Устранена ли проблема стука двигателя поло седан
Почему Фольксваген Поло жрет масло
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и почему фольксваген поло в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный почему фольксваген поло и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: Поло седан выпускается исключительно для Российского рынка, на европейском машина выпускается только в кузове Хетч, у седана отличия есть, но незначительные.
Самым слабым местом в Поло седан оказался двигатель, на Поло седан нельзя выбрать силовые агрегаты, поставляется только с одним мотором 1. Достаточное количество владельцев отмечают странную работу, а точнее не характерный стук поршневой.
Стук двигателя поло Седан устраняют путем замены поршневой группы, в народе капиталка двигателя. Как и почему стучит двигатель Поло Седан, и как сделать чтобы не стучал. Двигатель Поло Седан 1.
Недостатки Фольксваген Поло седан, отзывы владельцев
Который родом из 90 годов. В двигателе короткоходные поршни из легких сплавов, вес поршня около грамм, а вот гильзы где ходит поршень из чугуна. Всем известно из школьного курса физики, почему фольксваген поло нагреве метал расширяется, а при низкой температуре сжимается, если бы материал из которого делают поршни и гильзы был бы один и тот же, проблем бы не.
Но материалы разные и Коэффициент температурного расширения тоже разный, в итоге расширение одного не равно расширению другого. Vag решил проблему расширения, простым увеличением зазора между поршнем и гильзой. Поршень в высокой точке. Как исправляет стук двигателя Поло седан почему фольксваген поло дилер.
Мастер попросту подбирает рем комплект поршней с увеличенными данными, но это всего лишь временная процедура, так как они устраняют стук в двигателе, а не причину стука, со временем двигатель после ремонта тоже начинает стучать, как не прискорбно, но срок между капиталками редко дотягивает до тыс пробега.
Двигатель Поло седан работает нормально где температура окружающей среды не дотягивает дов регионах где температура ниже лучше отказаться от такой покупки, так как мотор на холодную с разным коэффициентом расширения имеет почему фольксваген поло износ.
Масленый фильтр хитрой системы стоит рублей, воздушный фильтр тоже необычной конструкции стоимость оригинала около рублей. Салонный фильтр угольный даже дубль стоит рублей, что значительно дороже конкурентов. Polo sedan выпускается в России почему фольксваген поло заводе VW под Калугой.
При его проектировании учитывались климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива, а прототипы модели прошли длительный цикл дорожных испытаний. В почему фольксваген поло машина получила крепкий кузов, оцинкованный в тех местах, которые наиболее подвержены коррозии, неприхотливый двигатель, усиленную подвеску и увеличенный клиренс. Меньшая стоимость Polo sedan обеспечивается более простым оснащением, бюджетными материалами отделки и использованием менее современных и, соответственно, менее дорогих агрегатов.
История Сомнительная экономия Как показал украинский опыт эксплуатации, кузова Polo sedan отличаются хорошей коррозионной стойкостью и у них нет характерных слабых мест. Нуждается в периодической смазке разве что личинка замка крышки багажника в противном случае она может закиснуть и перестать работать.
Специфическая особенность модели — для замены лампочек передних фар приходится снимать оптику, благо делается это очень легко.
Но при этом пластиковые детали не скрипучие, а обшивка обладает неплохой износостойкостью. Так, несмотря на то что даже в базовых версиях окна передних и задних дверей оснащены электроприводом, на водительской двери установили только кнопки привода передних стекол управлять почему фольксваген поло могут только пассажиры галерки.
В стандартное оснащение всех авто входят также две передние подушки безопасности, маршрутный компьютер, регулировка руля в двух плоскостях, центральный почему фольксваген поло и система ABS. Оформление салона Polo sedan типично фольксвагеновское — без ярких модерновых решений, но при этом его эргономика на высоте. Дизайн схож с хэтчбеками Polo, а отличается лишь более дешевым твердым пластиком и отделкой попроще.
Шумоизоляция дорестайлинговых версий — слабая сизлишне слышна работа двигателя, выхлопной системы и подвескипосле года — почему фольксваген поло заметно улучшили Почему фольксваген поло, кнопки передних стеклоподъемников — одно из уязвимых мест модели. Могут также возникнуть неприятности с каркасами передних кресел. Впрочем, производитель организовал отзывную кампанию по замене некачественных сидений и на многих машинах эта проблема уже устранена. К остальному оборудованию автомобиля замечаний.
Обзорность вызывает замечания лишь при движении задним ходом — из-за завышенной кормы не виден крайний габарит. На заднем сиденье троим взрослым будет тесновато, почему фольксваген поло соответствует маркам класса. Люди с ростом более 1,8 м макушкой могут достать до обшивки, зато запаса места для ног хватает даже высоким пассажирам. Центральный тоннель пола небольшой Багажное отделение Polo sedan довольно вместительное, и оно явно понравится практичным и почему фольксваген поло автомобилистам — той категории покупателей, на которую, собственно говоря, и рассчитана эта модель.
Но справедливости ради отметим, что грузовой отсек объемом л все-таки ближе к небольшим по меркам класса. Но при необходимости его размер можно увеличить, сложив задние сиденья.
Объем багажника седана в л ближе к небольшим по меркам класса Renault Logan — л, Peugeot — л, Chevrolet Aveo — л, Hyundai Accent — л Стучит?
Не беда! Для Polo sedan предназначен единственный двигатель — бензиновый клапанный объемом 1,6 л. Отметим, что такой силовой агрегат был специально разработан для этой модели, чтобы он смог надежно работать в нелегких условиях эксплуатации стран СНГ. Основное замечание специалистов фирменного сервиса — стук мотора при холодном пуске. Причина почему фольксваген поло в увеличенных зазорах цилиндро-поршневой группы впрочем, после прогрева неприятные звуки исчезают.
Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан
Как заверяют механики, это не сказывается на потреблении масла — его расход в пределах нормы. Производитель знает о такой конструктивной особенности движка, и даже если у автомобиля уже закончилась гарантия, то он обязывает дилеров при обращении владельцев заменить проблемную цилиндро-поршневую группу. Помимо этого, модернизированные детали VW стали также устанавливать и непосредственно при сборке Polo sedan. Автомобили с не стучащими моторами можно вычислить по номеру на блоке цилиндров, где после индекса CFNA идут цифры и выше.
Еще одно уязвимое место силового почему фольксваген поло — заводская помпа, которая не отличается долговечностью. почему фольксваген поло
Выход ее из строя проявляется характерным воющим звуком на холостых оборотах. Отмечен также выход из строя подушек Почему фольксваген поло верхней и нижнейчто сопровождается стуком при начале движения. В году производитель модернизировал подушки, и они уже служат без проблем.
При больших пробегах возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания. Впрочем, в немалой степени на их долговечность влияет своевременная замена свечей зажигания — каждые 30 почему фольксваген поло.
Каких-либо других характерных проблем в почему фольксваген поло 1,6 л выявлено не. Более 8 лет Polo уже на российском рынке, застал подъемы и спады, доллар по 30 и по 70, дефицит и отсутствие спроса.
Но во все времена на машину был стабильный спрос. Такое постоянство многого стоит. Но идеала все-таки достигнуть не удалось, и по сравнению с конкурентами у машины есть ряд недостатков, о которых нельзя не сказать. Volkswagen Polo Sedan 1. Слабые фары с одним рассеивателем Головной свет — это давняя проблема Polo. Дебютировала машина с одним видом фар, слабость которых признают даже адепты марки.
Половоды поголовно меняли оптику на вариант от хэтчбека благо, что они совместимыпочему фольксваген поло за такую замену по тысяч рублей. Наконец, идея улучшить свет пришла в голову и инженерам компании. После обновления в машине появились нормальные фары с двумя рассеивателями, но только в средних и высших комплектациях. Противотуманки же стараниями маркетологов положены машине только в максимальной комплектации. Рестайлинговая версия года. Фары с двумя рассеивателями 2.
К сварке обычно претензий нет, а вот к окраске —. Сколы это второе имя машины, они активно образуются уже с первого года эксплуатации, причем повлиять на этот процесс автовладелец не.
Да что там сколы, почему фольксваген поло протирается даже от собственных уплотнителей.
На многих экземплярах с пробегом места контакта уплотнителей с рамками дверей зачищены до металла. Кроме того, при обследовании прокладки поддона, следует обратить внимание на сливную гайку.
Бывает, что течет именно из-под. Почему фольксваген поло не стоит, гораздо безопасней поменять сливную гайку или болт. Сальники коленчатого и распределительного валов Увы, определить точно, что это именно сальники и какой из них именно, так же не легко, но обязательным признаком будет масло под картером или двигателем. Если один из сальников начал течь, то расход масла начинает очень быстро и постоянно увеличиваться. Ездить с подтекающим сальником категорически не рекомендуется.
Замену сальников стоит производить только в автосервисе. Это тонкая и тяжелая работа, в некоторых случаях требующая снятия двс.
Пробовать менять даже простой сальник самостоятельно не стоит так, как требуется равномерная набивка и специализированный инструмент. Прокладка головки блока цилиндров Если течет прокладка головки блока цилиндров, то в обязательном порядке потеки масла будут видны на самом двигателе непосредственно почему фольксваген поло головкой блока. В результате износа прокладки головки блока машинное масло может смешиваться с антифризом или тосолом в зависимости от того, что залито. Смесь масла и охлаждающей жидкости пенится и попадая в двигатель ведет к его очень быстрому износу.
Поэтому, даже если течь из-под прокладки не значительна, затягивать с почему фольксваген поло не стоит, надо сразу менять. Замена прокладки блока самостоятельно если не почему фольксваген поло в расчет сложные случаи, когда, например, головку блока повело от перегрева двигателя — на ряде автомобилей возможна, но требует очень большой аккуратности, почему фольксваген поло знаний и специальных инструментов.
Поэтому проще и дешевле выполнить эту работу на автосервисе.
Какие есть слабые места и болячки у Фольксваген Поло Седан
Еще был скрип в дверях от бархоток легко лечится. Узкие отверстия водостока под лобовым стеклом, приходится периодически чистить. Катя Про фары совсем не согласна, 5 лет машине. Паролон — тоже нет такой проблемы. Андрей Двигатель только плановые ТО. Из слабых мест втулки и стойки стабилизатора.
Втулки раз в год меняю, благо стоимость небольшая. Вентилятор отопителя салона начал скрипеть начиная со 2 скорости, поменял на аналог Лузар. К тысячам жду трещину в выпускном коллекторе Veretennikov Фольксваген поло седан больные места За 4 года эксплуатации ничего из описанного не проявилось, кроме плохой шумоизоляции.
Вадим 3,5года, пробег км, проблем никаких, кроме сгоревший лампочки ближнего света.
Сергей Игорь У меня только 2 пункта соответствуют. Авто пробег более км все с завода.
Однако, судя по всему, Volkswagen Polo решил. Производилась замена поршней другого номинала. Ремонт производился в рамках гарантии, выпущен. Так что если каким-то образом получилось так, что вы до сих пор ездите на Polo года с убитыми родными наконечниками, самое время обратиться к дилеру.
Сбой ПО электроусилителя руля Впрочем, когда в рулевой что-то стучит, это еще полбеды. А вот когда машина начинать сама подруливать, это уже проблема посерьезнее.
Автомобили Volkswagen Polo оборудованы электроусилителем руля, соответственно, в работе системы рулевого управления непосредственное участие принимает электронный блок управления.
Именно проблемы с этим блоком и заставляли автомобиль вести себя неадекватно — он мог неожиданно начать тянуть в сторону, фольксваген поло седан больные места и на небольшой угол.
Неисправность характерна для автомобилей года выпуска. Нашему знакомому владельцу Polo механики рассказали, что, пока в Volkswagen работали над новой прошивкой, обращавшимся с такой проблемой клиентам просто меняли по гарантии блок управления на аналогичный, что, очевидно, в итоге нередко приводило к повторению истории.
С февраля года новый исправленный софт стали ставить на выпускаемые автомобили и разослали всем дилерам, которые по обращению клиента перепрошивали блок ЭУР. Немалое количество владельцев седана Polo высказывает разного рода претензии к качеству резиновых уплотнителей на дверях автомобиля: Выйдя из машины, сложил фольксваген поло седан больные места, когда, придя назад, стал раскладывать, внутри что-то дзякнуло, и зеркало начало болтаться.
Пришлось разбирать, боялся, что по дороге потеряю. Очень удивился конструккции, пружина довольно мощная удерживалась шайбой, напрессованной на пластиковую втулку, совершенно гладкую.
Попытался вдавить шайбу назад, ничего не получилось, побоялся зеркало отломить. И этот случай — не единичный.
Нашего знакомого тоже настигла подобная участь: Кстати, стоит отметить, что аналогичная проблема была и у Chevrolet Orlando. Вызвана повышенной нагрузкой на механизм зеркала — поломка оси либо повреждение стопора — требуется замена механизма фольксваген поло седан больные места.
Плохой запуск двигателя в морозы По этой проблеме мнения несколько разошлись. Например, нашему знакомому, который пару раз опоздал на работу из-за отказавшегося заводиться Polo на тот момент машина прошла всего около 5 километровего механики рассказали о проблемах со стартером — якобы на ранних пробегах смазка из-за низких температур становится гуще и не дает стартеру нормально крутиться.
В одном специалисты сходятся: Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину.
Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь фольксваген поло седан больные места Поло седан выпускается исключительно для Российского рынка, на европейском машина выпускается только в кузове Хетч, у седана отличия есть, но незначительные.
Самым слабым местом в Поло седан оказался двигатель, на Поло седан нельзя выбрать силовые агрегаты, поставляется только с одним мотором 1. Достаточное количество владельцев отмечают странную работу, а точнее не характерный стук поршневой. Стук двигателя поло Седан устраняют путем замены поршневой группы, в фольксваген поло седан больные места капиталка двигателя. Как и почему стучит двигатель Поло Седан, и как сделать чтобы не стучал.
Двигатель Поло Седан 1.
Который родом из 90 годов. В двигателе короткоходные поршни из легких сплавов, вес поршня около грамм, а вот гильзы где фольксваген поло седан больные места поршень из чугуна. Всем известно из школьного курса физики, при нагреве метал расширяется, а при низкой температуре сжимается, если бы материал из которого делают поршни и гильзы был бы один и тот же, проблем бы не.
Но материалы разные и Коэффициент температурного расширения тоже разный, в итоге расширение одного не равно расширению другого.
Слабые места Volkswagen Polo
Vag решил проблему расширения, простым увеличением зазора между поршнем и гильзой. Поршень в высокой точке. Как исправляет стук двигателя Поло седан официальный дилер. Мастер попросту подбирает рем комплект поршней с увеличенными данными, но это всего лишь временная процедура, так как они устраняют стук в двигателе, а не причину стука, со временем двигатель после ремонта тоже начинает стучать, как не прискорбно, но срок между капиталками редко дотягивает до тыс пробега.
Двигатель Поло седан работает нормально где температура окружающей среды не дотягивает дов регионах где температура ниже лучше отказаться от такой покупки, так как мотор на холодную с разным коэффициентом расширения имеет повышенный износ. Масленый фильтр хитрой системы стоит рублей, воздушный фильтр тоже необычной конструкции стоимость оригинала около рублей. Салонный фильтр угольный даже дубль стоит рублей, что значительно дороже конкурентов. Polo sedan выпускается в России на заводе VW под Калугой.
При его проектировании учитывались климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива, а прототипы модели прошли длительный цикл дорожных испытаний. Фольксваген поло седан больные места результате машина получила крепкий кузов, фольксваген поло седан больные места в тех местах, которые наиболее подвержены коррозии, неприхотливый двигатель, усиленную подвеску и увеличенный клиренс.
Меньшая стоимость Polo sedan обеспечивается более простым оснащением, бюджетными материалами отделки и использованием менее современных и, соответственно, менее дорогих агрегатов. История Сомнительная экономия Как показал украинский опыт эксплуатации, кузова Polo sedan отличаются хорошей коррозионной стойкостью и у них нет характерных слабых мест.
Нуждается в периодической смазке разве что личинка замка крышки багажника в противном случае она может закиснуть и перестать работать. Специфическая особенность модели — для замены лампочек передних фар приходится снимать оптику, благо делается это очень легко. Но при этом пластиковые детали фольксваген поло седан больные места скрипучие, а обшивка обладает неплохой износостойкостью.
Так, несмотря на то что даже в базовых версиях окна передних и задних дверей оснащены электроприводом, на водительской двери установили только кнопки привода передних стекол управлять задними могут только пассажиры галерки.
В стандартное оснащение всех авто входят также две передние подушки безопасности, маршрутный компьютер, регулировка руля в двух плоскостях, центральный замок и система ABS.
Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан
Оформление салона Polo sedan типично фольксвагеновское — без ярких модерновых решений, но при этом его эргономика на высоте. Дизайн схож с хэтчбеками Polo, а отличается лишь более дешевым твердым пластиком и отделкой попроще. Шумоизоляция дорестайлинговых версий — слабая сизлишне слышна работа двигателя, выхлопной системы и подвескипосле года — ее заметно улучшили Кстати, кнопки фольксваген поло седан больные места стеклоподъемников — одно из уязвимых мест модели.
Могут также возникнуть неприятности с каркасами передних кресел.
Пять главных недостатков Volkswagen Polo седан
Впрочем, производитель организовал отзывную кампанию по замене некачественных сидений и на многих машинах эта проблема уже устранена.
К остальному оборудованию автомобиля замечаний. Фольксваген поло седан больные места вдвойне обидно потому, что тормоза сами по себе у автомобиля неплохие, но вот настройка электронных систем очевидно не удалась.
Цена Если прошлые минусы можно было назвать несущественными, то от этого уже не открестишься.
При том, что Polo неоднократно выигрывал сравнительные тесты у одноклассников, по продажам он никогда не лидировал. И вот просто объяснение — машина просто дороже конкурентов. Смущает даже не столько стоимость, сколько вообще политика ценообразования. VW Polo Седан в комплектации Trendline стоит от руб без дополнительных опций Базовые версии недорогие, но при этом пустые как барабан. Желание улучшить оснащение оказывается слишком затратным — большинство дополнительных опций стоят неадекватных денег.
В итоге сегодня Polo легко берет планку в миллион рублей, и это далеко не самый оснащенный вариант. Продажи Polo держатся на специальных маркетинговых комплектациях. Инженеры обычно выпускают спецверсию в зависимости от года ее название меняется фольксваген поло седан больные места, в которой представлен некий усредненный набор оборудования.
Хорошо, если потребности покупателя совпадают с представлениями маркетологов, потому что докупать что-то дополнительно сверх пакета очень дорого. Спецверсия Allstar В вопросе цен удручает и стоимость обслуживания — фирменные сервисы Polo дороже чем у конкурентов из Kia, Hyundai, Renault и уж тем более Lada. А в сегменте бюджетных автомобилей это важный фактор. Машина получилась очень уж немецкой по духу — неяркая, невзрачная, но фольксваген поло седан больные места с эталонной эргономикой и очень правильными ездовыми повадками.
Эдакая машина-функция, чтобы просто ездить. Это не плюс и не минус, все зависит от потребностей и восприятия — кому-то нужны именно такие невзрачные машины, на которых удобно и комфортно, но которые не дают особых эмоций, а кого-то подобный подход не устраивает по определению.
Если у вас хватает денег на Polo, то фольксваген поло седан больные места будет хорошей покупкой, но не обязательно правильной — в сегменте седанов класса B есть и другие варианты.
Проблемы двигателя (CFNA) с Polo седана — АвтоСтронг-М на DRIVE2
Бывают небольшие провалы в переключении, решается пере прошивкой коробки.
CFNA 1.6 л. 105 л.с. двигатель Volkswagen
Автомат на Фольксваген Поло седан отличный. У друга пробег к тыс. МКПП Редко, но приходит в негодность фольксваген поло седан проблема с двигателем. Цена замены 25 — 30 рублей. Через пол года полетело сцепление, узнал что случай не единичный. Бывали случаи выхода из строя коробки передач. Появляется шум, далее треск и масло ручьем. Цена новой коробки — рублей. Меняли коробку по гарантии, пробег 50 тыс. Сломалась коробка, машина прошла всего 30 км, ничего не предвещало беды.
Она скрипит, стучит, хрустит и всячески не даёт покоя владельцам. Передняя подвеска: Рулевая рейка Стук в рулевой рейке можно определить вывернув руль влево до упора и начать движение, должен появиться странный звук, похожий на постукивание. Компьютерная диагностика может не выявить эту проблему. По опыту владельцев, рейка прослужит, без неисправностей, где-то 60 — 70 км. Были случаи выхода из строя и до 10 км пробега, тут вам дорога к дилеру, должны заменить деталь на новую.
Фольксваген поло отзывы владельцев: Появился стук при выворачивании руля до упора, оказалась рулевая рейка. Случилось на 67 км. Пробег на моём Поло седан км.
Меняли по гарантии рулевую рейки. Многие считают это болезнью подвески Фольксваген Фольксваген поло седан проблема с двигателем седан. Признаки вышедших из строя стоек: По многочисленным опытам было установлено, что оригинальные стойки служат очень малый срок и устанавливать их повторно нет смысла, из-за этого были подобраны аналоги с наибольшим сроком службы и максимально подходящими характеристиками на Polo. С 3 км начали стучать стойки, поменяли по гарантии.
Первые оригинальные стойки прослужили км, вторые такие же 2 км, больше такие не куплю. После 1 км захрустело, застучало. Итог, накрылись стойки стабилизатора Причины скрипов в подвеске Фольксваген Поло фольксваген поло седан проблема с двигателем Сайлентблоки Резинометаллические шарниры В мороз начинает скрипеть в передней части подвески Фольксваген поло седан проблема с двигателем Поло, это скорее всего сайлентблоки.
Можно смазывать внутреннюю часть резинометаллического шарнира, и вероятно скрипы уйдут. Еще одно уязвимое место силового агрегата — заводская помпа, которая не отличается долговечностью. Выход ее из строя проявляется характерным воющим звуком на холостых оборотах.
Отмечен также выход из строя подушек КП верхней и нижнейчто сопровождается стуком при начале движения. В году производитель модернизировал подушки, и они уже служат без проблем.
При больших пробегах возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания. Впрочем, в немалой степени на их долговечность влияет своевременная замена свечей зажигания — каждые 30 тыс. Каких-либо других характерных проблем в моторе 1,6 л выявлено не.
Надежность ГРМ повышает использование долговечной фольксваген поло седан проблема с двигателем цепи. Нередко для экономии средств владельцы устанавливают ГБО. По заверениям мотористов, этот двигатель неплохо работает и на газе. Четко и надежно Для Polo sedan предназначены две КП: Согласно заводским рекомендациям масло в них рассчитано на весь срок службы.
Отдельно стоит похвалить механику за прекрасно работающий механизм выбора фольксваген поло седан проблема с двигателем — об этом говорят многие владельцы этих моделей. Едет — комфортно, служит — долго Исправная подвеска Polo sedan отличается высокой энергоемкостью и хорошо отрабатывает даже довольно крупные выбоины, а на мелких и средних неровностях лишь глухо похлопывает колесами.
Уверенной езде по нашим дорогам способствует и высокий дорожный просвет автомобиля — мм. Подвеска VW Polo sedan разрабатывалась для специфических российских условий эксплуатации. Она отлично справляется с неровностями и наделяет машину высоким клиренсом, составляющим мм Еще одно важное достоинство ходовой — долговечность. Чаще всего в передней подвеске McPherson придется менять втулки стабилизатора спустя 40 тыс. Усиленные стойки и втулки стабилизатора Перейти в магазин А вот заднюю полузависимую подвеску механики фирменного сервиса называют вечной — они не смогли припомнить случаев замены сайлент-блоков балки.
Достаточно надежны и колесные подшипники, но если они все-таки придут в негодность, то придется раскошелиться, так как передние и задние меняются только в сборе со ступицами. Ручное рулевое управление, оснащенное электроусилителем, обеспечивает хорошую информативность и обратную связь.
Характерная болячка этого узла — со временем при вращении баранки появляется скрип, вызываемый затирающими электроконтактами подушки безопасности. Лечится это смазкой трущихся деталей. В остальном замечаний к этому узлу. Барабанники со временем нуждаются в периодической очистке, а сигналом к этому послужит писк при торможении.
Слабые места автомобиля Каркасы передних сидений на многих авто со временем ржавели. VW организовал отзывную компанию по их замене, и на многих машинах эта проблема устранена Одно из слабых мест двигателей Polo sedan — помпа: Важно знать: КП — 5-ст.
Нравится Не нравится VW Polo sedan фольксваген поло седан проблема с двигателем отличный семейный автомобиль.
Прежде всего хочу похвалить его за просторный салон и багажник. Подвеска комфортная и прекрасно подходит для наших неровных дорог.
Не менее важное ее достоинство — долговечность, все детали еще полностью исправны, заменил только резинки стабилизатора.
Для экономии средств поставил ГБО и этим очень доволен. Из основных замечаний отмечу повышенную шумность мотора после холодного пуска.
Почему стучит двигатель Поло седан
Пропадает оно через несколько фольксваген поло седан проблема с двигателем после прогрева двигателя. Еще один недостаток авто — слабая шумоизоляция. Можно еще покритиковать неважное качество обшивки салона — в моей предыдущей Kalina она была. Практичный кузов этой машины, просторный салон и энергоемкая подвеска нравятся семейным автомобилистам, а увеличенный клиренс отлично подходит для наших дорог. Выверенная эргономика салона. Высокая износостойкость обшивки.
Сложность с заменой лампочек передней оптики.
Сомнительная экономия на кнопках управления стеклоподъемников, причем блок передних может выйти из строя. Слабая шумоизоляция версии до г. Обращение в СТО сулит заменой фольксваген поло седан проблема с двигателем системы авто полностью. Обосновано это тем, что в одно и то же время могут выйти из строя 2 гидрокомпрессора мотора Поло на лошадей. Если же мотор слишком запущен, то повышенная растрата масла неизбежна.
Но к такому состоянию довести свое транспортное средство может лишь тот владелец, который его не ценит. Рекомендации, которые дают опытные водители Volkswagen с мотором на лошадок, сводятся к следующему: Необходимо незначительно увеличить нагрузку на двигатель. Проводится такая работа методом включения электронных потребителей. Применение топлива с высоким октановым числом. Если позволяет бюджет, то лучше использовать 98 бензин.
При нехватке средств не стоит опускаться ниже Прежде чем глушить движок, нужно убавить обороты минимум до 3 тыс. В таком состоянии мотор должен проработать до 1 минуты. Далее глушить двигатель рекомендуется на высоких оборотах. Менять масло лучше всего с указанным производителем Volkswagen сроком.
А это каждые тыс. Что касается подогрева VR6, то необходимо его проводить на повышенных оборотах. В конце стоит подытожить, что постукивания в фольксваген поло седан проблема с двигателем VR6 седана на л. Еще одним виновником возникновения стука считается чересчур зажатый неравнодлинный выпускной коллектор, в котором возникает сильное противодавление газов, препятствующее нормальному наполнению второго цилиндра. Также к причинам стука двигателя 1.
Для решения проблемы со стуком дилеры VAG при обращении клиентов меняли фольксваген поло седан проблема с двигателем поршни на новые усовершенствованные, которые кроме букв ET в обозначении немного легче и отличаются геометрией.
Вместе с этим перепрошивался блок двигателя. Также весной года появился и модифицированный выпускной коллектор. Однако отсутствует достоверная информация о том, что именно изменено в прошивке, чем отличается новый выпуск и почему его не ставят при замене поршневой.
Сначала мотор стучит на холодную, потом уже и при прогреве, что связано с выработкой на юбках поршней и стенках цилиндров — зазор между ними становится слишком большим.
Для предотвращения от стука рекомендуется не греть двигатель на холостых оборотах, а начинать движение сразу после запуска мотора. Или хотя бы сразу включать все электропотребители, что нагружает генератор и, соответственно, двигатель.
Самые решительные владельцы автомобилей с двигателем CFNA ставят выпускной коллектор без катализатора с равнодлинными выпускными каналами. И даже мастерят подогревы для всасываемого воздуха.
Volkswagen Polo Sedan (2012 г.)
Автор отзыва: Nowt Добавлено: 6 октября 2014 Срок владения: 2,5 года
Два с половиной года я отъездил на Поло-седане, недавно его продал и хотел бы поделиться впечатлениями от этого авто. Возможно, он поможет кому-то определиться с покупкой или будет интересен людям, интересующимся автомобилями.
Не хотел бы описывать историю покупки авто и т. п., потому что сам обычно опускаю при прочтении подобную информацию. Укажу только комплектацию – Комфортлайн АТ, и год покупки – 2012.
Начну сразу с сильных и слабых сторон. Итак, сильные стороны Полика.
Прежде всего, на мой взгляд, у Поло отличная подвеска, рулевое, а также хорошая динамика. Говоря про подвеску, я имею в виду комфортность передвижения по неровной дороге, а также курсовую устойчивость. При езде по грунтовке до дачи удавалось держать вполне приличную скорость. Подвеска не такая мягкая, как у японцев, но и ощущения езды как по стиральной доске тоже не возникало.
При движении по трассе поведение Поло можно охарактеризовать ёмко следующим образом: «едет как по рельсам». Конечно, при сильных порывах ветра его может сносить, о чём говорят некоторые владельцы, однако в остальном машина идёт ровно, надёжно и не нуждается в «подруливании».
Руль у Поло достаточно чёткий, машина послушно откликается на любое его движение.
Мой Поло был с автоматом. Динамика, конечно, не пушечная, но заявленных 12 секунд до сотни мне практически всегда хватало в городе, чтобы двигаться с потоком и совершать различные манёвры. На трассе тоже не возникало особых неудобств.
Теперь немного о слабых сторонах машины.
Если охарактеризовать их в целом, то можно сказать, что они все вытекают из сборки авто и стремления его максимально удешевить. То есть к отличной базе, технической части в виде подвески и рулевого управления, добавили достаточно бюджетные комплектующие.
Уже при первой поездке на авто от салона до дома я обратил внимание на то, что переключатель света отражается в зеркале заднего вида. На форуме я выяснил, что это характерно для всех авто и недостатком не является, даже прозвучало мнение о том, что «Вам дворники не мешают?». Потом я перестал обращать на это внимание, но поначалу эта мелочь мне доставляла некоторые неудобства. Здесь же могу добавить, что при ярком солнечном свете ощутимо бликует ветровое стекло. До кучи можно отметить также и то, что правое зеркало заднего обзора имеет небольшую мертвую зону, которую нужно принимать во внимание, совершая маневр.
Из других подобных мелочей следует указать на посторонний звенящий звук из левого воздуховода при движении, чаще проявлялся в первые тысяч 20 пробега. Тысячах на 5 в районе правого пассажирского противосолнечного козырька появился дребезжащий звук, который потом так и не пропал. Точнее, он исчезал, если машина долго стояла или двигалась по ровным дорогам, но появлялся снова после движения на высоких скоростях и по грунтовке. Этот сверчок тоже, как выяснилось, характерен и для других Поло. Одно время скрипела крышка, ведущая из салона в багажник. Характерно это было для межсезонья.
Что касается более существенных замечаний, то следует упомянуть обращения к дилеру по гарантии. Спасибо им, что устраняли недостатки без лишних вопросов.
1. В одну из зим у меня загудела на 2-4 скоростях печка. Как оказалось, требовал замены моторчик печки. При этом дилер посоветовал почаще менять салонный фильтр, объяснив, что в результате загрязнения фильтра моторчик может выходить из строя. Здесь же отмечу то, что у меня залипала, как и у многих Половодов, кнопка включения обогрева сиденья. Вместе с моторчиком печки устранили и эту неисправность, подпилив кнопку снизу.
2. По акции меняли каркасы сидений. Выяснилось, что старые каркасы содержали дефект, из-за которого могла появиться ржавчина. После этой акции на пороге у меня образовалась небольшая вмятина на металле, которую я сразу не заметил. Интересный факт – когда принимал машину после ТО, где мне также меняли и каркасы, мне её отдавали с открытым багажником, куда положили старые расходники. Как оказалось потом, они заодно поменяли на ТО таблички под номер с указанием своего дилерского центра. Я был, в принципе, не против, но сам факт, что они сделали это «тайно», меня немного позабавил.
3. После года эксплуатации по нормальным дорогам мне понадобилось выбраться в сельскую местность. При движении по грунтовке я обратил внимание на стук в подвеске. При обращении к дилеру стук подтвердился и мне по гарантии заменили передние стойки, хотя старые формально были ещё рабочие. Однако стук не прекратился. После повторного обращения мне поменяли рулевую рейку. Как оказалось из общения со знакомыми половодами, этот дефект также достаточно распространён среди Поло.
В заключение хотел бы тезисно накидать инфу, которая ещё может быть вам интересна.
— масло в машине не доливал ни разу, хотя купил на доливку литр синтетики;
— печка греется только при движении и то не сразу, спасают подогревы сидений;
— дворники за 2,5 года ни разу не менял, хотя пассажирский уже пришёл в негодность и я его собирался менять на ТО, а водительский немного поистрепался снизу;
— пробег на момент продажи составлял почти 40000;
— были и ДТП. Ремонтировался у знакомого мастера. Некоторые детали покупал у дилера, некоторые нет. Ремонтироваться у дилера выходит намного дольше, т. к. ремонт осуществляет дилер Шкоды, а стоимость многих запчастей у него выше, чем если брать их неофициально, например, тот же передний бампер. Проблем с поставкой запчастей, с их наличием, практически, не возникало. Всё или было в наличии, например, крыло или задняя фара, или доставлялось в течение недели;
— бензин лил сначала 95, потом 98, потом 98 ГДрайв. У дилера один из мастеров сказал, что лучше 95 не лить, т. к. там много всякой дряни, лучше лить 98 или тот же 92;
— мотор у Поло достаточно громкий, особенно в период обкатки, но потом к этому звуку привыкаешь и перестаёшь обращать внимание. Также после года эксплуатации стала беспокоить повышенная вибрация двигателя как на холостом ходу, так и при движении. После 1 ТО она пропала, но перед продажей проявилась снова, о чём я сообщил покупателю;
— заводился надёжно в любую погоду, ни разу не подвёл. Прогрев ставил только тогда, когда температуры приближались к -18, -20;
— «дубоватые» подрулевые переключатели с точки зрения дизайна и плавности работы;
— 2 динамика, музыка достаточно плоская, без претензий;
— большой багажник, хороший дорожный просвет.
Отдельного абзаца заслуживает так называемый «стук мотора на холодную». Сначала он у меня проявлялся только зимой после нескольких месяцев эксплуатации, потом двигатель стал стучать и летом после долгой стоянки. Говорят, что это гидрокомпенсаторы. Читал также статью по этому поводу, где разбирали двигатель со стуком и говорили о том, что стук ни на что не влияет. Но, если честно, мне этот стук всё равно не нравился.
Подводя итог, хочется поблагодарить Поло за то, что служил мне верой и правдой, не доставлял неприятных сюрпризов в виде неожиданных серьёзных поломок. За свои деньги это, наверное, хороший автомобиль, но хотелось бы пожелать его создателям большего внимания к мелочам при его производстве.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.