Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка японских двигателей на газель своими руками

Свап комплект на газель

НаименованиеСвап комплект на газель
МаркаToyota
МодельSwap
Двигатель1JZ, 2JZ, 5VZ, 1UZ, 3UZ
Описание деталиВ комплект входит: ДВС(с навесным), автомат, кардан, спидометр, радиатор, документы. Все двигателя контрактные, без пробега по РФ. В наличии.

Наши партнеры СТО «Газель». Установка 1uz

Купить свап комплект в компании Сакура

Компания Сакура предлагает своим постоянным и потенциальным клиентам купить свап комплект на Газель на самых выгодных условиях. В ассортименте компании есть большой выбор свап комплектов, которые заметно улучшат характеристики отечественного автомобиля и избавят от шума в салоне.
В последнее время свап комплект на газель пользуется большим спросом среди владельцев Газелей во всех регионах страны. Многие транспортные компании устанавливают на свои Газели японские двигатели, желая добиться улучшения динамики автомобиля и получить автоматическую коробку передач.

В ассортименте компании есть наиболее популярные, практичные и проверенные на практике комплекты для установки на отечественные Газели. В каталоге можно выбрать и приобрести двигатели на Газель, которые после установки по своим ходовым качествам нисколько не будут уступать японским автомобилям. Среди главных преимущества свап комплектов можно выделить: высокое качество, универсальность, надежность, долговечность, низкая цена.
В наличии контрактные двигателя:

  • 1JZ GTE
  • 2JZ
  • 1UZ
  • 3UZ FE
  • 5VZ

На качественных фотографиях можно хорошо рассмотреть все свап комплекты и ознакомиться с характеристиками и возможностями каждого двигателя. Клиенты могут выбрать любой из понравившихся в каталоге моторов и установить на свой автомобиль

Свап комплект 1jz gte

Посетив компанию можно купить комплект 1jz gte, который в Японии устанавливался на такие спортивные автомобили Тойота, как Соарер, Супра и Марк 2. Сегодня этот комплект доступен также для отечественных автолюбителей, у которых есть дома или в автопарке автомобиль Газель.
Этот комплект выпускался в трех модификациях. Для езды по городу и перевозки товаров оптимальный вариант двигателя мощностью 400 450 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы ощутить все преимущества японского мотора.
Модификация мотора 1jz gte на двух турбинах в первом поколении выпускалась мощностью всего 280 л. с. и с крутящимся моментом 4 800 об/м. Второе поколение этого мотора на одной турбине wti более экономное в плане потребления топлива и намного динамичнеепервой версии двигателя.
В каталоге владельцы транспортных компаний и частные перевозчики могут выбрать для себя 1 jz комплект, который идеально подходит для Газели и позволит автовладельцу добиться желаемых результатов. Японские двигатели всегда отличались высоким качеством и надежностью.

Свап комплект 2jz

Среди отечественных автолюбителей пользуется также стабильным спросом Джейзетвторой версии 2jz, которая пришла на смену 1jz и вполне поддается профессиональному тюнингу. Свап комплект 2jz на газель всего на 14 мм выше предыдущем модели и тоже имеет чугунный блок. Мощность 400 – 450 л. с. При необходимости можно увеличить до 1000 л.с. Правда, в этом случае снижается ресурс мотора.
Идеально подходит для Газели. Если есть время, опыт, знания и все необходимые инструменты, то можно установить самостоятельно. Если нет, то специалисты рекомендуют обратиться в автосервис. Эта модель двигателя выпускалась в трех заводских модификациях и используется на многих японских автомобилях.

Свап комплект 1UZ

За тридцатилетнюю историю двигатель 1uz зарекомендовал себя в качестве наиболее ресурсного и надежного агрегата. Относительно небольшой расход горючего для 4 литровой установки в сочетании с приличной мощностью, достигающей 300 л.с. не оставит равнодушным ни одного автомобилиста. Продуманность, модификации мотора редко требуют от своего собственника заглядывать под капот. Двигатель 1uz предназначался для флагманских моделей Toyota, Lexus начала двухтысячных. Его выпуск прекратился в 2002 году, поскольку агрегат был вытеснен более новым 3UZ-FE.

Свап комплект 3UZ-FE

Японские производители не остановились на достигнутом и разработали новый двигатель 3UZ-FE объемом 4.3 литра и мощностью 290 – 300 л. с. Это хорошая альтернатива для предыдущих автомобильных моторов.
Свап комплект 3UZ-FE на газель всегда есть в ассортименте компании и его можно приобрести в любое время. На каждом из восьми V расположенных цилиндров имеется по четыре клапана. Крутящийся момент мотора 441 при 3600 об/мин. С 2003 года выпускается с АКПП на шесть передач. Предусмотрена также система VVTi.
Если возникли какие-то вопросы, связанные с техническими характеристиками этого или другого свап комплекта, запчастями, доставкой или ценой всегда можно воспользоваться бесплатной консультацией специалистов компании. Они ответят на все вопросы и помогут подобрать оптимальный свап комплект для конкретной модели Газели.

Свап комплект 5vz

При желании на Газель можно также установить двигатель, который выпускался для внедороджников бренда Тойота. Это такие известные модели, как: Land Cruiser Prado, 4Runner, Tundra. Если правильно ухаживать за двигателем, то ресурс может составить до 500 тысяч км.
Мощность 198 л. с., при крутящемся моменте 298. Выпускался, начиная с 1998 года по 2003 год. Устанавливался также на автомобилях ГАЗ- 3111 в период с 2000 года по 2002 год. Традиционный чугунный V блок при объеме двигателя 3.4 л.
Свапкомплект 5vz на Газель – это оптимальное решением всех проблем связанных с отечественным двигателем и коробкой передач. Приобрести японские свап комплекты можно в любое время по доступной цене.
Заявку можно оформить в офисе компании, по телефону или на официальном сайте. Доставка осуществляется во все регионы. Перед оформлением рекомендуется уточнить все детали у менеджера.
Если понадобились качественные свап комплекты для Газели и других отечественных автомобилей, то лучше приобретать в компании Сакура. Здесь клиентов ждет большой выбор и самые низкие цены. Покупайте уже сегодня.

Видео от нашего клиента. Тест-драйв

Установка японского двигателя на газель. Установка японского двигателя

установка японского мотора

В этом видео рассказывается о ещё одной услуге, которую оказывает СТО «АвтоМастер» — это подготовка и отправ.

Установка японского мотора Тойота 3UZ-FE V-8 4.3 + АКПП 5 ст. на Газель Бизнес. https://youtu.be/Ql4HGw2WWCk правильная переделк.

Установка японского мотора Тойота 3UZ-FE + 5-ти ступ АКПП на автомобиль Volkswagen Crafter https://youtu.be/Ql4HGw2WWCk правильная.

Установка Японского двигателя Toyota 3UZ-FE + 5АКПП на Ford Transit. 8-919-123-98-48 Свап http://allswap.ru/ https://vk.com/allswap.

Установка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель Бизнес. 8-919-123-98-48 Свап Газелей http://allswap.ru/ https://vk.com/allswap.

Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: www.ed100.ru.

Эта Газель была на установке Тойоты в NVA-Motors.ru более полутора лет назад. С уважением, команда IIIINVA Тел 8(985)784-27.

Я ВК — http://vk.com/ilya_nevzatyag Мой Instagram — https://instagram.com/ilya_strekal/ АвтоПрофи https://Avtoprofi.spb.ru Реклама и сотрудничество: .

Установка японских контрактных двигателей в Краснодаре и Махачкале.

Установка японского контрактного двигателя 3UZ FE без пробега по России.

Маленький обзор газели с 1jz-ge c пробегом после свапа в 70 000 км.

Первое видео, не судите строго. Проект КопенGagen. В основе Ваз 2101, 1972 года выпуска, 1,2, полный сток. Цель проекта.

В этом выпуске расскажу как поставить 150 куб двигатель вместо 50куб.

Автосервис по установке Японских ДВС Звони +73513267262 Пиши в Whats’app/Viber/Telegram +79193338999 Наш сайт .

Установка японского двигателя Тойота V-6 3.4 литра 5VZ-FE + АКПП-4 на Соболь 4*4 Установка японских двигателей.

УСТАНАВЛИВАЕМ ЯПОНСКИЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ГАЗЕЛИ И ПРОЧЕЕ http://vk.com/indigotuning ТЕЛЕФОН 8 987-222-9-444 звоните в любое время.

ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ ЗАПУСКОВ ДВИГАТЕЛЯ ОТ TOYOTA НА ГАЗЕЛИ.

Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: www.ed100.ru.

После того,как китайский мотор показал кулак дружбы,решили установить на китайца его японского прородител.

ПОСЛЕДСТВИЯ КРИВОЙ УСТАНОВКИ 2JZ-GE В ГАЗЕЛЬ!! В ЭТОМ ВИДЕО МЫ РАССКАЖЕМ , ЧТО НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПОСЛЕ КРИВО.

Этим роликом мы хотим снять большинство часто задаваемых вопросов. В нем подробно описан т.н. «комплекс.

Установка Японского ДВС Тойота 3UZ-FE + 5АКПП на Volkswagen Crafter 8-919-123-98-48 Свап http://allswap.ru/ https://vk.com/allswap.

Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: www.ed100.ru.

СТО «АвтоМастер» находится в городе Улан-Удэ (Республика Бурятия, РФ для тех кто не знает 😉 http://2gis.ru/ulanude/callout/10.

Отзыв Газелиста, после месяца эксплуатации машины со смененным двигателем. Блокировка дифференциала на.

В данном видео я установлю двигатель 157QMJ на рамму скутера HONDA Dio 27, покажу как это сделать. И у нас получится.

Установка двигателя 2JZGE на Газель. Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компани.

Отзыв об установке двигателя 2JZGE на Газель в Екатеринбурге. Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel.

СТО «АвтоМастер» находится в городе Улан-Удэ (Республика Бурятия, РФ для тех кто не знает 😉 http://2gis.ru/ulanude/callout/10.

Установка японского двигателя Тойота 2JZ-GE 3.0 220л.с. + 4х ступ. АКПП на Газель Бизнес 8-919-123-98-48 Свап http://allswap.ru/.

Установка двигателя 2JZGE на Газель. Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компани.

Свап двигателя 4S-FE с возможностью вернуть на место родной Переделка рычагов управления Шумовиброизоляция.

Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: http://ed100.ru.

Установка ДВС 2JZ-GE + 5АКПП в Форд Транзит 8-919-123-98-48 Свап http://allswap.ru/ https://vk.com/allswap.

Установка на Мерседес Спринтер двигателя 3UZ-FE + 5ст. АКПП V8 4.3 литра 280 л.с. Спринтер 2006 года. 318 CDI. Мотор ОМ.

Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: www.ed100.ru.

Установка мотора Toyota 1jz-ge на пассажирскую газель в Ростове-на-Дону в МастерСвап http://masterswap.ru.

Компания ООО «UralOilServis» г. Челябинск ул. Звенигородская 27 тел. +73513267262 Скидка на установку Японского двигате.

Работа регулятора хх 1jzge vvti после чистки клапана и замены датчика температуры для эбу. Установка японских.

Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: www.ed100.ru.

generador de cuentas premium minecraft 2016 privadas how to use xpadder with steam how to install nba 2k16 codex poet plays dinosaur world download como descargar action gamecube emulator xbox 360 controller unfrungulated how to install animated prostitution skyrim paint tool sai increment 3ds 10.1 cfw

Самый простой SWAP Газели (введение)

Народ требует хлеба и зрелищ – их есть у меня! Инструкция рассчитана на тех (и по их просьбе, вообщем-то), кто устал бороться с родными двигателями на Газели (Соболе и других аналогах). Установка двигателей серии JZ для них обоснована по следующим причинам:

1) Надежность. Двигатели серии JZ надежнее любого двигателя, из тех что ставились на заводе ГАЗ. Для многих не секрет, что это вообще одни из самых надежных японских двигателей (а некоторые скажут, что самые надежные).

2) Цена. Покупка двигателей (в блоке с коробкой) привезенных из Японии (без пробега по России) обходится в пределах 50-90 т.р. Говорят, существуют варианты за 30 т.р. (даже 20 т.р.) — но я лично такие варианты не видел и рекомендую относиться к таким предложениям скептически.

3) Беспроблемность эксплуатации. Практика показывает, что при соблюдении банальных (масла-фильтра) регламентных работ ходят они долго и счастливо.

4) Лучшие (по сравнению со штатными двигателями) потребительские качества. Мощность, крутящий момент, плавность работы, меньший уровень шума и вибраций. АКПП — эксплуатация, особенно в городе, становится намного приятнее (забегая вперед, отмечу что ресурс и запас прочности данных автоматов крайне высок и на порядок выше штатной газелевской коробки). В то же время показатели мощности и крутящего момента выросли незначительно, вследствии чего нагрузка на ходовую часть (в особенности на тормоза) выросла несильно, и осталась в пределах разумного. Даже больше — из-за того, что автоматическая коробка передач сглаживает передачу крутящего момента от мотора до колеса, такие агрегаты, как карданный вал, дифференциал, полуоси ходят ничуть не меньше, чем при использовании родного ДВС в блоке с механической КПП.

Если не вдаваться в подробности и отбросить все лишнее, то основные характеристики двигателей серии JZ-GE такие:

Расход топлива сильно зависит от стиля езды, высоты будки, условий эксплуатации и степени загрузки автомобиля и других факторов, но, как правило, он составляет 15-18 л на 100 км. Конечно бывают случаи (при определенных обстоятельствах) и 10-12 л — но это скорее исключение; 20-25 л тоже бывает — если машина полноприводная, то она по умолчанию будет кушать больше.

Отдельно хочется упомянуть про АКПП. Штатная коробка для двигателей серии JZ-GE — это АКПП фирмы Aisin серии А340 (или А350 на более новых). Это та легендарная коробка, которая ставилась на уйму машин производства Тойота, Мазда, Ниссан, Мицубиси, Сузуки, Дайхатсу, Хино, Фиат, Вольво, Джип, Порше и прочей нечисти. Соответственно, было множество ее модификаций — разные схемы полного привода (плюс монопривод), разное количество передач, разные виды хвостовых частей (под разные виды карданов), разные пакеты фрикционов. В любом виде это крайне достойная коробка. Нам еще не известно ни одного случая, чтобы кто-либо убил ее (а надо сказать, что грузят в Газели мягко говоря более чем 1.5 тонны). Из минусов этой коробки можем сказать только то, что ее никто не ремонтирует (я таких умельцев не знаю, если у Вас есть опыт — буду рад с Вами познакомиться). Но у этого минуса есть конкретная причина — стоимость таких коробок 3-10 т.р. Поэтому редко кто их ремонтирует, когда за 5 тысяч можно купить такую же.

Также есть и минусы:

1) Длина двигателя. Из-за нее приходится заминать кабину, ставить электрические вентиляторы радиатора (взамен родной вискомуфты) и отказываться от переднего буфера (та самая “рельса” за бампером). Так что при аварии возрастает вероятность повредить радиатор (впрочем, вероятность повредить радиатор при аварии на любой машине высока).

2) Большинство двигателей серии JZ агрегатируются только с АКПП. В действительности это скорее плюс, но для принципиальных людей (только хард-кор, только механика!) это важно.

Электрическая часть в этих заметках описана не будет. Так как японцы, вопреки логики, сделали на каждую модель машины (куда устанавливался этот двигатель) свою распиновку, свою схему и остальные нюансы. В данном случае необходимо поступить следующим образом: приобрести книги по эксплуатации для вашей модификации Газели, для JZ-та (с той машины, с которой он снят) и идти к знакомому электрику на поклон.

Конечно, для такой замены можно обратиться в специализированную контору (к нам, например, если Вам посчастливилось находится в культурной столице нашей страны), которая за разумную плату сделает все за Вас, но, если после прочтения Вам покажется, что Вы можете сделать все сами, то знайте — Вам не показалось (а при появлении вопросов смело пишите их комментариях, я постараюсь ответить). Чтобы не пытаться объять необъятное, данная серия заметок будет посвящена подробному описанию оптимального порядка действий при самостоятельной установке двигателя Toyota серии JZ в Газель. Работа рассмотрена на примере Газели Бизнес. Установка в старую (до 2003 года) Газель, Соболь, полноприводные их модификации и в Газель Next происходит аналогичным образом. Помимо необходимых собственно Газели, нового двигателя, набора инструментов и прямых рук, мы используем вспомогательные детали нашего производства (балка двигателя, балка АКПП, рамка радиатора, комплект для крепления селектора, рамная поперечина и другие),

которые, во-первых, упрощают монтаж, во-вторых, делают его более надежным и красивым (какой механик не любит, чтобы его результат труда хорошо выглядел?), и, наконец, для нас это просто удобно.

Если говорить о сроках, то после получения всего набора элементов (поставка двигателя идет до 5-7 дней) все работы по монтажу двигателя производятся за одну-две недели при ежедневной работе с редким привлечением помощника. Итак, начнем.

Все заметки о SWAP-е JZ-та в Газель:
0) Самый простой SWAP Газели (введение)
1) №1 — Снять все лишнее (с машины, а не с жены)
2) №2 — Подготовка Газели
3) №3 — Подготовка двигателя
4) №4 — Установка двигателя и подключение всех систем
5) №5 — Радиатор
6) №6 — Селектор
7) №7 — Заправка всех жидкостей, настройка приборки, проверка машины на ходу

Установка японских двигателей на газель своими руками

Продажа и качественная установка японских ДВС

на легковой и коммерческий транспорт

Установка двигателя 1JZ-GE с АКПП «под ключ»

за 200 000 руб. Все включено!

8 ПРИЧИН ПОЧЕМУ СТОИТ

РАБОТАТЬ ИМЕННО С НАМИ

Что вы получаете при покупке и установке ДВС у нас при фиксированной стоимости?

В стоимость «ПОД КЛЮЧ» входит выхлопная система из японских комплектующих и радиатор

Проводим дефектовку двигателей, замер компрессии, замену всех необходимых расходников

Многолетний опыт работы и более 200 выпущенных авто и проданных свап-комплектов

Проводим ТО для клиентов, работы по электрике, замене радиаторов, ГТЦ на японские и прочее

Изготавливаем траверсы под родные тойотовские подушки двс и акпп, усиливая раму автомобиля

1 месяц или 10000 км. на работы, агрегаты, навесное оборудование

Можем принять автомобиль любых размеров как на переоборудование так и на ТО

Отправим SWAP-комплект для самостоятельной установки в регионы

Позвоните по бесплатному номеру +7 (919) 123-06-88

и мы ответим на все Ваши вопросы!

с которыми мы работаем.

Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota. Все представленные двигатели последнего поколения, если моторы серии JZ или UZ, то исключительно c VVT-i.

Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант для Газелей, доступный и очень надежный.

Toyota 1JZ-GE с системой VVTI

Бензиновый двигатель,расположение цилиндров рядное. Крутящий момент 255 Нм.

Toyota 2JZ-GE с системой VVTI

Бензиновый двигатель, расположение цилиндров рядное. Крутящий Момент 298 Нм.

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 298 Нм.

Toyota 1UZ-FE трамблерный

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 353 Нм.

Toyota 1UZ-FE с системой VVTI

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 407 Нм

Toyota 3UZ-FE с системой VVTI

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 441 Нм.

запчасти на автомобиль

Приборные панели от 3500 руб.

ДВС+АКПП, коса, компьютер от 45000 руб.

Коммутаторы от 1500 руб.

Селектора АКПП от 2500 руб.

ДМРВ от 1500 руб.

Радиаторы от 3500 руб.

Подушки ДВС и АКПП

Карданы и хвосты от 2500 руб.

ГТЦ Toyota и BMW от 3500 руб.

Позвоните по бесплатному номеру +7 (919) 123-06-88

и мы ответим на все Ваши вопросы!

Что вы получите

установив японский двигатель.

Увеличение ресурса двигателя

Снижение стоимости запасных частей

Коробка передач — надежнейший и дешевый автомат

Уменьшение расхода топлива

Отличные тяговые и скоростные показатели

Владелец обратился в другой сервис и установил ДВС 1UZ-FE vvti «Под Ключ» за 210 000 руб. Стоимость по факту с учетом японского выхлопа, приборной панели и прочего вышла на 37 000 рублей больше заявленной.

В результате некачественно оказанных услуг перетерся трос газа автомобиля.

Что сделали мы в SWAP-Центре «V8»:

1-Заменили радиатор от двигателя 1JZ 2,5 литра на радиатор от Toyota Land Cruiser 100;

2-Переделали задней траверсы, устранили вибрации, биение кардана;

3-Усилили переднюю часть авто;

4-Переделали систему охлаждения.

Владелец обратился в другой сервис и установил установки ДВС 1UZ-FE трамблерный «Под Ключ» за 200 000 руб. Стоимость по факту с учетом японского выхлопа, приборной панели и прочего вышла на 10 000 рублей больше заявленной.

В результате некачественно оказанных услуг на трассе оборвало кардан и автомобиль съехал в кювет и перевернулся.

Что сделали мы в SWAP-Центре «V8»:

1-Отремонтировали раму после ДТП;

2-Заменили радиатор на японский;

4-Изготовили и заменили кардан.

Владелец обратился в другой сервис и установил ДВС 2JZ-GE vvti «Под Ключ» за 140 000 руб. Стоимость по факту на 10 000 рублей больше заявленной.

Что сделали мы в SWAP-Центре «V8»:

1-Заменили подушки на тойтовские;

2-Установили ГТЦ с вакуумником;

после некачественной установки. ДОРОГО!

Общая стоимость работ и запчастей:

Если бы владелец обратился сразу в SWAP-Центре «V8» стоимость установки мотора составила 220 000 рублей, сэкономив тем самым 55 000 рублей.

Общая стоимость работ и запчастей:

Если бы владелец обратился сразу в SWAP-Центре «V8» стоимость установки мотора составила 170 000 рублей, сэкономив тем самым 10 000 рублей.

Общая стоимость работ и запчастей:

Если бы владелец обратился сразу в SWAP-Центре «V8» стоимость установки мотора составила 220 000 рублей, сэкономив тем самым 70 000 рублей.

Читать еще:  Форд транзит двигатель 155 л с характеристиками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector