Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка инжектора на 421 двигатель своими руками

Установка инжектора на 421 двигатель своими руками

😀 как и обещал выкладываю список деталей для переделки 4218 в 4213 :arrow

Минимальный список деталей для переоборудования 4218 в 4213 с ульяновскими ценами

1. 420.1601015-01 — Картер сцепления верхняя часть (герметич картер под внутр вилку) 1300 руб
2. 4173.1601090 — Диск сцепления нажимной (диафрагм пруж) 980 руб
3. 4173.1601130 — Диск сцепления ведомый (240*160 мм) шлицы 29 но еслиесть кпп с/о 35 шлицы то продаются диски комбинированные 240*160*35 (редко но найти можно) обязательно накладки В50/4 (егорьевск) запас по моменту = 40-45 кгм 250 руб
4. 420.1601017 — Картер сцепления нижняя часть 130 руб
5. (от ОАО УАЗ) – вилка внутрен, подш под 29 мм или под 35 (переделка есть у меня чертеж) стоит сейчас у меня на машине (КПП 35 мм и внутр вилка ) + цилиндр раб 3160 + новая трасса трубки 70+120 руб
6. 420.1002060 Крышка распределительных шестерен (под 2 датчика ) можно использовать новую 4216 400 руб
7. 421.1003010-51** Головка блока цилиндров в сборе с клапанами две пружины (выпускается только степень сжатия 8,2 т.е. 3 мм срезается сразу) 4700-5000 руб
8. 420.1005070 Демпфер коленчатого вала в сборе (зубчатый) 350 руб
9. 417.1006015-02 Вал распределительный чугун (если стоит стальной и ставишь головку с двумя пружинами то во избежание износа кулачков необх менять вал на чугун) 970 руб
10. 420.1006019 Шестерня распределительного вала с отметчиком (такая же как старая только стальной грибок под датчик) 300 руб
11. 420.1007230-10 Крышка коромысел (приварены две бонки под кроншт катушек зажиг) 120 руб
12. 420.1008010-10 Газопровод (выпускается только в настр виде 4-2 устанавл на газель т к УАЗ не освоил до конца настр выпуск для двигателей УМЗ) (есть два варианта цельный как на карбе и раздельный 1+1 ) целесообразно использовать для крепежа гайки стальные из нержавейки меньше слабнут (момент затяжки 3-4 кг) Прокладка м/у головкой и газопроводом лучше из материала ВАТИ -61 (блестящая) 1300 руб
13. 3151-1203010 или 3160-1203010 труба приемная под настройку (для УАЗ 3151 и 3160) абсолютно идентичны отличаются только наличием датчика кислорода у 3160 и ценой ) – для буханки настройки не существунт в природе нет места в отсеке 700-1000 руб
14. 4216 Для защиты проводки от плавления можно постаить тепловые экраны от двигателя мод 4216 (это 4213 только для газели)
15. 420.1008016-30 Ресивер впускной трубы в сборе 300 руб
16. 421.1014070 Регулятор разрежения в картере в сборе (2 трубки мал и больш ветьв вентиляции ) 100 руб
17. 420.1011218 Корпус привода масляного насоса (обрезанный привод распределителя, при желании можно оставить старый будет крутиться вхолостую ) 250 руб
18. Проводка моторного отсека пр-ва Димитровград Ульян обл = 1500 руб
19. 420.1104016 Топливопровод с пробкой и штуцером = 1000 руб
20. 421.1306008-10 Термостат с корпусом (с отв под датчик температуры впрыск и угловой штуцер подогрева дросселя) = 500 руб
21. 421.1306038-10 Патрубок в сборе (тройник с отв под угловой штуцер подогрева дросселя) = 50 руб
22. 420.1002332 Крышка люка привода бензинового насоса (вместо б/н) можно сделать самому по контру прокладки
23. 420.1003017 Втулка датчика детонации (высокая гайка вместо крепл головки с правой стороны 1 и 3 гайки одна крепл стойки ресивера и под датчик детонации)
24. 420.1007232-10 Кронштейн крепления катушек зажигания (одинарный с/о сейчас идет нового образца двойной с резиновой прокладкой)
25. Всякие скобки, шланги , хомуты ABA, держатели, кронштейники и прочая мелочевка, не говоря уже о крепеже
26. 420.1007233 Втулка амортизаторов
27. 420.1008018-10 Прокладка ресивера
28. 420.1008020 Держатель РДВ
29. 420.1008021 Скоба держателя РДВ
30. 420.1008022-10 Кронштейн ресивера
31. 4178.1008031 Штуцер К1/8” подвода разрежения к РДТ
32. 420.1014071 Скоба крепл соединительной трубки вентиляции масляного картера
33. 420.1014075 Шланг соединительный вентиляции картера
34. 420.1014078 Шланг соединительный к РДВ
35. 420.1014079 Шланг соединительный от РДВ
36. 420.1104017 Держатель форсунки
37. 420.1104018 Штуцер угловой подвода топлива к топливопроводу
38. 420.1106040 Шланг подвода разрежения к РДТ
39. 420.1107015 Прокладка дросселя
40. 420.1107932 Втулка муфты соединительной
41. 420.1108412-10 Кронштейн троса акселератора
42. 421.1117076-10 Скоба (без болта под ФТОТ)
43. 4215.3701035 Планка установочная генератора (так как генератор другой)
44. 10 14 29А Шайба амортизатора
45. 101434 Кольцо амортизатора
46. 61 14 35 Штуцер угловой
47. 420.1307071-10 Шланг бензинопровода
48. 420.1106041 Скоба крепления шланга сливного топливопровода
49. 24-3724093 Скоба крепления проводов
50. 4201.1148100 Дроссель с датчиком
51. 16.3771010 Генератор или
52. 6651.3701000 Генератор
53. 0 241 235 695 Свеча зажигания W7ВС фирмы BOSCH
54. 3012.3705000 Катушка зажигания
55. 19.3828 000 Датчик температуры воды, воздуха
56. 0 261 210 113 Датчик индуктивный угл положения коленчатого вала фирмы BOSCH
57. 0 232 103 006 Датчик фазы фирмы BOSCH
58. 0 280 212 022 Датчик массового расхода воздуха фирмы BOSCH
59. 0 261 231 046 Датчик детонации фирмы BOSCH
60. 0 280 140 505 Регулятор добавочного воздуха фирмы BOSCH
61. 0 280 150 902 Форсунка фирмы BOSCH
62. 10-16/7,5 С6W2 Хомут червячный TORRO(фирмы NORMA
63. 20-32/9С6W1 Хомут червячный TORRO(фирмы NORMA

Комплектующие лучше брать сразу импортные бош норма аба и др

Если не понятно см каталог деталей 3160 там есть наш двигатель 4213 правда старый (первая модиф) где что стоит.

Таким образом, ориентировочно набегает 15000-20000 руб, не считая проблем при регистрации В ГАИ и прохождения ТО

Для примерной определения цены см ссылки
. Если что-то упустил прошу уточнить .
С уважением DIMA-ULN 5.12.2005 г.
[/url]

Читать еще:  Как установить дизельный двигатель на зил 157

Модераторам:
Может этот перечень када-нибудь в библиотеку выложить? Особенно в свете Евро-2.

Пара вопросов (если конечно знаешь ответ 🙂 ):

— вот то, что начинается с индекса 420 оно действительно есть в продаже? А то у меня именно 420 двигатель, и про него никто в магазинах не знает нечего, и люди еще тогда давно когда он только появился, пытались наите то, что нужно для переделки, хотя бы по движку, там головка, крышка и т.п. Пусто.

— и по поводу гаи — а им то какое дело до двигателя, кто то переделывает, кто то растачивает. ну и что? Ты же его не меняешь.

А никто не обращал внимания, что на 421-й голове в аккурат над впускными клапанами со стороны коллектора есть наклонные площадки?
Как будто специально предназначены для форсунок.
Я как-то тоже обдумывал возможность переделки своего 417-го (с 421-й головой) на инжектор, прикидывал в уме 🙂 Если не пытаться снять с него больше, чем он выдает сейчас, а ограничиться приведением к Евро-2 то, имхо, список деталей для переделки сильно похудеет.
Если по максимуму делать своими руками, то:
1. ДПРВ можно соорудить из заклиненного трамблера либо штатным образом заменить шестерню РВ и переднюю крышку блока. Либо вообще забить, по обходной программе попарно-параллельный впрыск.
2. Отверстия под форсунки высверлить на сверлильном станке.
3. Рампу сделать на заказ из нержи.
4. Ресивер хоть какой-то нужен (напомню, речь о настройке впуска не идет), сделать U-образный из трубы, прикрепить к штатному коллектору.
5. Выпуск штатный.
6. Демпфер с зубчатым диском приделать хоть от 406-го (сразу поликлиновый шкив имеем), ДПКВ выставить по диску.
7. Отвод для ДТОЖ и подогрева дросселя взять с выхода на печку (самое горячее место ведь), слив в помпу.
8. Датчик детонации. ну это уже мелочи 🙂 на шпильку ГБЦ или на блок.
9. Жгут проводки ЭБУ адаптировать нет проблем (с электрикой дружу).
10. Катушки разместить. да тоже не вопрос.
Что я еще упустил?

Просьба не смеяться слету и не называть идиотом. Думал идею долго, на перспективу 🙂 По-моему, вполне реализуемо.

ЗЫЖ а интересно, почему не существует впрыска под А-80? Или я просто не в курсе?

Мое почтение
1. голова с местами подфорсунки идет уже второй год она унифицированная
2. сделать из трамблера даже не представляю как попарно-парал впрыска не будет блок будет работать как бы в обход ДПРВ что соотв увеличит расход на 10-15%
высверлить можно все если знаешь размеры
особо важно сделать поверхности под резиновые уплот кольца форс
а это развертывание
3. зачем делать на заказ давление в ней 3 атм изготовление и также калибровка отв под фосунки обойдется в цену новой
4. ресивер имеет необх рассчитанный объем и длину впуск каналов =550-600 мм что обеспечивает необ наполнение цилиндров (т.е. настройка на впуске существует)
5. выпуск можно оставить но все же лучше поставить вып коллектор от газели 4215 (лишние +5 л.с и +1-2 кгм) не помешают
6. демпфер все же придется ставить родной от 406 не подойдет
соответ и крышку распредшестерен
насчет поликлинового привода это вещь хорошая позволяет ставить и приводить агрегаты повыш мошности (у меня на 4210 стоит такой генератор 9422 1квт и привод вод насоса с перед отнош 1,26 )
есть у нас такая разработка но она пока только стоит на 249 двигле.
7.подогре дросселя можно сделать и на серийном термосе и патрубке там есть бобышки см
а насчет датчиков надо ставить свои родные 19.3828 (воды и воздуха)
8. ДД и так стоит на шпильке блока цил только через переходник М12 на М8
9 и 10. жгут можно протянуть и самому главное чтобы все было куда надо да и катушки главное повыше и посуше

кстати с введением с 12 04 2006 ЕВРО 2 а мы с 1 1 2006 будем наращивать выпуск 4213 и з/ч все детали впрыска будут появляться в продаже и цена будет падать

Двигатель УМЗ 100 карбюратор: техническая характеристика и ремонт

Двигатель УМЗ 100 карбюратор — это силовой агрегат, выпускаемый Ульяновским моторным заводом. По сути, мотор УАЗ 100 и УМЗ 421 — это одно, и тоже. «Соткой» его назвали потому, что у него диаметр цилиндра составляет 100 мм. Он пришёл на смену устаревшего ЗМЗ 402, который на время разработки устанавливался на автомобили УАЗ.

Основное назначение моторов было установка на УАЗы, которые были достаточно популярными для военного назначения. Но, мотор получил достаточно широкое распространение среди моделей, таких как УАЗ, Газель, и другие.

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила «сотка» (двигатель УАЗ 100) — высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 100 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал. Итак, рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 421 («Сотка»)
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра100 мм
Мощность98 л.с. в карбюраторной версии
ЭконормыОт Евро-0
Расход11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,8 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Как видно, мотор обладает достаточно высокими техническими характеристиками, что позволяет применять его на разных видах автомобилей от Волги до военной техники.

Применяемость

Как видно с технических характеристик, двигатель УАЗ 100 карбюратор нашёл широкое применение среди целого модельного ряда разных автомобильных производителей. Так, Заволжский моторный завод выпускал партию транспортных средств Волга с силовым агрегатом, выпущенных Ульяновским концерном. Также УМЗ 421 ставились на Газель.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе ниссан теана

Военная техника и боевые машины не остались без внимания, так Ульяновский мотор устанавливался на УАЗ 421 и УАЗ 469, которые заказывало министерство обороны для командного состава.

Обслуживание

Обслуживание «сотки» силового агрегата на УАЗ проводится достаточно просто. Так, для первого было рассчитано, что необходима тяговая и проходная сила, а вот для второго — перевозочная нагрузка.

Итак, распишем, как проходит сервисное техническое обслуживание для автомобилей УАЗ с 100 мотором:

ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. Также, если техническое обслуживание проводится своими руками, то обязательно требуется регулировка клапанного механизма. На автосервисах, не всегда проводят эту процедуру, но она предусмотрена технологическими картами. ТО проводится спустя 2500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.

ТО-2: Проводится спустя 10-11 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.

ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Данное техническое обслуживание включает в себя следующие операции: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.

ТО-4: 30000 км пробега. При этом ТО проводятся смена масла и фильтра, проверка цепи ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.

Последующие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.

Если рассматривать УАЗ с мотором «сотка», то здесь карта обслуживания немного отличается.

Рассмотрим, как проводит техническое обслуживание силовых агрегатов установленных на автомобили ГАЗ:

ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. ТО проводится до 1500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.

ТО-2: Техническое обслуживание № 2 делают через 10-12 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.

ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Итак, что же необходимо сделать при проведении работ: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.

ТО-4: Спустя 35000 км пробега. При этом техническом обслуживании проводятся смена масла и фильтра, проверка цепи ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.

Как и для УАЗ дальнейшие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.

Ремонт

Ремонт двигателя УМЗ 100 карбюратор проводится по аналогии с ЗМЗ 402, так как конструктивно силовые агрегаты очень похожи. Большинство автолюбителей проводят их своими руками, и то только карбюраторной версии. Что же касается инжектора, то восстановление силового агрегата лучше всего доверить профессионалам, поскольку наличие сложной электроники, не всегда делает возможным отремонтировать мотор.

Ремонт двигателя УМЗ 100 с карбюратором проводится достаточно просто. Сначала силовой агрегат разбирается и проводится диагностика неполадок. После этого необходимо сделать все необходимые замеры, такие как коленчатый вал и блок цилиндров.

Следующим этапом становиться расточка. Цилиндры и поршневая группа имеет такие ремонтные размеры: 100.5 мм, 101.0 мм, 101,5 мм. Последующая расточка не имеет смысла, и как показывает практика, блок поддаётся гильзовке. То есть в него устанавливаются гильзы стандартного размера, которые при следующем капитальном ремонте можно расточить.

Что касается коленчатого вала, то существует типовая схема ремонтной размерности. Так, можно сделать проточку коленчатого вала по таким размерам: 0.05 мм, 0.25 мм, 0.5 мм, 1.0 мм, 1.25 мм, 1.5 мм. Но, никто уже не решается делать последние два ремонтных размера, поскольку коленвал становиться тонким и при большой нагрузке, на которую рассчитан силовой агрегат, его, разорвёт пополам, что нанесёт ещё больший ущерб двигателю.

Головка блока, как показывает практика, перебирается полностью. Выпускные клапана прогорают так, что даже не подлежат восстановлению на пескоструйном аппарате. Направляющие втулки имеют большую выработку и либо их менять, или же проводить гильзовку за технологией K-line.

Вывод

Двигатель УАЗ 100 — это один из самых надёжных и современных силовых агрегатов, который выпускает Ульяновский моторный завод. Так, силовой агрегат получил широкое распространение, и его устанавливают на автомобили таких производителей, как УАЗ, Газель, Волга, а также на военную технику.

Обслуживание и ремонт данного агрегата достаточно простое и не требует особых знаний и усилий. Так, даже неопытный автолюбитель способен заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтрующий элемент. Что же касается комплекта ГРМ, то для его замены потребуются некоторые конструктивные знания и умения.

Двигатель УМЗ 4213 УАЗ инжектор 99 л.с. под ГУР (лепестковое сцепление) (грузовой ряд) 4213-1000402-21

Производитель: Пр-тель:УМЗ
Артикул:4213-1000402-21
Название:Двигатель УМЗ 4213 УАЗ инжектор 99 л.с. под ГУР (лепестковое сцепление) (грузовой ряд) 4213-1000402-21
Товар из категории: В категор.:Запчасти двигателя УМЗ-417, 421, 4213, 4218, 4178 / все двигатели в сборе УМЗ (для УАЗ)
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах
Читать еще:  Устройство для зарядки аккумулятора и запуска двигателя

Аналоги

  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей
  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Двигатель ЗМЗ-409

ЗМЗ 409 – инжекторный двигатель на бензине, имеющий 4 цилиндра в рядной компоновке и 16 клапанов. В 409 двигателе система инжектора управляется микропроцессорными электронным блоком. На конвейер данный мотор поставили в 1996-м году. Данный мотор преимущественно устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколение этих силовых установок снабжено нейтрализатором газов и производится полностью в соответствии со стандартами ЕВРО-2.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-409

Модификации ДВС ЗМЗ-409

  • Базовый мотор 409.10 под стандарт Евро-2 мощностью 143 л.с., со степенью сжатия 9, крутящим моментом 230 Нм. Зажигание модульное с пучком высоковольтных проводов, имеется датчик дроссельной заслонки.
  • Улучшенная модификация 40904.10 отличается от предыдущего варианта системой зажигания – индивидуальная катушка для каждой свечи, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) здесь отсутствует, вместо него использован дроссельный узел для обеспечения Евро-3. Имеется автоматический натяжитель ремня генератора, который в 409.10 не предусмотрен.
  • Модификация 40905.10 аналогична предыдущему, предназначена для внедорожников Хантер, Патриот и грузовиков Карго, Пикап производителя УАЗ. Соответствует экологическому стандарту Евро-4.
  • Силовой привод маркировки 40911.10 обладает моментом 219,5 Нм и мощностью 125 л.с. Соответствует регламенту Евро-4, предназначен для полноприводных грузовиков УАЗ с формулой 4х4 (не отключаемая).
  • ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Имеет мощность 112 л.с., устанавливается на Таблетки и Буханки УАЗ 462.
  • 4092.10 — несерийная модификация, создана специально для автомобилей ГАЗ Волга и УАЗ 3160 (вседорожник полноприводный). Крутящий момент в интервале 225 – 235 Нм, мощность — 160 л.с.

Прибавку в мощности до 30% можно получить, если установить на него турбо-компрессор или газовую турбину. Конечно, иностранные производители уже много лет не делают турбированных двигателей с конструкцией, как у «3M3-409». Имеется ввиду рабочий объём и «прожорливость». По этой причине, отыскать серийную турбину бензиновой направленности, по приемлемой себестоимости и соответствующего типоразмера, непросто. Оптимальным вариантом является турбина «Гарретт TB-25». Модель эта – далеко не новинка, но зато она полностью вписывается во все параметры «3M3-409».

Обслуживание ЗМЗ-409

Базовое требование для поддержания полностью рабочего состояния двигателя – использование качественного топлива и технических жидкостей. От чистоты бензина, качества смазки и охлаждающей жидкости зависит срок жизни двигателя.

Следует регулярно проверять:

  • уровень моторного масла;
  • количество охлаждающей жидкости;
  • состояние натяжения ремней и цепей двигателя;
  • состояние форсунок. Периодически, при необходимости («троение» мотора и другие проблемы) следует производить их прочистку.

Критичной слабой точкой ЗМЗ 409 принято считать помпу, за состоянием которой следует внимательно следить и менять при появлении признаков неисправности. Важно контролировать и состояние свечей зажигания.

Период проведения некоторых операций по регламенту:

  • 6 месяцев/10000 км – замена моторного масла и масляного фильтра;
  • 20 тыс. км. или 1 год – проверка состояния системы вентиляции картера, свечей, аккумуляторной батареи, цепей ГРМ и ременных приводов навесного оборудования;
  • 1,5 года/30000 км – осмотр выпускного коллектора на прогар, замена топливного и воздушного фильтра;
  • 40 тыс. или 2 года — осмотр шлангов и узлов системы охлаждения, замена жидкости в системе;
  • 90-100 тысяч км. — замена цепи и роликов ГРМ с натяжителями.

Новый двигатель с бОльшим крутящим моментом от УАЗа ждали очень давно. Конечно, ЗМЗ-409 не оказался именно тем двигателем, которого хотелось, но со своими обязанностями он справляется. Хороший крутящий момент, потрясающая ремонтопригодность, надежность, доступность запасных частей — это, безусловно, плюсы двигателя.

Минусами же является недостаточная эластичность при езде по бездорожью, требовательность к качественным ГСМ (теперь нужен 92 бензин и хорошее масло), более сложное и дорогое обслуживание.

409-й более экономичен, более предсказуем и, будучи своевременно обслуживаемым, не требует промежуточных регулировок и подстроек. У него очень хороший потенциал для модернизации, широкая унификация с другими двигателями линейки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector