Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка на газель дизельного двигателя своими руками

Головка блока цилиндров

В двигателях внутреннего сгорания головка блока цилиндров (ГБЦ, часто называемая просто головкой) монтируется на блок цилиндров, запирая цилиндр (цилиндры), и образуя замкнутые камеры сгорания. Стык головки и блока уплотняют прокладкой головки блока [1] . В головке обычно монтируются клапаны с пружинами, свечи зажигания, форсунки. В зависимости от типа двигателя (тактность, система воспламенения, тип охлаждения, система газораспределения) устройство головки может отличаться в очень больших пределах. Некоторые двигатели с воздушным охлаждением (обычно двухтактные) головок не имеют, их одиночные цилиндры закрепляют к картеру.

Содержание

  • 1 Материал ГБЦ, её крепление к блоку
  • 2 Головка двигателя с воздушным охлаждением
  • 3 Головка нижнеклапанного двигателя
  • 4 Верхнеклапанная головка
  • 5 Неисправности
  • 6 Галерея
  • 7 См. также
  • 8 Примечания

Материал ГБЦ, её крепление к блоку [ править | править код ]

Лёгкие автомобильные двигатели могут иметь головку из алюминиевого сплава, особенно это относится к искровым двигателям. Обычно такую деталь получают литьём в кокиль, либо под давлением (с последующей обработкой каналов), могут использоваться стержневые формы.

Тяжёлые двигатели, и значительная часть автомобильных дизелей имеют чугунную головку, также получаемую литьём. Сёдла клапанов (при их наличии) запрессовываются с предварительным их охлаждением в парах жидкого азота; вихрекамеры, втулки клапанов также устанавливают с натягом. Головка имеет обычно ходы для газов, охлаждающей жидкости, масляные каналы, и большое количество сквозных отверстий под болты/шпильки, которые притягивают головку к блоку [1] .

Крепление головки к блоку осуществляется силовыми болтами или шпильками с гайками и шайбами (в случае болтов они также имеют шайбы). Как индивидуальные, так и общие для ряда цилиндров, головки монтируют с затяжкой по указанному заводом способу (последовательность, усилие затяжки, довороты на угол). Это необходимо для гарантии герметичности газового стыка и сохранности болтов. Упругость крепежа должна быть достаточна для сохранения затяжки при осадке прокладки газового стыка. Но превышение толщины металлоасбестовой (паронитной) прокладки или её просаживание (низкое качество, перегрев мотора) могут вызвать пробитие газового стыка головки, то есть выход двигателя из строя. Чтобы увеличить жёсткость прокладки, и тем гарантировать прижим, на современных дизелях чугунные головки монтируют с прокладками из мягкого железа.

Для дизелей толщина прокладки во многих моторах подбирается в соответствии с выступанием поршней. Если толщина окажется меньше необходимого, двигатель может начать стучать, больше — мощность до предела дымления уменьшится (т.к. объёмная доля воздуха в вихрекамере/камере в поршне будет меньше, а паразитный объём больше). Поэтому монтаж головки блока является ответственной операцией.

Головка двигателя с воздушным охлаждением [ править | править код ]

Независимо от других особенностей, имеет развитое оребрение вместо рубашки охлаждения. Наиболее распространённый в этом случае материал — силумин, так теплопроводность его выше (двигатели бензопил, культиваторов, маломощных электростанций, а/м фирмы «Татра», Д-37/Д-144), однако встречаются и чугунные на стационарных и тракторных двигателях (где вес не влияет на показатели техники). Основным показателем оребрения является отношение высоты рёбер к их ширине у основания, при его росте охлаждение улучшается.

Головка нижнеклапанного двигателя [ править | править код ]

Отличается максимальной простотой — имеет лишь ходы для охлаждающей жидкости, сверления под шпильки, и резьбу под свечи. Всегда групповая, для ряда цилиндров. Сейчас применяется редко, ввиду низкой экономичности таких двигателей. Пример двигателей: ЗИЛ-157, ГАЗ-А, ГАЗ-51.

В этом случае все клапана с их приводом монтируются в блоке.

Такое же устройство имеют головки двухтактных двигателей с кривошипно-камерной петлевой или дефлекторной продувкой. Плюсами также является лёгкость разборки и обслуживания, минимальная стоимость. Клапана в головке также отсутствуют.

Верхнеклапанная головка [ править | править код ]

Может быть индивидуальной для каждого цилиндра, в этом случае привод клапанов осуществляется штангами от расположенного в блока распредвала, либо общей для ряда цилиндров (блок может иметь один или несколько таких рядов). В случае общей головки количество вариантов её компоновки увеличивается: привод клапанов от штанг, верхний распредвал (OHC) или два верхних распредвала (DOHC) [1] .

Индивидуальные головки со штангами чаще применяют в дизелях, так как инерционные силы при меньшем числе оборотов не так велики, плюсом является меньшая масса каждой головки (облегчен монтаж). Крупноразмерные двигатели всегда имеют индивидуальные головки.

Общие головки с одним распредвалом обеспечивают управление двумя (реже четырьмя) клапанами на цилиндр, но сложны в разборке. Чаще всего имеют ручную регулировку зазоров.

Головки с двумя верхними распредвалами наиболее просто обеспечивают установку 4 клапанов на цилиндр и подачу масла к гидрокомпенсаторам. Осложняет дело лишь необходимость привода обоих валов от цепи/зубчатого ремня. Но в некоторых конструкциях валы соединены шестернями, и приводится один из них; ранние варианты имели шестерёнчатый привод от коленвала через вертикальные валики.

Неисправности [ править | править код ]

  • прорыв газов из-за искривления плоскости газового стыка, коррозии, срыва крепежа;
  • трещины между сёдлами, выпадение седла;
  • износ посадочного диаметра под распредвал или толкатели;
  • износ направляющих клапанов;
  • обломы крепежа, срыв резьб под свечу или болты, трещины вне газового стыка.

Также можно считать неисправностями головки в сборе поломки/износ входящих в узел деталей (клапана, пружины, рокеры, компенсаторы).

В случае прорыва газов головку чаще всего фрезеруют, допустимое отклонение от плоскости (порядка 0,15 мм в среднеразмерных моторах) проверяют линейкой с набором щупов. Срывы резьбы под свечу устраняют установкой ввёртыша, сорванный крепёж заменяют ремонтными шпильками. Изношенные направляющие клапанов меняют, трещины вне газового стыка обычно могут быть заварены.

Трещины между сёдлами, по мере их развития, ведут к прорыву газов в рубашку охлаждения и отказу двигателя. Обычно эти трещины, и другие проходящие через газовый стык служат основанием для замены головки. Но в некоторых случаях, на свой страх и риск, также могут быть заварены.

Износ постелей под распредвал ведёт к стуку и снижению давления масла. Диаметр восстанавливают бронзовыми или дюралевыми втулками, развёртываемыми по месту (в качестве развёртки обычно используют старый распредвал с «фрезерными» зубчиками). В случае съёмных крышек опор распредвала, они могут быть осажены на абразивном камне (с контролем диаметра после затяжки).

В случае разрушений поршня, колец, седла клапана головка получает сильные повреждения, обычно приводящие к её замене. Сильная коррозия от воды или повреждения от детонации также могут сделать ремонт невозможным. Выпавшее седло, при отсутствии других неприятностей, заменяют новым или высверленным с другой головки. Для установки охлаждают в парах жидкого азота, а после дополнительно зачеканивают. Трещина между сёдлами всегда ослабляет их посадку.

Галерея [ править | править код ]

ГБЦ с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами

Установка Дизеля Ford На Уаз

Установка дизельного мотора на GAZelle позволяет для вас управлять этим коммерческим автомобилем намного эффективнее. Дизельный движок в «Газели» является прибыльным решением с экономической точки зрения, так как верная установка контрактного дизельного мотора окупается в полном объеме приблизительно через 70 тыщ км. В неких случаях установка дизельного мотора на GAZelle лучше, чем установка ГБО. Агрегаты коммерческого и грузового автотранспорта работают под большой нагрузкой, в итоге чего препядствия с движением на газе связаны с выгоранием клапанов, повреждением головки цилиндров, дефектами форсунок и т. П.

Бензиновые движки и движки ГБО на Газели существенно уступают тяговым дизельным движкам и характеризуются высочайшим расходом горючего, в особенности на загруженном автомобиле при поездках на огромные расстояния. Дополнительным недочетом газового оборудования на коммерческом тс является лишний вес ГБО. Не так давно производитель предложил кандидатуру, но возникновение серийных промышленных дизельных газелей не могло решить делему. Обыденный дизельный движок на GAZelle оказался лицензированным китайским Cummins. Таковой агрегат не надежен, он дорог в ремонте. При критической нагрузке автомобиль Cummins работает до максимума, что существенно уменьшает срок службы китайского дизельного мотора.

Варианты дизельного двигателя для ГАЗель

Разумно, что самым обычным вариантом является установка дизельного мотора Cummins, который устанавливается на заводе. Этот мотор подходит для габаритных размеров, веса и других принципиальных характеристик для размещения в моторном отделе автомобиля GAZelle. В то же время, наименьшее количество улучшений нельзя считать сильным аргументом в пользу установки этого дизельного мотора.

Посреди контрактных дизельных движков для Газели нужен японский дизельный движок Nissan. Заводской указатель мотора QD32ETI, также его модификаций TD27T, TD27ETI, QD32T.

Обозначенный японский дизельный движок от Nissan на Газели имеет ряд преимуществ:

  • надежная конструкция мотора;
  • не плохая ремонтопригодность;
  • высочайший вращающий момент на низких скоростях;
  • долгий срок службы до полгого ремонта при правильном обслуживании (более 500 тыс. км.);
  • средний расход горючего на Газели с различными типами кузова: 8-11л. на 100 км. пробег при средней скорости около 80-90 км / ч;

2-ая версия этого устройства. топливный насос с электрическим управлением, который обеспечивает высочайший вращающий момент и экономию горючего. Установка испытанного японского дизеля на Газель позволяет стопроцентно держать под контролем автомобиль при хоть какой нагрузке.

Более пользующимся популярностью на GAZelle является дизельный движок, который вначале поставлялся на Форд Transit Diesel. Объем мотора составляет 2,5 л. Этот движок легче отыскать в продаже по сопоставлению с дизелем от Nissan. Наименее всераспространены установки с дизельными движками производства Мерседес-бенз, Iveco, Peugeot и др.

Дизель на УАЗе

Российские модели УАЗ (УАЗ) интенсивно употребляются в коммерческих целях и пользуются популярностью у любителей оффлайн-роуминга. Установка дизельного мотора на бензиновые версии джипов УАЗ кажется лучшим решением. Более нужны сейчас так именуемые «батоны» либо «таблетки» УАЗ в разных схемах кузова.

Заводской дизель, установленный на модели УАЗ, серийно выпускается и получает индекс ЗМЗ-514. Движок 2,2 литра, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 16-клапанный, рядный. Устройство добивается полной мощности в 92 «лошадях» при 4000 об / мин, 216 Нм вращающего момента доступны при 2100 об / мин. Автовладельцы отмечают, что этот дизельный автомобиль УАЗ имеет непонятную надежность, в продаже много запчастей, но чинить его недешево.

Читать еще:  Двигатель n57d30t0 замена цепи привода тнвд своими силами

Заводские дизельные УАЗы с движками из Китая, являющиеся лицензионными копиями дизельного мотора Isuzu, также временами возникают. Дизельный движок на УАЗе представляет собой обычной 4-цилиндровый интегрированный 8-клапанный турбованный движок объемом 2,8 литра. Движок выдает 92 л.с. при 3600 об / мин и 200 Нм. при 2000 об / мин. Блок питания получил индекс F-Diesel 4JB1T. Заводские модели дизелей УАЗ с этими движками собираются маленькими сериями.

По этой причине обладатели предпочитают устанавливать дизельный движок на УАЗ. Если любители джипов серьезно переделывают автомобиль для сотворения спец джипа, то для практического ежедневного использования дизель более нужен в грузовике либо фургоне УАЗ 452 «Батон».

Дальше разглядим, какой агрегат подходит и как поставить дизельный движок на УАЗ. Перечень дизельных движков, доступных для подмены, в дополнение к заводским опциям, которые будут расположены под капотом модели, показывает:

  • Аппарат производства Peugeot, который был расположен на модели Форд Sierra 84-90 модельного года. Схожий дизель встречается в Форд Scorpio, Форд Transit. Аналогичный 2,5-литровый движок установлен на DAF400. Движки поставляются с наддувом либо без него. Эти дизельные агрегаты отлично подходят для УАЗов. Единственное, это отрегулировать коробку. Для вас необходимо подобрать так именуемый «колокол». Часть от Форд Sierra по длине схожа части от УАЗ, только шпильки не совпадают. Неувязка решается методом сверления новых отверстий для шпилек либо установки болтов, головки которых дополнительно разбрызгиваются снутри раструба для прочности.
  • Последующее в перечне дизельных движков на «бахачи» УАЗ. силовые агрегаты производства Мерседес-бенз с рабочим объемом 2, 2,4 и 3,0 литра. Такие дизели выполнялись с конца 70-х до середины 80-х годов. Единственным суровым недочетом этих обычных и надежных дизельных движков можно считать нехорошее размещение масляного фильтра системы смазки мотора. Фильтр размещен в нижней точке бензинового двигателя, направленной против движения тс. Чтоб решить эту делему, для вас нужно установить дополнительную защиту снизу. Таковой подход поможет убрать риск повреждения масляного фильтра во время движения из-за сильных ударов.

Видео: Установка Дизеля Ford На Уаз

  • В качестве дизельного мотора для установки на УАЗ дизель Isuzu 4JG2 становится хорошим вариантом. Турбодизельный движок имеет объем 3,1 л. Недочетом является сложность поиска такового дизельного мотора на рынке.
  • В большинстве случаев на дизельном УАЗе можно повстречать 2,4-литровый движок Тоета. Движок позаимствован у модели Тоета Hiace, это доступный и надежный агрегат.

Особенности установки дизельного двигателя

Что касается аспектов в процессе установки дизельного мотора на УАЗ своими руками, то в неких случаях конфигурации затрагивают точки крепления мотора, его поддона. Чтоб получить полнофункциональный дизельный УАЗ 452, также нужно доработать систему подачи горючего и остывания мотора, внести конфигурации в электрическое оборудование автомобиля и почти все другое. Общий объем работ по модернизации будет зависеть от определенного типа дизельного мотора.

На заключительном шаге самостоятельной установки дизельного мотора на УАЗ, ГАЗель, Нива и других российских моделях лучше сделать дополнительную шумо- и виброизоляцию моторного отдела, потому что дизельный движок приметно громче и производит больше вибрации, чем двигатель внутреннего сгорания.

Почему движок стреляет через карбюратор, в систему выхлопа. Предпосылки скачков в карбюраторе, дополнительные симптомы, устранение дефектов.

Как найти выгорание клапана мотора. Главные симптомы спаленного клапана, четкое разъяснение обстоятельств тройного мотора. Диагностика, полезные советы.

Почему движок мог прирастить холостой ход. Главные предпосылки больших скоростей 20-х годов на инжекторных и карбюраторных движках.

Предпосылки, по которым после нажатия педали газа появляются погружения, и движок начинает набухать. Отказ мотора при ГБО при переходе с бензина на газ.

Более всераспространенными причинами являются случаи, когда движок не развивает полную мощность. Почему они появляются, нередкие препядствия с бензиновыми и дизельными движками.

Почему движок может не набирать обороты: двигатель внутреннего сгорания, дизельный движок, автомобиль с ГБО. Диагностика дефектов, полезные советы.

буханка УАЗ 1995

В этой части я желал бы побеседовать о том, что будет нужно для установки дизельного мотора Мерседес-бенз на УАЗ. Я желал бы сосредоточиться на деталях, так как, как я уже произнес, Гете произнес, что в их бес, и в отчетах, которые я читал ранее, никто не сосредоточился на деталях, что, в свою очередь, вызывает много вопросов. , что, почему и какой номер каталога для определенной части. Я постараюсь тщательно ответить на эти вопросы в этой части отчета.

Итак, чтоб установить движок от Мерседес-бенз, поначалу нам нужен сам движок. В моем случае выбор пал на шестицилиндровый атмосферный ОМ-603.912 объемом 3 литра. и мощностью 112 л.с. Аргументы при выборе мотора были последующими. Во-1-х, стопроцентно механический насос для впрыска горючего, и нет электроники. Это несравнимый плюс для УАЗа и его эксплуатации. Во-2-х, он не так стар, как прошлые движки 616-617, а это означает, что с запчастями заморочек не будет, хотя особенных заморочек со старенькой серией пока нет. И третье, шестая строчка. это, на мой взор, самый равновесный движок исходя из убеждений вибрации и вращающего момента. Как вибрация, так и тяга мотора во всем спектре скоростей. это не малозначительный параметр. Почему бы не избрать вариант с турбонаддувом? Ответ вправду прост. Для чего УАЗу такая мощность? Нарушить все свои не очень надежные передачи? Ну и турбина, это ненадобные дорогие детали, которые также выходят из строя и не обожают резких конфигураций температуры, таких как падение в брод и трещинкы в металлическом корпусе самой турбины.

Где взять сам движок. это философия каждого, но на борту Мерседес-бенз W-124 1995 года был авто выключатель. Это оказалось очень символично, так как у меня тоже был буханка в 1995 году.

Итак вот, чтоб обусловиться с мотором, необходимо решить вопрос о его присоединении к УАЗу. В связи с этим ни один том не был написан на профильных форумах, ни 1-го копья не сломано, потому я не буду заострять на этом внимание, просто скажу, что я решил бросить вариант УАЗ с механической трансмиссией передач себе.

Как многие уже знают, для соединения 603-го мотора Мерседес-бенз с механической трансмиссией передач УАЗ требуется корпус сцепления, а обыденные люди звонят в звонок из микроавтобуса Мерседес-бенз T1, как и в других моделях Мерседес-бенз, корпус сцепления уже часть его механическая трансмиссия передач. Как понятно, Мерседес-бенз T1 оснащается дизельным движком OM-602 (стартер слева) и дизельным движком OM-617 (стартер справа), потому даже отыскивает механическую трансмиссию передач от Мерседес-бенз T1 как В целом (его номер 711.110 либо 711.113, одна неспешная и другая скорость) нужно было узнать, включен ли картер и под каким движком он находится.

Если честно, поиск звонка занял у меня много времени. Дело в том, что, как я узнал в процессе, кроме УАЗоводов, эта деталь все еще очень популярна посреди журналистов, они ее режут и варварски прикрепляют, приваривают картер мотора 405, и все ради установки Мерседес-бенз с механической трансмиссией передач на собственных газелях. Для чего просто оставлять собственный свой движок в газете, когда есть хорошие дизельные движки Мерседес-бенз, я вообщем не понимаю, и он, возможно, остается за кадром моего осознания.

И вот, в один прекрасный момент, уже на форуме Мерседес-бенз, в разделе микроавтобусов, я натолкнулся на объявление о продаже механической коробки. Это, продал создатель, как в целом, так и раздельно по частям. Судьбой они уже приобрели механическую трансмиссию передач, но так как у покупателя был движок 617, звонок остался у торговца и остался в продаже. Риск, естественно, был велик, так как я был лишь на 3-ий денек этого форума и еще никого не знал, торговец был под Москвой, и я никого там не знаю, но решил, что никто не рискует. Всего я перевел 4000 рублей на карточку торговца. и начал ожидать давно ожидаемую запчасть. Торговец не околпачил, за что ему огромное спасибо.

Все кончилось плохо, и недостаток лежит у меня в гараже, но тут я прочел на УАЗике, что входной вал, отчасти синхронизированный с механической трансмиссией передач УАЗ, поперечником 29 мм фактически отсутствует. Была экспериментальная вечеринка, а потом в маленьких количествах. Заморочек незначительно, необходимо просто приобрести новейшую, в смысле другую (вполне синхронизированную) механическую трансмиссию передач.

С механической трансмиссией передач новейшей модели (вал 29 мм) участник форума от UAZbuki уже посодействовал мне (Влад, огромное спасибо за это), и это посодействовало мне так очень, что практически ничего (4000 р.) Я был не предоставляется механическая трансмиссия передач, RC, диск сцепления и готовая плата адаптера под колокол Мерседес-бенз. РК и КПП вправду сходу предупредили, что необходимо открыть и оглядеть, РК, вероятнее всего, под перегородкой, опустил взлет, но ничего, тогда я могу бросить.

Установка холодильного оборудования на Газель, Газ

Газель-рефрижератор используется с целью перевозок пищевых продуктов, лекарственных средств, химических веществ и других грузов, которые требуется хранить в условиях низких температур. Если потребовалось заказать фургон Газели или другую модификацию рефрижератора, то необходимо помнить, что при выборе холодильного оборудования следует учитывать вид продукции, которая будет транспортирована в условиях требуемого температурного режима.

Пример грузовика Газель с установленным рефрижератором

Применение холодильного оборудования для транспортировки продуктов на автомобиле газель-рефрижератор, способствует поддержанию необходимого уровня температуры. Это позволяет сохранить ее в первоначальном виде, зафиксировав требуемый уровень температуры (от -18 до +10 °C) в течение всей поездки.

Поскольку тип холодильного оборудования рефрижератора на газель автономный, то установленная внутри него температура должна сохранять свое первоначальное состояние. Чтобы автомобиль газель с рефрижератором был исправным, регулярно проводится технический осмотр. Установку рефрижератора на Газель должны проводить специалисты.

Читать еще:  Через сколько тысяч менять синтетическое масло в двигателе

Комплектация Газели рефрижератора

Рефрижератор позволяет осуществлять перевозку скоропортящихся грузов.

Вид изнутри рефрижератора газели
По этой причине для них должны быть обеспечены особые условия перевозки. Они выполняются за счет требуемой температуры, регулируемой в пределах +12 до -20 °C. Рефрижератор Газель производится в условиях машиностроения на следующие модификации шасси автомобиля ГАЗ: 3302, 33022, 330232, 33023, 33106, 2705 и Газель Некст. Модели отличаются по своим внешним и внутренним элементам дизайна кабины. Внутри кабины рефрижератора расположено 2 ряда сидений. К примеру, семиместный автомобиль Газель Некст рефрижератор имеет рядом с водительским местом еще 2 сиденья и 4 места сзади.
Фургон-рефрижератор не обладает слишком внушительными размерами, но способен вмещать необходимое количество продукции. Это позволяет сократить число перевозок. Газель рефрижератор имеет более долгий срок службы, чем у многих моделей грузовиков.

Элементы рефрижераторной системы для монтажа на Газель
При изготовлении рефрижераторов применяют сэндвич-панели 50 — 100 мм толщиной. Это определяется типом перевозимого груза, которому требуется охлаждение либо глубокая заморозка. В первом случае стенки газели рефрижератора имеют толщину 10 см, а во втором — 5 см. Преимуществом монолитной конструкции такого типа является экономный расход топлива.

Устройство и принцип работы

Рефрижератор — специальный полуприцеп или автомобиль с изотермическим фургоном. Основная цель использования такой конструкции — поддержание постоянной температуры. Принцип работы основан на циркуляции хладагента в замкнутой цепи. За один цикл он сначала переходит в жидкое, затем в газообразное состояние и снова в жидкое. При этом в процессе движения хладагента происходит поглощение тепла из изотермического фургона и выделение его наружу. Охлаждение происходит следующим образом:

Установка рефрижератора на автомобиль

Установка систем с приводом от двигателя обычно производится на фургонах Газель, размеры которых являются малыми либо средними (каблук и др.).

Названия элементов рефрижератора для автомобиля
Рефрижератор может быть приведен в действие от работы дизельного двигателя, снабжающего его энергией. Для соединения двигателя и компрессора используется эластичный ремень передачи. Вал компрессора оснащен муфтой сцепления. Приведение в действие системы вентиляторов осуществляется за счет бортового электричества.

Данный вид транспортировки не подходит для междугородних перевозок на большие расстояния, поскольку на стоянках холодильные установки действовать не будут.

Мультитемпературными системами оснащаются Газели, размеры которых могут быть разными. Фургоны-рефрижераторы имеют перегородки в кузове, поскольку каждая секция требует своего температурного режима.


Эвтектика отличается от других конструкций рефрижераторов принципом обеспечения холодильного эффекта. Он появляется благодаря эвтектическим плитам, которые предварительно заполняются антифризом. В результате подключения плит к электрической сети на автостоянках они могут охлаждаться до -30°С, после этого они способны долгое время сохранять холод.

Электрические плиты рефрижератора действуют от электрического двигателя постоянного тока 12В или 24В. Встречаются модели на 230В с инвертором, позволяющим осуществлять зарядку на стоянках.

Какое устройство имеют рефрижераторы

Установка холодильного оборудования на газель может быть связана с монтажом:

  1. Полуприцепа бортового, оснащенного вкладной сэндвич-панелью для пола.
  2. Собственного шасси, которое является адаптированным под крепление сэндвич-панели.

Во втором случае оборудование имеет меньшую массу и более высокую грузоподъемность. Чтобы снизить нагрузку на шасси, можно воспользоваться полурамными конструкциями. Их недостаток состоит в возможном появлении трещин на стыке рамы и седельной площадки.

Стенки рефрижератора толщиной до 8 см выполняются из сэндвич-панелей, конструкция которых предполагает наличие термоизолятора. Наиболее эффективным теплоизолирующим материалом является пенополистирол. Варианты объема рефрижератора подбираются с учетом длины кузова автомобиля и его высоты и могут составлять 10 — 22 м³.

Габаритные размеры фургона рефрижератора
Стандартная рефрижераторная газель может обладать грузоподъемностью, которая достигает 1,5 т. В качестве наружной обшивки фургона-рефрижератора используются металлические листы с поверхностью из пластика, нанесенного на металл.

Важно, чтобы покрытие обшивки было антикоррозионным, а изнутри было покрыто оцинкованной сталью, которая является безопасной при перевозке продуктов питания.

Двери газели рефрижератора обладают особой герметичностью благодаря уплотнителю, изготовленному из резины. Пол автомобиля покрывает транспортная фанера. Комплектация состоит из рулевого гидроусилителя и электрических подъемников. Дверные проемы находятся под защитой системы антиобледенения. Газель рефрижератор отличается от прочих модификаций наличием утеплителя с каждой стороны кузова.

Перегородки внутри рефрижератора для Газели
Внутри фургона имеются перегородки, позволяющие распределять продукцию разных видов на отдельные секции. Для максимального удобства при эксплуатации холодильное оборудование для газели должно быть оснащено освещением.

Технические показатели

Рефрижераторный фургон представляет собой сэндвич-панели, которые смонтированы в единую конструкцию. Внутренняя его часть утепляется теплоизоляционными материалами, например плитами из полистирола, и обшивается листами из пищевой нержавейки. Внешняя часть будки отделывается листовым материалом из металла с покрытием от коррозии.

Предусмотрены две версии исполнения фургона, в зависимости от необходимых температурных показателей. Отличаются модификации толщиной стенок: 500 и 100 мм соответственно. Первый вариант позволяет поддерживать продукцию в охлажденном виде при температуре 0-5 градусов. Вторая конструкция дает возможность снизить показатели в рабочей камере до –20 °C.

Как изготовить рефрижератор своими руками

Если цена установки рефрижератора на газель вызвала проблему с оплатой, то можно воспользоваться не слишком дорогостоящим методом, сделав сборку холодильного оборудования своими руками. Понадобится старый рефрижератор, снятый с простого холодильника и электрогенератор, необходимый для того, чтобы установку можно было привести в действие. Вся система должна быть герметичной, чтобы предотвратить утечку фреона. Рефрижераторные установки состоят из следующих элементов:

  1. Электропроводка.
  2. Трубки и шланги с хладагентом (фреоном).
  3. Блок испарителя (в термобудке).
  4. Компрессор.
  5. Блок конденсатора (на улице).
  6. Электронный блок управления (холодильная автоматика).

Чтобы самостоятельно оборудовать фургон-рефрижератор Газель, термобудка потребуется в первую очередь.

Самодельный фургон рефрижератор для автомобиля Газель
Приобрести можно ее не только в готовом виде, но и бывшую в употреблении. Чтобы изготовить каркас своими руками, потребуется взять профильную трубу. Цена данного материала составит примерно 4 тыс. руб. С целью сборки теплоизоляционного «бутерброда» необходим подходящий листовой материал для обшивки снаружи. Это может быть металл с полимерным покрытием. Внутрь следует заложить утеплитель толщиной 5 см (пенопласт), а затем обшить оцинковкой поверхность внутри будки или использовать с этой целью листовой пластик. Цена материалов составит:

  1. Пенопласт — 180 руб. за м².
  2. Оцинковка — 200 — 250 руб. за м².
  3. Пластик — 300 руб. за м².

Для отделки пола можно воспользоваться рифленым алюминием, что является не самым бюджетным вариантом. После этого следует осуществить сварку и подгонку конструкции ворот своими руками.


Газель термобудка может быть изготовлена с использованием моноблока, представляющего собой совмещенные блоки испарителя и конденсатора. Вставить его в прорезь в кузове грузовика не сложно. Потребуется осуществить соединение отверстия нагнетания компрессора с приемной трубой конденсатора, а также выходной трубы испарителя с отверстием всасывания компрессора. Это упростит устройство холодильной установки своими руками. Периодически рефрижератор необходимо заправлять фреоном, оплатив соответствующую цену. Сервисные службы назначают за эту услугу от 2 тыс. руб.

В заключение можно о с холодильным оборудованием – один из самых популярных автомобилей среди хозяйственников и предпринимателей. Дополнительным плюсом является то, что на авто с разными шасси можно установить несколько типов оборудования. Да и стоимость агрегатов вполне приемлема.

Кроме того, установку и ремонт рефрижераторов реально сделать собственноручно. Широкий выбор модификаций позволяет подобрать оптимальный вариант практически под любые запросы и пожелания. Рассматриваемый автомобиль можно использовать для поддержания продуктов как в охлажденном виде, так и в полной «заморозке». Более усовершенствованные вариации позволяют регулировать температуру в фургоне по секциям.

Конструкция

Общее строение всех машин схоже. Как правило, это автомобиль с теплоизолированным кузовом. Для достижения подобного эффекта используются дюралюминиевые листы, в качестве обшивки. Рефрижератор, фото которого представлено ниже, изготовлен из оцинкованного железа. Между листами установлен изолятор, в качестве которого может быть использован, как пенопласт, так и специальная фольга, изготовленная из алюминия, с небольшими воздушными прослойками.

Виды холодильного оборудования

Холодильное оборудование классифицируется в зависимости от типа привода компрессора. При выборе следует принимать во внимание размеры транспортного средства, характеристики груза, необходимую температуру внутри кузова и внешнюю температуру воздуха. Различают следующие виды холодильных установок:

  • С прямым приводом
  • Автономные
  • Мультитемпературные

Системы с прямым приводом обычно используются на Газелях с малыми или средними габаритами. Они приводятся в действие непосредственно от работы двигателя. Автономные системы обычно устанавливают на прицепы полуприцепы и крупногабаритные автомобили. В основе их функционирования лежит дизельный двигатель, предназначенный для обеспечения энергией лишь рефрижератора. Что касается мультитемпературных систем, они используются на Газелях различных размеров. Обязательное условие для их установки – наличие перегородки в кузове автомобиля. Такие рефрижераторы обеспечивают поддержание разных температурных режимов в каждой из секций.

Установка тд27 на уаз своими руками

Новости

Установочные комплекты

Мы осуществляем подготовку и продажу комплектов для самостоятельной установки дизеля на газель или УАЗ.
Установочный комплект — комплект необходимых агрегатов и деталей для самостоятельной установки дизельного двигателя на автомобиль. Для каждого автомобиля есть несколько вариантов установочных комплектов. Приобретая установочный комплект важно понимать, что в любом случае для самостоятельной замены двигателя придется приложить некоторые усилия. Важным моментом является и то, что некоторые детали и работы выполняются только на машине, мы не можем включить их в наши установочные комплекты.

Все двигатели включаемые в комплекты проверяются перед продажей, их пробег не более 100.000 км, без пробега по России. В комплект включены документы на двигатель (договор купли-продажи и ГТД (таможенная декларация)), подтверждающие законное происхождение двигателей.

Установочные комплекты производятся для следующих автомобилей:

  • а/м Газель (только с МКПП Nissan Atlas, двигатели Nissan TD27T и Nissan QD32T)
  • а/м УАЗ (с МКПП Nissan Patrol, двигатели Nissan TD27, Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
  • УАЗ-Патриот (на КПП Даймос, с переходной плитой, двигатели Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
Читать еще:  Что если масло в двигателе на верхней отметке

Комплекты “Дизель на Газель”:

На Газель мы устанавливаем 2 типа двигателей: Nissan TD27T (2.7 л., 100 л.с., турбированный) и Nissan QD32T (3.2 л., 130 л.с., турбированный). Все цены указаны за установочный комплект в сборе. Установить дизель на газель своими руками возможно при наличии хорошей мастерской и средних технических навыков.

Тип 1.
Простейший комплект состоит из двигателя с опорами двигателя и частью приемной трубы глушителя, сцепления, МКПП и шлицевой части заднего кардана.
Версия TD27T — 140.000 рублей.
Версия QD32T — 146.000 рублей.

Тип 2.
Комплект первого типа + траверса (“ласточка”) [сверлить по месту], топливные фильтра тонкой и грубой очистки с кронштейнами, масляный фильтр, датчик спидометра.
Версия TD27T — 150.000 рублей.
Версия QD32T — 156.000 рублей.

Тип 3.
Максимально полный комплект для установки дизеля на Газель. Дополнительно к Типу 2 включены подушки двигателя, части проводки двигателя, патрубки печки, приемная труба воздухозаборника с патрубками, датчики температуры, заготовки глушителя.
Версия TD27T — 165.000 рублей.
Версия QD32T — 171.000 рублей.

Комплекты “Дизель на УАЗ”:

На УАЗ традиционно устанавливаются 3 типа двигателей: Nissan TD27T, Nissan QD32 и Nissan QD32T. К сожалению (или к счастью?) практически каждый УАЗ сугубо индивидуален, поэтому для УАЗ-ов существует только 1 тип установочных комплектов — простейший.

Клиссический УАЗ (469, 31512, Хантер).
Комплект включает в себя двигатель с механическим ТНВД, сцепление (маховик, корзина и диск сцепления, вилка и выжимной подшипник), 4-ступенчатую МКПП Nissan Patrol и переходной колокол.
Версия TD27T — 154.000 рублей
Версия QD32 — 166.000 рублей
Версия QD32T — 162.000 рублей

УАЗ-«буханка».
Установочные комплекты аналогичны установочным комплектам для клиссического уаза. Крышка КПП Nissan Patrol заменена на крышку для подключения универсальной кулисы. Цены аналогичны.

УАЗ-Патриот
Мы предлагаем установку дизельного двигателя на родную МКПП УАЗ-Патриот. Соединение двигателя и коробки происходит через переходную плиту. В состав комплекта входят двигатель, подготовленный маховик, корзина и диск сцепления и переходная плита.
Версия TD27T — 120.000 рублей
Версия QD32 — 125.000 рублей
Версия QD32T — 123.000 рублей

В начале недели получили недостающие части кит-комплекта и в эти выходные начали процесс установки TD27T в Зёбрика. Немного о дошедших частях.
Переделанный маховик. Диск сцепления Herzog и корзина Sachs. :

И еще пришли два комплекта опор. Один штатный от TD27T и один специально сделанный комплект горизонтальных опор. Какой вариант будем устанавливать решим по месту:

Для того, чтобы TD27T стыковался с коробкой Даймос сделана переходная пластина. Вот так она выглядит на двигателе:

Опоры пока не устанавливали, а вот маховик с корзиной сцепления поставили. Для центровки и проверки аутентичности использовали туже оправку из капролона, что и при центровки диска сцепления на ЗМЗ-514 ( www.drive2.ru/cars/uaz/hu…mirpavel/journal/1662631/ ):

«Легким движением руки» по уже отработанной схеме (www.drive2.ru/cars/uaz/hu…mirpavel/journal/1500221/) 514-й был снова извлечен из моторного отсека и установлен на прикол до лучших времен. Двигатель в полной комплектации и в хорошем рабочем состоянии. Будет как запасной:

Моторный отсек освободили для установки. Убрали все лишнее. На фото хорошо виден новый ВУТ от АДС и сдвинутый вправо рулевой вал:

Рулевой вал сдвигали заранее для того, чтобы влезла турбина 27-го. В качестве дополнительной приятности руль теперь ровнее чем раньше. Правда пришлось немного переделать педальный узел. Тут поближе видно как сдвигалась опора рулевого вала:

Впереди процесс подгонки опор и, собственно, установки агрегата в моторный отсек.
Также нужно будет решить вопрос с конструкцией приемной трубы и выхлопного тракта в целом.

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Дизель Ниссан на Газель

Газель с двигателем TD27 Nissan

Двигатель Ниссан МКПП на Газель

Алгоритм замены и регистрации ДВС

  1. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
  2. Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
  3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
  4. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
  5. Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
  6. Заполнить декларацию ТС
  7. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
  8. Оплатить транспортный налог.
  9. Заявление на осмотр ТС.
  10. Процедура осмотра ТС.
  11. Прохождение осмотра по переоборудованию.
  12. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
  13. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
  14. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
  15. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector