Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка китайского двигателя на мотоблок своими руками

Установка китайского двигателя на мотоблок своими руками

Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.

Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?

Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.

Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).

Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.

Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.

Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.

Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.

Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.

Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.

Двигатели на мотоблоки

Мотоблоки – универсальная техника на основе одной оси колес. Она проста в управлении и ремонте. При необходимости, вышедший из строя двигатель для мотоблока можно заменить новым. Если по какой-то причине владелец был не доволен мотором, который стоял ранее, можно выбрать новый – более мощный или от другого производителя. В таком случае необходимо учитывать совместимость техники с двигателем, а также сложность и объем работ.

Читать еще:  Бензин в масле двигателя на гольфе причины

Мотоблоки – универсальная техника на основе одной оси колес. Она проста в управлении и ремонте. При необходимости, вышедший из строя двигатель для мотоблока можно заменить новым. Если по какой-то причине владелец был не доволен мотором, который стоял ранее, можно выбрать новый – более мощный или от другого производителя. В таком случае необходимо учитывать совместимость техники с двигателем, а также сложность и объем работ.

В интернет-магазине Agro-Moto TATA можно заказать бензиновые двигатели мотоблока, а также дизельные модели с водяным или воздушным охлаждением. При выборе учитывайте количество лошадиных сил, принцип зацепления выходного вала со шкивом (шпонка, шлицы, конус, резьба и т.д.), диаметр вала. Все эти и другие параметры можно найти в карточке товара или узнать по контактному номеру телефона.

Как выбрать двигатель для мотоблока?

Выбирая двигатель на мотоблок, в первую очередь, учитываем такие параметры:

  • Межболтовое расстояние крепления мотора к мотоблоку. Особенно, если решили купить ДВС помощнее. Крепежи могут не соответствовать и будут сложности при установке.
  • Навесное оборудование. Учитывайте какую навеску будете использовать в работе. Для некоторого оборудования нужна большая мощность, а для другого – хватит и 4 лошадиных силы.
  • Виды работ. Учитывайте тип работы, который нужно выполнять мотоблоку с новым двигателем. Это может быть кошение травы, культивация или работа с плугом. Сюда же можно отнести и качество грунта. Для тяжёлых почв нужен более мощный мотор.
  • Количество моточасов. Продолжительность использования мототехники влияет на уровень износа. Если планируете эксплуатировать агрегат каждый день и подолгу, то нужно выбирать производительный мотор, с хорошей системой охлаждения.
  • Сезонность. Мотоблоки используют не только весной-летом, но и зимой – для уборки снега. Не все виды топлива хорошо переносят морозы. Учитывайте этот фактор при выборе.

Помните! Длительное использование сельскохозяйственной техники на высоких оборотах приводит к повышенной нагрузке на узлы, снижению производительности и увеличению потребления топлива.

Технические характеристики двигателей мотоблоков

Если планируете эксплуатировать технику в повышенном режиме, использовать разнообразное навесное оборудование, обрабатывать большие участки земли – лучше отдать предпочтение дизельному мотору. В другом случае – подойдет и бензиновый аналог. Рассмотрим какие типы мотоблок используют при разной площади обрабатываемого участка:

  1. Легкий мотоблок – чаще бензиновые модели. Используются для возделывания земельной площади 10-20 соток. Будет достаточно мощности до 7 л.с.;
  2. Модель средней мощности – чаще дизельные моторы, мощностью до 10 л.с. Могут быть как с воздушным, так и с водяным охлаждением. Обрабатывают участки до 50 соток;
  3. Тяжелый мотоблок – чаще дизельные модели с водяным охлаждением. Самые дорогие и самые мощные моторы. Способны обработать участки до 1 ГА.

Моторы с водяным охлаждением самые производительные. Они могут работать без устали длительное время. Но выбирайте такой вариант только при необходимости. Учитывайте также большой вес данных моторов.

Двигатель какого производителя выбрать на мотоблок?

Импортный двигатель на мотоблок сегодня имеет больший спрос, чем от отечественного производителя. Однако европейские компании ставят на свою продукцию высокие цены и доставка может обойтись в копеечку. Если бюджет ограничен или просто не хочется сильно тратиться – обратите внимание на китайский двигатель для мотоблока. По популярности они даже выше, чем европейские, благодаря демократичной цене, хорошему качеству и конструкции, адаптированной к нашим климатическим условиям.

Не знаете где найти качественный мотор? На сайте Agro-Moto TATA работают квалифицированные менеджеры, которые помогут подобрать лучшие двигатели для мотоблоков, исходя из потребностей клиента. Заказывайте моторы по выгодным ценам и с доставкой по всей территории России.

Выбор и установка китайских двигателей для мотоблока

  1. Виды двигателей
  2. Особенности выбора
  3. Основные правила и принципы установки

На современном рынке представлено огромное количество производителей, которые выпускают бензиновые силовые агрегаты для садовой техники, однако, они не всегда могут похвастаться доступной ценой и удобством обслуживания. Именно поэтому большинство пользователей отдаёт предпочтение китайским вариантам, которые могут похвастаться целым рядом преимуществ. Среди сильных сторон подобных силовых установок можно выделить их невысокую стоимость, низкий уровень шума в процессе работы, долговечность и небольшие габариты.

Силовой агрегат для мотоблока представляет собой один из наиболее важных и неотъемлемых частей сельскохозяйственного оборудования. А технические характеристики данной части играют немаловажную роль в удобстве эксплуатации, эффективности и надёжности самого устройства.

Для того чтобы оборудование могло в полной степени выполнять возложенные на него обязательства, силовая установка должна отличаться необходимой производительностью, отличными моторесурсами и запасом мощности.

Виды двигателей

Для установки на садовую технику сегодня используются бензиновые и дизельные установки. Первый вариант может похвастаться невероятно высокой производительностью и способностью справляться с любыми условиями, благодаря чему его можно использовать практически на любой территории. А что касается дизельных вариантов, то они более универсальны и экономичны, что особенно важно в условиях высокой стоимости топлива. Кроме того, двигатели мотоблоков, которые работают на дизельном топливе, могут поддерживать огромное количество навесных конструкций, что существенно упрощает процесс использования оборудования. Подобные агрегаты также могут похвастаться отличным ресурсом и стойкостью к плохим погодным условиям.

Читать еще:  Что такое электрический двигатель его устройство и работа

Наиболее популярными сегодня являются двухцилиндровые китайские модели, которые стоят относительно недорого и замечательно переносят высокие и низкие температуры.

Особенности выбора

В процессе выбора двигателя для мотоблока необходимо быть очень внимательным, ведь именно от данного агрегата зависит способность оборудования справляться с поставленными перед ним задачами.

Среди моментов, на которые необходимо обратить внимание, можно выделить следующие.

  • Условия, в которых будет использоваться данный агрегат. Здесь немаловажное значение имеет климатический фактор, ведь в слишком жаркую и сухую погоду мотор должен постоянно охлаждаться, чтобы не выйти из строя.
  • Универсальный тип монтажа, что имеет важное значение для установки на уже существующий мотоблок. Следует отметить, что не все бензиновые или дизельные агрегаты можно установить на любой мотоблок.
  • Ресурс силовой установки, который обычно декларируется производителями. Если устройство используется исключительно в домашних условиях, то можно выбирать и обычные двигатели.

Кроме того, специалисты советуют обращать внимание на присутствие катушки освещения, благодаря которой можно будет подключать фары и применять оборудование в тёмное время суток.

Среди технических моментов, на которые следует обратить внимание, можно выделить следующие.

  • Присутствие датчика контроля уровня масла. Следует отметить, что практически все современные двигатели оснащаются подобным датчиком, за исключением ультрабюджетных китайских вариантов. Наличие подобного индикатора в значительной степени продлевает эксплуатационные возможности мотора, ведь пользователь может своевременно менять масло.

  • Фильтры для очистки воздуха, которые могут быть нескольких видов. Наиболее популярным и эффективным сегодня считается фильтр с масляной ванной, который можно использовать даже на мотоблоках, отличающихся минимальным клиренсом. Кроме того, наличие подобного элемента обеспечивает надёжную защиту механизма от пыли и твёрдых частиц.

Большинство китайских моделей, которые представлены на отечественном рынке, отличаются встроенным контроллером оборотов. Его главная работа заключается в том, что в процессе изменения нагрузки данный механизм в автоматическом режиме определяет оптимальный вращающий момент. Это положительно сказывается на производственной эффективности и долговечности мотоблока. Кроме того, благодаря этому удаётся существенно экономить топливо. Именно поэтому лучше всего выбирать бензиновые или дизельные силовые агрегаты, которые оснащены подобным регулятором.

Огромной популярностью также пользуются двигатели, которые оснащены автоматическим сцеплением. Их отличительное преимущество состоит в том, что в процессе их производства используются исключительное стойкие к износу материалы, которые могут длительное время справляться с перегревом и воздействием атмосферных явлений. Подобное оборудование рекомендуется покупать в случае, если будут проводиться работы на большой территории или же в условиях тяжёлых почв. А вот для обработки частной сельскохозяйственной территории или небольшого сада можно использовать компактные китайские агрегаты, которые отличаются невысокой стоимостью. Именно доступная цена делает подобные силовые установки доступными для каждого человека.

Лучше всего выбирать двигатели, которые оборудуются двухклапанным приводом. К примеру, моторы, которые выпускает компания Lifan, могут похвастаться наличием универсальной системы воздушного охлаждения, что имеет огромное значение для подобных агрегатов.

Также огромным спросом сегодня пользуются варианты, которые оборудованы рулевой колонкой. Они могут похвастаться достаточно узким корпусом и наличием системы тросового управления. Это в значительной степени упрощает процесс использования мотоблоков, а также обеспечивает безопасность при установке двигателя.

Основные правила и принципы установки

При установке силового агрегата на мотоблок необходимо быть предельно внимательным, так как неграмотный монтаж может привести к выходу оборудования из строя, в результате чего оно будет непригодным для дальнейшего использования. В первую очередь, необходимо ознакомиться с инструкцией производителя, которая в мельчайших деталях описывает процесс установки силового агрегата на мотоблок. Кроме того, необходимо заранее убедиться в том, что выбранный силовой агрегат в полной степени подходит для установки на вашу модель мотоблока. В процессе монтажа и сборки нужно заранее позаботиться о своей безопасности, используя защитные приспособления для рук, а также отключив питание от аккумулятора.

Таким образом, китайские двигатели для мотоблоков считаются одними из лучших в соотношении цена — качество, что обеспечивает им популярность и востребованность на рынке.

Как подобрать двигатель для мотоблока с воздушным охлаждением, вы узнаете из видео.

Рейтинг лучших бензиновых двигателей для мотоблоков и садовой техники

В этой статье мы постараемся помочь вам в выборе необходимого двигателя, расскажем об основных производителях и поставщиках бензиновых моторов для садовой техники, раскроем некоторые нюансы в подборе бензинового двигателя, составим рейтинг наиболее популярных и востребованных моделей на рынке Украины.

Производители двигателей на мотоблоки

Большинство двигателей на садовую и коммунальную технику выпускается в Китае, в Украину их поставляют под различными названиями или брендами. Это точные копии таких известных японских и американских производителей как: Honda, Briggs&Stratton, Subaru. Оригинальные модели есть в продаже в украинских магазинах, но их цена зачастую очень высокая и позволить себе купить такой двигатель может далеко не каждый. В обзоре мы рассмотрим только самых популярных и проверенных производителей бензиновых двигателей в Украине.

Weima

ТМ Weima выпускает двигатели по официальной лицензии от Honda. Считается одним из ведущих поставщиков моторов в мире. Начиная с 2015 года делает свои двигатели для таких известных брендов как Husqvarna, Kipor. В Украине основным покупателем является Мотор Сич.

Читать еще:  Что может свистеть в двигателе при нажатие газа

Forte

Моторы Forte производятся китайской компанией Lutian Mashinery Co.,ltd, известной по производству качественных генераторов, мотопомп и другой силовой техники.

Loncin

Loncin – китайский бренд, основное направление которого – производство мототехники (мопеды, квадроциклы, мотороллеры), двухтактных и четырехтактных двигателей с вертикальным или горизонтальным направлением вала. За последние 3 года объем продаж двигателей Loncin в Украине вырос почти в 2 раза и составил порядка 5000 единиц продукции в год.

Кентавр

Ассортимент украинского производителя насчитывает несколько сотен наименований строительной и садовой техники. Позиционируется как оптимальный производитель в соотношении цена-качество. Большинство техники импортируется напрямую из заводов Китая. Вся продукция ТМ Кентавр проходит тщательную сертификацию в Украине.

Беларусь

Узкоспециализированная компания по производству культиваторов, мотоблоков, двигателей и запчастей к ним. ТМ Беларусь отличается высоким качеством и надежностью выпускаемой техники по достаточно низкой цене. Продукция изготавливается на одном из самых популярных заводов компании Qingdao Mingsin Trade Co., Ltd.

Sadko

Компания Sadko очень известная и популярная в западной части Украины, прежде всего за счет производства качественной продукции, часть которой экспортируется в Европу. Большинство выпускаемых бензиновых двигателей являются лицензированной копией моторов Briggs&Stratton.

Grunwelt

Немецкий филиал (Grünwelt Maschinen GmbH) завода Weima, специализируется на производстве небольших машин для сельского хозяйства и садоводства. Производитель предлагает большой ассортимент товаров, таких как мотоблоки, генераторы электропитания, водяные насосы, подвесные моторы, бензиновые и дизельные двигатели.

Какой выбрать бензиновый двигатель

При выборе нового двигателя на мотоблок или садовую технику, необходимо обращать внимание на следующие критерии:

  1. Главным и определяющим фактором при выборе бензинового мотора несомненно является мощность. Если речь идет о модернизации или о замене устаревшего двигателя на новый, то необходимо выбирать агрегат с такой же или с немного большей мощностью (не более 1-2 л.с.) Значительное увеличение мощности может привести к преждевременному износу или выхода из строя некоторых узлов мотоблока или культиватора, не рассчитанных на такие нагрузки. К ним зачастую относятся редуктора или привод вала. Иногда не выдерживает даже рама силового агрегата.
  2. Моторесурс двигателя и самого мотоблока. Необходимо помнить, что моторесурс профессиональных двигателей таких фирм как Honda, Briggs&Stratton, Weima, Subaru имеют в среднем 1200 моточасов и выше, тогда как китайские двигатели в зависимости от модели и производителя не превышают значения в 1000. То же самое касается и ресурса других узлов мотоблока или культиватора. Со временем они существенно изнашиваются и их также необходимо менять. Если вы, к примеру, отработали мотоблоком 5-6 лет и его двигатель уже исчерпал свой ресурс, то покупать новый самый дорогой мотор нет смысла, лучше еще на пару-тройку лет «поездить» на обычном китайском движке и потом купить новый культиватор или мотоблок.
  3. Частота, интенсивность и условия эксплуатации техники на которой устанавливается бензиновый двигатель. Многие наши покупатели приобретают моторы для установки на различную самодельную технику (дровоколы, вибротрамбовки, мототрактор, картинг и т.д.). Очень часто в процессе эксплуатации такого рода техники, нагрузку не выдерживают даже самые дорогие и качественные бензиновые двигатели. Для таких случаев мы рекомендуем выбирать недорогой китайский двигатель, так как отремонтировать его намного легче и менее затратно, по сравнению с ремонтом дорогостоящих аналогов.
  4. Комплектация и конструкция бензинового двигателя. Здесь в первую очередь необходимо обратить внимание на конструкцию фильтра, который служит для очистки воздуха, подающегося в топливную систему. Если планируется эксплуатация техники в дождливую погоду, зимнее время, в условиях повышенной запыленности, то рекомендуем выбирать моторы с воздушным фильтром в масляной ванне. Как показывает практика они лучше всего справляются с очисткой воздуха, легко регенерируются и обслуживаются. Также важно наличие датчика контроля за уровнем масла в картере, который не позволяет запустить двигатель если смазки в двигателе недостаточное количество.

ТОП 11 бензиновых двигателей на мотоблоки и садовую технику

Модель двигателяМощность л.с.ПреимуществаНедостаткиЦена, грн*
Weima WM170F-S7,0высокое качество комплектующих, воздушный фильтр двойной очисткинет3260
Беларусь 170F7,5увеличенный объем топливного бака до 5 л, защитная решетка выхлопной трубы, фильтр в масляной ваннеотсутствует кнопка выключения на двигателе2225
Loncin LC1P70FA6,5большой моторесурс до 2000 моточасовнет3800
Forte F210G-197,0качественная система фильтрации воздуха, универсальность в использованиитопливный бак 3,5л2050
Edon 168-7.0HP7,0низкая цена, гарантия 18 месяцевотсутствует датчик низкого уровня масла1880
Кентавр ДВЗ-210Бег7,0универсальный двигатель, подходит практически ко всем типам бензиновых генераторов мощностью 2,2-3,5 кВтнет2267
Loncin G270F9,0высокая мощность, надежность, увеличенный моторесурсвыходной вал только под шпонку5689
Weima WM188F-S13,0бензобак на 6,5 л, воздушный фильтр циклонного типа, низкое потребление топливанет электростартера6445
Forte F19216,0увеличенный ресурс работы, литая гильза с дополнительными ребрами для лучшей теплоотдачи цилиндра, невысокая цена по сравнению с аналогамивоздушный фильтр7393
Sadko GE 44016,0автоматическое регулировка оборотов двигателя, гильза на цилиндре из чугуна, фильтр двойной очисткинет электростартера, высокая цена7300
Grunwelt GW460FE-S18,0высокая мощность, соответствие сертификату качества EPA/EC/CARB, увеличенный моторесурс (до 2500 моточасов)нет8698

* цены актуальны на момент публикации статьи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector