Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка подогревателя на 406 двигатель своими руками

Монтаж подогревателя Северс на автомобиль ГАЗ с двигателями 406, 405

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Северс 1,5 кВт 220 В НА АВТОМОБИЛИ ГАЗ с двигателями 406, 405

Настоящее руководство по монтажу служит для обеспечения проведения монтажа подогревателя «СЕВЕРС» (103.3741) и его модификаций, именуемого в дальнейшем «подогреватель», на автомобили ГАЗ с двигателями 406, 405 при использовании комплекта монтажного № 6.

Подготовка общая

Приготовить: инструмент – ключи, отвёртку (для затяжки хомутов); герметик или уплотнительную ленту (для герметизации резьбовых соединений); охлаждающую жидкость в количестве 1 литра; емкость для слива охлаждающей жидкости объемом 7-10 литров.

Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L 2 = 220 мм; остаток (входной рукав) L 1 = 430 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками (болтами М5х45) при помощи шайб и гаек (см. рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Во входной рукав установить пружину L =200 мм так, чтобы она упиралась во входной патрубок подогревателя.

Подготовка двигателя автомобиля
Открыть сливной краник и слить охлаждающую жидкость.
Отвернуть аварийный термодатчик из головки блока цилиндров и сливной краник.
Прочистить отверстия.
Вывернуть верхний правый болт крепления опоры двигателя (см. рис. 1).

Монтаж штуцера К1/4″
Нанести герметик на резьбу штуцера, или уплотнить её лентой.
Вместо сливного краника ввернуть штуцер К1/4″.

Монтаж подогревателя
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом с пружинной и плоской шайбами.

Монтаж термодатчика и переходника
Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик или уплотнительную ленту.
Закрутить термодатчик в осевое отверстие переходника.
Нанести герметик или уплотнительную ленту на наружную резьбу переходника.
Ввернуть в отверстие для термодатчика переходник так, чтобы боковое отверстие было направлено в сторону подогревателя.

Монтаж штуцера К1/4″
Нанести герметик на резьбу штуцера, или уплотнить её лентой.
Ввернуть штуцер К1/4″ в боковое отверстие переходника.

Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя
Входной рукав надеть на штуцер К1/4’« переходника и затянуть хомутом.
Надеть хомут на выходной рукав. Вставить в выходной рукав пружину L =150 мм. Надеть выходной рукав на штуцер, уплотнив соединение хомутом.
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать стяжками, или другим способом, обеспечивающим сохранность провода от механических повреждений, так, чтобы исключить возможность его контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Для подогревателей, имеющих разъемное соединение на сетевом проводе, необходимо произвести присоединение разъемов и надежно зафиксировать (см. выше) участки провода вблизи этого соединения, для предотвращения отсоединения при эксплуатации автомобиля.

Заключительная операция
Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся охлаждающей жидкости), проверить нагревание выходного рукава.

ВНИМАНИЕ! Так как термодатчик автомобиля, закрученный в переходник, удалён от головки блока цилиндров, возможно занижение показаний индикатора температуры охлаждающей жидкости во время движения при низких температурах окружающей среды

ГАЗ Газель Next (A21R) с дв. ISE2.8S4129P (Cummins) Евро 4 (МК №37)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); торцевая головка на размер 32; нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Читать еще:  Starline a94 как изменить время прогрева двигателя

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 480 мм; входной рукав L1 = 190 мм.

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0037 рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять защиту двигателя.

Отсоединить патрубок воздухозаборника.

Обеспечить доступ к пробке в головке двигателя: отсоединить заливной шланг от двигателя; открутить крепление трубки отопителя салона в задней части двигателя; отсоединить шланг трубки отопителя салона от двигателя; открутить крепление трубки масляного щупа.

Монтаж
подогревателя

Закрепить кронштейн с подогревателем на раме, как показано на рис.2. Стрелка А показывает на болт крепления кронштейна.

Монтаж тройника входной
магистрали подогревателя

Разрезать нижний шланг радиатора (см. рис. 2 и 4 стрелка Б).

Монтаж
штуцера
выходной
магистрали подогревателя

Снять с выкрученной пробки из головки двигателя уплотнительное кольцо, и надеть его на штуцер из комплекта.

Соединение подогревателя с системой охлаждения.

Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

Входной рукав с хомутом и пружиной надеть на отвод тройника, установленного в нижний шланг радиатора (рис. 2). Закрепить соединение хомутом (возможна корректировка длины рукавов для устранения перегибов).

Выходной рукав надеть на штуцер, закрученный вместо пробки и затянуть соединение хомутом.

Установить на свои места, снятые шланги системы охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Произвести установку снятых элементов при подготовке автомобиля к установке.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.

Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Перед первым включением подогревателя для подогрева двигателя, необходимо удалить воздушные пробки из системы охлаждения двигателя, образовавшиеся в процессе установки (слив, залив ОЖ).

После заполнения системы охлаждения жидкостью, запустите и прогрейте двигатель до момента открытия термостата, проверьте циркуляцию жидкости и работу отопителя. Доведите уровень ОЖ в расширительном бачке до нормы.

Как поставить подогрев двигателя на газель 406

Народ подскажите куда и как поставить подогреватель на 220. лудще с фото или ткните у кого в Б/Ж есть. Буду очень благодарен.

Комментарии 33

у мну китаесь на 220 2 кВт люнфей.поставил в разрыв между песьками, внизу с блока возле кранчика выход пшол в доп печку оттуда в подогрев на 220 с подогревателя в основную печку с неё в помпу газелевскую с неё в помпу…при еле живом акуме при -35 хватало 20 минут прогрева

вот у меня посмотри уже на 2 зимы только я пользуюсь я брал б/у полет отличный

Долго пользовался Старт — М, вход — штуцер, вместо сливного краника, выход — в термостат, этой осенью приобрёл китайца — Лунфей — маленький дракон с помпой на 2 кВт. Врезается во входной шланг радиатора отопителя. Пока доволен его работой.

Читать еще:  Ваз 21063 давление масла падает при нагреве двигателя

вот, вот, я тоже Лунфей взял на 2 кВт. вот его и надо поставить на волгу. а на УАЗке у меня Север-с 1.5 стоит. судя по фото тот же самый Старт-м только название другое.

Ставишь в разрез входного шланга печки и греешь авто. Автомат и Узо не забудь.

какой автомат? на провода что ли? я думаю ампер на 25 хватит. и Узо что это?

Устройство защитного отключения. Да, и в инструкции к Лунфею сказано, что положение подогревателя любое, не обязательно горизонт выставлять. У меня почти вертикально закреплён.

По моему патрубки везде одни … подачу на печку разрезать туда помпу с тэном …1.5 часа в -30 и без подсоса как летом я так делал…

только если будешь тройник ставить на место датчика температурного так в место того который аварийной сигнализации температуры а не который на стрелку идёт а то врать на приборке на 2-5 градусов будет в меньшую сторону !

у меня на соболе стоит!завтра фото кину!

я ставил в блок во 2ую заглушку

Я ставил, вот www.drive2.ru/l/2897954/ очень доволен! не знаю сколько раз он уже себя окупил! а сколько моторесурса сэкономил! вобщем рекомендую

Мы тоже все подготовили тока поставить не успели, да, выход со штуцера вместо краника потом электропомпа, бош или газелевская, потом бачек с теном, и вход врезаешь в трубку выходящую из блока в кран печки, я так врежу.
нужно реле 220в ампера3, РРМ 78/4 например, подаешь 220 на тен и на реле, оно подключает через спои контакты +12в на помпу(без прокачки плохо), у меня еще на тене свой терморегулятор как дойдет до выставленной — 50 например, все выключается опустится ниже, если еще 220 есть, включается опять.
Я могу свою схему послать, дай мейл.

Для всех подогревателей ЗАО «Лидер» разработаны монтажные комплекты. Они могут идти в единой упаковке с подогревателем или продаваться отдельно. Монтажный комплект представляет собой набор всех необходимых деталей для установки. Все под рукой! Не нужно бежать в магазин и срочно искать запчасти!
Каждый монтажный комплект снабжен подробной инструкцией по установке с фотографиями. Соблюдая ее требования, Вы можете установить подогреватель самостоятельно. Как показывает практика, даже самостоятельная установка занимает всего 2-4 часа (у профессионалов на СТО – еще быстрее).
С инструкциями по установке подогревателей Вы также можете ознакомиться прямо сейчас на сайте. Выберите интересующий номер монтажного комплекта или наименование марки автомобиля.

Каталог

Новости

ТД «Автоподогрева.нет»

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto

«Волга» с дв. 406

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нанести герметик на резьбу К1/2’’ штуцера и ввернуть его в отверстие корпуса с соответствующей резьбой (рис 1).
Нанести герметик на резьбу К1/4’’ штуцера углового и ввернуть его в отверстие корпуса с соответствующей резьбой в соответствии с рисунком (под углом около 45°).
Разрезать защитный шланг вдоль длины.

Читать еще:  Что за двигатель на хендай аванте 2011 года

Подготовка двигателя автомобиля

Снять крышку с расширительного бачка.
Открыть краник и слить ОЖ из блока цилиндров двигателя.
Отвернуть пробку радиатора и слить ОЖ.
Отсоединить резиновые шланги от насоса и патрубка, соединенного с расширительным бачком.
Отсоединить резиновые шланги от патрубка (тройника).
Угловой шланг доработать следующим образом:
– укоротить верхнюю часть до размера 100 мм (измерять от начала изгиба с внутренней стороны);
– укоротить нижнюю часть до размера 60 мм (измерять от начала изгиба с внутренней стороны).
Шланг от расширительного бачка укоротить на 20-30 мм.

Монтаж
штуцера К1/4’’

Прочистить сливное отверстие в блоке цилиндров двигателя.
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в сливное отверстие в блоке цилиндров двигателя (рис. 2).

Собрать подогреватель с хомутами и шлангами (нижним шлангом радиатора, угловым шлангом насоса) в соответствии с рис. 1.
Вставить пружину в шланг, идущий от бачка, надеть шланг с хомутом на штуцер подогревателя с резьбой К1/2’’

Подогреватель предпусковой СТАРТ-М2 Г-3302, Соболь УМЗ-421, ЗМЗ 402, 406 (в разрез патрубка)

Производитель ТюменьАвтоДеталь

Артикул STM2(G)07

Код товара 37359

Единицы измерения: шт

Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-М2» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости.

Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга двигателя автомобиля, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность – 0,7 кВт
Степень защиты — IP 34
Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;

Преимущества при использовании:
Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
Экономия времени при прогреве двигателя
Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Превосходство:
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Очень прост в установке.

Применяемость на автомобилях:
Тип подогревателя
Мощность, кВт
Применяемость
Старт-М2
0,7
ГАЗ «Волга» с двигателем ЗМЗ 406 ГАЗ
ГАЗ «Газель», «Соболь» с двигателем ЗМЗ 406
ГАЗ «Газель», «Соболь» с двигателем УМЗ 4216 (Евро-3)
ГАЗ «Газель», «Соболь» с двигателем ЗМЗ 40524 (Евро-3)
(37359) STM2(G)07 ТюменьАвтоДеталь

Вся приведенная информация и фото товаров являются справочной информацией и могут содержать неточности. Информация о ценах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации, максимально точную информацию можно получить по телефону +7 (347) 22-46-222 или в наших магазинах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector