор также потребуется повышенной теплоотдачи – старый и забитый от ЗМЗ-24 не подойдет по теплоотводящей мощности.

Отдельная тема – коробка передач, можно использовать Волговскую через переходную плиту, процесс достааточно подробно описан и я не буду на нем останавливаться.

Итак двигатель у нас установлен, но в исходном варианте ГАЗ-53, он все равно не отличается особо высокой мощностью, тут следует проявить смекалку. Поскольку двигатель изначально грузовой то на нем стоит ограничитель оборотов, дабы водители в затяжных подъемах не использовали длительное время высокие обороты и тем самым не перегружали трансмиссию большой мощностью. Следует удалить вакуумный ограничитель оборотов. Теперь двигатель будет крутиться ничуть не хуже родного и обеспечивать повышенную отдачу.

Огромный расход топлива на Волгах беспокоил умы людей даже в советское время, не говоря о современности, когда цена бензина достигает одного доллара за литр топлива. Поэтому большая часть волговодов устанавливают на свои Волги газобалонное оборудование. Но это не лучший способ решения проблемы, особенно на универсале, где нормальный газовый баллон не поставить. Да и на седане он съедает большую часть багажника, в которую приноровились пихать запаску.

Поэтому на Волгу устанавливают дизельные двигатели. Чаще всего можно увидеть установку атмосферных дизелей Mercedes. Мотор отлично подходит для Волги по всем параметрам. И если 2 литровый вяловат (но очень экономичен), то 3-х литровый обеспечивает отличные скоростные и тяговые характеристики. Естественно переделка требует знаний матчасти, дизель, это не бензин, он имеет свою специфику.

Также устанавливают дизели от Ford Sierra и Ford Scorpio объемом 2.4 литра. Этот дизель имеет отличные экономичные характеристики. Встречаются также модификации с турбодизелями VW и BMW.

Донорами двигателей становятся как правило нерастаможенные автомобили, их можна найти на рынке по достаточно бросовым ценам и после изъятия двигателя и частей трансмиссии, проводки, электроники возможна распродажа остаточных запчастей через интернет или другими способами. Бюджет мероприятия колеблется в районе 1 долларов США, что гораздо дешевле нежели купить автомобиль аналогичного класса с дизельным двигателем. Если вы хотите оформлять переоборудование то Вам нужен двигатель с “чистой” машины. Для этого нужно проверить по базе в ГАИ и посоветоваться перед переделкой с экспертами в ГАИ. И заявления написать заранее.

Также на Волгу можно установить серийные двигатели ЗМЗ-514 и ГАЗ-560 Steyr. Однако следует учитывать, что эти двигатели имеют характерные детские болезни, а также некоторые нюансы обслуживания.

Естественно данные переделки приведут к проблемам с ГАИ, ведь в случае остановки инспектор может легко учуять аромат дизельного топлива, не говоря уже о звуке дизеля, который никак не удастся замаскировать. Поэтому нужен путь легализации. Для этого нужно оформить документы в НАМИ (для России) или через Державне підприємство «Державний автотранспортний науково-дослідний і проектний інститут» (ДержавтотрансНДІпроект) в Украине.

Еще один вопрос, который не так легко решить – шум. Шум старых дизелей на холостых оборотах гораздо сильнее шума Волговского двигателя. И этот шум будет очень хорошо слышно в салоне. Поэтому нужна тотальная . По полной программе и самыми качественными материалами. Иначе экономический эффект от установки дизеля вы не почувствуете – он вынесет Вам мозг тарахтением гораздо быстрее. Как вариант конечно многие скажут – музыку громче, но это удел жлобов.

Вывод, как всегда дизельная экономия выходит дороже чем ожидалось и абсолютно не всегда она приносит сколь либо ощутимую экономию для кошелька. Следует учитывать, что запчасти на иномарочные дизели стоят просто баснословных денег, зачастую ремонт дизеля может вынести несколько тысяч долларов из бюджета (да-да это реалии дизеля, турбины и топливные насосы по 1000-1500 евро). Поэтому возможно не стоит иметь себе мозг?

Дизельный двигатель на Волгу

«Догонялка» машина КГБ.

Газ-23 (это 21, волга с V8)
Газ-2424 (это 24, волга с V8)
Газ-2434 (это 2410, волга с V8)
Газ-31013 (это 3102, волга с V8)
На модификации ГАЗ-2424 и ГАЗ-2434, в народе прозванные «догонялками», устанавливали «чайковские» моторы V8 (5,33 л, 195 л. с.)
-ЗМЗ-24-24: устанавливался на ГАЗ-24-24. Один четырёхкамерный карбюратор. 195 л.с.
-ЗМЗ-503.10: то же самое, но модернизированное, устанавливалось на ГАЗ-24-34 и 31013. 195 л.с. По моим наблюдениям, более распространён, чем следующий вариант.
-ЗМЗ-505.10: «горячая» версия ЗМЗ−503, облагороженная двухкарбюраторным питанием от ГАЗ-14. Мощность судя по всему 220 л.с. как у ГАЗ-14, или немного менее того. Ставился на 24-34 и 31013.

Топливо — АИ-98 или АИ-95. Это по данным на 1979 год. Для справки, на ГАЗ-13 топливо было АИ-93.

АКПП отличалась от «Чайки» механизмом переключения. Картер свой, с удлинителем. Любопытно, что в своё время разработана она была на основе американской АКПП Ford-O-Matic Drive для установки на ГАЗ-21.

Разрез гидромеханической передачи ГАЗ-13 (без трансформатора).
Из американских корней ГАЗ-овского автомата секрета не делалось, утверждение об этом встречалось мне в литературе советского периода. Кстати там же упоминается, что прототипом для АКПП ЗиЛ стала крайслеровская трансмиссия с автомобиля Crown Imperial 1953 года.

Картер штатный. Главная пара — насколько я знаю, от «Чайки» (точнее, от ГАЗ-23, на ранних «Чайках» стояла другая главная пара, потом стали ставить именно 23-ю). Передаточное число 3,38:1.

Подвеска посути штатная, пружины усиленные. Амортизаторы свои.

Штатная. Амортизаторы телескопические, по всем прочитанным материалам говориться, что рессоры брали от универсала. Однако, управляемость этой машины была плоха. Но в повороте при нажатие на педаль акселератора, об этом недочете можно было забыть. Так как машина отвечала пробуксовкой, дымом и свистом покрышек.

Читать еще:  Химия для чистки двигателя автомобиля своими руками

Первая машина была сделана на базе ГАЗ-24, а вторая — на основе ГАЗ-2410. Внешне такие модели можно было отличить по двум выхлопным трубам.

Так же для развесовки.
Плита из свинца (или чугуна) в багажнике массой как говорят 90 кг в качестве балласта для развесовки — судя по всему, правда. По центру багажника в глубине для нее был сделан постамент.

Почти все восьмицилиндровые «Волги» отправлялись в гараж особого назначения (ГОН), их использовали в качестве машин сопровождения. Это был волк в овечьей шкуре. Ежегодно завод выпускал около 100 «догонялок». Специально для КГБ малыми партиями собирали восьмицилиндровые «Волги» с одной выхлопной трубой и селектором управления автоматом, замаскированным под рычаг механической коробки передач (чтобы никто не догадался). Мощность «чайковского» мотора в таком случае падала до 160 л. с. На некоторые партии машин для спецслужб устанавливали роторные двигатели. Интересно то, что, хотя информация о «Волгах» для спецслужб в советское время являлась закрытой, моторы ЗМЗ, которые на них монтировали, открыто демонстрировали на нескольких автомобильных выставках. Правда, не указывали, для каких машин они предназначены.

В чем отличия двигателя газ 53 и бтр

Здравствуйте, Друзья! Подскажите пожалуйста, что это за двигатель ГАЗ-40П, которым комплектовались боевые машины БТР-60 и БРДМ-1?! Не могу найти ни каталог запчастей этого мотора ни одной фото, хотя каталог явно существует, раз есть в продаже «Вал распределительный ГАЗ-52 40П-1006015» и «Коллектор впускной ГАЗ-52 40П-1008015» и даже маховик для 40П! Двигатель 40П был форсирован до 90 л.с.! Интересно знать, за счёт каких деталей и доработок на заводе достигли такой мощности.

История появления шестицилиндрового карбюраторного двигателя ГАЗ-11.

Инженеры и конструкторы Горьковского Автомобильного Завода проанализировав конструкции американских моторов, пришли к выводу, что наилучшим является шестицилиндровый нижнеклапанный «Додж-Д5». Он развивал довольно большую по тому времени удельную мощность 22-24 л. с/л по сравнению с 12-15 л. с./л у ГАЗ-А и ГАЗ-М1. Важнейшие технические новшества этого двигателя- это сменные биметаллические вкладыши подшипников коленчатого вала, термостат в системе охлаждения, 100%-ная фильтрация масла, вставные жароупорные седла выпускных клапанов, система вентиляции картера, автомат опережения зажигания, оксидированные поршни, плавающий маслоприемник. Несмотря на сравнительно большую длину шестицилиндрового чугунного блока, сухая масса «Додж-Д5» составляла 310 кг. Более того, этот двигатель был очень технологичным, для изготовления деталей почти не использовались (за исключением поршней) цветные металлы. По сравнению с ГАЗ-M американский двигатель расходовал на 4-5% меньше топлива, поскольку работал с более высокой степенью сжатия и имел лучше организованный рабочий процесс.

Когда все плюсы и минусы «Додж-Д5» были взвешены, главный конструктор А. А. Липгарт настоял на выделении средств для закупки оборудования и лично руководил его заказом. Здесь логичен вопрос, а говорило ли при принятии такого решения инженерное самолюбие, нельзя ли было создать собственными силами равноценный двигатель?!

Избранное Липгартом решение продиктовано инженерной и деловой логикой. Пока завод и страна, где он расположен, не выходят со своими изделиями на внешний рынок, пока они не сталкиваются с патентными требованиями или необходимостью оплаты лицензии на производство модели другой фирмы, они вольны копировать лучшие конструкции, компилировать из них все передовое. Таким образом выигрывают время, особенно если находятся не в роли лидера, а догоняющего. В этой связи характерен пример японского автомобилестроения, которое в довоенный период работало на внутренний рынок и позволяло себе копировать иностранные модели «Волсли», «Остин» «Хадсон» и др. Такая же тенденция прослеживалась у него и в первое послевоенное десятилетие.

Очевидно, что в шаге, сделанном Липгартом, не было ничего предосудительного с точки зрения технического прогресса. Он, как главный конструктор ГАЗа, имел во второй половине 30-х гг. очень широкий фронт работ и распылять силы на долговременное проектирование двигателя просто не мог.

Переконструированный специалистами ГАЗа «Додж-Д5», «переведенный» вдобавок в метрические размеры, превратился в ГАЗ-11, и его модификации до недавнего времени жили на конвейере (ГАЗ-52). «Додж-Д5» имел цилиндры диаметром 3’/4 дюйма (82,55 мм), а ход поршня 43/8 дюйма (111,1 мм), а его рабочий объем составлял 3560 см3. Эти же параметры для ГАЗ-11: диаметр цилиндра — 82 мм, ход поршня — 110 мм, рабочий объем — 3485 сма. ГАЗ-11 был задуман в двух вариантах: с чугунной головкой (степень сжатия — 5,6, мощность — 76 л. с. при 3400 об/мин) и с алюминиевой головкой (степень сжатия — 6,5, мощность — 85 л. с. при 3600 об/мин). Уже в 1940 г. начался выпуск новых двигателей, которые впоследствии нашли широчайшее применение.

Двигатель ГАЗ-11http://s012.radikal.ru/i320/1011/9a/a0bc15c741f4.jpg (http://www.radikal.ru)

Применение Двигателя ГАЗ-11 на Легковом Автомобиле ГАЗ-11-73.
http://s61.radikal.ru/i174/1011/88/57a83433275d.jpg (http://www.radikal.ru)

Этот легковой автомобиль представлял собой модификацию ГАЗ-М1 с шестицилиндровым двигателем ГАЗ-11 (однотипным с ГАЗ-51). Кроме двигателя, который стал на 85 кг тяжелее, ГАЗ-11-73 отличался от предшественника формой облицовки радиатора и отдушин на боковинах капота, бамперами с клыками (удлинившими на 30 мм машину), новой панелью приборов, усовершенствованными тормозами, поршневыми амортизаторами двойного действия, усиленными рессорами.

Годы выпуска — 1940-1948; число мест — 5; колесная формула — 4Х2; двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 3485 см3, мощность — 76 л. с. при 3400 об/мин; число передач — 3; размер шин — 7,00-16; длина — 4655 мм; ширина — 1770 мм; высота — 1775 мм; база — 2845 мм; масса в снаряженном состоянии — 1455 кг; скорость — 110 км/ч.

До срочной службы в армии закончил Техническую школу ДОСААФ по специальности — Водитель БТР 60 ПБ/ БТР-70, ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131. Водителем БТР 60 ПБ прослужил почти полтора года. Я очень полюбил эту машину. Неприхотливая, надежная и весьма живучая. Хоть и с целым комплексом недостатков. Мне довелось перебирать один из двигателей своего БТР после заклинивания. Заклинивание произошло из за нарушений режимов эксплуатации. Я просто тупо поменял коленвалы вместе с маховиком и коренными вкладышами. Перебирал движок под открытым небом, без каких либо приспособлений, кроме Машины с лебедкой и стрелой. После того, как установил донорский вал и предварительно протянул коренные, выяснилось, что щека противовеса задевает за блок не давая ему совершить оборот. Мой заменщик по фамилии Степушкин решил эту проблему напильником, сточив сантиметра полтора «лишнего» металла. После сборки двигатель заработал без каких-либо проблем, если не считать, что поначалу его заводили вторым двигателем через раздатку и водомет. Ну, не хотел он нормально работать с зажиганием, установленным в обратную сторону.)))) После тяжких раздумий и установки проводов в обратном, правильном порядке, двигатель завелся с «полтычка». И при мне (а я прослужил еще 10 месяцев в этой части, но уже водителем бензовоза на шасси ЗИЛ 131) у него проблем не было.

Преподаватель во время учебы нам объяснял, что на ГАЗ 40П против ГАЗ 52 увеличена камера сгорания, чем достигается большая мощность. Так это или нет, не знаю.

А вообще, вспомнить приятно. До сих пор в своей машине вожу модельку БТР 60 ПБ в размере 1:43.:)

Двигатель ГАЗ-51Ф отличается от двигателя ГАЗ-40П головкой блока с форкамерным зажиганием топливной смеси! Про двигатель ГАЗ-51Ф есть любое описание и в интернете и в библиотеке, но я этот двигатель не разу не встречал! А вот двигатель ГАЗ-40П с БТРа существует и по сей день и гонщики в Автокроссе, кому удалось такой приобрести устанавливают его на свои автомобили ГАЗ-51 и 52, и запасные части с каталожным индексом 40П есть в продаже, вот только не могу нигде найти каталог двигателя ГАЗ-40П и его подробного описания, чтобы сравнить, за счёт чего конструкторы подняли его мощность до 90 л. с.! Может этот двигатель засекречен военными, так как его устанавливали на боевые машины БТР-60 и БРДМ-1, которые были на вооружении СССР. По форкамерному двигателю есть всё, кроме запчастей.

Основным средством транспортировки подразделений морской пехоты в боевых условиях, как при высадке морского десанта, так и при действиях на суше, были бронетранспортеры БТР 60П и БТР 60ПБ.Бронетранспортер БТР-60П был разработан в Горьком конструкторским бюро под руководством В.А. Дедкова на оригинальной базе с передним расположением отделения управления и кормовым размещением силовой установки. В средней части корпуса находилось десантное отделение, вмещавшее 16 человек, в котором стрелки находились лицом к борту машины. Компоновочная схема обеспечивала необходимый постоянный дифферент машины на корму для улучшения ее водоходных качеств. Между полом десантного отделения и днищем машины устанавливались агрегаты трансмиссии. Открытый сверху корпус являлся несущим, имел обтекаемую форму нижней части и днища и изготовлялся из броневых листов толщиной 6-8 мм.

Читать еще:  Ваз 2109 как заменить переднюю подушку двигателя

Масса бронетранспортера БТР-60П составляла 9,8 т. На кронштейнах лобового и бортовых листов корпуса устанавливался пулемет СГМБ, боекомплект которого составлял 1250 патронов. Для обеспечения заданных требований по подвижности в БТР-60П использовались два карбюраторных

двигателя ГАЗ-40П мощностью по 90 л.с., представлявшие собой форсированный вариант двигателя грузового автомобиля ГАЗ-51. Двигатели были смонтированы параллельно каждый со своими агрегатами трансмиссии на одной общей раме, но сблокированы были не сами двигатели, а только их приводы управления. Коробки передач четырехскоростные, с синхронизаторами. От правого двигателя приводились в действие колеса первого и третьего мостов, от левого двигателя — колеса второго и четвертого мостов. Колеса первой и второй осей были управляемыми. В подвеске использовались 8 торсионных валов и 12 телескопических гидроамортизаторов. На крайних узлах подвески устанавливались по два гидроамортизатора. Шины БТР-60П большого профиля имели центральную систему регулирования давления воздуха. Широкая колея позволяла двигаться за танками, а четыре равномерно расположенных оси давали возможность преодолевать рвы шириной до 2 м. Для движения на воде использовался водометный движитель реактивного типа. В передней части корпуса была установлена лебедка с длиной троса 50 м и максимальным тяговым усилием 4500 кгс. БТР-60П был принят на вооружение приказом Министра обороны СССР от 13.11.1959 г. Его серийное производство осуществлялось в 1961-63 гг. БТР-60ПА. С 1963 по 1966 год выпускался БТР-60ПА с закрытым, полностью герметичным корпусом и фильтровентиляционной установкой. Пулемет устанавливался на одном из трех кронштейнов на крыше корпуса. Посадка и высадка десанта (12 человек) осуществлялась через люки, расположенные в крыше. БТР-60ПУ. На базе БТР-60ПА была создана машина управления Р-145 «Чайка» (БТР-60ПУ), состояла на вооружении и в серийном производстве и отличалась от базовой машины установкой средств связи — двух УКВ радиостанций Р-111, УКВ радиостанции Р-123, КВ радиостанции Р-130, соответствующего антенного и коммутирующего оборудования. Экипаж машины состоял из четырех человек. Машина поступала в штабы танковых, мотострелковых, артиллерийских полков и соединений. БТР-60ПБ. Являлся модернизированным вариантом БТР-60ПА. Он был создан конструкторским бюро под руководством В.А. Дедкова и принят на вооружение приказом Министра обороны СССР от 29.06.1964 г. Серийное производство машины осуществлялось в 1965-76 гг. Основным отличием бронетранспортера была вращающаяся коническая башенка со спаренной установкой 14,5-мм пулемета КПВТ и 7,62-мм пулемета ПКТ. Пулеметная установка перископический прицел и ручной привод наведения. Горизонтальный угол обстрела 180° , вертикальный угол обстрела от -5° до+30°. Предусматривалась установка ПНВ у командира и водителя. На базе БТР-60ПБ выпускался командирский бронетранспортер БТР-60ПБК, который был принят на вооружение приказом Министра обороны СССР от 5.05.1975 г. С принятием на вооружение унифицированной башенной пулеметной установки БПУ-1 в 1976 г. ему была присвоена марка БТР-60ПВК. В 1972 году на базе БТР-60ПБ был разработан БТР-60ПЗ, который отличался углом возвышения пулеметной установки до 60°. Машина выпускалась в ограниченном количестве и на вооружение не принималась.
Основные ТТХ БТР-60П
Колёсная формула 8х8
Боевая масса, кг 10300
Боевой расчет, чел 3+8
Длина, мм 7560
Ширина, мм 2830
Высота, мм 2310
Клиренс, мм 475
Вооружение/боезапас 14,5-мм пулемет КПВТ + спаренный с ним 7,62-мм пулемет ПКТ/1250
Броневая защита, мм 6-8
Двигатель 2 х карбюраторный, шестицилиндровый ГАЗ-40П
Мощность двигателя, л.с. 2 х 90
Преодолеваемый подъем, градусы
30°
Преодолеваемый ров, м 2м
От себя. Я работал на военом заводе и знаю как засекречивается продукция. Так что подробных описаний движка в инете или в библиотеке
не найдёшь.

Ещё вот про ГАЗ 51:
ГАЗ-51Ф — модификация с двигателем ГАЗ-51Ф оснащенным форкамерно-факельным зажиганием, мощностью 80 л.с., выпущена малой партией в 1955 году
ГАЗ-51У — экспортная модификация, серийный выпуск 1949—1954
ГАЗ-51АУ — экспортная модификация на базе ГАЗ-51А, серийный выпуск 1956—1975 78-сильным двигателем с форкамерно-факельным зажиганием от ГАЗ-51Ф и шинами увеличенного размера 8,25-20″.
ГАЗ-51В — экспортная модификация с повышенной до 3,0 т грузоподъёмностью. Оснащалась 78-сильным двигателем ГАЗ-51Ф с форкамерно-факельным зажиганием, шинами увеличенного размера 8,25-20″ и платформой с пониженной высотой бортов. Серийный выпуск в 1956—1975
ГАЗ-52Ф (1958-1959 гг.) — бортовой грузовик, база 3,3 м, грузоподъёмность 2,5 т с форкамерно-факельным двигателем мощностью 85 л.с., была выпущена опытно-промышленная партия;
По двигателю Газ-40п, попробуй найти описание движка Газ-12.

Я думаю, что самый простой способ узнать чем отличается двигатель для военной техники ГАЗ-40П от обычного двигателя ГАЗ-52- это купить его и разобрав промерить все основные размеры! Двигатели ГАЗ-40П имеются в продаже и с документами и без, остаётся найти его и купить! Пока не знаю, как скоро я приобрету этот агрегат, но знаю точно, что все подробные фотографии и размеры появятся в этой теме.

В чем отличия двигателя газ 53 и бтр

Что дефорсировано? Двигатель догонялки это мотор газ 13 с небольшими изменениями но ни как не что то модернезированное или дефорсированное,к чему я это? А к тому что это воообще др двигатель и с этого двигателя (газ 13) началась серия! Я был на змз,над головой ехали вереницей готовые движки. В эксперементальном цехе общался с инженерами,они говорили что это революционный по тем временам был движок т.к. было освоена отливка под давлением. (у начальника эксперементального цеха есть газ 14)
В подтверждение моих слов вот это:
. «Для нового автомобиля был спроектирован полностью новый двигатель, V8 вместо стоявшей на ЗиМе рядной «шестёрки». Он имел достаточно прогрессивную по меркам тех лет конструкцию, в частности — и блок цилиндров, и головки, и впускной коллектор, и поршни были выполнены из алюминиевого сплава — редчайшее по тем временам техническое решение (в Америке первые алюминиевые двигатели появились в начале шестидесятых годов, но особого распространения в то время так и не получили). Впоследствии дефорсированный вариант (ЗМЗ-41) устанавливался на БРДМ-2, а созданные на его базе версии с уменьшенным рабочим объёмом до сих пор используются на грузовиках ГАЗ (ЗМЗ-53, ***8722;511, ***8722;523) и автобусах ПАЗ (ЗМЗ-523).»

P.S. на бтр 60 стояли рядные 6-ки а змз 41 использовался в технике под названием БРДМ-2

Меню пользователя к155ла3
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от к155ла3

Меню пользователя Старый Партизан
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старый Партизан

Меню пользователя Lexs 66
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Lexs 66

Меню пользователя к155ла3
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от к155ла3

Меню пользователя Lexs 66
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Lexs 66

Меню пользователя к155ла3
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от к155ла3

Меню пользователя javelin67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от javelin67

ТАМ акпп между делом стоит, у неё гидротрансформатор вместо сцепления. и движок догонялки это 195 лс,а главное крутящий момент как у трактора.
А вот мнение человека который понимает о чём идёт речь:
«Итак, наконец-то у меня возникло творческое настроение и прямо-таки, не побоюсь этого слова, позыв написать что-то умное и всем нужное.

О чём же, дорогие друзья, я сегодня хочу вам рассказать? О! Вижу вы уже догадались – об отечественных V8! Почему, спросите вы? Да потому-что вокруг них развелось огромное количество кривотолков и откровенных околотехнических бредней. Я же, как всеми признанный специалист по разной фигне и прочим, откровенно непонятным вещам, постараюсь Вам, дорогие читатели, разъяснить, откуда есть пошла… так, о чём это я? А, да. Вобщем, расскажу я вам об отечественных V8, производства незабвенного Завлжского Моторного Завода.

Ну, пожалуй, начнём…

Многие люди, откровенно не соображающие, что они несут, утверждают, что на Чайке стоял ГАЗоновский двигатель, подразумевая двигатель ГАЗ-53. Так вот, милые мои. Несёте вы откровенную аху… иха… е… п… ахинею, вобщем! Это на ГАЗоне стоит V8, имеющий с чайковским то лишь сродство, что они выполнены по общей схеме и из одинаковых сплавов. ВСЕ! Больше ничего общего, кроме завода-изготовителя, у них НЕТ! Ниже вы узнаете, чем друг от друга отличаются и в чём одинаковы разные отечественные V8.

Читать еще:  F 01m 101 454 на какой модель двигателя

Двигатель ГАЗ-13 «Чайка» появился в конце 50-х, и был ПЕРВЫМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ V8 с алюминиевым блоком. Это был классический V8 с распредвалом в развале блока, штанговым приводом клапанов и 2-я клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра составлял 100мм, а ход поршня – 88мм. Благодаря этому мотор развивал момент в 410Н/м и мощность 195л.с. Несмотря на степень сжатия 8,5 единиц, двигатель питался бензином А-76, а всё потому-что бензин в те далёкие времена был этилированный, и даже при таком сжатии 76-й сгорал без детонации. Позже, когда были введены экологические нормы, двигатель стало возможно заправлять только 95-м бензином, или, как альтернатива – 92-м, с коррекцией зажигания. Но сейчас не об этом…
Итак, это был первый выпуск наших алюминиевых V8. Выпущено их было всего 2000. После этого в конструкцию двигателя были внесены некоторые изменения – другой насос системы охлаждения, новый коленчатый вал, новый более жёсткий блок. Назовём эти двигатели 2-м выпуском. Серия осталась та-же – 13-я. Кроме того, внимания заслуживает двухсекционный маслонасос и весьма своеобразная система смазки.

Позже на основе 13-й серии было выпущено несколько вариантов различных двигателей. Это собственно ЗМЗ-13(23,2424), для Чайки; ЗМЗ-41, устанавливавшийся на БРДМ-2, а так-же на некоторые выпуски катеров на подводных крыльях «Волга».

Т.е. 13-я серия выпускалась в 3-х вариантах:

1. Первый выпуск – двигатели с номером до №2000. Весьма оригинальные. Карбюратор К-113.
2. Второй выпуск – двигатели с номером полсе №2000. Вариант для ГАЗ-13 и догонялок. Новый упрочненный блок, новый водяной насос, новый коленвал, карбюратор К-114.
3. Второй выпуск – вариант специального назначения. Отличается только 2-х камерным карбюратором и картером для маховика и сухого сцепления. Вариант – для БРДМ-2, тяжелых грузовиков-самосвалов ГАЗ первых выпусков, катеров на подводных крыльях «Волга», а так-же кучи прочей спецтехники.

Далее. В начале 60-х появилась 53-я серия. Это как раз и были всем знаковые ГАЗоновские двигатели. Объединим их с 66-ми, т.к. в принципе это одно и то-же.
В отличие от 13-й серии эти двигатели имели ход поршня 80мм и диаметр цилиндра 92мм. Кроме того, они отличались по креплениям маховика, у них был другой картер сцепления, другой впускной коллектор, другая система смазки. И самое главное – У НИЗ БЫЛ ДРУГОЙ БЛОК!
Отличия будут подробно рассмотрены ниже, когда будем подводить итоги нашего неглубокого исторического экскурса.

Позже наши бравые конструктора вернулись к 13-й серии, т.к. нужен был новый двигатель для ГАЗ-14. Так родилась 14-я серия.

ЗМЗ-14, в отличие от ЗМЗ-13, имел гидрокомпенсаторы, новые головки и впускную трубу под два 4-х камерных карбюратора К-114. Кроме того, на нём изменили систему смазки – упростили – маслонасос стал односекционный, зато появился полнопоточный фильтр со сменным элементом. К 14-й серии можно отнести и ЗМЗ-505.10, устанавливавшийся на последние догонялки. Он представляет собой всевозможные сочетания 13-го и 14-го двигателей, причём в самых неожиданный комбинациях… Я его слепила, из того, что было…

Далее грянула перестройка. Так появилась 500-я серия. Это были 511(513)-й и 523-й двигатели. И если первый представлял собой небольшую модернизацию 53-го, то 523-й имел тот-же блок, те-же шатуны, головки, диаметр цилиндра 92мм и прочее, но ход поршня был увеличен с 80 до 88мм, т.е. как у Чайки. Правда, коленвалы у них, есс-но, не взаимозаменяемые. Так-же двигатели оснастили сменными фильтрующими элементами.

Итак, подведём итог. Говоря 13-я серия подразумеваем 14-ю, говоря 53-я подразумеваем 500-ю.

1. Сначала появилась 13-я серия, затем 53-я.
2. У всех двигателей 13-й серий НАСТРОЕННЫЙ ВПУСК. На 53-й серии – впуск ненастроенный и пропускная способность каналов существенно меньше.
3. У 13-й серии сдвоенный маслонасос. Фильтрация масла – частичная, механической центрифугой. У 53-й серии – маслонасос одинарный. Фильтрация – так-же.
4. У 14й и 500-й серий одинарные маслонасосы, фильтрация – полнопоточная, сменным элементом. Элементы – разные, стакан выполнен по-разному.
5. У 13-й и 53-й серий разные фланцы коленчатых валов – у 13-й 6 отверстий под болты, а у 53-й – 4 под шпильки. Диаметры венцов маховика (для 13, 14, 505 — гидротрансформатора) — разные.
6. У 13-й серии усиленные поршневые пальцы – 28мм, против 25мм у 53-й серии, оригинальные шатуны.

Взаимозаменяемы у всех двигателей только НЕКОТОРЫЕ прокладки, вкладыши, втулки распредвала, привод маслонасоса и разная мелочёвка.

Как видим – отличий – море, и не стоит путать разные вещи»

Двигатель ГАЗ 53, ГАЗ 3307, ГАЗ 66, ГАЗ 71, БРДМ 2, БТР, автобус ПАЗ, автобус КАВЗ, ЗМЗ 511, ЗМЗ 513, ЗМЗ 41, ЗМЗ 73, Екатеринбург

  • Тип предложения: Продам

+79587568615 Двигатель, мотор, двс ГАЗ 53, ГАЗ 3307, ГАЗ 66, ГАЗ 71, БРДМ 2, БТР, автобус ПАЗ, автобус КАВЗ, ЗМЗ 511, ЗМЗ 513, ЗМЗ 41, ЗМЗ 73

Предлагаем купить двигатели Змз карбюраторные новые с хранения для автомобилей Газ 53, 66, 3307, 3308, вездехода Газ 71, Бтр, БРДМ-2, автобуса ПАЗ, автобуса КАВЗ.

Двигатели производились для армии, соответствующее качество.
Цена 80 т. р. без НДС, торг по доставке.
Новый двигатель ПАЗ-3205 ЗМЗ-5234 130 Л. С. -145 т. р.
Гарантия 12 месяцев.
Подробности по телефону, перезвоню.
Двигатели ЗМЗ-53 (ЗМЗ-511), ЗМЗ-6606 (ЗМЗ-513), ЗМЗ-73, ЗМЗ-41 — все двигатели новые с армейского хранения, законсервированы, кроме ЗМЗ-41. ЗМЗ-41 — это форсированный ЗМЗ-6606 мощностью 140 л. с. Он снят с БРДМ-2 с пробегом не более 2000 км., его цена 80 т. р. ЗМЗ-41, кроме всего навесного оборудования, сцепления и картера сцепления, ещё укомплектован компрессором.
ЗМЗ-73 — это новый на поддоне двигатель БТР. То же самое, что ЗМЗ-6606. Отличается креплениями, масляным поддоном и загнутыми вверх выхлопными коллекторами. Всё это без проблем можете сами заменить, поставив со своего старого двигателя. А цена при приобретении ЗМЗ-73 для Вас будет 75 т. р. Да, головка блока цилиндров на нём стоит 66-ая.
Итак, ЗМЗ-53, 6606 — 80 т. р.
ЗМЗ-73 -75 т. р.
ЗМЗ-41 — 80 т. р.
Низкие цены обусловлены прямыми поставками.
Ещё повторю, что все двигатели новые с хранения.
Любые подробности по телефону. Звоните, я перезвоню !

Все двигатели проходят предпродажную подготовку. Снятие с консервации (смена масла, ревизия, прокатка на стенде — снятие всех характеристик при рабочей температуре, при необходимости замена РТИ) производится только после предоплаты по договору поставки непосредственно перед отгрузкой двигателей.

О ЗМЗ-73 отдельно:
Семейство Змз V-8 Двигатель Змз-73
Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый двигатель с V-образ-ным расположением цилиндров, высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами.
Важнейшими характеристиками этого двигателя являются надежность и безотказность в работе.
Для снижения радиопомех от двигателя снабжен экранированным электрооборудованием, можно заменить на обычное.

Технические характеристики
Количество цилиндров 8
Рабочий объем, л 4,25
Степень сжатия 7
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л. с.) 90,5(123) 3400-3600
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 284,4(29) 2000-2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 305 (225)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92×80
Масса, кг 287
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Экология Гост Р41.83

Абакан, Архангельск, Астрахань, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березовский, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Дзержинск, Екатеринбург, Зеленоградск, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Королев, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Мытищи, Набережные, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Новочеркасск, Одинцово, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Псков, Пятигорск Северный Кавказ, Ревда, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, ХМАО, ЯНАО, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Энгельс, Южно-Сахалинск, Ярославль

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector