Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие двигателей volvo d4 и d5

Чип-тюнинг дизельных Volvo XC60 (2.4d) в модификациях D3, D4, D5

Volvo XC60 2,4d (D4 до 2014 года выпуска и D3 после 2014)
Мощность было: 163 л.с. 420 Нм
Мощность стало: 245 л.с. 500 Нм
Прибавка St.1: + 82 л.с. + 80 Нм

Volvo XC60 2,4d (D4 2014-2015 года выпуска)
Мощность было: 181 л.с. 420 Нм
Мощность стало: 245 л.с. 500 Нм
Прибавка St.1: + 64 л.с. + 80 Нм

Volvo XC60 2,4d (D4 c 2015 года выпуска)
Мощность было: 190 л.с. 420 Нм
Мощность стало: 245 л.с. 500 Нм
Прибавка St.1: + 55 л.с. + 80 Нм

Volvo XC60 2,4d (D5)
Мощность было: 215 л.с. 440 Нм
Мощность стало: 245 л.с. 500 Нм
Прибавка St.1: + 30 л.с. + 60 Нм

Возможные доработки:
— чип-тюнинг Stage 1
— Удаление сажевого фильтра (DPF)
— Отключение клапана ЕГР

Стоимость на данный момент:
— Stage 1 = 18000 руб.
— Физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра = 14000 руб.
— Программное отключение клапана ЕГР = 10000 руб.
— Комплекс чип-тюнинг + физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра + отключение ЕГР = 25000 руб.

По всем вопросам и для записи:
+7 495 1337477

Volvo как и многие автопроизводители не стали утруждаться в изобретении разных двигателей для дизельных автомобилей и ограничились разным программным обеспечением для разных модификаций. В разные года мощность Volvo XC60 в разных модификациях двигателя 2,4 лира (D3, D4, D5) в основном из-за программного обеспечения варьировалась от 163 до 215 лошадиных сил. К нам обращаются владельцы разных модификаций дизельных Volvo XC60 с 2,4 для увеличения мощности.

Для полноценного чип-тюнинга дизельного Volvo XC60 требуется вычитать заводскую прошивку из блока управления двигателем (ЭБУ) для дальнейшей корректировки. Для чтения и записи прошивок надо подключиться к плате блока управления. ЭБУ расположен под пластиковой накладкой лобового стекла.

Блок управления снят с автомобиля.

Богатый опыт работы с автомобилями и в частности с блоками управления позволяет нам аккуратно открыть корпус блока управления.

Подключаем специальное оборудование (мы используем только оригинальное оборудование с последними обновлениями) для считывания заводской прошивки.

Наши программисты вносят корректировки в заводскую прошивку на основе ранее проверенных решений, но каждый раз прошивка делается заново специально для приехавшего автомобиля.

После записи доработанной прошивки в Volvo XC60 2,4d мощность выросла до 245 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Блок управления заклеивается специальным герметиком и устанавливается обратно на автомобиль.

Тест автомобиля, проверка на корректную работу новой прошивки и наша работа по увеличению мощности Volvo XC60 2,4 дизель завершена.

Так же мы предлагаем помимо увеличения мощности удаление сажевых фильтров с программным отключением и отключение клапана ЕГР.

Как едет Stage 1 Volvo XC70 D4 против такого же Volvo XC70 D4 на заводской прошивке можно посмотреть здесь.

Если у Вас остались вопросы по доработке Вашей Вольво свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

— Ессентуки
— Екатеринбург
— Казань
— Краснодар
— Москва
— Нижний Новгород
— Обнинск
— Ростов-на-Дону
— Санкт-Петербург
— Сургут
— Уфа
— Челябинск

Представительство в ДНР / Украине:
— Донецк

Представительство в Германии:
— Нюрбургринг (Мюлленбах)

По всем вопросам:
— звоните +7 495 1337477
— WhatsApp, Viber +79255173033
— пишите info@reborn.tech

Facebook
VK
Instagram

Volvo XC70 II (2000-2007) – бегущий в лабиринте

История модели

Первый «внедорожный» Volvo дебютировал в конце 90-х, как V70 XC, и базировался на платформе Вольво 850. В отдельный ряд Volvo XC70 отправили в 1997 году, с этого момента и начался отсчет поколений внедорожного универсала.

Вольво ХС70 второй генерации вышел на рынок в 2000 году. Как и предшественник, он выступал в качестве альтернативы крупным SUV. Несмотря на то, что уже через два года был представлен Volvo XC90, полюбившийся многим многофункциональный универсал премиум-класса не сняли с производства.

В 2002 году модель пережила незначительный фейслифтинг, а под капотом появились бензиновый 2.5T и дизельный D5. В 2004 году провели очередной рестайлинг и предложили механическую коробку передач. А в 2005 году обновили турбодизель D5. Смена поколений произошла в 2007 году.

Конструктивные особенности

Шведы нередко рекламировали XC 70, как внедорожник. И хотя он имеет 20-сантиметровый дорожный просвет, хорошую геометрическую проходимость и привод на четыре колеса, поверить в его незаурядные способности на бездорожье слишком трудно. Настоящую пользу можно ощутить на достаточно ровной поверхности, покрытой грязью, песком или снегом. На пересеченной местности кузову приходится много работать на кручение, к тому же можно повредить бамперы. Изготовлены бамперы из неокрашенного пластика, как и накладки на колесных арках и порогах. Их назначение – защита кузова от ударов каменей и царапин.

В техническом плане Volvo XC70 немногим отличается от V70. Прежде всего, более мягкими настройками подвески, которая мало подходит для быстрого прохождения поворотов.

За полный привод до первого рестайлинга отвечала вязкостная муфта, а после — муфта Haldex 3, управляемая электроникой. Она подключает задние колеса при пробуксовке передних. Система хорошо известна по автомобилям концерна Volkswagen и другим моделям Volvo. Haldex эффективно выполняет свою функцию. Тем не менее, вне асфальта не стоит рассчитывать на управляемость подобную той, что демонстрируют Subaru Forester, Outback или Audi A6 Allroad. Они имеют постоянный полный привод.

В ходовой на передней оси работают амортизационные стойки, а на задней – независимая многорычжка. Как уже упоминалось, подвеска мягкая. Колеса слишком большого диаметра легко испортят характеристики шасси: 17 дюймов – это разумный максимум.

Просторный интерьер оформлен в характерном для марки стиле и, в целом, аналогичен V70. Многие ХС70 уже в базе имели богатое оснащение: 6 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и круиз-контроль. Доплаты требовали кожаный салон, электропривод сидений, биксенон и система улучшения качества воздуха AQS.

С 2005 года автомобиль был доступен в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. На фоне европейских экземпляров копии из США смотрятся худо: как правило, они имеют примитивную аудиосистему, им не хватает датчиков заднего хода и т.п.

Багажник XC70 предлагает всего 485 литров, но его большое преимущество – конфигурация. Практически вертикальная задняя дверь не ограничивает пространство, а стальная решетка, отделяющая салон, позволяет использовать весь объем до самой крыши.

Двигатели

Линейка двигателей Вольво ХС70 скромная и состоит исключительно из 5-цилиндровых агрегатов с турбонаддувом. До 2002 года предлагался только бензиновый турбомотор 2.4 Т мощностью 200 л.с., а после его сменил 2.5 Т отдачей 210 л.с. В том же году список пополнил турбодизель 2.4 D5, развивающий 163 л.с., а в 2005 году был представлен его усовершенствованный вариант, генерирующий 185 л.с.

Каждый из двигателей по-своему хорош. Более того, это одни из лучших силовых агрегатов в своих классах. Как бензиновые, так и дизельные моторы отличаются хорошей эластичностью, долговечностью, надежностью и экономичностью. Теоретически, дизеля должны сжигать в среднем около 6-7 литров на 100 км. Такого результат можно достичь только на шоссе. Реальный расход на 1-2 литра выше. Бензиновым турбомоторам необходимо, как минимум 12 л/100 км, а средний расход почти в два раза выше, чем у турбодизелей. Но и динамика первых гораздо лучше. После установки газового оборудования затраты на топливо становятся практически одинаковыми.

Большинство экземпляров уже имеют большие пробеги. К счастью, дизельные D5 достаточно стойкие и способны без серьезных вложений проехать около 500 000 км.

Читать еще:  В какой патрубок врезать подогрев двигателя ваз 2114

Бензиновые версии — безопасный выбор, хотя не без оговорок. Одна из распространенных неисправностей ХС70, предлагавшихся до 2002 года – выход из строя ETM (электронного модуля дроссельной заслонки Magnetti Marelli). Для ремонта может понадобиться до 10 000 рублей. Порой подводит и дроссельная заслонка мотора 2.5Т (20 000 рублей за аналог.)

В 2.5Т появились две муфты газораспределения (на обоих распределительных валах). Ремонтировать или менять ее доводилось после 200-250 тыс. км.

Некоторые двигатели могут «брать» масло. Порой помогает замена маслосъемных колпачков.

При больших пробегах или использовании газового оборудования следует ожидать проблем с головкой блока цилиндров (65 000 рублей за ремонт).

Часть бензиновых турбомоторов отправилась на капитальный ремонт после 300-400 тыс. км. Как правило, это последствия перегрева.

Ремень ГРМ лучше менять через каждые 90 000 км, а не 160 000 км, как рекомендовал производитель. На практике встречались случаи его обрыва из-за преждевременного износа. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с водяным насосом – от 7 000 рублей.

Залог долголетия турбокомпрессора (от 80 000 рублей) – качественное масло и его регулярная замена.

Что касается турбодизеля, то здесь чаще донимает сажевый фильтр. Он стал обязательным с 2005 года. Стоимость нового «сажевика» около 60 000 рублей. К счастью, заменитель вместе с установкой обойдется максимум в 20-30 тыс. рублей.

Особенно внимательным следует быть по отношению к ремню вспомогательного оборудования. Его необходимо менять каждые 90 000 км, не забывая проверять состояние натяжителя. Износ ремня или неисправность натяжителя могут привести к обрыву, и попаданию «ошметков» в привод ГРМ.

В самом начале, XC70 D5 донимал нестабильными форсунками (от 19 000 рублей). Турбонагнетатель (от 90 000 рублей) оказался более прочным.

Турбодизель второго поколения имеет сложную конструкцию и оснащен системой управления длиной впускного коллектора. Его заслонки нередко выходят из строя. Стоимость восстановительного ремонта – около 12 000 рублей.

Среди общих недостатков можно отметить низкий ресурс верхней подушки двигателя – гидроопоры, которая порой, не выдерживает и 50 000 км. В результате возникает ощутимая вибрация. Стоимость новой детали – 3-5 тысяч рублей.

Несмотря на указанные замечания, не следует пугаться. Каждый из двигателей хорош, и выбирать следует, опираясь на вкусы и потребности. Однако, имейте ввиду, что дизельное оборудование более сложное и дорогое.

Трансмиссия

Механическая коробка передач появилась лишь в 2004 году. Ранее в стандартное оснащение входила 5-скоростная автоматическая коробка передач, которая устанавливалась до конца производства. Под коммерческим обозначением Geartronic скрывалась японская продукция марки Aisin-Warner (AW55-50SN/-51SN). К сожалению, АКПП могла доставить неприятности еще до 200 000 км. Конечная стоимость восстановительного ремонта зависит от объема работ и лежит в пределах от 50 до 100 тыс. рублей.

Дороже всего обойдется замена неисправного гидроблока – около 100 000 рублей. Можно обойтись и б/у блоком (25-50 тыс. рублей).

Не следует забывать о регулярной замене масла – каждые 60 000 км. Впрочем, даже периодическое техническое обслуживание требует особого внимания и знаний. Поэтому необходимо найти действительно хорошего механика, который знаком с коробкой Aisin. Пренебрежение регулярным обслуживанием АКПП – главная причина возникновения неисправностей.

МКПП не имеет врожденных дефектов и редко выходит из строя. Но найти экземпляр с механикой – сложная задача. Новый комплект сцепления доступен за 18-22 тыс. рублей.

При регулярной замене трансмиссионной жидкости (каждые 40-60 тыс. км) придется меньше беспокоиться о системе полного привода. Впрочем, после 200-300 тыс. км увеличивается вероятность отказа насоса Халдекс (19 000 рублей). Бывают проблемы и с угловым редуктором.

Спустя 250-300 тыс. км внимания может потребовать карданный вал из-за износа переднего ШРУС (2000 рублей за аналог).

Довольно распространенная проблема — вибрация во время движения. Причина — внутренний ШРУС одной из передних полуосей (12-17 тыс. рублей).

Ходовая

Долговечность подвески можно оценить на пять с минусом. Минус – за срок службы переднего рычага. К счастью, он изготовлен из стали и в отличие от Audi и BMW поддается восстановлению путем замены втулки или шаровой опоры. Стоимость нового рычага около 6 000 рублей, а набора для полной регенерации – почти в два раза меньше.

Кроме того, некоторым приходится сталкиваться с преждевременным износом задних ступичных подшипников (8-9 тыс. рублей за ступицу в сборе) и утечками из бачка гидроусилителя рулевого управления.

По прошествии 250 000 км встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она начинает течь или стучать. Стоимость восстановительного ремонта 16 000 рублей, а аналога — 28 000 рублей.

Электрика

К сожалению, с возрастом из-за проблем с контактами все чаще начинает сбоить электроника. Конечно же, масштаб проблем гораздо меньше, чем у французов, но нередко без вмешательства опытного электрика не обойтись. Не следует пользоваться услугами сервисов, настойчиво предлагающих без точной диагностики менять «временно» отказавший компонент, так как в случае с Вольво — это будет очень дорого.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо хорошо сопротивляется коррозии. Тем не менее, на возрастных экземплярах «рыжики» можно обнаружить в районе пластиковой защиты задних колесных арок.

Передняя оптика теряет свою прозрачность к 12-14 годам. Полировка фар обойдется в 2000 рублей, новые стекляшки — в 12 000 рублей (с работой по переклейке), а китайские блок-фары потянут из кошелька 24 000 рублей.

С возрастом может потечь радиатор отопителя (2-7 тыс. рублей за аналог) либо уплотнительные колечки системы отопления. В последующем может зашуметь моторчик печки (от 4000 рублей за аналог).

К сожалению, возрастные Volvo ХС70 порой интересуют мелких воришек. Они срезают оригинальные зеркала, стоимость которых 25 000 рублей за штуку. Б/у деталь продается за 12-18 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Volvo XC70 – весьма интересный и достойный внимания автомобиль. Его функциональность, качество исполнения и уровень комфорта вне всяких похвал. Он оснащен хорошими двигателями и не пасует в полевых условиях. Единственный шрам на репутации – не слишком надежная и дорогая в ремонте автоматическая коробка передач.

Немного бу. Volvo XC60 как образец надёжности и ценовой стабильности (2008-2013)

Появился Volvo XC60 стремительно. Только показали его концепт в 2007-м, как спустя всего полгода вышел серийный образец, который вплоть до рестайлинга 2014-го практически не менялся. А, собственно, изменений и не требовалось. Кроссовер получился и внешне ладным, и удачным с технической точки зрения. Это, кстати, неудивительно, поскольку платформу и ряд агрегатов он делил с тогдашними бестселлерами – Land Rover Freelander 2 и Ford Mondeo.

Сама платформа разработана Ford и с некоторыми модернизациями дожила вплоть до появления Land Rover Discovery Sport. Воистину, неисповедимы пути мирового автомобилестроения.

ДИЗЕЛЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ

На Volvo XC60 в разное время ставились три варианта дизельных моторов. Самый слабый и экономичный – 136-сильный D3 рабочим объёмом 1 984 см3. Два двигателя одинакового объёма 2.4 литра, но с разной мощностью, 181 и 215 л.с., обозначались индексами – D4 и D5. В начале выпуска кроссовера дизель был только один – 2.4 литра и мощностью 163 л.с. – вариант не самый удачный. Кстати, различие в отдаче между D4 и D5 легко компенсируется чип-тюнингом (около 30 000 руб.). Чиповать можно и D3, но недовольных результатом на порядок больше. Жалуются на резко возросший угар масла – вплоть до литра на 1 000 км – и частые включения индикатора, требующего провести сервис мотора.

Читать еще:  Ваз 2110 что такое гидрики в двигателе

Все дизели крайне критичны к качеству масла, но при своевременных и аккуратных ТО служат по 150 000 км без каких-либо проблем. Вывести из равновесия могут только мелочи. Правда, говорят, дьявол прячется именно в мелочах, и когда вы в пятый раз замените подтекающий патрубок радиатора или датчик положения коленвала, эта старая присказка покажется удивительно верной. Датчик стоит 2 500 руб. с заменой, трубка – и того меньше, но плавающее качество комплектующих низкие цены не компенсируют.

С бензиновыми моторами картина такая же. Их правда два – четырёх- и шестицилиндровый. Обозначаются они Т5 и Т6, оснащены турбинами и имеют объём 2.0 и 3.0 литра соответственно. Мощности – 245 и 304 л.с. – позволяют уверенно чувствовать себя и в городе, и на шоссе. В отличие от них самый слабый дизель (D3), по мнению владельцев, не обеспечивает должной эластичности и превращает динамичные обгоны в щекочущее нервы мероприятие. Бензиновые в этом смысле хороши, хотя даже меньший по объёму, способен в городе слопать литров 16 топлива.

Особых проблем у бензиновых моторов нет, кроме той же лотереи с комплектующими. Разве что Т5 склонен к образованию нагара на клапанах, если заливать не очень качественное масло. Ну и понятное дело, поскольку моторы оснащены турбинами, нужно давать им время на остывание или поставить турботаймер. В 2010 году почти все двигатели немного форсировали, изменив настройки.

Отделка. Если хоть немного ухаживать за кожаной обивкой, она будет радовать вас долгие годы

МОЖЕТ ВСЁ ИЛИ НИЧЕГО

Управляемость Volvo можно описывать по-разному. Причём радикально по-разному. Одному покажется, что XC60 не управляется, не тормозит и не разгоняется. Другой назовет поведение на дороге уверенным и стабильным. Шведские кроссоверы, как никакие другие, требуют чёткого понимания, что автомобиль – это в первую очередь средство передвижения, а не игрушка и развлечение. Мы можем признать, что спортивной составляющей в настройке подвески и рулевого управления у Volvo XC60, конечно, больше, чем в вальяжном XC90, но на раллийный болид он всё равно не тянет. Даже в мечтах! Зато ходовая крайне надёжна, что в наше время редкость. Обычно кроссоверы на легковой платформе, а таких большинство, начинают громыхать подвеской уже на втором десятке тысяч километров. У Volvo же скорее загремит салон. После первой сотни тысяч пробега стоит обратить внимание на задний сайлент-блок передней подвески Макферсон и на втулки нижнего рычага задней многорычажной подвески. А также на весьма недешевые резинки стабилизатора. Кстати, слышали мы и о попытках заменить амортизаторы на более жёсткие. Чаще это только снижает комфорт, не улучшая сколько-нибудь заметно управляемость. Если уж менять, то тормозные диски, которые после зимы могут начать бить на машинах с более мощными моторами и у любителей динамичной езды. Brembo Gold ставить не обязательно, но полазить по интернету в поиске удачного варианта стоит.

Грузовой отсек. Volvo XC60 – семейный автомобиль и большой багажник ему просто необходим

БЕЗОТКАЗНЫЕ АВТОМАТЫ

На Volvo XC60 ставили и механические коробки и автоматы. Поскольку автоматических трансмиссий подавляющее большинство, а механику не найдёшь даже специально, коснемся АКП. Собственно, говорить тут тоже особо не о чем. Автоматы Geartroniс – образец надёжности. Если с ними случаются проблемы до 200 000 км, то это или результат неряшливого обслуживания, неаккуратной эксплуатации, или просто попался неудачный экземпляр, что, повторюсь, случается крайне редко.

Привод может быть передний или полный с муфтой Haldex. Агрегат столь же надёжный, перегревы или заклинивания ему незнакомы. Выбирая автомобиль, стоит обратить внимание на полноприводные версии, поскольку разница в проходимости радикальная. Вообще на бездорожье Volvo чувствует себя очень уверенно. Не зря среди его родственников есть такие известные вездеходы как Land Rover, даром что кроссовер. Впрочем, если британца на пересечённой местности можно встретить сплошь и рядом, то швед в болоте – явление экстраординарное. Однако у него 225 мм клиренса, неплохие углы въезда и съезда, хорошо защищённое днище и грамотная противобуксовочная система. Есть помощник спуска с холма и отключаемая система стабилизации. Вольвовцы, впрочем, знают, что их детище не будут совать в грязь почем зря и никакими дополнительными офф-роудными системами автомобиль не оснастили.

МЕТАЛЛ И ДЕРЕВО

Салон Volvo XC60 очаровал не одну тысячу покупателей, пришедших взглянуть на него в салоне. Это тот самый случай, когда богатство не вульгарно и не вычурно, а уютно. Эргономика на высоте, материалы салона тоже. Великолепные кожа и отделка деревом. Хромает только пластик, который выглядит хорошо, но легко царапается. Со временем, впрочем, кожа может покрыться морщинками и даже мелкими трещинками. Если хотите этого избежать, пользуйтесь специальными кондиционерами для кожи.

Дизайн. Просторно, удобно, красиво и дорого. Настоящий скандинавский стиль!

В целом Volvo XC60 – очень высокотехнологичный автомобиль с большим количеством опций, довольно сложных и дорогих в ремонте. Даже отказ датчика электропривода задней двери может облегчить кошелек владельца на 5-7 тыс. рублей. Случаются такие отказы крайне редко, и упоминаю о них я не для того, чтобы ругать кроссовер, а чтобы предупредить: старайтесь обслуживаться у квалифицированных мастеров, потому что скупой платит дважды. Тем более что условия гарантийного ремонта на шведский кроссовер были таковы, что почти все поломки, даже самые мелкие, решались за счёт производителя. Однако это не отменяет аккуратности при выборе подержанного автомобиля.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: АНАТОЛИЙ, VOLVO XC60 2.4 D5, AT, AWD, 2012

Читая на различных ресурсах позитивные и негативные отзывы о XC60, я ставил отметки в двух столбиках в блокноте. И приблизительно на 50 восторженных заметок нашлись две резко отрицательные. Причём настолько, что возникло впечатление, что это заказ от конкурентов. Лично я могу поставить галочку на той стороне, где всё хорошо. Дизель, полный привод, комфорт, уверенное движение в любую погоду – словом, я получаю от машины то, что ожидал. И не ломается. Совсем!

Текст Игорь Губарь, фотографии Александра Страхова-Баранова

8 фактов, которые нужно знать о Volvo V90 Cross Country

В Москве представлен универсал Volvo V90 Cross Country. Впервые эту машину показали широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе. В США заказы на автомобиль принимают уже больше месяца, а у наших дилеров он стал доступен только сейчас. Как обещает российский офис компании Volvo, первые «живые» машины появятся в России в начале следующего года.

После внедорожника XC90 и бизнес-седана S90, новый Volvo V90 Cross Country станет третьей моделью этого семейства, представленной в России. А вот стандартный универсал V90 без приставки Cross Country продаваться у нас, по всей видимости, не будет. Представители компании Volvo не уверены, что она станет пользоваться спросом у российских покупателей, однако уточняют, что окончательное решение еще не принято.

Еще один автомобиль платформы SPA

Новый V90 Cross Country стал четвертым автомобилем Volvo после XC90, S90 и V90, построенным на новой масштабируемой платформе SPA (Scalable Product Architecture). Эта архитектура разрабатывалась шведскими инженерами на протяжении последних пяти лет и ей придается очень большое значение в планах по дальнейшему развитию компании. Использование SPA позволяет проектировать новые модели без какой-либо привязки к узлам и агрегатам, применявшимся ранее. Более того, она снимает стоящие перед инженерами ограничения по размерам автомобиля, длине колесной базы и высоте расположения силового агрегата. Ограничение, по большому счету, только одно: новая платформа рассчитана на использование четырехцилиндровых двигателей, что полностью соответствует идеологии компании, предполагающей отказ от большеобъемных моторов.

Читать еще:  В чем причина если сапунит двигатель ваз 2109

Только четырехцилиндровые двигатели и полный привод

Всего предполагается четыре силовых агрегата на выбор – два бензиновых и два дизельных. Мощность бензинового мотора, обозначенного индексом Т5, составит 249 л.с., а Т6, соответственно, 320 лошадиных сил. Рабочий объем обоих двигателей – чуть меньше двух литров, а основные различия – в настройках системы турбонаддува. Та же самая история и с дизелями. Младший в гамме D4 выдает 190 сил, а старший D5 – 235 лошадиных сил. Все моторы сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Моноприводных версий Volvo V90 Cross Country не бывает.

Клиренс, как у кроссовера

Новая модель на 68 мм выше обычного универсала V90, и эта разница достигается в основном за счет увеличенного дорожного просвета. У новинки он составляет 210 мм и по праву считается одним из самых больших в классе. За доплату V90 Cross Country может быть оснащен пневматической подвеской, которая устанавливается только на заднюю ось автомобиля – также, как и у седана S90. Она не меняет дорожный просвет, но способна поддерживать его на одном уровне вне зависимости от загрузки багажника. Набор электронных помощников при движении по бездорожью включает системы помощи при спуске с горы и трогании на уклоне, которые входят уже в базовое оснащение модели.

Полуавтономные функции

Как и в других новых моделях Volvo, в новой V90 Cross Country применяется технология полуавтономного управления Pilot Assist. Она, в отличие от классического адаптивного круиз-контроля, позволяет удерживать машину в своей полосе даже при отсутствии впереди идущего автомобиля. Электроника сама отслеживает линии дорожной разметки и подруливает, если в этом возникает необходимость. Pilot Assist действует на скоростях до 130 км в час. Также универсал оснащен новейшей версией системы City Safety, которая предупреждает водителя об опасном сближении с другим автомобилем, пешеходом, велосипедистом или крупным животным. Если реакции со стороны водителя не последует, система сама затормозит автомобиль вплоть до полной остановки.

Просторный салон в стиле XC90

Длина универсала достигла 4939 мм, а размер колесной базы – 2941 мм, что помогло обеспечить простор в салоне. Стиль интерьера во многом напоминает модели XC90 и S90 с минимальным количеством клавиш и органов управления. В центре установлен сенсорный «планшет» фирменной системы Sensus, приборы – дисплей высокого разрешения, а для вывода путевой информации есть проекционный дисплей. У XC90 и S90 универсал позаимствовал так называемые ортопедические сиденья, форма которых повторяет изгибы спины человека.

Постоянно подключен к сети

Идеология штатной мультимедийной системы Sensus подразумевает постоянное подключение к сети и набор облачных приложений. Помимо системы навигации, Sensus содержит интернет-радио, систему потоковой передачи музыки, а также интерфейсы для подключения устройств на платформах Apple и Android с зеркальным выводом данных на экране. В машине можно создать точку доступа. Кроме того, некоторыми функциями автомобиля можно управлять дистанционно при помощи фирменного приложения Volvo On Call.

Багажник открывается махом ноги

Для облегчения погрузки багажа V90 Cross Country оснащается системой дистанционного открывания багажника – для доступа достаточно провести ногой под задним бампером. Ключ при этом должен находиться в непосредственной близости от автомобиля – например, в кармане или сумке. Объем багажного отделения составляет 723 л и увеличивается до 1526 л при сложенных задних сиденьях.

Базовая версия стоит меньше 3 млн рублей

Цена на самый доступный Volvo V90 Cross Country в исполнении Plus начинается от 2 999 000 руб. За эти деньги можно купить машину с 249-сильным бензиновым двигателем Т5. За модификацию с более мощным 320-сильным мотором Т6 придется выложить уже от 3 613 000 рублей. Более богатые версии Pro и в том, и в другом случае будут дороже на 218 000 руб. Дизельные версии D4 и D5 обойдутся в 3 241 000 и 3 373 000 руб. соответственно. Универсал V90 Cross Country выпускается только на заводе Volvo Cars в шведском городе Торсланда.

Чип-тюнинг Volvo XC60 2.4 181 л.с.

Компактный кроссовер, ставший самой продаваемой моделью шведского производителя в 2009-2015 годах — Volvo XC60. Сама модель выпускалась с 2008 по 2017 год, пережив один рестайлинг в 2013. Автомобиль был разработан двумя компаниями Land Rover и Volvo, на то время принадлежавшими компании Ford. Множество разработок было позаимствовано у Ford Mondeo и Land Rover Freelander.

В нашем случае, Volvo XC60 в комплектации D4, с турбированным дизельным 5-цилиндровым двигателем, с рабочим объемом 2.4 литра, мощностью 181 л.с. и 420 Нм. Стоит отметить, что моторы на комплектациях D3 2.4 163 л.с., D4 2.4 181 л.с., D5 2.4 215 л.с. абсолютно одинаковые и имеют отличие только в программном ограничении мощности, поэтому результат от чип-тюнинга на этих силовых установках идентичный. Помимо Вольво XC60, данный двигатель устанавливается на модели S60, S80, V70, XC70.

На Вольво ХС60 2.4 дизель установлен электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP48, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг проводим подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Контроллер находится под жабо лобового стекла, для удобства работ снимаем его с автомобиля. Демонтаж не сложный и занимает около 10 минут аккуратной работы.

После снятия блока подключаемся непосредственно к его разъемам для считывания и записи программы управления двигателем. Этап программирования занимает около 10-15 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Volvo XC60 2.4 D4 получается достичь увеличения мощности порядка 35% к лошадиным силам и 19% к крутящему моменту. При настройке мы смещаем ограничение по мощности до заводской версии D5 (215 л.с. 440 Нм.) и дополнительно делаем безопасный для автомобиля тюнинг. Такой прирост мощности существенно сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне разгона. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переключение на пониженную передачу при кикдауне становится мягче и быстрее. В целом езда на автомобиле получается динамичнее, приятнее и комфортнее.

В цифрах:
Было 181 л.с. ➡ Стало

245 л.с.
Было 420 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 35% к л.с. и 19% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+80 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.

Перепрограммирование осуществляется через разъем блока управления двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector