Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утром стук в двигателе на фольксваген поло

Двигатель CFNA и все о нём • Просмотр темы — Стук CFNA: История вопроса и подведение итогов

Убираем стук гидрокомпенсаторов в Поло Седан


Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с года.

Диагностика бесплатно! Переборка от 18т.р. Гарантия 14мес!

Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.

Есть аудиозапись до ремонта и копия заказ-наряда после ремонта,но сейчас к сожаление выложить не могу пишу с телефона Z80 писал а: Читал отзывы про новую Джетту. Кто действительно разбирается — что это за стук?

Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки.

Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше.

Кроме того он может меняться во время работы двигателя. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств. Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан.

Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными. При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней.

Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Кастрол после всего этого однозначно поменяю на Шелл или Мобил. Ждем разрешения проблемы с пожеланиями наименьшего вторжения.

Стук двигателя Фольксваген Поло седан

Ничего не намерили, сегодня отзвонились — давление в норме. Заказали гидрокомпенсаторы и прокладку крышки, на все про все назначили месяц, мол детали из Германии. Так что признали дефект гарантийным, срок вот только взяли немерянный. В субботу пришли запчасти о чем я догадался по сообщению GSM-модуля моего Поло, который после подключения аккумулятора на сервисе тут же сообщил мне, что он жив. Сегодня утром мне сообщили, что все отремрнтировано и пригласили забрать авто. В обед смотался к ним забрать своего коня Стук изменился, он стал другой, звончей и громче, и если до ремонта при прогреве до 50 гр он исчезал, то теперь он при этой температуре он стал потише То бишь, эти удалые ребята заменив гидрокомпенсаторы, решили, что дело в шляпе и проверять свою работу даже не стали!

Так как завел авто я в одиночку, пришлось приехать еще раз вечером и заводить с мастером, который занимался Поло. Завтра утром они снова делают запись, пошлют в Дас-авто и все начнется снова.

А если не они? Утренняя запись была отправлена в московский центр техподдержки, который дал добро на дефектировку двигателя.

К вечеру он был разобран и виновником объявлен поршень, на котором была обнаружена некая потертость. Принято решение менять всю поршневую группу, на складе, конечно, нет, сделан заказ.

Мое недоумение по поводу появления сильного звонкого стука после ремонта объяснили моим плохим слухом, мол давно был, а за стуком гидрокомпенсаторов не слышал. И отказ гидрокомпенсаторов в сервисе признали. Стук после их замены появился совсем другой.

И со слухом у меня все нормально — каждый год на медкомиссии проверяют. И за рулем я скоро полвека.

Вот, что они с мотором могли сделать, чтобы этот стук вдруг внезапно вылез? Ведь есть записи до ремонта и после.

Завтра буду звонить директору. На ездил к ОД оставлял автомобиль до утра, все посмотрели послушали, сказали нечего переживать авто на гарантии, после первого ТО и замены масла должно все пройти. На 1-м ТО поменял масло на фирменное VW, проехал уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть, но чуть тише, но все равно не приятный, возможно потому, что уже утром теплая погода. На этой неделе перед 2м ТО июль решил опять обратиться к ОД по вопросу стука и оставил авто на ночь.

Свежие записи

Наконец-то ОД отправили видео запись и сказали, что скорее всего гидрокомпенсаторы, сделали заказ, через 2 недели будут менять. После замены отпишусь что и как. Так вот чтоже говорят спецы VW? Честно скажу частенько просматриваю тему, но конкретного пока вывода не сделал.

Поло седан 2015гв стук в двигателе

У меня движок застучал после 1-го ТО. Все расходники были заменены на оригинальные. Тенденция странная, когда очень жарко тишина, как только температура снижается и становится комфортной, так начинает стучать.

Стук продолжается не более 1 мин. После ТО — пошло поехало. У меня по соседству объявился новенький комфорт. Если бы вы слышали как по утрам шуршит с новья движок — ностальгия. Когда же VW уже эту «муть» разгребёт? Давайте голосовать, по тому списку какой есть.

Пусть картина начинает отображаться. С движком шутки плохи. Пришла поршневая, которую в понедельник поменяли. После обеда позвонили, отрапортовали и предложили забрать автомобиль.

После вопроса, не будет ли опять казуса, уверили, что нет, но через полчаса перезвонили и перенесли сдачу работы на следующий день, мол проверим еще, утром холодную послушаем. Вчера утром приехал, завели.

Тишина, какая была, когда я завел ее в первый раз почти 2 года назад. Читал отзывы про новую Джетту.

Яндекс выдал первый попавшийся форум, попадаю в тему, где человек жалуется на стук клапанов на холодную. Первый комент в теме — забей, это норма.

Читаю профиль — джетта 2, мотор 1,8 карбюратор. Стук подушки двигателя Один из элементов мотора — вкладыш — имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки.

Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали — заменить их достаточно просто и дешево. Стук опоры двигателя Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя.

Читать еще:  Что лучше залить в двигатель для ваз 21053

Стук гидрокомпенсаторов. посоветуйте промывку. | клуб volkswagen поло седан

Гидрокомпенсаторы Polo sedan


Стук есть, глухой, пропадает после прогрева. Во-первых, если бы цепь сошла с меток, там бы такое было ранее обсуждалосьа во-вторых — как можно поставить диагноз автомобилю находясь от него на расстоянии км и не видя. Утром вместе с тремя сервисниками запустили двигатель, фольксваген поло стук гидрокомпенсаторов послушали и пришли к выводу что проблема в гидрокомпенсатарах.

Всероссийский клуб Volkswagen Polo (поло седан). Обсуждения. » Стук гидрокомпенсаторов на холодную. Дмитрий Суржиков 14…

Конкретно ничего не ответили.

Проверка осуществляется на горячую и, скажем так, на холодную. На 1-м ТО поменял масло на фирменное VW, фольксваген поло стук гидрокомпенсаторов уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть, но уже не такой существенный, но все равно не приятный.

Собрав Полика они оставили его у себя до утра, чтоб утром, как обычно, его холодненького завести и послушать.

Первый признак износа гидрокомпенсаторов на двигателях Volkswagen TDi PD

Мне сказали что прямо с начала рабочего дня им займутся и мне позвонят по результату. На следующий день ни в 9. Ну я не гордый, звоню сам в Ушел и с концами. Использовать ее для промывки запрещено. Удерживая шарик клапана отжатым, переместите плунжер вниз и затем медленно перемещайте вверх, чтобы надплунжерная полость гидрокомпенсатора заполнилась дизельным топливом.

Извлеките гидрокомпенсатор из емкости; удерживая его плунжером вверх, с небольшим усилием нажмите на плунжер и убедитесь, что он остался неподвижным.

Проверьте общую высоту гидрокомпенсатора, сравнив его с новым. Если и после этого гидрокомпенсатор не достигнет рабочего состояния или его общая высота меньше высоты нового, замените его.

Распространенные проблемы и способы их решения

До сборки механизма привода клапанов храните заправленные гидрокомпенсаторы только в положении вертикально вверх плунжерами. Устанавливайте гидрокомпесаторы на двигатель как можно быстрее после заправки, чтобы исключить возможную потерю дизельного топлива.

Установите гидрокомпенсаторы и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Пустите двигатель, дайте ему поработать 1 — 3 мин на холостом ходу. Основной задачей диагностики является поиск гидрокомпенсатора, который издает посторонний шум.

Для этого используют метод акустической диагностики. В гаражных условиях шансы добиться результата, увы, минимальны. Устранение стука Иногда автовладельцы предпринимают попытки самостоятельно решить проблему стучащих гидрокомпенсаторов.

Ничего против не имею, поскольку промыть или отремонтировать элемент своими руками вполне реально. Приготовьтесь, что на работу уйдет много времени и сил.

Без опыта ремонта машин лезть туда не стоит. Полагаться полностью на промывку не стоит, поскольку она не всегда позволяет восстановить нормальную работу компенсатора. Как предсказать стук на седане Поло? Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе.

На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них. На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива.

От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш. Что делать, если противное постукивание начинает надоедать?

Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию.

Утром сегодня пригнал свой Поло — попросили 4 часа, оставил им авто и уехал на работу. Спустя час по телефону испросили разрешения на снятие распредвала для отыскания дефекта и последующего заказа деталей авто осталось у дилера. Впечатление, что решили дефект устранить. Самое интересное, конечно, как они объяснят причину отказа. На замене и сборке собираюсь присутствовать. Кастрол после всего этого однозначно поменяю на Шелл или Мобил.

Ждем разрешения проблемы с пожеланиями наименьшего вторжения. Ничего не намерили, сегодня отзвонились — давление в норме.

Заказали гидрокомпенсаторы и прокладку крышки, на все про все назначили месяц, мол детали из Германии.

Так что признали дефект гарантийным, срок вот только взяли немерянный. В субботу пришли запчасти о чем я догадался по сообщению GSM-модуля моего Поло, который после подключения аккумулятора на сервисе тут же сообщил мне, что он жив.

Сегодня утром мне сообщили, что все отремрнтировано и пригласили забрать авто. В обед смотался к ним забрать своего коня Стук изменился, он стал другой, звончей и громче, и если до ремонта при прогреве до 50 гр он исчезал, то теперь он при этой температуре он стал потише То бишь, эти удалые ребята заменив гидрокомпенсаторы, решили, что дело в шляпе и проверять свою работу даже не стали!

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

Так как завел авто я в одиночку, пришлось приехать еще раз вечером и заводить с мастером, который занимался Поло. Завтра утром они снова делают запись, пошлют в Дас-авто и все начнется снова.

А если не они? Утренняя запись была отправлена в московский центр техподдержки, который дал добро на дефектировку двигателя. К вечеру он был разобран и виновником объявлен поршень, на котором была обнаружена некая потертость. Принято решение менять всю поршневую группу, на складе, конечно, нет, сделан заказ. Мое недоумение по поводу появления сильного звонкого стука после ремонта объяснили моим плохим слухом, мол давно был, а за стуком гидрокомпенсаторов не слышал.

И отказ гидрокомпенсаторов в сервисе признали. Стук после их замены появился совсем другой. И со слухом у меня все нормально — каждый год на медкомиссии проверяют.

И за рулем я скоро полвека.

Вот, что они с мотором могли сделать, чтобы этот стук вдруг внезапно вылез? Ведь есть записи до ремонта и после.

Завтра буду звонить директору. На ездил к ОД оставлял автомобиль до утра, все посмотрели послушали, сказали нечего переживать авто на гарантии, после первого ТО и замены масла должно все пройти.

На 1-м ТО поменял масло на фирменное VW, проехал уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть, но чуть тише, но все равно не приятный, возможно потому, что уже утром теплая погода. На этой неделе перед 2м ТО июль решил опять обратиться к ОД по вопросу стука и оставил авто на ночь. Наконец-то ОД отправили видео запись и сказали, что скорее всего гидрокомпенсаторы, сделали заказ, через 2 недели будут менять.

Читать еще:  Что за двигатель киа рио 2014 регулировка клапанов

После замены отпишусь что и как. Так вот чтоже говорят спецы VW? Честно скажу частенько просматриваю тему, но конкретного пока вывода не сделал. У меня движок застучал после 1-го ТО.

Все расходники были заменены на оригинальные. Тенденция странная, когда очень жарко тишина, как только температура снижается и становится комфортной, так начинает стучать. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность. Металлической щеткой можно поцарапать прецизионно обработанную поверхность плунжера.

Погрузив гидрокомпенсатор в первую емкость наполовину, плунжером вниз легким нажатием проволоки через отверстие отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер гидрокомпенсатора раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совершенно свободным. Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного вытекания дизельного топлива из гидрокомпенсатора.

Поместите гидрокомпенсатор во вторую емкость и повторите операцию Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и слейте из него дизельное топливо.

«Двигатель тот самый, что «прославился» стуком поршней и жором масла». Мнение владельца VW Polo

— Отец всегда ездил на Volkswagen, и первым моим автомобилем был Vento. Поэтому, когда я решил купить другую машину, вопрос о марке не стоял — только Volkswagen.

Этот Polo был куплен в 2014 году у дилера в отделе продаж подержанных автомобилей. Купить машину с пробегом 20 тысяч километров подтолкнуло желание сэкономить. Машине еще не было года, а продавалась она на 1200 долларов дешевле, чем новый Polo в такой же комплектации.

Сейчас пробег 148 тысяч. Пока действовала гарантия, обслуживался автомобиль у дилера. В период гарантии как раз и произошли все проблемы, с которыми довелось столкнуться.

Двигатель 1.6 CFNA — тот самый, что «прославился» стуком поршней и жором масла, но до покупки я ничего про этот мотор не знал. Когда начал ездить, услышал, что «на холодную» он постукивает. Проехал 10 тысяч — ушел литр масла.

Мне это не понравилось. Предъявил претензию дилеру, у которого машину купил. Мастер оставил Polo на ночь, чтобы утром послушать, как стучит двигатель.

То, что я затем от него узнал, сильно удивило и озадачило. Не поверите — мне сказали, что стучит лямбда-зонд. Я человек технический и понимаю, что такого не может быть. Возник вопрос: что мне делать, если дилер так оригинально диагностирует проблему?

Есть у меня коллега, у которого такой же Polo, но он покупал его у другого дилера Volkswagen. И у коллеги тоже мотор стучал и брал масло. В его машине поменяли поршневую и блок цилиндров.

Вот коллега и подсказал: съезди к моему дилеру — что он скажет? Так я и сделал. Там тоже оставили машину на ночь, но утром вердикт был совсем другой. Позвонили и сказали, что стучит поршневая, что они будут ремонтировать двигатель по гарантии, но сразу это не делается, потому что нужно заказывать детали из Германии, так что придется недельку побыть без машины.

Через неделю действительно забрал Polo из ремонта. Что могу сказать? Хорошо, что у нас несколько дилеров, — есть возможность выбрать. А не было бы выбора, не знаю, чем история закончилась бы.

Первые 50 тысяч после ремонта двигатель не стучал. Затем появились постукивания «на холодную», но не такие, как были первый раз. Я бы сказал, что они минимальные. И масло мотор не берет до сих пор. Как оно дальше будет — увидим, а пока я двигателем доволен.

По сравнению с Vento, у которого был бензиновый мотор 1.8, расход топлива меньше. У меня эксплуатация больше трассовая: в будние дни — МКАД от Каменной Горки до Чижовки и назад, в выходные — поездка в деревню на 150 километров.

По трассе получается 5,5 литра на 100 километров при скорости 100-120, в городе — до 7,5 на «сотню». Это реальный расход, который есть при моей манере езды. У Vento выходило в районе 10 литров.

И дилером, к которому начал обращаться после истории с мотором, тоже доволен. При пробеге 47 тысяч километров потребовали замены стойки стабилизатора — менялись по гарантии. Сейчас, похоже, начала одна стоечка постукивать — надо смотреть. Рулевые наконечники, шаровые опоры, пружины, амортизаторы до сих пор «родные».

При 75 тысячах менялась опора двигателя и коробки передач, а буквально через тысячу километров после этого были заменены задние сайлент-блоки передних рычагов. Оба случая были признаны дилером гарантийными, все устранено бесплатно.

Еще по гарантии менялся замок крышки багажника. От ключа работал, но из салона перестал открываться.

На первый год застраховал машину по КАСКО. Тоже было два ремонта. Сначала кто-то стрельнул в задний фонарь. Не знаю из чего — пневматической винтовки или чего-то другого. Фонарь рассыпался, менялся дилером по КАСКО.

И дверь поцарапали на парковке. Отдал дилеру, но красить не пришлось — устранили царапины полировкой.

После того как закончилась гарантия, начал обслуживать машину сам. Я Vento обслуживал самостоятельно, так что опыт по этой части имею. Пока ситуаций, что я что-то не смог сделать сам, не возникало. Масла в двигатель входит при замене 3,5 литра. Последний раз менял масло на пробеге 140 тысяч. Масло стоит 65 рублей, масляный фильтр — 14.

На предыдущем обслуживании помимо масла и масляного фильтра менялись ремень ГРМ с роликами, воздушный, топливный и салонный фильтры. Ремень ГРМ обошелся в 59 рублей, ролики — 26 и 23.

Еще в двигателе менял помпу. Ничего с ней не было, менял для своего спокойствия. Все-таки она зубчатым ремнем приводится, может заклинить, а закончится дело загнутыми клапанами. Стоила помпа 37 рублей.

В районе 110-115 тысяч сам поменял тормозные колодки спереди и сзади и передние тормозные диски. Никаких сложностей. Комплект передних колодок — 25 рублей, задних — 50. Диски обошлись по 27 рублей. Колодки покупал Fenox — белорусского производства. Ходят отлично.

Несмотря на казус с двигателем, надежность Polo оценю как хорошую. Пробег уже все-таки почти 150 тысяч, а все неисправности вылезли в период гарантии, то есть мне их устранение ничего не стоило. Сейчас только «расходники» меняю.

Читать еще:  Что такое двигатель в машине и его характеристики

А вот про стойкость к коррозии что-то определенное сказать трудно. Дело в том, что в 2015 году отец тоже купил Polo — новый, в дилерском салоне в Смоленске. Его машина проехала пока 40 тысяч. По гарантии были заменены стойки стабилизатора и держатели «дворников», потому что по ним пошла коррозия.

Буквально в эти выходные взялся я отцовскую машину помыть и вижу, что на крышке багажника вздулась краска. Очагов много — как пузырьки, находятся вокруг места под номерной знак. Мы были в шоке, тем более что месяц назад на отцовский Polo закончилась гарантия. Предъявить претензию уже не получится.

В моей машине такого нет. Есть на капоте места, где камешками краску до металла скололо, но там пока без ржавчины.

На ходу автомобиль жестковат. По сравнению с Vento я никакой разницы не почувствовал, но у брата Nissan Almera — он едет мягче, комфортнее. Зато здесь у сидений есть хоть какая-то минимальная боковая поддержка, а в Nissan этого нет. И Almera в поворотах более валкая, а эта машина по устойчивости и управляемости хороша.

Мне за рулем сидеть удобно. Ездили в Polo на 1200 километров. Не могу сказать, что ничуть не устал, но то, что под конец поездки спина немножко побаливала, списываю на особенности своего телосложения.

Для того чтобы с комфортом ехать на заднем сиденье, переднее сиденье надо подавать вперед до упора. У меня сзади ребенок ездит. Ему удобно, как мне кажется.

Багажник вместительный. Всегда все в него влезало. Погрузить велосипед, самокат, пару больших сумок из деревни — без проблем.

Для сельских дорог дорожный просвет вполне. Однажды ехал по полю и чуть не засел, но не из-за дорожного просвета — просто земля была расхлябанная. В грязи любой автомобиль утопить можно. Выехал своим ходом враскачку.

Машина хорошая. Если говорить о каких-то ее достоинствах, то на первое место я бы поставил расход топлива, затем — ремонтопригодность и низкие цены на запчасти.

Недостаток — невысокая стойкость лакокрасочного покрытия к ударам камней и абразивному износу. Еще я бы порекомендовал концерну Volkswagen улучшить шумоизоляцию этой модели. Не думаю, что это сильно увеличит цену машины, а то ведь слушать в поездке назойливое гудение мотора — приятного мало.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Причины поломок и масложора на моторе 1.6 Volkswagen Polo (CFNA)

В 2010м году в России стартовали продажи «народного» автомобиля Volkswagen Polo Sedan. В качестве силового агрегата на данном автомобиле предлагалось 2 версии мотора объемом 1,6 литра с мощностью в 85 и 105 лошадиных сил.

Оба силовых агрегата из серии ЕА211 и отличаются степенью форсировки мотора. По понятным причинам более популярным стал мотор модификации CFNA, в паспорте которого указано 85 л. с. Блок данного мотора алюминиевый, со стальными гильзами, что усложняет капитальный ремонт. Привод ГРМ при помощи цепи, на распредвалах отсутствуют фазовращатели, ресурс цепи 100-120 тыс. км. пробега.

Данный мотор очень требователен к качеству масла. Производителем допускается расход масла до 500 мл на 1000 км на режиме обкатки, после чего нормальный расход этого мотора не выше 1-1,5л на период замены масла. Если расход выше — первый звонок к проблемам в поршневой группе.

Еще одна «особенность» этого двигателя – стук поршней при холодном пуске. На некоторых первых моторах стук начинал проявляться уже на 20 тыс. км. пробега. Причина в конструкции поршней с маркировкой ЕМ. Позднее поршни заменили на модифицированные (маркировка ЕТ). На ряде моторов производитель выполнял замену в счет гарантийных обязательств. Если данную операцию не выполнили по гарантии, то об этом придется заботится владельцу.

Одной из причин масложора служит неправильная установка маслосъемных колец поршня. Ввиду неизвестных причин кольца устанавливались разрывом один над другим. Таким образом при проходе поршня остается «дорожка» масла, которая сгорает при воспламенении топливной смеси. Дилеры неохотно соглашались на вскрытие мотора по причине расхода масла, но особо настойчивым владельцам удалось провести ремонт за счет завода-изготовителя. Кроме этого причиной масложора может быть некачественное или не подходящее масло, кроме того мотор очень не любит холодные пуски и короткие поездки на низких оборотах.

Еще одна изюминка данного мотора – гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Он характерен отсутствием стопора на обратный ход. Иначе говоря, на заглушенном двигателе цепь натянута только давлением внутри натяжителя. В случае если натяжитель имеет значительный износ, то при нагрузке на коленвал (а это может быть если автомобиль на уклоне оставить на передаче) может возникнуть провисание цепи и, как следствие, перескок цепи, встреча клапанов с поршнями и дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров. Поэтому если по утрам на холодном пуске вы слышите посторонний шум при работе ДВС — не следует тянуть с заменой деталей привода ГРМ. И как вишенка на торте: проверить насколько вытянулась цепь, не разбирая ГРМ не получится – данный мотор не имеет смотрового лючка. Поэтому ориентироваться придется на свой слух.

Cимптомы износа цепи на двигателе VW Polo sedan:
  • автомобиль заводится не сразу;
  • отчетливо слышны посторонние шумы при работе двигателя;
  • увеличился расход топлива;
  • а в мощности, наоборот, ощущаются потери.

По заявлениям производителя данным мотор имеет ресурс до 500 тыс. км. Но реальная эксплуатация снижает этот показатель вдвое. Таким образом если Ваш Поло не работает круглыми сутками, не успевая остывать и ездит по городу на короткие расстояния с частыми холодными пусками будьте готовы после 200 тыс. км пробега вложить около 100 тыс. рублей на капитальный ремонт. Как уже сказано выше блок имеет гильзу, поэтому замена поршневой группы влечет за собой замену гильз блока цилиндров. А это достаточно сложная и дорогостоящая процедура. Впрочем, в современном мире моторов эта операция необходима 90% двигателей при капитальном ремонте.

Удачи на дорогах и до встречи в автосервисах Геликон.

Записаться на диагностику двигателя, обсуживание и любой ремонт:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector