Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка предпускового подогревателя двигателя бинар своими руками

Установка предпускового подогревателя Бинар в Нефтеюганске

  • Балансировка колес
  • Правка дисков
  • Ремонт резины
  • Дошиповка шин
  • Датчики давления в шинах
  • Сезонное хранение
  • Керамические покрытия
  • Шумоизоляция
  • Восстановление ЛКП
  • Антигравийная защита автомобиля
  • Полировка кузова
  • Гидрофобное покрытие для автомобиля
  • Озонирование

Установку предпусковых подогревателей Бинар 5s (бензин / дизель) на автомобили в Нефтеюганске по самым лучшим ценам предлагает шинный центр «VIANOR». Работаем с новыми и б/у устройствами. Произвести монтаж возможно, как в нашем салоне, так и на вашей территории.

Стоимость установки Бинар в Нефтеюганске 10 000 р

  • тип топлива: дизель
  • отопительная мощность, кВт: 5
  • номинальное напряжение, В: 12
  • расход топлива, литров/час: 0,62
  • потребляемая мощность(при запуске 100 сек), Вт: 122
  • режим запуска: Ручной или автоматический пульт-таймер
  • вес с топливным насосом, кг: 8

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар с установкой

Бинар — это линейка бензиновых и дизельный подогревателей с жидкостной системой охлаждения, предназначенных для разогрева двигателя перед запуском в работу. Выпускает их российский производитель — завод «Теплостар», специалисты которого серьёзно подходят к сборке отопителя.

Высокое качество сборки позволяет подогревателям успешно конкурировать с различными марками данных устройств, даже с зарубежными аналогами. Отопители особенно полезны для авто, которые эксплуатируются в холодных регионах. Практика показала, что они эффективно и стабильно работают при температурах до -45°C.

Преимущества отопителя Бинар:

  • длительный срок службы;
  • разогреет двигатель при минусовых температурах, обеспечив лёгкий запуск;
  • поднимет температуру воздуха в салоне до желаемой и удалит лёд на лобовом стекле во время остановки работы двигателя;
  • дополнительно подогреет салон и двигатель во время его работы;
  • уменьшит объём топлива, расходуемого на прогрев автомобиля;
  • уменьшит изнашивание двигателя, которое происходит при запуске в условиях низких температур;
  • можно установить в любой автомобиль, так как устройство имеет компактные размеры;
  • цена отопителя намного ниже, чем стоимость зарубежных аналогов, поэтому купить его может каждый водитель.

Бинар подготовит автомобиль к вашему приходу в холодное время года, сэкономив драгоценное время, и увеличит срок службы мотора, обеспечив эффективный прогрев с минимальным ущербом для всех систем автомобиля.

Как работает предпусковой подогреватель Бинар 5?

Отопитель функционирует самостоятельно, то есть не зависит от работы двигателя автомобиля. Подключение устройства производится к аккумулятору и системе отопления авто. Принцип работы основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя. Подогреватель беспрерывно может работать до двух часов, а остановить работающий отопитель возможно в любой момент. Также есть возможность установить автоматический контроль за температурой в салоне.

Новинкой автомобильных отопителей является модель Бинар 5 S, которая имеет множество автоматических функций, например, запрограммированный запуск при помощи СМС или звонка с мобильного телефона.

Монтаж предпусковых подогревателей Бинар в Нефтеюганске

В нашем салоне производится установка предпусковых подогревателей Бинар в легковые автомобили отечественного и зарубежного производителя, внедорожники, микроавтобусы. Также мы выполняем монтаж предпусковых подогревателей «Теплостар» в грузовой транспорт и спецтехнику с двигателями до 6 литров рабочего объёма.

Узнать предварительную стоимость услуги можно по телефону или на сайте автосалона. Окончательная цена определяется мастером после осмотра транспортного средства.

Установка предпускового жидкостного подогревателя Binar 5S-Comfort

С момента получения машины в конце июля я начал задумываться о том, как буду ездить на ней в морозы. Точнее — как заводить ее.

Было четыре варианта:
1. Оставить все как есть и заводить с мороза (а морозы в наших краях бывают до -40°С и даже еще ниже).
2. Поставить сигналку с ОС и АЗ и прогреваться по температуре двигателя (как у меня сделано на Спаське).
3. Поставить автономный предпусковой жидкостный подогреватель (Binar, Webasto, Hydronic).
4. Поставить электрический котел.

Читать еще:  Что такое электронный блок управления двигателем рено логан

Первый и четвертый варианты отпали сразу. Т.к. убивать мотор — не наш метод, а электричества для подключения котла поблизости нет.

Долго колебался между 2 и 3 вариантами, между сигналкой и ПЖП.
С сигналкой все-равно придется заводить мотор при минусовой температуре, но зато она намного дешевле и спектр использования более широк.
А ПЖП позволяет «экономить» бензин и заводить прогретый (!) мотор, но при этом стоит в 2-3 раза дороже и сильно высаживает аккум.

Установка сигналки имела еще один «минус» — она в принципе не нужна на мою машину, т.к. нужен только автозапуск для прогрева, а охранные функции отлично выполняет штатный иммобилайзер со встроенной (примитивной) сигналкой и бесключевым доступом.
Вот в этом бесключевом доступе и оказался самый большой минус, который решил все вопросы в пользу предпускового подогревателя. Машина приобреталась с аукциона, был предоставлен только один ключ. Для обхода иммобилайзера нужен был второй ключ или дешифровка и дупликация кодового чипа от оригинального ключа. Первое оказалось недоступным, т.к. потребовалось бы вылетать в Японию к дилеру и там как-то добывать дубликат. А второе отпало, поскольку оригинальный ключ не поддался считыванию зашифрованного кода.

У предпускового подогревателя тоже был «минус под знаком вопроса» — в Мувике совершенно нет места для установки дополнительного оборудования! Но более тщательные «исследования» скрытых полостей (за бампером) показали, что можно попытаться установить подогреватель за бампером между фарой и ПТФ (как потом оказалось — нельзя!)

Итак, предпусковой подогреватель!
Уже много лет я наблюдал за успехами отечественной разработки компании Теплостар — Binar-5. По последней модели Binar 5S были очень положительные отзывы и я приобрел ее. Заказал с завода-изготовителя в комплектации «полный фарш», т.е. с модемным модулем дистанционного управления (Simcom).
Стоимость данного комплекта — единая для продажи у всех дилеров и составяет 27 000р. включая доставку.

Установку этого чуда инженерной мысли я доверил своему старому знакомому, Мастеру с большой буквы, Павлу «Еретику» Зарипову, который в настоящее время занимается ремонтом автомобилей в автокомплексе «Service 187». Как оказалось, он также является сертифицированным установщиком от компании Webasto.

Установка и монтаж подогревателя не обошелся без сюрпризов.
Первоначальное место установки — за бампером между фарой и ПТФ — не подошло, поскольку патрубки подачи воздуха и выхлопной упирались в короб ПТФ. Зато нашлось местечко рядом с радиатором и выпускным коллектором (см. фото).
Все было смонтировано за несколько часов. Оставался только вопрос — куда врезаться и в каком направлении циркулирует ОЖ (антифриз). Решение этого вопроса заняло еще несколько часов поиска в «энторнах». Ответ нашелся только при практическом поиске — был снят патрубок с печки, заведен двигатель на пару секунд и далее — «откуда брызнуло, там и выход» 🙂

Третий сюрприз оказался в том, что все шланги подогревателя — на 18 мм, а шланги авто — на 14 мм, поэтому пришлось выезжать в автомагаз и искать переходники.

И вот монтаж окончен, колодки пульта управления собраны и подключены, делаем первый пробный запуск!
И.

Ошибка №13, как и положено при первом «пустом» запуске — бензин не успел прокачаться по топливной магистрали до подогревателя.
Зато второй запуск позволил вздохнуть с облегчением — подогреватель зашипел, сначала рывками, а потом ровнее и равномернее… Из выхлопной трубы подул горячий воздух, а корпус подогревателя начал понемногу нагреваться, как и антифриз.

Читать еще:  Что может стучать двигатель на бмв х5 е70

На тот момент был уже вечер и было решено перенести окончание работ на следующий день (субботу) — поставить бампер, заделать ПУ в салоне, приклеить антенну модема и спрятать шнуры + кое-что еще, не связанное с подогревателем.

Утром в субботу все было готово, Павел сообщил мне об этом и попросил завести подогреватель, пока я добираюсь до автокомплекса. СМСка о запуске была отправлена и тут же получен ответ, что подогреватель успешно запустился и работает.
Радости не было предела!
Табуретка, а такая независимая и горячая!

Причем, реально горячая!

Цена пусконаладочных работ — 9000р.

Но впереди ждал еще один неприятный «сюрприз» — после окончания прогрева аккумулятор оказался высаженным «в ноль» — 10,5В и отказался заводить двигатель.
Завелись от «прикуривания» и сразу же из печки подул ГОРЯЧИЙ воздух, через 5 минут в салоне стало реально ЖАРКО (на улице -10°С).

Все выходные машина простояла под окном, а я от любопытства посылал и получал СМСки о температуре и напряжении на аккуме. Напряжение продержалось на 12,4В до сегодняшнего утра (04.12.2017), когда я запустил подогреватель, чтобы ехать на работу. Однако когда я сделал утренние дела, оделся и вышел к машине, прибор показал напряжение на аккумуляторе всего 9,5В. Конечно мотор оказалось невозможно завести. Но на помощь пришел замечательный «пускач» BERKUT JSC-300.

Резюме:
1. Binar 5S — замечательная и полезная штука, которая позволяет заводить горячий мотор!
2. Модемное управление (по СМС) этим подогревателем — действительно КОМФОРТ и удобство!
3. Для таких устройств необходимо использовать НОВЫЙ аккумулятор (а не убитый предыдущими владельцами). Лучше — повышенной емкости и размерности (если позволяет место). А еще лучше — использовать AGM аккумуляторы, которые лучше держат заряд и лучше восстанавливаются после «просадки».

Вывод:
Предпусковые подогреватели на такие маленькие машинки, как кей-кары, в частном случае — Daihatsu Move Custom X, ставить не только МОЖНО, но и НУЖНО!

Установка предпускового подогревателя двигателя бинар своими руками

  • О компании
    • Контакты
  • Автосервис
    • Тех обслуживание
    • Ремонт подвески
    • Топливная система
    • Развал-схождение
    • Регулировка фар
    • Шиномонтаж
    • Webasto
    • Бинар
    • Тонировка
  • Диагностика
    • Комп. диагностика
  • Ремонт агрегатов
    • Мойка деталей
    • Эндоскопирование
  • Автоэлектрик
  • Автомасла
  • Запчасти
  • Системы IGLA

  • с 9:00 до 20:00
  • выходной воскресенье

Установка подогревателя двигателя Бинар

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар — устройство, позволяющее прогреть двигатель не запуская его в любые отрицательные температуры.
Подогреватель Бинар предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.

Принцип работы предпускового подогревателя Бинар

После запуска подогревателя топливный насос подогревателя подает топливо из бензобака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой накаливания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передается через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции.

К преимуществам жидкостных подогревателей Бинар относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс.

Читать еще:  Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками

Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системе обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже.

Предпусковой подогреватель двигателя «БИНАР»
Бинар-5-Компакт 12В-GP МК (с Японской свечой) бензин, дизель

Бинар (с Японской свечой)
5-Компакт 12В-GP МК
цена: 27 000 руб.
установка: от 10 000 руб.
12В, бензин, дизель, таймер

Информация о товаре
«БИНАР 5 КОМПАКТ» — предпусковой подогреватель, который предназначен для предпускового разогревания мотора автотранспортного средства с объемом двигателя до 4 л, с жидкостной системой охлаждения при низкой температуре (до -45°C).

Преимуществами «БИНАР 5 КОМПАКТ» являются:

  • доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами);
  • комплектующие, которые входят в состав подогревателя, известных мировых производителей: топливный насос – Thomas Magnete, циркулярный насос – BOSCH, разьемы – Tyco Electronics, свеча накаливания – Kyocera, электронные компоненты – STMicroelectronics, Infineon Technologie, Microchip.

Управление предпусковым подогревателем осуществляется тремя способами: с помощью пульта-таймера, через подключение gsm-модема и посредством мобильного телефона (через голосовое меню, SMS или специальное мобильное приложение).

Предпусковые подогреватели от «Сигнум» для любого авто

Предпусковые подогреватели двигателя Webasto, Бинар установка от 8000 руб.

Профессионально в Екатеринбурге. Гарантия 1 год. Опыт более 20 лет.

Опыт более 20 лет

Работаем с 1993 г.

Сохранение гарантии

у дилера

Гарантия на работы,

оборудование

Официальный дилер

оборудования

Система скидок

постоянным клиентам

Запись на удобное время.

Работаем без выходных

ВСЕ РАБОТЫ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ

ГАРАНТИЯ У ДИЛЕРА СОХРАНЯЕТСЯ

Предпусковые подогреватели Бинар, Webasto — установка недорого!

Мы являемся официальным представителем WEBASTO в Екатеринбурге

Установкой предпусковых подогревателей двигателя занимаются специально обученные сотрудники имеющие все необходимые навыки, прошедшие обучение и имеющие сертификаты.

Несмотря на то, что предпусковой подогреватель двигателя нужен не круглый год, в нашей стране данный предмет наиболее актуален. Зимой, когда проблема с запуском машины нередка, он особенно пригодится. Принцип работы данного прибора настолько прост, что разобраться в его устройстве может даже самый непросвещенный человек. Включается подогреватель при помощи дистанционной системы управления, и дальше уже делает все сам! Этот прибор совершенно не требует каких-то премудростей в обращении, а потому, является универсальным.

Предпусковые подогреватели Бинар, Webasto — купить в Екатеринбурге, цена выгодней!

Цена предпускового подогревателя у всех производителей различная. В установочном центре «Сигнум» имеются модели от знаменитой компании Webasto и Бинар для бензиновых и дизельных двигателей. На протяжении долгого времени компании производят подогреватели высокого качества, которые уже имеются в арсенале многих автолюбителей и хорошо себя зарекомендовали. Модели предназначены для подогрева двигателей до двух литров м свыше двух литров.

Эта вещь непременно должна быть в арсенале каждого автомобилиста. Предпусковой подогреватель – это прибор для прогревания двигателя машины. Он просто незаменим тем, чей рабочий день полностью зависит от возможности завода автомобиля, и очень актуален в холодное время года. В автоцентре «Сигнум» представлены подогреватели двигателя отличного качества. Их стоимость средняя, не больше чем во многих специализированных салонах. Она полностью оправдана качеством приборов, которое, несомненно, на высоте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector