Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сепаратора на дизельный двигатель своими руками

Как сделать сепаратор для дизельного топлива своими руками? Так тоже можно

Скачать PDF

Существует не так много способов того, как сделать сепаратор для дизельного топлива своими руками. В большинстве случаев, специалисты рекомендуют выбрать подходящее изделие на рынке. Это обусловлено тем, что этот узел направлен на очистку топлива от различных примесей, которые имеются даже в качественной солярке, правда, в меньшем количестве. Не соблюдение малейших технологических тонкостей в изготовлении рассматриваемого прибора, может привести к печальным последствиям, связанных с нарушением работы двигателя и выходом его из строя.

Однако для любителей модернизации транспортного средства собственноручно, нет ничего запретного. Рассматриваемый элемент не является исключением, только, необходимо подойти к процессу с осознанием всех возможных последствий и наличием опыта работы с внутренностями топливной системы автомобиля.

Содержание

  • Предназначение
  • Изготовления сепаратора из подручных средств
  • Собственноручный монтаж фабричных агрегатов

Предназначение

Как сделать сепаратор для дизельного топлива своими руками, его предназначение и способы монтажа, рассмотрим далее. Функции, выполняемые этим узлом, заключаются в дополнительном обогреве топливной системы и фильтрации солярки перед попаданием ее в камеру сгорания. Современные фильтры сепараторного типа комплектуются всеми дополнительными элементами, монтируемыми одним блоком.

Правильно установленный аппарат способен удалить из дизельного топлива до 90% механических примесей и воды. Дополнительный подогрев способствует предотвращению кристаллизации жидкости, особенно в зимний период. Процедура очистки выглядит следующим образом:

    Производится очистка эмульсии за счет работы центробежной силы центрифуги. Осадок скапливается на дне специального отстойника;

  • Выполняется разделение примесей по фракционным показателям;
  • Заключительная стадия фильтрации дает возможность получить на выходе чистое горючее, после его пропуска через гофрированный картридж.
  • Дополнительный нагрев системы предотвращает кристаллизацию жидкости, что способствует продлению срока службы элементов топливной системы.

    Изготовления сепаратора из подручных средств

    Автомобиль с дизельным агрегатом в одно морозное утро перестал реагировать на запуск. Очистка от снега не помогла. Изначально на предмет поломки изучался топливный фильтр. Поскольку, в рассматриваемом случае, он практически новый, причину следует искать в другом узле. Примечательно то, что при добавлении газа, реакция мотора автомобиля становилась хаотичной и неуправляемой.

    Выход из сложившейся ситуации бал найден в обустройстве самодельного сепаратора с подогревателем. Дальнейшие манипуляции заключались в добавлении топлива с основную магистраль. Данную процедуру не сложно произвести, поскольку, в обратке создается давление, которое способствует заполнению основной части магистрали. Суть дополнительного элемента заключается в возможности подогрева топлива проточным методом.

    Для этого потребуется пару метров резинового шланга, соединение типа «ерш» и фиксирующие хомуты. Установка самодельного сепаратора с подогревающим элементом, заключается в дополнительном монтаже пары метров резинового шлага, фиксируемого хомутами, и вазовским алюминиевым топливопроводом.

    Собственноручный монтаж фабричных агрегатов

    Сепараторное устройство для дизельных силовых агрегатов монтируется с учетом подачи рабочей смеси между баком и топливным фильтром. Если модернизация не противоречит рекомендациям производителя, можно извлечь из системы стандартный фильтр грубой очистки. В последующей эксплуатации, его функции будет выполнять элемент, идущий в комплектации с сепараторным блоком.

    Как правило, рассматриваемый узел не требует значительных дополнений. Все основные детали, от сепараторного устройства, элементов крепления, фильтров и соединений, идут в одном блоке, что позволяет разумно и практично поместить агрегат в системе. Некоторые нюансы собственноручной установки рассматриваемого элемента, заключаются в правильном размещении подающей помпы, которая должна находиться на одном уровне с сепараторным блоком.

    Несколько полезных советов помогут модернизировать дизельный двигатель его оснащением рассматриваемым элементом. Как сделать сепаратор для дизельного топлива своими руками, вполне очевидно. Однако, эта тонкая работа потребует определенных знаний и практических навыков.

    Parker Racor сепараторы для дизельных двигателей

    Компания Parker является подразделением Racor Filtration – признанного мирового лидера в сфере систем фильтрации углеводородов, который свыше 40 лет служит эталоном данного сегмента в плане инновационных разработок и изготовления топливных сепараторов. Мы реализуем топливные фильтры для дизельных генераторов, компрессоров, грузовиков, горной, лесной и строительной техники, промышленных моторов, судового машиностроения, топливозаправочного оборудования.

    Многие ведущие производители дизельных двигателей и комплектной техники (Volvo, John Deere, Mercedes, Scania, Freightliner, DAF, Liebherr, Iveco, Deutz, Atlas Copco) устанавливают сами и рекомендуют другим сепараторы для очистки топлива, изготовленные Racor, называя наши фильтры самыми надежными, долговечными и качественными.

    R45P, R45T, R45S, R52T, R52P, R52S, R60P, R60T, R60S, R90P, R90T, R90S, R120T, R120P, R120S, R160T, R160P, R160S, R60P-D-MAX, R60T-D-MAX, R90P-D-MAX, R90T-D-MAX, R120P-D-MAX, R120T-D-MAX, R160P-D-MAX, R160T-D-MAX, R90DSRAC01, PFF5551, 2010TM, 2010PM, 2010SM, 2020TM, 2020PM, 2020SM, 2040TM, 2040PM, 2040SM при поставке на конвейеры OEM, имеют следующие обозначения:

    20386080, 20381204, 20450423, 20480593, 20541383, 20514654, 11110474, 1110683, 11110668, 11110189, 20788794, 20869387, 20875073, 20879812, 20998367, 20998634, 21005832, 21017305, 21017307, 21041613, 21380488, 21380490, 21380496, 21380498, 21409660, 3581760, 3825027, 3827278, 3831224, 3831225, 3838852, 3838854, 3989632, 8125469, 81599755, 846734, 861014, 889419, 889421, 889422, 889425, 3827277, VOE11110189, VOE11110474, VOE11110668, VOE11110683, VOE1147147, VOE11716046, VOE20450423, VOE21088101, VOE30000002, VOE3825027, VOE3838852, VOE8159975, VOE861014

    0004700469, 0004771302, 0004771602, 0004772516, 3754770002, 3760927001, A0004771302, A0004771602, A0004771702, A0004778715, A0004779115, A0004779215, A3754770002, A4614770015, B919628254401, HNM906092R112

    Читать еще:  Двигатель без номера как поставить на учет 2016

    1393640, 1393642, 1408460, 1518512, 1671502, 1675795, 1679778, 1780730, 1301696

    20541383, 20591256, 20745605, 20851191, 20998349, 20998634, 21088099, 21380403, 21380483, 21380494, 21380500, 7420514654, 7420541383, 7420591256, 7420745605, 7420754418, 7420851191, 7420998349, 7420998634, 7421380403, 7421380483, 7421380500

    1296851, 1355891, 1433649

    F1HZ9365A, 3C46-9176-CA, 13C08-33116-AA, 2C46 9176-BA, 3C46-9176-CA, 6.352.6795-1

    42549295, 42554067, 42554741, 504086268, 504166113, 504272431,50014320

    51125030016, 51125030028, 51125030029, 51125030030, 51125030031, 51125030034, 51125030035, 51125030036, 51125030040, 51125030051, 51125036000, 81125030065, 51125030075, 51.27421019, 81125010030, 51.12503.0035, 51.12503.0051, 51.12503.0052, 51.12503.0053, 51.12503.0066, 51.12503.6000, 51.27421.0193, 81.12503.0065

    3194545900, 3194587000, 11LB-20310

    4006527, 1092035892, 1092035897, 2914807000, 2914807100, 2914507900, 2914808600, 2914809300, 2914811100, 2914830700, 2914823600, 2914997400, 3222308994, 3222709422, 6050719, 2914809200, 2914830700, 2914839200

    111-0716, 129-0372, 129-0373, 133-5671, 133-5673, 134-6307, 3I1484, 4P7384

    01292404, 02113151, 02934608, 04286843, 04291642, 02113831, 03119822, 04504438, 12278964, 12300977, 12301036, 12316173, 12316332, 12316334, 12316826, 12316841, 12316843

    01292404, 2041590, 2044633, 05825010

    10044302, 10044303, 10101998, 10326961, 10326962, 10429946, 9402920, 511707814

    20863191, 20866207, 21017307, 21041613, 21380515, 21380519, 21380524, 21380526

    330510015, 330510013, 330510014, 330510016, 330510017

    0687110, 11342140, 687110, 6871100, 7962130, 3635130, 7962140, 7962141

    RE500186, RE532952, RE533910, RE525523, 811999500, RE503676

    23390E0011, 234011700, 23401-1440, 23401-1440A, 23401-1441

    05825010, 05717961, 05825009, 05825015

    New Holland, Case

    7840136, 84446332, 87803210, 87840136, 84989840, 87336446, 20863193, 84211170, 87718479, 87802519, 87802929

    520-755, 921-088, 974-897

    2065055020, 2065055021, 120650-55020, 120651-55020

    Аналоги фильтров Racor производят следующие компании.
    Аналоги, в большинстве своем, имеют значительно меньшую эффективность очистки и удаления воды по сравнению с оригинальными Racor.
    Fleetguard

    FF5207, FF5507, FS01287, FS1000, FS1009, FS1212, FS1287, FS19532, FS19551, FS19591, FS19605, FS19687, FS19704, FS19734, FS19735, FS19736, FS19737, FS19753, FS19754, FS19769, FS19775, FS19778, FS19779, FS19824, FS19895, FS19896, FS19897, FS19910, FS19914, FS19918, FS19920, FS19926, FS19949, FS19950, FS19966, FS20101, FS20102, FS20103, FS20201, FS20202, FS20203, FS20401, FS20402, FS20403

    P551066, P550747, P550746, P550730, P551076, P550748, P551026

    BF1223, BF1223SP, BF1265, BF1281, BF1329SP, BF1349SP, PF598, PF598-10, PF598-30, PF7889, PF7889-10, PF7889-30, PF7890, PF7890-10, PF7890-30, BF1390-O, BF1339SP, BF1339, BF1390-O, BF1390, BF1349, BF1391-O, BF1281, BF1389-O, BF1366

    E7040KP10, E7040KP30, E7567KP, H200WDK, H700WK, H701WK, H7025WK30, H7045WK30, H7062WK30, H7063WK30, H7090WK10, H7090WK30, H7091WK10, H7091WK30, H7120WK10, H7120WK30, H7121WK10, H7160WK30

    P1244X, PL270X, PL420X, WK1020, WK1020X, WK1040/1X, WK1060/3, WK1060/5, WK1070X, WK1080/6, WK1080/6X, WK1080/7, WK1080/7X, WK11002X, WK11003Z, WK1142, WK1142/1, WK 1142/1X, WK1142X, WK1175, WK1175X, WK1176, WK1176X, WK923/2, WK923/2X, WK924/1, WK924/1X, WK933, WK933X, WK940/32, WK940/32X, WK940/33, WK940/33X, WK940/38, WK11001X

    50013658, 50013982, 50014194

    KC200, KC238D, KC362D, KC369D, KC371D, KC372D, KC374D, KC375D, KC376D, KC377D, KC378D, KC379D, KC384D

    Двигатель является сердцем машины. Поэтому важно иметь уверенность, что при нажатии на кнопку или повороте ключа зажигания мотор начнет бесперебойную работу. Это может обеспечить только высококачественный фильтр очистки топлива. Компания Parker Racor разработала инновационные топливные сепараторы, которые удовлетворяют потребности пользователей вне зависимости от сложности условий использования фильтров для топлива.

    Фильтр очистки дизельного топлива / сепаратор

    Вы можете обращаться с топливной системой предельно осторожно. Но даже применение высококачественного и проверенного топлива не позволяет избежать ее загрязнения. В нее могут попасть твердые загрязнители, частицы воды, которая содержится в топливе в свободном либо эмульсионном виде. Именно вода и ее эмульсия провоцируют коррозию топливной системы, сбои в ее функционировании, которые происходят по причине неполного сгорания дизельного топлива.

    Допуски на габариты форсунок современных приводов измеряются микронами. При этом давление впрыска топлива может достигать 2000 кгс/см2. Вода и твердые загрязнители, которые находятся в горючем при отсутствии хорошего сепаратора для очистки, вызывают микроскопические повреждения внутренней поверхности системы. Последние обтекаются потоком топлива, поступающего под высоким давлением. Это вызывает повышенный износ топливной системы, уменьшает ее производительность. Без сепаратора топлива она преждевременно выходит из строя, что приводит к дорогостоящему ремонту. Очевидно, что топливные сепараторы стоят в десятки раз меньше, чем замена или восстановление узлов и агрегатов системы подачи топлива.

    Топливные сепараторы / фильтры Racor для топливораздаточных устройств

    Нередко грязь и вода попадают в топливо в процессе его хранения или перекачивания. Мы рекомендуем использовать топливные сепараторы Паркер с целью очистки горючего перед заправкой им дизельного оборудования. Это значительно уменьшит риск возникновения проблем, вызванных загрязнением топливной системы. Использование фильтра позволит Вам заметно снизить расходы на обслуживание.

    Оригинальные сменные фильтрующие элементы Racor

    Основной любого сепаратора топлива является материал, выполняющий роль фильтра. Он состоит из набора волокон разных размеров. Это обеспечивает максимальную производительность и эффективность фильтра, продлевает его эксплуатационный период. Топливные сепараторы Racor базируются на использовании уникального фильтрующего материала Aquabloc II, который пропитывается специальными синтетическими смоляными составами. Такой топливный фильтр обладает повышенной прочностью. Он демонстрирует стопроцентную эффективность отделения воды и загрязнений и очистку дизельного топлива.

    Сегодня можно приобрести сепараторы, которые являются аналогами сменных комплектных модулей и фильтроэлементов Racor. Примером могут послужить топливные фильтры-сепараторы Separ (Сепар) 2000. Оборудование Racor устанавливается серийно. Такие фильтры для очищения топлива от примесей и воды рекомендуют ведущие мировые производители машин и оборудования. Зачем же рисковать, соглашаясь на менее качественные системы для фильтрации топлива? Ведь на кону стоят долговечность и безупречность работы двигателя. Чтобы купить сепараторы топлива Racor, позвоните по номеру +7 (495) 973-1406 или заполните онлайн-заявку.

    Читать еще:  Что можно сделать с шаговыми двигателями от принтера

    Поля, помеченные звёздочкой * , обязательны для заполнения.

    Установка сепараторов 500FG производства КНР

    Сепаратор устанавливается в подающей магистрали до насоса низкого давления и штатного фильтра тонкой очистки топлива. Выберите место в топливной магистрали между топливным баком и топливным насосом перед фильтрами на вакуумной (всасывающей) стороне. Фильтр тонкой очистки топлива и (или) фильтр на стороне нагнетания, расположенный между насосом и двигателем, должны быть обслужены и установлены на место до начала работ. Перед выбором места установки топливного сепаратора необходимо убедиться в возможности и удобстве его обслуживания в дальнейшем (слив конденсата внизу и замена фильтрующего элемента сверху сепаратора). Не начинайте работы, пока не убедитесь в наличие всех необходимых комплектующих как минимум для механической установки изделия, а также необходимого в процессе работы инструмента.

    Убедитесь в наличие хорошее вентиляции и освещения. Не допускается вблизи проведения работ наличия открытых источников огня, а также зажженных сигарет.

    Рис 1. Общая схема установки топливного сепаратора.


    Варианты установки.


    Рис. 2 Сепаратор на уровне или выше топливного бака

    Рис. 3. Сепаратор ниже топливного бака.

    1. Проверьте комплектность и целостность топливного сепаратора. Открутите верхнюю крышку и проверьте состояние уплотнительного кольца и наличие фильтрующего элемента. Величина фильтрации должна подходить для вида топливной системы двигателя Вашего автомобиля.

    2. Выберите место для установки и просверлите установочные отверстия, а также отверстие для крепления провода «массы» при отсутствии такового. Размеры и расстояние между установочными отверстиями даны ниже. При выборе места необходимо предусмотреть свободное пространство для возможности замены фильтрующего элемента сверху. Минимальное расстояние дано в таблице в строке “H”. Внимание! В случае необходимости для защиты от попадания камней возможно предусмотреть установку пластикового (металлического) экрана.

    3. Установите сепаратор при помощи фиксирующих болтов в выбранном Вами месте.

    4. Подсоедините фитинги и патрубки к сепаратору: затяните кольца крепления фитингов в необходимом положении, затем притяните прижимное кольцо патрубка.

    ПРИМЕЧАНИЕ: для обеспечения максимального срока службы фильтрующего элемента удалите все механические препятствия из системы, сделав следующее:
    a) Удалите фильтр грубой очистки топлива.
    b) Смонтируйте устройство как можно ближе к уровню насоса.
    с) При большом перепаде высоты установите обратный клапан (рис. 2) или отсечной кран (рис. 3)
    d) Устраните резкие изгибы топливных линий, где это возможно.
    е) Сепаратор комплектуется фитингами Ø10 мм.

    5. Убедитесь, что сливной клапан колбы сепаратора находится в закрытом положении.
    ПРИМЕЧАНИЕ: клапан может иметь «обратную» резьбу.

    6. Произведите подключение сепаратора по указанным схемам. Входной патрубок – патрубок, к которому подключается шланг подачи топлива из топливного бака. Входное отверстие обозначается надписью “IN”, выходное отверстие располагается противоположно входному отверстию.

    7. Все соединения резиновых топливных шлангов и патрубков необходимо закрепить металлическими хомутами. Соединение пластиковых трубок и фитингов возможно устанавливать «на горячее» путем разогрева трубки техническим феном. Изгиб пластиковых трубок допускается не ближе 15 см от окончания фитинга.

    8. Перед запуском произведите заполнение сепаратора дизельным топливом. Для этого открутите верхнюю крышку сепаратора и заполните весь объем устройства дизельным топливом до верхнего края фильтрующего элемента. Затем установите крышку на место смазав уплотнение. Затяните.

    9. Откройте шаровый/ отсечной клапан (при наличии). Проверьте систему на герметичность.

    10. Произведите запуск двигателя. При первом запуске двигателя возможна самопроизвольная остановка работы двигателя. Это явление является допустимым, так как в системе находится небольшое количество воздуха. Произведите повторный запуск двигателя и проверьте его работу. В случае повторной остановки двигателя проверьте герметичность сепаратора и соединений патрубков с топливными шлангами и произведите последующий пуск после устранения подсоса воздуха.

    11. Система готова к работе.
    ПРИМЕЧАНИЕ: производитель рекомендует проверять наличие отстоя по необходимости (не реже 1 раза в неделю), а в холодное время года производить слив конденсата перед окончанием работы двигателя. Замена топливного фильтра сепаратора производится по необходимости (примерно, через каждые 15 000 – 20 000 км), что является примерным сроком и сильно зависит от качественного состава топлива. При достаточно высоком уровне примесей срок замены фильтрующего элемента может и должен быть сокращен. Если Вы почувствовали уменьшение тяги двигателя – это является достаточным признаком для замены фильтрующего элемента. Мы рекомендуем Вам всегда иметь в запасе новый топливный элемент.

    12. При замене топливных элементов рекомендуем пользоваться топливными фильтрами производства Griffin, Parker Racor или Volvo. При замене фильтрующего элемента долейте дизельное топливо (по необходимости), установите новые уплотняющие манжеты (входят в комплект, манжеты необходимо смазать моторным маслом перед их установкой). Установите крышку и заверните Т- образную ручку от руки, откройте отсечной кран (при наличии). Запустите двигатель и проверьте систему на утечки.

    Дополнительно для электромонтажа подогрева Вам будет необходимо: свободный предохранитель в электросистеме автомобиля (5-7А/24В), мягкий провод подходящего сечения (2,5 мм²) и длины, выключатель- тумблер с подсветкой или ограничителем, силовое реле. Мы рекомендуем протягивать проводку в пластиковой гофрированной трубе, что поможет избежать повреждения провода, нарушений герметичности изоляции и возникновения замыкания на массу. Не допускается эксплуатация подогревающего элемента при неисправном предохранителе (либо минуя его).

    ПРИМЕЧАНИЕ: рекомендуется пользоваться подогревателем топлива тогда, когда это действительно необходимо. Это уменьшит нагрузку на электрическую систему Вашего автомобиля и увеличит ресурс подогревателя. На ряде моделей установлен термодатчик с температурой включения +3+5°С и отключения +30-35°С. Это означает, что включение подогревателя произойдет при температуре топлива ниже указанной температуры включения. Для проверки датчика с целью понижения температуры топлива ниже +3°С в сепараторе возможно использование искусственных охладителей (использовать при выключенном двигателе).

    Замену фильтрующих элементов рекомендуется производить по мере надобности (на практике, в зависимости от качественного состава дизельного топлива: 15 – 20 тыс, км). Настоятельно рекомендуем заменять фильтрующий элемент не реже 1 раза в год (как правило весной, при установлении среднесуточных температур окружающей среды выше +5°С).

    Cлив конденсата производиться по необходимости. В случае всасывания воздуха при сливе необходима установка крана на всасывающей магистрали и его перекрытие при данной операции. Внимание! При отсутствии контроля в холодное время года существует вероятность повреждения колбы (может лопнуть при замерзании большого количества отсепарированной воды).

    Сепараторы Cепар 2000

    Для автомобилей Hyundai мы рекомендуем использовать сепаратор Сепар 2000 производства Германии, который позволяет эффективно удалять воду и частицы грязи из топлива, ведь надежная работа всех деталей и узлов топливной аппаратуры в первую очередь зависит от качества дизельного топлива. Вода и загрязнения нередко приводят к выходу из строя ТНВД и форсунок.

    Ремонт этих узлов может оказаться весьма дорогостоящим.

    Помимо очистки дизтоплива возможна установка сепаратора Сепар 2000 с подогревом, что повышает надежность запуска и работы двигателя в зимний период.

    Особенно рекомендуется установить топливные сепараторы Separ на грузовики стандарта от Евро-3 и выше: Common Rail или насос-форсунками (грузовые автомобили и автобусы Hyundai после 2008 года выпуска).

    Наш дилерский сервис гарантирует качество монтажа и обслуживания подогревателей дизельного топлива.

    Преимущества сепараторов для дизельного топлива:

    • Двигатель работает без перебоев даже при низком качестве топлива и без проблем заводится, особенно зимой.
    • Более чистый состав выхлопных газов.
    • Сменный элемент фильтра можно заменять.
    • Сепаратор прост в установке.
    • Легкость обслуживания.
    • Устройство отделяет воду и исключает ее попадание в двигатель.
    • Детали топливной аппаратуры и двигателя в меньшей степени подвергаются износу, соответственно увеличивается ресурс автомобиля.

    Принцип работы Separ 2000:

    Сепар 2000 инсталлируется в топливопровод автомобиля, обычно после топливного бака перед насосом подкачки. Через входное отверстие А или В (в зависимости от расположения) топливо поступает внутрь устройства.

    Топливо поступает снизу внутрь и начинает вращаться вокруг центральной оси прибора. Так как вода и загрязнения больше весят, чем само топливо, они под действием центробежного ускорения выделяются в нижнюю часть корпуса.

    В нижней части фильтра – отстойнике – топливо продолжает раскручиваться, поэтому вода и частицы грязи попадают на конусные стенки корпуса фильтра и потом выпадают осадком на дно.

    Топливо снова движется в верхнюю часть сепаратора, где опять начинается его вращение. Направление вращения меняется, длина оборота увеличивается, поэтому отфильтровываются даже самые маленькие частички воды и примесей. Эти элементы объединяются в более крупные, которые также попадают в нижнюю часть фильтра – отстойник. Основная часть воды и твердых примесей отфильтровывается на этом этапе.

    Прямо перед самим фильтром из-за расширения корпуса скорость топлива относительно замедляется. В результате этого происходит окончательное выделение самых мелких капель воды и частиц грязи. Таким образом, еще до попадания в фильтр большая часть загрязнений и воды уже находятся в отстойнике, поэтому ресурс фильтрующего элемента значительно увеличивается.

    Очистка топлива завершается с помощью сменного элемента фильтра, который производится с разными вариантами диаметра ячеек. После очистки топливо направляется к топливному насосу, выходя их фильтра через отверстие С или D (в зависимости от расположения).

    Сепаратор Сепар 2000 с подогревом топлива

    В нижней части фильтра располагается нагревательный элемент, который постоянно подогревает протекающее мимо дизельное топливо. Таким образом, если при низких температурах в топливе выделяется парафин, он в результате нагрева тает и ячейки фильтра не забиваются, поэтому подогретое топливо свободно поступает к двигателю.

    Подогрев включается с помощью автоматического термостатического элемента, как только температура окружающей среды опускается ниже +5. Если температура поднимается свыше +10, подогрев выключается. Такой принцип работы позволяет экономить энергию и ресурс работы нагревательного элемента. Защита от перегрева осуществляется с помощью предохранителя, который встроен в корпус фильтра и как только температура превышает +80, отключает реле управления.

    Модели топливных сепараторов для Hyundai

    Для автомобилей Hyundai HD65, HD72, HD78, HD-120, автобуса Каунти (County) рекомендуется установка сепаратора модели SWK-2000/5 (возможен вариант с подогревом).

    Для автомобилей Hyundai HD170, HD250, HD260, HD270, HD370, HD450, HD500, автобусов Universe, Aero City, Aero Space, Aero Express рекомендуется установка сепаратора модели SWK-2000/10 (возможен вариант с подогревом топлива).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector